Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1011


От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Пят 22 Май 98 17:54
Кому: All Чет 28 Май 98 14:51
Тема: [07/07] Очередное дополнение к EVA FAQ

=== Cut ===
End of Evangelion came to theaters on July 19, 1997 and it finished the
story up. End of EVA contained the original Rebirth movie and then went on
to show the end of humanity and the Third Impact (which kind of ruined any
thought of a sequel). End of EVA was split into two "episodes" to kind of
replace the final two TV episodes that irked many Japanese fans of the
series. These two episodes of End of EVA are episode 25 "Air (Love is
Destruction)" and episode 26 "For You, My Pure Heart ( I Need You)". Even
though the story was not completed after episode 25, some credits began to
roll and Thanatos, If I Can t Be Yours began to play, many confused
audience members got up and began to walk out of the theater. The final
episode and the story s finale completed in episode 26 immediately
afterwards.
Due to popluar demands, however, End of Evangelion reappeared in theaters
in Japan in March of 1998 and it was known as Revival of Evangelion.
Evangelion: Death was played before the End, and it was re-edited and
renamed Evangelion: Death (True). Confused? Well, all I can recommend is
that you watch them yourselves and forget about the names.... What s in a
name anyway?
=== Cut ===

От: Andrey Timofeyev 2:5010/77.12 Пят 22 Май 98 23:15
Кому: Igor V. Kuznetsov Чет 28 Май 98 14:51
Тема: Re: Воспоминания

Hello Igor !!!
18 May 98 23:01, Igor V. Kuznetsov wrote to Alex Lapshin:
                             В Е-буpге клуб уже основан и готовится пеpвая посылка.
IVK> Hадо же, как летит время :)
А в Челябинске пока только репу чешут ....
И завидуют, завидуют, завидуют!!
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Пят 22 Май 98 23:45
Кому: Dimas Чет 28 Май 98 14:51
Тема: ANIME

Привет, Dimas!
22 Май 98 Dimas написал(а) к All кое-что по поводу
"Re: ANIME":
               Если вы в интеренте то в эхи алт. много всякого
               поискать по слову anime
А если нет.
---

От: Andrey Timofeyev 2:5010/77.12 Суб 23 Май 98 02:32
Кому: Boris Ivanov Чет 28 Май 98 14:51
Тема: ...

Hello Boris !!!
Читал я журнал "авигатор игрового мира 3/98" и нарыл
там такие колоритные вещи!!
стр 118
екто Андрей Алаев пишет превью на игру "Lazenca Revival of a Myth"
"Возможно, успех Final Fantasy VII на PC для многих - дело уже решенное.
Возможно, именно по этой причине компания Family Рroductions готовит к
выходу еще одну РПГ в неповторимом японском стиле. Прежде всего этот
стиль выражается визуально. Человек, хоть раз видевший любой -
двухмерный ли, трехмерный ли - анимационный ролик made in japan
или где-нибудь рядом, никогда не забудет этого зрелища. С моей
субъективной точки зрения , это очень изящное, стильное и артистичное
убожество."
- далее про игру набивать ломает - и под конец :
"Уж не знаю, каково ваше мнение об этом шедевре жанра Science Fantasy,
(к которому относят свое творение авторы), он по мне - это " skiped
мнение у дятлов всегда отрицательное (с) :-)
"...Хотя игра и может выиграть от присутствия в ней неких боевых роботов -
собственно, Lazenca и есть название таких машин...."
"...Кстати, не очень ясно как игра будет прививать детям любовь к природе
(дизайнеры обещали). Железной рукой боевых роботов?
ет, вы, конечно, будете смеяться, но это практически все , чем
Family Productions хвастается в настоящий момент. И у меня закрадывается
подозрение, что ничего путного из своих идей они выжать не смогут. "
Еще процитирую слова того же автора но о другой игре
" Собственно и все. Жаль что такая замечательная игрушка оказалась
многими забыта. Конечно, проста она была как сама правда, но разве не может
этого не хватать загадочной геймерской душе? Чего-то фэнтезийного и
незатейливого, но вместе с тем такого привлекательного и захватывающего"
И еще статья Автор Михаил Рахаев
стр 180
Тут у них ретроспектива старых игр
"ForgottenWare : Японцы"
"продолжим рассказ об играх, создававшихся в разных странах мира"
А вот тут ну прямо Anime vs Dizney
^;)
" В Америке, бесспорно, делают очень хорошие игры, он однообразие
стиля иногда утомляет"
L Empereur -игра 1991 года, про аполеона
".... Самая приятная часть игры - задействованные в ней персонажи. ет
ни одного города, ни одного полка, за которым бы не стояло какой-нибудь
конкретной личности. С такой же полнотой и изяществом этот подход, пожалуй,
не реализован и по сей день"
про нее же,
".... Вся прелесть игры в том, что управлять непосредственно можно лишь
несколькими городами, в остальных же полноправно хозяйничают местные
командиры. Поэтому чрезвычайно важно искать талантливых и верных людей,
причем часть из них более подойдет для тыловых городов, а часть для
прифронтовых. Абсолютным откровением,не виденным мною нигде больше,
явилась для меня способность наиболее талантливых офицеров собирать армию
и атаковать врага. икогда не забуду как доблестный генерал Даву сам (сам!)
вызвался провести десант на Британские острова и за каких-то три
с половиной месяца преподнес мне лондон на кончике шпаги."
"И еще одно замечание. L Empereur - одна из немногих игр , которая лично меня
вдохновила на более углубленное изучение истории. И хотя историческая
корректность здесь весьма условная, но сам процесс общения с разными
персонажами крайне заинтриговывает и вызывает желание узнать побольше о
биографии аполеона, о людях, его окражавшх, о самой эпохе"
Во как!!!
тут же вторая игра "Cetlic Tales: Balor of the Evil Eye" 1995
...
..
...
" ... причины, почему она не стала мегахитом, более сложные.
.. я имею ввиду тягу американской и уж тем более руссской культуры к широте,
размаху. Чтоб , понимаешь, всего было побольше, чтоб карты необъятные,
юнитов - бесконечные потоки .... .... .... японские игры могут показаться
какими-то мелкими, незатейливыми. Многие, к примеру, вообще отказываются
играть в игру если в ней всего лишь три вида войск или три типа героев.
Маловато будет! А то, насколько изящно реализовано то что есть, подчас не
замечается."
Эт я так, просто так.
---


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)


Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100