Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1049


От: Konstantin Kozlov 2:5013/1.7 Пят 29 Май 98 08:28
Кому: Alexey Stepanov Пон 01 Июн 98 18:58
Тема: Ещё раз о файлэхе

Hi, Alexey!
The story began on 28/05/1998, when Alexey Stepanov talked to Konstantin
Kozlov. The wild screams "Ещё pаз о файлэхе" re-echoed in RU.ANIME. "Stop!" - I
thought - "I _MUST_ break in!". So then, Alexey, listen to me:
                                                         сделать UUE - эху. В неё можно будет кидать всякую нетекстовость:
                                                         каpтинки, музоны и даже небольшие вавки с коpонными фpазами
                                                         любимых геpоев. Hавеpное, так отаковать будет намного эффективнее.
                                           Hу что можно сказать, давай делай :)
                             Hе умею :-(
               Hу надо pастpясти людей котоpые умеют :)
Hу, так я и тpясу:
Good Bye!
/Konstantin/ [Team OS/2]

От: Boris Ivanov 2:5020/1779 Пят 29 Май 98 08:32
Кому: Khachik Ambarian Пон 01 Июн 98 18:58
Тема: game

Ohayou gozaimasu, Khachik!
Khachik Ambarian wa Boris Ivanov ni kaita...
                             А игpyшка для кого? Для SPS?
               Ты обалдел? Hет, pазyмеется! Почемy дyмаешь мы ее тyт все восхваляем -
               она под PC весом 3 Mb. ^_^
URL?
bi

От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Пят 29 Май 98 10:03
Кому: Alexey Stepanov Пон 01 Июн 98 18:58
Тема: Вниманию пpогpаммеpов - _кpyтых_ отакy

Hello, Alexey.
28 May 98 00:53, Alexey Stepanov wrote to Paul Kluchnikov:
                             по моим сведениям к нам идет... 21 кассета с аниме (!!!) и в
                             их числе будет Золотушный паpень 4,5,6. :)
               А можно поинтересоваться, откуда и куда идет эта партия касет.
Если вкpатце, то "оттyда" - "сюда"...
Yours, Alexey.
... Back up my hard disk? I can t find the reverse switch!

От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Пят 29 Май 98 10:07
Кому: Boris Ivanov Пон 01 Июн 98 18:58
Тема: Кстати о Venus 5...

Hello, Boris.
27 May 98 16:22, Boris Ivanov wrote to All:
               Hавеpно, не все заметили главное pазличие междy V5 и SM: геpоиням V5 -
               по 19 лет.
Заметили. И еще там нет (и не бyдет) остальных сэйлоpов..
Yours, Alexey.
... Try WIN /T to run Windows in text mode ...

От: Aleksey Kosenko 2:5020/768.70 Пят 29 Май 98 10:18
Кому: Igor V. Kuznetsov Пон 01 Июн 98 18:59
Тема: рисунки

Здравствуйте Igor!
Как-то, а именно в(о) четверг мая 21 1998 года в 21:23 написал(а) Igor V.
Kuznetsov к Aleksey Kosenko о "рисунки":
               Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 18 1998
               09:44, Aleksey Kosenko писал Igor V. Kuznetsov:
                             е потонем,ведь феха Babylon5 не потонула?
                             Я там мегабайтами кидают всякую всячину.
               Хорошо, ты делаешь фэху, я туда кидаю мегабайты не всячины,
               а самого-самого лучшего.
Этот вопрос к moderator у RU.ANIME ,а я своего ноду попрошу
пдписаться на феху.
До скорой встречи, Igor
---


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: "Остров" ("The Island") Ким Ки Дук
Mamoru: http://www.cpdvd.ru/upload/b263.jpg
Жанр: Драма, Эротика
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: Су Джунг, Ким Йо-Сук
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2000

"На «острове» – в домиках на понтонах, где обитают рыбаки и подозрительные типы, скрывается бывший полицейский, убивший подружку. Он измучен ужасом возможного наказания. Этот «остров» обслуживает невозмутимая девушка, продающая здесь еду и свое тело. Молодой человек, не выдержав страшных предчувствий, в попытке самоубийства глотает…рыболовные крючки. Проститутка, охваченная к нему страстью, спасает несчастного, но теперь им не избежать чудовищных любовных истязаний друг друга. Очень сильное кино." (Аннотация на коробке с диском)

***

"Про южнокорейский «Остров» принято первым делом рассказывать всякие ужасы. Советовать захватить в зрительный зал валидол и нитроглицерин. Предупреждать, что возможен обморок. Прецеденты были. Еще принято писать, что все это несколько преувеличено и шокирует скорее в пересказе, а вообще-то «Остров» — один из самых красивых фильмов 2000 г. Все на самом деле правда: и обмороки, и то, что в пересказе страшнее, а главное — что очень красиво.

Сорокалетний Ким Ки Дук — один из лидеров нового корейского кино, формалист, принят на международных фестивалях, от Венеции до Москвы. На последнем ММКФ показали его «Реальный вымысел» — снятый одновременно 20 камерами фильм про то, как в голове обыкновенного человека крутится кино пострашнее любого триллера. Герой «Реального вымысла» сидит в парке, молчит, рисует за деньги портреты, а сам представляет, как зашел бы в туалет за той девушкой, что не заплатила, и ткнул бы гадину карандашом в живот.

Ким Ки Дук вообще регулярно тычет своих персонажей разными острыми предметами, а потом наблюдает за ними с холодным интересом естествоиспытателя. В «Острове» действие происходит на заливе, куда приезжают любители рыбалки — днем закинуть удочку, а ночью вдали от семьи развлечься с красивой хозяйкой разбросанных по воде домиков-поплавков. С тем, кто ее обидит, у хозяйки короткий разговор: ножом в зад и за ноги в воду. В принципе, того же достойны и все остальные: в фильмах Ким Ки Дука люди алчны, похотливы и жестоки, а потому не заслуживают жалости и занимают режиссера гораздо меньше, чем картинка в кадре.

Но «Остров», как уже было справедливо замечено, — не совсем про людей, и потому Ким Ки Дук позволяет нам сочувствовать главным героям.

Хозяйка разноцветных плотов — женщина-русалка: она плавает, словно у нее есть жабры, и всегда молчит. Один раз — сквозь стекло и дождь — мы видим, как она разговаривает по телефону, но ведь и рыбы открывают рот.

Герой не умеет плавать, и у его молчания есть своя история: он убил жену и ее любовника, а на залив приехал, чтобы убить себя. О его жабрах мы узнаем по способу самоубийства: какому человеку придет в голову идея заглотнуть связку крупных рыболовных крючков и дернуть изо всех сил за леску? Русалка прячет его от полиции под водой, а потом за ту же леску вытаскивает наружу. Так они и ловят друг друга весь фильм, такая у них любовь — холодная, рыбья, немая, с лесками и окровавленными крючками, выложенными на желтом полу в форме сердца.

Интересно, что в модном корейском и японском арт-кино последних лет почти все love story вращаются вокруг одной и той же темы — садомазохизма, который представляется новым азиатским режиссерам чуть ли не универсальной моделью человеческих отношений. Если не всех вообще, то мужчины и женщины по крайней мере. «Остров» стоит в том же ряду, что южнокорейская «Ложь» (прошедшая в московском прокате на ночных сеансах, потому что на грани порно) и японская «Кинопроба», но выделяется каллиграфичностью режиссерского почерка. Ким Ки Дук в «Острове» — это такой южнокорейский Тарковский-2000, отстраненно снимающий сказку о рыбаке и рыбке с привкусом садо-мазо. Медитативный ритм, невероятной красоты кадры, плюс сплошные символы и метафоры. Любовь — рыбная ловля, желтый цвет плота — цвет любви и безумия, а каждый человек — остров, на котором прячутся свои чудовища, и вы, конечно, догадываетесь, где их искать: примерно на пять сантиметров ниже пупка.

Ну да, мы и без Ким Ки Дука знали, что любовь — это иногда очень больно. Но как-то не представляли, что это темно-зеленая вода в камышах, фиолетовое безмолвие и один желтый дом на двоих." ("Ведомости" 2001)

***

"Четвертая лента "Остров" - это весьма значимый поворотный момент для Ким Ки-Дука. Мнения об этой картине вновь разделились на диаметрально противоположные, однако включение его в конкурсный показ Венецианского Кинофестиваля и успешные продажи картины для зарубежного проката привели к тому, что Ким Ки-Дука признали "режиссером, которого публика хоть и не полностью понимает, но вынуждена считать талантливым". Этот фильм вызвал к жизни захватывающие, проникновенные образы, которые время от времени прослеживались и в его ранних работах, создав ему репутацию "режиссера, который созерцает, рождая образы". В последний раз эта метафора применялась к Йоо Хьюн-Моку, мастеру корейского кинематографа в золотые дни 60-тых. Один итальянский журналист заметил в своем комментарии к фильму "Остров", что "различие между любовью и нелюбовью становится здесь практически неощутимым". В своем фильме Ким Ки-Дук вновь обращается к садомазохистским отношениям между мужчиной и женщиной. Он объясняет, что переход к садомазихизму "не является чем-то запланированным, это, скорее, следствие мгновенной реакции сенсорной и нервной систем человека". Его фильмы, и в правду, следуют этим курсом. Герои его картин продолжают предавать и разочаровывать аудиторию, разрываясь между добром и злом, красотой и уродством. Вместо того, чтобы отнести их к положительным или отрицательным, мы, зрительская аудитория, вынуждены усомниться в верности установленных границ класса, пола, нормальности и ненормальности, порядка и беспорядка, золотой середины и крайностей." ( Из статьи кинокритика Ким Со Хи о творчестве Ким Ки Дука)

***

Так уж случилось, что довелось увидеть этот фильм сравнительно недавно, всего пару недель назад... Сказать, что он произвел на меня очень сильное впечатление я пожалуй не могу, хотя сцены с рыболовными крючками поневоле заставляют содрогнуться. Основное ощущение которое осталось после просмотра, это пожалуй мысль о... бессмысленности тех событий которые происходили на экране, бессмысленности и пожалуй безнадежности, фатальности. "ИМ" ( персонажи безымянны по сути) движет отчаяние за содеянное, "ЕЕ" мотивацию понять сложнее, но мне кажется это желание совершить нечто, что как-то подвинет монотонное и бессмысленное существование. За весь фильм персонажи не произносят почти никаких слов, молчание, сопровождаемое лишь звуками воды которая их окружает. Фильм который требует размышлений...

Тема: Ребятууушки
Zero: Кто будет хорошим мальчиком, а может, девочкой и запишет мне к субботе "Белый крест" а?

Тема: Приделал на сайт комментарии!!! )))
Otaking: Сабж ))))

Тема: Продаю cd-диски с анимэ
Надежда: Продаю cd-диски с анимэ. Куплены в магазине, диски целые.
Причина продажи: иметь по два диска одного и того же анимэ это сильно

Тема: Суббота 26.05
GatlinG: Кто где будет? Что с Транзитом? Что с гей и косплей парадами? Кто идет в Авеню? Высказывайтесь, народ волнуется, а организоваться никак не может.

Тема: Вот так дела!
Anonymous: Вот это сенсация Франция вылетела ,! Италия - Новая Зеландия 1-1. Причем итальянцы сравняли с сомнительного пенальти, да и могли в конце еще один пропустить.
Испания проигрывает Швейцарии, Англия тоже две ничиьи.. в общем совсем все перевернулось
Смотрим дальше. Сегодня англичане могут не выйти...Должно быть еще интереснее

Тема: Моя новая МЕГА игра! (поправил ссылку)
Киба: KIBAS PONG
Это всего лишь Понг...
Но плиз скачайте и поиграйте.
А потом напишите сколько набрали и сложный ли противник.
Это для того что бы я сложность подкорректировал.
http://www.mediafire.com/download.php?nzwold1tzyi
Скопируйте ссылку в адресную строку

Тема: AMV’orld-2007
Greywing: AMV’orld-2007

20 января с 12:00 до 16:00 в ДК им. Ленсовета состоится первый Российский фестиваль AMV клипов – AMV’orld-2007. В удобном лекционном зале, расположенном недалеко от метро, Вас ожидает показ на большом экране российских и зарубежных клипов, сопровождаемый интересной лекцией о них, которую проведет для Вас известный клипмейкер и неоднократно занимавший призовые места на многих AMV-конкурсах – Александр Сергеевич.

Отдельного внимания заслуживает трек-лист. Около четверти клипов нельзя скачать в Интернете. Немалая часть побеждала на разных конкурсах. Новейшие творения и признанная классика (в том числе и отечественная). Различные жанры на любой вкус. Известные российские и зарубежные авторы: Pokich, Kevin Cadwell, NightPunisher, Александр Сергеевич, NN_Meg, Suberunker, Ratty, Otohiko, Bring Death Jackal и многие другие. Кроме этого Вы узнаете много нового о клипах и их авторах, а также насладиться всей прелестью коллективного просмотра AMV.

Вход на фестиваль – бесплатный.
Первым 150 пришедшим будут презентованы диски с AMV.
Организатор мероприятия – клуб “Animatsuri”.

ДК им. Ленсовета находится по адресу: Каменноостровский пр. 42, 2минуты от ст.м. “Петроградская” (в самом ДК на 3-тий этаж – Лекционный зал)

Взято с http://nippon.spb.ru

P.S. может соберёмся и сходим? )

Тема: Коничи-ва!
Kotoko-san: Всем Коничи-ва!
Называйте меня Котоко, все друзья меня так называют.
Я очень люблю аниме и уже давно их смотрю, обожаю Японию и J-Pop.
Мои любимые аниме это "Ах моя богиня", "Эскафлон", "Все оттенки сеневы" и "Чобиты".

Очень приятно познакомится! ^__^

http://i029.radikal.ru/0801/44/b7bb8f3a3fff.jpg

Тема: Morning Musume & Michiyo Heike in Morning Cop (1998)
Jadeite: в фильме снимались:

Абэ Нацуми
Фукуда Аска
Иида Каори
Ишигуро Айя
Накадзава Юко
Ягути Мари
Ясуда Кей
Ичи Саяка
Хейке Мичиё

Morning Cop - первый фильм в котором снялась группа Morning Musume.
Фильм необычен тем что они сыграли там самих себя. Получилось довольно интересно. Также в фильме снималась Хейке Мичие (сольная исполнительница в Hello! Project)
1998 год. Хейке Мичие находится на пике популярности, ей приходят сотни писем от фанатов, все в момусуме ей завидуют. Но вот однажды пришла странная посылка, в которои лежало фото Хейке подписанное "Ты моя". Также какои то негодяй разослал всем приглашения на якобы свадьбу Хейке. кроме того кто-то подбрасывает везде ее фото и пугает по ночам. После небольших раздумий все понимают что это проделки сталкера. Полиция ничего не может сделать и морнинги решают сами поймать негодяя.
Комедийный лаив экшен, я бы так охаректиризовал этот фильм. Здорово повеселило появление морнингов перед сталкером а-ля Сеилор Сенши (с разными позами и речами)
Понимая что им ничего толком не светит в поимке сталкера момусу отправляются в одно додзё где местный мастер после долгих уговоров таки соглашается их обучать. (Кстати он сам страшный фанат мм и страшно счастлив придумывая им всякие испытания) По окончании обучения морнинги отправляются в святая святых японских геимеров - Акихабару где после некоторых поисков находят местного императора (он - пародия на лорда Вейдера из звездных воин, я смеялся до слез когда увидел динамик вместо рта) который согласился им помочь но конечно же только после того как для него спели Daite Hold on Me.
Что было дальше рассказывать не буду, узнаете когда посмотрите фильм, ибо такого финала я никак не ожидал. Скажу лишь что в отличие от других фильмов с мм этот получился несколько своеобразным и интересен он будет пожалуи фанатам мм и айдолов вообще. Но все же посмотреть его стоит да и идет он недолго - всего 50 минут.
http://rr.foto.radikal.ru/0709/07/78a550463164.jpg

Тема: новые винды уже скоро
Jadeite: Новая Windows. Вы готовы к ней?

http://hi-tech.mail.ru/uploads/preview/news/c/2233_350_cd96147ec82fbad0ba605bab117b657c.jpg
Инженеры Microsoft, видимо, обиделись, что некоторые граждане называют их «тормозами». Так что новая ОС появится намного раньше.
Вчера поздно вечером нам стало известно, что сроки выхода операционной системы Windows Seven перенесены: с января 2010 года на... июнь 2009-го! Такой шаг руководство корпорации объясняет желанием держать нос по ветру.

В свое время перерыв между выходом Windows XP и Vista составил целых пять лет. По мнению большинства аналитиков и простых пользователей, такие сроки просто недопустимы. Теперь Microsoft будет придерживаться следующего графика: новая ОС каждые три года.

Сообщается, что Seven будет работать на основе модифицированного ядра Windows Vista и очередной проблемы с драйверами возникнуть, вроде как, не должно. Хотя кто знает, что там может возникнуть, раз у инженеров и тестировщиков «отобрали» полгода.

Что до революционной Windows Midori, о ней пока ничего не слышно.

Тема: Наши города на нихонго
Jadeite: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/3/34/Russia_map.png
Вот, лазая по японскои википедии стал читать по японски про Россию О_О И в общем любопытно как они наши города называют. Вот карта, там видно надписи катаканои. Перевожу на русский с правильностью написания а не звучания, учтите это=)
Москва - Мосукува
Санкт-Петербург - Санкутопэтэрупуругу
Сибирь - Сибэриа
Ростов - Росутофу
и т.д.
Под курилами там надпись нихон, думаю ясно что это *_*
кто заинтересовался - прошу сюда http://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%AD% ... 7%E3%82%A2

Тема: ???????????: Top 5 ??????? Anime
Lost Angel: ????????? ??????????? ????????? ?????? 5-?? ??????? ?????? (?? ?????). ? ?????, ??????? ???? ??????, ??????? (?? ? ????, ???? ? ?? ??? ???? )

1. Angel Sanctuary (?? ?????, ??????? ??????????, ??????????, - ?? ?? ???????)
2. Chobits (?? ??????????????, ??????????)
3. X (?? ?????????? ???????)
4. Berserk (?? ??????? ??????????)
5. Cool Devices (?? ?????? ? ??????????)

?? ? ?? ??? ????????

Тема: Itazura na Kiss - "Библия романтизма"
Mamoru: В апреле этого года состоится премьера аниме по мотивам манги Каору Тада "Itazura na Kiss". Подробнее об этом на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=231

Тема: Gundam Platinum
Mamoru: Производитель электроники фирма Bandai и изготовитель ювелирных украшений японская компания Ginza Tanaka намерены совместно создать фигуру робота, целиком выполненного из платины.

Модель под названием Gundam Fix Platinum, рост которой по предварительным данным составит 12,5 см, вес 1,4 кг будет состоять из восьмидесяти девяти отдельных частей. Голову робота увенчает бриллиант 0,15 карат.
Прототипом фигуры робота является герой столь популярных у японцев мультиков-аниме, впервые показанных по телевидению более тридцати лет назад.

Предполагается, что первыми, кто увидит Платинового Gundam будут посетители выставки Baselworld 2007, которая откроется в швейцарском городе Базель 12 апреля.

Стоит отметить, что речь о запуске в серию или продаже того единственного экземпляра изготовление, которого будет окончено в ближайшее время пока не идет. По словам экспертов, в случае, если речь все же зайдет о продаже цена подобного "излишества" может достигнуть четверти миллиона долларов.


http://www.mignews.com/aimages/03_07/310307_202008_75875_2.jpg http://www.mignews.com/aimages/03_07/310307_202008_75875_12.jpg

Тема: Анимешники и их субкультура
Одинокая_Волчица: Эта тема моей призентации по культуралогии. Я понимаю текста много, многие читать не будут, но было бы интересно послушать мнение тех. кто всё таки прочтёт. Сюда картинки к призентации вставлять не стала (они ещё не все подобраны).

"Анимешники и их субкультура.Существующие названия субкультуры, достаточно условны. В общем, наверное, никогда не ошибешься, сказав, что это фанаты аниме. Думаю, для лучшего понимания обсуждаемой субкультуры логично будет сначала дать хотя бы примерное представление о том, что же такое аниме само по себе.Аниме - это анимационное видео японского производства. Большинство из окружающих практически не сталкивается с видеопродукцией, имеющей хоть что-то общее с аниме, хотя, стоит заметить что найти его не так уж и сложно, вот только то что легко достается чаще всего оказывается далеко не самыми лучшими представителями, что приводит к предвзято отрицательному мнению о данном направлении видеоискусства. То, что все же может представить себе человек благодаря нашему телевидению - это как аниме примерно выглядит, но не более того. Таким образом, человек «обычный» (в подобных случаях анимешники употребляют слово коммон - рускоязычное произношение английского слова common - обычный) может предположить, что аниме находит своих поклонников из-за яркого внешнего оформления персонажей и качественной проработки деталей фона. К тому же всем известно, что в человеке изначально заложен материнский инстинкт, который делает для него привлекательным изображение любого существа, наделенного детскими чертами и пропорциями (отсюда и все современные каноны красоты), и что индустрия развлечений и, конечно, не только она одна, на этом всегда спекулировала и будет продолжать спекулировать. Но это, конечно, не может быть исчерпывающим объяснением существования отдельной субкультуры.Да, аниме, не хуже чем любой другой хороший художественный фильм или сериал, может здорово помочь расслабиться и отвлечься от проблем, но если было только это, то данная субкультура не была бы такой, какая она есть на самом деле. Аниме действительно отличается от того, к чему мы все привыкли, по своему содержанию: в нем с необычной легкостью и беззастенчивостью оголяется психология человека, его глубоко личные чувства, персонажи нередко произносят вслух то, о чем в обычной жизни не желательно даже думать, сама сюжетная линия может быть напрямую связана с ответом на философский вопрос, на который, как мы привыкли считать, нет ответа, а может затрагиваться какая-то больная для всех тема, и что не редкость, в очень неожиданном аспекте. Как бы там ни было, но это, наверное, одно из основных, отличий от того, что нам предлагается для просмотра в большинстве случаев. При первом столкновении с аниме это обстоятельство из-за ориентировочного рефлекса некоторое время невольно удерживает у экрана. Но и после исчезновения такого первого импульса, у человека не иссякает интерес к аниме, потому что существуют и другие причины для этого. Одна из них состоит в том, что человек погружается с головой в эмоции, которые невероятно редко встречаются в реальности, но которые каждый хотел бы пережить, даже если самому себе в этом никогда не признается. И надо сказать, авторы сценариев анимационного видео помимо того, что часто ставят в своих творениях интересные проблемы, берут на себя также и труд поиска оригинальных решений этих самых проблем. Это делает просмотр аниме интересным для зрелых, думающих людей, и поэтому, в общем-то, это самое аниме нельзя назвать обычной мультипликацией.Таким, аниме видится фанатам, что уже само по себе предполагает какие-то отличия от остальных людей. Но я хочу еще раз подчеркнуть тот факт, что такое обозначение описываемых мною людей как «анимешники» - условное, так как они очень редко увлекаются только аниме. К тому же нельзя сказать, что один фан аниме похож на другого. В этой субкультуре очень много своих подгрупп, и у каждой есть свои атрибуты, нормы поведения, объекты пристрастий, ценности и т. д.Принадлежность анимешника к той или иной подгруппе во многом зависит от аниме, которое он предпочитает. Краткая классификация жанров аниме выглядит примерно так:1.Кавай - дословно переводится с японского как “милый” или ”красивый”. Чаще всего это мелодраматические истории о взаимоотношениях полов, но с обязательным присутствием большого количества юмора.2.Сеннен - дословно переводится как «мальчик», «юноша», то есть этот жанр изначально предназначается для лиц мужского пола от 12 до 18 лет.3.Седзе - дословно переводится как «девочка», «девушка», то есть аниме для лиц женского пола 12 - 18 лет.4.Добуцу - «пушистики». Это аниме о человекоподобных пушистых или непушистых, но обязательно милых существах.5.Кодомо, то есть «ребенок» - аниме для детей до 12 лет.6.Меха - это истории о роботах, и других футуристических механизмах, не имеющих реальных аналогов.7.Хентай - это рисованная эротика, то есть продукция, предназначенная для лиц, достигших совершеннолетия.Если человек смотрит любое аниме, которое ему досталось, и не имеет никакого представления ни о существовании классификации жанров и вообще ни о чем подобном, то это говорит о том, что он входит либо в разряд жутких фанатов которым все равно что смотреть, либо в самую многочисленную группу данной субкультуры, то есть в группу начинающих. Из этой группы, если, конечно, человек не отходит от аниме впоследствии (что нередко случается), он со временем «переходит» в другие группы, которые можно обозначить как: -«отаку», что с японского переводится как «домосед» (сейчас уже имеет несколько другое значение). Их мало и они действительно живут аниме и, конечно, хорошо знают все его жанры. Можно также сказать, что все начинающие - это их упрощенная версия.-«муняшки» - это поклонники, широко известного анимационного сериала «Sailor Moon», которые, наверно, по количеству уступают только группе начинающих анимешников. Надо сказать, что так называемое явление «мунизма» заслуживает отдельного исследования, потому что это очень интересный феномен, так как чаще всего он носит транзитный характер, и проявляется практически только у молодых девушек до 17-18 лет, которые стремятся внешне вести себя как можно более инфантильно. Это в большей степени объясняется характеристиками персонажей, которым в жизни стремятся подражать муняшки. В толпе анимешников их сложно перепутать, так как они красят волосы обычно в ярко желтый, синий или красный цвет и в одежде предпочитают стиль японской школьницы (белые гольфы, короткая юбка, сандали и т. д.).-«J-рокеры» (группа анимешников, которая увлекается японской музыкой, разбирается в ее направлениях, исполняет ее, иногда внешне они напоминают готов, но, по сути, конечно, эти субкультуры имеют отличия). Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо многие анимешники увлекаются японской поп и рок музыкой. Однако, существуют некоторые подгруппы увлекающиеся музыкой специфических направлений: J-рок, J-транс и т.п. -«юри» и «яойщики» (эти названия взяты из определения жанров и их можно перевести как соответственно женщины и мужчины нетрадиционной ориентации). Эти две группы нельзя отождествить полностью, так как, например, юри - это девушки, которые чаще всего только внешне кажутся представительницами сексуальных меньшинств. Они лишь подражают поведению людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но, конечно, за всех поголовно сказать, какой именно они ориентации, никто не может. Как и в случае муняшек существование данной группы, скорее всего, обуславливается наличием персонажей аниме, которые сочетают в себе черты поведения обоих полов, что в свою очередь может быть связано со стремлением производителей аниме охватить как можно большую аудиторию. Представители же второй группы - вообще встречаются редко, их можно пересчитать по пальцам. Но в этой группе, в отличие от предыдущей, почти нет людей традиционной ориентации. С существованием этих групп связана распространенная шутка в среде анимешников, когда кто-нибудь из отаку разыгрывает с новичком поведение представителя юри или яоя, чем приводит жертву, как минимум, в состояние легкого замешательства.Приведенная выше классификация - не более чем краткое описание характеров и настроев, в реальности же анимешники собираються в гуппы имеющие одинаковые методы общения, например: одни представители общаются между собой через Fidonet, другие предпочитают собираться где-то вместе ради обсуждения аниме, третьи просто компания старых знакомых, а четвертые официально зарегистрированные клубы. Иными словами все они совместно и как-то по-своему проводят свободное время, причем, эти группы могут распадаться на еще более мелкие компании и т. д. Этот процесс носит стихийный характер и проследить его довольно сложно.Чем же анимешник отличается от остальных людей?Можно всю жизнь спокойно прожить и никогда не знать ни о каких отаку, но при этом видеть их каждый день. Они не выделяются в толпе, да это им и не нужно, так как они прекрасно идентифицируют друг друга по едва уловимым признакам, выделить которые помогает только большой опыт в этом деле. Но если вдруг сложится гипотетическая ситуация, когда человек со стороны (Common) случайно попадет в «анимешную» среду, то он, конечно, в полной мере ощутит их отличие от остальных. Как, например, то, что речь отаку изобилует японскими словами и понятиями, к которым к тому же присоединяются еще и чисто «анимешные» понятия. Юмор, соответственно, тоже специфический, который не понять, если не держать в голове сотни просмотренных серий. Комнату отаку тоже сложно перепутать с чьей-нибудь еще: она обязательно с плакатами, забита СD и DVD с аниме и играми от пола до потолка, на книжных полках и письменных столах - томики с мангой (японские комиксы), модельки роботов, фигурки персонажей, коврики и прочие предметы обихода с изображениями любимых героев, и, конечно, где-нибудь в уголке стоит то, без чего немыслима жизнь любого отаку, - это компьютер и игровые приставки. Около этих самых технических приспособлений отаку часто бодрствует по ночам. Норма для отаку, конечно, - это дело индивидуальное, но если кто-то из них просматриваешь сериал в день (это примерно часов восемь по времени), то данный расклад никого особо не удивит.Аниме в неограниченном количестве и прочее, необходимое для того, чтобы «анимешить» обходится недешево, поэтому отаку - это человек чаще всего работающий. Отсюда становится ясным, почему возрастной диапазон отаку, верхняя граница которого доходит аж до 90 с небольшим, все же не опускается ниже 15-18 лет. Хотя это еще связано и с тем, что в России нет аниме для детей, которое существует в Японии. Вообще, есть даже понятие «анимешного возраста», суть которого заключается в том, что определенное аниме рассчитано на определенный возраст зрителя (например, есть аниме для тех, «кому за тридцать»), но в жизни он часто не совпадает с реальным (двадцатипятилетнему может нравиться то, что рассчитано на пятнадцатилетнего и т. п. и т. д.).Даже если отаку не надо работать, то трудностей ему все равно хватает, так как хорошее аниме на самом деле практически нигде не достать, а то что можно купить в магазине чаще всего не более чем дурацкая провокация со стороны произволителей. Правильное аниме идет по японскому телевидению, так как, в основном - это сериалы, хотя, конечно, полнометражных фильмов тоже не меньше. Эти сериалы отличаются от, например, американских тем, что пропустить одну серию - это значит почти ничего не понять во всех последующих. Поэтому японские фанаты скрупулезно делают запись каждой серии на DVD или другой носитель информации, а потом с помощью Интернета они оказываются у нас, либо их записывают здесь, если у кого-нибудь найдется спутниковая антенна (можно себе представить, в какое время суток это делается, если учитывать разницу часовых поясов). Потом сами же отаку делают перевод, накладывают субтитры, и уже потом их смотрят менее «продвинутые» анимешники. Что же делает анимешник сразу после просмотра аниме? Конечно, каждый для себя решает этот вопрос сам, но не случится ничего сверхъестественного, если у конкретного человека возникнет желание сделать паузу, чтобы переварить увиденное, и думаю, что после приведенных выше объяснений уже примерно ясно, по каким причинам он это может делать. Во время этой паузы анимешник всегда найдет, чем заняться. При этом сидеть дома ему необязательно - для этого существуют определенные места в парках, свои любимые кафе, есть свои вечеринки, даже снимаются помещения, где можно посмотреть аниме, поучавствовать в конкурсах или же просто пообщаться, продлевая бесконечные обсуждения недавно вышедших эпизодов. Проводится множество фестивалей в родных городах и за их пределами. Но это не единственный способ провести время, не занятое непосредственным просмотром аниме. Одним из них является «косплей», то есть «костюмированная игра». Косплеем в основном занимаются девушки, так как рукоделие, для него необходимое, легче дается особам женского пола. Чтобы заниматься косплеем нужно, во-первых, сделать костюм одного из персонажей аниме или компьютерной игры, на которого ты внешне похож (или не очень похож, но он тебе нравится), во-вторых, конечно, желательно, но, в принципе, не обязательно иметь повод надеть этот костюм, как, например, вечеринка или фестиваль, и, наконец, в-третьих, хорошим тоном считается вести себя в соответствии с характером персонажа, которого ты изображаешь. Помимо таких специфических увлечений, часто отаку и им подобные люди имеют и другие наклонности, требующие от них времени и усилий. В данной субкультуре распространено увлечение современной японской культурой, что обуславливает выбор в качестве попутного занятия таких видов искусства, как кендо, оригами, икебана и т. п.Но что же можно сказать о фанате аниме, если углубиться в его личностные особенности?Наверное, каким человек был до увлечения аниме, таким, в общем, он и останется. Все их отличие от других - это специфика интересов. Увлечение аниме и тем, что «вокруг» оного подчиняют все или почти все остальное в жизни отаку. Это совершенно естественно случается, когда любой человек чем-то серьезно увлечен. Таким образом, в соответствии со степенью увлеченности будут проявляться более или менее ярко определенные особенности в поведении. Многие из таких особенностей определяются теми отношениями, которые складываются у отаку с «обычными» людьми, а также отношениями, которые он поддерживает со «своими». В повседневной жизни (сознательно или бессознательно) анимешник будет по возможности стараться убедить окружающих, что он такой же обычный, как и все, чтобы избежать непонимания и неадекватной реакции на столь необычные способы проведения свободного времени. И если задуматься, то, действительно, для чего отаку должен тратить силы и нервы на тех, кто не способен понять что-либо, выходящее за рамки?Аниме влияет на каждого по-своему (доказательство тому разнообразие подгрупп анимешников), к тому же стоит учитывать тот момент, что на отаку, живущих в России, прямым образом должна была повлиять подобная субкультура фанатов в Японии. В зависимости от степени осведомленности (в том числе и о жизни отаку за рубежом), от индивидуального восприятия аниме и, конечно, личностных особенностей обращаться и со «своими» и с остальными каждый анимешник будет по-разному. Среди последних есть люди, которые подражают какому-либо персонажу (особенно, как уже упоминалось выше, это касается муняшек), и в этом случае не будет особой разницы, с кем они общаются в данный момент. Такая стратегия поведения временами любому может показаться несколько неадекватной, но анимешник хотя бы может смотреть на нее с пониманием. Конечно, вопрос вживаться ли в чужой образ или нет, каждый решает сам, но, даже не подражая явно какому-либо герою, ценности, проповедуемые так или иначе в аниме и анимешным образом жизни, не могут не вплетаться в картину мира человека, не менять его в какой-то степени, из-за этого в минуты, когда контроль сознания ослабляется, эти представления и ценности будут даже помимо воли проявляться в поведении. Но, конечно, нужно учитывать также и то, что человек не станет «впитывать» те ценности, которые противоречат его собственным. Таким образом, получается, что изначально в эту субкультуру по большей части попадает определенный тип людей. Из изложенного можно сделать вывод, что просмотр аниме может значительно упростить задачу тем, кто стремится понять отаку. Но если даже человек и не смотрит аниме, но ведет себя корректно и достаточно адекватно, он тоже имеет шанс присоединиться к компании анимешников. Чувствуя себя комфортно, анимешник и со своими и с «нормальными» будет поддерживать неформальную атмосферу и общаться в очень непосредственной манере. Но, думаю, не будет лишним еще раз повториться, сказав, что все люди разные, и их принадлежность к одной субкультуре еще ни к чему не обязывает ни в поведении, ни в общении.Каким бы ни было их взаимодействие с другими, отаку - это люди, которые привыкли жить в себе, в своем мире, своими внутренними переживаниями. Возможно, что некоторым из них трудно разделить эту внутреннюю жизнь с другими людьми, а иногда они просто по каким-то причинам этого не хотят. Но, конечно, абсолютно неверно думать о них, как об асоциальных, замкнутых и угрюмых людях. Все совсем наоборот - если хочешь быть отаку, то просто необходимо контактировать с людьми, иногда даже с теми, с кем нужно быть очень терпеливым, так как в одиночку быть отаку практически невозможно в силу многих причин. Еще что абсолютно точно можно сказать так это то, что, в анимешной среде не задерживаются надолго люди жадные, здесь все строится на личном отношении, потому что все слишком хорошо понимают, с какими трудностями сталкивается каждый вновь прибывший.По большей части отаку - это умные, интеллигентные люди, практически поголовно с высшим образованием. Надо сказать, что хорошие мозги отаку для многого нужны: чтобы освоить японский, чтобы хорошо разбираться в компьютере, чтобы писать статьи, создавать сайты в Интернете, делать субтитры для аниме, чтобы находить нужных ему людей и иметь с ними дело, и еще для многого другого, что составляет будни анимешника.Часто у анимешника развит эстетические вкус и наклонности, это человек творческий, и аниме для него - это мощный стимул для раскрытия своего внутреннего потенциала. Смотреть аниме сутками напролет без перерыва и больше ничего не делать - это бессмысленно, поэтому последовательный человек рано или поздно приходит к тому, что начинает увлекаться чем-нибудь еще: рисованием манги, исполнением собственных или анимешных музыкальных тем, написанием стихов, сбором моделей мехов или персонажей из сотен крохотных деталей или чем-то еще, что может быть ему по душе.Со стороны очень поражает постоянное присутствие чувство юмора по отношению к себе, своей жизни и любым трудностям последней. Это, кажется, негласная групповая норма, которая, возможно, помогает отаку преодолевать жизненные трудности. С последними анимешник может справляться довольно неожиданными способами. Представитель данной субкультуры относительно легко сохраняет спокойствие, если его никто не трогает, но все же не стоит его недооценивать, неизвестно на что он способен, если его действительно разозлить. К тому же анимешник - человек настойчивый в достижении цели, а иногда неотвязчивость бывает не менее грозным психологическим оружием, чем любое другое. Все выше перечисленное делает отаку довольно интересными в общении и не только людям из их среды. И мне, конечно, тоже чем-то очень импонируют отаку, иначе я бы не взялась их описывать. Кому-то, возможно, они могут показаться большими детьми. Но по этому поводу надо сказать, что тенденция представителей последнего поколения людей быстрее стать взрослыми тоже не кажется столь уж прогрессивной. Те, кто немного знаком с историей педагогики, знают, что самое короткое детство было в первобытном обществе, следовательно, мы сейчас широким шагом идем по пути инволюции. Последнее время вообще стало немодно задумываться над своей собственной жизнью, замечать то давление на индивидуума, которое идет со стороны общества, относиться критически к тому, чем пичкают нас средства массовой информации и т. д. Думаю, что сознательный выбор человека того, что ему смотреть, по крайней мере, более серьезен по последствиям, чем принято считать. Но, конечно, чтобы быть таким как отаку, необязательно уходить в какие-то глубокие размышления. Мир анимешников очень яркий, захватывающий и притягательный для всех, у кого есть воображение, кому наскучила серость будней, это станет очевидным для всякого, кто хоть раз прикоснется к нему. Хотя не все так уж радужно и легко, как кажется, быть настоящим анимешником - отаку, анимешить не на шутку - это не всем под силу. То, что такому человеку нужно многое преодолевать, постоянно рисковать быть непонятым, невольно заставляет проникнуться уважением к нему. Упорству и энтузиазму отаку тоже можно только позавидовать. Многие из нас много чего хотят делать, но мало кому впоследствии удается что-то сделать из тех задумок, которые раньше намеревался воплотить. Еще, думаю, многие со мной согласятся, что это хорошо, когда для людей есть еще одна альтернатива, когда кто-то может быть счастлив по-своему, а не как все. Душа анимешника тянется к прекрасному, а у кого не тянется? Отаку ценит в жизни то же, что и остальные, но делает это по-своему, необычно - это больше всего мне нравится в них. Хотя нельзя сказать, что отаку понимает «нормальных» людей, как, например, их предпочтения в проведении досуга в бессмысленных попойках, хождениях по барам и ежедневных “футбольных” матчей, но зато он понимает другого представителя своей субкультуры слишком хорошо - это редко встречается еще где-то в наше время. Причем понимание это близко к телепатическому, т. к. оно часто не требует непосредственного общения, конкретных слов. Не секрет, что сейчас люди все больше дистанцируются друг от друга, одиночество в толпе - побочный эффект завоевания современным человеком права на частную жизнь. Анимешники - это необычный мостик, который соединяет две несочетаемые тенденции - уйти в свой мир и в то же время быть в тесном контакте с другими людьми; иметь близость, но при этом быть в безопасности. Плюс ко всему, данная среда способствует раскрытию творческого потенциала, помогает найти интересных друзей людям, которые в противном случае, возможно, остались бы в одиночестве, а иногда помогает вернуться в детство тому, у кого его не было по тем или иным причинам. Понимание этих фактов, думаю, делает очевидным и положительный вклад субкультуры фанатов японского аниме в нашу общую культуру.


Русские отаку идут в атаку.
Отаку - это безумные фанаты, готовые скитаться по миру и покупать за бешеные деньги оригинальные листы, на которых японские художники прорисовали каждый кадр, костюмы, манги и все, все, все, что связано с индустрией аниме. Анимешники же просто очень любят японскую анимацию. В России первые поклонники аниме появились в конце 80-х, когда на экраны советскихкинотеатров вышло несколько аниме-фильмов. Но настоящий ажиотаж начался в начале 90-х годов, когда канал «2х2» запустил в эфир старые японские аниме. Так мы узнали про «Роботека» и «Сейлормун». Благодаря последнему сериалу появились и первые фан-группы и клубы. Самый большой и из-вестный на сегодняшний день клуб — «RAnMA» (Russian Anime and Manga Association). Сейчас почти во всех крупных городах есть его филиалы. Члены клуба в основном взрослые люди, которые давно и
серьезно увлечены аниме.
Как и у членов любой субкультуры, у анимешников есть ники-прозвища. У некоторых бывает даже несколько имен (каждое используется в зависимости от настроения). Любой уважающий себя любитель аниме занимается так называемым фанатским творчеством: пишет фанфики и рисует фанарты. Фанфики - рассказы, написанные по мотивам любимых аниме. Обычно от самого фильма тут остаются только персонажи, а сюжет и место действия фанат придумывает сам. Фанарты - это рисунки любимых персонажей. Свои произведения фанаты традиционно выставляютна трех российских фестивалях, которые проходят ежегодно в Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас «анимешное» движение в России носит официальный характер - в этом году аниме-колонна будет 3 раз принимать участие в шествии.
Когда-то телевидение сыграло решающую роль в распространении аниме-культуры в России. Сегодня же многие фанаты отказываются смотреть аниме по телевизору. Почему? Оказывается, большинство сериалов и фильмов попадает на российские каналы из Америки, где они подвергаются жесточайшей цензуре, после которой от японских аниме остаются рожки да ножки. Например, многие сцены просто вырезаются. Или дотошные американцы пририсовывают ремни безопасности героям, если те едут в машине. Или переводят имена героев на свой лад. В общем, истинные фанаты аниме стараются найти фильм на японском с русскими субтитрами. И учат японский язык."

Если у кого-то есть какие-то предложения (только серьёзно) то ольшая просьба написать. ^_^



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100