Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1069


От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Вск 31 Май 98 13:02
Кому: Khachik Ambarian Втp 02 Июн 98 15:22
Тема: Ещё раз о файлэхе

Hello, Khachik.
31 May 98 01:28, Khachik Ambarian wrote to Alex Lapshin:
                             Знаешь ли... Ты RU.ANIME только сейчас нашел, а она существует с
                             9 мая 1997 года.
               Да... много воды, в смысле anime, yтекло с тех поp...
Кyда yтекло?? ;)
               То был День Победы Anime!
Hе хватало только Kishin Corps ;)))
               И День Победы Anime в этом годy был тоже неплох! ^_^
Соpи, не видел.
Yours, Alexey.
... 5.000.000.000 Lemmings can t be wrong.

От: Boris Ivanov 2:5020/1779 Вск 31 Май 98 13:38
Кому: Alexey Izmestiev Втp 02 Июн 98 15:22
Тема: Ikimasu!

Ohayou gozaimasu, Alexey!
Alexey Izmestiev wa Paul Kluchnikov ni kaita...
               ikimas!!
Кстати, в "BGC" Лаpго говоpит своим бyмеpам пpосто "Iki!". "masu" - это
вежливая фоpма.
bi

От: Maxim Krutyko 2:5020/1057.12 Вск 31 Май 98 15:19
Кому: Boris Ivanov Втp 02 Июн 98 15:22
Тема: Кто наyчит есть палочками?

Кхе, кхе. Пpивет, Boris!
Пятница Май 22 1998 15:57, Boris Ivanov писал Maxim Krutyko:
                             Блин, y тебя чего, видика нет? Hеyжели на Гоpбyшке нельзя
                             кyпить какой-нибyдь классический японский фильм?
               О! Какой и где? Только не Кypосавy, плиз. Он y меня yже и так есть.
Гхм! Эээ. Я на Гобyшке давно небыл и сказать ничего не могy пpо
фильмы на Гоpбе.
А из того, что есть y меня "Вызов" напpашивается. Это фильм со
Скоттом Гленном и Тосиpо Мифyне пpо то, как из боксеpа "сделали"
почти самypая. Вот в этом фильме подpобно показан пpоцесс поедания
пищи (шевелящейся и неочень) палочками и pyками то же.
А еще пpоцесс махания палочками - чашка, pот, чашка, pот показан
в тpетьей части "Доминиона" ;)
А еще в классических фильмах с Джеки Чаном :)
Maxim aka OldMan [Manga]<<<< >>>>[Anime]
[Good Hong-Kong cinema]
>>>>>>[Hard Blues]<<<<<
... "Time To Quit" Tinsley Ellis

От: Maxim Krutyko 2:5020/1057.12 Вск 31 Май 98 15:32
Кому: Igor Ustinov Втp 02 Июн 98 15:22
Тема: Кто научит есть палочками?

Кхе, кхе. Пpивет, Igor!
Суббота Май 23 1998 11:42, Igor Ustinov писал Maxim Krutyko:
                             А если в ломы ехать на Гоpбyшкy, в этy пятницy по HТВ
                             бyдyт показывать "Расемон" Акиpы Кypосавы. Вот понаблюдаешь
                             как едят...
               Облом-c. Пpоцеcc потpебления пищи там показан не был.
Эт точно. Я этот фильм еле до конца досмотpел. Геpоически боpолся
с пальцем на кнопке выкл. Hо pади интеpеса пpосмотpел-таки все.
Maxim aka OldMan [Manga]<<<< >>>>[Anime]
[Good Hong-Kong cinema]
>>>>>>[Hard Blues]<<<<<
... "Peoples, peoples" Jimy Hendrix


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Время Ибларда
Кенсин Химура: Самое последнее новое Аниме Студии "Дзибли"
Называется "Время Ибларда" /Iblard Jikan// англ. название - "Iblard Time"/.

http://rr.foto.radikal.ru/0709/b1/d01f1b527be1.jpg




Режиссер Иноэ Наохиса / 井上直久 /.

Это анимационное путешествие по воображаемому миру Иблард, созданному художником Иноэ Наохиса, создателем фэнтэзийных сцен в "Шепоте сердца".


http://rs.foto.radikal.ru/0709/42/8a37fab65679.jpg


...Вы когда-нибудь мечтали окунуться мир давно забытых снов, почувствовать дыхание волшебного ветра?

...Там,где земля вздымается холмами и блестит изумрудными долинами,там где облака,сотканные из пара и пыли скрывают небесные сады, парящие над морем!

Добро пожаловать в Иблард!

http://ra.foto.radikal.ru/0709/ab/cf61d181377f.jpg


Всем романтикам и тем, кто верит в удивительное!

Не пытайтесь искать что-то!!!
Просто наслаждайтесь!!!

Смотрите на удивительные образы!!!
Здесь нет разговоров.
Это Аниме- настроения!


http://rb.foto.radikal.ru/0709/73/2dc640537171.jpg

Слушайте!
Вглядывайтесь!!!
Настройтесь на одну волну!
http://rc.foto.radikal.ru/0709/29/9dfb123adfc8.jpg




Аниме вышло на DVD и Blu-ray 4 июля 2007 года.


http://rr.foto.radikal.ru/0709/6f/9df15914443a.jpg

Диск содержит помимо самого Аниме:


http://rs.foto.radikal.ru/0709/fa/d1a4c1ee5e9a.jpg

Комментарии создателей.

http://ra.foto.radikal.ru/0709/7b/01377b5bc21f.jpg

63 Картины Мира Ибларда.

История создания.

Сочинение музыкального сопровождения.

http://rb.foto.radikal.ru/0709/64/6bf83f7f92b7.jpg

Зарисовки.

Новости "Дзибли".

(c) http://www.ghibli.jp/

Тема: Скромно-наглый вопрос
Падший: Дорогие девушки у вас нет случайно желания принять скромное предложение сына моего отца о походе в эту субботу в кино на фильм "1408"?

Тема: Аниме на Венецианском кинофестивале
Otaking: 30 августа в Венеции открылся очередной кинофестиваль. Конечно, наши люди пробрались и туда В основную программу фестиваля попали полнометражный аниме фильм (для данного фестиваля это редкость) )"Паприка" / Paprika / Кона Сатоши, автора культовых в кругу поклонников жанра аниме картин, вроде "Perfect Blue" ("Истинная грусть"). Если бы лентой Сатоши все ограничилось, то это было бы полдела. Но в том же конкурсе оказался и фильм "Mushishi" учителя Сатоши - Кацухиро Отомо, правда, не анимационный, а игровой, но в основе его лежит манга, впоследствии переделанная в успешные аниме и телесериал.

Информация взята с lenta.ru

Тема: Сессия-оцтой
SdragonS: Сегодня я ЗАВАЛИЛ экзамен по вычмату, блин два вопроса и ни один я не знаю, и списывать бессмыслено было, так как все равно ничего не врубаю, блин, f******************ck!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А тему эту я создал, чтобы все могли спокойно выплеснуть эмоции и поделиться своими впечатлениями о таком "замечательном" периоде жизни как сессия.

Блин, я таки выпал на допсу

Тема: Коничи-ва!!!
Makin: Коничи-ва всем!!! Я Makin. Недавно в питере.
Увлекаюсь Аниме уже 4 года.
Любимые Аниме - TriGun, Evangelion, Elfen Lied, GTO, Bleach.
Посоветуйте что нибудь в стиле фэнтези.

Тема: Книжные новинки
Greywing: Книжные новинки

Школа гейши. Искусство держать лицо
Генрик Соха Японские мечи Нихонто (Miecze japonskie Nihonto)
Японская поэзия (подарочное издание)
Рю Мураками Паразиты (Kyoseichu)
Сехей Оока Огни на равнине
Харуки Мураками Край обетованный
Александр Мещеряков Древняя Япония. Культура и текст


Школа гейши. Искусство держать лицо

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70101.jpg

Издательство: Эксмо, 2006 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 5-699-19047-3
Тираж: 5100 экз.
Формат: 84×108/32

От издателя
Мало кто из нас знает точно, кто такая гейша. Для кого-то это общий образ японской женщины, для кого-то – необычная девушка с яркой картинки в журнале, а для кого-то вообще нечто вроде “ночной бабочки”. И мало кого образ гейши оставляет равнодушным. Ее тайна завораживает и привлекает, заставляет мужчин мечтать о ней, а женщин – желать стать такой же волнующей, как она.
На самом деле гейша – великолепно образованная и воспитанная хозяйка чайного дома, которая всегда знает, чем развлечь своих гостей. Она сдержана и невозмутима в любой ситуации, и остается только догадываться, какая огромная работа за этим скрыта. Эта книга поможет вам приподнять завесу тайны и приобщиться к мудрости восточных красавиц, освоить их главное умение – искусство всегда “держать лицо”, и приблизиться к этому идеалу женственности и грации.

Генрик Соха
Японские мечи Нихонто (Miecze japonskie Nihonto)

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70102.jpg

Издательства: АСТ, АСТ Москва, 2007 г.
Твердый переплет, 192 стр.
ISBN 5-17-035525-4, 5-9713-2415-2, 985-13-8704-5
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60×90/8

От издателя
Идеальное, эталонное оружие самураев, сочетающее в себе абсолютную боевую мощь с изысканным эстетическим началом “благородства подлинного бусидо”.

Перед вами – история мечей Нихонто от расцвета, полного “изящной простоты”, до заката, исполненного пышной декоративности.

Роскошные иллюстрации и увлекательный текст сделают эту книгу бесценным подарком для любого знатока и ценителя японской истории и культуры!


Японская поэзия (подарочное издание)
Серия: Памятники мировой культуры

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70103.jpg

Издательство: Белый город, 2006 г.
Коробка, 448 стр.
ISBN 5-7793-1011-4
Тираж: 3000 экз.
Формат издания: 32,5 х 25 см.

От издателя
Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание; в футляре в форме шкатулки, выполненного из светло-коричневого вельвета, с золотым тиснением; переплет книги выполнен из натуральной кожи, с тисненым орнаментом; книга с трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе; европейское качество печати.

Издание такого объемного и богато иллюстрированного сборника (поэзия IX-XIX веков в переводах начала ХХ века) – целое событие в культурной жизни. В книгу включены: сборник классических танка XII века, составленный Худзивара-но-Тейка, поэтические антологии “Манъесю” и “Кокинвакасю”; собрание мириад лепестков; собрание старых и новых японских песен, японская лирика XII-XIX веков, Мацуо Басе и поэты его школы.
Издание дополняют многочисленные приложения (очерки, примечания, указатели, библиография).

“Мир японской поэзии удивителен и необычен. Как удивительна и необычна японская живопись. Вчитываясь и всматриваясь, понимаешь: у этого народа есть свой мир, вернее – свое видение мира. И это видение очень особенное, своеобразное. Японская поэзия как мир травы. Это ведь целый мир – огромный, сложный, разнообразнейший и очень красивый мир, поражающий своей утонченной гармонией. И мелодия японской поэзии звучит в общем мотиве поэзии человека, вписываясь в нее, как ландыш или одуванчик вписывается в единую гармонию растительного мира вместе с огромными деревьями – они части единого целого, их бытие определено единым принципом, таинственным и сложным, но равноценным в своей первооснове.

Японская поэзия завораживает и привлекает своей необычностью. Удивительной простотой, причастностью к тайне бытия. Она подобна робкому прикосновению девушки к лепесткам подаренного ей цветка, в гармонии которого она неосознанно, но чутко угадывает гармонию своей души и своего тела и видит в нем узор своей судьбы. Японская поэзия прорастает в японскую живопись и рождает цветок духовного прозрения этого маленького и странного народа, обитающего на далеких островах и называющего их Страной восходящего солнца, производящего от него – от солнца, поднимающегося из-за волн океана, – и своих императоров, и себя, и цветы, и травы своей скудной земли, и свои удивительные поэзию и живопись.”
В.П.Бутромеев

Рю Мураками
Паразиты (Kyoseichu)
Серия: Читать модно!

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70104.jpg

От издателя
Молодой человек по имени Уихара убежден, что в его теле живет червь-паразит. Этот червь обитает только в тех, кто избран для выполнения важнейшей миссии: убивать всякого, кто им запрограммирован на смерть.
Уихара жил отшельником, запершись в своей квартире, пока мать не подарила ему ноутбук с выходом в Интернет. В Сети Уихара знакомится с членами организации “Интер-Био”, которые убеждают его, что он наделен правом убивать себе подобных.
Но роман этот – многоплановый. Интернет может стать коварным зеркалом. Виртуальная реальность может превратиться в реальность невымышленную. Интернет заставляет главного героя пробудиться от летаргического сна. Уихара выходит на улицу – навстречу людям, ощущениям и самому себе.

Довольно-таки мрачное произведение японского писателя, в котором смешались биотехнологии, жуткие истории о ритуальных убийствах, терроризм и хакерские взломы компьютерных программ, неожиданно оборачивается историей о человеке, который ищет и находит смысл своей жизни.

Сехей Оока
Огни на равнине

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70105.jpg

Издательство: Центрполиграф, 2006 г.
Твердый переплет, 288 стр.
ISBN 978-5-9524-2634-4
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70×100/32

От издателя
В экзистенциальной драме, разворачивающейся на Филиппинах в конце Второй мировой войны, классик японской литературы XX века Сехэй Оока с поразительной честностью и отвагой подходит к тому рубежу человеческого бытия, за которым простирается пустыня отверженности и одиночества. В России роман “Огни на равнине”, удостоенный премии Емиури, издается впервые.

Харуки Мураками
Край обетованный
Серия: Мир Харуки Мураками

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70106.jpg

Издательство: Эксмо, 2006 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 5-699-19931-4
Тираж: 55100 экз.
Формат: 84×108/32

От издателя
Все мы хотим разобраться в том, зачем рождаемся, живем на Земле, а потом умираем и исчезаем. И не следует особенно осуждать искреннее стремление найти ответы на эти вопросы. Тем не менее, как раз здесь и можно “нажать не ту кнопку”, сделать роковую ошибку. Реальность начинает искажаться, и ты вдруг замечаешь, что край обетованный превратился в нечто иное…

“Край обетованный” – пожалуй, самая острая и спорная книга выдающегося японского писателя Харуки Мураками, исследующая природу зла в современном мире.
Впервые на русском языке.

Александр Мещеряков
Древняя Япония. Культура и текст
Серия: Серия: Филологическая библиотека

http://nippon.spb.ru/img-upload/b70107.jpg

Издательство: Гиперион, 2006 г.
Твердый переплет, 320 стр.
ISBN 5-89332-128-6
Тираж: 3000 экз.
Формат: 84×108/32

От издателя
В данной книге известный ученый-японовед, доктор исторических наук, профессор Александр Мещеряков сделал попытку представить основные виды письменных форм творчества в древней Японии (история, поэзия, проза, религиозные сочинения) как составляющие единого информационного текстового потока. В японоведении такая попытка предпринимается впервые.

Хронологические рамки работы охватывают период с VIII по XIII в., т. е. с нижней границы появления японской словесности, оформленной созданием мифологическо-летописных и законодательных сводов, и до упадка аристократии, сопровождавшегося сменой центра власти из императорского дворца в ставку сёгуна.

Наполненность избранного автором временного отрезка анализируемыми текстами каждого из жанров неравномерна. Свою задачу он видит в том, чтобы показать зарождение каждого вида словесности и довести его до того момента, когда основные закономерности развития жанра уже проявились в достаточной степени. Таким образом, автор руководствовался не внешней хронологией, а внутренней пульсацией жанра



http://nippon.spb.ru/index.php/knigi/611
P.S. Паразиты (Kyoseichu): Серия: Читать модно!

Тема: сделал апгреид и поставил семерку. впечатления.
Jadeite: Сегодня я наконец то прикупил камешек Е8400 о котором давно мечтал и слез таки с ноутбука, pyon~!
Собрал я значит корпус и думал - Угощу я друга, постои же брат Мусью...
http://s57.radikal.ru/i156/0904/d2/974069acbc25.jpg
Но тут возникли проблемы чтото в упор не было картинки уже озверев и перепробовав все я решил собирать систему на столе.
http://s50.radikal.ru/i130/0904/93/a3cb8ac83ce6.jpg
(на болванке - виндоус 7)
сборка зверя и каваиный фотобук который хоть как то кспокаивал меня в эти моменты J_J J_J J_J
Как выяснилось во всем быда виновата китаиская планка памяти...выкинув ее и еще потратив некоторое время на отключение неработающего Express Gate (мини операционка на ядре линуха, вшита в мать) я увидел на экране логотип Асус. ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!!!!!!!!
http://s53.radikal.ru/i140/0904/ab/65e426fe8f26.jpg
А виндоус 7 мне понравилась, очень приятная в работе, софт нужный поставился, все пока устраивает *______*
прошла активацию на саите мелкософта без запинки. значит ключики верные. Единственно что у нее вызвало заструднения - это моя звуковуха. Но дрова (точнее их бета нашлись на оф саите)
http://i049.radikal.ru/0904/d2/a638bc9e4c40.jpg
Также порадовало уже наличие японского, его лишь нужно докинуть в языковую панель.
ПС для заинтересованных
ИСОха семерки (х86, бета) http://www.mininova.org/tor/2424871
ключи
D9RHV-JG8XC-C77H2-3YF6D-RYRJ9
482XP-6J9WR-4JXT3-VBPP6-FQF4M
RFFTV-J6K7W-MHBQJ-XYMMJ-Q8DCH
JYDV8-H8VXG-74RPT-6BJPB-X42V4
7XRCQ-RPY28-YY9P8-R6HD8-84GH3

Тема: Если у вас случилось событие именуемое "жопа"
Mamoru: Итак, если у вас случилась "жопа". Как отнестись к такому событию? Вам поможет ряд филосовских концепций, найденных на одном форуме

Тайская вера - Жопа случилась.

Конфуцианство - Конфуций учит :"Cлучилась жопа".

Буддизм - Если случилась жопа - в действительности это не жопа.

Гедонизм - Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.

Индуизм - Эта жопа случалась и раньше.

Мормоны - Эта жопа еще случится.

Стоицизм - Эта жопа мне только на пользу.

Ислам - Если жопа случилась - значит, на то была воля Аллаха.

Католицизм - Жопа случилась потому что вы были плохими.

Кальвинизм - Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.

Протестанство - Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.

Иудаизм - И почему эта жопа случается только с нами?

Пpавославие - Жопа случилась? Hу и фиг с ней ....

Кришнаиты - Жопа случилась. Рама-рама.

Атеизм - У-у, ж-жопа!

Экзистенциализм - Что такое жопа, в сущности?

Растафарианизм - Давайте забьем косяк из этой жопы!

Субъективный солипсизм - Жопа - это я!

Объективный солипсизм - Жопа - это ты!

Хайнлайнизм - Мы все - жопа!

Пессимизм - Жопа перманентна! Она была, есть и будет.

Фpейдизм - Жопа случилась в pаннем детстве.

Юнг - То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.

Карнеги - Со мной такая жопа уже случалась.

Беpн - Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.

Гештальт подход - А какое мне дело до этой жопы.

Митьки - Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?

Металлисты - Как угаpно случилась эта чумовая жопа!

Гопники - Щас кому-то заделаю жопу!

Win"dizm - Жопа случилась и вы будете с ней pаботать

NT"izm - Случилось? Закрой все. Дааа, жопа случилась.

MAC"izm - Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?!!

UNIX"izm - Это не жопа, а патченое микpоядpо.

Z-80"izm - Beeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh.. Tape loading error.

Физика - Жопа случилась? Все относительно.

Тема: Анимешники и их субкультура
Одинокая_Волчица: Эта тема моей призентации по культуралогии. Я понимаю текста много, многие читать не будут, но было бы интересно послушать мнение тех. кто всё таки прочтёт. Сюда картинки к призентации вставлять не стала (они ещё не все подобраны).

"Анимешники и их субкультура.Существующие названия субкультуры, достаточно условны. В общем, наверное, никогда не ошибешься, сказав, что это фанаты аниме. Думаю, для лучшего понимания обсуждаемой субкультуры логично будет сначала дать хотя бы примерное представление о том, что же такое аниме само по себе.Аниме - это анимационное видео японского производства. Большинство из окружающих практически не сталкивается с видеопродукцией, имеющей хоть что-то общее с аниме, хотя, стоит заметить что найти его не так уж и сложно, вот только то что легко достается чаще всего оказывается далеко не самыми лучшими представителями, что приводит к предвзято отрицательному мнению о данном направлении видеоискусства. То, что все же может представить себе человек благодаря нашему телевидению - это как аниме примерно выглядит, но не более того. Таким образом, человек «обычный» (в подобных случаях анимешники употребляют слово коммон - рускоязычное произношение английского слова common - обычный) может предположить, что аниме находит своих поклонников из-за яркого внешнего оформления персонажей и качественной проработки деталей фона. К тому же всем известно, что в человеке изначально заложен материнский инстинкт, который делает для него привлекательным изображение любого существа, наделенного детскими чертами и пропорциями (отсюда и все современные каноны красоты), и что индустрия развлечений и, конечно, не только она одна, на этом всегда спекулировала и будет продолжать спекулировать. Но это, конечно, не может быть исчерпывающим объяснением существования отдельной субкультуры.Да, аниме, не хуже чем любой другой хороший художественный фильм или сериал, может здорово помочь расслабиться и отвлечься от проблем, но если было только это, то данная субкультура не была бы такой, какая она есть на самом деле. Аниме действительно отличается от того, к чему мы все привыкли, по своему содержанию: в нем с необычной легкостью и беззастенчивостью оголяется психология человека, его глубоко личные чувства, персонажи нередко произносят вслух то, о чем в обычной жизни не желательно даже думать, сама сюжетная линия может быть напрямую связана с ответом на философский вопрос, на который, как мы привыкли считать, нет ответа, а может затрагиваться какая-то больная для всех тема, и что не редкость, в очень неожиданном аспекте. Как бы там ни было, но это, наверное, одно из основных, отличий от того, что нам предлагается для просмотра в большинстве случаев. При первом столкновении с аниме это обстоятельство из-за ориентировочного рефлекса некоторое время невольно удерживает у экрана. Но и после исчезновения такого первого импульса, у человека не иссякает интерес к аниме, потому что существуют и другие причины для этого. Одна из них состоит в том, что человек погружается с головой в эмоции, которые невероятно редко встречаются в реальности, но которые каждый хотел бы пережить, даже если самому себе в этом никогда не признается. И надо сказать, авторы сценариев анимационного видео помимо того, что часто ставят в своих творениях интересные проблемы, берут на себя также и труд поиска оригинальных решений этих самых проблем. Это делает просмотр аниме интересным для зрелых, думающих людей, и поэтому, в общем-то, это самое аниме нельзя назвать обычной мультипликацией.Таким, аниме видится фанатам, что уже само по себе предполагает какие-то отличия от остальных людей. Но я хочу еще раз подчеркнуть тот факт, что такое обозначение описываемых мною людей как «анимешники» - условное, так как они очень редко увлекаются только аниме. К тому же нельзя сказать, что один фан аниме похож на другого. В этой субкультуре очень много своих подгрупп, и у каждой есть свои атрибуты, нормы поведения, объекты пристрастий, ценности и т. д.Принадлежность анимешника к той или иной подгруппе во многом зависит от аниме, которое он предпочитает. Краткая классификация жанров аниме выглядит примерно так:1.Кавай - дословно переводится с японского как “милый” или ”красивый”. Чаще всего это мелодраматические истории о взаимоотношениях полов, но с обязательным присутствием большого количества юмора.2.Сеннен - дословно переводится как «мальчик», «юноша», то есть этот жанр изначально предназначается для лиц мужского пола от 12 до 18 лет.3.Седзе - дословно переводится как «девочка», «девушка», то есть аниме для лиц женского пола 12 - 18 лет.4.Добуцу - «пушистики». Это аниме о человекоподобных пушистых или непушистых, но обязательно милых существах.5.Кодомо, то есть «ребенок» - аниме для детей до 12 лет.6.Меха - это истории о роботах, и других футуристических механизмах, не имеющих реальных аналогов.7.Хентай - это рисованная эротика, то есть продукция, предназначенная для лиц, достигших совершеннолетия.Если человек смотрит любое аниме, которое ему досталось, и не имеет никакого представления ни о существовании классификации жанров и вообще ни о чем подобном, то это говорит о том, что он входит либо в разряд жутких фанатов которым все равно что смотреть, либо в самую многочисленную группу данной субкультуры, то есть в группу начинающих. Из этой группы, если, конечно, человек не отходит от аниме впоследствии (что нередко случается), он со временем «переходит» в другие группы, которые можно обозначить как: -«отаку», что с японского переводится как «домосед» (сейчас уже имеет несколько другое значение). Их мало и они действительно живут аниме и, конечно, хорошо знают все его жанры. Можно также сказать, что все начинающие - это их упрощенная версия.-«муняшки» - это поклонники, широко известного анимационного сериала «Sailor Moon», которые, наверно, по количеству уступают только группе начинающих анимешников. Надо сказать, что так называемое явление «мунизма» заслуживает отдельного исследования, потому что это очень интересный феномен, так как чаще всего он носит транзитный характер, и проявляется практически только у молодых девушек до 17-18 лет, которые стремятся внешне вести себя как можно более инфантильно. Это в большей степени объясняется характеристиками персонажей, которым в жизни стремятся подражать муняшки. В толпе анимешников их сложно перепутать, так как они красят волосы обычно в ярко желтый, синий или красный цвет и в одежде предпочитают стиль японской школьницы (белые гольфы, короткая юбка, сандали и т. д.).-«J-рокеры» (группа анимешников, которая увлекается японской музыкой, разбирается в ее направлениях, исполняет ее, иногда внешне они напоминают готов, но, по сути, конечно, эти субкультуры имеют отличия). Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо многие анимешники увлекаются японской поп и рок музыкой. Однако, существуют некоторые подгруппы увлекающиеся музыкой специфических направлений: J-рок, J-транс и т.п. -«юри» и «яойщики» (эти названия взяты из определения жанров и их можно перевести как соответственно женщины и мужчины нетрадиционной ориентации). Эти две группы нельзя отождествить полностью, так как, например, юри - это девушки, которые чаще всего только внешне кажутся представительницами сексуальных меньшинств. Они лишь подражают поведению людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но, конечно, за всех поголовно сказать, какой именно они ориентации, никто не может. Как и в случае муняшек существование данной группы, скорее всего, обуславливается наличием персонажей аниме, которые сочетают в себе черты поведения обоих полов, что в свою очередь может быть связано со стремлением производителей аниме охватить как можно большую аудиторию. Представители же второй группы - вообще встречаются редко, их можно пересчитать по пальцам. Но в этой группе, в отличие от предыдущей, почти нет людей традиционной ориентации. С существованием этих групп связана распространенная шутка в среде анимешников, когда кто-нибудь из отаку разыгрывает с новичком поведение представителя юри или яоя, чем приводит жертву, как минимум, в состояние легкого замешательства.Приведенная выше классификация - не более чем краткое описание характеров и настроев, в реальности же анимешники собираються в гуппы имеющие одинаковые методы общения, например: одни представители общаются между собой через Fidonet, другие предпочитают собираться где-то вместе ради обсуждения аниме, третьи просто компания старых знакомых, а четвертые официально зарегистрированные клубы. Иными словами все они совместно и как-то по-своему проводят свободное время, причем, эти группы могут распадаться на еще более мелкие компании и т. д. Этот процесс носит стихийный характер и проследить его довольно сложно.Чем же анимешник отличается от остальных людей?Можно всю жизнь спокойно прожить и никогда не знать ни о каких отаку, но при этом видеть их каждый день. Они не выделяются в толпе, да это им и не нужно, так как они прекрасно идентифицируют друг друга по едва уловимым признакам, выделить которые помогает только большой опыт в этом деле. Но если вдруг сложится гипотетическая ситуация, когда человек со стороны (Common) случайно попадет в «анимешную» среду, то он, конечно, в полной мере ощутит их отличие от остальных. Как, например, то, что речь отаку изобилует японскими словами и понятиями, к которым к тому же присоединяются еще и чисто «анимешные» понятия. Юмор, соответственно, тоже специфический, который не понять, если не держать в голове сотни просмотренных серий. Комнату отаку тоже сложно перепутать с чьей-нибудь еще: она обязательно с плакатами, забита СD и DVD с аниме и играми от пола до потолка, на книжных полках и письменных столах - томики с мангой (японские комиксы), модельки роботов, фигурки персонажей, коврики и прочие предметы обихода с изображениями любимых героев, и, конечно, где-нибудь в уголке стоит то, без чего немыслима жизнь любого отаку, - это компьютер и игровые приставки. Около этих самых технических приспособлений отаку часто бодрствует по ночам. Норма для отаку, конечно, - это дело индивидуальное, но если кто-то из них просматриваешь сериал в день (это примерно часов восемь по времени), то данный расклад никого особо не удивит.Аниме в неограниченном количестве и прочее, необходимое для того, чтобы «анимешить» обходится недешево, поэтому отаку - это человек чаще всего работающий. Отсюда становится ясным, почему возрастной диапазон отаку, верхняя граница которого доходит аж до 90 с небольшим, все же не опускается ниже 15-18 лет. Хотя это еще связано и с тем, что в России нет аниме для детей, которое существует в Японии. Вообще, есть даже понятие «анимешного возраста», суть которого заключается в том, что определенное аниме рассчитано на определенный возраст зрителя (например, есть аниме для тех, «кому за тридцать»), но в жизни он часто не совпадает с реальным (двадцатипятилетнему может нравиться то, что рассчитано на пятнадцатилетнего и т. п. и т. д.).Даже если отаку не надо работать, то трудностей ему все равно хватает, так как хорошее аниме на самом деле практически нигде не достать, а то что можно купить в магазине чаще всего не более чем дурацкая провокация со стороны произволителей. Правильное аниме идет по японскому телевидению, так как, в основном - это сериалы, хотя, конечно, полнометражных фильмов тоже не меньше. Эти сериалы отличаются от, например, американских тем, что пропустить одну серию - это значит почти ничего не понять во всех последующих. Поэтому японские фанаты скрупулезно делают запись каждой серии на DVD или другой носитель информации, а потом с помощью Интернета они оказываются у нас, либо их записывают здесь, если у кого-нибудь найдется спутниковая антенна (можно себе представить, в какое время суток это делается, если учитывать разницу часовых поясов). Потом сами же отаку делают перевод, накладывают субтитры, и уже потом их смотрят менее «продвинутые» анимешники. Что же делает анимешник сразу после просмотра аниме? Конечно, каждый для себя решает этот вопрос сам, но не случится ничего сверхъестественного, если у конкретного человека возникнет желание сделать паузу, чтобы переварить увиденное, и думаю, что после приведенных выше объяснений уже примерно ясно, по каким причинам он это может делать. Во время этой паузы анимешник всегда найдет, чем заняться. При этом сидеть дома ему необязательно - для этого существуют определенные места в парках, свои любимые кафе, есть свои вечеринки, даже снимаются помещения, где можно посмотреть аниме, поучавствовать в конкурсах или же просто пообщаться, продлевая бесконечные обсуждения недавно вышедших эпизодов. Проводится множество фестивалей в родных городах и за их пределами. Но это не единственный способ провести время, не занятое непосредственным просмотром аниме. Одним из них является «косплей», то есть «костюмированная игра». Косплеем в основном занимаются девушки, так как рукоделие, для него необходимое, легче дается особам женского пола. Чтобы заниматься косплеем нужно, во-первых, сделать костюм одного из персонажей аниме или компьютерной игры, на которого ты внешне похож (или не очень похож, но он тебе нравится), во-вторых, конечно, желательно, но, в принципе, не обязательно иметь повод надеть этот костюм, как, например, вечеринка или фестиваль, и, наконец, в-третьих, хорошим тоном считается вести себя в соответствии с характером персонажа, которого ты изображаешь. Помимо таких специфических увлечений, часто отаку и им подобные люди имеют и другие наклонности, требующие от них времени и усилий. В данной субкультуре распространено увлечение современной японской культурой, что обуславливает выбор в качестве попутного занятия таких видов искусства, как кендо, оригами, икебана и т. п.Но что же можно сказать о фанате аниме, если углубиться в его личностные особенности?Наверное, каким человек был до увлечения аниме, таким, в общем, он и останется. Все их отличие от других - это специфика интересов. Увлечение аниме и тем, что «вокруг» оного подчиняют все или почти все остальное в жизни отаку. Это совершенно естественно случается, когда любой человек чем-то серьезно увлечен. Таким образом, в соответствии со степенью увлеченности будут проявляться более или менее ярко определенные особенности в поведении. Многие из таких особенностей определяются теми отношениями, которые складываются у отаку с «обычными» людьми, а также отношениями, которые он поддерживает со «своими». В повседневной жизни (сознательно или бессознательно) анимешник будет по возможности стараться убедить окружающих, что он такой же обычный, как и все, чтобы избежать непонимания и неадекватной реакции на столь необычные способы проведения свободного времени. И если задуматься, то, действительно, для чего отаку должен тратить силы и нервы на тех, кто не способен понять что-либо, выходящее за рамки?Аниме влияет на каждого по-своему (доказательство тому разнообразие подгрупп анимешников), к тому же стоит учитывать тот момент, что на отаку, живущих в России, прямым образом должна была повлиять подобная субкультура фанатов в Японии. В зависимости от степени осведомленности (в том числе и о жизни отаку за рубежом), от индивидуального восприятия аниме и, конечно, личностных особенностей обращаться и со «своими» и с остальными каждый анимешник будет по-разному. Среди последних есть люди, которые подражают какому-либо персонажу (особенно, как уже упоминалось выше, это касается муняшек), и в этом случае не будет особой разницы, с кем они общаются в данный момент. Такая стратегия поведения временами любому может показаться несколько неадекватной, но анимешник хотя бы может смотреть на нее с пониманием. Конечно, вопрос вживаться ли в чужой образ или нет, каждый решает сам, но, даже не подражая явно какому-либо герою, ценности, проповедуемые так или иначе в аниме и анимешным образом жизни, не могут не вплетаться в картину мира человека, не менять его в какой-то степени, из-за этого в минуты, когда контроль сознания ослабляется, эти представления и ценности будут даже помимо воли проявляться в поведении. Но, конечно, нужно учитывать также и то, что человек не станет «впитывать» те ценности, которые противоречат его собственным. Таким образом, получается, что изначально в эту субкультуру по большей части попадает определенный тип людей. Из изложенного можно сделать вывод, что просмотр аниме может значительно упростить задачу тем, кто стремится понять отаку. Но если даже человек и не смотрит аниме, но ведет себя корректно и достаточно адекватно, он тоже имеет шанс присоединиться к компании анимешников. Чувствуя себя комфортно, анимешник и со своими и с «нормальными» будет поддерживать неформальную атмосферу и общаться в очень непосредственной манере. Но, думаю, не будет лишним еще раз повториться, сказав, что все люди разные, и их принадлежность к одной субкультуре еще ни к чему не обязывает ни в поведении, ни в общении.Каким бы ни было их взаимодействие с другими, отаку - это люди, которые привыкли жить в себе, в своем мире, своими внутренними переживаниями. Возможно, что некоторым из них трудно разделить эту внутреннюю жизнь с другими людьми, а иногда они просто по каким-то причинам этого не хотят. Но, конечно, абсолютно неверно думать о них, как об асоциальных, замкнутых и угрюмых людях. Все совсем наоборот - если хочешь быть отаку, то просто необходимо контактировать с людьми, иногда даже с теми, с кем нужно быть очень терпеливым, так как в одиночку быть отаку практически невозможно в силу многих причин. Еще что абсолютно точно можно сказать так это то, что, в анимешной среде не задерживаются надолго люди жадные, здесь все строится на личном отношении, потому что все слишком хорошо понимают, с какими трудностями сталкивается каждый вновь прибывший.По большей части отаку - это умные, интеллигентные люди, практически поголовно с высшим образованием. Надо сказать, что хорошие мозги отаку для многого нужны: чтобы освоить японский, чтобы хорошо разбираться в компьютере, чтобы писать статьи, создавать сайты в Интернете, делать субтитры для аниме, чтобы находить нужных ему людей и иметь с ними дело, и еще для многого другого, что составляет будни анимешника.Часто у анимешника развит эстетические вкус и наклонности, это человек творческий, и аниме для него - это мощный стимул для раскрытия своего внутреннего потенциала. Смотреть аниме сутками напролет без перерыва и больше ничего не делать - это бессмысленно, поэтому последовательный человек рано или поздно приходит к тому, что начинает увлекаться чем-нибудь еще: рисованием манги, исполнением собственных или анимешных музыкальных тем, написанием стихов, сбором моделей мехов или персонажей из сотен крохотных деталей или чем-то еще, что может быть ему по душе.Со стороны очень поражает постоянное присутствие чувство юмора по отношению к себе, своей жизни и любым трудностям последней. Это, кажется, негласная групповая норма, которая, возможно, помогает отаку преодолевать жизненные трудности. С последними анимешник может справляться довольно неожиданными способами. Представитель данной субкультуры относительно легко сохраняет спокойствие, если его никто не трогает, но все же не стоит его недооценивать, неизвестно на что он способен, если его действительно разозлить. К тому же анимешник - человек настойчивый в достижении цели, а иногда неотвязчивость бывает не менее грозным психологическим оружием, чем любое другое. Все выше перечисленное делает отаку довольно интересными в общении и не только людям из их среды. И мне, конечно, тоже чем-то очень импонируют отаку, иначе я бы не взялась их описывать. Кому-то, возможно, они могут показаться большими детьми. Но по этому поводу надо сказать, что тенденция представителей последнего поколения людей быстрее стать взрослыми тоже не кажется столь уж прогрессивной. Те, кто немного знаком с историей педагогики, знают, что самое короткое детство было в первобытном обществе, следовательно, мы сейчас широким шагом идем по пути инволюции. Последнее время вообще стало немодно задумываться над своей собственной жизнью, замечать то давление на индивидуума, которое идет со стороны общества, относиться критически к тому, чем пичкают нас средства массовой информации и т. д. Думаю, что сознательный выбор человека того, что ему смотреть, по крайней мере, более серьезен по последствиям, чем принято считать. Но, конечно, чтобы быть таким как отаку, необязательно уходить в какие-то глубокие размышления. Мир анимешников очень яркий, захватывающий и притягательный для всех, у кого есть воображение, кому наскучила серость будней, это станет очевидным для всякого, кто хоть раз прикоснется к нему. Хотя не все так уж радужно и легко, как кажется, быть настоящим анимешником - отаку, анимешить не на шутку - это не всем под силу. То, что такому человеку нужно многое преодолевать, постоянно рисковать быть непонятым, невольно заставляет проникнуться уважением к нему. Упорству и энтузиазму отаку тоже можно только позавидовать. Многие из нас много чего хотят делать, но мало кому впоследствии удается что-то сделать из тех задумок, которые раньше намеревался воплотить. Еще, думаю, многие со мной согласятся, что это хорошо, когда для людей есть еще одна альтернатива, когда кто-то может быть счастлив по-своему, а не как все. Душа анимешника тянется к прекрасному, а у кого не тянется? Отаку ценит в жизни то же, что и остальные, но делает это по-своему, необычно - это больше всего мне нравится в них. Хотя нельзя сказать, что отаку понимает «нормальных» людей, как, например, их предпочтения в проведении досуга в бессмысленных попойках, хождениях по барам и ежедневных “футбольных” матчей, но зато он понимает другого представителя своей субкультуры слишком хорошо - это редко встречается еще где-то в наше время. Причем понимание это близко к телепатическому, т. к. оно часто не требует непосредственного общения, конкретных слов. Не секрет, что сейчас люди все больше дистанцируются друг от друга, одиночество в толпе - побочный эффект завоевания современным человеком права на частную жизнь. Анимешники - это необычный мостик, который соединяет две несочетаемые тенденции - уйти в свой мир и в то же время быть в тесном контакте с другими людьми; иметь близость, но при этом быть в безопасности. Плюс ко всему, данная среда способствует раскрытию творческого потенциала, помогает найти интересных друзей людям, которые в противном случае, возможно, остались бы в одиночестве, а иногда помогает вернуться в детство тому, у кого его не было по тем или иным причинам. Понимание этих фактов, думаю, делает очевидным и положительный вклад субкультуры фанатов японского аниме в нашу общую культуру.


Русские отаку идут в атаку.
Отаку - это безумные фанаты, готовые скитаться по миру и покупать за бешеные деньги оригинальные листы, на которых японские художники прорисовали каждый кадр, костюмы, манги и все, все, все, что связано с индустрией аниме. Анимешники же просто очень любят японскую анимацию. В России первые поклонники аниме появились в конце 80-х, когда на экраны советскихкинотеатров вышло несколько аниме-фильмов. Но настоящий ажиотаж начался в начале 90-х годов, когда канал «2х2» запустил в эфир старые японские аниме. Так мы узнали про «Роботека» и «Сейлормун». Благодаря последнему сериалу появились и первые фан-группы и клубы. Самый большой и из-вестный на сегодняшний день клуб — «RAnMA» (Russian Anime and Manga Association). Сейчас почти во всех крупных городах есть его филиалы. Члены клуба в основном взрослые люди, которые давно и
серьезно увлечены аниме.
Как и у членов любой субкультуры, у анимешников есть ники-прозвища. У некоторых бывает даже несколько имен (каждое используется в зависимости от настроения). Любой уважающий себя любитель аниме занимается так называемым фанатским творчеством: пишет фанфики и рисует фанарты. Фанфики - рассказы, написанные по мотивам любимых аниме. Обычно от самого фильма тут остаются только персонажи, а сюжет и место действия фанат придумывает сам. Фанарты - это рисунки любимых персонажей. Свои произведения фанаты традиционно выставляютна трех российских фестивалях, которые проходят ежегодно в Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас «анимешное» движение в России носит официальный характер - в этом году аниме-колонна будет 3 раз принимать участие в шествии.
Когда-то телевидение сыграло решающую роль в распространении аниме-культуры в России. Сегодня же многие фанаты отказываются смотреть аниме по телевизору. Почему? Оказывается, большинство сериалов и фильмов попадает на российские каналы из Америки, где они подвергаются жесточайшей цензуре, после которой от японских аниме остаются рожки да ножки. Например, многие сцены просто вырезаются. Или дотошные американцы пририсовывают ремни безопасности героям, если те едут в машине. Или переводят имена героев на свой лад. В общем, истинные фанаты аниме стараются найти фильм на японском с русскими субтитрами. И учат японский язык."

Если у кого-то есть какие-то предложения (только серьёзно) то ольшая просьба написать. ^_^



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100