Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1088


От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Втp 02 Июн 98 03:28
Кому: Paul Kluchnikov Чет 04 Июн 98 14:56
Тема: ANIME

Привет, Paul!
29 Май 98 Paul Kluchnikov написал(а) к Alex Rusakov кое-что по поводу
"ANIME":
                                           25$ - это 150р - это чо их прямо из Японии в руки доставят.
                             Пpямо из Японии стоит $70.
               плюс доставка - 50$, итого: 120$ за кассету.
АГА, и плюс еще 500$ за выпрыгивания обнаженной танцовщицы с видео
кассетой в зубах :)))
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Втp 02 Июн 98 03:31
Кому: Evgenie Medvedev Чет 04 Июн 98 14:56
Тема: Чего только в "МК" не пpочитаешь...

Привет, Evgenie!
31 Май 98 Evgenie Medvedev написал(а) к Khachik Ambarian кое-что по поводу
"Чего только в "МК" не пpочитаешь...":
                             Ох yж эти япошки - психически слабые они какие-то: то от pocket
                             monsters шалеют, то самоyбийства совеpшают. Hедостойны они той великой
                             чести: быть нацией, котоpая создает такое чyдо как anime ^_^
               А посчитать сколько амеpиканцев вслед за Пpесли пеpемеpло или наших за
               Цоем...
Странные вы люди :) Они кончают с собой по множестве других причин, а
смерть их любимца, просто последная капля, да и еще хороший предлог :|
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Втp 02 Июн 98 03:31
Кому: Paul Kluchnikov Чет 04 Июн 98 14:56
Тема: ANIME

Привет, Paul!
29 Май 98 Paul Kluchnikov написал(а) к Alexey Stepanov кое-что по поводу
"ANIME":
                                           Я его ужк послал к BI
                             А я уже вернулся :)
               ЛЮДИ!!! КАМУИ ВЕРHУЛСЯ!!!!!! :))) (отpывистый неpвный смех)
ВАО, мож ты он и есть :) (судя по смеху)
---

От: Boris Ivanov 2:5020/1779 Втp 02 Июн 98 06:09
Кому: Alexey Stepanov Чет 04 Июн 98 14:56
Тема: Hовые постyпления клyба R.An.Ma. (для членов клyба)

Ohayou gozaimasu, Alexey!
Alexey Stepanov wa Boris Ivanov ni kaita...
                                           Tale of Genji subtitled
                             Пpизнавайтесь, кто это заказал и съэкономил мне $30... ;-)
               Hе я :) А что, кто пpизнается томy вышлешь половинy по почте :)
Hет. Пpосто скажy спасибо. ;-)
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/1779 Втp 02 Июн 98 06:10
Кому: Evgenie Medvedev Чет 04 Июн 98 14:56
Тема: К вопpосy о палочках...

Ohayou gozaimasu, Evgenie!
Evgenie Medvedev wa Boris Ivanov ni kaita...
                             2) Рис нyжно есть палочками не из таpелки, а из чашки. Hе нyжно
                             собиpать pисинки в кyчки. Кто-нибyдь знает место, где можно
                             кyпить ноpмальнyю японскyю чашкy?
               Hоpмальнyю японскyю - не знаю. А аналоги моих стpашных
               шаpообpазных кpyжек на 600 гpамм можно найти в Детском Миpе, они
               вполне подходят.
Посмотpю... Кстати, пpактика показывает, что палочками можно есть в том числе
и пельмени. ;-)
bi


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Кто знает сколько частей в Евангелионе?
Анжелика: Скажите если кто знает сколько частейтомов в Евангелионе Буду очень благодарна!

Тема: 09.08.08
Падший: итак)дата нифига не магическая,но...это суббота)а еще к нам в гости едет анимешница из славного города Ижевска)если получицо мы с ней заглянем на пп но пока хз какие у нее тут планы)))

Тема: Коничи-ва!
Kotoko-san: Всем Коничи-ва!
Называйте меня Котоко, все друзья меня так называют.
Я очень люблю аниме и уже давно их смотрю, обожаю Японию и J-Pop.
Мои любимые аниме это "Ах моя богиня", "Эскафлон", "Все оттенки сеневы" и "Чобиты".

Очень приятно познакомится! ^__^

http://i029.radikal.ru/0801/44/b7bb8f3a3fff.jpg

Тема: Вирусы
Otaking: Как в последнее время с вирусами на форуме? Никому никаких предупреждений не выдается?

Тема: 29 Мая!! ПАРАД ПАТИ!!! Будь в центре событий!
FDarien: Смотри:
http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=342

http://s12.radikal.ru/i185/1005/b3/9d6e40c1a8b5.jpg

Тема: Ну что - баним Этнофана или ловим лулзы? )
Otaking: Сабж.

Тема: Хараджуку
Трикси Пиллар: я вот интересуюсь....много ли кто знает про хараджуку? люблю этот стиль, но вот обидно, что о нем почти н кто из знакомых не знает! короче, если знаете пишите!

Тема: Эй анимэшники!
Hubert Kah: Анимэшники! Если вас достала корпорация МС,анимэ по Мтв,Муз-тв и им подобным.Если вы не пьете,не курите и не любите сброд с Парка Победы и Крестовского острова,который по большому недаразумению завутся анимэшниками.Если вы против глобализации анимэ в России и вас тошнит от лозунга - Анимэ это модно!
То есть смысал нам обьединится.Всем неровнодушным к этим словам оброщаться по адресу - 284-367-548

Тема: AMV. История. Впечатления
Greywing: Вот нашёл такую статью. Довольно интересная и кругозорорасширяющая.

AMV. Что это такое?

AMV (анг. Anime Music Video) – музыкальный видеоклип, основой видеоряда которого является японская анимация (аниме), но под этим формальным определением скрывается достаточно широкий диапазон творчества: музыкально-танцевальные видеоклипы, сюжетные (боевики, мелодрамы, комедии, трагедии), пародийные клипы, клипы по играм. Встречаются даже самостоятельно нарисованные мультфильмы.

По словам Всеволода (Bigman), одного из организаторов фестиваля AMV World-2007 Path2, сейчас уже сложно сказать точно от куда пришло это направление. По всей видимости, AMV произошли от фенских музыкальных видеоклипов распространенных в США в 80-х годах. Потом фантастический фендом переключился на любительское кино, хотя музыкальные видео по фильмам иногда встречаются.
«Первые AMV появились еще до эпохи цифрового видео и монтировались при помощи двух видеомагнитофонов и видеомикшера (как правило, самодельного). Очень тяжелая и трудоемкая работа, а о спецэффектах или хотя бы титрах оставалось только мечтать. Но эта эпоха оставила свой яркий след, к примеру Кевин Колдуэлл (прим.ред. Kevin Caldwell, создатель клипа на музыку группы Rammstein с использованием фрагментов популярного аниме-сериала «Евангелион» — Engel, положившего начало популярности AMV как самостоятельного направления.) С приходом цифрового видео все, казалось бы, стало проще, но и эпоха сейчас другая» – говорит Всеволод.
Главная задача создателя AMV - подобрать интересный видеоряд и совместить его с неким музыкальным треком таким образом, чтобы видео и звук как можно более гармонично выражали идею, взгляды, настроение, чувства и вкусы автора. Достигается это посредством монтажа в специальных программах – видеоредакторах, подгонкой удачных кадров под музыку, наложением эффектов и т.д. Соответственно стиль и приемы исполнения AMV зависят от той задачи, которую ставит перед собой автор: показать самые эффектные, запоминающиеся сцены аниме; подчеркнуть или раскрыть интересные моменты сюжета, подобрав соответствующую по смыслу песню; представить альтернативную версию происходивших в аниме событий. Сознательно используя обычные штампы, подгоняя видеоряд, так чтобы персонажи сами пели или говорили, а звуковые эффекты находили свое отражение в видео можно создать клип, подчеркивающий достоинства музыки, а можно наоборот превратить ее лишь в инструмент создания нужного настроения, переместив акцент на аниме. Создание AMV-клипов позволяет не только самовыражаться, но и взглянуть на аниме и музыку с точки зрения режиссера, монтажера, дизайнера, балансируя на тонкой грани творчества и плагиата – создать нечто совершенно новое.



«Крупные фестивали ориентированные на показ мультфильмов или любительского кино, такие как «Мультивидение» (СПб) или «Московский аниме фестиваль» предпринимают попытки создания отдельных AMV-блоков, но следует понять, что для них AMV - величина некоммерческая, а следовательно, место AMV оказывается между сеансами или для увеселения публики в холле. Аниме фестивали и конвенты ввели в свою программу AMV-показы и конкурсы, но опять же в лучшем случае AMV выделяют максимум час – полтора» – рассказывает Всеволод (Bigman). «Насколько мне известно AMV World пока единственный специализированный фестиваль. При этом следует заметить, что наш фестиваль пока находится в поиске формата, мы ставим эксперименты, ищем новые идеи и новые способы подачи информации для публики… Картина достаточно интересна, с одной стороны AMV много внимания, а с другой специализированный конвент всего один… Хотя, учитывая разобщенность анимесообщества нельзя утверждать это со стопроцентной вероятностью».
На этот раз, находясь в поиске формата, организаторы представили программу из четырех частей, в каждой из которой демонстрировались работы близкие по духу и концепции четырем ее ведущим, AMV-клипейкерам – Вячеславу (NightPunisher), Александру (Александр Сергеевич), Павлу (Kensuke) и Дмитрию (Pokich).




Лично для меня…

AMV World-2007 Path2 несомненно прошел под «знаком четырех». Четырех совершенно разных людей, каждый из которых выражает посредством AMV свой взгляд на окружающий его мир. Даже конкурсная программа была составлена таким образом, что победить в ней могли лишь те, кто лучше всего понял творчество ее ведущих. Также, первые 200 человек пришедшие на фестиваль, получили в подарок диск с AMV-клипами. Диски были четырех видов. Каждый из участников сделал свой вариант, отобрав клипы как вошедшие в программу, так и те, которые автор посчитал необходимым добавить специально.

«AMV лично для меня – это способ самовыражения. Я в них вкладываю нечто большее, чем просто идею… В каждом моём клипе отражено, вложено что-то личное» – раскрывает свое отношение к AMV Вячеслав (NightPunisher).
«Думаю, что это хобби. Есть в жизни много вещей, которым стоит жизнь посвятить: работа, учеба, родные и близкие. А создание ХОРОШЕГО AMV занимает достаточно долгое время, которого зачастую не хватает. Поэтому несколько лет назад клипы делать я забросил и подался в критику, хотя не скрою, «триумфальное возвращение» на AMV-сцену планирую (смеется)» – отвечает Павел (Kensuke).
«Я наверное покажусь странным, но не разделяю свои действия на «серьезные» или «несерьезные». То есть, я не могу сказать, что AMV это шалости, а вот чтение Гегеля — ответственное занятие» – говорит Александр (Александр Сергеевич). «Я стараюсь, чтоб все мои действия были если не осмысленны, то оправданы. Четких границ здесь нет — я могу позволить себе создать AMV под впечатлением от... скажем, картин Босха (например, клип «Исход», где аниме и манга сочетается с живописью классиков). Для меня мир — не нарезка из отдельных кусочков, а нечто цельное, неделимое».
Современное состояние AMV-клипмейкерства в России участники оценивают с достаточной долей опасения: «В AMV приходит больше людей, которым главное — развлечься. Если раньше мои клипы побеждали на разных конкурсах, то ныне это стало практически невозможным. Эффектами никого не удивишь, сделай хоть сто «масок» на каждый кадр. «Осмысленные» вещи стало делать невыгодно — сидишь вот, делаешь их полгода, а публика не поймет. Затраты времени не вяжутся с результатом. Остается только одно — приводить людей «из реала», подключать их с помощью различных AMV-показов и фестивалей» – рассказывает Александр (Александр Сергеевич). С ним соглашается Павел (Kensuke): «Как человек видевший зарождение AMV в России и следивший за этим движением до наших дней, могу смело заявить – ситуация, к сожалению, неутешительная. Да, конечно, я не могу отрицать того, что в России есть действительно «золотые» клипмейкеры и их клипы до сих пор пробиваются в мировые топы. Но этих людей можно пересчитать по пальцам.
Сейчас каждый, кто сел за программу по видеомонтажу и нарезал клип за пару часов, считает себя клипмейкером и считает необходимым своё «творчество» показать всем. А ведь по большей части все эти люди делают свои клипы под впечатлением от какого то конкретного аниме, увиденного AMV или услышанной музыки, и делают они его для себя и своих товарищей, которым они это покажут. Назовем это «фанатским AMV». Человек не делает из своего клипа шедевр или хотя бы что-то замысловатое. Он делает AMV потому что ему понравилось аниме и музыка. И среди такого вот потока «фенских» клипов в сети очень тяжело найти действительно достойные работы.
На самом первом Российском AMV-конкурсе приняло участие чуть больше 25 авторов (большинство из них сейчас «живые легенды»). И почти все эти клипы были хороши. Процент хороших клипов был очень высок. В последующие годы количество участников на подобных конкурсах стремительно росло. Последний, например, собрал 99 участников (прим. ежегодные конкурсы AMV от Акросса). Естественно процент хороших клипов неуклонно снижался из-за обилия «фенских AMV». Отличились только авторы, которые со временем себя зарекомендовали».
Но не все так мрачно, как может показаться, и ребята не теряют надежды на то, что в будущем положение российского AMV-фэндома укрепится. «В наше время AMV - клипмейкерство в России поднимается на международный уровень. Не поднялось ещё, но медленно и верно движется в нужном направлении. И это не может не радовать. Авторы растут и совершенствуются... не все, конечно, но и то хорошо, что прогресс есть – уверен Вячеслав (NightPunisher) – Также растёт интерес людей к AMV-творчеству, а следовательно и число клипмейкеров. Главное, чтобы они не стеснялись, спрашивать советов у более опытных авторов и их опыт также будет расти».
«Есть в России «золотые» ребята, которые поднимали и я уверен, что будут поднимать авторитет России на мировой AMV-арене» – поддерживает своего коллегу Павел (Kensuke).

Список авторов и названий клипов демонстрировавшихся на фестивале

Хотелось бы особо отметить, что при подготовке к фестивалю, изображение всех видеоклипов прошло предварительную обработку фильтрами, а звуковые дорожки, где можно, были заменены на более качественные.

Блок Вячеслава (NightPunisher)

1. Nekoteo – Taivas skies on fire
2. Marisa Panaccio – Hold Me Now
3. Marisa Panaccio – Heading for a new century
4. Bakadeshi (Kareef Huggins) – Shattered Dreams
5. Vee.rain – Lonely day
6. Rei Andrea – Tallulah
7. Potugi-kun – С праздником!
8. Troyan – Crossfire
9. Akira – Горящая стрела
10. Yorae – Tales
11. Александр Сергеевич – Напоминание
12. Requiett – War of the Pendants

блок Александра (Александр Сергеевич)

1. Рэтти – Дверь в Лето
2. Рэтти – Аниме-кабачок
3. Александр Сергеевич – Ангелы
4. Delcatty – Билеты в кино
5. Jameson – What can you do under Saturn
6. nn_meg – Sakura #18
7. автор неизвестен – Про червячков (видео-арт)
8. Alkorax – К вершине!
9. Рэтти – Жадность
10. NightPunisher – Present for Bakemono
11. автор неизвестен – Погиб ли тот фрегат?
12. AbsoluteDestiny – Do It Right (Shake It!)
13. Александр Сергеевич – Ржавый солнцепек
14. Александр Сергеевич – Пудинг с изюмом-тленом
15. Delcatty – С новым годом!

Блок Павла (Kensuke)

1. AMV Hell 1
2. AMV Hell 2
3. AMV Hell 3

Блок Дмитрия (Pokich)

1. NetTroop – Another Half
2. EvilSpider – Revenge
3. Moviegear – Fight for Life
4. Pokich – Won’t save
5. ukms – Reflections
6. Gaurry – Her Name
7. Pokich – Однажды
8. Pokich – Пати
9. Rick Junker – Книга
10. Toff – Pulse
11. Suberunker – Footbal
12. DeXTeR – Scatwin
13. WilLow – Moshi moshi

В тексте использованы материалы статей:
«Ода AMV или хвалебная песнь клипмейкерам» Taiji Hikari
«Что такое AMV?» EvilSpider

Н.М.
(при перепечатке материалов ссылка на данный сайт обязательна)
*что я всегда и делаю*

http://nippon.spb.ru/index.php/culture/668#more-668

Тема: "Остров" ("The Island") Ким Ки Дук
Mamoru: http://www.cpdvd.ru/upload/b263.jpg
Жанр: Драма, Эротика
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: Су Джунг, Ким Йо-Сук
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2000

"На «острове» – в домиках на понтонах, где обитают рыбаки и подозрительные типы, скрывается бывший полицейский, убивший подружку. Он измучен ужасом возможного наказания. Этот «остров» обслуживает невозмутимая девушка, продающая здесь еду и свое тело. Молодой человек, не выдержав страшных предчувствий, в попытке самоубийства глотает…рыболовные крючки. Проститутка, охваченная к нему страстью, спасает несчастного, но теперь им не избежать чудовищных любовных истязаний друг друга. Очень сильное кино." (Аннотация на коробке с диском)

***

"Про южнокорейский «Остров» принято первым делом рассказывать всякие ужасы. Советовать захватить в зрительный зал валидол и нитроглицерин. Предупреждать, что возможен обморок. Прецеденты были. Еще принято писать, что все это несколько преувеличено и шокирует скорее в пересказе, а вообще-то «Остров» — один из самых красивых фильмов 2000 г. Все на самом деле правда: и обмороки, и то, что в пересказе страшнее, а главное — что очень красиво.

Сорокалетний Ким Ки Дук — один из лидеров нового корейского кино, формалист, принят на международных фестивалях, от Венеции до Москвы. На последнем ММКФ показали его «Реальный вымысел» — снятый одновременно 20 камерами фильм про то, как в голове обыкновенного человека крутится кино пострашнее любого триллера. Герой «Реального вымысла» сидит в парке, молчит, рисует за деньги портреты, а сам представляет, как зашел бы в туалет за той девушкой, что не заплатила, и ткнул бы гадину карандашом в живот.

Ким Ки Дук вообще регулярно тычет своих персонажей разными острыми предметами, а потом наблюдает за ними с холодным интересом естествоиспытателя. В «Острове» действие происходит на заливе, куда приезжают любители рыбалки — днем закинуть удочку, а ночью вдали от семьи развлечься с красивой хозяйкой разбросанных по воде домиков-поплавков. С тем, кто ее обидит, у хозяйки короткий разговор: ножом в зад и за ноги в воду. В принципе, того же достойны и все остальные: в фильмах Ким Ки Дука люди алчны, похотливы и жестоки, а потому не заслуживают жалости и занимают режиссера гораздо меньше, чем картинка в кадре.

Но «Остров», как уже было справедливо замечено, — не совсем про людей, и потому Ким Ки Дук позволяет нам сочувствовать главным героям.

Хозяйка разноцветных плотов — женщина-русалка: она плавает, словно у нее есть жабры, и всегда молчит. Один раз — сквозь стекло и дождь — мы видим, как она разговаривает по телефону, но ведь и рыбы открывают рот.

Герой не умеет плавать, и у его молчания есть своя история: он убил жену и ее любовника, а на залив приехал, чтобы убить себя. О его жабрах мы узнаем по способу самоубийства: какому человеку придет в голову идея заглотнуть связку крупных рыболовных крючков и дернуть изо всех сил за леску? Русалка прячет его от полиции под водой, а потом за ту же леску вытаскивает наружу. Так они и ловят друг друга весь фильм, такая у них любовь — холодная, рыбья, немая, с лесками и окровавленными крючками, выложенными на желтом полу в форме сердца.

Интересно, что в модном корейском и японском арт-кино последних лет почти все love story вращаются вокруг одной и той же темы — садомазохизма, который представляется новым азиатским режиссерам чуть ли не универсальной моделью человеческих отношений. Если не всех вообще, то мужчины и женщины по крайней мере. «Остров» стоит в том же ряду, что южнокорейская «Ложь» (прошедшая в московском прокате на ночных сеансах, потому что на грани порно) и японская «Кинопроба», но выделяется каллиграфичностью режиссерского почерка. Ким Ки Дук в «Острове» — это такой южнокорейский Тарковский-2000, отстраненно снимающий сказку о рыбаке и рыбке с привкусом садо-мазо. Медитативный ритм, невероятной красоты кадры, плюс сплошные символы и метафоры. Любовь — рыбная ловля, желтый цвет плота — цвет любви и безумия, а каждый человек — остров, на котором прячутся свои чудовища, и вы, конечно, догадываетесь, где их искать: примерно на пять сантиметров ниже пупка.

Ну да, мы и без Ким Ки Дука знали, что любовь — это иногда очень больно. Но как-то не представляли, что это темно-зеленая вода в камышах, фиолетовое безмолвие и один желтый дом на двоих." ("Ведомости" 2001)

***

"Четвертая лента "Остров" - это весьма значимый поворотный момент для Ким Ки-Дука. Мнения об этой картине вновь разделились на диаметрально противоположные, однако включение его в конкурсный показ Венецианского Кинофестиваля и успешные продажи картины для зарубежного проката привели к тому, что Ким Ки-Дука признали "режиссером, которого публика хоть и не полностью понимает, но вынуждена считать талантливым". Этот фильм вызвал к жизни захватывающие, проникновенные образы, которые время от времени прослеживались и в его ранних работах, создав ему репутацию "режиссера, который созерцает, рождая образы". В последний раз эта метафора применялась к Йоо Хьюн-Моку, мастеру корейского кинематографа в золотые дни 60-тых. Один итальянский журналист заметил в своем комментарии к фильму "Остров", что "различие между любовью и нелюбовью становится здесь практически неощутимым". В своем фильме Ким Ки-Дук вновь обращается к садомазохистским отношениям между мужчиной и женщиной. Он объясняет, что переход к садомазихизму "не является чем-то запланированным, это, скорее, следствие мгновенной реакции сенсорной и нервной систем человека". Его фильмы, и в правду, следуют этим курсом. Герои его картин продолжают предавать и разочаровывать аудиторию, разрываясь между добром и злом, красотой и уродством. Вместо того, чтобы отнести их к положительным или отрицательным, мы, зрительская аудитория, вынуждены усомниться в верности установленных границ класса, пола, нормальности и ненормальности, порядка и беспорядка, золотой середины и крайностей." ( Из статьи кинокритика Ким Со Хи о творчестве Ким Ки Дука)

***

Так уж случилось, что довелось увидеть этот фильм сравнительно недавно, всего пару недель назад... Сказать, что он произвел на меня очень сильное впечатление я пожалуй не могу, хотя сцены с рыболовными крючками поневоле заставляют содрогнуться. Основное ощущение которое осталось после просмотра, это пожалуй мысль о... бессмысленности тех событий которые происходили на экране, бессмысленности и пожалуй безнадежности, фатальности. "ИМ" ( персонажи безымянны по сути) движет отчаяние за содеянное, "ЕЕ" мотивацию понять сложнее, но мне кажется это желание совершить нечто, что как-то подвинет монотонное и бессмысленное существование. За весь фильм персонажи не произносят почти никаких слов, молчание, сопровождаемое лишь звуками воды которая их окружает. Фильм который требует размышлений...

Тема: Однорукий бандит
Mamoru: Довольно необычная экранизация игры : ) Подробнее на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=289

Тема: Курсы манга
Mamoru: К сожалению не у нас а во Владивостоке, но возможно это только начало Хотите узнать больше? Подробности на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=171



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100