Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1131


От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Пят 05 Июн 98 13:36
Кому: Igor Ustinov Сpд 10 Июн 98 14:33
Тема: M.Jackson&anime?

Hello, Igor.
02 Jun 98 22:55, Igor Ustinov wrote to Konstantin Dubkov:
                             мутированный стиль, сопровождается КОРЕЙСКИМИ йероглифами. "DANSE
                             DROME"
               FYI: коpейcких иеpоглифов в пpиpоде не cyщеcтвyет. Сyщеcтвyют
               коpейcкие бyквы и китайcкие иеpоглифы.
Хм. А катакана с хиpаганой - это бyквы или иеpоглифы?
Yours, Alexey.
... Если б мыло было спайсом - я бы стал HarvestDevice ом!

От: Dmitry Zubarev 2:5056/25.12 Суб 06 Июн 98 00:14
Кому: Alexey Stepanov Сpд 10 Июн 98 14:33
Тема: Re: jpg

Hi, Alexey!
04 июня 1998 00:59, Alexey Stepanov wrote to Konstantin Dubkov:
                             цитирования Knight of Xentar. Кстати, Алекс, это и для тебя.
               Если поклонник , то могу дать кряку, она выдерает все
Давай мне. Хотя я ее все равно еще буду проходить, но так тоже лучше, да и
пригодится... :)
C u l8r,
Dmitry aka ZDW. [Team SIMPSONS]
[Team ID]

От: Kosta Grusha 2:5061/24.36 Суб 06 Июн 98 00:29
Кому: Dimas Сpд 10 Июн 98 14:33
Тема: Кто нибудь смотрел по Картоону СМ -?

Sailor Star Healer Stage On!
               Японская или американская(тензурированная) версия идёт?
американская. глаза б мои ее не видели.
по мотивам анекдота:
когда _Lita_ противно запищала, споткнувшись об _Andrew_,
я еще терпел. когда _Darien_ прикалывался над _Serena_`ой,
я все еще терпел. но когда _ZOYCITE_ заявилА, что любилА
_Malachite_`а всю жизнь, я не выдержал и выключил...
-- Zoisite

От: Dmitry Zubarev 2:5056/25.12 Суб 06 Июн 98 00:44
Кому: Alex Lapshin Сpд 10 Июн 98 14:33
Тема: Re: Knight of Xentar

Hi, Alex!
01 июня 1998 20:26, Alex Lapshin wrote to Konstantin Dubkov:
               Hа самом деле все еще интеpеснее. Игpушки действительно есть, только
               делает их не АМЕРИКАHСКИЙ Megatech, а одна японская компания.
               Соответственно, существуют они только в Японии и на японском (хинт--
               возможно, и на китайском, но эпоха китайских CD-ROM в Москве пpошла).
:) Hо ведь есть же у нас игрушки на китайском, такие как Lost in Paradise,
Sex Chinese... за название второй не ручаюсь, - название иероглифами, так было
на CD написано, скажу, что цель игры - довести до победного конца трех
девушек, используя пункты на выбор... Только вот там ни одной надписи почти
нет, кроме некоторых цифр... Их не видно, как будто шрифт не загружен, видимо
сделано специально для ихних "руссификаторов" ;) Кстати из второй игры все
картинки вытащены, если что... :)
C u l8r,
Dmitry aka ZDW. [Team SIMPSONS]
[Team ID]

От: Dmitry Zubarev 2:5056/25.12 Суб 06 Июн 98 01:04
Кому: Alex Lapshin Сpд 10 Июн 98 14:33
Тема: Re: manga or anime

Hi, Alex!
01 июня 1998 20:34, Alex Lapshin wrote to Dmitry Zubarev:
               Hу, еженедельный FAQ ты скоpо пpочитаешь. Hо манга -- это комиксы, а аниме
               -- мультфильмы. Почувствуй pазницу.
Кажись понял. А вот мультиков я мало смотрел. :( Во-первых, видака нету,
по нашим каналам показывали только про монстров штуки четыре, из них у
знакомого только два есть. А так хочется поглядеть, мне там все нравится,
и графика и музыка и озвучка, помню, даже что-то на магнитофон записывал. :)
Остаются только немногочисленные игрушки и картинки (побольше).
ps. И инету тоже нету... :(
C u l8r,
Dmitry aka ZDW. [Team SIMPSONS]
[Team ID]


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: ССылки на закачку аниме
Yuri HELL: Мы с коллегой по цеху посовещались и решили, что форум наш малость ненастоящий! Для его полноты я предлагаю в этой теме выкладывать РАБОЧИЕ!!! ссылки по скачиванию аниме! Я вот отрыл 2 аниме вот на этом сайтике http://gerz.ru/video/page/1/

Тема: 30 декабря 2006 Новогодняя "Модернизация: Не тормоза-па
East-Wind: Ваш любимый фестиваль "Ветер с Востока" представляет

Она войдёт в десятку самых запоминающихся событий в 2006 году...
Самый зажигательный праздник уходящего года!
Не пропусти последнюю ANIME-PARTY 2006!
Нестандартная вечеринка в клубе "Стандарт"

30 декабря 2006 года

Модернизация: Не тормозА-пати!

Хочешь встретить Новый год с друзьями в самой аниме-настоящей, по-новогоднему-праздничной атмосфере?
Встретим Новый год раньше Японии - на вечеринке, которая начнется за 30 часов до Нового года! "И мы - не тормоза!"

Отметь Новый год раньше японцев!

Модернизация - это:
- уютная атмосфера старой доброй "анимки"
- зажигательная программа
- лучшие петербургские караокеры
- настоящий ДРАЙВ
- только японская музыка (OST, MIX, j-rock, j-pop)
- оригинальнейшие конкурсы
- конечно же, ПОДАРКИ!
- такой праздник бывает только один раз в жизни!

Теперь тебе будет, что вспомнить!
http://animekino.spb.ru/img/ne_tormoza_small.jpg

Где:
Клуб "Стандарт", Ленинградский Дворец Молодёжи, ул. Профессора Попова, д. 47, станции метро "Петроградская" и "Чкаловская"

Билеты:
с 15 декабря до 29 декабря в магазине "AnimePoint" всего по 120 рублей. Спешите! Количество билетов ограничено!
30 декабря перед началом вечеринки 140 рублей.

Одежда:
самые модные в 2007 году цвета рыжий+зеленый вместе!

Вход с катанами:
Вход с катанами, вакидзащи, нунчаками и щурикенами без заточки разрешён! Качество заточки катан будет проверяться охраной фестиваля на их владельцах.

Пронос алкоголя:
Впервые: эксклюзивный конкурс на входе - пронеси алкоголь незаметно! Правила конкурса: анимешная охрана вас нежно досматривает, а вы делаете вид, что ничего не принесли Победителем остаётся тот, кто принёс что-то незаметно, проигрывает тот, у кого из карманов/пакетов/сумок торчали/звенели бутылки, поскольку они будут конфискованы в пользу фестиваля.

Внимание! БАР РАБОТАЕТ весь вечер!

Охрана:
Только анимешная!

Обновления здесь:www.animekino.spb.ru

Тема: Угадайка
Alex-M: это тама для того что бы узнать как хорошо вы знаете аниме по скриншотам я начну наверое
http://photos.streamphoto.ru/5/8/c/85cd9329d99cb2534209f4d2b2de8c85.jpg

Тема: ??????????? ?? ???????????????? ??????
Lost Angel: ????? ?? ? ??????? ????? ???????? ???? ????:

mood:
now listening to: Origa - Inner Universe

?.?.

??????????:
?????? ???????: ????? - ?????????? ?????????

??? ????????? ??????????????? ? ?????? ????? ????? ??????????? ? ?????????????? ??? ??... - ?????????? ???? ?????? ??????? ?? ???? ????? ?? ??????????.

Тема: Флуд =)
RaZoR: Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

Тема: Аниме-библиотека (в Тольятти)
jura_k: Тема для обсуждения.

В Тольятти действуют три аниме-библиотеки.
Первая открылась в ДКИТ 6 сентября 2009 года. Ориентирована в основном на детскую аудиторию.
Вторая организована весной 2010 года в одном из кварталов Автозаводского района.
Третья запущена в июне 2010 года в Центральном районе на базе библиотеки иностранной литературы. В основном там аниме и манга "для взрослых".

http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/jura-kl.f/0_23f50_2064edb0_L.jpg

Библиотека Автограда
Автозаводский р-он, ДКИТ, детско-юношеская библиотека, 2-ой этаж
Детская аниме-библиотека.
Более 100 экземпляров. Манга, аниме и журналы без ограничения по возрасту:
«Моя богиня», «Небесный замок Лапута», «Голос далекой звезды», «Прочти или умри» и др.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/jura-kl.f/0_23f52_3ed0a12a_L.jpg

Библиотека «Пилигрим»
Автозаводский р-он, 14-ый квартал, ул. 40 лет Победы, д. 68
Около 20 экземпляров. Разное:
«Навсикая из Долины ветров», «Еще вчера», «Синяя капля» и др.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/jura-kl.d/0_196b4_fd2b7886_L.jpg

Библиотека иностранной литературы
Центральный р-он, ул. Октябрьская, д. 1
Взрослая аниме-библиотека.
Около 40 экземпляров. Некоторые аниме и манга с ограничением по возрасту:
«Эльфийская песнь», «Школа убийц», «Высь» и др.

Тема: Dokaka
Greywing: http://ru.youtube.com/watch?v=dEJvHUHIs3A

Очень талантливый молодой человек!

Тема: Выставка японской игрушки
Greywing: Выставка японской игрушки

Выставка уникальна – таких экспозиций не было в наших музеях, японские игрушки находятся в частных коллекциях.

http://nippon.spb.ru/img-upload/jningyo.JPG

Фото: Роман Киташов, «Мой район»

Японской кукле повезло – она обрела вторую жизнь. Долгие годы у полнощекой игрушки были сломаны руки и ноги, повреждена голова, от кимоно остались клочки. Если бы не выставка, которая открылась в Музее игрушки, кукла так бы и «не выздоровела».

Реставратор собирал ее по кусочкам: замесил с клеем древесную муку и восстановил утраченные детали. Потом ей сшили новую одежду, нанесли макияж и надели новый парик. Сейчас кукла вместе с другими игрушками живет в стеклянном стенде музея.

По словам Марии Марченко, директора музея, выставка готовилась больше двух месяцев. На ней представлено около 200 экспонатов. Это воздушные змеи, машинки, свистульки, куклы.

«Уникальность ее в том, что подобные экспозиции не появлялись в наших музеях, – говорит она. – У нас почти нет специалистов по японской игрушке и книг по этой теме, а сами игрушки, в основном, находятся в частных коллекциях».

Японская игрушка отличается от игрушек других народов. Она создавалась не для развлечения, а для культа. Позднее появились куклы исключительно для забавы детям.

Традиционно их изготавливают из глины, древесной муки, бумаги, одевают в яркие одежды и раскрашивают яркими красками.
Чтобы открыть выставку, пришлось просить частных коллекционеров предоставить на время экспонаты. Больше всех помог немец Рольф Мари. Он привез японские свистульки из глины в виде голубей, лягушек, человечков.

На одной из полок – куколки-дарума. Это священные фигурки буддийского монаха. Они похожи на бочонок с круглым лицом и без ножек, бывают размером с ноготок. Их дарят на счастье и удачу.

Выставка японской игрушки будет работать в Музее игрушки (наб. реки Карповки, 32) до 18 марта.
Время работы: с 11.00 до 18.00. Выходной день – понедельник.
Вход платный. Телефон для справок 234-43-12.

Денис Аксенов,
«Мой район»

http://nippon.spb.ru

Я скорей всего схожу туда, как время свободное появится

Тема: Tsumamigui - хентай из игры в кино
Mamoru: Удивительная штука двойное гегелевское отрицание. С самого начала развития игровой индустрии популярные фильмы часто были источником вдохновения для создания новых программных продуктов. В последнее время стала наблюдаться обратная тенденция: игры становятся прототипами кинофильмов. Если быть честным, то чаще всего переход из одной сферы индустрии развлечений в другую не проходит гладко. Не так много людей способно без содрогания смотреть фильмы Уве Бола (Uwe Boll – режиссер House of the Dead, Alone in the Dark, BloodRayne). Не лучше ситуация и у подавляющего большинства игр "по мотивам фильма".
Тем приятнее, когда попадаются исключения. И нам очень интересно станет ли таковым новый фильм Tsumamigui (игра японских слов "жена" – tsuma и "тихо шуметь" - tsumamigui). Вдохновленный одноименной эротической игрой разработки AliceSoft японский режиссер снял фильм по её мотивам. Разработчики одобрили появление новой киноленты. Интересно будут ли возмущаться фанаты аниме тем фактом, что на главные роли взяли актрис с глазами нормальных размеров.

http://techlabs.by/img/img/98077.jpg

Тема: Itazura na Kiss - "Библия романтизма"
Mamoru: В апреле этого года состоится премьера аниме по мотивам манги Каору Тада "Itazura na Kiss". Подробнее об этом на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=231

Тема: Dragonball Z отправляется в онлайн
Mamoru: На основе манги Dragon Ball создадут многопользовательскую игру, сообщается на сайте Kotaku.
Оригинальные комиксы рассказывали о расе саиян (Saiyan), пришельцах с другой планеты, защищающих Землю от киборгов и прочих врагов человечества при помощи боевых искусств. Главным героем являлся саиян по имени Гоку. Также в комиксах появлялись его многочисленные друзья и родственники.

События новой игры будут развиваться через 200 лет после окончания комиксов. Пользователям будут доступны все основные расы, включая людей, саиян и намек (Nameks, также пришельцы, но, в отличие от человекоподобных Saiyan, обладающие зеленой кожей). Сообщается, что все новые персонажи будут начинать свою "жизнь" как дети, но со временем "вырастут".

Акира Торияма, автор оригинальных комиксов, займется дизайном персонажей новой игры. В Японии Dragon Ball Z MMO появится в 2008 году.

http://pix.lenta.ru/news/2007/03/20/dragon/picture.jpg

Тема: давайте соберем всю мангу Сейлормун на одном СД
Otaking: Тут мы недавно разговаривали с Тайро и выяснилось, что несмотря на то, что это вроде как одна из классических вещей, ее так до сих пор и нет целиком, есть только отдельные отсканированные огрызки. Давайте соберем все, что у кого есть, а недостающее можно отсканить - я думаю, многие нам спасибо скажут, особенно, если мы потом ее переведем. Напишите, у кого какие есть тома в виде сканов.

Тема: Семейные ссоры
Greywing: Одинокая_волчица, ЖЕНА!!! ктож ещё

Тема: Осенняя пора - очей очарованье : )
Mamoru: Итак, пришло время года именуемое осень, чему сопутствуют соответствующие перемены в погоде типа дождя и ветра Ввиду чего у нас с Отакингом есть предложение перенести наши встречи под крышу, а точнее в "Транзит". Ну а в случае хорошей погоды и желания прогуляться, можно будет отправиться прямо оттуда

Тема: Есть возможность размещать самим новости на главной сайта!!!
Otaking: Добавил возможность размещать самим новости на главной странице (после их одобрения админом)!:

http://www.ranmaspb.ru/?t=form

Тема: СКрины на ТОКИО со спутника
Hideki: Вид на Токио
http://r.foto.radikal.ru/0703/61181db5095ft.jpg

http://r.foto.radikal.ru/0703/bb1cbfbb6bfc.jpg

Тема: аниме
sagara soske: :?: Никто не подскажет , где находится в питере прикольный магазин аниме , где можно купить футболки с кавайными девочками и всякое ание и т.д.

Тема: Принцесса Ай (манга)
Jadeite: Princess Ai. Vol. 1-3
Категория: Манга
Автор: Мисахо Кудзирадо, Лав К., Диджей Милки
Жанр: сёдзё
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 192
Производитель: Эксмо

Она пришла из другого мира и почти ничего не помнит о своем прошлом. Она - принцесса, но ее некому защитить, а враг не перестает преследовать ее даже на Земле. Она нашла себя на сцене, теперь она - восходящая рок-звезда, Принцесса Аи. Но всемирная слава не спасет ее королевство, не принесет счастье и не поможет сохранить любовь. Ей не на кого опереться, судьба целого мира зависит только от нее...

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/330/30330315_PrincessAI_manga5.png

Если кто знает где можно купить и купит мне, буду очень признателен) Все 3 тома.

Тема: Международный фестиваль эротических мультфильмов
Otaking: В Рио-де-Жанейро открывается Международный фестиваль эротических мультфильмов

В Рио-де-Жанейро в пятницу, 6 октября, начинает свою работу Международный фестиваль эротических анимационных фильмов FIAERio-2006.

На фестивале будут представлены более 50 мультфильмов из Австралии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Италии, Канады, Литвы, Люксембурга, Словакии, США, Таиланда, Тайваня, Турции, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции.

Фестиваль эротических мультфильмов будет проходить в течение трех дней в построенном в 1919 году киноцентре "Ирис", который расположен в историческом центре Рио-де-Жанейро и считается памятником архитектуры. Залы этого кинотеатра в течение многих лет используются для демонстрации эротических и порнографических кинокартин.

Конкурсный показ будет начинаться каждый вечер 6-8 октября, при этом жюри и зрителям придется просматривать до 20 мультфильмов подряд с небольшими перерывами. Максимальная продолжительность мультфильма, заявленного к конкурсному показу - 14,5 минут, минимальная - 25 секунд.

В программе конкурса заявлены и работы, над которыми работали большие коллективы художников-аниматоров, компьютерные графики и профессиональные съемочные группы, и любительские фильмы - например, 3-минутная работа бразильского фотохудожника Янко Дель Пино "Объявление в газете", где на фоне страницы знакомств в местной газете с помощью шариковой ручки воплощаются эротические фантазии одинокого мужчины.

Среди самых ярких, скандальных и дипломированных работ, представленных на конкурсе, можно выделить 10-минутный фильм француза Эдуарда Салье "Flesh", созданный совместно с аргентинской группой, отмечает NEWSru Israel.

Наибольшее количество работ на конкурс представлено американцами и бразильцами. Однако признанными законодателями мод в мире эротической анимации считаются европейцы.

Взято с http://www.newsru.com


Мои комментарии: надо же, не одной японской хентай ленты, Япония даже не упомянута в числе участников. Вместо них фигурируют какие-то голимые европейцы. Кто-нить видел качественную европейскую эротическую мультипликацию?

Тема: а на билайне есть...
ReZo: трямте!!! есть на Билайне такая штучка как чаты... Так вот... если уж ты абонент билайн и тебе не жалко 5 центов то отправь на 684 CHAT RANMA INSERT ну это конечно если захотите...

Тема: Песенка, которая сьела мой моск
GatlinG: Смотревшим "Welcome to the N.H.K" посвящается...
http://youtube.com/watch?v=cqskdr1fAnE& ... ed&search=
(не видио! статичная картинка с музыкой!)

Тема: Нэко
Mr.Tashkent: а я кошку завел ^^ назвали Металика, я ее зову просто Нэко-чан =3

http://s60.radikal.ru/i168/0902/a3/08f881ae4b8dt.jpg

Нэко-чан заядлый отаку теперь
http://s49.radikal.ru/i123/0902/25/326dd2771730t.jpg

и рисователь ^^
http://s41.radikal.ru/i094/0902/a8/5f09cc0010e5t.jpg

Тема: Наши города на нихонго
Jadeite: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/3/34/Russia_map.png
Вот, лазая по японскои википедии стал читать по японски про Россию О_О И в общем любопытно как они наши города называют. Вот карта, там видно надписи катаканои. Перевожу на русский с правильностью написания а не звучания, учтите это=)
Москва - Мосукува
Санкт-Петербург - Санкутопэтэрупуругу
Сибирь - Сибэриа
Ростов - Росутофу
и т.д.
Под курилами там надпись нихон, думаю ясно что это *_*
кто заинтересовался - прошу сюда http://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%AD% ... 7%E3%82%A2

Тема: Neon Genesis Evangelion (N64)
Sgt_Nuke-Dukem: Название: Neon Genesis Evangelion
Платформа: Nintendo 64

Все анимешники делятся на две группы, первая это поклонники NGE, а вторая те кто считает NGE параноидальным бредом, в любом случае равнодушных нет. Несомненно Евангелион является классикой и шедевром Аниме... Но мы небудем рассуждать о моральной составляющей и разводить бесполезную болтовню.
Пора поиграть в Евангелион. Те кто расчитывает увидеть классическую японскую адвенчуру или квест, могут дальше не читать, также могут не читать и те кто расчитывает найти в игре какие то новые объяснения касаемо происходящего в сериале.
В игре всё гораздо проще, она постороена на ключевых моментах сериала а именно на сражениях с с участием ЕВ. Что самое интересное нет даже привычной для японских игр болтовни между действием, игра даже больше похожа на некий спешал к сериалу, где показаны эти самые моменты. Но в отличие от спешалов тут вам придется принять участие и помочь героям победить.
Конкретно определить жанр игры мне не удалось, тут и сражения ЕВ с ангелами аля файтинг, и погоня за прототипом, и стрельба от первого лица...Вобщем скучать не придется, учитывая что к выполнению каждой миссии надо будет искать свой подход...А зачастую вам придется по много раз пытатся проити тот или иной момент ибо это достаточно сложно. Например там где Синдзи надо стрелять из громадной пушки в ангела в то время как Аянами будет вас закрывать щитом, прицелится ужасно сложно а времени в обрез...
Всего в игре два режима. Собственно STORY MODE тут всё ясно и SIMULATION MODE это своего рода тесты для ЕВ где вам предложат выбрать программу и например пострелять на время в ангелов и так далее...
Графическая составляющяя игры для своего времени заслуживает похвалы, Евы и ангелы выглядят вполне нормально, движения плавные. Вобще игра состоит из трехмерых объектов на двумерном фоне статичном или нет. Вставки между миссиями тоже порадовали, разработчики нашли хитрые способы сделать всё на движке игры не прибегая к нарезке видео из оригинального сериала.
Звук. Звук в японских играх впринципе не стоит обсуждать, а в игре с таким брендом как NGE и подавно. Всё на высоте, герои говорят родными голосами, музыка оригинальная. Вобщем слух порадовали. Даже заглавная тема в меню пусть и не в оригинальном исполнении но всё равно звучит здорово.
Итак выводы игра заслуживает внимания анимешников, никакой псих. нагрузки как в сериале, но от этого только лучше, незнаю как остальные а поклонникам ЕВЫ 100% Must Have иначе где вам ещё дадут поуправлять ЕВОЙ?

Снизу выложены скриншоты к игре:
http://u.foto.radikal.ru/0704/e1/766866af1d9dt.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/db/ebfcab423bfft.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/82/ff5b56eef9c9t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/e8/fe4b84e70d30t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/29/746bce333516t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/92/42714622cdf4t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/a3/689b30031c3dt.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/f2/1970e7dc367ct.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/9d/bf937cf88fcdt.jpg

НАПОМИНАЮ ЧТО ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ С ПОМОЩЬЮ ЭМУЛЯТОРА, НАПРИМЕР Project 64

Ссылки:
Ром с игрой Neon Genesis Evangelion
Эмуляторы Nintendo 64
Плагины для эмуляторов Nintendo 64

Полезная информация:
Пример того как настроить правильно геймпад для ПК, максимально приблизив к оригиналу. Импровизированная схема для большинства ПК геймпадов:
http://u.foto.radikal.ru/0704/f7/94f0203e333dt.jpg
(Такой тип геймпада подойдет вам для всех игр как на ПК так и на эмуляторах консолей)

Прохождение игры:

Mission 01

Итак, в первая миссия начинается с того что прибывшему в Токио-3 Синдзи тут же предстоит залезть в ЕВУ-01 и принять бой с Сакиилом третьим ангелом, который как раз нарисовался на горизонте и вот размеренной походкой топает в сторону города. Штаб квартира Nerv последние приготовления к запуску ЕВА-01, вот она подьезжает к подьемнику и стремительно несется вверх. После того как Еву-01 доставят на поверхность управление Евой переходит к вам.

Управление:
Analog RL - Движение Евы вправовлево
А - УдарСерия ударов
В - БлокОтпрыгнуть
А+В вместе- Захват
Analog R+Rshift - Рывок вперед
СD - Активация АТи поля

Всем понятно что ваша задача победить Сакиила, но это не так уж и легко. Сакиил бьет на приличное расстояние шипами которые выходят из рук, вовремя нажатый блок и вы отпрыгнете назат минуя удар. Вблизи ангел попытается вас схватить за руки ли за голову, поэтому как только приблизитесь немедленно атакуйте, иначе если он вас схватит вам нездобровать, в 99% он вас швырнет хорошенько и кабель подпитки ЕВЫ-01 отключится, и тогда...........Правильно, тик так.....Время пошло, у вас 5 минут что бы победить его до того как ЕВА упадет мертвым грузом, казалось бы за 5 минут сделать это легко, невсегда, почему узнаете дальше. Во время битвы следите за уровнем синхронизации Синдзи и Евы, чем меньше процент тем хуже Ева выполняет команды пилота и неспособна на некоторые приемы, а чем выше тем быстрее и ожесточенней она сражается.
Если же кабель отключился и Сакиил схватил Еву за голову........То всё....Хана, стремительный полет по прямой с прямым попаданием в далеко стоящий дом, итог- Синдзи без сознания, синхронизация нулевая, но тут глаза ЕВЫ-01 сверкают, зубастая пасть раскрывается, вой разъяренного зверя и она уже несется на ангела готовая разорвать его в клочья, Сакиил пытается оградится АТ полем но Ева в ярости разрывает его и бедняга ангел получает в поддых. Это ваш последний шанс на победу! Синхронизация возростает свыше 150%!!! Но энергии у вас остается мало. Добейте его!
Самая выиграшная тактика это при приличном уровне синхронизации делать два удара и захват, после того как ангел встал подойдите к нему на растояние рывка, рывок, и по новой. Незабывайте блок, иначе полеты по окрестностям вам обеспечены.
Победа за вами. Невероятной силы взрыв, и шагающая ЕВА-01 озаряемая алой вспышкой...

Mission 02

Токио-3....Вой сирены и что то непонятное похожее на кальмара летит через гавань в сторону города... Верно, Самусиил четвертый ангел. Ева-01 на старт! Ева на поверхности, створка открывается, ангел уже стоит "во весь рост" посреди города, недолгая автоматная очередь и щупальца ангела разрезают оружие напополам едва не задев Еву. Ваш ход!

Управление:
Аналогично Mission 01

Вторая миссия похожа на первую, но только Самусиил в отличие от Сакиила будет постоянно хватать вас своими щупальцами и швырять как попало, при этом кабель подпитки отключится сразу же после первого броска. Похоже что в этой миссии это неизбежно.
Если он схватит вас за ногу то швырнет так, что Ева долетит до ближайшей горы и грохнется на неё плашмя.
Вот силуэт ангела навис над горой и лежащей Евой, но Синдзи похоже не собирается сдаватся. Ева хватает ангела за щупальца и отправляет в полет в обратном направлении. Похоже кто то напросился, открывается отсек на плече и в действие входит нож, небольшая пробежка до ангела который как раз встает и бой продолжается.
В этой миссии тактика простая, не лезть на рожон как в предыдущей, держитесь на безопасном расстоянии или отпрыгните в момент когда Сакиил выпускает щупальца, а теперь быстро к нему приближайтесь, пара ударов и захват. Если у вас в руках нож то лучше сразу захват, тогда Ева хорошенько пырнет ангела в бок и проедется им по его внутренностям.
Всё? С Самусиилом покончено? А ну да вот он взрыв и уверенная походка ЕВЫ-01 с искоркой в глазах...

Mission 03

Непонятный объект в форме ромба завис над Токио-3.....Рамиил.....Пятый ангел....Голубое небо отражается в на его почти зеркальных стенах, из нижней части ангела выдвинулось нечто очень похожее на бур и с усердием принялось врезатся в поверхность, обратный отсчет пошел. Все попытки поразить ангела обычным оружием не принесли пользы, снаряды не достигали Рамиила, это его АТ поле, а любой объект считающийся ему угрозой уничтожается смертоносным лучом ангела. Единственный выход атаковать с большого расстояния снайперским выстрелом из очень мощного оружия. Решено, Синдзи и ЕВА-01 будут вести огонь, Аянами и Ева-00 в случае опасности прикроют их.... Ночь......Во всей Японии выключили электричество.....Таймер ведет обратный отсчет......Синдзи и Аянами занимают позицию, ЕВА-01 готова к стрельбе.

Управление:
Analog stick - Прицеливание
A или Z - Огонь

Задача ясна. Точно прицелится и поразить Рамиила. Осложняется тем что у вас ограничено время, с того момента как начнется миссия и вы начнете прицеливатся примерно через 10 секунд Рамиил откроет огонь. Если случится чудо вы успеете, впринципе это выполнимо. Неуспеете...Рамиил выстрелит в вас. Луч почти достигнет вас, но на его пути встанет Аянами Рей в ЕВЕ-00 и закроет вас щитом давая вам последний шанс, не подведите её. Наведите поиск цели на ангела и старайтесь удержать пока сетка прицеливания наведется на цель, сигнал системы прицеливания, огонь!!! Луч рассекая тьму летит к ангелу.....Точно в цель! Огромная махина падает на ночной Токио-3...ЕВА-00 получает значительные повреждения от выстрела Рамиила, но Аянами спасена...
Прицливатся довольно сложно, когда наведете поиск цели старайтесь не дергать рукояткой а плавно корректировать положение.

Mission 04

Презентация прототипа робота для "замены ЕВ"...Всё пошло наперекосяк и вот опытный образец улепетывает от хозяев да ещё с перегретым ядерным реактором внутри. Спасть положение берестя NERV. Сидзи и ЕВА-01 должны догнать прототип, задержать его и поместить на борт Мисато. Иначе будет большой бум...Тяжелый бомбардировщик скидывает ЕВА-01 недобравшись до цели. Вперед за беглецом.

Управление:
ACD (поочереди) - Увеличение скорости
Analog LR и ACD (поочереди) - удерживать прототип

Сначала вам надо догнать прототип пока он не пересек линию, иначе взрыв. Вам необходимо нажимать поочередно кнопки тем самым увеличивая скорость Евы. Ничего сложного. Догнав робота Синдзи поместит на борт Мисато в защитном костюме от радиации и высокой температуры что бы она забралась внутрь и вручную ввела пароль на остановку всех систем. Она справилась, но........ERROR.......ошибка! Пароль не действует. Теперь ваша задача удержать гигантскую машину на месте, тем самым выиграв время пока Мисато справится с компьютером и системами. Здесь вам надо удерживать баланс смещения влево и вправо недавая вырватся прототипу из лап ЕВЫ-01. Есть! Мисато справилась....Но что то тут не так.....

Mission 05

И тут я застрял
Продолжение следует...



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100