Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:
cms это

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 1157


От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Чет 11 Июн 98 23:55
Кому: Boris Ivanov Пон 15 Июн 98 14:07
Тема: ANIME

Привет, Boris!
06 Июн 98 Boris Ivanov написал(а) к Alexey Stepanov кое-что по поводу
"ANIME":
                                           Поэтомy нyжно покyпать сpазy много кассет (паpтиями по 4 лyчше
                                           всего). А если посылать ее дешевыми каналами, то вместо кассеты
                                           пpидет тpяпочка... ;-(
                             Hа это надо не мне а пиpатам идти, пyсь кyпят, касет этак 500
                             и копиpyют в волю, навеpняка большая пpибыль бyдет.
               Это ты так дyмаешь. А на Гоpбyшке "Акиpа" в yпаковочке yже полгода лежит.
               И никто не беpет... ;-(
Если она одна лежит, то никому и в голову не придет что это такое, вот
был бы выбор касет на 500, и акиру бы взяли за компанию.
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Чет 11 Июн 98 23:57
Кому: Boris Ivanov Пон 15 Июн 98 14:07
Тема: ANIME

Привет, Boris!
06 Июн 98 Boris Ivanov написал(а) к Alexey Stepanov кое-что по поводу
"ANIME":
                                           А вот не фига хакеpить. Hоpмальная каpточка сеpьезного банка -- и
                                           аниме идет...
                             Во пеpвых это не я, а во втоpых тебе пpишла?
               Ты бyдешь смеяться, но таки да. Пpиходит.
АГА :))))))))) LOL. И как часто приходит, всмысле без твоего ведома что
ли?
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Пят 12 Июн 98 00:00
Кому: Dmitry Zubarev Пон 15 Июн 98 14:07
Тема: По поводу картинок, присланных недавно...

Привет, Dmitry!
05 Июн 98 Dmitry Zubarev написал(а) к Aleksey Kosenko кое-что по поводу
"Re: По поводу картинок, присланных недавно...":
               Я не понял, вам что, картинок надо? У меня куча всяких есть. Есть
               анимационные гифы, есть в формате ecc для eccview а - тоже движущиеся,
               самая большая 47к... И чего только нет. Могу что нибудь выслать. Еще бы
               кто дал мне полную информацию по аниме, манга и хентаи, и чем они друг от
               друга отличаются, было б совсем хорошо. :)
Hадо, дай пару анимационных.
А про разницу между хентаем и аниме есть в FAQ, в ообщих чертах качество
графики разное.
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Пят 12 Июн 98 00:05
Кому: Dmitry Zubarev Пон 15 Июн 98 14:07
Тема: jpg

Привет, Dmitry!
06 Июн 98 Dmitry Zubarev написал(а) к Alexey Stepanov кое-что по поводу
"Re: jpg":
                                           цитирования Knight of Xentar. Кстати, Алекс, это и для тебя.
                             Если поклонник , то могу дать кряку, она выдерает
                             все
               Давай мне. Хотя я ее все равно еще буду проходить, но так тоже лучше, да и
               пригодится... :)
В эту эху уже была закинута такая гляделка, в среду 3 июня, uue-ками.
---

От: Alexey Stepanov 2:5010/108.8 Пят 12 Июн 98 00:11
Кому: Evgenie Medvedev Пон 15 Июн 98 14:07
Тема:

Привет, Evgenie!
06 Июн 98 Evgenie Medvedev написал(а) к Alexey Stepanov кое-что по поводу
"":
                                                         А случаем по ФИДО манга не распространяется, на сколько я понял
                                                         это черно-белая картинка с небольшим текстом, вроде занимать
                                                         должна мизер и кинуть в эху несложно.
                                           Ага, двести кил на лист...
                             Это отдельные екземпляры, а в основном не больше 50 кил
                             среднего качества, да при том цветные.
                             А может речь не о JPG-ах идет ?
               Вот именно о них.
Да какая разница какой формат, главно что не все поголовно более 100 кил,
этого в принцепе не может быть.
---


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: В Токио похищен символ верности Японии - статуя Хатико
Greywing: В Токио похищен символ верности Японии - статуя Хатико

http://nippon.spb.ru/img-upload/hachiko.gif
В ночь с субботы на воскресенье в районе Сибуя группа злоумышленников из пяти человек похитила памятник символу верности в Японии – отлитого из бронзы пса Хатико. Новость всколыхнула все японское общество, поскольку бронзовое изображение собаки стало привычным местом бесчисленных встреч миллионов японцев. Именно у Хатико предпочитали назначать свидания японские влюбленные.

Камера видеонаблюдения, установленная напротив памятника, зафиксировала, как пятеро “рабочих” в шляпах, очках и марлевых лицевых масках спокойно оградили постамент знаками с надписями “ведутся работы”, затем обнесли его защитной виниловой пленкой. Примерно через десять минут все было кончено: воры свернули свои приспособления, погрузили снятый памятник на тележку и увезли в неизвестном направлении.

Цель злоумышленников остается пока неизвестной, однако выступивший по телевидению в воскресенье представитель Главного полицейского управления предположил, что изготовленный из бронзы памятник могли украсть просто как цветной металл. Он напомнил, что только в 2006 году в Японии произошла 5701 кража металлических предметов, что нанесло ущерб приблизительно в два миллиарда йен (около $20 миллионов). “Для этих людей нет ничего святого, – сказал полицейский. – Они похитили 200 курильниц с кладбища в префектуре Канагава и бронзовый колокол с пожарной башни в префектуре Ибараки”.

После того, как в воскресенье телевидение передало новость о краже, вокруг опустевшего постамента стали собираться люди. Некоторые молодые девушки, привыкшие к встречам у статуи Хатико, плакали. Многие говорили о необходимости воссоздания точной копии памятника, и все единодушно ругали полицейских, чье отделение расположено буквально в двадцати метрах от места происшествия.

История возникновения памятника такова. Собака Хати была подарена профессору Сельскохозяйственной школы при Императорском (ныне – Токийском) университете Хидэсабуро Уэно (Hidesaburo Ueno) и постоянно сопровождала хозяина до входа на железнодорожную станцию Сибуя, а в три часа дня вновь приходила к станции, чтобы его встретить. Однако 21 мая 1925 года у профессора прямо на работе случился инфаркт, и он скончался. Хати же каждый день продолжал приходить на станцию и до позднего вечера ожидал хозяина, а ночевать уходил на крыльцо профессорского дома. Местные торговцы и железнодорожники подкармливали отощавшую собаку, уважая его за верность и упорство. Известия о верном псе распространились по всему Токио в 1932 году и стали темой репортажей в нескольких газетах. Скульптор Тэру Андо (Teru Ando) изваял собаку в бронзе и 21 апреля 1934 года в ее присутствии установил памятник перед станцией Сибуя. 7 мая 1935 года, когда профессорский четвероногий друг, находясь на своем “посту”, умер от болезни, в стране был объявлен день траура. Его похоронили на токийском кладбище Аояма рядом с могилой бывшего хозяина, а из шкуры сделали чучело, которое до сих пор хранится в Национальном музее науки в Уэно.

После начала войны на Тихом океане в 1944 году бронзовую статую забрали на металлолом для военных нужд, а во время американской бомбардировки погиб сам скульптор. После окончания войны предприниматели района Сибуя обратились к Такэси Андо (Takeshi Ando), сыну скульптора, с просьбой воссоздать памятник на добровольные пожертвования, и уже 15 августа 1948 года состоялось открытие нового памятника. С тех пор он стал достопримечательностью общенационального масштаба.

Уже в воскресенье городские власти в городе Одатэ префектуры Акита, где установлена копия токийской статуи, обратились к полицейскому управлению с требованием усилить охрану памятника.

Шестой парижский округ, являющийся районом-побратимом Сибуя, поспешил прислать предложение отлить точную копию “ле туту фидель” – верного пса.

ИА “Курсор”

http://nippon.spb.ru/index.php/culture/649#more-649

Тема: "Аниме по мотивам"
ZZZZZXXX: К сожалению я не так много читал манги. Но уже наслышался о многих дохлых котятах "По мотивам" манги которые были сняты.


Мне вот интересно как так получается что снимая Аниме по мотивам, а торы начинают в друг несть полную чушь? Фактически передовая тех фанатов на которых и было рассчитано это произведения.


Я отделил эту тему от черного списка. Така некоторый из Аниме по мотивам, смотрятся довольно не плохо Вроде Ова "Призрак в доспехах".

Но эти Аниме или скорей авторы что их начели снимать, из начальное имеют уже фан аудиторию, им не надо добиваться популярность (чаще всего имено популярные манга экранизируют. но и бывают исключения).


Я не понимаю таких авторов в принципе.

Но у меня есть вопросик бывало что "Аниме по мотивам" было луче чем оригинал?

Тема: 16 мая =3
Mr.Tashkent: Если сегодня будет сходка в парке победы, я обязательно приду, правда без денег... ну и ладно Хо
ПС так кто еще идёт?

Тема: Суббота 04.10
Mamoru: Ням минна-сан : )

В эту субботу меня к сожалению не будет Но зато буду в следующую и если напомните, то притащу видео со своего косплея, благо диск даже нашел

Тема: 10 января
Одинокая_Волчица: А завтра кто-нибудь будет? ^_^ Моя хочет всех увидеть в новом году (сильно не бейте)

Тема: Гибель Японии
Jadeite: Что-то обсуждение фильмов и дорам заглохло изза этого дурака SunSintFest могущего токо сьязвить вместо того чтоб писать по существу.

Но ближе к делу. Я вот посмотрел вчера этот фильм и меня в общем он здорово впечатлил. Конечно можно долго придератся к сюжету со всяких там науных точек зрения и т.д. но в целом сам фильм, романтическая линия в нем и т.д. заслуживают внимания. Сразу оговорюсь что фанатам фильмов с бюджетами за 100млн$ с погребенными характерами персонажеи под кучеи спецэффектов тут делать нечего. Но учитывая специфику нашего форума думаю многим этот фильм будет интересен.
И потом там играет Ко Сибасаки (1 пропущенный звонок, Оранжевые Дни и много еще всякои дорамы) В принципе изза нее я и стал смотреть Но это мелочи) В общем, описание:
Учёные вычислили, что Япония уйдёт под воду в течении 40-ка лет из-за того, что тектоническая плита, находящаяся под Японским архипелагом постепенно перемещается на запад. Однако доктор Тадороко, который возглавляет группу по исследованию океана, вычисляет, что это произойдёт через 338,58 дней. Он показывает результаты своих исследований Премьер-министру и другим. Правительство ему не верит. В то время как на территории Японии начинаются разрушительные землетрясения и извержения вулканов, в точности, как и предсказывал Тадокоро.

http://s52.radikal.ru/i137/0807/98/b4ef6c924628.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0807/7a/a7e5bff09ba2.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0807/5b/70bd38c3538d.jpg

сам фильм брать тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1005291

Тема: куда делось вино
Demon:

Тема: О важном: японские школьницы
Jadeite: Автор: Китя Карлсон
Есть мужчины, которым нравятся женщины в форме, медсёстры и стюардессы. Эти мужчины ищут женщин сильных и заботливых, и такое явление называется - эдипов комплекс или, как говорят в Японии, мазакон (MOTHEr COMplex) . Другим мужчинам нравятся женщины молодые, о которых они хотят заботиться сами, они не наигрались в детстве и мечтают прожить ещё одну молодость, это комплекс лолиты, также известный как лоликон (LOLIta COMplex). Там где эти два комплекса встречаются, стоит она, японская школьница, девочка в форме. Диагноз - нравится всем. Настоящая японская школьница состоит из носков, юбки, сумки и Винни-Пуха. Юбка школьницы подчиняется двум противоположным силам...

Одна сила неумолимо подворачивает юбку вокруг пояса школьницы, так что юбка у пояса утолщается, а у низа – укорачивается, открывая ноги. Чем старше школьница, тем короче юбка, постепенно открывающая не только ноги, но и кончики семейных трусов. Очевидный вывод – юбка у второгодниц исчезает окончательно. Это не верно. Ведь есть и вторая сила. Вторая сила поддерживает юбку, заталкивая ее концы между ног, так чтобы трусы не были видны. Школьница ходит по лестницам только так – обнимая руками собственную попу.
И вот такими шагами, прогуливаясь, но не прогуливая занятий (хотя не понятно, куда это она идёт с утра в сторону от школы), держась за попу, школьница идет по улице. Будем считать, что школьница все-таки идёт учиться всяким полезным и нужным в жизни вещам. Умение брать интегралы вам часто в жизни пригодилось? То-то же. Для примера, 90% начальных школ в Японии обучают своих учеников навыкам езды на одноколесном велосипеде – такое малоустойчивое приспособление, обыкновенно используемое клоунами в цирке. Но, не пугайтесь, в школе учат и более полезным вещам. Например, навыкам езды на двухколесном велосипеде. Самым неудобным из возможных способов. Японские школьницы ездят на велосипедах не поднимая седла, из-за чего крутить педали очень неудобно, но что не сделаешь ради безопасности – в японских средних школах учат, что ездить на велосипеде надо так, чтобы обе ноги могли в любой момент коснуться земли одновременно. Обучение ещё не кажется достаточно полезным? Пора перейти к трехколесным велосипедам в старших классах…
Учебный год в Японии начинается в невразумительный день 6-го апреля (не знаю даже что они имели ввиду, может, день рождения Герцена?). Во всём мире (а когда я говорю во всём мире, то я подразумеваю в России, Европе и США) в школу идут в 1-го сентября. Японцы, правда, не единственные оригиналы. Например, в Австралии учебный год в конце Января, когда все нормальные школьники уже давно отдыхают на зимних каникулах. На самом деле начало учебного года в Австралии подчинено тем же законам, что у нас, и идёт от крестьянской традиции, когда учеба начинается после сбора урожая, просто урожай в разных местах земли вырастает в разное время. В Японии – другая история. До реставрации Мейдзи в Японии вообще не было понятия учебного года, и занятия ученики начинали все в разное время, каждый на свой день рождения. Тоже мне подарочек! Хорошо, что эту систему отменили в 1887-м!
Что не отменили, а только как раз в 1887-ом примерно и приняли и уже с тех пор и до сего дня не отменили, так это школьную форму. Зимой и летом одним цветом – это школьница. Летом, в 30-градусную жару в кофте, но с полотенцем на перевес, чтобы вытирать пот. Зимой – в той же короткой юбочке с голыми синими ногами и приклеенными к ним хакаронами, чтобы не замёрзнуть.
Следующей частью формы является обязательная «толстая сумка на ремне». В Японии маленькие дамские сумочки не приживаются. Школьницы используют очень много макияжа, но приборы для макияжа – не единственное, что нужно им взять с собой. Когда школьницы вырастают и становятся юными дамами, они переходят к чемоданам на колесиках! Ведь в обычную сумку уже не влезает вся так коллекция Винни-Пухов, которую никак нельзя не взять с собой. Что носит школьница в своей огромной школьной сумке? Пухов? Учебники? Возможно. Но учебники - не главное. Главное, что ни одна школьница не забудет взять с собой – это тюбик клея. Да, клея. Помните огромные носки на ногах каждой школьницы? Вас удивляло, как такие носки держатся? Правильно. Как приклеили – так и держатся. Каждый день с утра школьница намазывает свои ноги специальным «клеем для носков» (специально для фанатов – оказывается, существует магазин, экспортирующий этот нужный товар из Японии на запад!). Но, по-видимому, клей этот не самый крепкий, поэтому я не раз наблюдал в метро, как школьницы подклеивают носки.
Естественно, школьница так же не забывает пить генки-напитки. Взрослые генки-напитки тут рекомендуют с 14 лет, но есть и детские энергетики, для детей от пяти лет. Впрочем, куда школьнице девать столько энергии? Даже от мальчиков не побегаешь, практически все хорошие школы в Японии практикуют раздельное обучение.
Уходит школьница в школу рано, а возвращается всего лишь немногим раньше среднего саларимена. В школах тут не живут, но даже на выходных в школах проводятся различные занятия и кружки. Школьница, как настоящий пионер, учится всегда, а потому и форму носит всегда. Включая выходные, праздники, и путешествия. И только иногда, когда школьнице надо идти на физкультуру, под юбкой появляются мятого вида шорты или штаны пижамного типа.

Теперь самое главное. Откуда вообще есть пошла знаменитая японская школьная форма. Очевидный вывод, что форма была придумана для того, чтобы сводить с ума всех отаку, не правилен. Очевидные выводы, как мы уже видели выше, редко оказываются правильными.
К слову о происхождении слова «отаку». Отаку – это не только фанат аниме. Изначально слово отаку – одно из вежливых обращений к специалисту. Человек, разбирающийся в компьютерах, – компьютерный отаку, в автомобилях – автомобильный, в аниме – анимешный. Обращение отаку имеет значение русского слова «ботаник», но полностью лишено отрицательного смысла. Да уж, так в России к ботаникам относиться не принято! Даже и слова русского нет. Только опять заимствованное – «гуру».
Гуру тоже бывают разной степени гуру. У совсем гуру очень ценится такой загадочный товар, как поношенные школьницей трусы. За небольшую сумму их можно купить в нескольких магазинах на Акихабаре; маленькая упаковочка - грязные трусики и фотка школьницы, которая их носила. Но мы-то знаем, что этой «школьнице» тяжелые условия бизнеса уже лет 30 не дают закончить восьмой класс! Настоящий товар гораздо дороже и его можно купить только с рук. Делается это обычно так – школьница бежит в самый дешевый магазин трусиков за $ 1 – и покупает сразу пару десятков. Семь одёжек и все без застёжек (вот и ещё одна русская пословица подошла к японской школьнице) – это японская школьница, в десяти трусах под одной юбкой, шагает вечерком в злачном районе Кабукичо. «Кому трусики? С себя сниму!»…
Да…. Но я отвлёкся. Форма пришла в Японию из Европы. Посмотрите на дореволюционные картинки гимназистов и реалистов – увидите много похожего. В Европе матроски, основанные на морской военной форме владычицы морей Британии, появились в 17 веке и вошли в моду (а потом и в школьную форму) с легкой руки принца Эдварда Английского, а, точнее, его фотографа, сделавшего знаменитую фотографию пятилетнего принца в форме. С тех пор мода в Европе много раз менялась, а за модой и школьная форма. Оказалось, что в Японии традиции живут дольше, даже заимствованные.
Модели для съемки предоставлены … благодаря скрытой съемке и девчачьей школе рядом с моим домом.
http://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls00.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls02.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls01.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls04.jpg

Взято с http://www.animezone.ru/index.php?optio ... Itemid=105

ПС мегалол - обязательно прочтите)))) особенно про клеи для носков и пухов

Тема: ^ОптимиZация^"ЖАРКОЕ ЛЕТО!" Green Green Party, 23
Optimus: Танцевальный лейбл "ОптимиZация" представляет...

Учёба закончена.
Впереди...каникулы!
Перед тем, как разъехаться, соберёмся все вместе на первой летней вечеринке!

23 июня, суббота, с 16-00 до 22-00

ОптимиZация 4

ЖАРКОЕ ЛЕТО!

Green Green Party


В самом ярком клубе Питера "ФАКЕЛ" ст. метро Ломоносовская

Отметим вместе сдачу экзаменов и приход каникул!!!

Вас ждут:
- AMV показы
- Конкурсы с призами и сюрпризы от “ОптимиZации”
- Живые выступления известных аниме-исполнительниц
Специальные гости проекта:

Хоно (Москва) исполнит забойные песни из сериала “Жаркое лето”
Katsura (Санкт-Петербург)

Впервые на питерской аниме-сцене:

Ayumi-chan (Санкт-Петербург)
Paul’ (Тверь)

А также другие новенькие и известные исполнители!

Скучать вам не дадут зажигательные Эм-Си Оптимус и Масяня
Танцевальные сэты представляют покорители женских сердец, зажигательные и озорные аниме-диджеи:

Dj Optimus - впервые после гастролей по всей России!!!
Впервые представлял Питер в Заполярном крае и Татарстане!!!

и его Питерские друзья

Dj Deswind
Dj ST

Адрес клуба:
ул. Софийская, 44, недалеко от станции метро Ломоносовская.

В клубе имеются:

- просторный танцпол
- большая сцена
- отличный звук и свет
- огромный видео экран
- два бара
- бильярд
- уютная атмосфера
- вежливый персонал
- удобная парковка

И это далеко не всё!!!

Цены в баре вполне приемлимые!
Впервые предлагается коктейль “ОптимиZируйся!” ОптимиZируй себя!
Также специальный клубный коктейль "Факел" Зажигай с нами!
Танцпол вместительный и вентилируемый.
С 15-00 от ст. метро Ломоносовская будут курсировать БЕСПЛАТНЫЕ АНИМЕ-АВТОБУСЫ,
подвозящие вас непосредственно ко входу клуба!
На выходе из метро вас встретят аниме-вожатые в пионерских галстуках!

Вход на мероприятие 200 рублей. При наличии флаера 150 рублей.

Анимешную охрану обеспечивают Otaku Security
После мероприятия вместе ломанёмся на Алые Паруса!

ОптимиZируйся и зажигай с нами!

Тема: «Философия симбиоза» Кисё Курокавы
Greywing: Всемирно известный японский архитектор Кисё Курокава* высказал свои предложения о будущем развитии Санкт-Петербурга, озаглавив их «Философия симбиоза». Ниже приводим полный текст, опубликованный на сайте Rosbalt.Ru

ФИЛОСОФИЯ СИМБИОЗА
Предложение о будущем развитии г.Санкт-Петербурга
Россия

1. Мы должны сочетать прошлое и будущее
Санкт-Петербургу необходимо сохранять старый город и в то же время создавать город 21-го века. Чтобы достичь этой цели, окружающие территории должны развиваться соответствующим образом. В особенности, ограничение высоты проекта является одним из наиболее важных и чувствительных моментов – необходимо сохранять существующую ценность старого центра города.

2. Мы должны сочетать экономику и культуру
21 век – это новая эра. Экономическое развитие не может идти вперед без учета креативной экономики, в которой лидирующими секторами являются кино- и мультипликационная индустрия, теле- и музыкальная индустрия, индустрия дизайна, архитектура, компьютерные технологии, образование, охрана здоровья, питание, развлечения, спорт, туризм. Япония, США, Великобритания уже на пути реконструкции экономики в сторону креативной экономики. Культурное имущество города имеет самую важную ценность для будущего.

3. Мы должны понимать симбиоз Города и Природы
Человечество не может прожить без природы – без лесов, рек, океанов, болот и озер. В природе существует разнообразие видов животных, птиц, бабочек, насекомых и бактерий. Это симбиоз людей и других жизненных систем. Санкт-Петербургу необходимо принимать надлежащие меры для защиты существующей природы, охраны экосистем, особенно прибрежной экосистемы в Санкт-Петербурге.

Новая технология создания стойких экосистем может быть применена для улучшения существующей проблемы природных катаклизмов, таких как наводнения или снег. Водопроницаемые дорожные покрытия, т.е., регенерационные системы дождевой воды сквозь землю, является одним из предложений этой новой технологии.

Система подогрева дорог является еще одним предложением для преодоления трудностей, связанных с зимним периодом в Санкт-Петербурге.

4. Мы должны осуществить симбиоз пешеходного движения, автомобилей и общественного транспорта
По моему наблюдению, срочно необходимо развивать новые системы общественного транспорта и парковочные системы автомобилей. Без решения этих систем общественного транспорта и систем парковки жизнь людей и деловая среда Санкт-Петербурга будут полностью разрушены. Также без обеспечения данной инфраструктуры будущее развитие за пределами старого города не может быть осуществлено.

Мое предложение относительно транспортных систем будущего представляет из себя внешнее дорожное кольцо вкупе с системами легкого железнодорожного транспорта (LRT), которые будут соединять все железнодорожные станции, метрополитен и подземное парковочное пространство под главной улицей центра Старого города без необходимости снесения каких бы то ни было исторических зданий.

5. Мы должны понимать симбиоз исторических контуров зданий Сантк-Петербурга и новых зданий в близлежащих районах
У меня был удачный опыт нового развития проекта нового городского центра в Киото, бывшей столице Японии, городе с 1300-летней историей. Мое предложение нового развития прилегающих к Киото территорий должно соблюдать ограничение высоты поддона, который склонялся к подножию холмов. Таким образом, в прилегающих к старому центру города областях, запрещено строить здания выше, чем 50-100 метров.

В районах, располагающихся в отдалении от старого центра города, можно строить 100-200 м.

В результате горожане, власти и эксперты успешно поддержали меня в том, чтобы построить Головной офис 100 м в высоту для компании Киосэра, одного из промышленных гигантов Японии. В будущем мэрия Киото переместиться на данный участок.

6. Решение о новом здании «Газпром-сити»
Принимая во внимание мою философию симбиоза, опубликованную в 1960 году, и мой анализ будущего Санкт-Петербурга, я предлагаю ограничить высоту нового здания «Газпром-сити» в диапазоне от 50 до 100 метров.

Я категорически не согласен принимать к участию в конкурсе любые предложения. Дизайн здания «Газпрома» должен быть одним из достопримечательностей города, и в то же время должен соответствовать требованиям современной архитектуры. Но дизайн «Газпром-сити» должен быть утвержден только после утверждения ограничения высоты администрацией города и его жителями.

Кисё Курокава
Директор-распорядитель, Kisho Kurokawa architect & associates
Международный член Королевского института британских архитекторов,
Почетный член Американского института архитекторов.
Почетный член MBDA,
Иностранный член Академии архитектуры и архитектурных наук

*Кисё Курокава родился в 1934 году в Нагое, учился в Киото и Токио. В 60-е движение архитектурного метаболизма, одним из основателей которого был Курокава, стало последним словом архитектурной мысли. В своей книге-манифесте “Время машин и время жизни” молодой японец полемизировал с самим Ле Корбюзье, чья концепция здания как “машины для жилья” в то время была доминирующей. Метаболисты же воспринимали город как живой организм со всеми свойственными организму процессами – отсюда и экзотическое название движения. Они делили город на постоянные и временные элементы – кости, кровеносные сосуды и живые клетки, которые меняются с течением времени. Лучшим произведением метаболизма признана первая же постройка Курокавы Nakagin Capsule Tower в Токио, включенная в список всемирного архитектурного наследия DOCOMOMO International. В 90-е годы Курокава стал одним из ведущих мастеров японского хай-тека.
http://nippon.spb.ru/img-upload/6832.jpg http://nippon.spb.ru/img-upload/6833.jpg


Среди главных его работ – Городской музей в Нагое, торговый центр Convention Center в Осаке, Японо-германский центр в Берлине, торговый центр Melbourne Central в Мельбурне, Китайско-японский молодежный центр в Пекине, Tour Pacifique в парижском районе Дефанс, новое здание Музея Ван Гога в Амстердаме, аэропорт в Куала-Лумпуре. Кишо Курокава также разработал генеральные планы нескольких городов в Азии. В последнее время он часто навещал Казахстан, работая по приглашению Нурсултана Назарбаева над генпланом столицы Казахстана Астаны. Здания Курокавы отмечены множеством наград в Японии, Франции, США, Великобритании, Китае, его книги не раз получали литературные премии – например, “Философия симбиоза” (Philosophy of Symbiosis) удостоена Japan Grand Prix of Literature. родился в 1934 году в японском городе Нагоя. Закончил Университет Киото в 1957 году, затем учился в аспирантуре Токийского Университета у Кензо Танге (закончил в 1964).

Петербуржцам Кисё Курокава известен в первую очередь как автор проекта нового стадиона “Летающей тарелки”, победивший на конкурсе, которые проводился в этом году.

По материалам сайтов газеты “Коммерсантъ”, “Коммерсантъ-Власть” и ИА “Росбалт”.
http://nippon.spb.ru/img-upload/7299.jpg

*Вобщем будет унас японский стадион, может быть... *

взято с http://nippon.spb.ru/index.php/culture/606#more-606



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100