Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 294


От: Rif Robin 2:5020/400 Чет 08 Янв 98 20:49
Кому: All Втp 13 Янв 98 22:05
Тема: Re: Р1/2 видеоигpы

From: darkness@public.ua.net (Rif Robin)
Reply-To: darkness@public.ua.net
Привет!
              www.gnt.com/~kerensky/
              Да, эти игpы идут на PC. Пpавда, мне не удалось включить звук -- либо это
              вообще нельзя, либо я что-то делаю непpавильно.
Интересно а как раскрыть этот единственный файл что лежит в zip e???
ranma3.smc ?????
http://w3.panam.edu/~rjarero/Sailormoon/Links.html
              ... Girl type Ranma! Shampoo kill!
Rif Robin

От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Чет 08 Янв 98 21:48
Кому: Igor V. Kuznetsov Втp 13 Янв 98 22:05
Тема: Мой вопрос Лукьяненко :(

PING Igor?
Thursday January 08 1998 20:32, Igor V. Kuznetsov wrote to Yuri Spiridonov:
               Я тут к месту хорошую цитатку вспомнил - "Если вам не нравится
               пиво-это еще не значит, что оно плохое. Вы просто еще не попробывали
               нужный сорт." (c) EM.
Hе я. Hекто Zoner, модеpатоp rec.arts.anime.stories. ^_^
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... The future is not what it used to be. (It never was.)

От: Paul Kluchnikov 2:5020/1249.10 Чет 08 Янв 98 23:33
Кому: Grigory Simonov Втp 13 Янв 98 22:05
Тема: Открытие филиала московскго клуба Анимэ.

My greetings, Grigory!
[ням-ням]
                             если ты не готов умеpеть за аниме,
               а ты что готов ?
я готов :-|
                             а не жаловаться. вам пpедлагается пpактически бесценная вещь за
я имел в виду бесценная в культуpном плане, а не в денежном эквиваленте.
               вещь которая без проблем может быть размножена в неограниченном
               количестве без потерь в качестве и/или цене, вряд ли может быть
вот пока она не pазмножена - она бесценна. я навеpное, слишком тебе
позавидовал, т.к. в москве не пpодаются анимешные саундтpеки пpямо в магазине -
их заказывать надо... :(
                             20$. я бы заплатил за него и больше.
               это к господину Hовикову, я же предпочитаю просто сделать копию .
все пpедпочитают сделать копию, а вот pаздобыть оpигинал - это самое
тpудное. и дело не в стоимости, а в доставании.
Sorry 4 little bother, Grigory! CHiBi G0nZ0
[Team HENTAI][an unchecked member of R.An.Ma]
ЗЫ: извини, пожалуйста, за pезкий тон моего пpедыдущего письма, т.к. я отдаю
аниме очень высокий пpиоpитет, по сpавнению с дpугими стоpонами жизни.

От: Khachik Ambarian 2:5020/1063.13 Пят 09 Янв 98 00:40
Кому: Rif Robin Втp 13 Янв 98 22:05
Тема: Вопpос.

Once upon a time I decided to write a letter to Rif...
Среда Январь 07 1998 18:58, Rif Robin wrote to All:
                             Так тоже был молодняк - возpастом как Chibi-Usa.
               ;) Chibi-Chibi даже разговаривать не умела... ;)
Если yж заговоpил о ней, то ChibiChibi, междy пpочим, yмела говоpить - пpавда
VERY CUTE.
                            RR               Это не как не связано с Таксидомаск?
                             Hет Она его ПРОСТО спасла и все.
               Спасла от кого?
От Zoicite а. Оболдyй сам победить его не смог... Фyyyyy!
                             в специальных капсyлах с таймеpом.
               С таймером? Капсулы-бомбы?
Nine! Das ist "Кpиогенная Камеpа".
2Medvedev: Am I right?
Best Regards,
Khachik Ambarian AKA Shredder.

От: Mikhail Ramendik 2:5020/768.45 Пят 09 Янв 98 03:33
Кому: Paul Kluchnikov Втp 13 Янв 98 22:05
Тема: Re: Открытие филиала московскго клуба Анимэ.

Hello Paul!
08 Jan 98 23:33, Paul Kluchnikov wrote to Grigory Simonov:
                                           если ты не готов умеpеть за аниме,
                             а ты что готов ?
               я готов :-|
Кстати - за _аниме_ или за _Японию_? Вещи немного разные, хотя отсюда эта
разница видна очень слабо. А если за аниме - то за _любое_?
[skip]
               вот пока она не pазмножена - она бесценна. я навеpное, слишком
               тебе
               позавидовал, т.к. в москве не пpодаются анимешные саундтpеки пpямо в
               магазине - их заказывать надо... :(
Для тебя ЛЮБОЙ аниме-саундтрек (оригинальный) бесценен? Включая, скажем, старое
доброе рульное мелодичное мяуканье из начала Кота в Сапогах?
                                           20$. я бы заплатил за него и больше.
                             это к господину Hовикову, я же предпочитаю просто сделать копию .
               все пpедпочитают сделать копию, а вот pаздобыть оpигинал - это самое
               тpудное. и дело не в стоимости, а в доставании.
Если ты так крут, то не пожалей нескольких сот $ _один_ раз и заведи карточку.
После этого проблемы с доставанием резко уйдут на Север.
               ЗЫ: извини, пожалуйста, за pезкий тон моего пpедыдущего письма, т.к. я
               отдаю аниме очень высокий пpиоpитет, по сpавнению с дpугими стоpонами
               жизни.
Если ТАК, то про карточку я вполне серьезно говорю. $500, кажется - и все,
причем 400 еще потом и снять можно. Cyril Pertsev когда-то про такое писАл в
MO.JOB.TALK.
А с карточкой хоть прямо из Японии заказывай (если только сайты еще
декодировать :( )
Сразу скажу, почему не сделаю этого сам. Я интересуюсь конкретно Тедзукой, а
тут карточка почти не поможет - ЕХАТЬ надо... Максимум, что я смогу заказать -
его автобиографию. Hа японском. Это книга. (Про мангу ходят слухи, но и только
- подтверждения я не нашел).
Best regards,
Mikhail
e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Стишок
Akimi-hime: БОТАНИКА БОЛЬНА

Прыг-скок! Прыг-скок!
Отменяется урок.

Пляшут, как на празднике,
Юные проказники
И кричат:— Удачный день:
У ботаники мигрень!

Крик такой! Восторг такой!
Все как именинники.

— Пусть пропишет ей покой
Доктор в поликлинике,

Пусть она идет лечиться,
Мы согласны не учиться!

А дежурный говорит:
— У меня был дифтерит,
И пришлось на шесть недель
Уложить меня в постель.

Возмутилась звеньевая,
Пионеров слушая.
Говорит:— Мы проявляем
К людям равнодушие!

Звали милой,
Звали славной,
Нашей Ольгой Николавной,
А теперь желаем зла:
Чтоб ботаника слегла!

Тут опомнился отряд,
Все дежурного корят.

А дежурный говорит:
— Пожалуйста, без паники!
У меня был дифтерит,
А не у ботаники!

Разговор пошел иной,
Все сочувствуют больной:

— Поправляться вам пора,
Ольга Николаевна!
Зря кричали мы «ура»,—
Это мы нечаянно.

Тема: Apple iPhone 3GS 32Gb - 450 USD
Jadeite: 450 баксов за железку которая мало того что ничего не может, так еще и привязана к оператору. Хотя я эпл вообще не перевариваю как и сони... Но пользуюсь последней, приходится...

Тема: Anime music в MIDI формате
wolfram: Народ у кого есть
как и аниме осты так и j-music в формате миди... откликнетесь...
Я ищу опенинг из
Super Gals! Kotobuki Ran.. исполняет группа Dicot называется "AITSU"
в миди формате

Тема: Чайная Церемония!
Кенсин Химура: Смотрю вперед, - и нет цветов,
И ярких листьев нет.
А там, на берегу морском,
Стоит один пустынный дом,
На желтизне песков,
И призрачно горит на нем,
Вечерний свет,
Осенний свет...


"Чайная церемония для японца - это религия.
Это обожествление искусства жить."
(Кикудзо Окакура)

http://s.foto.radikal.ru/0705/7e/abe169fe3df0.jpg

По-японски Чайная Церемония называется «тя-но ю» (буквально «чайный кипяток»), а если речь идет о Чайной Церемонии как об искусстве, то используется термин «садо» («путь чая», причем первый иероглиф читается не как «тя», а именно как «са»). «До», «путь», как известно, отображает особую природу японских искусств, для овладения которыми требуется не только изучение теории и практики, но и достижение особого состояния сознания («кадо» - икэбана, «сёдо» - каллиграфия, а также боевые искусства - Дзюдо, Каратэ-до. Особняком стоит Айкидо).
Для многих в принципе непонятно, каким образом в ранг искусства можно возводить заваривание и питье чая. Собственно, немногие вообще удосуживаются посетить настоящую чайную церемонию. А если все-таки удосуживаются, то неудобства, испытываемые при длительном сидении на татами в сэйдза, и непривычный вид и вкус чая (по впечатлениям некоторых - нечто вроде зеленой мыльной пены) не дают им прочувствовать подлинную красоту.

http://t.foto.radikal.ru/0705/2a/a27925df2352.jpg

Мастер чайной церемонии, профессор Мидори Ямада так охарактеризовала суть этого действа: «Каждый момент - неповторим».
Госпожа Мидори расшифровала эту фразу: «Вот мы с вами сейчас видимся, разговариваем — важно ощутить и оценить это мгновение. Ведь каждое мгновение неповторимо. Даже эти слова уже в прошлом, а через каких-то полсекунды наступит будущее. Чайная Церемония - это умение ценить данную минуту и ощущать красоту во всем».
Интересно, что в XV-XVI столетиях в Японии Чайная Церемония превратилась в своеобразный ритуально-философский мини-спектакль, в котором каждая деталь, предмет, порядок вещей имели особое, неповторимое значение. В этом ритуале есть два главных понятия: «ваби» и «саби». «Ваби» — это внешняя красота, которая не бросается в глаза.
А «саби» — это внутренняя красота и глубина. Скажем, прежде чем попасть в чайный домик, нужно было пройти через маленький сад — простой и очаровательный одновременно. Все его элементы должны были создавать настроение сосредоточенности и отрешенности. По словам г-жи Мидори Ямада, двигаться по саду в направлении чайного домика рекомендуется не в европейской одежде, а в кимоно. Облаченный в национальную одежду человек уже невольно «сдерживал» себя (шаг в кимоно — примерно 30 см) и обращал внимание на то, что его окружает.

http://u.foto.radikal.ru/0705/d6/97b965baed5b.jpg

Эпитеты — одежда слов. Они лишают слово его первозданного звучания.
Они избаловали нас.
Мы уже плохо воспринимаем слово как таковое: осень, море, трава.
Нам необходимы некие «подпорки»: трава зеленая, сухая, душистая; осень золотая, ранняя, ненастная...
А между тем как прекрасно слово само по себе!
Осень.
Море.
Трава.
Тишина...


http://v.foto.radikal.ru/0705/d0/e09a8ecdda5c.jpg

Стандартная Чайная Церемония происходила следующим образом.
Вначале гость проходил во дворик перед Чайным Домиком, где ожидал появления хозяина на специальной скамейке.
Вся окружающая обстановка должна была способствовать созданию у гостя состояния отрешенности от суетности мира и его подготовке к временному переходу в иной мир, где царят тишина, гармония, чистота, непринужденность и искренность.
После молчаливого приглашения хозяина гость совершал ритуальное омовение и по дорожке, искусно выложенной камнями, направлялся к Чайному Домику.
Через узкий лаз / около 60 см в длину и ширину/ (нидзиригупги) он проникал в скромное помещение, единственным украшением которого был живописный или каллиграфический свиток в специальной нише (токонома).

При этом дверь нельзя открывать головой, нельзя толкать руками, а нужно, низко согнувшись, бережно правой рукой до середины, а потом левой (этот жест в буддизме имеет огромное значение) постараться изящно отворить дверь.

Как правило, взор гостей концентрировался на нише чайного домика (токонома).
Обычно «прекрасное» олицетворяет всего один цветок.
Таков принцип «ваби» и «саби»:когда цветов много, человек не может ощутить всю их красоту и гармонию.
И только одним цветком, который передает неповторимость и красоту всей природы, можно любоваться бесконечно.
Каллиграфическая надпись — обязательный элемент чайного домика, расположенная на токонома рядом с «нашим» цветком, гласила: мир, уважение, чистота и тишина.
После легкого угощения хозяин снова провожал гостя во двор, где тот дожидался нового приглашения. На этот раз место свитка в нише занимала ваза с цветами.
Хозяин доставал чайные принадлежности и начинал готовить для гостя «густой чай» (коипгя), заливая кипятком смолотые в порошок листья зеленого чая (маття) и взбивая напиток до пены бамбуковым веничком.
Потом между хозяином и гостем происходила неторопливая беседа на возвышенные темы, в ходе которой гость оценивал убранство чайной комнаты, достоинства утвари и т.п.
Иногда после «густого чая» производилась дегустация «жидкого чая» (усутя).
Коитя готовился в одной чашке, которую гости передавали друг другу по очереди, отпивая по нескольку глотков. Когда же подавали усутя, каждый гость выпивал чашку до дна, после чего хозяин мыл ее и наполнял чаем для следующего гостя.
После окончания церемонии хозяин мог предложить гостям некоторые чайные принадлежности для более пристального рассмотрения. Когда хозяин, убрав все чайные принадлежности, молча кланялся, церемония считалась оконченной. В общей сложности она продолжалась около часа.
Четыре Правила Чайной «философии»:
Ва (Гармония), Кэй (Почтительность), Сэй (Чистота), Дзяку (Спокойствие).
Ва — сама атмосфера чайной церемонии. Когда вы подходите к чайному домику, видите мшистые камни, заросший водоем — вольную природу, которой человек не навязал себя. Чайный дом с соломенной крышей, подпорками из неотесанного дерева или бамбука — естественное продолжение сада. В комнате полумрак: низкая крыша почти не пропускает света. Ни одного лишнего предмета, ни одного лишнего цвета. На полке в чайной комнате стоят кувшин с водой, подставка для черпака, чашка для воды. На всем патина старины, дыхание вечности. Время как бы остановилось. Только ковш из срезанного бамбука и свежая полотняная скатерть. Вся обстановка призвана отвлечь вас от повседневности, привести дух в состояние умиротворенности, равновесия.
Кэй (Почтительность) предполагает чистосердечные, добрые отношения между людьми. Чайный дом — не только обитель простоты и естественности, но и обитель Справедливости. Почтительность предписывает, чтобы все чувствовали себя равными и знатный не кичился своей знатностью, а бедный не стыдился своей бедности. Когда сёгун Асикага Ёсимаса спросил у Мурата Сюко, каким образом искусство чая приводит к Просветлению, Сюко ответил: «Тот, кто входит в чайную комнату, должен преодолеть в себе чувство превосходства».
Третий принцип — Сэй (Чистота), которая должна быть во всем: в чувствах, в мыслях (чистота души). «Цель ваби, — говорил Сокэй, — дать почувствовать чистоту, незагрязненность обители Будды». Истоки культа чистоты восходят к синтоистскому обряду Великого очищения (охараи).
Четвертый принцип—Дзяку (Спокойствие, Покой). Полный покой (внешний и внутренний), уравновешенность, безмятежность (недаром иероглиф дзяку переводят как нирвана).

Молча наслаждаясь зеленым чаем, гость прислушивается к клокотанью воды в котелке: на дне устроены железные пластинки, производящие мелодичные звуки, которые уносят человека далеко в горы, и он слышит завыванье ветра, шум водопада, уносится мыслями в горное ущелье.

Семь секретов Пути чая:
Приготовьте такой чай, чтобы гости получили удовольствие. Положите уголь таким образом, чтобы вода закипела быстро. Поставьте цветок так, чтобы он ожил. Летом должно быть прохладно, зимой — тепло. Приходите немного раньше условленного времени. Приготовьте зонт, даже если нет дождя. Расположитесь сердцем к каждому из гостей». Эти семь принципов Рикю наряду с четырьмя правилами — Гармония, Почтительность, Чистота, Спокойствие, — должны постоянно присутствовать в сердце каждого, кто следует Пути чая.
Если четыре правила касаются души человека, исповедующего Путь чая, то семь принципов имеют в виду, как нужно вести себя с другими. Нельзя забывать, что вложить всю душу в приготовление чая, проявить истинность сердца (магокоро) важнее, чем соблюсти правила ритуала или искусно подобрать чайную утварь.



Слов не говорят,
Гость, хозяин,
Белая хризантема.







Материалы взяты из:
Григорьева Т.П. "Красотой Японии рожденный". М.: Искусство, 1993
Штейнер Е.С. "Иккю Содзюн". М.: Наука, 1987.
Сайта Икэбана Икэнобо.



Искусству Чайной Церемонии Вас могут научить здесь:

Центр "Целый Мир".

В. О., 3 - я линия, дом 48.

Тел.: 323-92-79

Центр изучения Икэбана Икэнобо.
Место расположения и проведения занятий:
1. СПбГУ, Филологический факультет.
2. СПб, В. О., 10-я линия, дом 49.
3. СПб, В. О., 6-я линия, дом 15.

Тел./Факс: (812) 730-38-88.
Тел. моб.: 8-950-041-77-25.

E-mail: fuji.s@inbox.ru

Тема: Продавцы личной жизни
Greywing: Продавцы личной жизни

Согласно статистике, около половины взрослого населения Японии не имеет постоянного партнера. В результате здесь научились зарабатывать деньги даже на одиночестве.

Среднестатистический японец трудится с утра и до самого позднего вечера. Сверхурочные здесь нередко составляют более ста часов в месяц. Поэтому Япония печально известна огромным количеством смертей от переутомления на работе. По данным местного Министерства здравоохранения, в 2006–2007 гг. тяжело заболели или умерли от переутомления на службе 355 человек.

Такой ритм изматывает и совершенно не оставляет времени на личную жизнь. А если учесть, что знакомиться на улице или в транспорте в Японии не принято, шансы найти свою вторую половину снижаются до минимума.

Общение по душам и по счетчику

Одиночество, помноженное на уникальную культуру и самобытные традиции Страны восходящего солнца, порой рождает самые причудливые феномены. Некоторые из них могут легко поставить неискушенного иностранца в тупик.

Одним из самых необычных проявлений одиночества по-японски являются хостесс-клубы. Внешне это скорее бары, на входе в которые красуются вывески с фотографиями девушек. Рядом указано, сколько нужно будет заплатить за определенное время, когда и при каких условиях можно получить скидку.

Однако то, что ожидает внутри, совершенно отличается от представлений иностранца, не знакомого с местными традициями. Потому что в хостесс-клубах платят за общение, и только. Работают здесь, как правило, молодые девушки. Это могут быть студентки, которые хотят заработать карманные (порой очень неплохие) деньги, но есть и те, кто так ищет полезные знакомства или надеется устроить личную жизнь.

Японские мужчины обычно приходят сюда после работы. Иногда они решают, с кем провести время, еще на входе, по фотографиям, но чаще это происходит уже внутри. Бывает, что в течение вечера одна девушка уступает место другой, чтобы клиент мог пообщаться не только с ней. Здесь все зависит от клуба и от того, какие правила устанавливает “мама-сан”, администратор заведения. Девушки обычно встречают клиентов, наливают им напитки, разговаривают с ними. Иногда вместе поют караоке. Приэтом в таких клубах нет ни танцев, ни тем более стриптиза.

Кто-то называет их современными гейшами, но сами они считают иначе. “Быть гейшей – искусство, и, чтобы понять это, поезжайте в Киото, – улыбается Рена, работница одного из хостесс-клубов в токийском квартале развлечений Кабуки-тё. – Но и мы здесь не просто наливаем гостям напитки. Вместе с ними мы продаем мечту”.

Большинство девушек-хостесс – японки, ведь с клиентами нужно разговаривать, используя традиционные для их языка формы вежливости. Однако существует немало клубов, где работают иностранки. И наши соотечественницы в них не редкость.

Сколько стоит провести вечер в хостесс-клубе, посчитать сложно. Все зависит от уровня заведения, привлекательности той, с кем общается клиент, и еще целого ряда моментов. Но в Японии за это готовы платить, и поэтому число хостесс-клубов огромно. Только в одном Кабуки-тё их более двухсот.

Туристу на заметку: Если вы захотите побывать в хостесс-клубе, будьте готовы к тому, что иностранцев там не очень жалуют. Девушки, как правило, по-английски не говорят или говорят плохо, а приезжие очень часто ведут себя некорректно, требуя гораздо больше того, что причитается им за их деньги. Поэтому охрана предпочитает вежливо отказать в посещении. Любая съемка внутри также запрещена.

Проценты от чужого одиночества

Но не стоит думать, что одиноко в Японии только мужчинам. Точно так же от неустроенности личной жизни страдают и местные женщины. Поэтому помимо хостесс-клубов в стране существуют аналогичные заведения для дам. Разница лишь в том, что работники последних – молодые люди 18–25 лет, преимущественно японцы, которых называют хосто.

Внешность хосто довольно типична, поэтому их без труда можно узнать на улице. Как правило, они носят темные костюмы и яркие рубашки. Обычно это довольно высокие и загорелые юноши с крашеными или осветленными волосами. Все это необычно для среднестатистического японца и потому сразу бросается в глаза.

Считается, что атмосфера в женских клубах более неформальная, чем в клубах для мужчин. Шампанское здесь льется рекой, а на небольшой сцене могут танцевать или показывать комедийные номера. Впрочем, обнаженные тела здесь также под запретом.

Работа хосто обычно оплачивается по часам, однако эта ставка ничтожно мала. Большую часть их заработка составляют проценты от суммы, которую клиентка с их помощью потратила в баре клуба. Именно поэтому из хосто-бизнеса быстро уходят те, кто не пользуется вниманием посетителей. Хосто настолько популярны в Японии, что здесь даже издаются журналы, посвященные их стилю, прическам и личной жизни. А по телевидению идет программа, в которой они соревнуются друг с другом. Достижения некоторых из них впечатляют. Так, например, одна из постоянных клиенток не так давно подарила своему любимчику новую спортивную машину.

Однако у каждой медали есть своя оборотная сторона. Так, из-за того что с клиентами приходится постоянно пить, немало хосто и хостесс имеют проблемы с алкоголем.

Туристу на заметку: Одним из старейших клубов для женщин в Японии является Ai, что в переводе с японского означает “любовь”. Он расположен во все том же районе Кабуки-тё недалеко от станции Синдзюку. Здесь в две смены работает сразу около ста хосто. Часть из них говорит по-английски, поэтому при желании можно провести время там. Хорошей репутацией в этом районе пользуются клубы Gold и Gigolo. Однако вашего спутника придется оставить в гостинице. Его в клуб, скорее всего, не пустят.

Постель в летающей тарелке

Напоследок нельзя не сказать, что проблемы есть даже у тех японцев, которым повезло найти партнера. И проблемы эти уже скорее организационные. А причина состоит в отсутствии места, где можно побыть вдвоем. Нелегко приходится даже семейным парам. Дело в том, что многие традиционно живут с родителями. Кроме того, квартиры и даже частные дома, как правило, очень небольшие, поэтому остаться наедине становится большой проблемой.

И именно эта особенность японского общества породила еще один интересный феномен – love hotels (“отели любви”). “Рабу хотеру” (если произносить с местным акцентом) – это специальные гостиницы с почасовой оплатой, которые есть в Японии на каждом шагу. “Когда я прилетел сюда впервые, в глаза сразу бросилось обилие гостиничных вывесок. Я сбился со счета еще по дороге из аэропорта”, – рассказывает Сергей, студент-востоковед из Петербурга.

Внешний вид “рабу хотеру” нередко экстравагантен. Это может быть и летающая тарелка, и готический замок, и футуристический куб без окон. Что касается номеров, то можно встретить как совсем простые варианты, где в небольшой комнате есть лишь кровать, так и гигантские студии, над которыми потрудился дизайнер. В дорогих “рабу хотеру” посетитель может выбрать из целого ряда стилизованных номеров с кроватями в виде сердца, джакузи и т. д. Можно даже оказаться в комнате, где все элементы интерьера будут решены в стиле известного мультфильма, стоит только заплатить. В общем, количество вариантов также безгранично, как и число этих гостиниц. Цены тоже очень сильно варьируются – все зависит от уровня отеля.

Однако есть и общий момент – это полная конфиденциальность. Япония любит секреты и умеет их хранить. Так, посетители “рабу хотеру” никогда не столкнутся с персоналом, так как выбор комнаты происходит нажатием кнопки на табло, а оплату принимает аппарат. В крайнем случае это будут руки в белых перчатках, которые на мгновение появятся из-за непрозрачного окна, заберут деньги и вернут сдачу.

“Рабу хотеру” используют не только пары, которые хотят уединения. Иногда в них ночуют офисные работники, опоздавшие на последнюю электричку. Популярны они и среди туристов, которые пытаются экономично путешествовать по Японии. А среди русских, живущих в Токио, даже ходит легенда, что наши студенты умудрялись устраивать в этих отелях вечеринки, потихоньку пробираясь в один номер небольшими группами.

Существование таких гостиниц может показаться чем-то маргинальным, но не спешите с выводами. Недавно вышло исследование англичанки Сары Чаплин, посвященное этому феномену. В нем она привела целый ряд интересных цифр. Так, в 2007 году годовой оборот этой индустрии составил более $4 млрд. А каждый день клиентами “рабу хотеру” становится примерно 1 процент населения страны.

Туристу на заметку: Найти “рабу хотеру” в Японии легко. Они есть почти возле каждой станции. В Токио же максимальная концентрация этих гостиниц наблюдается, пожалуй, в районе станции Сибуя. Достаточно добраться до нее на метро или наземной электричкой. Приехав на Сибуя, лучше немного пройти по улице Догэнзака и свернуть на любой из примыкающих к ней небольших переулков. От неоновых вывесок сразу зарябит в глазах. Цены начинаются где-то с 3000 иен за 3–4 часа (около 700 рублей). Однако разумнее ориентироваться на 5000–6000 иен (1200–1400 рублей). За эти деньги вы получите просторный номер с джакузи, телевизором и, возможно, даже приставкой Sony Playstation 2.

Андрей Абашин
“Как потратить”, ноябрь 2009

Отсюда



Ваши комментарии:

What a joy to find such clear <a href="http://czppnqsq.com">thinnikg.</a> Thanks for posting!
Добавил: Ricardo в 29 Oct 2015 12:16:22

Free info like this is an apple from the tree of kneweldgo. Sinful? http://yagucdy.com [url=http://ridblu.com]ridblu[/url] [link=http://rrpheurn.com]rrpheurn[/link]
Добавил: Rinat в 27 Oct 2015 21:38:29

Thanky Thanky for all this good <a href="http://peyxskbnv.com">inoaimotrfn!</a>
Добавил: Akor в 27 Oct 2015 15:35:27

Your answer shows real ingtclieenle.
Добавил: Mua в 26 Oct 2015 3:30:40





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100