Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:
Серебряные изделия из тайланда что полезного и интересного можно привезти из тайланда.

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 32


От: Nik Fofonov 2:5020/238 Суб 22 Hоя 97 15:28
Кому: Paul Kluchnikov Вск 23 Hоя 97 22:39
Тема: Кaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн-мaнги?

               Этoт co знaчкoм cидeл и вo втopник.(бeлый знaчoк c кpacными бyквaми)
               нeт. кpacный c чepными... :)
Hy ты cмoтpи cкoлькo знaчкoв нaвыпycкaли! Ж)
               B кyльминaциoнный мoмeнт, кoгдa y дeвyшки pacкpылиcь пaльцы, и
               пятepня, pacкpывшиcь в пятнaдцaтepню Ж), нaчaлa пeчaтaть нa клaвe....
               вooбщe-тo, этo былa тaжe пятepня, тoлькo paздeлeннaя нa cycтaвы
               для пyщeй гибкocти...
Хм. Moжeт быть, oднaкo я пытaлcя пoглядeть, и я тoчнo видeл, чтo из
двyх пocлeдних фaлaнг кaждoгo пaльцa вылeзлo пo eщe тpи.
Этo кcтaти былo кpyпным плaнoм пoкaзaнo.
               ....пoл зaлa cпoлзлo c кpeceл, a нa зaднeм pядy кoгo-тo нaчaлo
               кoлбacить, пoтoмy кaк иcтepичecкoe хи-хи
               paздaвaлocь eщe дoлгo. Tyт я a вoт дypaцкий aмepикaнcкий юмop в
               caбтитpaх нecкoлькo paздpaжaл (ecли нe oшибaюcь, oт Manga
Я тaк и нe пoнял, нo имхo пepeвoдчик хopoшo ecли 3/5 пepeвeлa.
Я пo тeкcтy cлeдил, и вce yдивлялcя.Ж-/
г[Team BYTEFALL'98]-[Team Cвoлoчи]-[TEAM G-Shock]-[TEAM PEPSIko-Rulez]¬
L Let's eat bee.· ··-----========= Shaggy Nik //tN0//BFG//UNV · - - ---

От: Nik Fofonov 2:5020/238 Суб 22 Hоя 97 15:28
Кому: Boris Ivanov Вск 23 Hоя 97 22:39
Тема: Re: И чтo ??

               Heт. B мaнгa-cтилe я coвeтcких кoмикcoв нe видeл. Ho cyть этoгo cтиля
               - этo нe тoлькo oпpeдeлeнный нaбop гpaфичecких пpиeмoв. B пepвyю
               oчepeдь, этo oпpeдeлeннoe oтнoшeниe к caмим гepoям, cюжeтy и тaк
               дaлee...
To ecть вcякиe тaм "Джeк и бoбoвый cтeбeль" и дpyгиe этo нe aнимe?
г[Team BYTEFALL'98]-[Team Cвoлoчи]-[TEAM G-Shock]-[TEAM PEPSIko-Rulez]¬
L Let's eat bee.· ··-----========= Shaggy Nik //tN0//BFG//UNV · - - ---

От: Nik Fofonov 2:5020/238 Суб 22 Hоя 97 15:28
Кому: Boris Ivanov Вск 23 Hоя 97 22:39
Тема: Re: Ghost in the Shell: She smile like an angel

               Дизaйнepy opyжия - 2(гдe вы видaли хoть oдин aвтoмaт c poжкoм
               нaизнaнкy, и oтcyтcтвиeм мeхaники в нeм)
               Бoжe, eщe oдин знaтoк... He нaдo ocкopблять weapon-дизaйнepoв, y них
               - cвoя пpoфeccия...
Я пoнимaю нaши вeпoн дизaйнepы, вoт y них фopмы чтo нaдo пoлyчaютcя, и
cтpeляют oни нe тoлькo нa бyмaгe.
Я нe знaтoк,... нo этo нe мeшaeт мнe быть нaблюдaтeльнee.
У мeня cклaдывaeтcя впeчaтлeниe чтo ты в ocнoвнoм caм фильм cмoтpeл. Ж;)
Pyжo гepoини ничeм нe oтличaлocь oт pyжa "звeднoй пeхoты" ни мoщнocтью, ни
paзмepaми, ни caмим дизaйнoм.
Pyжьe пaнкa-пpидypкa(нy нe пoмню кaк eгo зoвyт Ж;) - "yзи", нy тo чтo
пaтpoны cтaли мoщнee eщe мoгy пoнять.
Caмoe интepecнoe - тaнк, кpacивo oчeнь, нo coвepшeннo нe пpaктичнo.
Ho хoть кpacивo.
               33Ы B cвoe вpeмя c пoдoбным кaчecтвoм дeмoгpyппoй DDT был cдeлaн
               "the chase". Taк вoт, нe хoчy быть гpyбым, нo я пocтoяннo вcпoминaл
               A гдe eгo взять?
У мeня. Ha "BFG WHQ BBS". Moжeт быть ecть caйт DDT, вoзмoжнo лeжит нa нaшeм
caйтe WWW.BFG.ORG .
г[Team BYTEFALL'98]-[Team Cвoлoчи]-[TEAM G-Shock]-[TEAM PEPSIko-Rulez]¬
L Let's eat bee.· ··-----========= Shaggy Nik //tN0//BFG//UNV · - - ---

От: Nik Fofonov 2:5020/238 Суб 22 Hоя 97 15:28
Кому: Boris Ivanov Вск 23 Hоя 97 22:39
Тема: Re: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн-мaнги?

                             Taк oни жe нe япoнcкиe. Этo "Hanna-Barbera".
               Oбa?
               Heт, "Джoнни Kвecт". A чьи кoты - нe знaю. Ho тoжe нe aнимe...
А вoт чьи _кoты_?

                             A я нe yвepeн. Я знaю - нe пpимeняeтcя. ;-)
               Kaк ты ceбe этo пpeдcтaвляeшь:
               Бepeтcя кapтинкa, cкaнитcя. Дeлaeтcя 3d мoдeль, oбpaбaтывaтcя, пoтoм
               вывoдитcя нa мaтpичный пpинтep, oбpиcoвывaeтcя пo кoнтypaм нa
               цeллyлoидe, a yж зaтeeeм....? Ж;)))
               A пpичeм тyт 3d мoдeль?
Booбщe-тo y мeня тaм cмaйлик cтoит. Ж)
г[Team BYTEFALL'98]-[Team Cвoлoчи]-[TEAM G-Shock]-[TEAM PEPSIko-Rulez]¬
L Let's eat bee.· ··-----========= Shaggy Nik //tN0//BFG//UNV · - - ---

От: Nik Fofonov 2:5020/238 Суб 22 Hоя 97 15:28
Кому: Alex Lapshin Вск 23 Hоя 97 22:39
Тема: Кaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн-мaнги?

               Этoт co знaчкoм cидeл и вo втopник.(бeлый знaчoк c кpacными бyквaми)
               Этo Cлaвa Maкapoв, нaш пpecc-ceкpeтapь.
А чтo y вac знaчки paзныe?

               A чтo кacaeтcя caмoгo зaлa - вo втopник, кoгдa был я, мoлoдeжи былo
               70%, a фидoшникoв из них былo явнo тe жe 80%! Ж;)
               Уpa! 3нaчит, ycпeл co cвoeй пaничecкoй мeccaгoй...
Пoхoжe нa тo. Жaль тoлькo титpы oни вcтaвили, и кoпию плoхyю пocтaвиили.
(пoл фильмa пo экpaнy яpкaя жeлтaя пoлoca бeгaлa. Ж-/ )
г[Team BYTEFALL'98]-[Team Cвoлoчи]-[TEAM G-Shock]-[TEAM PEPSIko-Rulez]¬
L Let's eat bee.· ··-----========= Shaggy Nik //tN0//BFG//UNV · - - ---

От: Boris Ivanov 2:5020/779.90 Суб 22 Hоя 97 16:12
Кому: Alexey Izmestiev Вск 23 Hоя 97 22:40
Тема: Re: О компьютеpной гpафике в анимэ.

Hello Alexey!
Писал(а) Alexey Izmestiev -> Alex Lapshin, а я отвечy...
               Компьютеpная гpафика в кино стала пpименятся afaik еще в сеpедине
               70-х. Hо в анимации... А в Макpоссе-1 есть компьютеpная гpафика? (imho
               yже есть, а это как pаз 84 год).
Откyда???
bi


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Как начинать?
Sergey____: Привет, мы организовали аниме-клуб "Sempai" у себя в универе, знаимаемся активной рекламой. Вообще, как раньше никому в голову не пришло создать подобное. Единственное, что плохо, это мало народа, и с рекламой как-то не очень получается. И у нас очень мало человек, а планы. А вопрос прозвучит довольно банально: Что делать? Мы не хотим наступать на уже давно истоптанные грабли. И как рапиарить наш клуб?

Тема: Berserk manga
Путник: Всем привет!

Давным-давно еще смотрел замечательное аниме Berserk, после чего наткнулся на одноименную мангу.
Мне удалось найти только 40 томов, но это не конец, и даже сам автор серии анонсировал гораздо больше, порядка 50.
Если вдруг у кого есть вся серия, или кто-нибудь знает о судьбе этой манги, пожалуйста поделитесь информацией.

Если вдруг кто не помнит, Berserk история про очень брутального парня, которого банда наемников нашла подле тела убитой матери и вырастила в жестких полевых условиях. Когда парень вырос он был изгнан из банды за убийство, после чего долго болтался сам по себе, пока не попал в банду Гриффиса, где получил признание, как самый могучий воин. В один прекрасный день Гриффис продался демонам при помощи оберега, который носил с детства - бехелита (такая штуковина в виде яйца с глазами, ушами, носом и ртом, расположенными в случайном порядке). Демоны сожрали всю банду, только главному герою (кстати его Гатс зовут) и его подружке удалось спастись. И вот наш Гатс, бродит по миру ища отмщения за убитых демонами товарищей, для этого ему тоже нужен бехелит, чтобы вытащить демонов на землю, в жизни он встречаем множество преград, но его огромный меч и готовность умереть в бою выручают его из любой передряги.

Тема: Рассказы о Японии от Troske
Lucky Star: Боян, но все же увлекательно

зы: если было, удаляйте, если нет, то добавляйте рассказы в порядке очереди пжлста.

1. ПРИЛЕТ КОНТАКТЁРА

Отъезд из России и переселение в Японию не были для меня внезапностью. В конце зимы 1992 года мой отец получил от одной японской компании, занимающейся производством крупнотоннажной карьерной техники, приглашение посетить эту страну. Наша страна тем временем рушилась на глазах, и выкопанная в сентябре картошка уже не вселяла в нас уверенность. Отец собрал вещи в дорогу, получил загранпаспорт, и отправился на какой-то конгресс горного машиностроения. Еще через месяц от него пришло письмо, что отцу предложила контракт все та же компания, и предложила ему перебраться с семьей в Японию. Я просто обмер от счастья, потому что для меня, сына простого советского инженера, попасть в Японию было чем-то таким, что находилось за самыми далекими пределами самых фантастических мечтаний. Состоявшийся после полуночи разговор мамы с отцом по телефону страшно возмутил меня. Мама плакала, и говорила отцу что он, безумец, собирается утащить ее и детей на другой конец мира, и умоляла отказаться от этой безумной затеи. В нашей двухкомнатной квартире все было отлично слышно, и я, выскочив в одних трусах и майке из кровати подлетел к маме и начал говорить, что нам всем очень хочется сьездить в Японию. Учебный год подходил к концу, и поездка представлялась мне чем-то вроде невероятных приключений на летних каникулах, что меня ждет триумфальное возвращение, и что все мои приятели умрут от зависти еще до моего отъезда. Еще бы, ведь дальше Новосибирска мне никогда путешествовать не доводилось, а вот кое-кто из моих друзей побывал на Черном море. Я тогда еще не представлял, какой стремительный вираж готовит моя судьба.
Так или иначе, этот самый триумфальный отъезд состоялся в начале июня. Я важно рассказал приятелям, что еду на каникулы в Японию, мы оставили квартиру на попечение дальним родственникам, и вылетели в Москву, где прожили еще три недели. Москва еще больше распалила мое воображение, я хотел попасть на Красную площадь, но окружающим было не до того. Всё это время я так и просидел в гостиничном номере, гадая, где же пропадает мама, строго наказавшая мне покормить вечно ноющего младшего брата.
Но однажды утром мы приехали в аэропорт, и после бесконечно долгого перелета на здоровенном самолете оказались в необычном месте. Все надписи были на иностранных языках, включая такие, о каких я имел представление только по принесенной однажды домой банке тушенки "Великая китайская стена". Отец встречал нас. Рядом с отцом стоял еще один человек, одетый, как мне показалось, в военную форму, который подхватил наши чемоданы, и быстро куда-то их утащил. Я не переставал удивляться. Столпотворение людей, объявления на незнакомом языке, море стекла, сверкание полов и море совершенно непонятных иероглифов - так я впервые увидел аэропорт Нарита.
Потом была стремительная поездка в иностранной машине, человек за рулем, с которым отец перебрасывался фразами по английски. Я, и мама с братом на коленях сидели на заднем сиденье, я глазел по сторонам и удивлялся буквально всему. Удивительны были невероятно огромные здания, которые сверкали как золотые в предзакатном солнце, удивительны были невероятно широкие дороги и проезжающие по ним незнакомые машины, которые после "жигулей" и "москвичей" казались мне невероятными и прекрасными. Моя мама моих восторгов явно не разделяла, и все время одергивала меня, если я начинал удивляться вслух. Я тогда еще не знал, что неизвестный пилот моей судьбы уже резко бросил рукоять управления в сторону, и потянул ее на себя.
Мы ехали несколько часов, но я, совершенно раздавленный грузом впечатлений, не ощущал времени. Наконец мы вьехали в какой-то город, проехали по его улицам, и остановились возле большого шестиэтажного дома. Как выяснилось из рассказа отца, мы совершили нашу первую поездку по Японии, и жить мы будем в городе Нагано, что сразу напомнило мне о революционном револьвере, и я сострил по этому поводу. Водитель машины, похожий на казаха, помог нам затащить вещи в квартиру, где я сразу же почувствовал дикую усталость, и уснул, на кушетке в выделеной мне комнате. Сил удивляться уже небыло. Последняя моя мысль перед тем как я заснул, была о том, что комната вполне привычная. Я не помню о том, как мама раздела меня спящего, расправила кровать, и бережно уложила меня в нее. Я не знаю, о чем всю ночь проговорили мои родители. Я еще ничего не знал, и мне снилась наша классная руководительница "Окулярия" Михайловна, которая рассказывала всему классу про то, что она не знает, как в Японии ведут себя дети. А я еще не знал, что уже никогда ее не увижу.
Дальнейшие события в моей памяти смешались, я плохо их помню. Помню лишь то, что меня резко и беспощадно вогнали в страшную реальность. В моих детских воспоминаниях все в этом месте летит кувырком. Я помню, как у меня внезапно онемели пальцы и подогнулись ноги. Я помню отца, который говорил мне, что нам придется здесь жить, и что мне придется тяжело. Я протестовал, кричал, что думал, что мы здесь только на время, что я уже посмотрел на Японию и хочу домой. Отец заходил ко мне в комнату, и говорил, что мне необходимо срочно подтягивать английский, и что первое время мне придется заниматься дома. А я не понимал, почему нам нельзя поехать домой. Там произошло многое, и описать все я просто не могу. Я не выдерживал и ревел в голос, а отец с мрачным выражением на лице сидел на корточках передо мной, и говорил, что все не так уж и страшно, и что это не насовсем, и я, несомненно, поеду домой, но не сейчас. Все вокруг внезапно из незнакомого и чудесного превратилось в зловещее и отвратительное. Первые две недели я провел безвылазно "дома". Депрессивным я никогда не был, и если бы тогда знал это слово, то, наверное, решил бы, что у меня депрессия.
Тем не менее, я потихоньку смирился со своей участью, и однажды вечером вышел на балкон. Было лето, оглушительно ревели кузнечики, вечный японский ветер шевелил траву на газонах далеко внизу. Я постоял некоторое время, а потом внезапно для себя самого бросился в корридор. Я крикнул матери, что хочу спуститься вниз, и не дожидаясь, пока она ответит, нацепил туфли и выскочил за дверь. Кнопки на лифте были привычные, и я быстро спустился вниз. В вестибюле мне попался незнакомый человек, которому я по привычке сказал "здрасьте", и выскочил на улицу. О том, с каким выражением лица смотрел мне вслед этот человек, меня в тот момент не интересовало.
Я услышал с балкона панический голос мамы "вернись!", ответил, что "я только посижу вот на этой лавочке, и сразу вернусь", и к той самой лавочке и направился. Я сел, подтянул под себя ободранные еще в России ноги, и начал впитывать незнакомые шумы и запахи окружающего вечернего мира. Неизвестно, сколько я просидел на одном месте. Любопытство, тоска и страх переполняли меня одновременно. Чем-то мне это чувство напоминало загородный лагерь в детском саду. Злые воспитательницы, незнакомые и злые дети, противный рассольник с салом, кипяченое молоко, которое не вызывает ничего, кроме рвотных позывов... и мамы не будет еще неделю. Теперь не могла помочь и мама. Я думал, думал...
Внезапно к дому подкатила целая процессия велосипедистов. Они остановились прямо перед подъездом, и один из них, подняв кверху голову, сложил ладони рупором у рта, и закричал:
МИ-ДО-РИ-ТЯН!!!
Все остальные закричали что-то тоже. Откуда-то сверху раздался ответный голос, и велосипедисты засмеялись. Они спрыгнули с велосипедов, что-то крикнули еще наверх, повернулись в направлении скамеек... и увидели меня. Я никогда еще не видел вместе такое скопление детей монголоидной наружности, и был невероятно удивлен, но то коллективное остолбенение, которое возникло в их рядах описать просто невозможно.
Вероятно, я поздоровался, но внезапно они пошли вперед, и начали окружать меня. Я решил, что сейчас тут кого-то будут бить, и внутренне сжался, приготовившись защищаться и позвать на помощь маму. Пришельцы внезапно меня перестали окружать, а просто снова сбились в кучу, и один из них, взглянув мне в глаза, спросил:
- Ано... аната ва доната дес ка?
Я снова на всякий случай поздоровался, и окинул предстоящее поле боя внимательнее. Передо мной стояли трое мальчишек и четыре девчонки, все похожие друг на друга как близнецы... так мне показалось. Я прикинул их силы, и вдруг понял, что я их всех на полголовы выше, и раскидаю их без проблем. Нашу затянувшуюся паузу прервала внезапно открывшаяся дверь подъезда, из которого выскочила еще одна девчонка. Она катила велосипед. Тот самый парень, который что-то спрашивал у меня, обернулся к новоприбывшей, и что-то спросил у нее. Девчонка почесала коленку, и показывая на меня пальцем что-то затараторила в ответ. Все снова повернулись ко мне, и внезапно все тот же парень (тут я понял, что он в этой шайке пахан) ткнул себя пальцем в грудь, и сказал - "Кенджи". Он отошел в сторону, ко мне подошел следующий, повторил жест и сказал "Ёта". Следующего парня звали Соичиро, а девчонок Сумико, Акико, Сае, Маи и Мидори. Тогда я встал, на всякий случай приподнял плечи, чтобы казаться внушительнее, показал на себя пальцем и сказал - "Антон".
"Антон" - повторили они хором, совершенно без акцента.
Внезапно одна из девочек спросила:
- Не, не! Антон-кун ва хонто ни росия-кара кьта н дес ка?
Я ответил, что не понимаю. Порывшись в памяти, я вспомнил английское "I dont understand". и как смог, сказал это. Английская фраза произвела настоящий фурор в компании японцев, и они, перебивая друг друга, начали дико коверкая английские слова что-то мне объяснять. Тот, который "Кенджи", внезапно прервал этот гвалт, и отдал короткое приказание. Один из парней вскочил на велосипед, и быстро куда-то укатил.
Кенджи, повернувшись ко мне, тщательно выговаривая слова, но все равно безбожно коверкая их, спросил:
- Do you have Russia and English dictionary?
Я ответил yes, и бросился домой за словарем. Меня встретила до полусмерти перепуганая мама, которая спросила, с кем это я там внизу разговариваю. Я ответил, что мне срочно нужен словарь, бумага и ручка, и схватив все это выскочил обратно. С той стороны уже тоже появилась "литература научного содержания", и так состоялся мой первый разговор с японскими сверстниками, которые забыли о своих велосипедах. Разговаривать со мной было гораздо интереснее. Неожиданно над нами вознимк отец в сопровождении какого-то невысокого японца, который сказал:
- Мидори, осой да зе, сьтеру ка?
Отец закинул пиджак за другое плечо, нагнулся к разложеным на лавочке справочникам и исписаным листам, и глубокомысленно спросил:
- Это что, ритуал принятия в племя?

На следущее утро, после завтрака я немедленно бросился к словарю, в котором были заложены исписанные листки. Я еще не знал, что уже нашел друзей, которые станут мне друзьями на всю жизнь. Я еще не знал, что именно эта шумная компашка подростков станет моими первыми учителями японского языка, и что уже в октябре, когда начнется учебный год, я буду наизусть знать слоговую азбуку. Я еще не знал, как много стараний приложит Кенджи, чтобы я стал для местного общества своим. Я еще почти не знал Мидори. Я открыл словарь, и вдруг услышал с улицы:
-МИ-ДО-РИ-ТЯН!!! -АН-ТОН-КУН!!!

Август 2004

Тема: Чат клиенты....
Hamasaki: Приветик, слушай а как называется программа похожая нва аську может знаешь?

Тема: подарю/обменяю свою коллекцию анимэ
f1ufx: Подарю свою коллекцию анимэ. 235 дисквов, из них де то 20 DVD - остальные обычные CD. Все диски в банках по 25 штук и одна банка на 10 штук. + ко всему 9 DVD в каробочках. Диски DVD использованы как форма хранения, а в не формат видео. Но есть несколько анимэ в формате виде DVD, среди них - SELain.

Список того что в коллекции дать не могу. Понадобиться часа 3 что бы всех их описать. Описание велось конечно, но файл был утерян.

На память, там есть технолайз, ковбой-бибоп, SELain в двух вариантах - пожатое на 2сд и официальное на нескольких двд, всякие alien9, не всякие, а очень отличное NieA Under 7, всякие GIST-ы, GIST-невинность в DVD-качестве, DarkerThanBlak в коробочке, чёбиты, альянс-серокрылых, пани-пони-даш, метрополис, макрос+, хэлсинг, .хакСигн, лове-хина (моё первое что я смотрел. аж отдавать не хочется. но что с ними ещё делать когда инет-канал стал тооолтый-толстый?). Корочё почти всё что было популярным в 2004-2006 года =)

Но если уж так надо, могу составить список того что есть.

Всё анимэ с русскими сабтитрами. Хотя затясалось одно с китайскими сабтитрами, и с русской озвучкой. Кажется одна из частей Армитаж и первая СолБьянка.

Блин, от как вспомню, что там лежит, вообще отдавать жаба душит )) Да, блек-лагун в коробочке, NGE (евангелион), батл-ангел-алита, принцесса-мононоке...

Готов отправить подарок по почте, с условием что отправка обойдётся мне не дороже 500 рублей.
Вес всей это хреновины - где то 3кг.

В последствии буду рад принять фото, а том, как эти банки были приняты, и съедены.. )

Хотя так же буду рад встречному подарку или пожертвованию ) Чур, ответные 10 банок анимэ не предлагать ^_^

p.s. это хто такой убогий дезинг на форуме поставил? =(( было лучше!!

Тема: AMV. История. Впечатления
Greywing: Вот нашёл такую статью. Довольно интересная и кругозорорасширяющая.

AMV. Что это такое?

AMV (анг. Anime Music Video) – музыкальный видеоклип, основой видеоряда которого является японская анимация (аниме), но под этим формальным определением скрывается достаточно широкий диапазон творчества: музыкально-танцевальные видеоклипы, сюжетные (боевики, мелодрамы, комедии, трагедии), пародийные клипы, клипы по играм. Встречаются даже самостоятельно нарисованные мультфильмы.

По словам Всеволода (Bigman), одного из организаторов фестиваля AMV World-2007 Path2, сейчас уже сложно сказать точно от куда пришло это направление. По всей видимости, AMV произошли от фенских музыкальных видеоклипов распространенных в США в 80-х годах. Потом фантастический фендом переключился на любительское кино, хотя музыкальные видео по фильмам иногда встречаются.
«Первые AMV появились еще до эпохи цифрового видео и монтировались при помощи двух видеомагнитофонов и видеомикшера (как правило, самодельного). Очень тяжелая и трудоемкая работа, а о спецэффектах или хотя бы титрах оставалось только мечтать. Но эта эпоха оставила свой яркий след, к примеру Кевин Колдуэлл (прим.ред. Kevin Caldwell, создатель клипа на музыку группы Rammstein с использованием фрагментов популярного аниме-сериала «Евангелион» — Engel, положившего начало популярности AMV как самостоятельного направления.) С приходом цифрового видео все, казалось бы, стало проще, но и эпоха сейчас другая» – говорит Всеволод.
Главная задача создателя AMV - подобрать интересный видеоряд и совместить его с неким музыкальным треком таким образом, чтобы видео и звук как можно более гармонично выражали идею, взгляды, настроение, чувства и вкусы автора. Достигается это посредством монтажа в специальных программах – видеоредакторах, подгонкой удачных кадров под музыку, наложением эффектов и т.д. Соответственно стиль и приемы исполнения AMV зависят от той задачи, которую ставит перед собой автор: показать самые эффектные, запоминающиеся сцены аниме; подчеркнуть или раскрыть интересные моменты сюжета, подобрав соответствующую по смыслу песню; представить альтернативную версию происходивших в аниме событий. Сознательно используя обычные штампы, подгоняя видеоряд, так чтобы персонажи сами пели или говорили, а звуковые эффекты находили свое отражение в видео можно создать клип, подчеркивающий достоинства музыки, а можно наоборот превратить ее лишь в инструмент создания нужного настроения, переместив акцент на аниме. Создание AMV-клипов позволяет не только самовыражаться, но и взглянуть на аниме и музыку с точки зрения режиссера, монтажера, дизайнера, балансируя на тонкой грани творчества и плагиата – создать нечто совершенно новое.



«Крупные фестивали ориентированные на показ мультфильмов или любительского кино, такие как «Мультивидение» (СПб) или «Московский аниме фестиваль» предпринимают попытки создания отдельных AMV-блоков, но следует понять, что для них AMV - величина некоммерческая, а следовательно, место AMV оказывается между сеансами или для увеселения публики в холле. Аниме фестивали и конвенты ввели в свою программу AMV-показы и конкурсы, но опять же в лучшем случае AMV выделяют максимум час – полтора» – рассказывает Всеволод (Bigman). «Насколько мне известно AMV World пока единственный специализированный фестиваль. При этом следует заметить, что наш фестиваль пока находится в поиске формата, мы ставим эксперименты, ищем новые идеи и новые способы подачи информации для публики… Картина достаточно интересна, с одной стороны AMV много внимания, а с другой специализированный конвент всего один… Хотя, учитывая разобщенность анимесообщества нельзя утверждать это со стопроцентной вероятностью».
На этот раз, находясь в поиске формата, организаторы представили программу из четырех частей, в каждой из которой демонстрировались работы близкие по духу и концепции четырем ее ведущим, AMV-клипейкерам – Вячеславу (NightPunisher), Александру (Александр Сергеевич), Павлу (Kensuke) и Дмитрию (Pokich).




Лично для меня…

AMV World-2007 Path2 несомненно прошел под «знаком четырех». Четырех совершенно разных людей, каждый из которых выражает посредством AMV свой взгляд на окружающий его мир. Даже конкурсная программа была составлена таким образом, что победить в ней могли лишь те, кто лучше всего понял творчество ее ведущих. Также, первые 200 человек пришедшие на фестиваль, получили в подарок диск с AMV-клипами. Диски были четырех видов. Каждый из участников сделал свой вариант, отобрав клипы как вошедшие в программу, так и те, которые автор посчитал необходимым добавить специально.

«AMV лично для меня – это способ самовыражения. Я в них вкладываю нечто большее, чем просто идею… В каждом моём клипе отражено, вложено что-то личное» – раскрывает свое отношение к AMV Вячеслав (NightPunisher).
«Думаю, что это хобби. Есть в жизни много вещей, которым стоит жизнь посвятить: работа, учеба, родные и близкие. А создание ХОРОШЕГО AMV занимает достаточно долгое время, которого зачастую не хватает. Поэтому несколько лет назад клипы делать я забросил и подался в критику, хотя не скрою, «триумфальное возвращение» на AMV-сцену планирую (смеется)» – отвечает Павел (Kensuke).
«Я наверное покажусь странным, но не разделяю свои действия на «серьезные» или «несерьезные». То есть, я не могу сказать, что AMV это шалости, а вот чтение Гегеля — ответственное занятие» – говорит Александр (Александр Сергеевич). «Я стараюсь, чтоб все мои действия были если не осмысленны, то оправданы. Четких границ здесь нет — я могу позволить себе создать AMV под впечатлением от... скажем, картин Босха (например, клип «Исход», где аниме и манга сочетается с живописью классиков). Для меня мир — не нарезка из отдельных кусочков, а нечто цельное, неделимое».
Современное состояние AMV-клипмейкерства в России участники оценивают с достаточной долей опасения: «В AMV приходит больше людей, которым главное — развлечься. Если раньше мои клипы побеждали на разных конкурсах, то ныне это стало практически невозможным. Эффектами никого не удивишь, сделай хоть сто «масок» на каждый кадр. «Осмысленные» вещи стало делать невыгодно — сидишь вот, делаешь их полгода, а публика не поймет. Затраты времени не вяжутся с результатом. Остается только одно — приводить людей «из реала», подключать их с помощью различных AMV-показов и фестивалей» – рассказывает Александр (Александр Сергеевич). С ним соглашается Павел (Kensuke): «Как человек видевший зарождение AMV в России и следивший за этим движением до наших дней, могу смело заявить – ситуация, к сожалению, неутешительная. Да, конечно, я не могу отрицать того, что в России есть действительно «золотые» клипмейкеры и их клипы до сих пор пробиваются в мировые топы. Но этих людей можно пересчитать по пальцам.
Сейчас каждый, кто сел за программу по видеомонтажу и нарезал клип за пару часов, считает себя клипмейкером и считает необходимым своё «творчество» показать всем. А ведь по большей части все эти люди делают свои клипы под впечатлением от какого то конкретного аниме, увиденного AMV или услышанной музыки, и делают они его для себя и своих товарищей, которым они это покажут. Назовем это «фанатским AMV». Человек не делает из своего клипа шедевр или хотя бы что-то замысловатое. Он делает AMV потому что ему понравилось аниме и музыка. И среди такого вот потока «фенских» клипов в сети очень тяжело найти действительно достойные работы.
На самом первом Российском AMV-конкурсе приняло участие чуть больше 25 авторов (большинство из них сейчас «живые легенды»). И почти все эти клипы были хороши. Процент хороших клипов был очень высок. В последующие годы количество участников на подобных конкурсах стремительно росло. Последний, например, собрал 99 участников (прим. ежегодные конкурсы AMV от Акросса). Естественно процент хороших клипов неуклонно снижался из-за обилия «фенских AMV». Отличились только авторы, которые со временем себя зарекомендовали».
Но не все так мрачно, как может показаться, и ребята не теряют надежды на то, что в будущем положение российского AMV-фэндома укрепится. «В наше время AMV - клипмейкерство в России поднимается на международный уровень. Не поднялось ещё, но медленно и верно движется в нужном направлении. И это не может не радовать. Авторы растут и совершенствуются... не все, конечно, но и то хорошо, что прогресс есть – уверен Вячеслав (NightPunisher) – Также растёт интерес людей к AMV-творчеству, а следовательно и число клипмейкеров. Главное, чтобы они не стеснялись, спрашивать советов у более опытных авторов и их опыт также будет расти».
«Есть в России «золотые» ребята, которые поднимали и я уверен, что будут поднимать авторитет России на мировой AMV-арене» – поддерживает своего коллегу Павел (Kensuke).

Список авторов и названий клипов демонстрировавшихся на фестивале

Хотелось бы особо отметить, что при подготовке к фестивалю, изображение всех видеоклипов прошло предварительную обработку фильтрами, а звуковые дорожки, где можно, были заменены на более качественные.

Блок Вячеслава (NightPunisher)

1. Nekoteo – Taivas skies on fire
2. Marisa Panaccio – Hold Me Now
3. Marisa Panaccio – Heading for a new century
4. Bakadeshi (Kareef Huggins) – Shattered Dreams
5. Vee.rain – Lonely day
6. Rei Andrea – Tallulah
7. Potugi-kun – С праздником!
8. Troyan – Crossfire
9. Akira – Горящая стрела
10. Yorae – Tales
11. Александр Сергеевич – Напоминание
12. Requiett – War of the Pendants

блок Александра (Александр Сергеевич)

1. Рэтти – Дверь в Лето
2. Рэтти – Аниме-кабачок
3. Александр Сергеевич – Ангелы
4. Delcatty – Билеты в кино
5. Jameson – What can you do under Saturn
6. nn_meg – Sakura #18
7. автор неизвестен – Про червячков (видео-арт)
8. Alkorax – К вершине!
9. Рэтти – Жадность
10. NightPunisher – Present for Bakemono
11. автор неизвестен – Погиб ли тот фрегат?
12. AbsoluteDestiny – Do It Right (Shake It!)
13. Александр Сергеевич – Ржавый солнцепек
14. Александр Сергеевич – Пудинг с изюмом-тленом
15. Delcatty – С новым годом!

Блок Павла (Kensuke)

1. AMV Hell 1
2. AMV Hell 2
3. AMV Hell 3

Блок Дмитрия (Pokich)

1. NetTroop – Another Half
2. EvilSpider – Revenge
3. Moviegear – Fight for Life
4. Pokich – Won’t save
5. ukms – Reflections
6. Gaurry – Her Name
7. Pokich – Однажды
8. Pokich – Пати
9. Rick Junker – Книга
10. Toff – Pulse
11. Suberunker – Footbal
12. DeXTeR – Scatwin
13. WilLow – Moshi moshi

В тексте использованы материалы статей:
«Ода AMV или хвалебная песнь клипмейкерам» Taiji Hikari
«Что такое AMV?» EvilSpider

Н.М.
(при перепечатке материалов ссылка на данный сайт обязательна)
*что я всегда и делаю*

http://nippon.spb.ru/index.php/culture/668#more-668



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100