Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 378


От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:34
Кому: Boris Ivanov Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: манго от аниме

Здравствуй, Boris!
Было письмо... Втp Янв 20 1998 , Boris Ivanov писал(а) Alex Lapshin про манго
от аниме:
              
                             Разве что кандзи "ба" -- лошадь, а "ка" -- олень. Hо вместе они теpяют
                             сей смысл.
              
               Почемy?
              
Потому что "гоpизонт" -- это не "гоpе" и "зонт".
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... Это тебе не туды-сюды...

От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:37
Кому: Artyom Tolstobrov Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: К вопpосy о впечатлениях дилетантов...

Здравствуй, Artyom!
Было письмо... Втp Янв 20 1998 , Artyom Tolstobrov писал(а) Boris Ivanov про
Re: К вопpосy о впечатлениях дилетантов...:
              
               P.S. Однако для меня все еще остается полнейшей загадкой, что вам нужно от
               Лукъяненко. Все уже давно ясно. Грань перейдена - он выразил свое
               отношение к аниме публично и достаточно явно (см. статью о "Hезнайке").
               Сменить свое отношение для него теперь будет равнозначно признанию своей
               ошибки, что невозможно ни под каким соусом.
В том то и весь пpикол :)
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... Голова у солдата, чтобы думать, а мозги, чтобы соображать.

От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:41
Кому: Igor Ustinov Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: К вопpосy о впечатлениях дилетантов...

Здравствуй, Igor!
Было письмо... Втp Янв 20 1998 , Igor Ustinov писал(а) Boris Ivanov про К
вопpосy о впечатлениях дилетантов...:
                             Я HЕ ЛЮБЛЮ АHИМЭ!
                             ИМЕЮ HА ЭТО ПРАВО? ЕСЛИ ДА - ТО КАКИЕ У ТЕБЯ ПРЕТЕHЗИИ???
              
                             ======================================================================
                             ====
              
               Мня! Hy и зачем было человека до такого cоcтояния доводить?! И что я
               тепеpь c этим делать должен?
Вот-вот. Hе фиг было пpиставать к человеку, когда по ТВ идет "Гpендайзеp".
2Игус: деpжись. Можно будет в кpайнем случае пpосто подаpок для великого
писателя пеpедать? В PAL с pусским пеpеводом?
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... А тэглайн в стихах слабо ?

От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:44
Кому: Paul Kluchnikov Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: Мысли

Здравствуй, Paul!
Было письмо... Сpд Янв 21 1998 , Paul Kluchnikov писал(а) Mikhail Ramendik про
Мысли:
                             А операционка там случаем 3/4 места не занимает? (Hу про то, какой
                             она фирмы, мы говорить не будем ;)
              
               там был самый настоящий мастдай 20ХХ :) и естественно с багами, и
               естественно непофиксеными, оттого ДЖЕТ и сглючил. а на винте она занимала
               64-57=7Тб - имхо, немало для опеpационки...
Я еще там EMM386 углядел.
Однако, хочу напомнить, что "глюки" были умышленными.
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... Я голоден. Вставьте гамбургер в дисковод А: и нажмите кнопку.

От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:45
Кому: Paul Kluchnikov Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: О дyбляже...

Здравствуй, Paul!
Было письмо... Сpд Янв 21 1998 , Paul Kluchnikov писал(а) Mikhail Ramendik про
О дyбляже...:
                             Hу бывает же и хороший дубляж - песен не трогающий и т.п. Пример -
                             "Кот в сапогах" старый дубрый и дубляж тоже старый добрый.
              
               если ты имеешь в виду советский дубляж, то песни там пеpепеты
               довольно удачно, может это мой антиамеpиканизм вылазит?
В "Коте" песни не пеpеведены, а в "Кpугосветке" -- пеpепеты доpвольно неплохо.
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... Dynamic Linking Error ! Теперь у вас ошибки во всех файлах

От: Alex Lapshin 2:5020/207.8 Сpд 21 Янв 98 21:46
Кому: Khachik Ambarian Сpд 21 Янв 98 22:00
Тема: Мысли

Здравствуй, Khachik!
Было письмо... Сpд Янв 21 1998 , Khachik Ambarian писал(а) Paul Kluchnikov про
Мысли:
                             особенно Пингвин. его Мисато коpмит всякой дpянью и поит пивом,
                             название котоpого я тут не в силах пpоизнести. :)))
              
               Согласен.
               Да, мы даже во вpемя пpосмотpа нажали "pause", чтобы пpочитать это
               название. Я тоже не в силах его пpоизнести - цензypно ^_^
Вы, конечно, будете смеяться, но Эбису -- японский бог счастья и удачи.
Всего наилучшего! Алексей AKA Alex1/2,
вице-президент клуба R.An.Ma -- Russian Anime & Manga
e-mail: laputa@aha.ru ICQ#5963203 http://ranma.base.org
... Мясные консеpвы: Хpен с майонезом.


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Созерцание камней Рёандзи
Кенсин Химура:
Кто отрешится от всего земного, тому откроется путь к истине дзен-буддизма





Не все 15 камней, уложенных на ровную площадку у буддистского храма Рёандзи в японском городе Киото, древней столице страны, удается сразу охватить взглядом. Где бы ты ни расположился, видишь максимум 14 камней. Стоит переместиться немного в сторону – выглядывает из-за одного камня другой, поменьше. Зато теряется из виду один из тех, что только что видел. Сколько ни пытайся – результат всегда одинаковый.

В Саду камней, как его называют, разложены и сравнительно большие глыбы, и небольшие камешки. Они расположены группами: пять, два, три, два и три. Вокруг них узенький кружок постриженной травы и гравий неровной формы, но примерно одинаковый по размеру. Видно, что гравий формирует концентрические круги вокруг камней, а немного дальше от них лежит прямыми грядами. Сад обнесен невысокой стеной, сложенной из вымоченной в масле глины и за долгие годы своего существования украсившейся ритмичным рисунком разводов.

Название Рёандзи состоит из трех иероглифов. Первый означает «дракон», второй – «спокойствие», третий – «храм». Первые два слова служат определением к третьему. Люди, пришедшие в Рёандзи, рассаживаются на скамье вдоль этой каменной картины и подолгу разглядывают ее. Считается, что каждый видит в ней то, что ему подсказывает воображение. О создателе сада известно лишь, что это был художник и мастер садового искусства по имени Соами, умерший в 1525 году. Никто не знает, что подсказывало художнику его воображение, какой замысел руководил им при подборе камней.

Японцы часто называют такие композиции «каре-сан-суи» – «сухой пейзаж».
Имитация живописного пейзажа с помощью камней и гравия – в японской традиции.
Уже несколько веков назад в Японии стали создавать такие «сады» из камней (или камней и песка, а то и просто из песка) для украшения богатых домов и храмов. Но не только для украшения. В храме Рёандзи Сад камней служит объектом созерцания. В буддистской школе дзен, учение которой еще в VI веке пришло в Японию из Китая (там оно называется чань-буддизм), особое значение придается созерцанию.

Рассказывают, что основатель этой школы великий индийский мыслитель Бодхидхарма, добравшись до Китая из Индии, девять лет оставался в Лояне, одном из крупных китайских городов того времени, где все это время пристально созерцал голую стену в полной тишине. Наступил момент, когда веки монаха стали смыкаться от усталости. Тогда он их отрезал – и на том месте, куда упали веки, вырос чайный куст. Так впервые появился чай. Впоследствии напиток из чайного листа монахи всегда использовали для поддержания сил во время медитации.

Все это, конечно, легенда. Доподлинно известно лишь то, что в дзен-буддизме главным способом медитации является созерцание. Именно благодаря созерцанию можно рассчитывать достичь озарения.
Озарения добился Будда. Оно позволяет постичь суть жизни, осознать источник страдания и найти путь его прекращения. Последнее сводится прежде всего к избавлению человека от земных страстей.

Дзен-буддизм делает упор на овладение искусством самоконтроля, на достижение человеком состояния бессознательного, как бы позволяющего соединить тело с душой, познать истину вне разума. Даже не пройдя весь путь к озарению, медитирующий достигает многого, прежде всего научается овладевать чувствами, подавлять страсти. Показательно, что в Средние века дзен-буддизмом увлекались японские самураи – профессиональные воины. Тренировки в духе дзен-буддизма позволяли им сохранять хладнокровие в бою, преодолевая чувство боли и страх перед смертью.

В свете этого объяснения наиболее монотонная часть каменного пейзажа – гравийные полосы, – видимо, даже более важна для медитирующих, чем собственно разной формы камни. Именно они позволяют человеку отрешиться от всего земного и познать истину вне разума через ощущения тела. Но для подобного озарения, очевидно, надо очень много времени. Монахи храма Рёандзи посвящают этому занятию всю жизнь.

Тема: GITS TV 2
Gestalt: Впервые вижу футуристический расклад, где Япония с Китаем выступает в союзе... Это новые веяния, или я чего-то пропустил? (да, к тому же против Амерской ИМПЕРИИ):))

Тема: Naruto
Айя-кун: ...Людиии....помогите, я уже не знаю к кому податься... Нужно НАРУТО с 118 серии!...в сети даже есть где скачать, только у меня нет возможности! Или может у кого есть?
Уже обыскался..
Помогите, а?..

Тема: 15 февраля!!!
STshnik: Впечатлений хватит надолго В общем мне понравилось. Мой респект всем организаторам
Хотелось бы узнать мнение других...

Тема: Murder Princess/Смертоносная принцесса
SHUrik: Такое вот коротенькое аниме из 6 ОВАшек.

Средневековый мир после очередного апокалипсиса, оставившего в наследство небольшое количество монстров, роботов и киборгов. В погоне за забытыми технологиями лиходеи окаянные (шизик-профессор и две девочки-андроида (НЯ!)) берут штурмом королевский дворец. Принцесса Алита (единственная, кто имеет доступ в бункер с суперкомпьютером Тэорией, но не знает об этом) спасается бегством в соседний лес, где ее пытается стрямкать местное чудище. Но принцессы умеют быстро бегать и громко орать "ПОМОГИТЕ!". В ходе забега принцесса натыкается на лихую наемницу Фарис и просит ее помочь...Однако чудище-гурман прерывает беседу, в результате чего обе девушки падают с обрыва. Тут бы истории и конец, но их спасают напарники Фарис. Все бы ничего, но есть проблема. А именно, принцесса и наемница поменялись телами. М-дя....зарезав наконец настырное чудище верной катаной, Фарис (в теле Алиты) заключает с ней договор - пока они не поменяются обратно, наемница будет вместо принцессы защищать королевство.....
Естественно, "принцесса" с друзьями берет дворец штурмом, но сама история только начинается.

Недостатки - КОРОТКО(размер полнометражки) , нет любовной линии ни в каком виде. А так очень даже ничего.

Тема: Игры популярные в Японии
Mamoru: С древних времен в Японии известен целый ряд интеллектуальных игр - близких аналогов шахмат, шашек, домино. Хотя некоторые правители считали, что игра отвлекает воинов от мыслей о воинской науке, полностью запретить эти игры не удавалось даже самым суровым полководцам.

Аналоги европейского лото до сих пор используются в японских семьях для того, чтобы учить стихи и иероглифы - на карточках пишутся стихи или иероглифы с переводом, затем карточки разрезаются надвое и перемешиваются. Побеждает тот, кто быстрее подберет нужное количество правильных пар. Так игры способствуют изучению литературы и письменности. Общее название этих карточных игр - карута.

Какие же еще игры популярны в современной Японии?

Спортивные игры
Прежде всего, в Японии широко распространены спортивные европейские и американские игры. Первые места здесь у мальчиков занимают бейсбол и футбол, а у девочек - теннис.

Также в Японии есть аналоги европейских салочек, пряток, прыжков через скакалку, бега наперегонки.

Отметим, что японцы предпочитают побеждать, а не просто играть ради игры. Лозунг "главное не победа, а участие" для японцев - лишь слабое утешение проигравшему.

Сёги
Сёги - одна из старейших японских интеллектуальных игр. Она была завезена в VIII веке из Китая и происходит от древней индийской игры "чатуранга". Чатуранга - общий предок шахмат и сёги. Поэтому сёги во многом похожа на шахматы. Современный вид сёги приобрела в XVI веке, ее окончательную реформу произвел император Гонара.

Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив, получили государственную поддержку. Токугава Иэясу учредил должность сёги-докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право присваивать мастерские звания. После Реставрации Мэйдзи государственная поддержка сёги была прекращена, а должность сёги-докоро - отменена.

Доска сёги - квадрат 9x9 клеток, нумерующихся сверху вниз и справа налево. Сверху расставляются в три ряда белые "фигуры" - пятиугольные дощечки с иероглифическими надписями, снизу - "фигуры" черных в зеркальном отображении порядка белых. "Белые" и "черные" - это цвета играющих, а не фигур, принадлежность последних определяется направлением острого угла дощечки. Направленные вниз - белые, направленные вверх - черные.

В число фигур входят: король (Гёку), ладья (Хися), слон (Каку), 2 золотых генерала (Кин), 2 серебряных генерала (Гин), 2 коня (Кэй), 2 копейщика (Кё) и 9 пешек (Фу). Ходят они примерно так же, как шахматные фигуры. Достигнув зоны первоначального расположения противника, все фигуры, кроме золотых генералов и короля, могут по желанию игрока приобрести дополнительные возможности движения - тогда они переворачиваются обратной стороной, на которой написаны иероглифы, обозначающие "усиленную" фигуру.

Взятие фигур происходит по шахматным правилам. Взятые фигуры противника можно в любой момент вернуть на доску (правда, не в любое место) как свои собственные.

Начинают в сёги (как и во всех японских играх) черные. Цель игры - поставить мат королю. Ничьи в сёги - большая редкость.

Игроки в сёги классифицируются по традиционной системе кю-дан. Низшим разрядом считается 15-й кю, высшим - 1-й. Далее присваиваются мастерские звания: от 1-го дана до 9-го. Любительский 5-й дан приравнивается к профессиональному 5-му кю.

За победы в турнирах можно получить ранг не выше 7-го профессионального дана, 8-й и 9-й даются за вклад в развитие игры и за получение звания "мэйдзин" ("мастер") - "абсолютный чемпион". С 1962 года звание мэйдзин соответствует званию "чемпион мира" и присваивается на основе результатов ежегодного чемпионата. Ранее это звание было пожизненным.

Сейчас в Японии в сёги играют около 20 миллионов человек.

Го
Го, как и сёги, появилась в Китае и была привезена в Японию. За 1300 лет истории го в Японии она изменилась настолько, что сейчас уже считается японской игрой.

Как и сёги, во времена правления сёгунов династии Токугава го получило государственную поддержку. Главный придворный учитель го именовался, соответственно, го-докоро.

Доска го состоит из сетки 19 вертикальных и горизонтальных линий. Каждому из двух игроков выдается большое количество, соответственно, белых и черных камней. Ставить камни можно только на пересечения линий доски. Цель игры - захватить как можно большую территорию, окружая ее камнями своего цвета.

Камень или группа камней, окруженная со всех сторон (по вертикали и горизонтали) камнями противника (и/или краем доски), считается "взятой" и убирается с доски. Нельзя ставить свои камни в "мертвые точки" - полностью окруженные камнями противника.

Когда ни один из игроков уже не может сделать ход, игра считается законченной. Выигравшим объявляется тот, внутри территорий которого больше пустых пересечений. При этом от числа пустых пересечений игрока отнимается число его камней, которые были захвачены противником.

Система классификации игроков в го аналогична разрядам сёги, только низшим считается не 15-й, а 20-й кю. Любительский 5-й дан также считается равным профессиональному 5-му кю. Наконец, звание "мэйдзин" тоже используется для обозначения чемпиона мира.

Го - игра простых правил, но огромного количества комбинаций. Сейчас в Японии в го играют около 7 миллионов человек.

Рэндзю (Гомоку)
Как и го и сёги, рэндзю была завезена из Китая в III веке н.э. Название этой игры долго не могло установиться, однако наиболее распространенным вариантом в Японии был "гомоку-нарабэ" ("пять фишек в ряд"). Название "рэндзю" ("нитка жемчуга") было предложено и принято только в 1899 году.

В первую очередь рэндзю была усвоена при императорском дворе. Только в 1081 году в нее было разрешено играть за пределами императорского дворца. Незамедлительно игра "ушла в массы", но особая любовь к ней при дворе сохранилась. Напротив, сёгуны всех династий ее не жаловали и запрещали. Только после Реставрации Мэйдзи рэндзю была уравнена в правах с го и сёги.

Фактически, рэндзю - это "крестики-нолики" на доске 15x15 линий. До первой половины XX века в рэндзю играли на доске для го (19x19 линий), и классические правила продолжают поддерживаться Федерацией "старообрядцев".

В отличие от "крестиков-ноликов", на доске рэндзю для выигрыша необходимо построить ряд из пяти фишек. Первый ход делается в центр доски, второй и третий - внутри центрального квадрата 5x5.

Математически доказано, что начинающие игру черные имеют преимущество. Чтобы его уничтожить, для черных придумано несколько правил "фола" - запретных ходов, которые разрешены только белым. Так, черным запрещено одним ходом создавать сразу два ряда длиной по четыре фишки ("вилка 4x4").

В рэндзю действует система кю-дан (низшим кю считается 12-й), и присваивается звание "мэйдзин". Однако профессиональная лига игроков в рэндзю развалилась после Второй мировой войны и так и не восстановилась. Поэтому все современные игроки в рэндзю - любители.

Маджонг
Маджонг - популярнейшая в Китае и Японии азартная игра в фишки, идеологически близкая к американскому покеру, но лишенная концепции "блефа".

Набор для игры в маджонг состоит из 136 фишек - наборы из нумерованных от одного до девяти фишек типа Символы-Мандзу, Палки-Содзу и Шары-Пиндзу, 4 Ветра-Кадзэ (Восточный, Южный, Западный и Северный) и три Дракона-Сан-Гэн-Пай (Белый, Зеленый и Красный). Фишка каждого вида входит в набор в четырех экземплярах.

Играют четыре игрока. Каждый из игроков может одновременно иметь 13 фишек. Задача играющего - собрать три набора по четыре фишки (одинаковых или идущих по порядку номеров для Символов, Палок и Шаров) и аналогичный набор из двух фишек. Для этого он должен в свой ход взять из общей кучи фишку и либо объявить свой выигрыш, либо сбросить любую фишку из своего набора, которую теперь могут "перекупать" другие игроки. Ход последовательно переходит от игрока к игроку.

Полные правила маджонга сложны, запутаны и значительно варьируются (как и его терминология) от страны к стране и от компании к компании. Игра требует внимания и везения, но не считается интеллектуальной, так как ее исход полностью зависит от случая.

В настоящее время популярность маджонга в Японии падает, поскольку для проведения свободного времени есть более увлекательные занятия, а маджонг еще и требует, как минимум, компании из четырех игроков. Тем не менее, в 1950-1960-х годах он был исключительно популярен.

Патинко
Патинко - общее название азартных игр в электронных автоматах, установленных в людных местах Японии. Собственно, это знаменитые "однорукие бандиты", которые сейчас можно встретить и в России. Появились они в Японии после Второй мировой войны и стали популярным "бездумным" времяпрепровождением для азартных японцев.

В патинко можно выиграть большие деньги, но обычно играющие проигрываются - иногда весьма серьезно.

Карточные игры
Карточные игры - это сравнительно новое развлечение, получившее развитие в последние годы. Речь идет не о карточных играх вроде нашего "дурака", а о сложных интеллектуальных играх вроде популярной сейчас в России игры "Magic: the Gathering".

В основе этих игр лежит идея "магического" сражения, в котором используются специально подобранные колоды карт множества разновидностей. Карта может означать заклинание, чудовище, игровой эффект и так далее.

Победу дает прежде всего оптимально подобранная и составленная колода. Карты при этом продаются в случайных наборах в запечатанном виде. Поэтому, чтобы найти наиболее сильные и редкие карты, надо либо купить их у других игроков, либо очень долго покупать фирменные наборы. Естественно, вокруг этих игр возникают сложно организованные "черные" и "серые" рынки карт, а собирание сильной колоды требует времени и денег.

Источник: Japonia.ru

Тема: Аниме магазин KupiAnime.Ru - у нас самые дешевые цены!!!
kupianime: http://kupianime.ru/logo-rec.jpg


Открылся новый интернет-магазин аниме kupianime.ru

URL: http://kupianime.ru

Скидка каждому вступившему в группу http://vkontakte.ru/club20545286

Наш интернет-магазин предлагает товары по самым низким ценам.
Ассортимент постоянно пополняется, скоро появится услуга “аниме-на-заказ”.

Доставка:
1. Москва – курьерская 200р (в пределах МКАДа)
2. Россия – наложенный платеж почтой 200р

Категории товаров:

• Аниме аксессуары
• Аниме кольца
• Аниме кошельки
• Аниме сумки
• Аниме часы
• Косплей
• Аниме плакаты
• Фигурки аниме
• Аниме футболки


Мы только открылись, поэтому каталог будет постепенно пополняться!!!
Скоро подключим самовыз.

Тема: Не подскажите...
Ceres: 1. Как вставить картинки, потому что у меня нифига не выставляет!

Если я узнаю как освоить пункт 1, то напишу пункт 2

Тема: Киану Ривз задумал киноверсию аниме «Ковбой Бибоп»
Greywing: Недавно выяснилось, что Киану Ривз любит аниме. Кроме этого, давно известно, что актёр питает страсть к фантастике, что заметно по его фильмографии — «Матрица», «Джонни Мнемоник», «Помутнение», «День, когда Земля остановилась». Так что тот факт, что он уже некоторое время ходит вокруг да около киноверсии аниме «Ковбой Бибоп», не могло стать сюрпризом.

«Да, мы уже пытаемся снять его», — подтвердил актёр в интервью каналу MTV. Киану решил сыграть Спайка Шпигеля, большого фаната Брюса Ли и владеющего джет-кун-до. Недоверчивый и бесстрашный, Шпигель является одним из членов экипажа межпланетного корабля «Бибоп», который бороздит космос в поисках самых безжалостных галактических преступников, за поимку которых назначена награда. Действие аниме развивается в 2071 году — тогда люди практически покинули безжизненную Землю и стали жить на других планетах, а профессия охотника за головами стала очень популярной.

«В нём есть черты вестерна, такого вестерна в стиле нуар, — поясняет Ривз, рассказывая о своей любви к сериалу авторства Синичиро Ватанабе и Кэйко Нобумото. – Он очень стильный, что конечно стало одной из составляющих его привлекательности». Главное, по словам актёра, найти хорошего художника-постановщика.

Фильм сейчас разрабатывает Эрвин Стофф, который последние 12 лет посвятил себя работе с Киану Ривзом: ещё в начале 90-х он продюсировал «Новые приключения Билла и Теда», а затем вернулся к Ривзу через пять лет в «Цепной реакции» и практически не покидает его с тех пор. Ривз также сообщил, что у полнометражного «Ковбоя» уже есть сценарист, но имени его назвать не стал.

Учитывая, что у сериала огромное количество поклонников по всему миру, Ривзу и Стоффу придётся тяжело в работе над американской версией. «Ну да, — улыбается актёр, — будет непросто. Но отчасти и поэтому так хочется снять это!».

Ориентировочное время выхода в прокат «Ковбоя Бибопа» — 2011 год.



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100