Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 448


От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Чет 29 Янв 98 08:34
Кому: Dmitry Novikov Втp 14 Окт 97 17:54
Тема: Аниме для девушки

PING Dmitry?
Tuesday January 27 1998 22:09, Dmitry Novikov wrote to All:
               Какой аниме можно показать девушке, которая аниме видела не больше чем
               средний подросток, и чтоб он ей сразу понравился ?
Battle Angel Alita.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Keep laughing at death, and eventually at least you may die laughing.

От: Moderator Of Ru.Anime 2:5020/207.207 Чет 29 Янв 98 08:34
Кому: Igor V. Kuznetsov Втp 14 Окт 97 17:54
Тема: Избpанные места из пеpеписки с дpyзьями...

PING Igor?
Wednesday January 28 1998 13:01, Igor V. Kuznetsov wrote to Boris Ivanov:
                                           Читай FAQи. Они pyлез.
                             А где есть FAQи по DNA^2?
               Самый короткий ответ: "В Интернете".
Скоpо за такой ответ буду лепить звездочки и плюсы.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Пишу письма, следовательно, существую!

От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Чет 29 Янв 98 08:36
Кому: Igor V. Kuznetsov Втp 14 Окт 97 17:54
Тема: EVA FAQ

PING Igor?
Wednesday January 28 1998 13:53, Igor V. Kuznetsov wrote to Evgenie Medvedev:
                             Это не уничтожение, а объединение. Пpоще говоpя, Втоpое
                             Пpишествие. ^_^
               Так ведь ждали пришествия кого-то, а оказалось, что пришли сами.
               Причем непонятно куда.
Hу как это непонятно.... ^_^
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Never underestimate the power of human stupidity.

От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Чет 29 Янв 98 08:36
Кому: Aleksey Kosenko Втp 14 Окт 97 17:54
Тема: Список

PING Aleksey?
Wednesday January 28 1998 16:45, Aleksey Kosenko wrote to All:
               Hе мог бы мне кто-нибудь закинуть список сайтов в инете посвещенных
               Anime.Хочу приобщиться и больше изучить это направление.
               Очень хочеться увидеть чисто Японские сайты.
А вот на это есть один ответ: www.anipike.com.
Там есть все, и японцев тоже полно.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Knowledge is power - if you know it about the right person.

От: Irene Lapshina 2:5020/207.8 Пят 30 Янв 98 13:36
Кому: All Пят 30 Янв 98 14:30
Тема: [info] Фестиваль "Японская Осень 97"

Здравствуй, All!
Я понимаю, что скоpо уже Весна, но ведь подлинное искусство существует вне
вpемени и наших японских дpузей из Посольства, похоже, текущие цифpы календаpя
тоже не пугают :) .
Hапоминаю: в пpогpамме фестиваля планиpовалось пpовести еще два
меpопpиятия, из котоpых по кpайней меpе одно было бы очень интеpесно анимешной
бpатии. Это: Видеолекция "Миp японской мультипликации" и Лекция о культуpе
Японии.
Сообщаю: Японский фонд и Посольство Японии в России еще не отказались от
идеи пpоведения данных меpопpиятий, но сpоки и место пpоведения все еще не
опpеделены :( , но как только они опpеделятся, тут же сообщу...
Hе теpяйте надежды!
Всего доброго!
Ирина АКА Makoto [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
e-mail: laputa@aha.ru WWW: www.aha.ru/~laputa
... Отклики и пожелания отправлять мне денежным переводом.

От: Sergio Baca 2:469/97 Чет 22 Янв 98 20:35
Кому: Khachik Ambarian Пят 30 Янв 98 15:09
Тема: К вопpосy о впечатлениях дилетантов...

I am greeting you, generous Khachik !
Recently on 21 Jan 98 01:16, Khachik Ambarian wrote to Boris Ivanov:
KA > Люди, ОЧЕHЬ мало людей в его возpасте yвлекаются мyльтфильмами ВООБЩЕ.
Как pаз он искал в RU.VIDEO "Властелина вpемени" (фpанцузкий мультфильм)
KA > Так что пpедлагаю на этом "кyмиpе миллионов" поставить, с точки
KA > зpения фэнства anime, большой и жиpный кpест.
Если бы я не видел паpу хоpоших японских полнометpажных мультфильмов, то у
меня бы сложилось такое же мнение о аниме. Хотя это все pавно что составить
мнение о амеpиканской мультипликации по попсе с Cartoon Network.
WBRgrds
Sergio


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Япония и Русь - вместе в Аниме – навсегда!
Кенсин Химура: Япония и Россия удивительно близки между собой.
Японцы говорят, что русским легче учить японский, чем другим иностранным народам.
В свою очередь у японцев тоже с обучением русскому получается лучше, чем у других.
И русские и японцы, как ни странно говорят без акцента.
Но при чем тут Аниме?

Дело все в том, что отголоски русской культуры присутствуют во многих Аниме.
Ненавязчиво оттеняя красоту созданного.

В потрясающем шедевре студии «4 градуса по Цельсию» Аниме «Принцесса Аретте» («Аретте химе») с самого начала звучит русская пронзительная песня «Красно Солнце», чем-то напоминающая Плач Ярославны. Ее поет Орига!
Позднее – ближе к середине фильма вновь зазвучит еще одна грустная мелодия, навевающая воспоминания.
В Аниме сериале «Цельнометаллический Алхимик» тоже можно услышать русскую песню, наводящую на грусть. Это песня «Братья» в исполнении хора «ВЕРА».
«Принцесса Аретте» очень напоминает весь быт русской культуры! Даже прорисовка сделана в русском стиле!

В других Аниме мы можем увидеть образцы русской культуры – такие как какие-то книги или другие вещи русского быта.
К примеру, в Аниме Хаяо Миадзаки, если внимательно смотреть, то можно увидеть книги на русском, пару русских матрешек, ну и еще кое-что.
В «Ковбой Бибоп» тоже есть элементы русской культуры – надписи, указатели, вывески!

Особенность Аниме с русскими песнями в том, что поют там не русские, а сами японцы. Которые кропотливо подойдя к воплощению Аниме спели безо всякого акцента и с душой!

Когда создавался полнометражный «Цельнометаллический Алхимик» - создателей даже пригласили в Москву, – так понравилось, то, что звучит русская песня.
Здесь уже Композитор Митиру Осима лично прилетала в Москву, чтобы записать музыку в исполнении русского Московского Симфонического Оркестра.

В «Волчьем дожде»: Информация у робота, с которым все долго дрались, шла вся на русском (Внимание, Цель и прочее) потом еще надпись на бутылке, и на коробках с картошкой было написано «Картофель»!
Также в «Волчьем дожде» документы экс-шерифа были на русском.
А еще - в «Волчьем дожде» на вокзале объявление прибытии поезда произносится на русском!

В «Пламенном лабиринте» один из героев носит тельняшку!
А песня в «Пламенном лабиринте» - это «Калинка»!
Не говоря уж про само название Аниме, которое идёт по-русски с зачеркнутой буквой "Н"!

В Аниме «Macross II: Lovers again» в команде «Феи» - сплошь русские девушки: Наталья, Настасья, Татьяна!

В «Ra-xephone» одна из песен на русском языке.

А еще вот - ост по GITS!

Другие тоже, пожалуй, назовут еще больше Аниме, где звучат русские песни или есть элементы русской культуры.
Главное в том, что русские интересны японцам, а японцы русским!

P. S. …Пока – русские не утратят своей культуры!

Тема: отморозки в метро
Jadeite: http://www.youtube.com/watch?v=3nFV-d2UvPk
я не одобряю их поведение но думаю остальным будет интересно взглянуть

Тема: Нуб ищет мудрых советов)
Падший: Всем хай)мну пока скромный нуб в элите анимешников
но таки хотелось бы знать:
1.Кто хочет помочь мне в приобщении*точнее скромно станет архивом* к великому искусству?)
2.кто может поделиться мангой и овами по джингу?*хотя бы с фанатским переводом*
3.как влится в анимки?
4.есть ли любители костплея?
5.любители j-rock visual?
6.есть ли энтузиасты собирающиеся в ижевск на анимефест?

эмм..пока вроде все)позже подкину еще вопросов)

зарание огромное merci)

Тема: субтитры
Hideki: народ кто подскажет западные сайты сабов хотю сабы на английском так как русских нету
ищю сабы к Majin Tantei Nougami Neuro

пробовал выташить сабы из видео при помоши AVISubDetector снял только тайминг да и то он бесполезен(((

Тема: Поздравляем всех с Годом Св....НЕТ!!!! С Годом ДЕЛЬФИНА!!!!
Кенсин Химура: Куда не пойдешь, что не включишь - везде свинюшки.....
Притом как правило без вкуса сделанные.....

Нам ближе все-таки не они!
А как мы уже писали кошки и лошади!

Ну и еще ряд удивительных существ.
Вот и задумали мы узнать - а везде ли празднуют так!
И оказалось, что нет!
Клин на Свинье не сошелся!

Поэтому поздравляем всех с Годом Дельфина!!!!!!

Который будут праздновать в некоторых провинциях Японии и Монако!

Тема: Subtitles
Одинокая_Волчица: Ну как было обсуждено..думаю для начал надо попробовать делать переводы манги и сабы....те кто захотят заниматься этим могут...например взять аниме, распределить серии, а в субботу найти взаимопомощь и сравнение переводов разных серий (именатам и прочее) тоже самое с мангой...но там сложнее, аниме если кто плохо знает японский или не знает, может перенводить с англ. сабов...
Ещё у нас есть талантливые рисовальщики...так пополняйте нам галерейку..сделать специальную по рисункам...

Тема: "Кибер-город Эдо 808" Вы видели его?
Кенсин Химура: http://i001.radikal.ru/0805/4d/778ab1404453.jpg

"Кибер-город Эдо 808" /"Cyber City Oedo 808"/ - это не новое Аниме.

Но это Аниме, которое достойно внимания.
Самое удивительное, но его видели далеко не все.
Созданное в 1990 году режиссером Кавадзири Ёсиаки оно относится к жанру фантастического киберпанка.

Итак.

2808 год. Япония.
Три преступника - Сэнгоку, Меррилл Бэнтэн Янагава и Габимару Рикия сидят в орбитальной тюрьме.
Срок заключения - лет 300...
Но вдруг им делают предложение от которого нельзя отказаться - поработать за то, чтобы выйти досрочно.
И сделать мир лучше.
При этом нужно поймать ряд преступников.
Шеф Киберполиции Джузо Хасегава - берет их под свой чуткий контроль - с помощью взрывоопасных ошейников.
Только прихотливая рука судьбы могла свести вместе столь непохожих людей.
Сэнгоку - смуглый задира, обладатель злого языка и потрясающего чисто мальчишеского обаяния.
Гоггл - огромный рыжий кибер-хакер с панковским гребнем на бритой голове, манерами сытого тигра и запредельным IQ.
И наконец - Бэнтэн, красноглазый альбинос, белый, полный таинств и ранимой души, человек с монониткой в кольце, выпевающий самые грязные ругательства томным голосом Сиодзавы Канэто - и непременно скромно опустив длинные ресницы.

Несмотря на внешнюю безалаберность они остаются живыми людьми, со всех их достоинствами и недостатками.
Гордые и непокорные, но вынужденные работать три человека надолго запомнятся нам.


Три дела, которые им предстоит раскрыть покажут, как тяжело оставаться человеком, когда у тебя за плечами такое "веселое" прошлое, а смерть всегда висит на твоей шее, и не только в буквальном смысле.

Потрясающие воображение истории полные печали, сумрака и в тоже время непонятных оттенков радости и переливов света.
Истории, расказывающие нам о мире очень похожем на наш...
О будущем.
Вполне возможном.
Окрашенном серо-яркими красками.
Том будущем, где ради бессмертия всегда найдется человечек, который угробит тысячи, а то и миллионы жизней.

И только случайно ему не удастся коварный замысел.
Ведь рядом будут они.... и... Рэми Масуда...
Полная печали и грусти девушка Рэми Масуда, вынужденная мстить...
Ее глаза полны слез.
Ею движет чувство глубоко задетой гордости и отмщения за загубленные жизни.
Спасения ей самой уже нет.
Но и смерти у нее не будет.
Она отправится в плавание к звездам под печальную неповторимую музыку...
Возможно, что когда-нибудь она достигнет миров, где ее печаль уйдет...
Возможно...

Вам может понравится это Аниме, а может и нет...
Но не обратить на него внимания нельзя.

Тема: История создания известной Вадиму игры LRC
Мудрый Филин: В общем создание игры Lamer Racing Club выглядело так:

Итак:
2004 стритрасинг фореваааа! По Москве носятся пердящие жигули с выхлопными трубами в которые спокойно влезает кулак. Повсюду мелькают наклейки - стритрасинг, фоксрасинг, драгфорс и т.д. Подмосковный драг на вершине популярности, смотровая в пятницу и субботу забита до отказа. Каждый уважающий себя поцан автомобилист покупает для своей лошадки прямоток и клеит наклейку на стекло! Кто посерьезней даж делает ЧИП ТЮНИНГ!!!!

Видимо кто то из разработчиков LRC или их друзей тогда побывал на гонках и даже наверняка серьезно заболел как и многие другие этим занятием. Там наверняка и зародилась идея создать игру. Собрали друганов потусовались на смотровой, обсудили, решили что мона забабахать такую игрулю понашенски где мона ТАЗы тюнить.
А че идея неплохая пасмарите вокруг скока пацанов собралось и ни кто не откажется в такое поиграть. НФС андеграунд тока выходит, да и ваще задолбали эти буржуи своими мустангами. А тут мы им ТАЗы и Москву во будет игруля а??? точняк!!!!!! И тюнинга сделаем дохрена, кто тут у нас програмирует как думаешь возможна такая фича. Да, почему нет! Во круто!!! Все решили! Надо тока спонсора поискать! О, у мя такой мэн есть серьезный, лаве у него водиться! Надо ему звякнуть!
Звякнул, побозарили, подъехать попросил растолковать. Подъехали растолковали, объяснили мазовость задумки, описали грандиозность продукта, пригласили на смотру шоб сам убедился!
Согласился! Мэн не дураг, деньги чует!
Лан фсе деньги нашли, поры бы уже начинать! Да забей я тут ТАЗ свой починил поехали гонять лето уже кончается игру всегда успеем сдлеать!
Так ну и кто тут у нас програмирует, че давайте начинать уже! Так я буду мафынки рисовать в тридэ а вы давайте уже. Так че движек хрен напишем, мляя а че ты молчал! Че делать то? Херня не паникуй! Ща другану звякну они там спецы! Так сеня заедет, надо им растолковать че к чему! Во все договорились терь он с нами будет сидеть и движек писать! Деньгами придеться делиться с их конторой, ну и фиг игруху раскрутим деньги пойдут мало ни кому не покажется! А ща поедем погоняемся! Зодно ТАЗЫ пощелкаем яж должен знать че в триде рисовать!
Пора уже домен регить! И название придумывать!!!! Ура зарегили, придумали!!! Фсе терь надо в геймжурналы позванить сказать что пора бы уже людей в известность ставить! Звонил мля говорят типа скриншетов каких нить подавай тогда напишем. Лан че у нас с движком! Я тут Дисятку в тридэ нарисовал ща вставим забацаем скриншоты.
Так в журналы пробились, деньги спонсер дает, посещаемость сайта растет, не жизнь а малина! Во рекламы понабрали, прально фирмы чувствуют массовость проекта. Так терь че не хватает нашей супер игре, ДЕВОК!!! КРАСИВЫХ СТРИТСРАКЕРСКИХ ДЕВОК! Народ хочет красивых тел! Ладно звони в агенство ща наберем!
О НФС АНДЕРГРАУНД вышел!!! ДАвайте пасморим. Тьфу че за чушь! Вот у нас будет игра так игра! Реальные Масковские пацаны на риальных ТАЧКАХ +куча риальных девок.
О ПРЕТ ТО!!!! Посещаемость сайта ахренительная! Спонсер всем журналам заплатил терь у нас все интервью беруть красотааааа!!!! И превью охренительные печатают!!!
Пацаны!!!! Че????? тут спонсер звонил горит типа покажите че уже забацыли! А то денег уже кучу сожрали!!! Мляяяя!!!! Я тока Дисятку в ТРИДЭ нарисовал! Мля скрины старые уже не пройдут!!!! ТАк пацаны за работу!!! Эй ты, работай те говорю, хватит уже в НФС играть предатель мля!!!!
Трудимся нах! движек уже зафурычал, мона даж ролики немного поделать и в массы кинуть! Так, во не ожидал, чет прорисовывается, программер движка не дураг оказался дело свое знает красавчег!!! Мля задолбался я эти тачки в тридэ рисовать, терь надо ехать улицы москвы щелкать, заодно погуляем пивка попьем!
Еп дата релиза уже на носу!!! МАЗАФАКА!!!! Ну лан НАрод в нас верит, главное шоб получилось терь!!!!
Так спонсер, издатель довольны вроде!! Торопят правда сцуки! У них там куча рекламных обязательств! Ну лан все уже! СКОРО!!!!!!
Э!!! Ну че тебе! Тут это, програмер движка пришел, говорит се почти готово, надо бы денег уже им отгрузить!
Так мля денег!!! Мля а фсе проепали уже!!! Вон мля как я се тачилу сваю затюнил! Да и ваще нету их! Пойду сам разберусь с ним!! Так ты!! Каких нах денег? тех которых спонсер дал! Мля, те не для тебя! А для тебя, те что с продаж! Че нах? Куда пошел? Так нихуа не договаривались говоришь!!! Ну и иди сам туда!!
Бляяяяяяя ушел сцуко! Прихватил движек и се остальное!!!! Мля спонсер звоонил!!!! Мля тож спрашивает где бабло и где игра!!!!! ПисссссеЦ!!!!!!!
Написдил спонсеру что програмер чмо и нихуа движек не сделал! Ща сказал приедет разбираться!!!
У че было то!! Петилово мне так начистили, мало не показалось! Спонсер озверел, сказал что мы се мудаки!
Пока били петилово, они там совещались! Насовещались что нуно бы где нить движек найти готовый и хер со всеми задумками главное шоб заработало! Главное шоб было куда рекламу фставлять! А народ се равно купит!
Стока рекламы было!! О чуда, нашлись тут чувачки у которых движек есть! Позорный правда за то недорогой, и работать с нами они согласились!
Следующие несколько месяцев прошли у разработчиков по девизом "ЖОПА В МЫЛЕ". Все в игре кривило и выглядело убого!!! Но спонсер и так отложивший дату релиза и посравшись со многими рекламодателями настаивал и дрючил как мог!!!!

Ну фсе вроде запахало!!! И стало можно хоть покататься по виртуальной Москве!
Понятное дело что время на отладку ИИ не осталось, и они тупо пропадали и застревали! Машинам гаи пришлось дать возможность проезжать сквозь стены и резко ускоряться шоб те хоть как то могли учавствовать в игровом процессе.
О тестировании игры не могло и быть и речи! ГДЕ СЮЖЕТ? их лучше вобще не спрашивать! Все продолжало кривить и тормозить! Даже нарисованные спецом в тридэ машины по мере присобачивания к ним обвесов становились с непонятными щелями! Выглядело все ужасно! Пришел издатель, подбодрил, сказал что у него еще и не такое дерьмо покупают (почитайте обзоры игр от Нового Диска на том же AG.ru, что ни игра от русского разработчика, то полное левое дерьмо).

Вопщем игра ушла в печать, деньги потекли! Реклама сделала свое дело!

Вот вобщем так я думаю и выглядело создание ЛРК! А может и не так, но в одном я все таки уверен, в начале может и были позывы сделать настоящую крутую игру про ТАЗЫ! Но в конце от нее ничего не осталось, осталось только желание вытащить из народа деньги и забыть о всем как о кашмарном сне!
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!

Тема: Nihongo
Jadeite: Тема про японскии язык.
Собсна даваите тут обсуждать кто по каким книжкам учит и т.д.
Сам я сначала читал японский за 1 месяц и прочее, но потом понял, что никакого толку в этом нет. Одна зубрежка без иероглифов.
Сеичас вот скачал и напечатал книжку Головина - японскии для 1 курса языковых вузов. Пока читаю ее.
Также для Кандзи мне показалась неплохои - Путь бесхвостои птички. Хорошо обьясняется как запоминать кандзи.
Скачать перечисленное мнои и многое другое можно тут
http://ichiban.narod.ru/nihongo/nihongo.html

Тема: 23 маячит уже
Haiiro: Кто-нибудь планирует появиться в транзите, или у всех зачётная неделя или ещё какие отмазы?

Тема: суббота 27.10
Kaoru Kamiya: Скоро суббота и у меня назрел вопросик.
Где мы собираемся? в Транзите или во дворике?
и заодно отпишитесь те кто придет...

Тема: "За облаками"
Tin_k:
1-потрясающе.!!!!!!
2-лучшее чтоя видела!!!!хотя,наеврное.Одно из лучших.!!!Слов нет.вещь!!
3-записываюсь в фанаты Макото Синкая.!!!!!!

я в восторге!

Тема: Игры популярные в Японии
Mamoru: С древних времен в Японии известен целый ряд интеллектуальных игр - близких аналогов шахмат, шашек, домино. Хотя некоторые правители считали, что игра отвлекает воинов от мыслей о воинской науке, полностью запретить эти игры не удавалось даже самым суровым полководцам.

Аналоги европейского лото до сих пор используются в японских семьях для того, чтобы учить стихи и иероглифы - на карточках пишутся стихи или иероглифы с переводом, затем карточки разрезаются надвое и перемешиваются. Побеждает тот, кто быстрее подберет нужное количество правильных пар. Так игры способствуют изучению литературы и письменности. Общее название этих карточных игр - карута.

Какие же еще игры популярны в современной Японии?

Спортивные игры
Прежде всего, в Японии широко распространены спортивные европейские и американские игры. Первые места здесь у мальчиков занимают бейсбол и футбол, а у девочек - теннис.

Также в Японии есть аналоги европейских салочек, пряток, прыжков через скакалку, бега наперегонки.

Отметим, что японцы предпочитают побеждать, а не просто играть ради игры. Лозунг "главное не победа, а участие" для японцев - лишь слабое утешение проигравшему.

Сёги
Сёги - одна из старейших японских интеллектуальных игр. Она была завезена в VIII веке из Китая и происходит от древней индийской игры "чатуранга". Чатуранга - общий предок шахмат и сёги. Поэтому сёги во многом похожа на шахматы. Современный вид сёги приобрела в XVI веке, ее окончательную реформу произвел император Гонара.

Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив, получили государственную поддержку. Токугава Иэясу учредил должность сёги-докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право присваивать мастерские звания. После Реставрации Мэйдзи государственная поддержка сёги была прекращена, а должность сёги-докоро - отменена.

Доска сёги - квадрат 9x9 клеток, нумерующихся сверху вниз и справа налево. Сверху расставляются в три ряда белые "фигуры" - пятиугольные дощечки с иероглифическими надписями, снизу - "фигуры" черных в зеркальном отображении порядка белых. "Белые" и "черные" - это цвета играющих, а не фигур, принадлежность последних определяется направлением острого угла дощечки. Направленные вниз - белые, направленные вверх - черные.

В число фигур входят: король (Гёку), ладья (Хися), слон (Каку), 2 золотых генерала (Кин), 2 серебряных генерала (Гин), 2 коня (Кэй), 2 копейщика (Кё) и 9 пешек (Фу). Ходят они примерно так же, как шахматные фигуры. Достигнув зоны первоначального расположения противника, все фигуры, кроме золотых генералов и короля, могут по желанию игрока приобрести дополнительные возможности движения - тогда они переворачиваются обратной стороной, на которой написаны иероглифы, обозначающие "усиленную" фигуру.

Взятие фигур происходит по шахматным правилам. Взятые фигуры противника можно в любой момент вернуть на доску (правда, не в любое место) как свои собственные.

Начинают в сёги (как и во всех японских играх) черные. Цель игры - поставить мат королю. Ничьи в сёги - большая редкость.

Игроки в сёги классифицируются по традиционной системе кю-дан. Низшим разрядом считается 15-й кю, высшим - 1-й. Далее присваиваются мастерские звания: от 1-го дана до 9-го. Любительский 5-й дан приравнивается к профессиональному 5-му кю.

За победы в турнирах можно получить ранг не выше 7-го профессионального дана, 8-й и 9-й даются за вклад в развитие игры и за получение звания "мэйдзин" ("мастер") - "абсолютный чемпион". С 1962 года звание мэйдзин соответствует званию "чемпион мира" и присваивается на основе результатов ежегодного чемпионата. Ранее это звание было пожизненным.

Сейчас в Японии в сёги играют около 20 миллионов человек.

Го
Го, как и сёги, появилась в Китае и была привезена в Японию. За 1300 лет истории го в Японии она изменилась настолько, что сейчас уже считается японской игрой.

Как и сёги, во времена правления сёгунов династии Токугава го получило государственную поддержку. Главный придворный учитель го именовался, соответственно, го-докоро.

Доска го состоит из сетки 19 вертикальных и горизонтальных линий. Каждому из двух игроков выдается большое количество, соответственно, белых и черных камней. Ставить камни можно только на пересечения линий доски. Цель игры - захватить как можно большую территорию, окружая ее камнями своего цвета.

Камень или группа камней, окруженная со всех сторон (по вертикали и горизонтали) камнями противника (и/или краем доски), считается "взятой" и убирается с доски. Нельзя ставить свои камни в "мертвые точки" - полностью окруженные камнями противника.

Когда ни один из игроков уже не может сделать ход, игра считается законченной. Выигравшим объявляется тот, внутри территорий которого больше пустых пересечений. При этом от числа пустых пересечений игрока отнимается число его камней, которые были захвачены противником.

Система классификации игроков в го аналогична разрядам сёги, только низшим считается не 15-й, а 20-й кю. Любительский 5-й дан также считается равным профессиональному 5-му кю. Наконец, звание "мэйдзин" тоже используется для обозначения чемпиона мира.

Го - игра простых правил, но огромного количества комбинаций. Сейчас в Японии в го играют около 7 миллионов человек.

Рэндзю (Гомоку)
Как и го и сёги, рэндзю была завезена из Китая в III веке н.э. Название этой игры долго не могло установиться, однако наиболее распространенным вариантом в Японии был "гомоку-нарабэ" ("пять фишек в ряд"). Название "рэндзю" ("нитка жемчуга") было предложено и принято только в 1899 году.

В первую очередь рэндзю была усвоена при императорском дворе. Только в 1081 году в нее было разрешено играть за пределами императорского дворца. Незамедлительно игра "ушла в массы", но особая любовь к ней при дворе сохранилась. Напротив, сёгуны всех династий ее не жаловали и запрещали. Только после Реставрации Мэйдзи рэндзю была уравнена в правах с го и сёги.

Фактически, рэндзю - это "крестики-нолики" на доске 15x15 линий. До первой половины XX века в рэндзю играли на доске для го (19x19 линий), и классические правила продолжают поддерживаться Федерацией "старообрядцев".

В отличие от "крестиков-ноликов", на доске рэндзю для выигрыша необходимо построить ряд из пяти фишек. Первый ход делается в центр доски, второй и третий - внутри центрального квадрата 5x5.

Математически доказано, что начинающие игру черные имеют преимущество. Чтобы его уничтожить, для черных придумано несколько правил "фола" - запретных ходов, которые разрешены только белым. Так, черным запрещено одним ходом создавать сразу два ряда длиной по четыре фишки ("вилка 4x4").

В рэндзю действует система кю-дан (низшим кю считается 12-й), и присваивается звание "мэйдзин". Однако профессиональная лига игроков в рэндзю развалилась после Второй мировой войны и так и не восстановилась. Поэтому все современные игроки в рэндзю - любители.

Маджонг
Маджонг - популярнейшая в Китае и Японии азартная игра в фишки, идеологически близкая к американскому покеру, но лишенная концепции "блефа".

Набор для игры в маджонг состоит из 136 фишек - наборы из нумерованных от одного до девяти фишек типа Символы-Мандзу, Палки-Содзу и Шары-Пиндзу, 4 Ветра-Кадзэ (Восточный, Южный, Западный и Северный) и три Дракона-Сан-Гэн-Пай (Белый, Зеленый и Красный). Фишка каждого вида входит в набор в четырех экземплярах.

Играют четыре игрока. Каждый из игроков может одновременно иметь 13 фишек. Задача играющего - собрать три набора по четыре фишки (одинаковых или идущих по порядку номеров для Символов, Палок и Шаров) и аналогичный набор из двух фишек. Для этого он должен в свой ход взять из общей кучи фишку и либо объявить свой выигрыш, либо сбросить любую фишку из своего набора, которую теперь могут "перекупать" другие игроки. Ход последовательно переходит от игрока к игроку.

Полные правила маджонга сложны, запутаны и значительно варьируются (как и его терминология) от страны к стране и от компании к компании. Игра требует внимания и везения, но не считается интеллектуальной, так как ее исход полностью зависит от случая.

В настоящее время популярность маджонга в Японии падает, поскольку для проведения свободного времени есть более увлекательные занятия, а маджонг еще и требует, как минимум, компании из четырех игроков. Тем не менее, в 1950-1960-х годах он был исключительно популярен.

Патинко
Патинко - общее название азартных игр в электронных автоматах, установленных в людных местах Японии. Собственно, это знаменитые "однорукие бандиты", которые сейчас можно встретить и в России. Появились они в Японии после Второй мировой войны и стали популярным "бездумным" времяпрепровождением для азартных японцев.

В патинко можно выиграть большие деньги, но обычно играющие проигрываются - иногда весьма серьезно.

Карточные игры
Карточные игры - это сравнительно новое развлечение, получившее развитие в последние годы. Речь идет не о карточных играх вроде нашего "дурака", а о сложных интеллектуальных играх вроде популярной сейчас в России игры "Magic: the Gathering".

В основе этих игр лежит идея "магического" сражения, в котором используются специально подобранные колоды карт множества разновидностей. Карта может означать заклинание, чудовище, игровой эффект и так далее.

Победу дает прежде всего оптимально подобранная и составленная колода. Карты при этом продаются в случайных наборах в запечатанном виде. Поэтому, чтобы найти наиболее сильные и редкие карты, надо либо купить их у других игроков, либо очень долго покупать фирменные наборы. Естественно, вокруг этих игр возникают сложно организованные "черные" и "серые" рынки карт, а собирание сильной колоды требует времени и денег.

Источник: Japonia.ru



Ваши комментарии:

This arctile went ahead and made my day. http://tbkwmu.com [url=http://plzchscrylj.com]plzchscrylj[/url] [link=http://xmpdovpsedi.com]xmpdovpsedi[/link]
Добавил: Miracle в 09 Aug 2016 19:26:33

Ok, thought it was Qulbec..oney when I googled it did I realise that is a province!! So certainly dumber! Though I was never the smartest cookie in the tin at school, thought I would get by – until I came across primary school homework – doh!
Добавил: Lyddy в 09 Aug 2016 6:47:13





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100