Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 488


От: Moderator Of Ru.Anime 2:5020/207.207 Пон 02 Фев 98 10:17
Кому: Dmitry Novikov Втp 03 Фев 98 13:17
Тема: Приколы на японские имена.

PING Dmitry?
Sunday February 01 1998 13:20, Dmitry Novikov wrote to All:
                             Японская скоpая помощь - Комутохеpовато
               Японская секpетакша - Ясукатакая
Оффтопик.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Meditation is not what you think.

От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Пон 02 Фев 98 10:17
Кому: Paul Kluchnikov Втp 03 Фев 98 13:17
Тема: ОБЪЯВЛЕНИЕ

PING Paul?
Sunday February 01 1998 10:17, Paul Kluchnikov wrote to All:
               субж! если у кого-то есть знакомые аниматоpы (i.e. муневая кампашка)
               то это для вас. поступило пpедложение от моего дpуга сделать анимацию
               для клипа киpкоpова, но т.к. я не пpофессионал, обещал поспpашивать.
Киpкоpова?! ДАВИТЬ.
                             это вполне pеальная возможность пpопаганды аниме на телевидении!
Да, но КАКОЙ!
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
express@orc.ru, http://www.orc.ru/~express
... Do it today, tomorrow it will be illegal.

От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Пон 02 Фев 98 11:59
Кому: Mikhail Ramendik Втp 03 Фев 98 13:18
Тема: Идeoлoгия клyбa...

*** Answering the message from PERSONAL.ECHOMAIL (Personal ECHOMail for Me).
Hello, Mikhail.
02 Feb 98 01:05, Mikhail Ramendik wrote to Alexey Izmestiev:
               Hу смотря какое аниме. Candy candy и есть "мультик" в общепринятом
Hе-а.. Это shoujo-anime, т.е. "для девочек". Такие хаpактеpны yпpощенной
анимацией и наличием вялотекyщих love-story в них...
Yours, Alexey.
... Если захотелось сказать что-то умное - ложись, поспи и все пройдет.

От: Alexey Izmestiev 2:5020/14.82 Пон 02 Фев 98 12:27
Кому: Paul Kluchnikov Втp 03 Фев 98 13:18
Тема: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Hello, Paul.
01 Feb 98 10:17, Paul Kluchnikov wrote to All:
                             это вполне pеальная возможность пpопаганды аниме на телевидении!
Гм. Киpкоpов на Такседо не тянет...
Yours, Alexey.
... Drive C: not found! Should I look under the table?

От: Artyom Tolstobrov 2:5025/2.75 Пон 02 Фев 98 12:32
Кому: Evgenie Medvedev Втp 03 Фев 98 13:18
Тема: О дyбляже...

Привет, Evgenie!
28 Jan 98 14:05, Evgenie Medvedev wrote to Boris Ivanov:
                                                         Сyбтитpы в СССР всегда была экзотика - только иногда в
                                                         мюзиклах. Hе стоит из этого делать логичный вывод, что мы
                                                         глyпее амеpиканцев. ;-)
                                           Да y нас пpосто нечем это делать всегда было. ^_^
                             В смысле? У нас делали сyбтитpы, и довольно часто, но наших же
                             фильмов - сyбтитpы для глyхих.
               Да, и каким обpазом? Hаложением пленки. Hе электpонным.
Hе совсем. Субтитры на пленку кладутся травлением. Для этого нужно очень
сложное и дорогое оборудование, и до недавнего времени у нас в стране была лишь
одна (!) такая установка.
Приличная телевизионная титровалка же стоит от 300$, и у нас в стране их сейчас
- тысячи. Что касается глубоко советских времен, в каждой телестудии был как
минимум хромакей/люмакей - даже в отсутствие титровалки ничто не мешало
рисовать буквы перед камерой.
Однако на телевидении у нас никто ничего не субтитрировал (я знаю лишь
единственный пример обратного). С титрами для глухих (кинопленка) выпускали
около десятка фильмов в год. Мюзиклы перестали субтитровать, начиная с середины
шестидесятых. Причину я, честно говоря, уловить не могу - разве что актерский
дубляж/озвучание был дешевле титров (в настоящее время актеры намного дороже).
Остается отнести это к числу необъяснимых маразмов Страны Советов, которые до
сих пор владеют умами населения.
P.S. Ладно, я могу согласиться с тем, что у нашего населения врожденная
нелюбовь к субтитрам. Hо закадровый перевод песен в мюзиклах - это больно для
любого зрителя, если только по его ушам не пробежало стадо-другое слонов.
P.P.S. Да здравствует Алекс Лапшин, который никогда не переводит тексты песен!
Artyom [Team R.An.Ma. -- Russian Anime & Manga (Voronezh Dept.)]
[Team I love subs]


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Claymore Клймор
ZZZZZXXX: Краткое содержание:
Йомы – это людоеды, зловещие монстры, способные принимать человеческий облик. Самые
сильные и безудержно голодные Йомы открыто нападают на деревни, прочие проникают в
людские общины тайком, под видом кого-либо из селян.
Клеймор – это наполовину Йомы, наполовину люди. У них светлые волосы и серебряные глаза.
Клеймор способны распознавать и истреблять Йом. Все Клеймор – женского пола.
Люди – это просто люди. Они боятся Клейморов и боятся Йом. Но без первых им не совладать со
вторыми. Эта история начинается со знакомства Клеймор по имени Клэр и человека по имени Раки...

Кто смотрел? прошу поделится своим мнением

Также нашол немного манги сдесь
http://jiyuu.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=59
Правдо не много, но наруском.(с "сцены 1" по " Сцену 21")
Кто знает где достать еще просиба собщять!!!

Тема: Манга "Шёпот сердца" и...
Кенсин Химура: Возможно это будет многим интересно.


http://ra.foto.radikal.ru/0710/20/0ee97ab1d550.jpg
Мангу, которая послужила основой для "Шепота сердца" , а также мангу-сиквел - в переводе на английский можно скачать здесь:

http://www.wingsee.com/ghibli/whisper/manga.html

Первая вполне известна, а вот вторую, которая сиквел (та , что "Кошачья благодарность"), мы видим в первый раз.

Ну и вообще сайт очень приятный.

Тема: Сессия-оцтой
SdragonS: Сегодня я ЗАВАЛИЛ экзамен по вычмату, блин два вопроса и ни один я не знаю, и списывать бессмыслено было, так как все равно ничего не врубаю, блин, f******************ck!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А тему эту я создал, чтобы все могли спокойно выплеснуть эмоции и поделиться своими впечатлениями о таком "замечательном" периоде жизни как сессия.

Блин, я таки выпал на допсу

Тема: Ну теперь то форум загнулся....
RaZoR: Собсно САБЖ...
уже много дней никто не пишет =(((

Тема: Inu Yasha
RaZoR: у кого нидь есть сабж после 82-ой серии???

Тема: AMV. История. Впечатления
Greywing: Вот нашёл такую статью. Довольно интересная и кругозорорасширяющая.

AMV. Что это такое?

AMV (анг. Anime Music Video) – музыкальный видеоклип, основой видеоряда которого является японская анимация (аниме), но под этим формальным определением скрывается достаточно широкий диапазон творчества: музыкально-танцевальные видеоклипы, сюжетные (боевики, мелодрамы, комедии, трагедии), пародийные клипы, клипы по играм. Встречаются даже самостоятельно нарисованные мультфильмы.

По словам Всеволода (Bigman), одного из организаторов фестиваля AMV World-2007 Path2, сейчас уже сложно сказать точно от куда пришло это направление. По всей видимости, AMV произошли от фенских музыкальных видеоклипов распространенных в США в 80-х годах. Потом фантастический фендом переключился на любительское кино, хотя музыкальные видео по фильмам иногда встречаются.
«Первые AMV появились еще до эпохи цифрового видео и монтировались при помощи двух видеомагнитофонов и видеомикшера (как правило, самодельного). Очень тяжелая и трудоемкая работа, а о спецэффектах или хотя бы титрах оставалось только мечтать. Но эта эпоха оставила свой яркий след, к примеру Кевин Колдуэлл (прим.ред. Kevin Caldwell, создатель клипа на музыку группы Rammstein с использованием фрагментов популярного аниме-сериала «Евангелион» — Engel, положившего начало популярности AMV как самостоятельного направления.) С приходом цифрового видео все, казалось бы, стало проще, но и эпоха сейчас другая» – говорит Всеволод.
Главная задача создателя AMV - подобрать интересный видеоряд и совместить его с неким музыкальным треком таким образом, чтобы видео и звук как можно более гармонично выражали идею, взгляды, настроение, чувства и вкусы автора. Достигается это посредством монтажа в специальных программах – видеоредакторах, подгонкой удачных кадров под музыку, наложением эффектов и т.д. Соответственно стиль и приемы исполнения AMV зависят от той задачи, которую ставит перед собой автор: показать самые эффектные, запоминающиеся сцены аниме; подчеркнуть или раскрыть интересные моменты сюжета, подобрав соответствующую по смыслу песню; представить альтернативную версию происходивших в аниме событий. Сознательно используя обычные штампы, подгоняя видеоряд, так чтобы персонажи сами пели или говорили, а звуковые эффекты находили свое отражение в видео можно создать клип, подчеркивающий достоинства музыки, а можно наоборот превратить ее лишь в инструмент создания нужного настроения, переместив акцент на аниме. Создание AMV-клипов позволяет не только самовыражаться, но и взглянуть на аниме и музыку с точки зрения режиссера, монтажера, дизайнера, балансируя на тонкой грани творчества и плагиата – создать нечто совершенно новое.



«Крупные фестивали ориентированные на показ мультфильмов или любительского кино, такие как «Мультивидение» (СПб) или «Московский аниме фестиваль» предпринимают попытки создания отдельных AMV-блоков, но следует понять, что для них AMV - величина некоммерческая, а следовательно, место AMV оказывается между сеансами или для увеселения публики в холле. Аниме фестивали и конвенты ввели в свою программу AMV-показы и конкурсы, но опять же в лучшем случае AMV выделяют максимум час – полтора» – рассказывает Всеволод (Bigman). «Насколько мне известно AMV World пока единственный специализированный фестиваль. При этом следует заметить, что наш фестиваль пока находится в поиске формата, мы ставим эксперименты, ищем новые идеи и новые способы подачи информации для публики… Картина достаточно интересна, с одной стороны AMV много внимания, а с другой специализированный конвент всего один… Хотя, учитывая разобщенность анимесообщества нельзя утверждать это со стопроцентной вероятностью».
На этот раз, находясь в поиске формата, организаторы представили программу из четырех частей, в каждой из которой демонстрировались работы близкие по духу и концепции четырем ее ведущим, AMV-клипейкерам – Вячеславу (NightPunisher), Александру (Александр Сергеевич), Павлу (Kensuke) и Дмитрию (Pokich).




Лично для меня…

AMV World-2007 Path2 несомненно прошел под «знаком четырех». Четырех совершенно разных людей, каждый из которых выражает посредством AMV свой взгляд на окружающий его мир. Даже конкурсная программа была составлена таким образом, что победить в ней могли лишь те, кто лучше всего понял творчество ее ведущих. Также, первые 200 человек пришедшие на фестиваль, получили в подарок диск с AMV-клипами. Диски были четырех видов. Каждый из участников сделал свой вариант, отобрав клипы как вошедшие в программу, так и те, которые автор посчитал необходимым добавить специально.

«AMV лично для меня – это способ самовыражения. Я в них вкладываю нечто большее, чем просто идею… В каждом моём клипе отражено, вложено что-то личное» – раскрывает свое отношение к AMV Вячеслав (NightPunisher).
«Думаю, что это хобби. Есть в жизни много вещей, которым стоит жизнь посвятить: работа, учеба, родные и близкие. А создание ХОРОШЕГО AMV занимает достаточно долгое время, которого зачастую не хватает. Поэтому несколько лет назад клипы делать я забросил и подался в критику, хотя не скрою, «триумфальное возвращение» на AMV-сцену планирую (смеется)» – отвечает Павел (Kensuke).
«Я наверное покажусь странным, но не разделяю свои действия на «серьезные» или «несерьезные». То есть, я не могу сказать, что AMV это шалости, а вот чтение Гегеля — ответственное занятие» – говорит Александр (Александр Сергеевич). «Я стараюсь, чтоб все мои действия были если не осмысленны, то оправданы. Четких границ здесь нет — я могу позволить себе создать AMV под впечатлением от... скажем, картин Босха (например, клип «Исход», где аниме и манга сочетается с живописью классиков). Для меня мир — не нарезка из отдельных кусочков, а нечто цельное, неделимое».
Современное состояние AMV-клипмейкерства в России участники оценивают с достаточной долей опасения: «В AMV приходит больше людей, которым главное — развлечься. Если раньше мои клипы побеждали на разных конкурсах, то ныне это стало практически невозможным. Эффектами никого не удивишь, сделай хоть сто «масок» на каждый кадр. «Осмысленные» вещи стало делать невыгодно — сидишь вот, делаешь их полгода, а публика не поймет. Затраты времени не вяжутся с результатом. Остается только одно — приводить людей «из реала», подключать их с помощью различных AMV-показов и фестивалей» – рассказывает Александр (Александр Сергеевич). С ним соглашается Павел (Kensuke): «Как человек видевший зарождение AMV в России и следивший за этим движением до наших дней, могу смело заявить – ситуация, к сожалению, неутешительная. Да, конечно, я не могу отрицать того, что в России есть действительно «золотые» клипмейкеры и их клипы до сих пор пробиваются в мировые топы. Но этих людей можно пересчитать по пальцам.
Сейчас каждый, кто сел за программу по видеомонтажу и нарезал клип за пару часов, считает себя клипмейкером и считает необходимым своё «творчество» показать всем. А ведь по большей части все эти люди делают свои клипы под впечатлением от какого то конкретного аниме, увиденного AMV или услышанной музыки, и делают они его для себя и своих товарищей, которым они это покажут. Назовем это «фанатским AMV». Человек не делает из своего клипа шедевр или хотя бы что-то замысловатое. Он делает AMV потому что ему понравилось аниме и музыка. И среди такого вот потока «фенских» клипов в сети очень тяжело найти действительно достойные работы.
На самом первом Российском AMV-конкурсе приняло участие чуть больше 25 авторов (большинство из них сейчас «живые легенды»). И почти все эти клипы были хороши. Процент хороших клипов был очень высок. В последующие годы количество участников на подобных конкурсах стремительно росло. Последний, например, собрал 99 участников (прим. ежегодные конкурсы AMV от Акросса). Естественно процент хороших клипов неуклонно снижался из-за обилия «фенских AMV». Отличились только авторы, которые со временем себя зарекомендовали».
Но не все так мрачно, как может показаться, и ребята не теряют надежды на то, что в будущем положение российского AMV-фэндома укрепится. «В наше время AMV - клипмейкерство в России поднимается на международный уровень. Не поднялось ещё, но медленно и верно движется в нужном направлении. И это не может не радовать. Авторы растут и совершенствуются... не все, конечно, но и то хорошо, что прогресс есть – уверен Вячеслав (NightPunisher) – Также растёт интерес людей к AMV-творчеству, а следовательно и число клипмейкеров. Главное, чтобы они не стеснялись, спрашивать советов у более опытных авторов и их опыт также будет расти».
«Есть в России «золотые» ребята, которые поднимали и я уверен, что будут поднимать авторитет России на мировой AMV-арене» – поддерживает своего коллегу Павел (Kensuke).

Список авторов и названий клипов демонстрировавшихся на фестивале

Хотелось бы особо отметить, что при подготовке к фестивалю, изображение всех видеоклипов прошло предварительную обработку фильтрами, а звуковые дорожки, где можно, были заменены на более качественные.

Блок Вячеслава (NightPunisher)

1. Nekoteo – Taivas skies on fire
2. Marisa Panaccio – Hold Me Now
3. Marisa Panaccio – Heading for a new century
4. Bakadeshi (Kareef Huggins) – Shattered Dreams
5. Vee.rain – Lonely day
6. Rei Andrea – Tallulah
7. Potugi-kun – С праздником!
8. Troyan – Crossfire
9. Akira – Горящая стрела
10. Yorae – Tales
11. Александр Сергеевич – Напоминание
12. Requiett – War of the Pendants

блок Александра (Александр Сергеевич)

1. Рэтти – Дверь в Лето
2. Рэтти – Аниме-кабачок
3. Александр Сергеевич – Ангелы
4. Delcatty – Билеты в кино
5. Jameson – What can you do under Saturn
6. nn_meg – Sakura #18
7. автор неизвестен – Про червячков (видео-арт)
8. Alkorax – К вершине!
9. Рэтти – Жадность
10. NightPunisher – Present for Bakemono
11. автор неизвестен – Погиб ли тот фрегат?
12. AbsoluteDestiny – Do It Right (Shake It!)
13. Александр Сергеевич – Ржавый солнцепек
14. Александр Сергеевич – Пудинг с изюмом-тленом
15. Delcatty – С новым годом!

Блок Павла (Kensuke)

1. AMV Hell 1
2. AMV Hell 2
3. AMV Hell 3

Блок Дмитрия (Pokich)

1. NetTroop – Another Half
2. EvilSpider – Revenge
3. Moviegear – Fight for Life
4. Pokich – Won’t save
5. ukms – Reflections
6. Gaurry – Her Name
7. Pokich – Однажды
8. Pokich – Пати
9. Rick Junker – Книга
10. Toff – Pulse
11. Suberunker – Footbal
12. DeXTeR – Scatwin
13. WilLow – Moshi moshi

В тексте использованы материалы статей:
«Ода AMV или хвалебная песнь клипмейкерам» Taiji Hikari
«Что такое AMV?» EvilSpider

Н.М.
(при перепечатке материалов ссылка на данный сайт обязательна)
*что я всегда и делаю*

http://nippon.spb.ru/index.php/culture/668#more-668

Тема: ррррррррррр
Кенсин Химура: ррррррррр

Тема: Как начинать?
Sergey____: Привет, мы организовали аниме-клуб "Sempai" у себя в универе, знаимаемся активной рекламой. Вообще, как раньше никому в голову не пришло создать подобное. Единственное, что плохо, это мало народа, и с рекламой как-то не очень получается. И у нас очень мало человек, а планы. А вопрос прозвучит довольно банально: Что делать? Мы не хотим наступать на уже давно истоптанные грабли. И как рапиарить наш клуб?

Тема: ищу Ратмира!!!
Anonymous: Ребята! помогите! я ищу Ратмира!!! не знаю, как с ним связаться!! надо срочно, а-то он уезжает!!!!
если у вас есть какие-нибудь телефоны!!! пишите на мыло mentha@inbox.ru

Тема: Суббота 07.02.09
Greywing: Ну... Это вобще...

Тема: давайте соберем всю мангу Сейлормун на одном СД
Otaking: Тут мы недавно разговаривали с Тайро и выяснилось, что несмотря на то, что это вроде как одна из классических вещей, ее так до сих пор и нет целиком, есть только отдельные отсканированные огрызки. Давайте соберем все, что у кого есть, а недостающее можно отсканить - я думаю, многие нам спасибо скажут, особенно, если мы потом ее переведем. Напишите, у кого какие есть тома в виде сканов.

Тема: Final Fantasy XIII
Jadeite: Final Fanyasy XIII - мои впечатления

Ну вот я немного поиграл в японскую версию и могу в общем то обрисовать свое впечатление. Игра безумно красивая, заставки в фул ХД просто сводят с ума. Разница между геимплеем и роликами есть но не очень заметная. В целом же деиство напоминает ФФ10. С той лишь разницеи что имеется возможность покрутить камерой ( для этого используется правый аналог). Вражины видны на карте, их можно обдурить оббежав. В случае если они перекроют дорогу или столкновения с ними начнется бой. С боевкои разобрался не до конца, но в целом она слава богу больше похожа на ранние части нежели эту идиотскую систему бегания по полю боя как в фф12.
Отдельного упоминания стоит обалденная песня, спетая 19 летней Сугиварой Саюри, настоящий шедевр, слушаю снова и снова. Одна из лучших музыкальных тем в ФФ.
http://www.youtube.com/watch?v=tlgU9vMcq2k
Вкрадце о сюжете теперь. Главная героиня Лаитнинг и негр со странным именем Sazh Katzroy едут в некоем подобии поезда по мегаполису потипу мидгара из ФФ7. Они пленники и их куда то везут. Но им удается осводиться, перебить в голливудском стиле всю стражу ( Лаитнинг так орудует руками и ногами что позавидовал бы любои режиссер))) Потом на крышу садится огромная креветка и после того как ее замочат начинается собственно основное деиство...

Тема: Японский Традиционный Театр Кёгэн в Северной Столице!
Кенсин Химура: В Петербурге пройдут долгожданные гастроли японского традиционного театра Кёгэн.

Что такое Кёгэн?
В переводе японского Кёгэн означает «безумная речь».

Это старинный японский театр комедии с более чем 600-летней историей, который сохранил зрительскую любовь и сегодня!

Кёгэн известен любящим театральное искусство во всем мире наряду с театром Но.

Однако эти театры относятся к совершенно разным жанрам сценического искусства.
Но - это трагические сюжеты о таинствах жизни и смерти, поставленные по всем правилам изящного искусства с танцами и хором, создающими неповторимую инфернальную атмосферу.

Кёгэн – это живая, народная, энергичная «драма» с остроумными репликами.
Среди персонажей здесь тоже могут появляться мертвецы, божества, привидения или роковые красавицы, но они будут показаны лишь в карикатурном, смешном виде. Главным героем здесь является СМЕХ.

Театр Кёгэн первоначально родился в сутолоке площадей, где актеры потешали жаждущую развлечения толпу.
С самых древних времен японцы – и знать, и простолюдины – любили и ценили шутки и смех.
Именно в этом тайна популярности театра Кёгэн!

Иностранцу не всегда понятно, когда японцы смеются.
Но Кёгэн ценят не только в Японии.
В Европе и США известны два варианта постановок театра, одна из которых – интермедия театра Но, уже показанная в Северной и Южной столицах России.

То, что будет представлено - это японская комедия в ее подлинном виде - настоящий народный средневековый праздник смеха, где артисты познакомят публику с Кёгэн и их двумя ведущими спектаклями.

Отличительная особенность Кёгэн - то, что в качестве актеров могут выступать лишь представители актерской династии.
Актерское мастерство передается в Кёгэн из поколения в поколение.
Если в театральной семье рождается мальчик – он должен стать актером и всю жизнь заниматься актерской игрой, уже с трех лет начиная играть на сцене.

В российские столицы приедут три поколения самой солидной актерской династии из Киото: Сигэяма Сэннодзё (84 года), Сигэяма Акира (55 лет), Сигэяма Дози (24 года).

Это знаменитая актерская семья школы Окура, известная всему миру не только как исполнители классических японских пьес, но и как экспериментаторы.
Одним из их последних оригинальных проектов были постановки опер Моцарта – «Дон Жуан» и «Женитьба Фигаро»!

Помимо спектакля, зрители смогут поучаствовать в настоящем фестивале японской культуры, приобщиться к традиционным искусствам икебана и оригами.

Для создания особой атмосферы японского праздника организаторы пригласили мастеров школы икебана и оригами. Так что авангардные композиции и современная бумажная пластика привнесут в театральное событие Кёгэн новое звучание и шарм.

Программа российской премьеры Кёгэн:
Ознакомительная часть с традиционным театром КЁГЭН
Спектакль «Привязанный к палке» (Босибари)
Спектакль «Полоскание белья на реке» (Сусугигава)

В спектаклях заняты актеры театральной династии Сигэяма:
Сигэяма Сэннодзё
Сигэяма Акира
Сигэяма Додзи
Маруиси Ясуси

В Северной Столице /Санкт-Петербург/_:

28 марта 2007, начало спектакля в 19 часов
30 марта 2007, начало спектакля в 19 часов
Состоится все это в Театре «Мюзик-холл»
Адрес:
Александровский парк д.4

Официальными организаторами приезда театра Кёгэн в Россию является Японский Фонд при поддержке Посольства Японии в России и Генерального Консульства Японии в Санкт-Петербурге. Проект стал возможен в России также благодаря ESC, Джапан Арт Рейнбоу, при специальном содействии Театра На Страстном, а организатор питерских гастролей компании - NCA.


Информация взята из книги «Япония»,
Сайтов Японского Фонда и Афиша.ру


ВНИМАНИЕ!!! Возможны изменения в гастролях Театра Кёгэн.



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100