Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 511


От: Anime FAQ Master 2:5020/496.90 Чет 05 Фев 98 00:41
Кому: All Чет 05 Фев 98 12:14
Тема: [1/2] RU.ANIME FAQ

RU.ANIME FAQ (ЧАстые ВОпpосы)
веpсия 2.1
1. Что, собственно, такое - аниме?
2. А что такое манга?
3. Вообще, у этих японцев глаза все одинаковые...
4. ...и волосы диких цветов. Почему?
5. А почему они так стpанно двигаются? Так в жизни не бывает!
6. Поpногpафия сплошная!
7. А почему 3 кадpа в секунду?
8. Вы с ума сошли! Взpослые люди, мультяшки смотpите...
9. Хочу pисовать!
10. А где вы их беpете? Может, клуб какой есть? :)
11. Ну, это вы все москвичи, а если я живу не в Москве?
12. А можно ли вступить в ваш клуб?
13. Ой, я смотрю, у вас чисто мужской клуб... Что,
девушек не принимаете?
14. А какие фильмы стоит посмотpеть для начала?
15. Музыка в мультфильмах - cool!
16. А что есть в Интернете обо всем этом на русском языке?
17. А если у меня нет Интернета, а есть только ФИДО?
18. Я вот читаю и ничего не понимаю, вы тут каким-то жаргоном
пользуетесь...
19. А какие-то фильмы вы только заглавными буквами обозначаете...
              Q[1]: Что, собственно, такое - аниме?
A: Если излагать коpотко, то "аниме" - слово, вошедшее в обиход в 70-х
годах, фpанцузского пpоисхождения (anime - от animation - "анимация").
Обозначает особый вид мультипликации, хаpактеpный для японских студий.
Раньше сие называлось manga eiga. К тpадиционным детским "мультяшкам" аниме
имеет мало отношения, и именно поэтому оно столь популяpно у "потеpянного",
подpосшего поколения. Что это такое, тpудно обьяснить в двух словах,
поскольку на попытку любой классификации всегда находится куча фильмов,
котоpые туда не вписываются. Как было сказано по дpугому поводу, "я не
знаю, как это опpеделить, но всегда узнаю, когда увижу" :)
              Q[2]: А что такое манга?
A: Манга - это то, что в местных условиях опошлено и низведено до последней
степени - это комиксы. Японские комиксы. Впpочем, так же, как и аниме, к
тpадиционным комиксам имеет мало отношения. Как бы это попpоще... это
скоpее "наpисованные книги"... или даже "наpисованный театp". Кабуки или
бунраку. Манга настолько отличается от тpадиционных комиксов, что ее и
читают наобоpот - спpава налево ;) 99% манги - чеpно-белая. Это связано с
ее огpомными тиpажами в Японии - 30% всей печатной продукции. Основной
кpитеpий - "быстpота и дешевизна", что, впpочем, совсем не означает плохого
качества. Подpобности можно смотpеть в pусской веpсии Manga FAQ (см.
Q[16]).
              Q[3]: Вообще, у этих японцев глаза все одинаковые...
A: Ага, щас! Может быть, pаньше оно так и было - у всех японских пеpсонажей
большие глаза. Hо тепеpь это не так. Почему так было, я pасскажу. Дело в
том, что технически, как ни стpанно, аниме (и манга) вышли из
мультипликации Диснея. Вспомните, какого pазмеpа глаза у Микки Мауса, и вам
очень многое станет ясно. Большие глаза говоpят, что это юный пеpсонаж,
пpидают ему добpоту и обаяние, что обеспечивает максимальную
пpивлекательность. "Богом японской мультипликации" называют человека по
имени Осаму ТЕЗУКА, котоpый пеpвым систематизиpовал эту идею и использовал
в своей манге и аниме. Это начиналось еще в конце пятидесятых годов. Тезука
даже стажиpовался несколько лет на студии Диснея, но сумел подойти к его
идеям с дpугой стоpоны - он выяснил, как минимальными сpедствами можно
выpазить максимум эмоций - чеpез глаза и позы. Hедаpом говоpится, что
"глаза - зеpкало души"...
Тезука повлиял на японскую анимацию очень глубоко, и все шестидесятые и
семидесятые годы его стилистика сохpанялась.
Hо в восьмидесятые техника (и технология) pазвилась настолько, что стало
возможно создавать более pеалистичные изобpажения. Дошло до того, что глаза
"в стиле Тезуки" тепеpь смотpятся стаpомодно, и скорее характерны для
манги, чем для аниме. При этом иногда в манге встречаются и "узкие"
восточные глаза - скажем, именно так в манга и аниме "3x3 глаза" изображен
главный герой.
              Q[4]. ...и волосы диких цветов. Почему?
A: С волосами истоpия более анекдотичная. Похоже, что японцы не сильно-то
пеpеживают по поводу цвета волос! Обьяснений существует тpи:
а) В мононациональной стpане, где У ВСЕХ чеpные волосы, как их ни наpисуй
-- они будут подсознательно воспpиниматься чеpными.
б) Художникам надоело заливать чеpной кpаской волосы ВСЕХ пеpсонажей. Так в
манге появились блондины и пpочие...
в) Японцы вообще снимают свои фильмы пpактически только для себя, и вовсе
не обязаны опpавдываться пеpед теми, на кого эти фильмы и не pассчитаны :)
Hебольшое pазьяснение последнего пункта. Исигуpо Hобоpу, известный в Японии
пpодюсеp и pежиссеp (самое знаменитое - Macross), заметил в интеpвью, что
аниме появилось из смеси тpех вещей - манги (сюжет и геpои), театpа
кабуки (темы и подтексты) и Диснеевской анимации (технология). Пеpвые два
элемента наиболее важны для аниме. Из-за того, что два пеpвых ингpедиента
существуют лишь в Японии, Hобоpу очень удивлен, что, напpимеp, амеpиканцы
_вообще_ понимают аниме.
Вообще же для японцев характерны два цвета волос - черные и
темно-каштановые. При этом, если, скажем, в классе только у одного ученика
волосы другого цвета, чем у остальных, то его могут попросить их
перекрасить! Поэтому многие, став постарше, перекрашивают волосы в самые
дикие цвета - так что желтые или зеленые волосы в современной Японии можно
встретить на самом деле, особенно среди молодежи.
              Q[5]: А почему они так стpанно двигаются? Так в жизни не бывает!
A: Hасчет стpанности движений в аниме (и в меньшей степени - в манге): В
отличие от кино, где по тpадиции движения пеpедаются один к одному (Джон Ву
- счастливое исключение), в аниме и манге движение пеpедается так, как это
понимает человеческий мозг - что поначалу воспpинимается несколько
необычно. Хаяо МИЯДЗАКИ (о нем вообще - отдельный pазговоp) недавно в
интеpвью сказал, что в аниме используют искажение пpостpанства и вpемени,
чтобы пеpедать эмоции. Пpимеpно тем же занимается человеческий мозг.
              Q[6]: Поpногpафия сплошная!
A: Э-э-э, нет. То, что бОльшая часть аниме и манги - поpногpафия -
популяpное заблуждение. Hачнем с того, что в Японии c конца прошлого века
весьма стpогие цензуpные законы, и даже их стаpинные эpотические гpавюpы
невозможно издать в полном обьеме. Из-за пpостоты создания существует
невеpоятное количество любительской манги - doujinshi. Вот там-то цензуpные
законы отсутствуют, а пpивлечь к себе публику поpногpафией - самое пpостое.
(Как говоpится, "легче pаздеть геpоиню, чем шить для нее доpогой
скафандp"). Разумеется, существуют эpотические мультфильмы, но шедевpами
они обычно не являются. Если, конечно, исследовать мангу пpи помощи Сети,
то неизбежно пpидешь к подобному выводу. (Да еще и потому, что манга,
публикуемая в жуpналах - обьект автоpского пpава, и попытки пеpедать ее в
Сеть всячески пpесекаются). И еще из-за сетевого контингента. Попpобуйте на
pусском поисковом сеpвеpе www.rambler.ru пpовеpить самые популяpные сто
слов. Угадайте, что это будет? :) ).
              Q[7]: А почему 3 кадpа в секунду?
A: 3 кадpа в секунду -- стандаpт телевизионного мультсеpиала в шестидесятые
годы. Исключительно pади экономии. Тепеpь это 8-12. Чего, на мой взгляд,
вполне достаточно. Мозг ведь не запоминает непpеpывное движение, а лишь
кульминационные его точки. Эта экономия позволяет больше сил бpосить на
пpоpисовку пеpсонажей (которой не хватает, например, многим героям
американских мультиков).
              Q[8]: Вы с ума сошли! Взpослые люди, мультяшки смотpите...
A: Аниме на 80% HЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! Целевая аудитоpия аниме - подpостки, самая
тpебовательная аудитоpия. Ведь для детей _лажать_ можно - они по
опpеделению всеядны и не слишком обpащают внимание на качество. И для
взpослых можно _лажать_ - им нужен сюжет. А подpосток такого не пpостит.
Ему нужно настоящее качество. Это очень тpудно сделать. Поэтому, хотя
вполне очевидно, что подpостки пpиносят максимальные пpибыли кинотеатpам и
видео, западные аниматоpы подсознательно боятся пpовала и как бы не
замечают аудитоpию от 12 до 30 :) лет. Эту нишу и заполнило аниме.
              Q[9]: Хочу pисовать!
A: Поздpавляю. Действительно - книгу написать тpудно. Снять фильм - ОЧЕHЬ
тpудно. Снять самому мультфильм ПОЧТИ HЕВОЗМОЖHО. Самый пpостой путь -
наpисовать комикс. Hо амеpиканский (и евpопейский, в меньшей степени)
комикс - либо наивен, либо тpуден для воспpиятия (по кpайней меpе так
считают японцы - но не только они). Так и выходит, что лучше всего
наpисовать _мангу_. Во-пеpвых, это позволяет использовать гигантское
количество наpаботанных стилей и пpиемов, во-втоpых, это очень дешево.
[Если вам интеpесны подpобности, кpикните - собpано множество матеpиалов,
за ними обращайтесь к Алексу Лапшину, см. ниже].
              Q[10]: А где вы их беpете? Может, клуб какой есть? :)
A: Угу. Есть такой клуб. Под названием "R.An.Ma".
Контактные адpеса клyба R.An.Ma [Russian Anime and Manga]
Руководство клуба
laputa@aha.ru - Алексей Лапшин (2:5020/207.8) - Вице-пpезидент клyба. Все,
что не ниже. ;-) Твоpческие пpоекты (создание манга/аниме), пеpеводы аниме
(voice over), общая кооpдинация деятельности клyба, веб-мастеp официальной


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: 5 Centimeters Per Second, и вообще, Makoto Shinkai
svdubl: Добрый день
а есть у кого-нибудь 5 Centimeters Per Second?
И вообще, фильмы Makoto Shinkai?
хотелось бы посмотреть

Тема: Собаки против пиратов! - наивные :)
Otaking: Во вторник Ассоциация американского кино продемонстрировала Лаки и Фло - пару ретриверов двухлетнего возраста, обоняние которых натренировано на распознавание DVD, в том числе пиратских. Во время брифинга в штаб-квартире Ассоциации американского кино Лаки и Фло по запаху находили DVD, спрятанные в коробку.

Как сказал Джон Малколм, директор по международной антипиратской операции Ассоциации американского кино, собаки в целом обходятся дешевле, чем большинство сотрудников. "И к тому же не требуют постоянно прибавки", - пошутил Малколм.

Тем не менее, как отмечает Los Angeles Times, первые в мире собаки, натренированные на распознавание DVD, обошлись не так уж дешево.

Как стало известно, Ассоциация американского кино потратила на каждую из двух собак, проходивших тренировки в течение восьми месяцев, около 9 тыс. долларов. Однако организация отметила, что это небольшая цена, учитывая потери, которые терпит их индустрия от пиратских DVD, составившие в 2005 году 11,1 млрд долларов.


Исполнительный директор Ассоциации американского кино Дэн Гликман выразил свое одобрение этому проекту. Выяснилось, что у DVD характерный запах полимеров и поликарбонатов, используемых при изготовлении дисков.


Лаки и Фло не могут отличить лицензионные диски от пиратских, но работники таможни могут поймать контрабандистов, проверив декларацию на тот багаж, который найдет собака.

Собаки пока не занимаются поиском DVD в реальных условиях, а только демонстрируют, что это возможно. Ассоциация американского кино, которая рассчитывает сдать их в аренду таможенным службам в частных компаниях по перевозке, собирается провести серию выездных демонстраций в Лос-Анджелесе, Сингапуре, Гонконге, Дубаи и Великобритании (полный текст на сайте Inopressa.ru).

http://www.newsru.com

Тема: А еще по Фокскидс сейчас идет Shaman King...
Otaking: В продолжение темы анимешек, показываемых по телеку - в эти выходные обнаружил, что по фокскидс в 22.35 по будням идет очень похожая на аниме вещь - Шаман Кинг. Посмотрел в инете - действительно аниме, 64 серии, сделано в 2001. По жанру - фэнтези с примесью самурайства - мальчик бьется с разными перцами шаманской магией, вызывая всевозможных духов за звание Короля Шаманов.

Тема: Поиск больших картинок
Haiiro: Есть ли у кого изображения высокого разрешения?
Т.е. нужны больше чем FullHD

Тема: Ataku online
Katto: Приветики!
Нашла интересную браузерную игрушку )
Скачивать ничего не надо =))

http://www.ataku.ru/tpl/img/screens/ataku_sreen_2.jpg

Атаку Восхождение это не просто игра. В первую очередь это самобытный волшебный мир, созданный по канонам жанра фэнтэзи со всеми присущими жанру компонентами: магией, снадобьями, элексирами, заклинаниями и конечно же яростными схватками, захватывающими битвами.

Атаку Восхождение — это простой, понятный и хорошо продуманный геймплей. Яркая, самобытная графика в лучших традициях аниме и более десяти оригинальных персонажей.

Хотите испытать удовольствие от игры, где все зависит от умений, тактики и стратегии вашего бойца? Готовы ощутить азарт от неповторимых, разнообразных драк, с замиранием ожидая финала? Играйте в Атаку Восхождение, развивайте бойцов, участвуйте в схватках. И приглашайте своих друзей, чтобы узнать кто из ваших бойцов лучший.

Играть в Ataku

http://www.ataku.ru/tpl/img/screens/ataku_sreen_1.jpg

http://www.ataku.ru/tpl/img/screens/ataku_sreen_4.jpg

Тема: Final Fantasy VIII ONLINE - Ищем добровольцев!
SHUrik: Selector:
"Многие из вас наверное задумывались о создании или поиски легендарной Восьмой части Финально Фантазии уже онлайн, но находили ли вы такую ? я лично не знаю (но не отрицаю что есть)!!! вообщем, около года назад на этом форуме промелькнула идея создания такой игры. В данный момент идёт ёё создание , к сожалению нехватает людей и знаний. основную работу делают 2-а человека. Если вам всё же интерестна данная тема, а точнее перспектива игры - пожалуйста напишите здесь чем вы можете помочь нам.

Игра исключительно от Фанатов и никакой финансовой перспективы не имеет ! этак говоря от фанатов для фанатов.

на данном этапе понадобяться немало знаний в разных сфарех:
modellers,programmers,soundFX, и наверное самым главным являеться texture artists

если у вас еть какие-то вопросы, пишите тут, если же хотите уже приступить к делу или чем-то помочь - 310423185 ICQ

ЗЫ
очень надеюсь что никаких правил форума не нарушел относительно рекламы и тому подобному."

Добавлю от себя. Я являюсь членом команды, на время выпавшим из проекта, но сейчас вернувшимся к деятельности. Прошу откликнуться всех ранмовских фанатов финалки.- чем больше нас за это возьмется, тем больше шансов на успех.

Тема со всеми ссылками - вот!
http://forum.ffforever.info/ikonboard.c ... f=7;t=3168

Тема: MakotoShinlai.ru
Greywing: Вроде я уже всем успел похвастаться, что на диплом я делаю сайт о Макото Синкае, но кто еще не знал - теперь узнают.
Сейчас делаю дизайн, основная так сказать концепция уже определена, ака цветовая гама и все такое.
Уже сделан примерный и почти окончательный дизайн главной страницы.
Еще можно тыкнуть в меню на "Фильмы" и "О режиссере".

Принимаются любые предложения по улучшению и изменению юзабилити.
И лучше пока что открывать в мозиле или опере. Код под ИЕ попозже подправлю.

http://makotoshinkai.ru

Тема: Форум-выставка аниме-фестивалей и сообществ
Nex: В этом году в рамках Всероссийского Фестиваля Японской Анимации в Воронеже впервые проводится форум-выставка аниме-фестивалей и сообществ, и мы приглашаем вас стать её участником!

Если вы:

хотите представить со сцены свой фестиваль, клуб, сообщество;
отлично поёте,
хотите поработать в мэйд-кафе,
хорошо рисуете,
можете устроить мастер-класс по оригами (к примеру),
способны организовать другие развлечения в духе традиционных японских фестивалей(*),
умеете ещё что-то интересное, полны идей, то вы нужны нам!

То, какой станет наша выставка, полностью зависит от вашего участия.

Выставка будет проводиться на свежем воздухе (в формате open-air) если будет погода, подходящая для этого. В случае холодной или дождливой погоды, форум-выставка будет перенесена в помещение (фойе Дома актёра).

Можно участвовать одному, с друзьями, или целым клубом.

Подайте заявку на любой из перечисленных пунктов, или участвуйте сразу в нескольких. Привозите самодельные журналы, газеты, авторскую мангу, любые анимешные вещи собственного изготовления, или организуйте своё развлечение(**).
Мы поддержим интересные идеи, или предложим свои.

Для желающих будет предоставлена возможность выступить со сцены с кратким (5 минут) представлением своего фестиваля, клуба, сообщества.

Если вы желаете принять участие, заполните заявку и отправьте её по адресу voronezh.openair@gmail.com

Спешите — ведь фестиваль уже не за горами!

Заявка на участие в форуме-выставке аниме-фестивалей и сообществ:

1. Ф.И.О. (обязательно) и никнейм (если есть).
2. Город.
3. Участвуете ли вы от имени клуба, оргкомитета аниме-мероприятия, или другого сообщества, или от своего имени.
4. В каком качестве вы хотели бы участвовать:

выступить со сцены с кратким представлением своего фестиваля, клуба, сообщества (укажите название и требуемое для представления время (до 5 минут);
петь (укажите название трека и откуда он. Будьте готовы предоставить минусовку, демо-запись вашего пения, или пройти прослушивание);
привезти вещи своего изготовления (перечислите: аниме-атрибутику, самодельные газеты, журналы, авторскую мангу, и т.д.);
организовать развлечения в духе традиционных японских фестивалей(*);
быть официанткой в мейд-кафе (необходима фотография или эскиз костюма. Учитывайте, что вам понадобится некоторое количество времени в день проведения выставки на подготовку и координацию с другими официантками);
реализовать предложенную нами идею;
свой вариант;
5. Укажите все доступные способы для связи с вами по интернет (то, чем чаще пользуетесь): ICQ, Jabber, Skype, Mail.ru-агент.
6. Ваш e-mail
7. Телефон для быстрой связи.

Заполненную заявку пришлите на адрес voronezh.openair@gmail.com — до 2 апреля 2009, дополнительные материалы — до 9 апреля.

* японские традиционные фестивали: www.nihon.ru и leit.ru

** разумеется, будет запрещена любая деятельность, противоречащая законодательству, например, любые попытки распространения пиратских дисков или фансабов/фандабов.

Источник - http://festival.otaku.ru/2009/openair.html

Тема: Samurai Champloo
Hideki: http://i032.radikal.ru/0804/f3/314fa8ea01d1.jpg
http://i029.radikal.ru/0804/74/cd20aecd33f9.jpg
http://i025.radikal.ru/0804/fd/7fa61a58f4c7.jpg
Путеводитель http://samuraichamploo.russelldjones.ru/

Тема: Японские школьники будут сдавать экзамен на пользование пало
Greywing: Японские школьники будут сдавать экзамен на пользование палочками

Все больше родителей в Японии обеспокоены тем фактом, что дети удаляются от традиций и теряют уважение к культуре. Возможно, поэтому одна из японских школ планирует включить во вступительные экзамены проверку навыков пользования палочками.

Как сообщает Би-Би-Си, cредняя школа для девочек “Хисатагакуэн Сасебо” на западе Японии решила ввести 10-минутный тест по использованию палочек для переноса бусинок, кубиков и горошинок с одной тарелки на другую.

“Мы – школа, которая всегда делала упор на японский дух, и мы хотим, чтобы наши ученики это понимали” – говорит Катсуси Хисата, заместитель директора школы.

Однако, талантливым ученикам, не слишком умело обращающимся с палочками, не следует беспокоиться, утверждает господин Хисата.

“Если у них хорошо с другими предметами, они не провалят экзамен только из-за проблем с пользованием палочками”, – сказал он.

“Это больше символ, но мы хотим, чтобы наши ученики знали, что мы уделяем ему внимание”, – сказал замдиректора школы.

Этот подход созвучен лозунгу премьер-министра Японии Синдзо Абэ, который хочет создать “прекрасную страну”, возродив уважение к японским традициям и культуре. Однако Хисата заявил, что последнее решение соответствует традициям школы и ее вниманию к искусству чайной церемонии и икэбаны.

Чтобы помочь экзаменующимся, руководство школы разрешает пользоваться на экзамене шестигранными палочками, которыми, как считается, легче оперировать. Некоторые родители даже покупают специальные “учебные палочки” с петлями, чтобы помочь детям правильно держать в руках приборы.

http://nippon.spb.ru/img-upload/palochki.jpg

по информации интернет-агентств

http://nippon.spb.ru

Мне вспомнилась сразу 6ая ОВА из Фури-Кури

Тема: Диски с аниме
Тёмный Властелин: Давно уже лежат в коллекции, но являются двойными некоторые диски формата DVD-video. Меняю их на другое аниме; предлагайте.

Обменный список:
Наруто (избранные серии первого сезона, отличное качество изображения) 4 диска.
Хеллсинг: война с нечистью - сериал полностью, 1 диск двухсторонний, в коробочке.
Также, есть лишний Гарри Поттер и тайная комната (тоже в двд-боксе).. это несравнимо с аниме, но среди собственно фильмов он является объектом воистину исторической значимости.

Тема: Беседа о "настоящем" хентае
wolfram: Черт люди, вы незнает еще что такое НАСТОЯЩИЙ Хентай!!

Тема: Ouran High School Host club
sl_of_wnd: http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/1/294/816294/f_4018599.jpg
Жанр комедия, романтика, сёдзё, гарем, пародия.
Режиcсёр Такуя Игараси
Компании BONES

Оранская старшая школа — экстремально привилегированное учебное заведение. Там обучаются только дети самых богатых и знатных семей Японии.
Одним из украшений Оранской школы, по праву считается так называемый «Хост-клуб», где богатые и красивые юноши используют свои природные способности, чтобы развлекать столь же богатых и красивых девушек, естественно с определённой выгодой для себя. Случайно в заброшенный музыкальный класс, в котором базируется этот клуб, попадает Харухи Фудзиока, редчайший случай поступившего благодаря своим знаниям простолюдина. Неудачно столкнув с подставки роскошную вазу стоимостью в 8000000 йен, стипендиат Фудзиока оказался в фактическом рабстве у богатых красавчиков из «Хост-клуба». Отныне он должен ходить в магазин, работать прислугой, выполнять мелкие поручения и делать прочую чёрную работу в клубе до самого выпуска, отрабатывая свой долг.
Однако после того как под очками типичного «ботаника» признанный король клуба Тамаки Суо и его друзья с удивлением обнаружили симпатичную физиономию, у них родился другой план: сделать из Харухи нового члена клуба. Тамаки заявил, что простит весь долг Фудзиоки, если его выберет сотня клиенток. Несмотря на то что эта идея также не вызвала у Харухи большого энтузиазма, у него не оставалось другого выбора кроме как согласиться на это предложение.
Обучение почти не потребовалось, поскольку у Харухи оказались природные способности по привлечению внимания учениц. Но было одно обстоятельство, о котором не догадывались ни клиентки клуба ни Тамаки с друзьями — Харухи Фудзиока была девушкой.
В общем и в целом красиво, смешно... Стоит посмотреть ради удовольствия.

Тема: Здравствуйте уважаемые анимешники!
azizim: Здравствуйте уважаемые анимешники!
Обращаюсь к Вам с просьбой. Вот уже три года как мои дети "подсели" на аниме! А теперь ещё их страстью стало манги.
Так как возможности покупать им всё время диски и книги-манги нет, (а мне подсказали что сообщество анимешников самое дружное ), не могли бы Вы помочь и дать нам кое-что из того что Вам скажем уже надоело, ими вы прочитали и посмотрели уже не раз и можете без сожаления растаться! А так же подскажите есть ли у кого -нибудь, какие либо каспелейные костьмы из которых Вы выросли? Я бы с удовольствием взяла бы для дочки и сына.

Тема: Оцените пожалуйста ^_^, Приобщаюсь к аниме...
Koss: Оцените пожалуйста набросок сайта, в правильном ли я направлении? http://whoiskoss.ru/temp/site.jpg Приобщяюсь к аниме... До этого тему совсем не изучал, решил спросить мнение у "бывалых". Не хочу тратить время в пустую, рисую сам незнаю что. Это всего лишь макет, "вектор", по которому просто понять в какую сторону будет движение. Заранее благодарен!

Тема: привет, ищу аниме.
_SharkY_: привет, я наверно не первая такая, которая ищет аниме, и наверно вам всем уже надоело отвечать...
в детстве я посмотрела аниме...конечно не запомнила название, но впечатлил один кадр, который я запомнила.
стоит маленькая девочка и на ее глазах кто-то (а может и что-то) разрывает на куски ее маму (кровь везде...особенно запомнились кишки)
больше я не смогла смотреть (страшно было) =))
вот сейчас хотела бы найти и перебороть свой детский страх ))))

Тема: По графоманствуем
Foghrye4: Кто-то считает, что у меня богатая фантазия. Чтож, тогда попробую что-нибудь написать. Писать буду от первого лица - так проще.

Всё началось когда я учился в пятом классе школы. Я сидел на уроке и учительница объясняла что-то про биссектрисы и углы. Внезапно всё вокруг покраснело, как будто я смотрел на мир сквозь красное стекло. Лампы дневного света почти не светили, зато ярко светились окна, багрово-оранжевым светом бросая перекошенные размытые пятна на пол, парты и моих одноклассников. Самое странное, что никто ничего не замечал. Голос учительницы доносился словно сквозь толщу воды. Я чуть не заплакал, потому что подумал, что что-то случилось с моим зрением и слухом. Я поднял руки и начал бить себя ладонями по ушам, пытаясь избавиться от того, что, как мне тогда казалось, мешало мне нормально слышать. Учительница спросила, что со мной, но я едва мог её слышать, словно её голос доносился сквозь длинную трубу. И тут всё прекратилось, также плавно краски и звуки вернулись на место.
- Что с тобой?
- Всё уже нормально.
За окном был обычный пасмурный серый осенний день, а на меня смотрели как на обезьяну в зоопарке.
Прошло чуть двух лет, я уже и думать забыл об этом случае. Но на очередном уроке всё повторилось. В нашей школе очень мерзко гудели лампы дневного света. Порой, когда в полной тишине класс делал контрольную работу, я, закончив свой вариант, сидел и ждал пока отстающие ученики закончат насиловать свои мозги, пытаясь выдавить из них хоть каплю разума на лежащую перед ними тетрадь. Тогда я и обращал внимание на это мерзкое гудение, сводящее с ума своей монотонностью. Упёршись взглядом в наиболее мерзко гудящую лампу я тихо ненавидел её, воображая, как выдираю из неё провода и превращаю этот звукопыточный аппарат в пыль ударами кувалды. И тут лампы начали медленно гаснуть, а их гудение - стихать. Я подумал, что мои мысли начали материализоваться и не на шутку обрадовался, уже воображая себя супергероем, но тут заметил то самое багрово-оранжевое свечение, льющееся из окна.
Я опустил взгляд. Класс сильно изменился. В багрово-оранжевом сиянии я видел разбитые и покорёженные парты и стулья, треснувшую доску, висевшую на одном шурупе и стоящую углом на полу, выбитые стёкла, обшарпанный потолок и полусантиметровый слой пыли на всех поверхностях.
И никого вокруг - ни учеников ни учителей. Мне стало страшно. Мне до дрожи в руках стало страшно. Я сидел на сломанном стуле за сломанной партой в пустой комнате и слышал лишь шепот ветра и лёгкий шорох, словно сухие листья или бумагу гонял по асфальту ветер. Я боялся пошевелиться. Я боялся встать и убедиться в том, что это галлюцинация, а я стою среди класса в своей школе один среди всех моих одноклассников, а на меня смотрят как на идиота. Но ещё больше я боялся, что это окажется реальностью. Прошли секунды, (а мне казалось - часы), и тихий сухой шелест становился громче. Он шёл со стороны окон, его источник приближался. И тут я увидел существо.
Сначала появились руки. Испещрённые пятнами и мелкими царапинами пальцы без ногтей, похожие на высохшие сигары цвета старых газет, уцепились за оконную раму прямо поверх остатков стекла и одним плавным, но быстрым рывком выдернули всё остальное тело вверх. Без всякого промедления существо начало спускаться на пол, словно кошка. Все его тело было похоже на старый манекен, сделанный без всяких подробностей из папье-маше. Не было ни глаз ни рта, кое-где в его теле зияли дыры, сквозь которые было видно, что внутри него было пусто. Суставы сгибались словно картон, издавая тот самый тихий шелест. Передвигалось оно на четырёх конечностях, как лемур или обезьяна, хотя и было гротескно похоже на человека. Не обращая на меня внимание существо неторопливо последовало к зияющему пустотой дверному проёму, но на самом пороге остановилось и повернулось в мою сторону.
У него не было глаз. У него не было даже глазных впадин, но взгляд этой твари сверлил мою душу. Моё сердце остановилось. Оно сделало шаг. Я закричал и вскочил, роняя стул. Я кричал так истошно, что казалось я вместе с воздухом выплёвываю из глотки куски своих лёгких.
Всё исчезло. Все ошарашенно смотрели на меня. Наконец, овладев собой, учительница спросила:
- Тебе что, кошмар приснился?
Это немного разрядило обстановку. Кто-то даже начал смеяться, впрочем быстро умолкнув. Я не смог ничего ответить. Я поднял стул и сел на него, упав грудью на парту. Моё сердце колотилось словно пулемёт, а моя футболка и трусы были насквозь мокрыми... к счастью всего лишь от пота.
Прозвенел звонок. Один парень, Михаил... Когда я видел его, то он выглядел так, как будто хотел что-то мне сказать. Его выражение лица, с которым он на меня смотрел, вся его поза выдавала в нём борьбу между желанием что-то сказать и промолчать. Тогда мне было наплевать. Мы не были особенно близки, он был просто моим соседом сзади. Он мне так ничего и не сказал. Оставшееся время до конца уроков я провёл словно во сне, не слыша и не слушая ничего, просто рефлекторно доставал учебники, вставал рядом с партой, садился и весь урок смотрел в одну точку.
Вернувшись с очередного родительского собрания, мама сказала мне, что одна из учительниц посоветовала ей отвести меня к психиатру, и чтобы я там не делал, мне не следует делать это больше. Я промычал своё согласие, про себя подумав, что с радостью не буду делать "это" больше, если хоть как-то могу "это" избежать.
Прошёл месяц, я начал как-то отходить от пережитого, внушив себе, что всё происшедшее было моим кошмаром и я действительно просто заснул на уроке. Михаил предложил скинуться на пиво. Я ни разу не пробовал пива, да и Михаил скорей всего тоже, но ни я ни он никогда никому бы в этом не признались. Разлагающееся лицо декаданса и безумия быдла уже дышало своим смрадом в лицо подрастающему поколению, но мы по глупости своей принимали эту вонь за запах свободы. Всего десять лет назад семиклассник, пьющий пиво был бы в глазах других чем-то вроде жертвы педофила, по глупости своей потерявший девственность своего очка ради того, чтобы "посмотреть на котят", которых-то он и не увидел в конце-концов. А в тот раз мы с Михаилом считали, что это "круто", и делает нас мужественней в глазах других, прибавляет авторитета среди сверстников. Последнее, кстати, отчасти было правдой. Прикосновение к ранее запретному плоду вызывало немедленную зависть одноклассников, ещё не вкусивших его отравленную плоть.
И вот мы давились отвратительным на вкус пивом, но изображали перед друг другом неземное удовольствие амброзией. Тогда-то Михаил и сказал мне:
- А помнишь, когда ты так истошно заорал на уроке, как будто у тебя яйца выкручивали?
Михаил вставлял свой коронный мем "яйца выкручивали" к месту и не к месту, но в тот раз, несмотря на ужас, который я испытывал при малейшем воспоминании о том дне я фальшиво рассмеялся.
- Так вот я сидел сзади тебя. И, в общем, перед тем как ты закричал... ты, как бы, исчез. Стал невидимым. А появился уже крича и стоя.
Мой смех мгновенно оборвался. Я отдал остатки пива Михаилу и пошёл домой.
Тем не менее - жизнь продолжалась. За первым пивом - первая любовь, потом первая потаскушка, которой я сунул член, (всю неделю после этого я сиял, как выигравший чемпионат мира: "ха-ха, я уже не девственник!"). Я не переставал искать информацию о том, что со мной случилось. Сначала в "жёлтых" журналах, в которых я очень быстро разочаровался, читая статьи типа "нацисты построили секретную базу в Антарктиде и летают на луну на летающих тарелках", потом, когда появился интернет, уже в интернете. Но всё, что я находил - глупые криппи истории в стиле фанфиков к Сайлент Хиллу и те же самые "нацистские летающие тарелки в Антарктиде". Везде - полный ноль. Ни религия ни всякая мистическая мура в "жёлтой" прессе и интернете не могли ответить на мои вопросы.
Я жил нормальной обычной жизнью школьника; вставал с утра в школу, учился (не хуже и не лучше всех), возвращался домой на автобусе, обедал, играл в компьютер.
Однажды я как всегда лёг спать с мыслями о написанном "на отъ*бись" домашнем задании и очередной компьютерной игрушке, но проснулся по утру не от мерзкого писка электронного будильника. Я смотрел в потолок, озаряемый красно-оранжевым сиянием и думал: "Чёрт, неужели я проснулся слишком рано? Нет, скорее будильник не сработал". И тут я заметил, что потолок выглядит как-то не обычно. Огромные трещины и выпавшие куски штукатурки обнажали деревянную основу: "Землятресение?". Я повернул голову, чтобы взглянуть на будильник. И не нашёл его на тумбочке. Более того, дверца тумбочки была выломана и валялась рядом, а все полки внутри - сломаны. Везде царил хаос и разгром: обои свисали со стен лохмотьями, всё было покрыто пылью и кусками упавшей с потолка штукатурки. Фанерные панели двери вместе с центральной распоркой были выбиты, стены коридора выглядывали из неё багровым сумраком.
- Это всего лишь сон.
Я поставил ноги на пол, и начал искать взглядом свою одежду, как вдруг мою лодыжку пронзила резкая боль. Вскрикнув, я посмотрел вниз. Пальцы! Те самые пальцы, похожие на иссохшие сигары из старой газетной бумаги, пальцы без ногтей, сжимали мою лодыжку словно тиски. В панике я бросился вперёд и упал навзничь. Лёжа на грязном полу в пыли, среди кусков штукатурки, больно царапающих мою спину, я дёргал ногой, пытаясь избавиться от руки существа, а оно неторопливо вставало передо мной в свой полный двухметровый рост, поднимая свободной рукой мою кровать легко, словно она была сделана из картона. Моя рука наткнулась на отломанную дверцу тумбочки и схватив её обеими руками, я что есть силы начал бить её углом по запястью сжимающей меня руки.
Хотя я бил так, как никогда в жизни, существо не разжало своей кисти. На втором ударе тонкая оболочка запястья поддалась и проломилась внутрь. Перекатившись влево, и увернувшись от свободной руки чудовища я нанёс ещё один удар и освободил ногу. Что есть силы перебирая руками и ногами я ползком, а потом бегом бросился прочь из квартиры. Дверь, моя обычная, сотню раз виденная изнутри и снаружи, квартирная дверь, хотя и с ободранной обивкой, была на месте. Со скоростью, поразившей меня самого даже в такой ситуации, я открыл её и попытался захлопнуть перед тварью, но одним прыжком тварь выбила дверь, а я отлетел к противоположной стене. Удар вышиб из моих лёгких весь воздух. Чудовище опустилось на четыре конечности, но неловко завалилось на бок, попытавшись опереться на отсутствующую кисть, которая по-прежнему висела на моей ноге. Это дало мне время прийти в себя и я, не жалея своей больной ноги, принялся перепрыгивать лестничные пролёты. Каждый прыжок отдавался резкой болью в травмированной существом ноге, перед глазами плясали чёрные пятна, но скользнувшие по моей спине пальцы придали мне отчаянного ускорения и я пулей вылетел из подъезда прямо на улицу.
В то же мгновение слева от меня вспыхнул свет и, успев увидеть перед собой удивлённое лицо водителя маршрутки, после яркой вспышки в голове я потерял сознание.
Сознание возвращалось с болью. Страшной болью во всех частях тела. С трудом я смог раскрыть распухшие глаза. Всё вокруг казалось размытым и мутным. Проморгавшись (каждое движение век отдавалось болью), я всё-таки смог посмотреть на окружающий мир и с облегчением убедился, что это хотя и обшарпанная, но всё же обычная больница, а вокруг меня лежат на койках обычные люди. Попробовал вздохнуть, но чуть не потерял сознание от боли снова. В палату заглянула медсестра.
- Очнулся?
Я не мог открыть рот или кивнуть головой, так что просто промычал что-то утвердительное.
- Следи за пальцем.
Я смотрел на кончик указательного пальца медсестры, которым она водила у меня перед глазами. Она удовлетворённо хмыкнула и вышла из палаты.
Вернулась она уже с моими родителями.
- Никаких объятий и поцелуйчиков! Трогать его можно только мне, - сказала медсестра и встала слева от моей кровати.
На лице моей матери виднелись две чёрные дорожки от туши. Зная свою мать, я на 100% был уверен, что она специально не стала вытирать потёки туши, чтобы её негодяй сыночек видел, какие страдания он ей причиняет. Более того, зная иезуитский характер своей матери, я был уверен, что она специально подобрала не водостойкую тушь. Мой отец же был спокоен. Мой отец всегда хранил железобетонное спокойствие придорожного столба. Думаю, развернись под его ногами бездна в ад с воплями грешников, он бы её просто перешагнул.
Под строгим взглядом медсестры, моя сюсюкающая обвинениями мать, не зная куда девать свои руки, терзала свою сумочку. Когда поток абсурдных обвинений в мой адрес из уст мамы иссяк, дежурные апельсины с бананами и соком были засунуты в тумбочку, и мне всё-же удалось выяснить, что со мной случилось.
Никто не слышал и не видел, как я выходил из квартиры. Двери и квартиры и моей комнаты были заперты. Водитель сбившей меня маршрутки клялся и божился, что я возник перед машиной прямо из воздуха, что косвенно подтвердили остальные свидетели, не видевшие как я выбегал из подъезда. В результате - перелом ключицы, перелом двух ребер, трещины в остальных, сотрясение мозга и гематомы по всему телу. Так как в радиусе двадцати метров пешеходным переходом и не пахло - водителя привлекать было не к чему.
Очаровательный в своём цинизме папа записал репортаж о происшествии на VHS кассету.
Когда все наконец-то ушли, я смог выяснить тот вопрос, который меня мучил с самого пробуждения. Осторожно, пытаясь не потревожить мои туго забинтованные рёбра, я задрал своё одеяло и осмотрел свою лодыжку. Да, всё было именно так, как я боялся: четыре отчётливых продолговатых синяка в том самом месте, где меня держало существо.
Моё поведение объяснили лунатизмом - я не стал отрицать. На полу-шутливые вопросы о том, что мне тогда снилось я отвечал, что ничего не помню. Единственное, что изменилось после этого в моей жизни - в моей двери врезали замок и стали запирать меня на ночь.
А ещё я со страхом ложился спать и со страхом пробуждался. Если мне и удавалось заснуть, то ближе к середине ночи. Иногда мне снились кошмары, где я вновь оказывался в том ветхом пыльном мире и убегал от этих существ. Больше всего я боялся однажды понять, что мой кошмар окажется реальностью.
Навязчивые мысли о том мире постоянно преследовали меня. Пытаясь избавится от них, я старался занять свой мозг чем-нибудь другим, усердно занимаясь учёбой. Ежедневные походы в "качалку" также очень помогали. Я с такой яростью налегал на железо, что тренер порой останавливал меня, делая перерыв на две минуты. После качалки мысли в моей голове перекатывались медленно и лениво, а "гудящие" мышцы, почуяв долгожданный отдых, посылали чувство эйфории. В результате чего я окончил школу с хорошим аттестатом, хотя и не с медалью, и в отличной физической форме.
Я мало задумывался о будущем - ведь я знал, что в любой момент могу попасть туда и уже не вернуться обратно. Поэтому я был не против пойти в армию до института, но тут моя мама проявила характер. Она применила своё любимое оружие - давила на мою жалость. Даже мой железобетонный отец проникся спектаклями, которые устраивала моя мама и мне пришлось подать документы в один из вузов.

(?????Это ???????кто-нибудь читает? Для кого я пишу? )
(продолжение будет)



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100