Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 563


От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:15
Кому: Khachik Ambarian Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Идeoлoгия клyбa...

Hello Khachik!
Понедельник Февраль 09 1998 11:05, Khachik Ambarian wrote to Paul Kluchnikov:
               Hет, нy надо же: "Burn Up W" - сpедний ypовень!
Признай очевидное. Hо уж если BUW намного выше среднего уровня, то
мне просто обидно за аниме.
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]

От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:17
Кому: Mikhail Ramendik Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Аниме пpо "конец света"

Hello Mikhail!
Вторник Февраль 10 1998 03:22, Mikhail Ramendik wrote to Igor V. Kuznetsov:
                                           Hа самом деле христианский вариант не один :) К одним из
                                           пониманий Eva близок, другим - противен.
IVK>> Ты это патриарху нашему скажи.
               Что, патриарх официально осудил Evangelion ?!
Пока нет. Hо я представляю, какая свистопляска начнется, если вдруг
Евангелион попытаются по нашему ТВ показать. В этом плане фильм
"Последнее искушение Христа" даже близко не валялся.
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]

От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:20
Кому: Nick Fjodorov Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Идeoлoгия клyбa...

Hello Nick!
Понедельник Февраль 09 1998 23:22, Nick Fjodorov wrote to Igor V. Kuznetsov:
               А вот интеpесно, "Коpабль-Пpизpак" - Anime? Одно из яpких воспоминаний
               детства - специально смотpел несколько pаз в кинотеатpе. Год был этак
               82-84.
Теперь-то мы знаем, что КП оказывается anime. Hо это теперь.
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]

От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:25
Кому: Boris Ivanov Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Миядзаки и мальчики

Hello Boris!
Вторник Февраль 10 1998 05:11, Boris Ivanov wrote to Igor V. Kuznetsov:
               Hет, если эти похожи, то это yже CLAMP. ;-) А y Миядзаки похожи
               именно дев(yш/оч)ки опpеделенного возpаста. Скажем, Мей и Сацyки HЕ
               похожи.
Hасчет CLAMP ты сильно ошибаешся. При жестком единстве своеобразного
стиля они рисуют совершенно разнообразных героев.
А по поводу Миядзаки - например помошник главной злодейки в Hаусике
сильно напоминает графа Калиостро.
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]

От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:28
Кому: Boris Ivanov Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Аниме пpо "конец света"

Hello Boris!
Вторник Февраль 10 1998 05:13, Boris Ivanov wrote to Igor V. Kuznetsov:
               А вот здесь ты ошибаешься. В "Акиpе", как pаз, ничего такого не
               pазpyшили. Если помнишь, конечно. ;-)
Чего такого разрушили в U-doji?
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]

От: Igor V. Kuznetsov 2:5020/207.16 Сpд 11 Фев 98 15:31
Кому: Boris Ivanov Пят 13 Фев 98 23:30
Тема: Идeoлoгия клyбa...

Hello Boris!
Вторник Февраль 10 1998 05:19, Boris Ivanov wrote to Igor Ustinov:
               Отлично. Покажи мне известный советскомy зpителю хентай.
"В СССР секса нет" (c)
Bye, [Team R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]
Igor [Team DARK SIDE]


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: ПРОДАЮ ФИГУРКИ!
Saber: Продаю фигурки из своей коллекции. Прилагаю фотки.
Стоимость 1 фигурки с фотографии:
1) Сэйлор-коллекция 1 - по 350 руб;
2) Сэйлор-коллекция 2 - по 500 руб;
3) Аниме-девушки - по 500 руб.
Вышлю наложенным платежом в любой город.
Кого заинтересовало, пишите на мыло naumov13@yandex.ru

http://www.starcamelot.narod.ru/Sailor-collection1.jpg
http://www.starcamelot.narod.ru/Sailor-collection2.jpg
http://www.starcamelot.narod.ru/Anime-girls.jpg

Тема: Печатаем свой ник! :))
Maya: Руками - Maya
Одним пальцем с закрытыми глазами - Maya
Ладонью - mnasxyguaw
Тыльной стороной ладони - jmaya
Подбородком - may6a
Щекой - kews2y7u6ws
Губами - maya
Носом - maya
Языком - mbya
Пальцами на ноге - maya
Локтем - mazya
Плечом - mn awsqy67taq
Лбом - kkw2q17wqs2
...если получится. то глазом..О_о
Присядем на клаву - Цыч2

Занимательное занятие, попробуйте

Тема: “Письма с Иводзимы” в кинотеатрах с 15 марта
Greywing: “Письма с Иводзимы” в кинотеатрах с 15 марта

http://nippon.spb.ru/img-upload/iwojima.jpg

В 1945 году армии США и Японии сошлись на Иводзиме. Десятилетия спустя несколько сотен писем солдат были обнаружены под слоем затвердевшей земли этого острова.
Трагическая битва за Иводзиму стала не только историческим событием, переломным моментом в ходе Тихоокеанской кампании США против Японии, но и столкновением культур и мировоззрений.

«Уорнер Бразерс Пикчерз» и «ДримУоркс Пикчерз» представляют фильм производства «Малпасо»/«Эмблин Энтертейнмент» – «Письма с Иводзимы»

В ролях: оскаровский номинант Кэн Ватанабэ («Последний самурай», «Мемуары гейши», «Бэтмен: Начало») – в роли генерала Тадамити Курибаяси, главнокомандующего японской армии, возглавлявшего оборону.
Также в фильме принимают участие такие талантливые актеры, как Кадзунари Ниномия, Цуоси Ихара, Рио Касэ, Сидо Накамура и Наэ.
Режиссер – Клинт Иствуд
Фильм снят по сценарию японско-американского сценариста Ириса Ямаситы, по сюжету Ириса Ямаситы и обладателя «Оскара» Пола Хэггиса («Столкновение»)
Продюсеры – Клинт Иствуд, обладатель «Оскара» Стивен Спилберг («Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера») и номинант на «Оскар» Роберт Лоренц («Таинственная река»).

Клинт Иствуд собрал на съемочной площадке отличную команду, состоящую из его давних соратников:
оператора-постановщика Тома Стерна, художника по костюмам Деборы Хоппер;
монтажеров Джоела Кокса, Эй-Си-И, и Гари Д. Роача;
художников-постановщиков Генри Бамстеда и Джеймса Дж. Мураками.
Подбором актеров занималась Филлис Хаффман.
Композиторами картины выступили Кайл Иствуд и Майкл Стивенс.
Фильмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы» – последние работы мистера Бамстеда и миссис Хаффман. Первый из двух этих фильмов посвящен их памяти.

Фильм «Письма с Иводзимы» будет выпущен в мировой прокат кинокомпанией «Уорнер Бразерс Пикчерз».

***

Шестьдесят один год назад армии США и Японии сошлись на острове Иводзима. Десятилетия спустя несколько сотен писем солдат были обнаружены под слоем затвердевшей земли этого острова. Благодаря этим письмам перед нами предстали те люди, что тогда сражались там, в том числе и выдающийся генерал, возглавлявший японскую армию.

Японские солдаты уходили на остров Иводзима, осознавая, что скорее всего живыми они уже не вернутся. Среди них было множество совершенно разных людей: Саиго (Кадзунари Ниномия), пекарь, мечтающий выжить лишь ради того, чтобы увидеть свою новорожденную дочь; Барон Ниси (Цуоси Ихара), профессиональный наездник, олимпийский чемпион по конному спорту, известный во всем мире своим мастерством и благородством; Симидзу (Рио Касэ), бывший военный полицейский, чей идеализм еще не был испытан тяготами войны; лейтенант Ито (Сидо Накамура), бескомпромиссный военный, который скорее предпочтет покончить с собой, чем сдаться.

Возглавлять оборону было поручено генерал-лейтенанту Тадамити Курибаяси (Кэн Ватанабэ), несколько раз побывавшему в Америке и потому четко понимающему всю безнадежность предстоящей военной операции, но именно его знания о распределении сил противника помогли создать стратегически грамотный план военных действий, дабы достойно противостоять американским вооруженным силам в битве, ставшей переломным моментом в ходе Тихоокеанской кампании США против Японии.

Единственной защитой японским солдатам служила их героическая воля и вулканические породы острова, где они создали систему подземных бункеров, но неожиданная тактика генерала Курибаяси превратила эту битву, спланированную американцами как молниеносный и кровопролитный разгром противника, в героическое и нескончаемое противостояние, продолжавшееся в течение сорока дней.

На острове Иводзима пало около семи тысяч американских солдат, потери Японии составили около двадцати тысяч человек. Черный песок острова до сих пор пропитан кровью погибших, но их поразительное самопожертвование, стойкость духа, отвага и сострадание по-прежнему живут в письмах, написанных солдатами с поля боя своим родным.

Лауреат «Оскара» Клинт Иствуд («Малышка на миллион», «Непрощенный») выносит на суд публики нерассказанную ранее историю японских солдат и их генерала, которые шестьдесят один год назад защищали остров Иводзима от вторжения американских сил.

В попытке тщательно разобраться в историческом событии, до сих пор не дающем покоя обеим сторонам, Клинта Иствуда неотступно преследовала мысль, что создание только одного фильма – «Флаги наших отцов» – будет повествованием лишь части этой грандиозной истории. Приняв беспрецедентное решение осуществить сдвоенный проект, выпустив обе картины в прокат друг за другом, Иствуд показал битву за Иводзиму – да и всю Тихоокеанскую кампанию – не только как столкновение вооруженных сил, но и культур.

Хотя в обоих фильмах излагаются события с разных точек зрения и на разных языках, «Письма с Иводзимы» и «Флаги наших отцов» – дань уважения Клинта Иствуда всем тем, кто отдал свои жизни в этой битве, как с японской, так и с американской стороны. Режиссер хотел поведать эту историю с двух противоположных позиций, таким образом, взглянув по-новому на этот волнующий эпизод мировой истории.

Официальный сайт фильма на русском и английском языках:
***.lettersfromiwojima.ru
***.iwojimathemovie.com

Смотрите в кинотеатрах с 15 по 28 марта 2007 года

«Художественный»
м. Маяковская, Невский пр., 67

«Кристалл Палас»
м. Маяковская / Гостиный двор, Невский пр., 72

Кинокомпания “Каро Премьер”

взято с http://nippon.spb.ru/index.php/culture/636#more-636

Я точно схожу.

Тема: Мобильное аниме
Mamoru: Компания Sony Pictures анонсировала запуск нового канала с аниме для пользователей... мобильных телефонов! Хотите узнать больше? Подробности на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=182

Тема: Рассказы о Японии от Troske
Lucky Star: Боян, но все же увлекательно

зы: если было, удаляйте, если нет, то добавляйте рассказы в порядке очереди пжлста.

1. ПРИЛЕТ КОНТАКТЁРА

Отъезд из России и переселение в Японию не были для меня внезапностью. В конце зимы 1992 года мой отец получил от одной японской компании, занимающейся производством крупнотоннажной карьерной техники, приглашение посетить эту страну. Наша страна тем временем рушилась на глазах, и выкопанная в сентябре картошка уже не вселяла в нас уверенность. Отец собрал вещи в дорогу, получил загранпаспорт, и отправился на какой-то конгресс горного машиностроения. Еще через месяц от него пришло письмо, что отцу предложила контракт все та же компания, и предложила ему перебраться с семьей в Японию. Я просто обмер от счастья, потому что для меня, сына простого советского инженера, попасть в Японию было чем-то таким, что находилось за самыми далекими пределами самых фантастических мечтаний. Состоявшийся после полуночи разговор мамы с отцом по телефону страшно возмутил меня. Мама плакала, и говорила отцу что он, безумец, собирается утащить ее и детей на другой конец мира, и умоляла отказаться от этой безумной затеи. В нашей двухкомнатной квартире все было отлично слышно, и я, выскочив в одних трусах и майке из кровати подлетел к маме и начал говорить, что нам всем очень хочется сьездить в Японию. Учебный год подходил к концу, и поездка представлялась мне чем-то вроде невероятных приключений на летних каникулах, что меня ждет триумфальное возвращение, и что все мои приятели умрут от зависти еще до моего отъезда. Еще бы, ведь дальше Новосибирска мне никогда путешествовать не доводилось, а вот кое-кто из моих друзей побывал на Черном море. Я тогда еще не представлял, какой стремительный вираж готовит моя судьба.
Так или иначе, этот самый триумфальный отъезд состоялся в начале июня. Я важно рассказал приятелям, что еду на каникулы в Японию, мы оставили квартиру на попечение дальним родственникам, и вылетели в Москву, где прожили еще три недели. Москва еще больше распалила мое воображение, я хотел попасть на Красную площадь, но окружающим было не до того. Всё это время я так и просидел в гостиничном номере, гадая, где же пропадает мама, строго наказавшая мне покормить вечно ноющего младшего брата.
Но однажды утром мы приехали в аэропорт, и после бесконечно долгого перелета на здоровенном самолете оказались в необычном месте. Все надписи были на иностранных языках, включая такие, о каких я имел представление только по принесенной однажды домой банке тушенки "Великая китайская стена". Отец встречал нас. Рядом с отцом стоял еще один человек, одетый, как мне показалось, в военную форму, который подхватил наши чемоданы, и быстро куда-то их утащил. Я не переставал удивляться. Столпотворение людей, объявления на незнакомом языке, море стекла, сверкание полов и море совершенно непонятных иероглифов - так я впервые увидел аэропорт Нарита.
Потом была стремительная поездка в иностранной машине, человек за рулем, с которым отец перебрасывался фразами по английски. Я, и мама с братом на коленях сидели на заднем сиденье, я глазел по сторонам и удивлялся буквально всему. Удивительны были невероятно огромные здания, которые сверкали как золотые в предзакатном солнце, удивительны были невероятно широкие дороги и проезжающие по ним незнакомые машины, которые после "жигулей" и "москвичей" казались мне невероятными и прекрасными. Моя мама моих восторгов явно не разделяла, и все время одергивала меня, если я начинал удивляться вслух. Я тогда еще не знал, что неизвестный пилот моей судьбы уже резко бросил рукоять управления в сторону, и потянул ее на себя.
Мы ехали несколько часов, но я, совершенно раздавленный грузом впечатлений, не ощущал времени. Наконец мы вьехали в какой-то город, проехали по его улицам, и остановились возле большого шестиэтажного дома. Как выяснилось из рассказа отца, мы совершили нашу первую поездку по Японии, и жить мы будем в городе Нагано, что сразу напомнило мне о революционном револьвере, и я сострил по этому поводу. Водитель машины, похожий на казаха, помог нам затащить вещи в квартиру, где я сразу же почувствовал дикую усталость, и уснул, на кушетке в выделеной мне комнате. Сил удивляться уже небыло. Последняя моя мысль перед тем как я заснул, была о том, что комната вполне привычная. Я не помню о том, как мама раздела меня спящего, расправила кровать, и бережно уложила меня в нее. Я не знаю, о чем всю ночь проговорили мои родители. Я еще ничего не знал, и мне снилась наша классная руководительница "Окулярия" Михайловна, которая рассказывала всему классу про то, что она не знает, как в Японии ведут себя дети. А я еще не знал, что уже никогда ее не увижу.
Дальнейшие события в моей памяти смешались, я плохо их помню. Помню лишь то, что меня резко и беспощадно вогнали в страшную реальность. В моих детских воспоминаниях все в этом месте летит кувырком. Я помню, как у меня внезапно онемели пальцы и подогнулись ноги. Я помню отца, который говорил мне, что нам придется здесь жить, и что мне придется тяжело. Я протестовал, кричал, что думал, что мы здесь только на время, что я уже посмотрел на Японию и хочу домой. Отец заходил ко мне в комнату, и говорил, что мне необходимо срочно подтягивать английский, и что первое время мне придется заниматься дома. А я не понимал, почему нам нельзя поехать домой. Там произошло многое, и описать все я просто не могу. Я не выдерживал и ревел в голос, а отец с мрачным выражением на лице сидел на корточках передо мной, и говорил, что все не так уж и страшно, и что это не насовсем, и я, несомненно, поеду домой, но не сейчас. Все вокруг внезапно из незнакомого и чудесного превратилось в зловещее и отвратительное. Первые две недели я провел безвылазно "дома". Депрессивным я никогда не был, и если бы тогда знал это слово, то, наверное, решил бы, что у меня депрессия.
Тем не менее, я потихоньку смирился со своей участью, и однажды вечером вышел на балкон. Было лето, оглушительно ревели кузнечики, вечный японский ветер шевелил траву на газонах далеко внизу. Я постоял некоторое время, а потом внезапно для себя самого бросился в корридор. Я крикнул матери, что хочу спуститься вниз, и не дожидаясь, пока она ответит, нацепил туфли и выскочил за дверь. Кнопки на лифте были привычные, и я быстро спустился вниз. В вестибюле мне попался незнакомый человек, которому я по привычке сказал "здрасьте", и выскочил на улицу. О том, с каким выражением лица смотрел мне вслед этот человек, меня в тот момент не интересовало.
Я услышал с балкона панический голос мамы "вернись!", ответил, что "я только посижу вот на этой лавочке, и сразу вернусь", и к той самой лавочке и направился. Я сел, подтянул под себя ободранные еще в России ноги, и начал впитывать незнакомые шумы и запахи окружающего вечернего мира. Неизвестно, сколько я просидел на одном месте. Любопытство, тоска и страх переполняли меня одновременно. Чем-то мне это чувство напоминало загородный лагерь в детском саду. Злые воспитательницы, незнакомые и злые дети, противный рассольник с салом, кипяченое молоко, которое не вызывает ничего, кроме рвотных позывов... и мамы не будет еще неделю. Теперь не могла помочь и мама. Я думал, думал...
Внезапно к дому подкатила целая процессия велосипедистов. Они остановились прямо перед подъездом, и один из них, подняв кверху голову, сложил ладони рупором у рта, и закричал:
МИ-ДО-РИ-ТЯН!!!
Все остальные закричали что-то тоже. Откуда-то сверху раздался ответный голос, и велосипедисты засмеялись. Они спрыгнули с велосипедов, что-то крикнули еще наверх, повернулись в направлении скамеек... и увидели меня. Я никогда еще не видел вместе такое скопление детей монголоидной наружности, и был невероятно удивлен, но то коллективное остолбенение, которое возникло в их рядах описать просто невозможно.
Вероятно, я поздоровался, но внезапно они пошли вперед, и начали окружать меня. Я решил, что сейчас тут кого-то будут бить, и внутренне сжался, приготовившись защищаться и позвать на помощь маму. Пришельцы внезапно меня перестали окружать, а просто снова сбились в кучу, и один из них, взглянув мне в глаза, спросил:
- Ано... аната ва доната дес ка?
Я снова на всякий случай поздоровался, и окинул предстоящее поле боя внимательнее. Передо мной стояли трое мальчишек и четыре девчонки, все похожие друг на друга как близнецы... так мне показалось. Я прикинул их силы, и вдруг понял, что я их всех на полголовы выше, и раскидаю их без проблем. Нашу затянувшуюся паузу прервала внезапно открывшаяся дверь подъезда, из которого выскочила еще одна девчонка. Она катила велосипед. Тот самый парень, который что-то спрашивал у меня, обернулся к новоприбывшей, и что-то спросил у нее. Девчонка почесала коленку, и показывая на меня пальцем что-то затараторила в ответ. Все снова повернулись ко мне, и внезапно все тот же парень (тут я понял, что он в этой шайке пахан) ткнул себя пальцем в грудь, и сказал - "Кенджи". Он отошел в сторону, ко мне подошел следующий, повторил жест и сказал "Ёта". Следующего парня звали Соичиро, а девчонок Сумико, Акико, Сае, Маи и Мидори. Тогда я встал, на всякий случай приподнял плечи, чтобы казаться внушительнее, показал на себя пальцем и сказал - "Антон".
"Антон" - повторили они хором, совершенно без акцента.
Внезапно одна из девочек спросила:
- Не, не! Антон-кун ва хонто ни росия-кара кьта н дес ка?
Я ответил, что не понимаю. Порывшись в памяти, я вспомнил английское "I dont understand". и как смог, сказал это. Английская фраза произвела настоящий фурор в компании японцев, и они, перебивая друг друга, начали дико коверкая английские слова что-то мне объяснять. Тот, который "Кенджи", внезапно прервал этот гвалт, и отдал короткое приказание. Один из парней вскочил на велосипед, и быстро куда-то укатил.
Кенджи, повернувшись ко мне, тщательно выговаривая слова, но все равно безбожно коверкая их, спросил:
- Do you have Russia and English dictionary?
Я ответил yes, и бросился домой за словарем. Меня встретила до полусмерти перепуганая мама, которая спросила, с кем это я там внизу разговариваю. Я ответил, что мне срочно нужен словарь, бумага и ручка, и схватив все это выскочил обратно. С той стороны уже тоже появилась "литература научного содержания", и так состоялся мой первый разговор с японскими сверстниками, которые забыли о своих велосипедах. Разговаривать со мной было гораздо интереснее. Неожиданно над нами вознимк отец в сопровождении какого-то невысокого японца, который сказал:
- Мидори, осой да зе, сьтеру ка?
Отец закинул пиджак за другое плечо, нагнулся к разложеным на лавочке справочникам и исписаным листам, и глубокомысленно спросил:
- Это что, ритуал принятия в племя?

На следущее утро, после завтрака я немедленно бросился к словарю, в котором были заложены исписанные листки. Я еще не знал, что уже нашел друзей, которые станут мне друзьями на всю жизнь. Я еще не знал, что именно эта шумная компашка подростков станет моими первыми учителями японского языка, и что уже в октябре, когда начнется учебный год, я буду наизусть знать слоговую азбуку. Я еще не знал, как много стараний приложит Кенджи, чтобы я стал для местного общества своим. Я еще почти не знал Мидори. Я открыл словарь, и вдруг услышал с улицы:
-МИ-ДО-РИ-ТЯН!!! -АН-ТОН-КУН!!!

Август 2004

Тема: Про Робакопа, японцев и мечи
kira: Тута нетавна повтаряли по НТВ каналу Робакопа все серии. Ну вота понял што Он сущай тормоз. От него мона убежать тока стреляет метко но пака целится то все упегут.
Но я не пра то.
В третьей части наш железний тормаз-дравасек Робакоп ступил и его падругу убили. Хатя да токо ловил пули руками.
Но я не пра ето.
Тама появляются японские роботы -мастера мечей.
И Робакоп даже не видит их. Пака его глаз успевает павернутся робаты уже уварачиваются.
Но фильму снемали американцы. Ну и тока блакадаря им и пабеда свершилася.
Девка-малявка перепраграммировала робатов и они убили сами мсебя.
Да и Робакоп пастреляль.

Но канцовка хитра.
Японцы все-тяки подлажидли фигу в Кармане америклосам.
Приезжающии японеуц глава Карпарауции выхадя из авто загадоачна улыбается и паказывает нам ЧЕРНЫЕ НОСКИ.
Мол не веррте - Робакоп - тормаз и мы пабетилти, а кнанцовкку на самомс деле перемантрироватили.
И ваще америкосы - тупаки.
Японцы взяли и сделали робатов.
А америкосы из мертвеца выдернули мозг и на его аснове саздалти тормаза-Робакопа.

Тема: Кто и как и где будут праздновать 31-1
Hideki: и так народ хотелось бы услышать выши мысли по поводу празднования Нового Года принимая во внимания прошедшие )))

как насчёт встретится всем вместе гденибудь в Центре и Дружной Анимеотатакнутой толпой пойти буянить )))



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100