Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 587


От: Moderator Of Ru.Anime 2:5020/207.207 Суб 14 Фев 98 10:57
Кому: Dimas Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: =?koi8-r?B?UmU6IOnHcNku?=

PING Dimas?
Friday February 13 1998 16:35, Dimas wrote to All:
               А Sailor moon игры ломал.
Овеpквотинг.
Если это не пpекpатится СРАЗУ же, я пpослежу чтобы гейт закpыли.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
rmdir@cityline.ru, http://members.xoom.com/XNTJ
... Always be sincere, even if you don t mean it.

От: Moderator Of Ru.Anime 2:5020/207.207 Суб 14 Фев 98 11:00
Кому: Mikhail Ramendik Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: Аниме пpо "конец света"

PING Mikhail?
Friday February 13 1998 01:21, Mikhail Ramendik wrote to Evgenie Medvedev:
               Так. Смотреть мне надо, однако - это ведь может быть уже чуть ли не
               прямым спором с SF.
Так. Пpедупpеждаю. После следующей подобной аллюзии любое упоминание Space
Firebird будет объявлено оффтопиком. Быть психом - можно. Маньячество же должно
каpаться.
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
rmdir@cityline.ru, http://members.xoom.com/XNTJ
... Don t be cheerful while you are alive. You ll have the time later.

От: Moderator Of Ru.Anime 2:5020/207.207 Суб 14 Фев 98 11:03
Кому: Rif Robin Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: Анкета клyба

PING Rif?
Friday February 13 1998 20:02, Rif Robin wrote to All:
               Hу и что с этой анкетой делать?
Если не понимаешь что делать - ничего.
Вот за что я не люблю гейты...
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
rmdir@cityline.ru, http://members.xoom.com/XNTJ
... It s smart to pick your friends, but not to pieces.

От: Evgenie Medvedev 2:5020/207.207 Суб 14 Фев 98 14:07
Кому: Boris Ivanov Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: Аниме пpо "конец света"

PING Boris?
Friday February 13 1998 18:07, Boris Ivanov wrote to Evgenie Medvedev:
                             Evangelion пpедставляет из себя новyю (Neon) книгy Бытие
                             (Genesis) из Евангелия (Evangelion). Он описывает начало нового
                             миpа как конец стаpого.
               Кстати, я бы пеpевел как "Благая Весть о Hачале Hовой Жизни". Или,
               что-то в этом pоде. ;-)
Все-таки ссылка на книгу Бытие тут совеpшенно точна. Собственно говоpя,
цель Gendo - сотвоpить миp заново "по своему обpазу и подобию".
Evgenie Medvedev AKA Express AKA Nozomu AKA Hematite [RAnMa][Team CPT]
rmdir@cityline.ru, http://members.xoom.com/XNTJ
... The best way to achieve immortality is by not dying more than once.

От: Rif Robin 2:5020/400 Суб 14 Фев 98 15:40
Кому: All Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: Re: SM Romantic

From: darkness@public.ua.net (Rif Robin)
Reply-To: darkness@public.ua.net
Охае: годзаимас!
Я бродил сегодня по Алта-висте и обнаружил этот сайт.
Злодные американцы там печатают свои рассказы про subj.
И вот возник вопрос: А в проекты клуба не входит
художественное описание серий? Скажем тех же СМ или
др.?

[ВатаСи-ва нанимо сиримасэн]
Rif Robin

От: Igor Evlakov 2:5020/706.21 Суб 14 Фев 98 18:57
Кому: Khachik Ambarian Вск 15 Фев 98 23:14
Тема: Япончиские м/ф

Hello Khachik!
Четвеpг Февpаль 12 1998 13:29, Khachik Ambarian wrote to Igor Evlakov:
                                           Hаш аниме-клуб создан совсем недавно, а касет уже так много что
                                           #$%#$%#
                                           Hавскидку штук сто названий сказать могу. Hадо ? (netmail ом, ессесно)
               Можно узнать имя того #$%@, котоpый ЭТО написал в эху RU.VIDEO?????!!!
               Чтобы с ним сеpьезно поговоpить, а если он в нашем клубе, то ЕЩЕ сеpьезнее
               поговоpить!!!
Он не из клуба, по кpайней меpе не из нашего =) imho =) И он не сделал ничего
такого, пpосто упомянул что есть клуб и в клубе есть аниме. Где сказано что его
можно пеpеписать?
                             Я, то письмо, помнится фоpваpдил.
               Молодец :Z
Тааак, сущность фоpваpда была пpивлечь внимание к письму некого Serge
Wizgounoff (пеpеводчик), y котоpого есть четыpе кассеты с аниме.
Bye. ICQ:469-2613 ·•------------------------[RANMA]----


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Unbalance X Unbalance
Otaking: Почитал тут такой прикольный гаремный сенен - мне так понравилось )) Я даже не подозревал, что манхва будет такой интересной. Рисунок мне чем-то Кацуру напомнил. Кто-нибудь читал?
http://www.mangafox.com/manga/unbalance_x_unbalance/

Тема: «Философия симбиоза» Кисё Курокавы
Greywing: Всемирно известный японский архитектор Кисё Курокава* высказал свои предложения о будущем развитии Санкт-Петербурга, озаглавив их «Философия симбиоза». Ниже приводим полный текст, опубликованный на сайте Rosbalt.Ru

ФИЛОСОФИЯ СИМБИОЗА
Предложение о будущем развитии г.Санкт-Петербурга
Россия

1. Мы должны сочетать прошлое и будущее
Санкт-Петербургу необходимо сохранять старый город и в то же время создавать город 21-го века. Чтобы достичь этой цели, окружающие территории должны развиваться соответствующим образом. В особенности, ограничение высоты проекта является одним из наиболее важных и чувствительных моментов – необходимо сохранять существующую ценность старого центра города.

2. Мы должны сочетать экономику и культуру
21 век – это новая эра. Экономическое развитие не может идти вперед без учета креативной экономики, в которой лидирующими секторами являются кино- и мультипликационная индустрия, теле- и музыкальная индустрия, индустрия дизайна, архитектура, компьютерные технологии, образование, охрана здоровья, питание, развлечения, спорт, туризм. Япония, США, Великобритания уже на пути реконструкции экономики в сторону креативной экономики. Культурное имущество города имеет самую важную ценность для будущего.

3. Мы должны понимать симбиоз Города и Природы
Человечество не может прожить без природы – без лесов, рек, океанов, болот и озер. В природе существует разнообразие видов животных, птиц, бабочек, насекомых и бактерий. Это симбиоз людей и других жизненных систем. Санкт-Петербургу необходимо принимать надлежащие меры для защиты существующей природы, охраны экосистем, особенно прибрежной экосистемы в Санкт-Петербурге.

Новая технология создания стойких экосистем может быть применена для улучшения существующей проблемы природных катаклизмов, таких как наводнения или снег. Водопроницаемые дорожные покрытия, т.е., регенерационные системы дождевой воды сквозь землю, является одним из предложений этой новой технологии.

Система подогрева дорог является еще одним предложением для преодоления трудностей, связанных с зимним периодом в Санкт-Петербурге.

4. Мы должны осуществить симбиоз пешеходного движения, автомобилей и общественного транспорта
По моему наблюдению, срочно необходимо развивать новые системы общественного транспорта и парковочные системы автомобилей. Без решения этих систем общественного транспорта и систем парковки жизнь людей и деловая среда Санкт-Петербурга будут полностью разрушены. Также без обеспечения данной инфраструктуры будущее развитие за пределами старого города не может быть осуществлено.

Мое предложение относительно транспортных систем будущего представляет из себя внешнее дорожное кольцо вкупе с системами легкого железнодорожного транспорта (LRT), которые будут соединять все железнодорожные станции, метрополитен и подземное парковочное пространство под главной улицей центра Старого города без необходимости снесения каких бы то ни было исторических зданий.

5. Мы должны понимать симбиоз исторических контуров зданий Сантк-Петербурга и новых зданий в близлежащих районах
У меня был удачный опыт нового развития проекта нового городского центра в Киото, бывшей столице Японии, городе с 1300-летней историей. Мое предложение нового развития прилегающих к Киото территорий должно соблюдать ограничение высоты поддона, который склонялся к подножию холмов. Таким образом, в прилегающих к старому центру города областях, запрещено строить здания выше, чем 50-100 метров.

В районах, располагающихся в отдалении от старого центра города, можно строить 100-200 м.

В результате горожане, власти и эксперты успешно поддержали меня в том, чтобы построить Головной офис 100 м в высоту для компании Киосэра, одного из промышленных гигантов Японии. В будущем мэрия Киото переместиться на данный участок.

6. Решение о новом здании «Газпром-сити»
Принимая во внимание мою философию симбиоза, опубликованную в 1960 году, и мой анализ будущего Санкт-Петербурга, я предлагаю ограничить высоту нового здания «Газпром-сити» в диапазоне от 50 до 100 метров.

Я категорически не согласен принимать к участию в конкурсе любые предложения. Дизайн здания «Газпрома» должен быть одним из достопримечательностей города, и в то же время должен соответствовать требованиям современной архитектуры. Но дизайн «Газпром-сити» должен быть утвержден только после утверждения ограничения высоты администрацией города и его жителями.

Кисё Курокава
Директор-распорядитель, Kisho Kurokawa architect & associates
Международный член Королевского института британских архитекторов,
Почетный член Американского института архитекторов.
Почетный член MBDA,
Иностранный член Академии архитектуры и архитектурных наук

*Кисё Курокава родился в 1934 году в Нагое, учился в Киото и Токио. В 60-е движение архитектурного метаболизма, одним из основателей которого был Курокава, стало последним словом архитектурной мысли. В своей книге-манифесте “Время машин и время жизни” молодой японец полемизировал с самим Ле Корбюзье, чья концепция здания как “машины для жилья” в то время была доминирующей. Метаболисты же воспринимали город как живой организм со всеми свойственными организму процессами – отсюда и экзотическое название движения. Они делили город на постоянные и временные элементы – кости, кровеносные сосуды и живые клетки, которые меняются с течением времени. Лучшим произведением метаболизма признана первая же постройка Курокавы Nakagin Capsule Tower в Токио, включенная в список всемирного архитектурного наследия DOCOMOMO International. В 90-е годы Курокава стал одним из ведущих мастеров японского хай-тека.
http://nippon.spb.ru/img-upload/6832.jpg http://nippon.spb.ru/img-upload/6833.jpg


Среди главных его работ – Городской музей в Нагое, торговый центр Convention Center в Осаке, Японо-германский центр в Берлине, торговый центр Melbourne Central в Мельбурне, Китайско-японский молодежный центр в Пекине, Tour Pacifique в парижском районе Дефанс, новое здание Музея Ван Гога в Амстердаме, аэропорт в Куала-Лумпуре. Кишо Курокава также разработал генеральные планы нескольких городов в Азии. В последнее время он часто навещал Казахстан, работая по приглашению Нурсултана Назарбаева над генпланом столицы Казахстана Астаны. Здания Курокавы отмечены множеством наград в Японии, Франции, США, Великобритании, Китае, его книги не раз получали литературные премии – например, “Философия симбиоза” (Philosophy of Symbiosis) удостоена Japan Grand Prix of Literature. родился в 1934 году в японском городе Нагоя. Закончил Университет Киото в 1957 году, затем учился в аспирантуре Токийского Университета у Кензо Танге (закончил в 1964).

Петербуржцам Кисё Курокава известен в первую очередь как автор проекта нового стадиона “Летающей тарелки”, победивший на конкурсе, которые проводился в этом году.

По материалам сайтов газеты “Коммерсантъ”, “Коммерсантъ-Власть” и ИА “Росбалт”.
http://nippon.spb.ru/img-upload/7299.jpg

*Вобщем будет унас японский стадион, может быть... *

взято с http://nippon.spb.ru/index.php/culture/606#more-606

Тема: Yaoi, Shounen Ai ? ??? ? ??? ?????????
Lost Angel: ????????? ? ??????????? ?????? ????????? ? ???? ?????? ??????????? ????????, ???????, ??????? ?????????? ???...

???? ??? Dio ?? Last Exile ????????? ?? ??? ??? ?????? ???????? ? ??? ????????? ???????? ? ????????... ?????...

Тема: Хикикомори
Jadeite: ХИКИКОМОРИ



Хикикомори (дословно «отрываться, отходить, устраняться», «быть заточенным, заключенным») – японский термин, используемый для обозначения особого расстройства социальной адаптации у подростков и молодых людей, заключающегося в полном избегании любых контактов с социумом. Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии). Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.

Многие, если не большинство, находясь в обществе («среди людей»), испытывают те или иные неудобства (дискомфорт, страх, чувство опасности, стеснение, чувство неполноценности, панику – вплоть до серьезных соматических симптомов типа сердцебиения, потоотделения, пищеварительных расстройств, болей, даже обморока) – все это называют «социофобией», навязчивыми состояниями, расстройствами личности. Обычно с этим борются с помощью фармакологических препаратов (анксиолитиков, снимающих чувство тревоги, транквилизаторов, антидепрессантов) и психотерапии. Однако хикикомори борются с этим одним способом – полностью устраняясь от общества. Целыми днями они безвыходно сидят в своих комнатах, не выходят из дома годами, а то и десятилетиями. Днем они обычно спят, а ночью смотрят телевизор, играют в компьютер, сидят в Интернете или мобильных чатах, читают или просто часами смотрят в стену. Естественно, их содержат родители, в доме которых они живут (хотя они могут жить и отдельно от родителей).

Все это не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.

Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.

В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего – игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».

Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори – юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), – взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).

Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ – это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., – «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.

Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.



* * *



НЕВАДА-ТЯН



В 1997 году в городе Кобэ 14-летний школьник Сейто Сакакибара убил 11-летнего мальчика и 10-летнюю девочку. Настоящее имя убийцы неизвестно, т.к. японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурирует как «Мальчик А»). Сакакибара был классическим хикикомори и отаку (человеком, помешанным на манга и анимэ; иногда хикикомори называют «крайним случаем отаку»), при обыске в его комнате были найдены тысячи порнографических комиксов, фильмов и хентай. В возрасте 12 лет он проявлял жестокость по отношению к животным (он выстраивал несколько жаб в ряд, а потом проезжал по ним на своем велосипеде). Здесь можно вспомнить случай японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, убившего в 1988 и 1989 годах четырех девочек в возрасте от 4 до 7 лет и съевшего двух из них. Миядзаки тоже был отаку, в его квартире было найдено более шести тысяч (!) хентай и фильмов ужасов. В своих убийствах Миядзаки пытался воспроизвести сцены из японского хоррор-сериала «Guinea Pig» (любимая часть Миядзаки называлась «Цветок плоти и крови» или «Медленная смерть: Расчленение»). Миядзаки приговорен к смерти через повешение и в настоящее время пребывает в камере смертников (казнь должна состояться в 2006). Сейчас его жизнь ненамного отличается от его прошлой повседневной жизни на свободе – он так же целыми днями читает манга и смотрит телевизор. Несмотря на то, что Миядзаки поставили диагноз шизофрения, его признали вменяемым.

В 2000 году 17-летний японец захватил автобус с пассажирами и убил одного человека. Выяснилось, что молодой человек был хикикомори, но родители не знали как с ним быть и на два месяца отправили его в психиатрическую больницу. Он почувствовал себя преданным и покинутым и «решил отомстить» родителям.

В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

Причины явления хикикомори прежде всего социальные. В последние несколько десятков лет молодые люди становятся все более не способны выполнять требования, которые предъявляет им современное общество. Они не способны сформировать или различить свои «татэмаэ» («социальную роль», «маску», «фасад» – к этому у японского общества очень и очень высокие требования) и «хоннэ» («настоящее Я», «настоящую личность», «себя самого»). Средний класс в постиндустриальном обществе Японии достиг такого уровня жизни, что родители могут себе позволить содержать детей до вполне почтенного возраста. В бедных японских семьях хикикомори не встречаются, т.к. дети рано сталкиваются с проблемой «как заработать себе на жизнь» и вынуждены «идти в люди», чтобы работать, даже с серьезными проблемами с общением. Наконец, последние лет десять были для Японии временем относительного экономического застоя и нестабильности на рынке труда. На хорошую работу стало труднее попасть, что предъявляет повышенные требования к школьникам и студентам университетов – стало сложнее учиться, а гарантий, что ты будешь работать (так же как и твои родители) в какой-нибудь гигантской транснациональной корпорации, стало меньше, чем лет 15-20 назад. Молодые люди понимают, что система их отцов и дедушек уже не работает, поэтому, не видя ясной цели в жизни, они становятся хикикомори.


©2006 VitaExtensa

взято с http://vitaextensa.narod.ru/hikikomori.htm

Тема: Фестиваль "Сад удовольствий"
Mamoru: 16 июня – в Павловске пройдет японский фестиваль «Сад удовольствий», в основе концепции – традиция старинного японского праздника «Кадзё» – «радость и счастье», по лунному календарю попадающего на 16 июня. В программе фестиваля чайная церемония, открытие выставки «Эстетическое чувство» фотохудожника Сергея Семенова, мастер-класс икэбаны, а так же представление выставки исследователя японской культуры Натальи Максимовой – «Миссия Путятина». Где: Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Павловск». Адрес: Ленинградская область, г. Павловск, ул. Садовая, 20, начало в 12-00.

Тема: Фильм"Трансформеры"
Aya: Итак с 5 июля по 18 июля пройдет в кинотеатрах Полнометражный художественный фильм "Трансформеры" / Transformers
Жанр: фантастический
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Шайа ЛаБаф, Меган Фокс, Джош Дюамель
Описание:
"Transformers" - не только фантастический мультсериал, любимые игрушки всех детей и, наконец, классные комиксы, теперь это еще и долгожданный супер - экшен, экранизация которого планировалась довольно долго. Автороботы и Десептиконы продолжают свою многовековую войну!

http://us.movies1.yimg.com/movies.yahoo.com/images/hv/photo/movie_pix/paramount_pictures/transformers/tyrese_gibson/scorponok1.jpg

Информация:http://www.jamhall.ru/



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100