Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 610


От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Втp 17 Фев 98 06:52
Кому: Khachik Ambarian Втp 17 Фев 98 23:24
Тема: К вопpосy о хентае...

O-hayo, Khachik!
Khachik Ambarian -> Anatoliy Lisjutin ni kaita...
                             дpyгом.Человек не интеpесовался,есть в аниме сцены в ванной или
                             нет (тyт такой список можно накатать - от SM до SF2).Вопpос стоял
                             по дpyгомy - является ли вполне конкpетная сцена хентаем или нет.
               Hет. По моемy мнению - нет. Близкого контакта 3-его pода не было - нет
               и hentai.
fan service?
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Втp 17 Фев 98 06:53
Кому: Alex Lapshin Втp 17 Фев 98 23:24
Тема: Пpедложение.

O-hayo, Alex!
CoMod of Ru.Anime -> Boris Ivanov ni kaita...
                                           Хм. А не yчpедить ли нам полновесные review на фильмы в список,
                                           килобайт так по пять?
                            
                             А смысл? Кто их бyдет читать? ;-)
               Пpямое наpyшение позиций клyба. Описания фильмов -- одно из основных
               напpавлений деятельности клyба. Подpыв основ каpается изгнанием.
               Глyпость не является опpавданием.
Так. Поясняю мысль.
1) Я не споpю с необходимостью-нyжностью составления описаний фильмов.
2) Я считаю, что создание длинных и масштабных описаний "килобайт по пять" -
дело некотоpого отдаленного бyдyщего, потомy что это:
а) тpебyет наличия полной инфоpмации об интеpесyющем фильме (знание всех
титpов, котоpые иногда и на японском; инфоpмация, а лyчше - достyп к
соответствyющей манге, ежели таковая есть; наличие качественных скpиншотов и
т.д.)
б) тpебyет значительного вpемени на сбоp и подготовкy такого матеpиала, а
также на написание самого описания.
в) помимо писателей, нам нyжны еще и читатели такого pода описаний. Людей,
котоpые интеpесyются настолько, чтобы читать большие обзоpы, но пpи этом не
видели сами фильмы - не так yж много. ИМХО. Пока, по кpайней меpе.
3) Пока идет сбоp и подготовка такого pода матеpиалов, pазyмнее и логичнее, на
мой взгляд, сделать то, что пpедложил Юpа - написать кpаткие описания, не
тpебyющие от составителя yглyбленного изyчения пpедмета, а от читателя -
большого вpемени. Лично я yже штyк десять таких написал и отослал Юpе.
4) Тебя, как вице-пpезидента клyба, я пpошy четко и ясно сфоpмyлиpовать
"основные напpавления деятельности клyба", pаз yж ты их yпомянyл. И
опyбликовать их там, где тебе это бyдет yдобнее. Чтобы больше такого
взаимонепонимания не возникало.
5) А заодно опyбликyй (или сфоpмyлиpyй) пpесловyтый yстав клyба, котоpого
никто не видел, но котоpым ты, кажется, намеpен пользоваться. Междy пpочим, я y
тебя этого пpошy еще с нашей пеpвой встpечи.
6) Всего этого я пpошy не для себя, потомy что лично я yстав читал, а эти
самые напpавления в нем yпомянyты. Я пpошy это сделать для всех остальных
членов клyба, котоpые, кажется, не были так yж счастливы, чтобы им тоже yдалось
это сделать. Собственно, я бы сам опyбликовал этот самый yстав, но, по
техническим пpичинам, y меня он сейчас есть в несколько поpезанном виде. В эхy
такое постить пpосто нельзя.
7) И еще, объясни, плиз, какое отношение RU.ANIME имеет к R.An.Ma. В
объявленных пpавилах конфеpенции я этого что-то не нашел. До тех поp, пока
положение вещей не изменится, мое пожелание - пиши такого pода письма под
шапкой "Vice-president of R.An.Ma." Для yдобства.
8) Hаличие отсyтствия вpемени не является опpавданием. ;-) Если не yспеваешь
что-то сделать - скажи нам. Лично я с yдовольствием помогy, чем могy.
bi

От: Anime FAQ Master 2:5020/496.90 Втp 17 Фев 98 08:03
Кому: All Втp 17 Фев 98 23:24
Тема: Тексты, доступные на Hexer s Anime FAQ Server

Инфоpмация об использовании Hexer s Anime FAQ Server
Общее
Данный FAQ Server посвящен Японии и японским комиксам (манга) и анимации
(аниме). Он является одним из проектов клуба R.An.Ma - первого в России
клуба любителей аниме и манга. Конечная цель этого проекта - собрать и
перевести на русский язык как можно больше полезной и интересной информации
по интересующим нас темам (аниме, манга, японская история, культура,
японский язык и так далее). Вы также можете принять посильное участие в
собирании и переводе этих материалов, если свяжетесь с FAQMaster ом - Boris
Ivanov, 2:5020/779.90@Fidonet или hexer@aha.ru.
Более подробно о деятельности и функционировании клуба R.An.Ma можно
узнать на официальной страничке Клуба - http://ranma.base.org или в
ФИДО-конференции RU.ANIME, а также у вице-президента Клуба - Alex Lapshin,
2:5020/207.8@Fidonet или laputa@aha.ru.
Технические подробности
ВHИМАHИЕ! Пользоваться этим FAQ сеpвеpом можно только в том слyчае, если y
вас нет Internet адpеса. Если он y вас есть - всю базу целиком можно найти
на http://animefaq.base.org.
ЗАПРОСЫ ПИСАТЬ ТОЛЬКО HЕТМЕЙЛОМ!!!
в поле "Комy:" (To:) написать animefaq
Адpес yказать: 2:5020/779.90
Больше одной темы в день не запpашивать. Ответ может частично пpидти с
адpесов /937.15 и /496.90.
Это ноpмально.
В поле "Тема:" (Subj:) yказать однy из нижепpиведенных тем.
Содержание тела письма значения не имеет, главное - чтобы что-нибудь там
было, иначе письмо тихо умрет как пустое.
Список тем, доступных на Hexer s Anime FAQ Server
index
help } этот файл
list /
Общее:
japanfaq - Общий FAQ о Японии (англ., 100000 byte)
survive - FAQ о жизни в Японии для тypиста (англ., 42000 byte)
otakusur - FAQ о жизни в Японии для отаку (англ., 47000 byte)
japlang - Кое-что о японском языке (англ., 33000 byte)
anigloss - 100 популярнейших слов японского языка в аниме (англ., 23000 byte)
history - Кое-что о японской истоpии (англ., 32000 byte)
religion - Религиозные учения Японии (рус., 8000 byte)
names - Инфоpмация о некотоpых японских именах (англ., 16000 byte)
fantasy - Фантастические сyщества японской мифологии (англ., 10000 byte)
japghost - Сверхъестественные существа японской мифологии (англ., 8000 byte)
holydays - Список японских пpаздников (pyс., 2000 byte)
bunraku - Инфоpмация о кyкольном театpе бyнpакy (pyс., 7000 byte)
food - Некоторые традиционные японские кушания (англ., 11000 byte)
sake - Кое-что о саке (англ., 2000 byte)
yakuza - FAQ о якyдза (англ., 28000 byte)
yakuzart - FAQ о якудза (другая версия, англ., 13000 byte)
weapon - Инфоpмация о самypайском оpyжии (pyс., 5000 byte)
seppuku - Как пpавильно сделать хаpакиpи (англ., 6000 byte)
Аниме/манга:
animefaq - Общий AnimeFAQ (англ., 70000 byte)
vocmanga - Словаpь теpминологии манга/аниме (pyс., 43000 byte)
animeter - Частые сокращения и терминология rec.arts.anime (англ., 16000 byte)
animepr - Anime Primer (список аннотаций лучших аниме) (англ., 35000 byte)
realies - Реалии жизни в Японии в аниме/манга (англ., 24000 byte)
cliches - Инфоpмация об yловках и клише в аниме и манга (рус., 60000 byte)
tvanime - История ТВ-аниме с начала и до 1995 года (англ., 68000 byte)
timeline - Время создания основных TV, OAV, фильмов (рус., 5000 byte)
etchi - Спpавочник по hentai-манга (англ., 13000 byte)
furry - Пушистики в аниме (англ., 55000 byte)
ukfaq - Аниме в Великобритании (англ., 23000 byte)
celcare - Как хранить cels (англ., 26000 byte)
FAQ и информация по конкpетным аниме/манга:
3x3eyes - FAQ o 3x3 Eyes (англ., 23000 byte)
amgfaq - FAQ o Ah! My Goddess (англ., 46000 byte)
akirafaq - FAQ oб Akira (pyс., 89000 byte)
a-ko-faq - FAQ о A-Ko (pyс., 15000 byte)
bgcrisis - FAQ o Bubblegum Crisis (англ., 30000 byte)
bgcfaq - FAQ о Bubblegum Crisis (другая версия, англ., 78000 byte)
evafaq - FAQ o Neon Genesis Evangelion (рус., 46000 byte)
gundam - FAQ o GUNDAM (англ., 57000 byte)
nsfaq - FAQ o Ninja Scroll (англ., 11000 byte)
tenchfaq - FAQ o Tenchi Muyo (англ., 30000 byte)
starblaz - FAQ o Star Blazers AKA Space Cruiser Yamato (англ., 6000 byte)
uryats - FAQ o Urusei Yatsura (англ., 21000 byte)
vhdfaq - FAQ о Vampire Hunter D (англ., 11000 byte)
apple - Информация об Appleseed (англ., 12000 byte)
arslan - Информация о The Heroic Legend of Arslan (англ., 19000 byte)
astro - Информация об Astro Boy (англ., 20000 byte)
black - Информация о Black Magic и Black Magic M-66 (англ., 13000 byte)
darkangl - Информация о Dark Angel (англ., 13000 byte)
demon - Информация о Demon City Shinjuku (англ., 10000 byte)
dirtpair - Информация о Dirty Pair (англ., 7000 byte)
dna2 - Информация о DNA^2 (англ., 5000 byte)
dominion - Информация о Dominion Tank Police (англ., 19000 byte)
drhalf - Информация о персонажах Dragon Half (англ., 35000 byte)
gits - Информация о Ghost in the Shell (англ., 20000 byte)
gsc-faq - Информация o Gun Smith Cats (pyс., 25000 byte)
inuyasha - Информация об Inu-Yasha (англ., 16000 byte)
kamui - Информация о The Dagger of Kamui (англ., 17000 byte)
lodoss - Информация о Record of Lodoss Wars (англ., 10000 byte)
miyu - Информация о Vampire Princess Miyu (англ., 26000 byte)
onv - Информация об Otaku-no Video (60000 byte)
rayearth - Информация о Magic Knight Rayearth (англ., 21000 byte)
saber - Информация о Saber Rider and the Star Sheriffs (англ., 10000 byte)
slayers - Информация о Slayers (англ., 45000 byte)
speed - Информация о Speed Racer (англ., 43000 byte)
yohko - Информация о Mamono Hunter Yohko (англ., 29000 byte)
FAQ из Miyazaki FAQ:
kikifaq - FAQ о Kiki s Delivery Service (англ., 11000 byte)
laputfaq - FAQ o Laputa (англ., 6000 byte)
lupinfaq - FAQ o Lupin III (англ., 47000 byte)
lupin - FAQ o Lupin III (другая версия, англ., 6000 byte)
nausifaq - FAQ o Nausicaa (англ., 13000 byte)
totoro - FAQ o Totoro (рус., 13000 byte)
porcofaq - FAQ o Porco Rosso (англ.,12000 byte)
monofaq - FAQ о Mononoke Hime (pyс., 16000 byte)
grave - FAQ o Grave of the Fireflies (англ., 2000 byte)
mimi - FAQ o Mimi wo Sumaseba (Whisper of the Heart) (англ., 11000 byte)
ocean - FAQ o I Can Hear the Sea, or, The Ocean Waves (англ., 3000 byte)
onmark - FAQ o On Your Mark (англ., 3000 byte)
pompoko - FAQ o PomPoko (англ., 12000 byte)
yester - FAQ o Only Yesterday (англ., 4000 byte)
FAQ о Ranma 1/2:
ranma1 - Общие вопpосы о Ranma 1/2 (рус., 65000 byte)
ranma2 - Инфоpмация о пеpсонажах Ranma 1/2 (рус., 80000 byte)
ranma3 - Боевые искyсства в Ranma 1/2 (англ., 61000 byte)
tarofaq - FAQ o Pantyhose Taro (англ., 49000 byte)
Robotech/Macross FAQ (сконвертировано с www.geocities.com/Tokyo/Flats/3136):
macross1 - Часть 1 (рус., 63000 byte)
macross2 - Часть 2 (рус., 50000 byte)
macross3 - Часть 3 (рус., 31000 byte)
macross4 - Часть 4 (рус., 43000 byte)
macross5 - Часть 5 (рус., 26000 byte)
Пеpсоналии:
rumiko - Биогpафия и твоpчество Рyмико Такахаши (англ., 45000 byte)
shirow - Биогpафия и два интеpвью Масамyне Шиpо (англ., 37000 byte)
miyazaki - FAQ o Хайо Миядзаки (англ., 85000 byte)
otomo - Биография и интервью Кацухиро Отомо (англ., 7000 byte)
clamp - История и список работ группы CLAMP (англ., 12000 byte)
Фэнские штyчки:
fandom - Признаки настоящего отаку (англ., 5000 byte)
dict - Словарь жаргона отаку (англ., 14000 byte)
otaku - Отаку ли вы? (рус., 2000 byte)
fanlove - Любовные проблемы парней и девушек отаку (рус., 3000 byte)
mooncode - Ваpиант geek-кода для фэнов Sailor Moon (англ., 33000 byte)
tooranma - Вы уже настоящий фэн Ranma 1/2, если... (англ., 53000 byte)
deadtot - 101 способ использования мертвого Тоторо (англ., 16000 byte)
anilaws - Законы миpа аниме (pyс., 7000 byte)
anisurv - Искусство выживания для персонажа аниме (англ., 25000 byte)
ВHИМАHИЕ!
Если вы пеpеведете один из текстов на английском - свяжитесь со мной, и в
базе бyдет pазмещен ваш пеpевод.
(С) FAQMaster - Boris Ivanov, 2:5020/779.90@Fidonet или hexer@aha.ru

От: Anime FAQ Master 2:5020/496.90 Втp 17 Фев 98 08:05
Кому: All Втp 17 Фев 98 23:24
Тема: Кстати...

O-hayo, All!
Можете меня поздpавить - тепеpь на FAQServer e yже больше 100 текстов! (точнее,
103).
bi


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: анимка.22.09.07
Падший: Итак в эту субботу я полагаю мы встречаемся в транзите как всегда)*ну или там где решит наше мудрое руководство^_^*

что тему то создал..

в эту субботу я собираюсь прийти)поэтому:
Одинокая_волчица, с тебя одна двд болванка)
Kaoru Kamiya, с тебя мой джинг)
mea, приезжай наконец и получишь джинга)диски пока тебе не писал уж извини..
Киба, надеюсь и жду на исполнение моей просьбы)

да и исче возможно приведу новеньких)

Тема: Привет
GatlinG: У вас случаем нет манги по евангелиону фулл на енг языке? Там 14 томов,правда на буржуйский сайтах требуют баблос,а мне жалко =*(((((

Тема: Аниме по ТВ (2х2) и аниме с рус. озвучкой.
Conopi: Всем привет. вот интересно, как вы относитесь к аниме с русской озвучкой...
По мне так аниме должно сочитаться с японским языком, и ни в коем случает не должно идти на русском... Имхо только фансабы!!!

Тема: Первый отряд... А может действительно выйдет?
Greywing: Случайно наткнулся на статью. А в ней вот что было написано:

"Его компания "Амедиа" (производитель "Моей прекрасной няни", "Не родись красивой" и др.) планирует в этом году выпустить 2D-проектам - "Кракатук" по мотивам книги Эрнеста Гофмана "Щелкунчик" и "Первый отряд" про советских пионеров, которые противостоят фашистам и призракам тевтонских рыцарей."

Взято отсюда
http://www.rb.ru/topstory/business/2008 ... 73150.html

Тема: Анекдоты
wolfram: вообщем давайте рассказывать друг другу анекдоты смется и плакать от смеха...

Тема: Аниме-видео в Интернете
Haiiro: Есть один интерестный сайтик, а нём раздел с аниме, постоянно им пользуюсь, обновление почти каждый день, http://netlab.e2k.ru/news/92/

Тема: Мононокэ
Foghrye4: Не путайте с Принцессой Мононокэ.

Что-то у меня голова разболелась. Можно ли вообще назвать эту вещь анимэ? Больше похоже на иллюстрации в традиционном японском стиле. Очень много деталей, почти нет белого и чёрного цвета плюс ещё эта текстура... очень трудно понять что происходит.
Временами смотреть на экран просто противно. Происходящее омерзительно. Хотя тема та же, что и в Сёнэн Омъёдзи, Сёнэн Омъёдзи выглядит красочной детской сказкой, а Мононокэ - несвязными галлюцинациями белой горячки. Поделитесь впечатлениями.

Тема: Maid in Akihabara
Jadeite: посмотрел вот тут... не знаю даже как назвать это, драма или лаив экшен, но там очень здорово обьясняют что такое моэ
Завязка такая: Саки была официанткои в баре но сорвала там игру Якудза и ее оттуда выгнали. После этого она попадает в Акихабару и устраивается в меидо кафе официанткои. Безумно смешная история, здово напомнило знаменитого "парня из электрички" всем любителям кавая, идолов, моэ и прочего смотреть обязательно!
http://i50.photobucket.com/albums/f337/vortodox/novotarije/Maid_in_Akihabara_cast.jpg

Тема: Happy World
Ukii: Хмм в сети нашол тока 3 части а у когоньть есть 4 и выше?Просто ОЧЕНЬ сильно понравилось!!!

Тема: Neon Genesis Evangelion (N64)
Sgt_Nuke-Dukem: Название: Neon Genesis Evangelion
Платформа: Nintendo 64

Все анимешники делятся на две группы, первая это поклонники NGE, а вторая те кто считает NGE параноидальным бредом, в любом случае равнодушных нет. Несомненно Евангелион является классикой и шедевром Аниме... Но мы небудем рассуждать о моральной составляющей и разводить бесполезную болтовню.
Пора поиграть в Евангелион. Те кто расчитывает увидеть классическую японскую адвенчуру или квест, могут дальше не читать, также могут не читать и те кто расчитывает найти в игре какие то новые объяснения касаемо происходящего в сериале.
В игре всё гораздо проще, она постороена на ключевых моментах сериала а именно на сражениях с с участием ЕВ. Что самое интересное нет даже привычной для японских игр болтовни между действием, игра даже больше похожа на некий спешал к сериалу, где показаны эти самые моменты. Но в отличие от спешалов тут вам придется принять участие и помочь героям победить.
Конкретно определить жанр игры мне не удалось, тут и сражения ЕВ с ангелами аля файтинг, и погоня за прототипом, и стрельба от первого лица...Вобщем скучать не придется, учитывая что к выполнению каждой миссии надо будет искать свой подход...А зачастую вам придется по много раз пытатся проити тот или иной момент ибо это достаточно сложно. Например там где Синдзи надо стрелять из громадной пушки в ангела в то время как Аянами будет вас закрывать щитом, прицелится ужасно сложно а времени в обрез...
Всего в игре два режима. Собственно STORY MODE тут всё ясно и SIMULATION MODE это своего рода тесты для ЕВ где вам предложат выбрать программу и например пострелять на время в ангелов и так далее...
Графическая составляющяя игры для своего времени заслуживает похвалы, Евы и ангелы выглядят вполне нормально, движения плавные. Вобще игра состоит из трехмерых объектов на двумерном фоне статичном или нет. Вставки между миссиями тоже порадовали, разработчики нашли хитрые способы сделать всё на движке игры не прибегая к нарезке видео из оригинального сериала.
Звук. Звук в японских играх впринципе не стоит обсуждать, а в игре с таким брендом как NGE и подавно. Всё на высоте, герои говорят родными голосами, музыка оригинальная. Вобщем слух порадовали. Даже заглавная тема в меню пусть и не в оригинальном исполнении но всё равно звучит здорово.
Итак выводы игра заслуживает внимания анимешников, никакой псих. нагрузки как в сериале, но от этого только лучше, незнаю как остальные а поклонникам ЕВЫ 100% Must Have иначе где вам ещё дадут поуправлять ЕВОЙ?

Снизу выложены скриншоты к игре:
http://u.foto.radikal.ru/0704/e1/766866af1d9dt.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/db/ebfcab423bfft.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/82/ff5b56eef9c9t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/e8/fe4b84e70d30t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/29/746bce333516t.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/92/42714622cdf4t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/a3/689b30031c3dt.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/f2/1970e7dc367ct.jpghttp://u.foto.radikal.ru/0704/9d/bf937cf88fcdt.jpg

НАПОМИНАЮ ЧТО ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ С ПОМОЩЬЮ ЭМУЛЯТОРА, НАПРИМЕР Project 64

Ссылки:
Ром с игрой Neon Genesis Evangelion
Эмуляторы Nintendo 64
Плагины для эмуляторов Nintendo 64

Полезная информация:
Пример того как настроить правильно геймпад для ПК, максимально приблизив к оригиналу. Импровизированная схема для большинства ПК геймпадов:
http://u.foto.radikal.ru/0704/f7/94f0203e333dt.jpg
(Такой тип геймпада подойдет вам для всех игр как на ПК так и на эмуляторах консолей)

Прохождение игры:

Mission 01

Итак, в первая миссия начинается с того что прибывшему в Токио-3 Синдзи тут же предстоит залезть в ЕВУ-01 и принять бой с Сакиилом третьим ангелом, который как раз нарисовался на горизонте и вот размеренной походкой топает в сторону города. Штаб квартира Nerv последние приготовления к запуску ЕВА-01, вот она подьезжает к подьемнику и стремительно несется вверх. После того как Еву-01 доставят на поверхность управление Евой переходит к вам.

Управление:
Analog RL - Движение Евы вправовлево
А - УдарСерия ударов
В - БлокОтпрыгнуть
А+В вместе- Захват
Analog R+Rshift - Рывок вперед
СD - Активация АТи поля

Всем понятно что ваша задача победить Сакиила, но это не так уж и легко. Сакиил бьет на приличное расстояние шипами которые выходят из рук, вовремя нажатый блок и вы отпрыгнете назат минуя удар. Вблизи ангел попытается вас схватить за руки ли за голову, поэтому как только приблизитесь немедленно атакуйте, иначе если он вас схватит вам нездобровать, в 99% он вас швырнет хорошенько и кабель подпитки ЕВЫ-01 отключится, и тогда...........Правильно, тик так.....Время пошло, у вас 5 минут что бы победить его до того как ЕВА упадет мертвым грузом, казалось бы за 5 минут сделать это легко, невсегда, почему узнаете дальше. Во время битвы следите за уровнем синхронизации Синдзи и Евы, чем меньше процент тем хуже Ева выполняет команды пилота и неспособна на некоторые приемы, а чем выше тем быстрее и ожесточенней она сражается.
Если же кабель отключился и Сакиил схватил Еву за голову........То всё....Хана, стремительный полет по прямой с прямым попаданием в далеко стоящий дом, итог- Синдзи без сознания, синхронизация нулевая, но тут глаза ЕВЫ-01 сверкают, зубастая пасть раскрывается, вой разъяренного зверя и она уже несется на ангела готовая разорвать его в клочья, Сакиил пытается оградится АТ полем но Ева в ярости разрывает его и бедняга ангел получает в поддых. Это ваш последний шанс на победу! Синхронизация возростает свыше 150%!!! Но энергии у вас остается мало. Добейте его!
Самая выиграшная тактика это при приличном уровне синхронизации делать два удара и захват, после того как ангел встал подойдите к нему на растояние рывка, рывок, и по новой. Незабывайте блок, иначе полеты по окрестностям вам обеспечены.
Победа за вами. Невероятной силы взрыв, и шагающая ЕВА-01 озаряемая алой вспышкой...

Mission 02

Токио-3....Вой сирены и что то непонятное похожее на кальмара летит через гавань в сторону города... Верно, Самусиил четвертый ангел. Ева-01 на старт! Ева на поверхности, створка открывается, ангел уже стоит "во весь рост" посреди города, недолгая автоматная очередь и щупальца ангела разрезают оружие напополам едва не задев Еву. Ваш ход!

Управление:
Аналогично Mission 01

Вторая миссия похожа на первую, но только Самусиил в отличие от Сакиила будет постоянно хватать вас своими щупальцами и швырять как попало, при этом кабель подпитки отключится сразу же после первого броска. Похоже что в этой миссии это неизбежно.
Если он схватит вас за ногу то швырнет так, что Ева долетит до ближайшей горы и грохнется на неё плашмя.
Вот силуэт ангела навис над горой и лежащей Евой, но Синдзи похоже не собирается сдаватся. Ева хватает ангела за щупальца и отправляет в полет в обратном направлении. Похоже кто то напросился, открывается отсек на плече и в действие входит нож, небольшая пробежка до ангела который как раз встает и бой продолжается.
В этой миссии тактика простая, не лезть на рожон как в предыдущей, держитесь на безопасном расстоянии или отпрыгните в момент когда Сакиил выпускает щупальца, а теперь быстро к нему приближайтесь, пара ударов и захват. Если у вас в руках нож то лучше сразу захват, тогда Ева хорошенько пырнет ангела в бок и проедется им по его внутренностям.
Всё? С Самусиилом покончено? А ну да вот он взрыв и уверенная походка ЕВЫ-01 с искоркой в глазах...

Mission 03

Непонятный объект в форме ромба завис над Токио-3.....Рамиил.....Пятый ангел....Голубое небо отражается в на его почти зеркальных стенах, из нижней части ангела выдвинулось нечто очень похожее на бур и с усердием принялось врезатся в поверхность, обратный отсчет пошел. Все попытки поразить ангела обычным оружием не принесли пользы, снаряды не достигали Рамиила, это его АТ поле, а любой объект считающийся ему угрозой уничтожается смертоносным лучом ангела. Единственный выход атаковать с большого расстояния снайперским выстрелом из очень мощного оружия. Решено, Синдзи и ЕВА-01 будут вести огонь, Аянами и Ева-00 в случае опасности прикроют их.... Ночь......Во всей Японии выключили электричество.....Таймер ведет обратный отсчет......Синдзи и Аянами занимают позицию, ЕВА-01 готова к стрельбе.

Управление:
Analog stick - Прицеливание
A или Z - Огонь

Задача ясна. Точно прицелится и поразить Рамиила. Осложняется тем что у вас ограничено время, с того момента как начнется миссия и вы начнете прицеливатся примерно через 10 секунд Рамиил откроет огонь. Если случится чудо вы успеете, впринципе это выполнимо. Неуспеете...Рамиил выстрелит в вас. Луч почти достигнет вас, но на его пути встанет Аянами Рей в ЕВЕ-00 и закроет вас щитом давая вам последний шанс, не подведите её. Наведите поиск цели на ангела и старайтесь удержать пока сетка прицеливания наведется на цель, сигнал системы прицеливания, огонь!!! Луч рассекая тьму летит к ангелу.....Точно в цель! Огромная махина падает на ночной Токио-3...ЕВА-00 получает значительные повреждения от выстрела Рамиила, но Аянами спасена...
Прицливатся довольно сложно, когда наведете поиск цели старайтесь не дергать рукояткой а плавно корректировать положение.

Mission 04

Презентация прототипа робота для "замены ЕВ"...Всё пошло наперекосяк и вот опытный образец улепетывает от хозяев да ещё с перегретым ядерным реактором внутри. Спасть положение берестя NERV. Сидзи и ЕВА-01 должны догнать прототип, задержать его и поместить на борт Мисато. Иначе будет большой бум...Тяжелый бомбардировщик скидывает ЕВА-01 недобравшись до цели. Вперед за беглецом.

Управление:
ACD (поочереди) - Увеличение скорости
Analog LR и ACD (поочереди) - удерживать прототип

Сначала вам надо догнать прототип пока он не пересек линию, иначе взрыв. Вам необходимо нажимать поочередно кнопки тем самым увеличивая скорость Евы. Ничего сложного. Догнав робота Синдзи поместит на борт Мисато в защитном костюме от радиации и высокой температуры что бы она забралась внутрь и вручную ввела пароль на остановку всех систем. Она справилась, но........ERROR.......ошибка! Пароль не действует. Теперь ваша задача удержать гигантскую машину на месте, тем самым выиграв время пока Мисато справится с компьютером и системами. Здесь вам надо удерживать баланс смещения влево и вправо недавая вырватся прототипу из лап ЕВЫ-01. Есть! Мисато справилась....Но что то тут не так.....

Mission 05

И тут я застрял
Продолжение следует...

Тема: У кого когда день рождения?
Chir: Каждый из вас наверняка не раз встречал людей с одинаковой датой рождения. Мне пока ещё никто не встретился Может, хоть здесь повезёт? Колитесь, народ. Про год рождения не спрашиваю - вопрос личный.

Ну и естественно, создаю тему с корыстной целью. Надо же знать, когда кого поздравлять

Я взяла на себя смелость составить график празднования дней рождения =). Вот что пока получилось. Поправки будут внесены по мере ваших дальнейших постов и напоминаний о себе (ну если кого забыла ).

1 января — Neko, yamalight (повод снять похмелье старым народным средством — выпить ещё раз)
7 января — Вашик
10 января — Трикси Пиллар
13 января — FDarien
18 февраля — Мидори
25 февраля — Киба
25 февраля — Omu
1 марта — Sergerus
6 апреля — Rayne
12 апреля — Yuri HELL
21 апреля — GatlinG (семпааай )
27 апреля — Hideki (дружище), Aska
29 апреля — Chir (енто я, любимая )
29 апреля — <--> (аааааааааааа, ураааааааааааааа!!! Наконец-то в один день со мной хоть кто-то родился!!!!!!!!!)
1 мая — Amirfire aka Muraki
8 мая — SilverSoul
10 мая — Юффи
14 мая — ZZZZZXXX
16 мая — ВульфГор
17 мая — Сергей
19 мая — voroba (прогрессирующий регрессор вы, батенька…)
24 мая — sl_of_wind
31 мая — Otaking (отец наш родной, деловой и занятый человек)
10 июня — Drugt
15 июня — Kenshin Kaoru (Kenshin)
20 июня — Avex
21 июня — QuickSniper и сами знаете кто (кто не знает, тот бака )
25 июня — Greywing (волчонок)
28 июня — Mr.Tashkent

30 июня — международный праздник всех анимешников, день рождения Усаги

3 июля — Юсаги
25 июля — Мудрый филин, Suzumiya Haruhi
27 июля — Tanaka
1 августа — AZbukA
2 августа — Xerxis
8 августа — Sirena
20 августа — SkyDiver
23 августа — Цикада
28 августа — SHUrik (коллега по несчастью быть студентом)
3 сентября — JaZs
4 сентября — Conopi
5 сентября — Ceres, Kaoru Kamiya
11 сентября — Yuppee
13 сентября — Haiiro
10 октября — Kenshin Kaoru (Kaoru)
12 октября — Jadeite (таварищч господин незаменимый Великий Инквизитор )
20 октября — Андрей
8 ноября — susuke-sagara(fallout) (похоже, милитарист. Товсь! Пли!)
11 ноября — ЛоРеТ
14 ноября — Akimi-hime
16 ноября — lerchi
25 ноября — Kemuri (бедный невезучий… такой тяжёлый случай… )
2 декабря — Mamoru (не инквизитор, но близко )
3 декабря — Этолия
8 декабря — Zero (главная модница и модистка форума)
10 декабря — Ярослав
16 декабря — Падший (умник =))

21 декабря — день рождения Ранмы (и попробуйте только не вспомнить!.. если знали...)

Нет: Lukich, Это он, Demon, нескольких новичков, которых всё больше и больше… В общем, кто знает, помогите кто чем сможет.



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100