Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 624


От: Mikhail Ramendik 2:5020/768.45 Чет 19 Фев 98 23:39
Кому: Igor Ustinov Пят 20 Фев 98 15:13
Тема: Re: "Трудная дружба"

Hello Igor!
19 Feb 98 17:51, Igor Ustinov wrote to All:
               М-н-да...
               Оcобо меня поpадовал коpабельный cвященник на "Диане" -
               чиcтопоpодный
               pаввин.
Мне он напомнил скорее ксендза.
А так - IMHO это аниме, сделанное по заказу Министерства Образования со всеми
вытекающими отсюда последствиями. Хотя в рамках задания сделано неплохо - даже
попытались некий оригинальный сюжет включить (но вышло - опять же IMHO -
неубедительно).
Best regards,
Mikhail
e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)

От: Sergey Aizatulin 2:5020/1404.13 Пят 20 Фев 98 00:18
Кому: Boris Ivanov Пят 20 Фев 98 15:13
Тема: Мyльтфильм

Hi Boris!
Четверг Февраль 19 1998 Boris Ivanov писал(а) к All о Мyльтфильм...
               Япония и Россия - "тpyдная дpyжба".
               _ 19 и 20 февpаля на канале "кyльтypа" бyдет показан мyльтфильм "тpyдная
               дpyжба".
               Посмотpев в пpогpаммy ТВ я yстановил что м-ф бyдет показан в 17.00.
               Hадеюсь эта инфоpмация бyдет Вам полезна.
Опоздала эта полезная информация
Первую серию - тю-тю :-(
Bye, Sergey
[Team МИИГАиК] [Rei Hino Fan]
... Россия - это 1/6 часть суши, окруженная цивилизацией

От: Konstantin Dorokhov 2:5020/269.24 Пят 20 Фев 98 01:39
Кому: All Пят 20 Фев 98 15:13
Тема: Трудная дружба?

Hello All!
Господа анимешники, а записал кто-нибудь?
А то мы с Акирой в 17-00 еще во всю юзеров гоняем, какое там к черту
телевидение:(
My best witches,
Kon

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Пят 20 Фев 98 05:56
Кому: Igor Ustinov Пят 20 Фев 98 15:13
Тема: Идeoлoгия клyбa...

O-hayo, Igor!
Igor Ustinov -> Boris Ivanov ni kaita...
                             и осознать, что _абсолютномy_ большинствy зpителей это до
                             лампочки.
               Можешь назвать это cнобизмом, но мне до лампочки абcолютное
               большинcтво зpителей. Ибо это абcолютное большинcтво pадоcтно
               потpебляет те cамые 90%, котоpые отcтой.
С _твоей_ точки зpения. Хочy заметить, что с их точки зpения, то, что тебе
кажется интеpесным - и есть отстой.
                             Как и в слyчае с мyзыкой и кодингом, главное - это pеализация
                             опpеделенной идеи (в платоновском смысле этого слова).
                             Потомy что идеи (в отличие от вкyса) человек воспpинимает
                             подсознательно.
               Веpоятно, в cилy cлабого знакомcтва c филоcофией Платона, я этой
               твоей мыcли не понял. Идеи, котоpые главное для абcолютного
               большинcтва и котоpые воcпpинимаютcя подcознательно, вкyc, котоpый,
               напpотив, pаccyдочен - cюp какой-то.
Если немного подyмать, то все довольно пpосто. ;-) Для меня кpитеpий
сознательности - это возможность пояснить "что мне в этом не нpавится". Тепеpь
пpимени этот кpитеpий к томy, что можно назвать pазвитым вкyсом (в любой
области). ИМХО, это вполне сознательный показатель. Hо вот идеи в массовой
кyльтypе - они, да, подсознательны. Попpобyй, скажем, пойти и спpосить y фэнов
"Hа-на", что им в ней нpавится.
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Пят 20 Фев 98 06:00
Кому: Igor Ustinov Пят 20 Фев 98 15:13
Тема: "Тpyдная дpyжба"

O-hayo, Igor!
Igor Ustinov -> All ni kaita...
               М-н-да...
               Оcобо меня поpадовал коpабельный cвященник на "Диане" -
               чиcтопоpодный pаввин.
Скоpее, патеp. ;-)
bi


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: 13 сентября
Greywing: Собираемся в том же месте, в тот же час. Я могу опоздать из-за работы... Ненавижу ее)

Тема: Yona Yona Pengun
Mamoru: Новый фильм от Ринтаро. Хотите узнать больше? Подробнее на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=173

Тема: Начем вы спите? Диван или кровать?
ZZZZZXXX: Вот тут не давно задумался что у нас в россии популярнее для сна. Кровать или диван? Проведя так сказать соц опрос на работе гдето 8 из 10 спит на диване.

А вот вы на чем спите?

Тема: Ссылки на видео
Narsus: всякая всячина из японских комедийных шоу.
http://www.ntv.co.jp/kasoh/past_movie/index.html
если кто это в нрмальный формат сконвертит - поделитесь, плиз.

Тема: Эльфийская песня
Kopcap: Сеня взял "Песню" в 3 куплетах, хоетелось бы узнать ето все или еще чтото есть ??И какие у всех впечатления от нее?

Тема: 16 МАРТА - Пиджак Anime-Party в клубе АрктикА
White Nights: http://photo.cod.ru/photos//8/e/d/w400_6751d50f8b7cee77ec08a62e9c18bde8.jpg

http://photo.cod.ru/photos//7/b/4/w400_8fa6335a47eb864efd4e498a4776d4b7.jpg

Проект www.anime-party.spb.ru представляет лучший бал в стиле аниме только 16го марта и только для вас!

В программе:

Московская группа Puppets Band!!!

Аниме танцпол:

DJ Nerv
DJ Like It
Dj Kensuke
Dj Тупой Жирный Заяц
Dj White Nights

J-Rock зона:

Dj Galaxia
Dj Gackt

В кафе клуба:
АМВ шоу от Kensuke

В чилауте:
J-pop видео зона

Дресскод:

Мужчинам велено быть в пиджаках и фраках, либо в костюмах персонажей одевавшихся в этом стиле.
Девушки наряжаются в деловые костюмы, либо в вечерние туалеты.

Начало в 16 00
Конец в 23 00

Вход:
С флаером 200 р., без 300 р.

Адрес:
Ул. Беринга 38, ст. м Приморская

Да случится аниме-бал!

Тема: Hellsing
Zero: вам фто не нравица???
Ну мну в общем то манга ближе и все таки...

Тема: Перевод манги, требуются энтузиасты
Liza: Нужен человек который будет редактировать мангу, т.е. заменять англ. текст на русский, желательно с приличным знанием русского, а то у мя плоховато, как поняли я подряжаюсь переводчиком с англ, японский я чувствую я никогда не выучу
Лично я за перевод HunterXHunter(насколько я знаю ещё никто не взялся толком, перевод первых трёх глав уже есть), но можно договориться, так как желающий(пока один) на это уже есть, но я боюсь что он очень быстро это дело бросит.
Сканы манги предоставлю.
Жду... может народ не совсем обленился?

Тема: все поздравляем
suSlick: тута поздравляем всех девушек с 8 марта
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Тема: О важном: японские школьницы
Jadeite: Автор: Китя Карлсон
Есть мужчины, которым нравятся женщины в форме, медсёстры и стюардессы. Эти мужчины ищут женщин сильных и заботливых, и такое явление называется - эдипов комплекс или, как говорят в Японии, мазакон (MOTHEr COMplex) . Другим мужчинам нравятся женщины молодые, о которых они хотят заботиться сами, они не наигрались в детстве и мечтают прожить ещё одну молодость, это комплекс лолиты, также известный как лоликон (LOLIta COMplex). Там где эти два комплекса встречаются, стоит она, японская школьница, девочка в форме. Диагноз - нравится всем. Настоящая японская школьница состоит из носков, юбки, сумки и Винни-Пуха. Юбка школьницы подчиняется двум противоположным силам...

Одна сила неумолимо подворачивает юбку вокруг пояса школьницы, так что юбка у пояса утолщается, а у низа – укорачивается, открывая ноги. Чем старше школьница, тем короче юбка, постепенно открывающая не только ноги, но и кончики семейных трусов. Очевидный вывод – юбка у второгодниц исчезает окончательно. Это не верно. Ведь есть и вторая сила. Вторая сила поддерживает юбку, заталкивая ее концы между ног, так чтобы трусы не были видны. Школьница ходит по лестницам только так – обнимая руками собственную попу.
И вот такими шагами, прогуливаясь, но не прогуливая занятий (хотя не понятно, куда это она идёт с утра в сторону от школы), держась за попу, школьница идет по улице. Будем считать, что школьница все-таки идёт учиться всяким полезным и нужным в жизни вещам. Умение брать интегралы вам часто в жизни пригодилось? То-то же. Для примера, 90% начальных школ в Японии обучают своих учеников навыкам езды на одноколесном велосипеде – такое малоустойчивое приспособление, обыкновенно используемое клоунами в цирке. Но, не пугайтесь, в школе учат и более полезным вещам. Например, навыкам езды на двухколесном велосипеде. Самым неудобным из возможных способов. Японские школьницы ездят на велосипедах не поднимая седла, из-за чего крутить педали очень неудобно, но что не сделаешь ради безопасности – в японских средних школах учат, что ездить на велосипеде надо так, чтобы обе ноги могли в любой момент коснуться земли одновременно. Обучение ещё не кажется достаточно полезным? Пора перейти к трехколесным велосипедам в старших классах…
Учебный год в Японии начинается в невразумительный день 6-го апреля (не знаю даже что они имели ввиду, может, день рождения Герцена?). Во всём мире (а когда я говорю во всём мире, то я подразумеваю в России, Европе и США) в школу идут в 1-го сентября. Японцы, правда, не единственные оригиналы. Например, в Австралии учебный год в конце Января, когда все нормальные школьники уже давно отдыхают на зимних каникулах. На самом деле начало учебного года в Австралии подчинено тем же законам, что у нас, и идёт от крестьянской традиции, когда учеба начинается после сбора урожая, просто урожай в разных местах земли вырастает в разное время. В Японии – другая история. До реставрации Мейдзи в Японии вообще не было понятия учебного года, и занятия ученики начинали все в разное время, каждый на свой день рождения. Тоже мне подарочек! Хорошо, что эту систему отменили в 1887-м!
Что не отменили, а только как раз в 1887-ом примерно и приняли и уже с тех пор и до сего дня не отменили, так это школьную форму. Зимой и летом одним цветом – это школьница. Летом, в 30-градусную жару в кофте, но с полотенцем на перевес, чтобы вытирать пот. Зимой – в той же короткой юбочке с голыми синими ногами и приклеенными к ним хакаронами, чтобы не замёрзнуть.
Следующей частью формы является обязательная «толстая сумка на ремне». В Японии маленькие дамские сумочки не приживаются. Школьницы используют очень много макияжа, но приборы для макияжа – не единственное, что нужно им взять с собой. Когда школьницы вырастают и становятся юными дамами, они переходят к чемоданам на колесиках! Ведь в обычную сумку уже не влезает вся так коллекция Винни-Пухов, которую никак нельзя не взять с собой. Что носит школьница в своей огромной школьной сумке? Пухов? Учебники? Возможно. Но учебники - не главное. Главное, что ни одна школьница не забудет взять с собой – это тюбик клея. Да, клея. Помните огромные носки на ногах каждой школьницы? Вас удивляло, как такие носки держатся? Правильно. Как приклеили – так и держатся. Каждый день с утра школьница намазывает свои ноги специальным «клеем для носков» (специально для фанатов – оказывается, существует магазин, экспортирующий этот нужный товар из Японии на запад!). Но, по-видимому, клей этот не самый крепкий, поэтому я не раз наблюдал в метро, как школьницы подклеивают носки.
Естественно, школьница так же не забывает пить генки-напитки. Взрослые генки-напитки тут рекомендуют с 14 лет, но есть и детские энергетики, для детей от пяти лет. Впрочем, куда школьнице девать столько энергии? Даже от мальчиков не побегаешь, практически все хорошие школы в Японии практикуют раздельное обучение.
Уходит школьница в школу рано, а возвращается всего лишь немногим раньше среднего саларимена. В школах тут не живут, но даже на выходных в школах проводятся различные занятия и кружки. Школьница, как настоящий пионер, учится всегда, а потому и форму носит всегда. Включая выходные, праздники, и путешествия. И только иногда, когда школьнице надо идти на физкультуру, под юбкой появляются мятого вида шорты или штаны пижамного типа.

Теперь самое главное. Откуда вообще есть пошла знаменитая японская школьная форма. Очевидный вывод, что форма была придумана для того, чтобы сводить с ума всех отаку, не правилен. Очевидные выводы, как мы уже видели выше, редко оказываются правильными.
К слову о происхождении слова «отаку». Отаку – это не только фанат аниме. Изначально слово отаку – одно из вежливых обращений к специалисту. Человек, разбирающийся в компьютерах, – компьютерный отаку, в автомобилях – автомобильный, в аниме – анимешный. Обращение отаку имеет значение русского слова «ботаник», но полностью лишено отрицательного смысла. Да уж, так в России к ботаникам относиться не принято! Даже и слова русского нет. Только опять заимствованное – «гуру».
Гуру тоже бывают разной степени гуру. У совсем гуру очень ценится такой загадочный товар, как поношенные школьницей трусы. За небольшую сумму их можно купить в нескольких магазинах на Акихабаре; маленькая упаковочка - грязные трусики и фотка школьницы, которая их носила. Но мы-то знаем, что этой «школьнице» тяжелые условия бизнеса уже лет 30 не дают закончить восьмой класс! Настоящий товар гораздо дороже и его можно купить только с рук. Делается это обычно так – школьница бежит в самый дешевый магазин трусиков за $ 1 – и покупает сразу пару десятков. Семь одёжек и все без застёжек (вот и ещё одна русская пословица подошла к японской школьнице) – это японская школьница, в десяти трусах под одной юбкой, шагает вечерком в злачном районе Кабукичо. «Кому трусики? С себя сниму!»…
Да…. Но я отвлёкся. Форма пришла в Японию из Европы. Посмотрите на дореволюционные картинки гимназистов и реалистов – увидите много похожего. В Европе матроски, основанные на морской военной форме владычицы морей Британии, появились в 17 веке и вошли в моду (а потом и в школьную форму) с легкой руки принца Эдварда Английского, а, точнее, его фотографа, сделавшего знаменитую фотографию пятилетнего принца в форме. С тех пор мода в Европе много раз менялась, а за модой и школьная форма. Оказалось, что в Японии традиции живут дольше, даже заимствованные.
Модели для съемки предоставлены … благодаря скрытой съемке и девчачьей школе рядом с моим домом.
http://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls00.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls02.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls01.jpghttp://www.animezone.ru/images/stories/InterestingJapan/school_girls04.jpg

Взято с http://www.animezone.ru/index.php?optio ... Itemid=105

ПС мегалол - обязательно прочтите)))) особенно про клеи для носков и пухов

Тема: Премьера на 2Х2! «Крутой учитель Онидзука» с 18 августа
Otaking: Сабж:
http://ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=277

Тема: Описание японских слов с юмором
Haiiro: КАВАЙ - вопль отаку при виде персонажа аниме, который ему кажется милым. Мол: "Кавай сюда, кросавчег, ня"

Тема: Infinite Ryvius (Бесконечное путешествие корабля Ryvius)
Otaking: Начал смотреть в воскресенье. 26 серийный сериал от Sunrise про приключения 487 школьников, оказавшихся без взрослых в космосе. Отдаленно напоминает вольную трактовку "Повелителя мух". Завязка - на громадной учебной космической станции где-то в середине солнечной системы происходит катастрофа. В результате спланированного теракта станция разрушается, а все учителя погибают. Неожиданно внутри станции обнаруживается спрятанный новейший боевой крейсер и уцелевшие студенты в количестве 487 человек переходят на него. А дальше они начинают болтаться по всей солнечной системе, спасаясь и от террористов и от правительства, которое ошибочно принимает их за повстанцев. Между подростками на корабле тоже начинаются разборки и борьба за власть. Огромное количество персонажей и реалистично-простоватый дизайн многих из них - давненько я уже не видел в аниме столько уродцев, толстячков, конопатых и с маленькими глазками Посмотрел пока только 6 серий и пока впечатления неоднозначные

Тема: Зоходить тока пробитме рокерам)
Black_Eagle2: Если кому мнтересно то 15 числа много народу собирается поситить могилу Цоя, мну пойдет....

Тема: Открывается первый русский телеканал с аниме
Otaking: Канал мультфильмов для взрослых начнет трансляцию в Москве в 2007 году. Целевой аудиторией станут зрители 11-34 лет, однако один раз в неделю будет транслироваться японское аниме эротического характера – хентай.

Целевую группу называют "кидалтами". Слово происходит от двух английских слов – kid (ребенок) и adult (взрослый). Это аудитория, которая еще сохранила в себе детские черты.

"Они живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и категорически не хотят взрослеть. Основа их психологии - эскапизм, стремление убежать от окружающих стрессов", - сообщил генеральный директор компании-инвестора "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.

По каналу будут транслироваться в основном, американские мультфильмы, при этом часть лент будет идти на языке оригинала. Минимум 2 часа в день, согласно проекту, зрители смогут смотреть мультфильмы русского производства, а в один из дней поклонники японской анимации смогут лицезреть мультфильмы эротического характера – "хентай", для чего в компании придумали специальный слоган - "Анимируйте с нами".
Вещание будет происходить на приобретенной в начале этого года частоте московского канала «2х2».
Почему демонстрировать решили именно мультфильмы? С одной стороны, говорят в компании, анимация стоит дешевле, чем любой другой видеопродукт. С другой - существует интересная закономерность: почти на всех основных каналах доля зрителей, смотрящих анимационное кино, выше, чем средняя доля канала в этот день.

Заявленная целевая аудитория - самая дорогая для рекламодателя. По мнению гендиректора телеканала «2х2» Натальи Вашко, эту аудиторию можно продавать в два раза дороже, чем аудиторию Первого канала.

Взято с http://www.yoki.ru/ и http://www.vz.ru/

Примечание: Вот так - теперь мы не анимешники, а КИДАЛТЫ

Тема: Нэко
Mr.Tashkent: а я кошку завел ^^ назвали Металика, я ее зову просто Нэко-чан =3

http://s60.radikal.ru/i168/0902/a3/08f881ae4b8dt.jpg

Нэко-чан заядлый отаку теперь
http://s49.radikal.ru/i123/0902/25/326dd2771730t.jpg

и рисователь ^^
http://s41.radikal.ru/i094/0902/a8/5f09cc0010e5t.jpg

Тема: Где в Петербурге можно купить Аниме?
maybe: Всем привет!
Подскажите где в Петербурге можно купить Аниме, только не лицензионые диски по три-шесть серий, а обычные по 20 серий рублей за 60-100.

Тема: 8 марта день тяжолый
Hideki: Пипетс однака нам ребяты ведь почьти ни у кого на завтра не хватит даже всей зарплаты

Тема: Анимешники и их субкультура
Одинокая_Волчица: Эта тема моей призентации по культуралогии. Я понимаю текста много, многие читать не будут, но было бы интересно послушать мнение тех. кто всё таки прочтёт. Сюда картинки к призентации вставлять не стала (они ещё не все подобраны).

"Анимешники и их субкультура.Существующие названия субкультуры, достаточно условны. В общем, наверное, никогда не ошибешься, сказав, что это фанаты аниме. Думаю, для лучшего понимания обсуждаемой субкультуры логично будет сначала дать хотя бы примерное представление о том, что же такое аниме само по себе.Аниме - это анимационное видео японского производства. Большинство из окружающих практически не сталкивается с видеопродукцией, имеющей хоть что-то общее с аниме, хотя, стоит заметить что найти его не так уж и сложно, вот только то что легко достается чаще всего оказывается далеко не самыми лучшими представителями, что приводит к предвзято отрицательному мнению о данном направлении видеоискусства. То, что все же может представить себе человек благодаря нашему телевидению - это как аниме примерно выглядит, но не более того. Таким образом, человек «обычный» (в подобных случаях анимешники употребляют слово коммон - рускоязычное произношение английского слова common - обычный) может предположить, что аниме находит своих поклонников из-за яркого внешнего оформления персонажей и качественной проработки деталей фона. К тому же всем известно, что в человеке изначально заложен материнский инстинкт, который делает для него привлекательным изображение любого существа, наделенного детскими чертами и пропорциями (отсюда и все современные каноны красоты), и что индустрия развлечений и, конечно, не только она одна, на этом всегда спекулировала и будет продолжать спекулировать. Но это, конечно, не может быть исчерпывающим объяснением существования отдельной субкультуры.Да, аниме, не хуже чем любой другой хороший художественный фильм или сериал, может здорово помочь расслабиться и отвлечься от проблем, но если было только это, то данная субкультура не была бы такой, какая она есть на самом деле. Аниме действительно отличается от того, к чему мы все привыкли, по своему содержанию: в нем с необычной легкостью и беззастенчивостью оголяется психология человека, его глубоко личные чувства, персонажи нередко произносят вслух то, о чем в обычной жизни не желательно даже думать, сама сюжетная линия может быть напрямую связана с ответом на философский вопрос, на который, как мы привыкли считать, нет ответа, а может затрагиваться какая-то больная для всех тема, и что не редкость, в очень неожиданном аспекте. Как бы там ни было, но это, наверное, одно из основных, отличий от того, что нам предлагается для просмотра в большинстве случаев. При первом столкновении с аниме это обстоятельство из-за ориентировочного рефлекса некоторое время невольно удерживает у экрана. Но и после исчезновения такого первого импульса, у человека не иссякает интерес к аниме, потому что существуют и другие причины для этого. Одна из них состоит в том, что человек погружается с головой в эмоции, которые невероятно редко встречаются в реальности, но которые каждый хотел бы пережить, даже если самому себе в этом никогда не признается. И надо сказать, авторы сценариев анимационного видео помимо того, что часто ставят в своих творениях интересные проблемы, берут на себя также и труд поиска оригинальных решений этих самых проблем. Это делает просмотр аниме интересным для зрелых, думающих людей, и поэтому, в общем-то, это самое аниме нельзя назвать обычной мультипликацией.Таким, аниме видится фанатам, что уже само по себе предполагает какие-то отличия от остальных людей. Но я хочу еще раз подчеркнуть тот факт, что такое обозначение описываемых мною людей как «анимешники» - условное, так как они очень редко увлекаются только аниме. К тому же нельзя сказать, что один фан аниме похож на другого. В этой субкультуре очень много своих подгрупп, и у каждой есть свои атрибуты, нормы поведения, объекты пристрастий, ценности и т. д.Принадлежность анимешника к той или иной подгруппе во многом зависит от аниме, которое он предпочитает. Краткая классификация жанров аниме выглядит примерно так:1.Кавай - дословно переводится с японского как “милый” или ”красивый”. Чаще всего это мелодраматические истории о взаимоотношениях полов, но с обязательным присутствием большого количества юмора.2.Сеннен - дословно переводится как «мальчик», «юноша», то есть этот жанр изначально предназначается для лиц мужского пола от 12 до 18 лет.3.Седзе - дословно переводится как «девочка», «девушка», то есть аниме для лиц женского пола 12 - 18 лет.4.Добуцу - «пушистики». Это аниме о человекоподобных пушистых или непушистых, но обязательно милых существах.5.Кодомо, то есть «ребенок» - аниме для детей до 12 лет.6.Меха - это истории о роботах, и других футуристических механизмах, не имеющих реальных аналогов.7.Хентай - это рисованная эротика, то есть продукция, предназначенная для лиц, достигших совершеннолетия.Если человек смотрит любое аниме, которое ему досталось, и не имеет никакого представления ни о существовании классификации жанров и вообще ни о чем подобном, то это говорит о том, что он входит либо в разряд жутких фанатов которым все равно что смотреть, либо в самую многочисленную группу данной субкультуры, то есть в группу начинающих. Из этой группы, если, конечно, человек не отходит от аниме впоследствии (что нередко случается), он со временем «переходит» в другие группы, которые можно обозначить как: -«отаку», что с японского переводится как «домосед» (сейчас уже имеет несколько другое значение). Их мало и они действительно живут аниме и, конечно, хорошо знают все его жанры. Можно также сказать, что все начинающие - это их упрощенная версия.-«муняшки» - это поклонники, широко известного анимационного сериала «Sailor Moon», которые, наверно, по количеству уступают только группе начинающих анимешников. Надо сказать, что так называемое явление «мунизма» заслуживает отдельного исследования, потому что это очень интересный феномен, так как чаще всего он носит транзитный характер, и проявляется практически только у молодых девушек до 17-18 лет, которые стремятся внешне вести себя как можно более инфантильно. Это в большей степени объясняется характеристиками персонажей, которым в жизни стремятся подражать муняшки. В толпе анимешников их сложно перепутать, так как они красят волосы обычно в ярко желтый, синий или красный цвет и в одежде предпочитают стиль японской школьницы (белые гольфы, короткая юбка, сандали и т. д.).-«J-рокеры» (группа анимешников, которая увлекается японской музыкой, разбирается в ее направлениях, исполняет ее, иногда внешне они напоминают готов, но, по сути, конечно, эти субкультуры имеют отличия). Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо многие анимешники увлекаются японской поп и рок музыкой. Однако, существуют некоторые подгруппы увлекающиеся музыкой специфических направлений: J-рок, J-транс и т.п. -«юри» и «яойщики» (эти названия взяты из определения жанров и их можно перевести как соответственно женщины и мужчины нетрадиционной ориентации). Эти две группы нельзя отождествить полностью, так как, например, юри - это девушки, которые чаще всего только внешне кажутся представительницами сексуальных меньшинств. Они лишь подражают поведению людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но, конечно, за всех поголовно сказать, какой именно они ориентации, никто не может. Как и в случае муняшек существование данной группы, скорее всего, обуславливается наличием персонажей аниме, которые сочетают в себе черты поведения обоих полов, что в свою очередь может быть связано со стремлением производителей аниме охватить как можно большую аудиторию. Представители же второй группы - вообще встречаются редко, их можно пересчитать по пальцам. Но в этой группе, в отличие от предыдущей, почти нет людей традиционной ориентации. С существованием этих групп связана распространенная шутка в среде анимешников, когда кто-нибудь из отаку разыгрывает с новичком поведение представителя юри или яоя, чем приводит жертву, как минимум, в состояние легкого замешательства.Приведенная выше классификация - не более чем краткое описание характеров и настроев, в реальности же анимешники собираються в гуппы имеющие одинаковые методы общения, например: одни представители общаются между собой через Fidonet, другие предпочитают собираться где-то вместе ради обсуждения аниме, третьи просто компания старых знакомых, а четвертые официально зарегистрированные клубы. Иными словами все они совместно и как-то по-своему проводят свободное время, причем, эти группы могут распадаться на еще более мелкие компании и т. д. Этот процесс носит стихийный характер и проследить его довольно сложно.Чем же анимешник отличается от остальных людей?Можно всю жизнь спокойно прожить и никогда не знать ни о каких отаку, но при этом видеть их каждый день. Они не выделяются в толпе, да это им и не нужно, так как они прекрасно идентифицируют друг друга по едва уловимым признакам, выделить которые помогает только большой опыт в этом деле. Но если вдруг сложится гипотетическая ситуация, когда человек со стороны (Common) случайно попадет в «анимешную» среду, то он, конечно, в полной мере ощутит их отличие от остальных. Как, например, то, что речь отаку изобилует японскими словами и понятиями, к которым к тому же присоединяются еще и чисто «анимешные» понятия. Юмор, соответственно, тоже специфический, который не понять, если не держать в голове сотни просмотренных серий. Комнату отаку тоже сложно перепутать с чьей-нибудь еще: она обязательно с плакатами, забита СD и DVD с аниме и играми от пола до потолка, на книжных полках и письменных столах - томики с мангой (японские комиксы), модельки роботов, фигурки персонажей, коврики и прочие предметы обихода с изображениями любимых героев, и, конечно, где-нибудь в уголке стоит то, без чего немыслима жизнь любого отаку, - это компьютер и игровые приставки. Около этих самых технических приспособлений отаку часто бодрствует по ночам. Норма для отаку, конечно, - это дело индивидуальное, но если кто-то из них просматриваешь сериал в день (это примерно часов восемь по времени), то данный расклад никого особо не удивит.Аниме в неограниченном количестве и прочее, необходимое для того, чтобы «анимешить» обходится недешево, поэтому отаку - это человек чаще всего работающий. Отсюда становится ясным, почему возрастной диапазон отаку, верхняя граница которого доходит аж до 90 с небольшим, все же не опускается ниже 15-18 лет. Хотя это еще связано и с тем, что в России нет аниме для детей, которое существует в Японии. Вообще, есть даже понятие «анимешного возраста», суть которого заключается в том, что определенное аниме рассчитано на определенный возраст зрителя (например, есть аниме для тех, «кому за тридцать»), но в жизни он часто не совпадает с реальным (двадцатипятилетнему может нравиться то, что рассчитано на пятнадцатилетнего и т. п. и т. д.).Даже если отаку не надо работать, то трудностей ему все равно хватает, так как хорошее аниме на самом деле практически нигде не достать, а то что можно купить в магазине чаще всего не более чем дурацкая провокация со стороны произволителей. Правильное аниме идет по японскому телевидению, так как, в основном - это сериалы, хотя, конечно, полнометражных фильмов тоже не меньше. Эти сериалы отличаются от, например, американских тем, что пропустить одну серию - это значит почти ничего не понять во всех последующих. Поэтому японские фанаты скрупулезно делают запись каждой серии на DVD или другой носитель информации, а потом с помощью Интернета они оказываются у нас, либо их записывают здесь, если у кого-нибудь найдется спутниковая антенна (можно себе представить, в какое время суток это делается, если учитывать разницу часовых поясов). Потом сами же отаку делают перевод, накладывают субтитры, и уже потом их смотрят менее «продвинутые» анимешники. Что же делает анимешник сразу после просмотра аниме? Конечно, каждый для себя решает этот вопрос сам, но не случится ничего сверхъестественного, если у конкретного человека возникнет желание сделать паузу, чтобы переварить увиденное, и думаю, что после приведенных выше объяснений уже примерно ясно, по каким причинам он это может делать. Во время этой паузы анимешник всегда найдет, чем заняться. При этом сидеть дома ему необязательно - для этого существуют определенные места в парках, свои любимые кафе, есть свои вечеринки, даже снимаются помещения, где можно посмотреть аниме, поучавствовать в конкурсах или же просто пообщаться, продлевая бесконечные обсуждения недавно вышедших эпизодов. Проводится множество фестивалей в родных городах и за их пределами. Но это не единственный способ провести время, не занятое непосредственным просмотром аниме. Одним из них является «косплей», то есть «костюмированная игра». Косплеем в основном занимаются девушки, так как рукоделие, для него необходимое, легче дается особам женского пола. Чтобы заниматься косплеем нужно, во-первых, сделать костюм одного из персонажей аниме или компьютерной игры, на которого ты внешне похож (или не очень похож, но он тебе нравится), во-вторых, конечно, желательно, но, в принципе, не обязательно иметь повод надеть этот костюм, как, например, вечеринка или фестиваль, и, наконец, в-третьих, хорошим тоном считается вести себя в соответствии с характером персонажа, которого ты изображаешь. Помимо таких специфических увлечений, часто отаку и им подобные люди имеют и другие наклонности, требующие от них времени и усилий. В данной субкультуре распространено увлечение современной японской культурой, что обуславливает выбор в качестве попутного занятия таких видов искусства, как кендо, оригами, икебана и т. п.Но что же можно сказать о фанате аниме, если углубиться в его личностные особенности?Наверное, каким человек был до увлечения аниме, таким, в общем, он и останется. Все их отличие от других - это специфика интересов. Увлечение аниме и тем, что «вокруг» оного подчиняют все или почти все остальное в жизни отаку. Это совершенно естественно случается, когда любой человек чем-то серьезно увлечен. Таким образом, в соответствии со степенью увлеченности будут проявляться более или менее ярко определенные особенности в поведении. Многие из таких особенностей определяются теми отношениями, которые складываются у отаку с «обычными» людьми, а также отношениями, которые он поддерживает со «своими». В повседневной жизни (сознательно или бессознательно) анимешник будет по возможности стараться убедить окружающих, что он такой же обычный, как и все, чтобы избежать непонимания и неадекватной реакции на столь необычные способы проведения свободного времени. И если задуматься, то, действительно, для чего отаку должен тратить силы и нервы на тех, кто не способен понять что-либо, выходящее за рамки?Аниме влияет на каждого по-своему (доказательство тому разнообразие подгрупп анимешников), к тому же стоит учитывать тот момент, что на отаку, живущих в России, прямым образом должна была повлиять подобная субкультура фанатов в Японии. В зависимости от степени осведомленности (в том числе и о жизни отаку за рубежом), от индивидуального восприятия аниме и, конечно, личностных особенностей обращаться и со «своими» и с остальными каждый анимешник будет по-разному. Среди последних есть люди, которые подражают какому-либо персонажу (особенно, как уже упоминалось выше, это касается муняшек), и в этом случае не будет особой разницы, с кем они общаются в данный момент. Такая стратегия поведения временами любому может показаться несколько неадекватной, но анимешник хотя бы может смотреть на нее с пониманием. Конечно, вопрос вживаться ли в чужой образ или нет, каждый решает сам, но, даже не подражая явно какому-либо герою, ценности, проповедуемые так или иначе в аниме и анимешным образом жизни, не могут не вплетаться в картину мира человека, не менять его в какой-то степени, из-за этого в минуты, когда контроль сознания ослабляется, эти представления и ценности будут даже помимо воли проявляться в поведении. Но, конечно, нужно учитывать также и то, что человек не станет «впитывать» те ценности, которые противоречат его собственным. Таким образом, получается, что изначально в эту субкультуру по большей части попадает определенный тип людей. Из изложенного можно сделать вывод, что просмотр аниме может значительно упростить задачу тем, кто стремится понять отаку. Но если даже человек и не смотрит аниме, но ведет себя корректно и достаточно адекватно, он тоже имеет шанс присоединиться к компании анимешников. Чувствуя себя комфортно, анимешник и со своими и с «нормальными» будет поддерживать неформальную атмосферу и общаться в очень непосредственной манере. Но, думаю, не будет лишним еще раз повториться, сказав, что все люди разные, и их принадлежность к одной субкультуре еще ни к чему не обязывает ни в поведении, ни в общении.Каким бы ни было их взаимодействие с другими, отаку - это люди, которые привыкли жить в себе, в своем мире, своими внутренними переживаниями. Возможно, что некоторым из них трудно разделить эту внутреннюю жизнь с другими людьми, а иногда они просто по каким-то причинам этого не хотят. Но, конечно, абсолютно неверно думать о них, как об асоциальных, замкнутых и угрюмых людях. Все совсем наоборот - если хочешь быть отаку, то просто необходимо контактировать с людьми, иногда даже с теми, с кем нужно быть очень терпеливым, так как в одиночку быть отаку практически невозможно в силу многих причин. Еще что абсолютно точно можно сказать так это то, что, в анимешной среде не задерживаются надолго люди жадные, здесь все строится на личном отношении, потому что все слишком хорошо понимают, с какими трудностями сталкивается каждый вновь прибывший.По большей части отаку - это умные, интеллигентные люди, практически поголовно с высшим образованием. Надо сказать, что хорошие мозги отаку для многого нужны: чтобы освоить японский, чтобы хорошо разбираться в компьютере, чтобы писать статьи, создавать сайты в Интернете, делать субтитры для аниме, чтобы находить нужных ему людей и иметь с ними дело, и еще для многого другого, что составляет будни анимешника.Часто у анимешника развит эстетические вкус и наклонности, это человек творческий, и аниме для него - это мощный стимул для раскрытия своего внутреннего потенциала. Смотреть аниме сутками напролет без перерыва и больше ничего не делать - это бессмысленно, поэтому последовательный человек рано или поздно приходит к тому, что начинает увлекаться чем-нибудь еще: рисованием манги, исполнением собственных или анимешных музыкальных тем, написанием стихов, сбором моделей мехов или персонажей из сотен крохотных деталей или чем-то еще, что может быть ему по душе.Со стороны очень поражает постоянное присутствие чувство юмора по отношению к себе, своей жизни и любым трудностям последней. Это, кажется, негласная групповая норма, которая, возможно, помогает отаку преодолевать жизненные трудности. С последними анимешник может справляться довольно неожиданными способами. Представитель данной субкультуры относительно легко сохраняет спокойствие, если его никто не трогает, но все же не стоит его недооценивать, неизвестно на что он способен, если его действительно разозлить. К тому же анимешник - человек настойчивый в достижении цели, а иногда неотвязчивость бывает не менее грозным психологическим оружием, чем любое другое. Все выше перечисленное делает отаку довольно интересными в общении и не только людям из их среды. И мне, конечно, тоже чем-то очень импонируют отаку, иначе я бы не взялась их описывать. Кому-то, возможно, они могут показаться большими детьми. Но по этому поводу надо сказать, что тенденция представителей последнего поколения людей быстрее стать взрослыми тоже не кажется столь уж прогрессивной. Те, кто немного знаком с историей педагогики, знают, что самое короткое детство было в первобытном обществе, следовательно, мы сейчас широким шагом идем по пути инволюции. Последнее время вообще стало немодно задумываться над своей собственной жизнью, замечать то давление на индивидуума, которое идет со стороны общества, относиться критически к тому, чем пичкают нас средства массовой информации и т. д. Думаю, что сознательный выбор человека того, что ему смотреть, по крайней мере, более серьезен по последствиям, чем принято считать. Но, конечно, чтобы быть таким как отаку, необязательно уходить в какие-то глубокие размышления. Мир анимешников очень яркий, захватывающий и притягательный для всех, у кого есть воображение, кому наскучила серость будней, это станет очевидным для всякого, кто хоть раз прикоснется к нему. Хотя не все так уж радужно и легко, как кажется, быть настоящим анимешником - отаку, анимешить не на шутку - это не всем под силу. То, что такому человеку нужно многое преодолевать, постоянно рисковать быть непонятым, невольно заставляет проникнуться уважением к нему. Упорству и энтузиазму отаку тоже можно только позавидовать. Многие из нас много чего хотят делать, но мало кому впоследствии удается что-то сделать из тех задумок, которые раньше намеревался воплотить. Еще, думаю, многие со мной согласятся, что это хорошо, когда для людей есть еще одна альтернатива, когда кто-то может быть счастлив по-своему, а не как все. Душа анимешника тянется к прекрасному, а у кого не тянется? Отаку ценит в жизни то же, что и остальные, но делает это по-своему, необычно - это больше всего мне нравится в них. Хотя нельзя сказать, что отаку понимает «нормальных» людей, как, например, их предпочтения в проведении досуга в бессмысленных попойках, хождениях по барам и ежедневных “футбольных” матчей, но зато он понимает другого представителя своей субкультуры слишком хорошо - это редко встречается еще где-то в наше время. Причем понимание это близко к телепатическому, т. к. оно часто не требует непосредственного общения, конкретных слов. Не секрет, что сейчас люди все больше дистанцируются друг от друга, одиночество в толпе - побочный эффект завоевания современным человеком права на частную жизнь. Анимешники - это необычный мостик, который соединяет две несочетаемые тенденции - уйти в свой мир и в то же время быть в тесном контакте с другими людьми; иметь близость, но при этом быть в безопасности. Плюс ко всему, данная среда способствует раскрытию творческого потенциала, помогает найти интересных друзей людям, которые в противном случае, возможно, остались бы в одиночестве, а иногда помогает вернуться в детство тому, у кого его не было по тем или иным причинам. Понимание этих фактов, думаю, делает очевидным и положительный вклад субкультуры фанатов японского аниме в нашу общую культуру.


Русские отаку идут в атаку.
Отаку - это безумные фанаты, готовые скитаться по миру и покупать за бешеные деньги оригинальные листы, на которых японские художники прорисовали каждый кадр, костюмы, манги и все, все, все, что связано с индустрией аниме. Анимешники же просто очень любят японскую анимацию. В России первые поклонники аниме появились в конце 80-х, когда на экраны советскихкинотеатров вышло несколько аниме-фильмов. Но настоящий ажиотаж начался в начале 90-х годов, когда канал «2х2» запустил в эфир старые японские аниме. Так мы узнали про «Роботека» и «Сейлормун». Благодаря последнему сериалу появились и первые фан-группы и клубы. Самый большой и из-вестный на сегодняшний день клуб — «RAnMA» (Russian Anime and Manga Association). Сейчас почти во всех крупных городах есть его филиалы. Члены клуба в основном взрослые люди, которые давно и
серьезно увлечены аниме.
Как и у членов любой субкультуры, у анимешников есть ники-прозвища. У некоторых бывает даже несколько имен (каждое используется в зависимости от настроения). Любой уважающий себя любитель аниме занимается так называемым фанатским творчеством: пишет фанфики и рисует фанарты. Фанфики - рассказы, написанные по мотивам любимых аниме. Обычно от самого фильма тут остаются только персонажи, а сюжет и место действия фанат придумывает сам. Фанарты - это рисунки любимых персонажей. Свои произведения фанаты традиционно выставляютна трех российских фестивалях, которые проходят ежегодно в Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас «анимешное» движение в России носит официальный характер - в этом году аниме-колонна будет 3 раз принимать участие в шествии.
Когда-то телевидение сыграло решающую роль в распространении аниме-культуры в России. Сегодня же многие фанаты отказываются смотреть аниме по телевизору. Почему? Оказывается, большинство сериалов и фильмов попадает на российские каналы из Америки, где они подвергаются жесточайшей цензуре, после которой от японских аниме остаются рожки да ножки. Например, многие сцены просто вырезаются. Или дотошные американцы пририсовывают ремни безопасности героям, если те едут в машине. Или переводят имена героев на свой лад. В общем, истинные фанаты аниме стараются найти фильм на японском с русскими субтитрами. И учат японский язык."

Если у кого-то есть какие-то предложения (только серьёзно) то ольшая просьба написать. ^_^



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100