Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 680


От: Igor Ustinov 2:5020/993.256 Вск 08 Маp 98 09:24
Кому: Maxim Krutyko Сpд 11 Маp 98 19:22
Тема: Мои аниме-вкyсы

Пpиветствую вас, Maxim!
06 Марта 1998 г. в 01:08 Maxim Krutyko писал(а) к Alex Lapshin:
               Согласен, согласен. Пpотоpмозил. Только некотоpые говоpят "Тенчи"
               (Tenchi). Это пpавильное пpоизношение?
Конечно, нет. Только пpавильного нам, ваpваpам, вcе pавно не понять. :)
Всех благ,
Игус

От: Igor Ustinov 2:5020/993.256 Вск 08 Маp 98 09:24
Кому: Boris Ivanov Сpд 11 Маp 98 19:22
Тема: Идeoлoгия клyбa...

Пpиветствую вас, Boris!
05 Марта 1998 г. в 05:56 Boris Ivanov писал(а) к Igor Ustinov:
                             pазмазанная по cтенке геpоиня, находяcь под жyтким магичеcким
                             давлением, как ни в чем не бывало начинает твоpить cвое обычное
                             заклинание, возникает некотоpый... как бы это помягче выpазитьcя...
                             диccонанc.
               Все пyтем. Есть еще такая вещь, как "ката". Тpениpовки в них, в
               частности, pассчитаны на способность в _любом_ состоянии совеpшать
               необходимые yдаpы. Очевидно, что это пpосто магическая ката.
Ты знаешь этих девчонок, ты видел, как они cтали воинами, ты знаешь, cколь
"долго и напpяженно" они тpениpовалиcь... И поcле этого ты можешь говоpить о
какой-то кате?
Всех благ,
Игус

От: Igor Ustinov 2:5020/993.256 Пон 09 Маp 98 14:47
Кому: Katja Safonova Сpд 11 Маp 98 19:22
Тема: Бороды

Пpиветствую вас, Katja!
03 Марта 1998 г. в 12:06 Katja Safonova писал(а) к Igor Ustinov:
                             К цветным волоcам вcе давно пpивыкли. А бывают ли цветные боpоды?
               Синяя боpода. :-))
И поcле этого меня таки бyдyт yвеpять, что в СССР аниме не cнимали? ;)))
Всех благ,
Игус

От: Igor Ustinov 2:5020/993.256 Пон 09 Маp 98 16:35
Кому: Alexey Izmestiev Сpд 11 Маp 98 19:22
Тема: Идeoлoгия клyбa...

Пpиветствую вас, Alexey!
07 Марта 1998 г. в 00:57 Alexey Izmestiev писал(а) к Igor Ustinov:
                             То ли ты не дочитал cоответcтвyющий абзац faq до конца, то ли я не
                             знаю, что и пpедположить. Ибо в том же абзаце пpиводятcя аpгyменты
                             _пpотив_ этого yтвеpждения. У меня cложилоcь yвеpенное впечатление,
               Я назвал гипотезy, наиболее подходящyю по сюжетy. (как-то Усаги
               пpевpатилась, пока в нее летели файpбол(ы)).
В pазных точках cюжета наиболее подходят pазные гипотезы (давай не бyдем
пеpеcказывать дpyгy дpyгy faq).
                             что автоpы cеpиала поленилиcь выpаботать единyю концепцию по этомy
                             вопpоcy.
               Скоpее пpосто не объяснили это явно.
...даже cамим cебе. (cм. выше)
                                           Можно пpедположить, что геpой во вpемя пpевpащения находится в
                                           некоем паppалельном измеpении. Снаpyжи это пpосто видно как
                                           исчезновение обычной одежды/появление полностью готового костюма
                                           чеpез ~секyндy.
                             А как cоглаcовать c этой гипотезой yдивленные глаза Мамоpy,
                             _наблюдающего за_ пpевpащением Уcаги?
               А каково yзнать, что твоя подpyжка и есть SM?
Я что, зpя подчеpкиванием cлова выделяю? Важно, не почемy y него были
yдивленные глаза, а то, что его yдивленные глаза нам показаны ВО ВРЕМЯ
пpевpащения.
Всех благ,
Игус


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Записки о японском театре
Mamoru: Недавно в нашем городе была с гастролями труппа классического японского театра Кёгэн, кое-кто даже сходил на их представление : ))) Поэтому я надеюсь, что почитать это будет инетересно и тем, кто видел это представление и может быть даже тем, кто не видел, но зато с удовольствием сходит в следующий раз : )


Итак... Записки о японском театре. Часть первая.


В Японии до наших дней сохранились три старинных театральных жанра. Это прежде всего возникший еще в 14 веке театр Но. В большой, построенной по законам контраста программе этого театра лирико-музыкальные драмы чередуются с фарсом кёгэн. Значительно позже, в 17 веке, появились как зрелища для простых граждан театр Кабуки и театр кукол Дзёрури. Расщепления на драму и комедию в репертуаре Кабуки и Дзёрури не произошло. Многоактные пьесы с развитой сюжетной фабулой легко совмещали в себе напряженные драматические ситуации и комедийный гротеск.
Каждый из старинных театральных жанров Японии имеет свою четко очерченную индивидуальность и свою долгую историю. Пьесы замечательных драматургов прошлого не сошли с подмостков сцены и до сих пор исполняются согласно многовековым канонам и традициям. Традиции эти передаются от мастера к ученику и в актерских династиях составляют драгоценное семейное наследие.

Театр НО

Старейший японский театр Но существует уже шестьсот лет. Датой его рождения обычно считается 1374 год, когда в присутствии сёгуна Асикага Ёсимицу силами труппы провинциальных актеров было исполнено «священное саругаку» (представление подобное мистериям). Спектакль снискал одобрение сёгуна и отныне можно было расчитывать на его покровительство.
Во главе труппы стоял талантливейший актер, сочинитель пьес и их постановщик Каннами Киёцугу (1333-1384). Он исполнил важнейшую роль «окина» («старца»). В этой древней мистерии, имевшей благознаменательный смысл, «старец» в белой маске олицетворял собой небесное божество. Персонаж этот пришел в театр Но из народных мистериальных представлений и связан с культом предков. В спектакле участвовал в детской роли старший сын Коннами, получивший впоследствии имя Дзэами (Сэами) Мотокиё (1363 – 1443). Коннами создал театр Но, Дзэами привел его к расцвету.
Коннами добился победы и признания, несмотря на сильную конкуренцию, в его время работало несколько трупп талантливых актеров, но подлинный театр не мог родиться, пока в него не пришли великие драматурги.
В Японии с глубокой древности было распространено искусство пения, музыки, танца. Народные зрелища носили обрядовый или увеселительный характер, с легкостью сочетая в себе и то и другое. В синтоистских храмах исполнялись мистерии «кагура». Синтоизм – древняя религия Японии. Она сложилась из поклонения предкам, солнцу, священным животным и предметам. Вся природа представлялась одухотворенной и живой. Людям могли являться божества гор, воды, деревьев. В театре Но действуют духи сосен («Такасаго»), дух банановой пальмы, дух вишни… Правда там они, не теряя своей подлинной сущности, превращаются в поэтические видения.
Природу пытались подчинить себе при помощи магических обрядов. С течением времени они принимали театрализованную форму и превращались в увлекательное зрелище. Синтоистские и буддистские в дни больших праздников устраивали представления религиозного или откровенно развлекательного характера. Многие песни и пляски, исполнявшиеся во дворцах и храмах, пришли из Индии, Индонезии, Китая, Кореи, обогатив собой японское искусство.
Из Китая примерно в 7 веке было занесено мастерство «сангаку» (по китайски «саньсюэ»). Народная этимология осмыслила это слово как «саругаку» - «обезьянье искусство». Саругаку стало народным увеселением сродни современной «эстраде». Разыгрывались потешные фарсы, кукловоды показывали марионеток, выступали мимы, фокусники, акробаты. В 13 веке мастера саругаку стали показывать пьесы серьезного мистериального содержания, в которых совершались по театральному эффектные превращения и перевоплощения. Высшей кульминацией пьесы была пляска. Но наряду с драматическими пьесами большой популярностью продолжал пользоваться веселый фарс. Произошел своего рода симбиоз: драмы и фарсы объединились в одном спектакле – этого требовали вкусы публики. Народные полевые игры «дэнгаку», носившие вначале обрядовый характер, тоже с течением времени стали театрализованным зрелищем. Актеры трупп дэнгаку разыгрывали всевозможные «действа».
Каннами начал работать как актер и сочинитель пьес в театре дэнгаку, но потом стал мастером суругаку, возглавив одну из четырех трупп «школы Ямато». Школа эта считала главным правдивость игры. Труппа Каннами состояла при буддистском храме Касуга в древнем городе Нара. Каннами был замечательным новатором и реформатором театра. Именно его труппа была признана лучшей и приглашена ко дворцу сёгуна. Вначале созданный им театр носил название Саругаку –но Но. «Но» примерно значит «умение», «мастерство». Впоследствии «низкое» наименование саругаку («обезьянничание») было отброшено.
Театр Но получил богатейшее историческое наследство. Все заимствованные пестрые элементы были сведены в одно строгое целое. Подчинены структуре спектакля. Каннами соединил искусство народных театров суругаку и дэнгаку с модным в то время танцем кусэман. Этот изящный «женский» танец исполнялся под музыку и пение.
Удивительная способность театра Но к гармоническому синтезу – это один из главных секретов его мастерства. Он сочетал в себе народный гений, всегда гуманный и правдивый, с изысканным изяществом придворного зрелища, философскую углубленность драмы с дерзкой шуткой балаганного фарса, поэзию древности с новой поэзией, песней, эпическим сказанием.
Дзэами возглавил театр Но после смерти своего отца. Он был человеком образованным, в его доме была собрана большая библиотека. В течении своей долгой жизни ему пришлось испытать много превратностей судьбы. Когда умер сёгун Ёсимицу, Дзэами впал в немилость и был на время сослан.
Однако его любимое дело не погибло, театр Но выстоял. Именно он стал вершиной искусства эпохи Муромати (14-15 вв). Эпоха эта ознаменована расцветом средневекового искусства: театра, зодчества, живописи, художественных ремесел. Новые приемы мастерства были найдены в поэзии. В театре Но прославляется умиротворение, наступившее в стране, - правда, оно оказалось непрочным и недолговечным.

Тема: Отдельный кабинет
Jadeite: Итак, Вольфрам, приступим хаха так на чем мы остановились?

Тема: 24 мая
Drugt: Кто, где, когда?

ПС разбаньте политзаключенного GatlinGа

Тема: "Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ"
wolfram: "Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ"

10 ноября - 28 январяЭрмитаж571 34 20, 571 34 65, Дворцовая наб., 34

Роспись по ткани,


Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ. Мастер росписи по тканям из Сидзуока - города у подножия Фудзиямы


10 ноября 2006 г. в залах Главного штаба открылась выставка, организованная Государственным Эрмитажем совместно с Мэрией города Сидзуока при участии Комитета образования города Сидзуока, Сидзуокского городского музея Сэридзава Кэйсукэ, "Газеты Сидзуока Симбун" - Телевидения Сидзуока при поддержке Посольства Российской Федерации в Японии, Министерства иностранных дел Японии и Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге. В экспозиции представлено восемьдесят наиболее выдающихся работ знаменитого японского художника.

Сэридзава Кэйсукэ родился в 1895 году в городе Сидзуока у подножия Фудзиямы. Огромное влияние на выбор его творческого пути оказало знакомство с традиционным видом окраски ткани острова Окинава - бингата. Сэридзава решает стать художником по ткани. В результате глубокого изучения техники бингата, и на основе другой традиционной японской техники - катазоме (элементы узора, вырезанные из бумаги, наклеиваются на ткань, а затем кусочки бумаги и ткань раскрашиваются) Сэридзава Кэйсукэ изобрел свой уникальный стиль росписи, объединивший создание узора, изготовление трафаретов и окраску ткани. Причем, в своей работе мастер использовал японскую бумагу особой структуры. Помимо трафаретного дизайна художник украшал различные предметы декоративно-прикладного искусства: гобелены, книги, кимоно, пояса оби, бёбу (складная ширма), норен (традиционная японская занавеска на дверь комнаты), веера, календари и другое. Узоры Сэридзавы Кэйсукэ поражают своей изысканностью, сюжеты разнообразием. Иероглифы, значки, буквы, фигуры, растительный мир, пейзажи, выполненные в спокойных, умиротворенных тонах, соединены в хорошо продуманные композиции.

За свои оригинальные работы в 1956 году Сэридзава Кэйсукэ удостоился звания "Почётный гражданин Страны" и титула "Человек - национальное сокровище".

В 1976 году по приглашению французского правительства Сэридзава представил в парижском музее "Гран Пале" персональную выставку, которая имела огромный успех. В этом же году он получил звание " "Заслуженный деятель культуры".

Сэридзава коллекционировал маски, игрушки, мебель, керамику, текстиль. Его собрание насчитывало шесть тысяч предметов, происходящих из разных уголков мира. Позже большинство произведений из его коллекций было передано в музей Сэридзава Кэйсуке.

К выставке осуществлен выпуск иллюстрированного каталога. Куратор выставки - заведующая сектором Отдела западноевропейского прикладного искусства, кандидат искусствоведения Т.Н. Косоурова.


http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/ ... 4_217.html

Тема: Новогоднее мероприятие от Animatsuri Team
Рэм: Клуб «Animatsuri» совместно с рестораном японской кухни «Окономиякия Васёку» предлагают Вам встретить Новый Год вместе с нами!
Только 30-го декабря с 16 до 22 на последнем итоговом мероприятии от «Animatsuri Team» Вас ожидает:
- мастер-класс по приготовлению блюд японской кухни от Деда Банзая;
- мастер-класс по ParaParaParadise с выводом изображения на проектор от лучших парапарщиков Санкт-Петербурга;
- выставка фото-работ;
- выставка художественного фанарта художницы в стиле аниме - Татьяны Булгаковой;
- лучшая AMV подборка;
- караоке выступления в исполнении Katsura(ы) и Mira(ы);
- только анимешная музыка, с возможностью заказа треков;
- качественная и недорогая японская кухня.

И самое главное, вход на новогоднюю встречу совершенно бесплатен!

Мероприятие будет проходить по адресу:
Торгово-развлекательный комплекс "Планета-Нептун" (Океанариум)
ул. Марата, 86, ст. метро Пушкинская

Более подробную информацию о ресторане можно почерпнуть, перейдя по этой ссылке.http://www.planeta-neptun.ru/trk/restaurant&cafe/vaseku.html
Карта проезда! (ТРК "Планета-Нептун" находится за ТЮЗом с левой стороны). http://animatsuri.org/files/map04.gif

Важное примечание:

Прошу обратить особое внимание, что это не вечеринка, не дискотека, то есть танцев не будет. Это встреча друзей и знакомых за столом, с целью пообщаться и попить пива, поесть суси(ролы). В общем как в старые добрые времена.
p.s. Желающие таскать водку в карманах - не позорьтесь, у вас бесплатный вход и явная экономия по деньгам. ^__^

Тема: Мега-аниме
Otaking: Тут недавно узнал, что образовалась новая компания, релизящая аниме - Мега-аниме. В отличие от двух других контор - МС Entertainment и XL-media ее костяк находиться в Питере. Создали ее хорошие люди, когда-то входившие в наш клуб. Некоторых из них вы даже знаете
Может в эти выходные к нам на встречу кто-нить из них подойдет. Адрес сайта компании: mega-anime.ru .

Тема: Милый флуд с новым идрузьями ^___^
kash: Saidgy, Тут уже даже просто магистры флуда есть

Тема: Где в Петербурге можно купить Аниме?
maybe: Всем привет!
Подскажите где в Петербурге можно купить Аниме, только не лицензионые диски по три-шесть серий, а обычные по 20 серий рублей за 60-100.

Тема: Ветер с Востока 5 - 21, 22, 28, 29 окт и 4 нояб
Otaking: Пришло время напомнить вам о существовании замечательного и интересного фестиваля "Ветер с Востока"! Не сомневаемся, что вы и так ждёте его с нетерпением, но вот, наконец, он приблизился, теперь до него можно дотянуться рукой!

Пятый Санкт-Петербургский Аниме-Кинофестиваль "Ветер с Востока"
пройдет 21, 22, 28, 29 октября и 4 ноября 2006 года!

21, 22, 28, 29 октября - показы новых и классических аниме в кинотеатре "Дружба", выступления ваших любимых караокеров (дебют дуэта "Re.A.L."), выставки, сувениры и многое другое!

4 ноября - уникальная вечеринка "Модернизация", прямо в кинотеатре: японская музыка (OST, MIX, j-rock, j-pop), выступления караокеров Петербурга, конкурсы, аниме-небом (уникальный проект!), hentai-chillout, а главное - весёлые охранники, которые пропустят вас с выпивкой и катаной. Вход 88 рублей!

Кинотеатр "Дружба", Московский пр., 202. От ст.м. Парк Победы налево, от ст.м. Московская направо по Московскому проспекту.

Официальный сайт фестиваля: http://animekino.spb.ru

Тема: Доска ЗЛОООООБЫ
Muro Hasegawa: Тут вы можете обос...ть и унизить почти всех......

Тема: Grey-Men
Одинокая_Волчица: Все-таки ОН есть!!! Анимешный Бог...

По такой популярной и успешной манге просто не могло быть не сделано аниме! Это было бы по меньшей мере кощунством, а то и злостным укрывательством шедевров.
Столь громкие слова сабж вполне заслуживает. Если не аниме, от которого скачать можно пока только равку первой серии, то манга то уж точно!

Однако, по столь малому кусочку уже можно отметить массу положительным моментов.

Во-первых графика. Манга нарисована в очень красивом утонченно-эстетском стиле. С множеством подробностей, детальной прорисовкой фонов, занятными ракурсами и спецэффектами. Этот стиль, как смогли, сохранили авторы аниме. Большущий им за это респект, было бы крайне огорчительно наблюдать средненькую рисовку у такого шикарного сюжета. Да и не передало бы это атмосферы манги ни коем образом.

Во-вторых общая сюжетная канва сохранена, но повествование ведется несколько в ином порядке. Мангашники и анимешники хоть и из одной группы "маньяков", но все-же отличаются принципами посприятия, первым требуется за весьма короткое время максимально показать и рассказать сюжет, снабдив повествование действием и экшеном, иначе отаку заснет, от этого страдает графика, упрощается, но это совершенно естественно. Манга же может быть подобна, например, Блэйму, где сюжета то почти нет, или Айшилду21, где действия завались, но выкладывается оно по 15 страниц в неделю, а графика и там и там выше всяких похвал и воздействие на читателя коллосальное.
Так вот ради этой цели сюжет сериала и был несколько упрощен, разжеван и основная идея обстоятельно рассказана в завязке первой серии, если авторы продолжат в этом духе, то их ждет успех. Надеюсь только что они не переусердствуют как создатели КуроНеко и не перепишут все заново в границах главгероев, для Грей-мена это будет совсем не сугойно и атмосфера того мира скруполезно созданнная Хошино Кацурой многое потеряет.

Ну и, наконец, в-третьих режиссер подобрался весьма и весьма, автор третьего Люпина плохого не наснимает и можно расчитывать на сохранность оригинального юмора и саркастичности истории, да и студия довольно опытная, успела блеснуть сериалами Тантеи Конан, тем же великолепным Люпином, ну и одним из мои фаворитов "100 Страшных Историй", который почему-то все обзывают "Реквиемом из Тьмы", так что рисовать там умеют и любят. Правда немного настораживает присутствие в списке "Стеклянной Маски", но я просто не очень жалую седзе, однако, есть сериал "Снежная Королева" по Андерсену, а рисовочка таааам... заглядение, в первую очередь интеграция 3D элементов.

Сюжет:
История про экзорцизм, экзорцистов и акума, которые приходят и пожирают души умерших людей если родственники по ним плачут и просят вернуться. Очень смахивает на "Алишино" и неудачные опыты с трансмутацией (привет от братьев Элриков). Хотя конечно есть некий Тысячелетний Граф и спонсируемая им семейка по фамилии Ной, которые главные бяки-буки, и у них какой-то зуб на главгероя, у которого крайне загадочное прошлое, наличиеотсутствие родителей и странная "рука".
"Акума" - это демоны (коллективно учим японский и фольклор), но переводчики и на русский и на английский упорно именуют их именно акума, странно... =)
Все ищут "невинность", а у каждого экзорциста она есть в каком то виде (меч, паразиты, молоток). "Невинность" это главная сила, чем ее больше, тем лучше. Она и оружие дает и экзорцистские способности и лечит акума, отправляя их в мир духов, или наоборот уничтожает. Невинность она не в смысле девственность, а что-то другое, чистое... светлое... кавайное...
Если у "злых дядей" невинности будет больше чем у "наших" то миру традиционный пипец)))

Кроме того действие происходит в Англии и в некоторой "Европе", но к 6-му тому всё дело традиционно (разумеется) перемещается в Японию (у мангаки кончились знания по европейской географии).
Временные рамки непонятные. То ли параллельная реальность как в Крестовом Походе, то ли 19-20 век, то ли хз что, но определенно не будущее. Смахивает на паропанк какой-то...

Главгерой замечательный и добрый мальчик Аллен Уолкер, которому на деле 18 лет, но он и на 14 по виду не тянет. Он крайне каваен и ужасно миловиден (но похоже тот еще шулер и "рояль в кустах" и не так прост как кажется, мозгами его автор не обделила, хотя "синдром Хонда Тору" таки приляпала. У него есть не очень красиво выглядещее "оружие против акума" паразитирующее на правой руке (конечно, у кого-то меч, у кого-то магия... а у нашего героя паразиты!)
В нужный момент неприметная красно-кровавая ручонка с крестиком превращается в ужасную белую когтистую лапищу... или джедайский меч... или противотанковую пушку... полезная штучка... О____о
И есть у него волшебный правый глазик (какая-то дефектная у него правая сторона), который видит акума (епт... опять я это где-то уже читал), а в 5-м томе глазик ему выкололи и лапку оторвали, но глазик вырос снова, проапгрейдился и поставил защиту он протыкания (чтоб не повадно было)... и лапка тоже проапгрейдилась, за компанию.
Рядом с ним (помину кучи других героев) что-то вроде золотого снитча а-ля Гарри Поттер, но на самом деле это тимам... тикимпам... Тимкампи, ну вобщем летающая вэб-камера!
Аллен крутеет на протяжении всего сериала как какой-то Ичиго, и судя по тому что это сенен с элементами РПГ, то он прокачается еще не раз,вплоть до полного абзаца... при этом разумеется спасем мир и всех бесполезных второплановых героев и героинь)

Так как манга сейчас в самом разгаре, то впорлне возможна альтернативная концовка или отсебятина.

Общее впечатление от сбжета: Хеллсинг и Ториблу скрестили с Санчери и добавили немножко Аличино,Блича и Химии) Глава экзорцистов Камуи, оч похож то ли на Ишиду, то ли на Джина из Подсолнечного самурая... А Тысячелетний Граф помойму похож на свечку в пальто... О___о Мангака явно отакующая, иначе откуда столько цитат? А может это мне только кажется... я ж там еще шонен-ай вижу (намеки разумеется)...

Вывод: Смотреть НАДО-НАДО-НАДО, однозначно!!!


Мне аниме очень нравится, посмотрела половину и жду свободное время чтобы продолжить. Напряжённую атмосферу разряжают приколы в конце серий, что на мой взгляд +. Вообщем я советую.

Тема: "Серебро"-анимешно-хентайный удар по Евровидению
Otaking: Целых две статьи появилось на эту тему:
Аниме:
«Евровидение-2007»: Девушек из «Серебра» «срисовали» с аниме!
Такой удивительный образ им придумал продюсер Макс Фадеев
Последние пару недель все только и говорят о группе «Серебро», которая через два дня будет представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение» в Финляндии.
Одни утверждают, что с такой заводной песней мы уж точно займем первое место, другие — что девочкам, которые еще ни разу (!) не выходили на сцену вместе, выше пятнадцатого места не подняться. Хоть бы ниже не упасть…
Но накануне своего отъезда в Хельсинки группа дала пресс-конферецию, где очень категорично объявила:
— Мы выступать готовы! Многие страны посылают на конкурс таких же, как и мы, новичков, и ничего. Мы сейчас репетируем по шесть — десять часов в сутки. Но если все-таки не победим, это будет наш минус.
Что интересно, меньше всего победа (или поражение) девчонок волнует их продюсера Макса Фадеева. По его словам, он собирался представить «Серебро» публике только в 2008 году, и решение экспертного совета Первого канала отправить группу на «Евровидение» оказалось для него совершенно неожиданным. Кстати, создавал Фадеев этот проект «под Азию». То есть «Серебро» должно было покорять Японию, Малайзию, Таиланд, а вовсе не Францию, Грецию и прочих. Марине, Лене и Оле даже образ придумали своеобразный: Фадеев утверждает, что благодаря стилистам они стали похожи на большеглазых девочек из популярных японских мультиков «анимэ». Понравится ли это чопорной Европе?
С другой стороны, как показывает опыт прошлых лет, европейцы с большим удовольствием воспринимают все новое и нестандартное. И финская группа Lordi, которая в прошлом году заняла на «Евровидении» первое место, лишнее тому подтверждение.
Насколько в этом году оправдаются амбиции России, зрители узнают в ночь на воскресенье.

„Евровидение-2007„

Полуфинал (четверг, 23.00 мск), ПЕРВЫЙ
Финал (суббота, 22.50 мск), ПЕРВЫЙ



И хентай
Серебряный стриптиз

Солистка группы «Серебро» очаровала своими пышными формами финнов.

На праздничной вечеринке в честь открытия музыкального конкурса «Евровидение-2007» солистка группы «Серебро», представляющей Россию, Лена Темникова неожиданно для себя продемонстрировала свои пышные формы.
В одном из самых дорогих и пафосных ночных клубов Хельсинки участники трех славянских стран — России, Украины и Белоруссии устроили грандиозную вечеринку.

Платье
Ночной клуб «Роял Онила» в этот вечер буквально ломился от черной икры и настоящей русской водки.
Но, несмотря на все это изобилие, появление в стенах клуба Елены Темниковой в откровенном вечернем платье сразу же произвело настоящий фурор среди всех мужчин в зале.
— Она даже меня перещеголяла, — с долей зависти сказала пышногрудая Верка Сердючка.
На самом деле Елена не собиралась шокировать своими формами, просто выбранное платье как нельзя лучше подчеркивало формы певицы.
Когда же группа «Серебро» вышла петь, около большой сцены в клубе образовалась толпа зрителей, скандирующих название коллектива. А представители Латвии, увидев сексапильных певиц из России, и вовсе не смогли сдержать своих эмоций и буквально выбежали на сцену, предлагая исполнить на русском языке известную песню из мультфильма «Бременские музыканты».

Парни
Услышав знакомые для всех нотки, зал буквально взорвался овациями, а после выступления образовавшаяся толпа зрителей полностью загородила выход со сцены.
— Нам ничего другого не оставалось, как спускаться на руках латвийских парней, — призналась одна их участниц коллектива.
— Мы без ума от этих девчонок, — признался латвийский поклонник «серебрянок». – А красоту Елены невозможно описать даже словами.
Кстати, столь откровенный наряд Елена Темникова надевает в Финляндии уже не в первый раз. На одну из репетиций девушка тоже пришла в очень откровенном белом платье, которое сводило с ума даже бдительных стражей порядка в комплексе, где будет проходить «Евровидение-2007».
Автор: Ахмед Бозиев
Фото: Аца Коштэ

http://news.mail.ru/pic/e9/50/35200_main.jpg

http://news.mail.ru/pic/0f/c8/35209_source.jpg

http://news.mail.ru/pic/a1/04/35210_source.jpg

http://www.tden.ru/f/articles/012882/illu_2.jpg

Источники:
http://news.mail.ru/culture/1325000/
http://news.mail.ru/culture/1325062/et/



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100