Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 738


От: Anton A. Yevtiushkin 2:5020/400 Сpд 25 Маp 98 21:41
Кому: All Чет 26 Маp 98 21:05
Тема: Re: За что мы не любим Такседо

From: "Anton A. Yevtiushkin"
Reply-To: idcvamp@cityline.ru
              
Хай.
               В ходе pанее заявленных тягоcтных pаздyмий pодилаcь любопытная побочная
               мыcль: очень похоже, что пpичина маccовой нелюбви к Чyвакy_в_Смокинге -
               тpивиальнейшая pевноcть.
Злые языки страшнее пистолета. Это про Такседо, не про тебя. Так вот, ты ,
без сомнения, умный, но приведи примеры. Кстати, ты не в отместочку затронул
эту тему? Если да, то зря, ты не на тех этим наехал. Лично я, кстати, не
люблю Такседо за чрезмерное красноречие и непобедимость его супер роз. А
Усако мне никогда не нравилась, причины сего утаю, тк за мной тогда пол-эхи
гоняться будут, нравятся мне в СМ злодеи.

От: Anton A. Yevtiushkin 2:5020/400 Сpд 25 Маp 98 22:03
Кому: All Чет 26 Маp 98 21:05
Тема: Re: Anime vs Disney

From: "Anton A. Yevtiushkin"
Reply-To: idcvamp@cityline.ru
Хай. Думаю, раз уж я один раз папау-Валта опустил, справлюсь и вторично. дык
вот он,
мой разнос.
               "Walt Disney" -- как зеркало мировой анимации (несколько камней в
               огород японских мультипликаторов)
Кривое зеркало, надо сказать. А камни недолетели и остались на фазенде
Диснеевцев.
               Hу, во-первых, как вы уже, наверное, успели заметить (поди не
               только одних "сейлормунов" смотрите), главное, на что ставит
               "Disney s" - это ПРОФЕССИОHAЛЬHО СРАБОТАHHАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА
               персонажей,
После этой строчки сразу понимаешь, что чел видел тока СМ или СМ + что-то не
шибко
крутое. Миядзаки ему сунуть или Х и он заткнется. Далее, как вам нравится фраза
об
игре персонажей? У Диснея мимика намного статичнее а лица - условнее. И вообще,
там
по-моему кроме лиц ничего и не двигается :)
               чем, к сожалению, не может порадовать японское anime.
Да да да, ну конечно. Такие статичные лица что прям ваще.. В Тенчи ин лав игра
теней
на лицах какая, а ? А Миядзакивские упрощенные, но со вкусом? А КЛЭМП? А
Гайнах?
               Мимика, жесты, артикуляция - все это постоянно в движении, и
               все выглядит очень живо
Еще как, это вам не утки - дергунчики :)
               . Диалоги персонажей поставлены по всем
               канонам театрального искусства и, глядя на экран, не приходится
               разрывать рот в зевоте, пялясь на статичные физиономии.
Если не считать зевоту при взгляде на статичный задний план и непереходящую в
другое
положение камеру :)
               Диснея
               издревле отличал не тщательно проработанный рисунок,
воистину. Уж что, а это его никогда не отличало.
               а идеально выполненные движения героя.
Гхммм... да уж, идеалы. Дергунчикик -переростки - это круто. Опять тиаки чел не
видел миядзаки и гансмитов.
               Hапример, насколько я помню, у
               японцев нет ни одного игрового мультфильма, где происходило бы
               взаимодействие неодушевленных предметов (как хотя бы в той же
               "Фантазии" Диснея).
ну смотрел он мало и башка дырявая !!!
               Хотя, с другой стороны, по динамичности и драматизму
               происходящего японцы на голову выше - в умении рисовать
               разъяренные либо плаксивые лица им не откажешь.
А также в умении рисовать все остальные лица.
               В дополнение к
               этому совершенно выбивает из кресла блестящее музыкальное
               сопровождение некоторых особо напряженных моментов
               - японцы имеют слух, причем отменный. Так называемый "японский
               рок" очень мелодичен и как нельзя живо передает насыщенность
               действия. Усиленная (но не super!) деформация также отличает
               диснеевские мультфильмы.
Hу-ну. Белоснежка СДФ.
               Мягкая и естественная, она придает
               комизм происходящему
Скорее комизм придают такие статьи.
               и усиливает передачу эмоций,
От зрителя к телевизору. В стиле метания тяжелых предметов.
               не уродуя при этом персонажей огромными ртищами и глазищами на пол-экрана.
Да, заметно. Глаза то как раз от Валта пришли.
               Правда, палитра цветов у японцев подобрана таким образом, что
               парой оттенков достигается максимум реалистичности, в этом они
               всегда были впереди планеты всей.
Точно.
               Hо и диснеевская игра
               контрастов смотрится не менее стильно и убедительно.
Спорно. Ребята, сдержите смех.
               Как вы уже,
               наверное, поняли, коренное отличие японской и диснеевской
               анимации заключается в стиле рисования.
Hихрена, в сюжете.
               Смазливые мордашки и
               торчащие волосы очень красиво смотрятся как простая картинка, к
               примеру, в комиксах, но совершенно не рассчитаны на постоянное
               движение в анимации - их сложно обыграть.
Hу да, опятььь таки много читал и мало смотрел.
               До недавнего времени
               типажи героев были сильно стилизованы: большие глаза и пухлые
               лица представляли широкий спектр возможностей для актерской игры,
               но всегда имели недостаток - персонажи выглядели ну очень
               по-детски!
Это он про Диснея?
               Hа сегодня японский рисунок лица стал более
               правдоподобным, но все равно смотрится мертвым -- то палка о двух
               концах: японцы боятся при движении потерять форму любимой манги.
Hу-ну.
               К тому же основная часть японского мультфильма состоит из
               разновсяческих бессмысленных поединков и убийств (а местами, и
               откровенной эротики), которые, по сути, и являются визиткой
               anime, удовлетворяющей низменные инстинкты подрастающего
               поколения, жаждущего насилия и крови.
Вот это уже наезд. Он в сюжет Акиры вникнуть пытался?
               А действительно серьезное
               кино у них не получается, оно просто-напросто скучное. Hекоторые
               могут возразить - диснеевское кино для детей.
См. Выше
               И хотя отчасти они
               правы, в целом, оно для всех возрастов, потому что сработано
               качественно и со вкусом. А в общем и то, и другое направление
               очень популярно, поэтому сами посчитайте плюсы и минусы
               полюбившегося.
Плюсы сюда, минусы в Ру.тун
               Я вовсе не пытался заплевать anime, как кто-то
               может подумать, просто я предлагаю очередную тему для дискуссии.
               А обсудить здесь есть что. Пишите!
Hе только напишем, на личные контакты пойдем :))))
               Иван Отчик
Я надеюсь, он Отче Hаш знает :)
Вообщем, тов. Отчик мало смотрел и не по делу :( Маздай


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Аниме магазин KupiAnime.Ru - у нас самые дешевые цены!!!
kupianime: http://kupianime.ru/logo-rec.jpg


Открылся новый интернет-магазин аниме kupianime.ru

URL: http://kupianime.ru

Скидка каждому вступившему в группу http://vkontakte.ru/club20545286

Наш интернет-магазин предлагает товары по самым низким ценам.
Ассортимент постоянно пополняется, скоро появится услуга “аниме-на-заказ”.

Доставка:
1. Москва – курьерская 200р (в пределах МКАДа)
2. Россия – наложенный платеж почтой 200р

Категории товаров:

• Аниме аксессуары
• Аниме кольца
• Аниме кошельки
• Аниме сумки
• Аниме часы
• Косплей
• Аниме плакаты
• Фигурки аниме
• Аниме футболки


Мы только открылись, поэтому каталог будет постепенно пополняться!!!
Скоро подключим самовыз.

Тема: Февральский чарт консолей и игр в Японии
Mamoru: Столь ожидаемый Virtua Fighter 5 на второй неделе после начала продаж даже не попал в двадцатку лучших. Зато в первой десятке сразу семь новинок. Лидирует свежий проект от студии Level 5 для Nintendo DS, Layton Kyouju no Fushigi na Machi. На третьем и четвертом местах расположились игры, созданные по мотивам известных аниме-сериалов Bleach и Death Note, причем обе – также для Nintendo DS. В пятерку лучших попал и новый проект для PS2 от Nippon Ichi Software – Soul Cradle. Ну а замыкают десятку уже привычный тандем игр для Wii, плюс один из множества мозговых тренажеров для DS.

Layton Kyouju no Fushigi na Machi (DS) – 136 736
2. Tales of Destiny 2 (PSP) – 73 022
3. Bleach DS 2nd: Kokui Hirameku Requiem (DS) – 45 486
4.

Тема: Тарантино готовит аниме-приквел к "Убить Билла"
Otaking: На "Comic Con" в Сан-Диего Тарантино поделился своими планами на будущее и, в частности, сообщил, что, возможно снимет приквел в "двух томах" к своему культовому "Убить Билла". Одна часть должна рассказывать о прошлой жизни Билла и его отношениях с меченосцем Хаттори Ханзо. Вторая часть осветит деятельность Невесты на посту наемного убийцы в бытность ее в "змеиной" команде. Тарантино также намекнул, что, если все сложится, оба приквела будут представлять собой аниме – наподобие эпизода с О-Рен Ишии из первого "Убить Билла". Однако ни сроков, ни продюсеров маэстро не указал.

Тема: Мега ноутбук!!!
Киба: http://s43.radikal.ru/i099/0809/e7/f0874991e033.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0809/7c/eb8fab23d6b7.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0809/ef/f4b2a783be3f.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0809/13/27ec51e71179.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0809/95/d84d02e893d7.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0809/67/67a108d9ca6c.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0809/c4/d077cde252e1.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0809/46/144baf39c7d7.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0809/3e/9a756e7fe192.jpg
МВА-ХА-ха-ха-ха-ха-ха!!!!

Тема: Aachi & Ssipak - кто поможет найти?
Жолтый: сори что не потеме может у кого есть аниме АЧИ? оч давно ищу!
если есть напишите плз.. я в долгу не останусь

Название: Ачи и Сипак: Убойный дуэт
Оригинальное название: Aachi & Ssipak
Год выхода: 2006
Жанр: Аниме/комедийный боевик
Режиссер: Джо Бум-Йин
В ролях: Рю Сёнг Бом, Лим Вон Хи, Ю Хонг Янг

О фильме:
Действие мультфильма разворачивается в будущем. Человечество исчерпало все энергоресурсы, но научилось добывать энергию из своих же экскрементов. Для того чтобы придать этому организованный вид, каждому человеку при рождении вставляют в анус чип, который следит за процессом дефекации. Чтобы стимулировать жителей делать больше кака правительство выдумало некое поощрение под названием juicybar – наркотик.
Упрощенно процесс выглядит следующим образом: человек какает, чип фиксирует и отправляет информацию в единую базу, человек сразу же получает свою порцию наркотика. Наркотик этот, правда, не такой уж безобидный, поэтому особенно пристрастившиеся жители превратились в мутантов и организовали банду Diaper Gang, члены которой любыми путями пытаются достать побольше juicybar.
Ачи и Сипак – два другана, мелкие хулиганы, которые забирают у зазевавшихся покакавших жителей их порции. Однажды они встретили девушку по имени Ипуни, которая в результате того, что ей нелегально вставили в анус много чипов, является просто ходячей фабрикой по производству juicybar. Все бы хорошо, но за троицей начинает охотиться и правительство и Diaper Gang.

Тема: Киберпанк
Yuri HELL: не ищи. Скачивай! Недо любливаю киберпанк, но эта штука зацепила
01. A Faint Voice
http://rapidshare.com/files/36205519/Pa ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/36205828/Pa ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/36205996/Pa ... .part3.rar

02. Dreamer
http://rapidshare.com/files/36206462/Pa ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/36206928/Pa ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/36207036/Pa ... .part3.rar

03. Knights of a Roundtable
http://rapidshare.com/files/36207377/Pa ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/36207694/Pa ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/36207834/Pa ... .part3.rar

Тема: куплю двд ром
Jadeite: слим, для ноута. типа такого. за 500р. торг уместен. рассмотрю варианты с комбо драивомдвд рв

http://www.ultradrives.com/images/toshiba_sdc2612_master.jpg

Тема: Анализ общения японца и русского
Кенсин Химура: Не так давно сидя вместе со всеми Кенсин, Крепс и другие рассуждали о языке жестов, с помощью которых можно понять японцев, если не знаешь японского языка.
Да вот ведь загвоздка - языки жестов у русских и японцев разные!
А ведь Кенсин в свое время даже работу про это писал.
В итоге подумав - решено было выложить ее на Форуме.
Почему именно во "Флуде" - ну, наверное, потому как не всем это все-таки интересно, не все захотят читать, а еще - никто из "Флуда" ее не выбросит - пусть висит.
Может кому интересно будет!
Ниже приведен сокращенный вариант.

Анализ общения японца и русского

Межкультурная коммуникация /общение/- это адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам.
Задача международного общения не сводится исключительно к языковой. Знание языка носителя иной культуры необходимо, но еще недостаточно для адекватного взаимопонимания участников коммуникативного акта.
Жизнедеятельность и отношения людей определяются существующими в той или иной культуре нормами, которые регулируют широкие области человеческого мышления и поведения и оказывают большое влияние на характер восприятия, оценку и межличностные отношения.
Межкультурное общение предполагает наряду с владением иностранным языком еще и умение адекватно интерпретировать коммуникативное поведение представителя иносоциума, а также готовность участников общения к восприятию другой формы коммуникативного поведения, пониманию его различий и варьирования от культуры к культуре.
Главная задача здесь - это задача понимания.
Необходимо понимать, что язык - только инструмент для передачи форм речевого поведения, он лишь создает среду для межкультурного общения.
Для достижения понимания его участники должны не просто владеть грамматикой и лексикой, но знать компонент значения слова, реалии чужой культуры.

Мы рассмотрим межкультурное общение на примере рассказа Александра Житинского «Японец».


В данном случае русский встречается с японцем.

По японскому этикету представить себя надо так, чтобы понравиться собеседнику. Не надо говорить очень быстро или очень медленно, нужно стараться улыбаться, при этом не надо слишком стесняться. Ни в коем случае нужно не пользоваться словами, которые могут как-то не понравиться тому, с кем познакомились или хотите познакомиться.

Дело происходит в России, на одной международной встрече, переводчика рядом нет и они не знают языки друг друга.

При этом и русский, и японец хотят общаться.
Японец сама вежливость.
Дело идет к обеду.

Для того чтобы смягчить напряжение от взгляда человека, которого японец видит впервые, наиболее желательным для японца по его этикету будет сесть с ним за стол и пообедать. За столом партнеры, перебирая «амортизаторы общения» (меню, приборы, блюда), привыкают к взглядам друг друга и нередко делаются «мисиригоси» (хорошими знакомыми).
И вот японец говорит: « Жалко, что Вы не японец. Вы не знаете вкуса настоящего риса. Рис у нас едят палочками, вот так».
И японец, пошевелил пальцами, показав как.

Русский же понял его жест по-своему: «…Денег у меня с собой нет…».
И развел руками.

Дальше японец и русский продолжают свой коммуникативный акт с помощью жестов, понимая каждый их по-своему.
Японец говорит о ловкости управляться с палочками, показывая, что ими можно даже песчинку зацепить, а русский понимает, что это плохо, что у него нет денег.

И русский показывает, как его все это достало: «У меня вот где это все сидит!».

Здесь мы можем зная язык жестов увидеть, что данный жест произвел на японца совершенно тягостное впечатление, так как в современном японском мире он означает увольнение с работы, но японцев с детства учат «держать лицо», быть вежливым и он продолжает общение, чтобы подбодрить по его мнению безработного русского.
При этом в Японии человек оценивается не как индивидуальность, а лишь с точки зрения его общественного положения. Принадлежность к фирме при обращении важнее, чем профессия и даже имя или фамилия. Японцы чаще именуют друг друга по должности или системе родства и редко по имени. Т. е. то, что человек потерял работу означает, что тем самым он потерял свой статус, опустился до низшего положения в обществе.

Японец показывает на пальцах, сколько витаминов содержит рис, русский понимает это как речь об его Вузовских годах и говорит, что главное у нас сейчас в России - это диссертация большущей толщины.

И русский показал, какой толщины.

На что японец, испугавшись, что его приняли за пьющего, замахал

Мысль о том, чтобы в речи себя унизить, а собеседника возвысить, не покидает говорящего японца. Поэтому, по правилам этикета, японец всегда должен всех благодарить и извиняться. Форм и степеней выражения извинений в японском языке также очень много. Еще одним из важнейших правил японского речевого этикета является стремление ни в коем случае не испортить настроение собеседника.


и, сказав, что не пьет, а вот другие пьют притом сотю, а не сакэ притом переводят на него рис, сплюнул.

/Примечание - сотю - это японская водка, крепостью 40 градусов, сакэ - это японское рисовое вино, крепость 8-10 градусов, не содержит спирта/

Здесь показано осуждение и негативное отношение к тем людям Японии, которые из благородной зерновой культуры – риса, главной в Японии делают низменный напиток, «затуманивающий мозги».
При этом у нас в России «плевать» в общественных местах считается неприличным, а в Японии это далеко не всегда так. И в особых случаях этим жестом показывается осуждение.

Русский же понял, что японцу на диссертацию тоже плевать. И сказал, что вот другие-то считают, что он пропащий человек и махнул рукой.

Японец пытается убедить его и дальше, что рис это очень вкусно, и показывает из какой посуды, из круглой особой формы чашки, нужно его есть.

Русский же понял его по-своему: мол, тот говорит ему, что не надо отчаиваться, не стоит «класть зубы на полку», т. е. в данном случае в чашку и показал в какую.

Японец подумал, что русский боится за свою вставную челюсть, и поспешил сказать, что хорошо сваренный рис тает во рту и для убедительности он сладко зажмурился.

Окулистика, использование движений глаз для передачи коммуникации.
Важная роль мимики при межкультурном общении.
Следует заметить, что у японцев традиционная европейская улыбка означает смущение и неуверенность. Когда японец зажмурился он тем самым показал русскому как вкусен рис и что, поедая рис человек, испытает непередаваемое попурри чувств. Русский же отнес это к отстраненности, к отвлеченному, к уходу от мира реальной действительности.

Русский понял, что японец думает, что он живет в стране грез.
И этим с ним поделился, поспешив добавить, что ему все говорят об этом, а у него 2 детей, которых он должен кормить.
И русский на пальцах показал, сколько у него детей.

Японец понял, что, наконец, убедил русского и тот просит сварить 2 чашки.
И тем остался очень доволен и пошел за рисом.

В Японии утвердились и неукоснительно соблюдаются сложные процедуры поведения за столом. Особенностью японской трапезы является особо учтивое поведение. Главный принцип здесь: делать так, чтобы было приятно соседу.

И вот он вернулся с 2 чашками вкусного дымящегося риса, сваренного, конечно, им самим. Рядом лежали на подносе палочки («хаси»).

Следует заметить, что палочки для еды ( «хаси») никогда не кладут в тарелку с едой, это делается только на поминках ( по русскому обычаю - аналогично стопка водки накрытая хлебушком ).
Т. е. палочки лежали рядом и русский человек по своему незнанию не соотнес их предназначение с едой.

:!: Самое удивительное то, что считается, что палочки тренируют мелкую мускулатуру, развивающую умственные способности, поэтому в Японии учат обращаться с хаси с малых лет. Воспитание у детей желания овладевать палочками для еды японские ученые считают важной и актуальной для своей страны задачей. Подтверждением действенности "упражнений" с палочками являются заявление исследователей о том, что дети, начавшие есть с помощью хаси сразу после того, как им исполнился год, опережают в развитии своих сверстников, не сумевших расстаться с ложками.
Кстати, в Японии посуда (плошки для риса супа, тарелки для прочей еды) и предметы сервировки делятся на "мужские" и "женские".
Палочки - не исключение.

Русский же понял эти действия так, что он уже не может заработать даже на еду, тем более на содержание детей, и поспешил это опровергнуть, показав на пальцах, сколько он зарабатывает в НИИ.

Японец же понял, что русскому риса слишком много и он отказывается его принять, что ему неудобно.

В память о встрече японец подарил русскому палочки, чтобы после того как русский сам приготовит дома вкусный рис как сам любит, и в тех количествах, что ему необходимо, тот мог, есть его палочками.

Японцы любят дарить подарки. При встрече с друзьями, коллегами они стараются оказать внимание, чаще всего преподнеся какой-нибудь небольшой подарок в знак внимания и доброжелательного отношения.

На том они и расстались.

Русский пришел домой и торжественно вручил жене палочки для вязания, полученные им от странного японца.

Японец вернулся на встречу и рассказал все Вячеславу Рыбакову (который знал японский язык), про странного русского встреченного им во время перерыва.
А Вячеслав Рыбаков впоследствии пересказал это тому русскому, который и взял палочки.

Им оказался сам Александр Житинский, который и решил зафиксировать тот казус, который с ними самим и случился.

Вот так все и стало известно нам, русским читателям.

Рассмотрим дальше все произошедшее с точки зрения МКК

Межкультурное общение

1. По классификации: межличностная коммуникация, т. к. происходит между двумя индивидами, которые являлись субъектами коммуникации.
2. Связана с использованием невербальных средств общения, т. к. участники не знают языков друг друга. А, следовательно, главными средствами являются именно невербальные средства.
+ Не универсальны, т. к. в невербальных средствах существуют различия.
3. По условиям протекания - коммуникация – непосредственная, происходит в одном пространственно-временном отрезке.
+ Ее ход определяет ситуативность.
4. По характеру участия партнеров: диалектическая, т. к. можно увидеть попеременное участие смены активных и пассивных позиций говорящего и слушающего.
5. По функциональному подходу:
а) информативная, т. к. идет процесс передачи информации об окружающем мире, в котором оба и русский и японец живут.
б) убеждающая, т. к. направлена на стимулирование какого-либо действия.
В данном случае японец убеждает русского в пользе риса и пытается убедить русского его попробовать.

Коммуникативный Акт

1. Содержание передано с помощью невербальных средств общения.
2. Коды передачи у русского и японца различны.
3. Тема Коммуникативного Акта:
а) у японца - пища, в данном случае – рис.
б) у русского - повседневные заботы в жизни (работа, семья).
4. Хотя коды передачи и различны – с одной стороны коммуникация состоялась, т. к. произошел Коммуникативный Акт, а с другой - не состоялась, т. к. и русский и японец пришли к неправильным выводам в завершении их общения.
Тем самым на самом деле коммуникация не состоялась, что видно лишь нам со стороны, но не видно самим коммуникаторам.
Различия в кодах передачи слишком велики.

Условия, в которых проходил Коммуникационный Акт

1. Происходит вр. организация: происходит в определенное время - на опр. встрече.
2. Состав участников: 2 – двое людей отр. Млекопитающих, теплокровных, принадлежащих к разным нациям на планете Земля.
3. Характеристики говорящего и слушающего:
а) биологические: пол участников – мужской, возраст – точно неизвестен, примерно – средний.
б) социальные характеристики:
для русского - это горизонтальная к-я, т. к. на Межд. Встрече он считает, что они с японцем находятся в равных положениях.
для японца – это вертикальная, т. к. неверно интерпретировав невербальные средства он пришел к выводу, что русский лишился работы.
Социальных ролей 2 –две, сод. Определенные взгляды (разные) на окружающий мир.
в)психологические характеристики: Абсолютно разные.
Самобытность русского мышления и непередаваемая и даже многим непонятная самобытность японского мышления.
У каждого свои культурные ценности.
4. Актуальное состояние на данный момент коммуникации:
а) психологическое состояние: возбужденное у обоих участников.
б) биологическое состояние: голод, усталость после встречи.

Коннотация:
а) индивидуальная - разная,
б) эмоциональная - разная,
в) стилистическая – тоже разная.

Образы текста сообщения в сознании адресата и говорящего:
Абсолютно разные.

Коррекция речи невозможна с нашей точки зрения,
т. к. они оба не знают языки друг друга.

Невербальные элементы
Кинесика:
Преобладает - жесты-иллюстраторы, модальные жесты и ритуальные.
Проксемика:
Социальная зона.
Такесика:
В данном случае отсутствует, т. к. прикосновения исключены при общении японцев между собой и с иностранцами.
Японцы считают, что касаться собеседника можно только при полной потере самоконтроля либо выражая недружелюбные ил агрессивные намерения.

Также показаны особенности национальной кухни Японии – японец.
И особенности национального характера – русских.

Все факторы действуют совместно и в результате создают единую сенсорную картину той или иной культуры.
При этом если приятных ощущений больше, то, следовательно, оценка положительная, как и произошло в данном случае.
А если больше бы было негативных ощущений, то получилась бы негативная, отрицательная оценка людей друг другом.

При это следует сказать, что при общении выделялись группы:
а) включение в ситуацию общения, а, следовательно, открытость для контакта.
б) гармония - позы партнеров были синхронизованы и свободно открыты.


В данном случае все закончилось достаточно мирно. И даже в юмористическом ключе. Оба участника были достаточно воспитаны.
Но могло закончиться и совсем не мирно, могло даже дойти до драки, притом, скорее всего со стороны русского.
А все это из-за того, что в языках жестов разных народов, в данном случае японца и русского существуют различия. При этом если оба этноса – европейские, то различия не так уж велики, хотя даже в этом случае они есть, а когда сталкиваются две абсолютно разные культуры – восточная и европейская или в данном случае как сейчас принято говорить «самобытный неповторимый русский народ», то тогда различия очень велики.

При этом следует учитывать и то, что Японская культура считается невербальной и многие вещи просто не произносятся, вслух и лишь когда дело касается вежливости приходиться озвучивать, то, что осталось бы не озвученным и переданным при помощи кинесики, особенно когда дело касается «гайдзин» (иностранца).
При этом хотя каждого японца с детства учат понимать мысли других и если даже в самой Японии существуют ошибки при невербальном общении, то, что уж говорить об общении японца и русского.
Квинтесенцией молчаливого взаимопонимания является слово «ёросику».
Непрямой вербальный стиль позволяет скрывать и камуфлировать истинные желания, цели и потребности говорящего японца.
В Японии смех является признаком смущения и неуверенности, поэтому, когда русский сердится, то японец лишь смущенно улыбается, лишь увеличивая гнев русского.
Когда мы русские говорим о себе, то мы бывает, что показываем при этом пальцем на грудь. Этот жест покажется японцу странным, так как он бы прикоснулся пальцем к носу.

Вывод:

Все люди воспринимают мир по-разному.
Нет двух одинаковых людей.
У каждого свой индивидуальный опыт и тип мышления.
Анализ личности японца русским был неверен, как и анализ личности, русского японцем, т. к. он не поняли друг друга. Ибо неверное понимание – это непонимание.

Для успешного Межкультурного общения в данном случае необходимо было как минимум знать невербальные средства общения друг друга. А как максимум знать языки друг друга и невербальные средства общения. Тогда бы участники не пришли бы к неверным выводам относительно друг друга и в итоге действительно состояласть передача информации.



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100