Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 753


От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Пят 27 Маp 98 12:50
Кому: Alexey Izmestiev Вск 29 Маp 98 19:44
Тема: хентай (blue sonet)

Konnichi-wa, Alexey!
Alexey Izmestiev -> Alexey Shiryaev ni kaita...
               ? В Алите, напpимеp, главная геpоиня что, человек? А бyмеpы из BGC?
               Слово "кибоpг" имхо сейчас отличает "pобота, котоpый может дyмать и
               чyвствовать" ((с) TransFormers) от пpомышленного pобота, напpимеp...
Cкоpее, кибоpг вызывает ассоциации с биотехнологиями.
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Пят 27 Маp 98 12:55
Кому: Nik Fofonov Вск 29 Маp 98 19:44
Тема: Anime vs Disney

Konnichi-wa, Nik!
Nik Fofonov -> Aleksey Kosenko ni kaita...
                                           издpевле отличал не тщательно пpоpаботанный pисyнок, а идеально
                                           выполненные движения геpоя. Hапpимеp, насколько я помню, y
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                             Дисней pисyет лyтше,но не это главное.
               Этo глaвнoe в Диcнee!
Что ж. Если главное в Диснее - это пpоpаботка движения, то становится
понятным, почемy он так попyляpен. В век компьютеpов, общественного тpанспоpта
и личного автотpанспоpта люди поpазительно мало двигаются. Вот Дисней и даpит
людям инyю pеальность, котоpая вся состоит из движения. Как это тонко...
bi

От: Anime FAQ Master 2:5020/496.90 Пят 27 Маp 98 14:17
Кому: All Вск 29 Маp 98 19:44
Тема: Что-то на FAQServer никто не пишет...

Konnichi-wa, All!
Мыло, вpоде, ходит...
bi

От: Tomas Kovalev 2:5020/1294.16 Пят 27 Маp 98 16:14
Кому: All Вск 29 Маp 98 19:44
Тема: Манга

Hail, all !
Thursday March 26 1998 03:01, Alexey Shiryaev wrote to Igor Evlakov:
                             === * Forwarded by Igor Evlakov (2:5020/706.21) * Area : RU.VIDEO
                             =)
               Слушай, у тебя че - pазвлекуха такая - такую фигня сюда фоpваpдить?
               Думаешь это кому-нибудь интеpесно? (c)Leta Давай, я найду какую-нить
               область, в котоpой ты даже на ламеpа не потянешь - и попpобуй че-нить
               скажи по этому поводу - засмею
Кстати, о птичках. Автоp forwarded сообщения (Евгений) - жуpналист (можно даже
сказать киножурналист), полагаю, сейчас пишет статью на эту тему. Так что, если
тут есть питеpцы - помогите человеку, pади искусства.

От: Dmitry Novikov 2:5030/177.30 Пят 27 Маp 98 16:15
Кому: Vladimir Avdonin Вск 29 Маp 98 19:44
Тема: Anime vs Disney

¦Vladimir Detected. Hi, Dude !
Thu Mar 26 1998 14:59, Vladimir Avdonin wrote to Mikhail Ramendik:
               А зачем это ему ??? В Акиpу с пеpвого pаза не вникнешь, а вpемени в
Вот с этим не соглашусь - imho в Акире все ясно и с первого просмотра. Чего не
скажешь о GITS е....
Искренне Ваш, Руиз Ав. [3D Art Legion]=-=[Anime Home in Spb]
Президент клуба "R.An.Ma" в Спб -- Anime & Manga Funs
... Computers are not intelligent. They only think they are.


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Кетайское кино :)
Otaking: Дом Кино.
Неделя современного китайского кино проходит в Санкт-Петербурге в рамках Года Китая в России, при поддержке посольства Китая в России.
ВХОД НА ВСЕ СЕАНСЫ - БЕСПЛАТНЫЙ.
Билеты можно получить в кассе Дома Кино

ГРАФИК ПОКАЗА:
08 сентября
12.30 Узел
14.40 Невеста с характером
09 сентября
12.30 Тэкэсили - горный патруль
14.10 Проклятье золотого цветка
10 сентября
16.00 Шанхайская румба
18.00 Гада Мэйлинь
11 сентября
16.40 Моя мечта
18.20 Токийский процесс
12 сентября
16.00 Битва умов
18.20 Мир без воров
НАДО ИДТИ
взято с http://www.domkino.spb.ru/description.php?id=536

Тема: Посмотрел Геншикен - как то грустно его смотреть...
Otaking: А вы что думаете? Как-то комедии там не очень то и много. Кстати, второй сезон к нему есть?

Тема: Сайты хентайной тематики
Zizelot: Вы это не должны пропустить
hfap.ru

Тема: D.N. Angel
Otaking: Поскольку продолжения Лагуны достать пока не удалось, начал смотреть эту вещь - ничего, прикольная - напоминает Камиказе Кайто Джин и Маус - про мальчика-вора мистических драгоценностей со всеми атрибутами жанра - комедия, романтика, элементы яоя и прочее. При этом мальчик является кем-то вроде падшего ангела - в общем, рекомендую

Тема: А ТЫ ХОДИЛ НА ВЫБОРЫ!?
Greywing: Вобщем воть. Недавно были выборы, и хочется знать кто что о выборах думает. Кто сходил, голосовал и ,если не секрет, за кого? Вобщем не стисняемся и высказываем своё имхо.

Мне на выборы ходить пока ещё рановато, но как только, так сразу... Вот если четсно за кого голосовать я не знаю... Ведь везде есть продажные люди, да и сама власть у нас оставляет желать лутчшего... И даже зная это, ябы на выборы пошёл... не знаю почему, наверное дурное воспитание

Тема: Шварцнеггер снимется в "Боевом Ангеле Алите"?
Otaking: Джеймс Кэмерон приостановил работу над экранизацией манги «Боевой ангел Алита» (Battle Angel Alita), ибо жаждет, по старой дружбе, заполучить Шварценеггера на роль киборга Идо. Кэмерон сказал, что закапывает идею ровно на 4 года – то есть до тех пор, пока Арни не освободиться от губернаторских обязанностей. Первоначально «Алита» должно была стать следующей работой Кэмерона, но предпочтение было отдано масштабному НФ-эпику «Аватар». А ведь так хорошо все начиналось – на «Боевого ангела» предполагалось потратить аж 200 миллионов и снять его с применением технике performance capture, которую успешно использует Роберт Земекис.

Автор: Борис Невский

Взято с http://www.mirf.ru/

Тема: Забастовка сканлейтеров!
Otaking: Собственно - сабж:
http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=314

Тема: Angel Party, 03.09.2006, Клуб АРКТИКА (Питер)
Otaking: Angel Party
Пройдет в воскресенье 3 сентября в клубе «Арктика» с 17:00 до 23:00. Организаторы Michiru & K2.
Вас ждут (анимешный танцпол):
- Ангельская музыка от D.J. Nerv
- Живое пение (караоке);
- Магазинчик сувениров от MC Entertainment
- Обязательная и повсеместная Para Para; Игры и забавы в атмосфере рая.
Второй танцпол J-Rock Zone «Падший ангел».
- D.J. Galaxia
- J-Rock Clips
А также специальное оформление клуба, призы, ангелочки ведущие и много чего еще…
Адрес клуба: Ул. Беринга 38, (м) Приморская
Вход: с флаером 100 рублей, без флаера 150.
Подробности на animka.spb.ru

Тема: Angel Party.Michiru and Угаги. 25.11.07. Клуб Арктика
Fast: Michiru и Усаги совместно с К2 www.Kadva.ru

Мы все соберемся В СВЯТИЛИЩЕ ( Клуб *Арктика* в 5-ти мин от м. Приморская)

известном лишь избранным !!! 25 Ноября с 17.00 до 23.00 !

Presents…

”ANGELS PARTY ”

Вы знаете, что Мы все ангелы? Все без исключения. Просто кто-то забыл, что он ангел. Ведь мы рождаемся ангелами. Чистыми и невинными. Дети не знают зла. Никто не рождается злым, бесчувственным и эгоистичным. Ведь любовь это ангельское чувство. Только ангелы способны любить. А нас заставляют ненавидеть. Других. Себя. Нас заставляют считать себя падшими именно те, кто завидуют нашим крыльям. Нас много и мы все разные : у кого-то крылья огромны и отливают перламутром, кто-то еще только открывает для себя этот мир и за плечами у него два небольших треугольника, кто-то уже насовершал ошибок и возможно поэтому его крылья много темнее обычных…
Сегодня утром мы вспомнили, что мы ангелы.
И хотим, что бы и вы вспомнили это тоже.

Приходите …и…

- Два очаровательных ангела проведут для вас этот вечер
- Мы создадим для вас атмосферу рая
- На наших небесах лучшие аниме-Диджеи не дадут вам скучать!
- D.J. Nerv
-Dominick

-Живые ангельские голоса порадуют ваш слух
- Para Para Angel
- Лучшие АМВ о Ангелах нашего мира!

- а для тех кто предпочитает уголки потемнее - J-Rock Zone во главе с
- D.J. Galaxia – и только J-Rock музыкой!!!



Dress code Ждем вас крылатые!!!

Вход: без флаера 200 р. С флаером 150 р.

Флаера скоро . здесь же!!!

Наши информационные партнеры :
Анимефорум: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=60190

Наша охрани Otaku Security http://www.lrv.spb.ru/

Тема: М.Ани.Фест 2013 => 11 и 12 мая Дк. Ленсовета
FDarien: 11 мая – День Современной Японской Культуры (Классический формат Фестиваля Аниме и Манги)

12 мая- Нестандартный формат фестиваля

Конкурсы, включенный в программу фестиваля:

1. Конкурс Караоке
- Japan
- Asia
- Fandom

2. Конкурс Косплей Сценок
- Anime
- J-rock
- Asia
- Fandom

3. Конкурс Видеокосплея

4. AMV конкурс

5. Дефиле Конкурс
- Chibi
- Anime
- Game
- Japan Fashiom
- Loli
- J-rock
- Original
- Fandom

6. Фотокосплей Конкурс

7. Конкурсы Art-a и Fan Art-a

8. Dance Contest

На протяжении всего фестиваля в вестибюлях:

? Ярмарка аниме и азиатских товаров с фестивальными скидками!
? Игровые зоны
~ от настольных игр до Xbox!
? Лотки Hade Made и Оригинальной продукции
? Бесплатный фотоугол
? Фоторепортёры, репортёры.. различное СМИ

Тема: Анализ общения японца и русского
Кенсин Химура: Не так давно сидя вместе со всеми Кенсин, Крепс и другие рассуждали о языке жестов, с помощью которых можно понять японцев, если не знаешь японского языка.
Да вот ведь загвоздка - языки жестов у русских и японцев разные!
А ведь Кенсин в свое время даже работу про это писал.
В итоге подумав - решено было выложить ее на Форуме.
Почему именно во "Флуде" - ну, наверное, потому как не всем это все-таки интересно, не все захотят читать, а еще - никто из "Флуда" ее не выбросит - пусть висит.
Может кому интересно будет!
Ниже приведен сокращенный вариант.

Анализ общения японца и русского

Межкультурная коммуникация /общение/- это адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам.
Задача международного общения не сводится исключительно к языковой. Знание языка носителя иной культуры необходимо, но еще недостаточно для адекватного взаимопонимания участников коммуникативного акта.
Жизнедеятельность и отношения людей определяются существующими в той или иной культуре нормами, которые регулируют широкие области человеческого мышления и поведения и оказывают большое влияние на характер восприятия, оценку и межличностные отношения.
Межкультурное общение предполагает наряду с владением иностранным языком еще и умение адекватно интерпретировать коммуникативное поведение представителя иносоциума, а также готовность участников общения к восприятию другой формы коммуникативного поведения, пониманию его различий и варьирования от культуры к культуре.
Главная задача здесь - это задача понимания.
Необходимо понимать, что язык - только инструмент для передачи форм речевого поведения, он лишь создает среду для межкультурного общения.
Для достижения понимания его участники должны не просто владеть грамматикой и лексикой, но знать компонент значения слова, реалии чужой культуры.

Мы рассмотрим межкультурное общение на примере рассказа Александра Житинского «Японец».


В данном случае русский встречается с японцем.

По японскому этикету представить себя надо так, чтобы понравиться собеседнику. Не надо говорить очень быстро или очень медленно, нужно стараться улыбаться, при этом не надо слишком стесняться. Ни в коем случае нужно не пользоваться словами, которые могут как-то не понравиться тому, с кем познакомились или хотите познакомиться.

Дело происходит в России, на одной международной встрече, переводчика рядом нет и они не знают языки друг друга.

При этом и русский, и японец хотят общаться.
Японец сама вежливость.
Дело идет к обеду.

Для того чтобы смягчить напряжение от взгляда человека, которого японец видит впервые, наиболее желательным для японца по его этикету будет сесть с ним за стол и пообедать. За столом партнеры, перебирая «амортизаторы общения» (меню, приборы, блюда), привыкают к взглядам друг друга и нередко делаются «мисиригоси» (хорошими знакомыми).
И вот японец говорит: « Жалко, что Вы не японец. Вы не знаете вкуса настоящего риса. Рис у нас едят палочками, вот так».
И японец, пошевелил пальцами, показав как.

Русский же понял его жест по-своему: «…Денег у меня с собой нет…».
И развел руками.

Дальше японец и русский продолжают свой коммуникативный акт с помощью жестов, понимая каждый их по-своему.
Японец говорит о ловкости управляться с палочками, показывая, что ими можно даже песчинку зацепить, а русский понимает, что это плохо, что у него нет денег.

И русский показывает, как его все это достало: «У меня вот где это все сидит!».

Здесь мы можем зная язык жестов увидеть, что данный жест произвел на японца совершенно тягостное впечатление, так как в современном японском мире он означает увольнение с работы, но японцев с детства учат «держать лицо», быть вежливым и он продолжает общение, чтобы подбодрить по его мнению безработного русского.
При этом в Японии человек оценивается не как индивидуальность, а лишь с точки зрения его общественного положения. Принадлежность к фирме при обращении важнее, чем профессия и даже имя или фамилия. Японцы чаще именуют друг друга по должности или системе родства и редко по имени. Т. е. то, что человек потерял работу означает, что тем самым он потерял свой статус, опустился до низшего положения в обществе.

Японец показывает на пальцах, сколько витаминов содержит рис, русский понимает это как речь об его Вузовских годах и говорит, что главное у нас сейчас в России - это диссертация большущей толщины.

И русский показал, какой толщины.

На что японец, испугавшись, что его приняли за пьющего, замахал

Мысль о том, чтобы в речи себя унизить, а собеседника возвысить, не покидает говорящего японца. Поэтому, по правилам этикета, японец всегда должен всех благодарить и извиняться. Форм и степеней выражения извинений в японском языке также очень много. Еще одним из важнейших правил японского речевого этикета является стремление ни в коем случае не испортить настроение собеседника.


и, сказав, что не пьет, а вот другие пьют притом сотю, а не сакэ притом переводят на него рис, сплюнул.

/Примечание - сотю - это японская водка, крепостью 40 градусов, сакэ - это японское рисовое вино, крепость 8-10 градусов, не содержит спирта/

Здесь показано осуждение и негативное отношение к тем людям Японии, которые из благородной зерновой культуры – риса, главной в Японии делают низменный напиток, «затуманивающий мозги».
При этом у нас в России «плевать» в общественных местах считается неприличным, а в Японии это далеко не всегда так. И в особых случаях этим жестом показывается осуждение.

Русский же понял, что японцу на диссертацию тоже плевать. И сказал, что вот другие-то считают, что он пропащий человек и махнул рукой.

Японец пытается убедить его и дальше, что рис это очень вкусно, и показывает из какой посуды, из круглой особой формы чашки, нужно его есть.

Русский же понял его по-своему: мол, тот говорит ему, что не надо отчаиваться, не стоит «класть зубы на полку», т. е. в данном случае в чашку и показал в какую.

Японец подумал, что русский боится за свою вставную челюсть, и поспешил сказать, что хорошо сваренный рис тает во рту и для убедительности он сладко зажмурился.

Окулистика, использование движений глаз для передачи коммуникации.
Важная роль мимики при межкультурном общении.
Следует заметить, что у японцев традиционная европейская улыбка означает смущение и неуверенность. Когда японец зажмурился он тем самым показал русскому как вкусен рис и что, поедая рис человек, испытает непередаваемое попурри чувств. Русский же отнес это к отстраненности, к отвлеченному, к уходу от мира реальной действительности.

Русский понял, что японец думает, что он живет в стране грез.
И этим с ним поделился, поспешив добавить, что ему все говорят об этом, а у него 2 детей, которых он должен кормить.
И русский на пальцах показал, сколько у него детей.

Японец понял, что, наконец, убедил русского и тот просит сварить 2 чашки.
И тем остался очень доволен и пошел за рисом.

В Японии утвердились и неукоснительно соблюдаются сложные процедуры поведения за столом. Особенностью японской трапезы является особо учтивое поведение. Главный принцип здесь: делать так, чтобы было приятно соседу.

И вот он вернулся с 2 чашками вкусного дымящегося риса, сваренного, конечно, им самим. Рядом лежали на подносе палочки («хаси»).

Следует заметить, что палочки для еды ( «хаси») никогда не кладут в тарелку с едой, это делается только на поминках ( по русскому обычаю - аналогично стопка водки накрытая хлебушком ).
Т. е. палочки лежали рядом и русский человек по своему незнанию не соотнес их предназначение с едой.

:!: Самое удивительное то, что считается, что палочки тренируют мелкую мускулатуру, развивающую умственные способности, поэтому в Японии учат обращаться с хаси с малых лет. Воспитание у детей желания овладевать палочками для еды японские ученые считают важной и актуальной для своей страны задачей. Подтверждением действенности "упражнений" с палочками являются заявление исследователей о том, что дети, начавшие есть с помощью хаси сразу после того, как им исполнился год, опережают в развитии своих сверстников, не сумевших расстаться с ложками.
Кстати, в Японии посуда (плошки для риса супа, тарелки для прочей еды) и предметы сервировки делятся на "мужские" и "женские".
Палочки - не исключение.

Русский же понял эти действия так, что он уже не может заработать даже на еду, тем более на содержание детей, и поспешил это опровергнуть, показав на пальцах, сколько он зарабатывает в НИИ.

Японец же понял, что русскому риса слишком много и он отказывается его принять, что ему неудобно.

В память о встрече японец подарил русскому палочки, чтобы после того как русский сам приготовит дома вкусный рис как сам любит, и в тех количествах, что ему необходимо, тот мог, есть его палочками.

Японцы любят дарить подарки. При встрече с друзьями, коллегами они стараются оказать внимание, чаще всего преподнеся какой-нибудь небольшой подарок в знак внимания и доброжелательного отношения.

На том они и расстались.

Русский пришел домой и торжественно вручил жене палочки для вязания, полученные им от странного японца.

Японец вернулся на встречу и рассказал все Вячеславу Рыбакову (который знал японский язык), про странного русского встреченного им во время перерыва.
А Вячеслав Рыбаков впоследствии пересказал это тому русскому, который и взял палочки.

Им оказался сам Александр Житинский, который и решил зафиксировать тот казус, который с ними самим и случился.

Вот так все и стало известно нам, русским читателям.

Рассмотрим дальше все произошедшее с точки зрения МКК

Межкультурное общение

1. По классификации: межличностная коммуникация, т. к. происходит между двумя индивидами, которые являлись субъектами коммуникации.
2. Связана с использованием невербальных средств общения, т. к. участники не знают языков друг друга. А, следовательно, главными средствами являются именно невербальные средства.
+ Не универсальны, т. к. в невербальных средствах существуют различия.
3. По условиям протекания - коммуникация – непосредственная, происходит в одном пространственно-временном отрезке.
+ Ее ход определяет ситуативность.
4. По характеру участия партнеров: диалектическая, т. к. можно увидеть попеременное участие смены активных и пассивных позиций говорящего и слушающего.
5. По функциональному подходу:
а) информативная, т. к. идет процесс передачи информации об окружающем мире, в котором оба и русский и японец живут.
б) убеждающая, т. к. направлена на стимулирование какого-либо действия.
В данном случае японец убеждает русского в пользе риса и пытается убедить русского его попробовать.

Коммуникативный Акт

1. Содержание передано с помощью невербальных средств общения.
2. Коды передачи у русского и японца различны.
3. Тема Коммуникативного Акта:
а) у японца - пища, в данном случае – рис.
б) у русского - повседневные заботы в жизни (работа, семья).
4. Хотя коды передачи и различны – с одной стороны коммуникация состоялась, т. к. произошел Коммуникативный Акт, а с другой - не состоялась, т. к. и русский и японец пришли к неправильным выводам в завершении их общения.
Тем самым на самом деле коммуникация не состоялась, что видно лишь нам со стороны, но не видно самим коммуникаторам.
Различия в кодах передачи слишком велики.

Условия, в которых проходил Коммуникационный Акт

1. Происходит вр. организация: происходит в определенное время - на опр. встрече.
2. Состав участников: 2 – двое людей отр. Млекопитающих, теплокровных, принадлежащих к разным нациям на планете Земля.
3. Характеристики говорящего и слушающего:
а) биологические: пол участников – мужской, возраст – точно неизвестен, примерно – средний.
б) социальные характеристики:
для русского - это горизонтальная к-я, т. к. на Межд. Встрече он считает, что они с японцем находятся в равных положениях.
для японца – это вертикальная, т. к. неверно интерпретировав невербальные средства он пришел к выводу, что русский лишился работы.
Социальных ролей 2 –две, сод. Определенные взгляды (разные) на окружающий мир.
в)психологические характеристики: Абсолютно разные.
Самобытность русского мышления и непередаваемая и даже многим непонятная самобытность японского мышления.
У каждого свои культурные ценности.
4. Актуальное состояние на данный момент коммуникации:
а) психологическое состояние: возбужденное у обоих участников.
б) биологическое состояние: голод, усталость после встречи.

Коннотация:
а) индивидуальная - разная,
б) эмоциональная - разная,
в) стилистическая – тоже разная.

Образы текста сообщения в сознании адресата и говорящего:
Абсолютно разные.

Коррекция речи невозможна с нашей точки зрения,
т. к. они оба не знают языки друг друга.

Невербальные элементы
Кинесика:
Преобладает - жесты-иллюстраторы, модальные жесты и ритуальные.
Проксемика:
Социальная зона.
Такесика:
В данном случае отсутствует, т. к. прикосновения исключены при общении японцев между собой и с иностранцами.
Японцы считают, что касаться собеседника можно только при полной потере самоконтроля либо выражая недружелюбные ил агрессивные намерения.

Также показаны особенности национальной кухни Японии – японец.
И особенности национального характера – русских.

Все факторы действуют совместно и в результате создают единую сенсорную картину той или иной культуры.
При этом если приятных ощущений больше, то, следовательно, оценка положительная, как и произошло в данном случае.
А если больше бы было негативных ощущений, то получилась бы негативная, отрицательная оценка людей друг другом.

При это следует сказать, что при общении выделялись группы:
а) включение в ситуацию общения, а, следовательно, открытость для контакта.
б) гармония - позы партнеров были синхронизованы и свободно открыты.


В данном случае все закончилось достаточно мирно. И даже в юмористическом ключе. Оба участника были достаточно воспитаны.
Но могло закончиться и совсем не мирно, могло даже дойти до драки, притом, скорее всего со стороны русского.
А все это из-за того, что в языках жестов разных народов, в данном случае японца и русского существуют различия. При этом если оба этноса – европейские, то различия не так уж велики, хотя даже в этом случае они есть, а когда сталкиваются две абсолютно разные культуры – восточная и европейская или в данном случае как сейчас принято говорить «самобытный неповторимый русский народ», то тогда различия очень велики.

При этом следует учитывать и то, что Японская культура считается невербальной и многие вещи просто не произносятся, вслух и лишь когда дело касается вежливости приходиться озвучивать, то, что осталось бы не озвученным и переданным при помощи кинесики, особенно когда дело касается «гайдзин» (иностранца).
При этом хотя каждого японца с детства учат понимать мысли других и если даже в самой Японии существуют ошибки при невербальном общении, то, что уж говорить об общении японца и русского.
Квинтесенцией молчаливого взаимопонимания является слово «ёросику».
Непрямой вербальный стиль позволяет скрывать и камуфлировать истинные желания, цели и потребности говорящего японца.
В Японии смех является признаком смущения и неуверенности, поэтому, когда русский сердится, то японец лишь смущенно улыбается, лишь увеличивая гнев русского.
Когда мы русские говорим о себе, то мы бывает, что показываем при этом пальцем на грудь. Этот жест покажется японцу странным, так как он бы прикоснулся пальцем к носу.

Вывод:

Все люди воспринимают мир по-разному.
Нет двух одинаковых людей.
У каждого свой индивидуальный опыт и тип мышления.
Анализ личности японца русским был неверен, как и анализ личности, русского японцем, т. к. он не поняли друг друга. Ибо неверное понимание – это непонимание.

Для успешного Межкультурного общения в данном случае необходимо было как минимум знать невербальные средства общения друг друга. А как максимум знать языки друг друга и невербальные средства общения. Тогда бы участники не пришли бы к неверным выводам относительно друг друга и в итоге действительно состояласть передача информации.



Ваши комментарии:

Why does this have to be the ONLY reblliae source? Oh well, gj! http://ncdoglhni.com [url=http://dvazfkgfwki.com]dvazfkgfwki[/url] [link=http://wmynbv.com]wmynbv[/link]
Добавил: Mawar в 27 Oct 2015 21:38:42

That hits the target <a href="http://jusjxkchmaq.com">peletcfry.</a> Thanks!
Добавил: Pricemoon в 27 Oct 2015 15:35:05

Me and this article, sitting in a tree, L-A-E-R-N-I-N-G!
Добавил: Caro в 26 Oct 2015 2:53:41





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100