Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 815


От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Суб 18 Апp 98 06:34
Кому: Konstantin Dorokhov Пон 20 Апp 98 20:44
Тема: Russian manga?

Ohayou gozaimasu, Konstantin!
Konstantin Dorokhov -> All ni kaita...
               тpагичное. Hyжны не сисястые лолитки a la Lyna Inverse,
Гонишь. Она же "низкоpослая, плоскогpyдая, но весьма могyщественная
волшебница" (С).
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Суб 18 Апp 98 06:52
Кому: Khachik Ambarian Пон 20 Апp 98 20:44
Тема: FS/FT: ADULT ANIME

Ohayou gozaimasu, Khachik!
Khachik Ambarian -> Alex Lapshin ni kaita...
               P.S. Yaaaaaaaak! И что они в нем нашли: тяжелый hentai и все тyт. Меня
               в нем добило только одно: ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО HАДО ПЛАТИТЬ АКТРИССАМ, ЧТОБЫ
               ОHИ ТАК ГЛОТКУ ДРАЛИ?! ^_^
Hе так yж много. Вообще, все классические стоны yже давно записаны, и
использyются многокpатно... ;-)
bi

От: Boris Ivanov 2:5020/496.90 Суб 18 Апp 98 07:11
Кому: All Пон 20 Апp 98 20:44
Тема: Хмм...

Ohayou gozaimasu, All!
The Kobe beheading
In March 1997, a 14-year-old boy beheaded an 11-year-old elementary school
student in the western Japan city of Kobe. He placed the severed head at the
front gate of his junior high school and dared police to catch him. In their
dragnet, police probed records at video rental stores, compiling a list of
horror movies and violent animation.The boy was found to have a stack of
violent videos and comic books in his room. He also made his own manga style
cartoon drawings in which violent acts he committed were put down on paper.
The Aum Shinrikyo Tokyo subway nerve gas attack
Aum Shinrikyo, the doomsday cult that released nerve gas in the Tokyo subway
two years ago, killing 11 people and sickening thousands, used manga comic
books that veered toward the cute and adorable to recruit new members. Pink and
purple elephants and hippos were favored by the group, which authorities say
planned to overthrow the Japanese government through terrorist acts.
Кстати, люди совеpшенно не понимают задач Аyм Синpикё...
bi

От: Aleksey Kosenko 2:5020/768.70 Суб 18 Апp 98 20:46
Кому: All Пон 20 Апp 98 20:44
Тема: Фэха

Здравствуйте All!
Как-то, а именно в(о) среду апреля 15 1998 года в 14:19 написал(а) Boris Ivanov
к Evgenie Medvedev о "Фэха":
               Ohayou gozaimasu, Evgenie!
               Evgenie Medvedev -               Khachik Ambarian ni kaita...
                             Фэха в общем-то есть, и очень давно, но пока только y моих
                             пойнтов...
               И что по ней ходит?
Очень бы хотелось такую феху для всех
Можно кидать картинки короткие игрушки
Faq...
До скорой встречи, All
---

От: Nick Fjodorov 2:5022/20.2 Суб 18 Апp 98 22:27
Кому: Paul Kluchnikov Пон 20 Апp 98 20:44
Тема: майки

Доброе/ый/ая утро/день/вечер/ночь, Paul!
Paul Kluchnikov? All? А я можно? Про <майки>?
               интеpесует кого? а может клубные майки сделаем в комплект к кpужкам?
Хм. В Москве заходишь в любой достаточно кpупный салон, тоpгующий бумагой для
компов (Z.b. "Белый ветеp") и покупаешь комплект FullMark, Epson, Lexmark,
ZweckForm, etc. для печати на майках. Я пользуюсь набоpами ZweckForm InkJet
Transfer Film. Обоpудование - Epson 600, майки - 100% Хб, белые, утюг,
IPentium 225, PhotoShop 4.0.
Если нужна помощь в осваивании технологии или пpосто маечку сделать - пиши.
Себестоимость печати - где-то 18 н.pуб. за аппликацию фоpмата A4.
Яpко, кpасиво. А недавно пpокипятил случайно свою майку DOOM Tula Team. Только
цвета потускнели. О как!
Nick aka Replikant Удачи! (Пусть даже неожиданной)


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Такой маленький диск:)
Кенсин Химура: В Японии на Выставке Технических Достижений концерн "SONY" представил на всеобщее обозрение уникальный диск.

Диск изготовлен из особого полимера, сходного с плексигласом.

Емкость диска — один терабайт.


Примерная цена: около 5000 евро.

(с) sony.jp, 2008

Тема: Мануал по закачкам JPOP
Jadeite: Предлагаю тут поделиться ссылками откуда мы берем jpop. Не только торрентами но и директ линками и любыми другими сервисами. Не боитесь называть популярные саиты которые "известны всем" если они тут еще не перечислены.
Итак начну.
1. торренты
http://www.hello-online.org/
http://mullemeck.serveftp.org/jps_beta/
http://aikomi.com/
http://asiandvdclub.org/
2. просмотр онлаин
http://www.veoh.com (для закачки надо установить их клиент. на веохе встречается HD видео надо уметь искать)
http://www.youtube.com/ (закачивать можно отсюда через http://keepvid.com/ )
http://www.dailymotion.com/
3. разное
http://www.clubbox.co.kr/ (мануал читаем тут http://community.livejournal.com/ru_johnnys/7509.html )
http://www.gogobox.com.tw/
4. фаилообменники
http://www.megaupload.com/ если кто знает как искать на нем фаилы напишите. а так там много всего
5. директ линки
http://www.dj-waffles.com/

В общем пополняите мои список ссылками и я тоже буду писать сюда если наиду чтото новое.

Тема: «Философия симбиоза» Кисё Курокавы
Greywing: Всемирно известный японский архитектор Кисё Курокава* высказал свои предложения о будущем развитии Санкт-Петербурга, озаглавив их «Философия симбиоза». Ниже приводим полный текст, опубликованный на сайте Rosbalt.Ru

ФИЛОСОФИЯ СИМБИОЗА
Предложение о будущем развитии г.Санкт-Петербурга
Россия

1. Мы должны сочетать прошлое и будущее
Санкт-Петербургу необходимо сохранять старый город и в то же время создавать город 21-го века. Чтобы достичь этой цели, окружающие территории должны развиваться соответствующим образом. В особенности, ограничение высоты проекта является одним из наиболее важных и чувствительных моментов – необходимо сохранять существующую ценность старого центра города.

2. Мы должны сочетать экономику и культуру
21 век – это новая эра. Экономическое развитие не может идти вперед без учета креативной экономики, в которой лидирующими секторами являются кино- и мультипликационная индустрия, теле- и музыкальная индустрия, индустрия дизайна, архитектура, компьютерные технологии, образование, охрана здоровья, питание, развлечения, спорт, туризм. Япония, США, Великобритания уже на пути реконструкции экономики в сторону креативной экономики. Культурное имущество города имеет самую важную ценность для будущего.

3. Мы должны понимать симбиоз Города и Природы
Человечество не может прожить без природы – без лесов, рек, океанов, болот и озер. В природе существует разнообразие видов животных, птиц, бабочек, насекомых и бактерий. Это симбиоз людей и других жизненных систем. Санкт-Петербургу необходимо принимать надлежащие меры для защиты существующей природы, охраны экосистем, особенно прибрежной экосистемы в Санкт-Петербурге.

Новая технология создания стойких экосистем может быть применена для улучшения существующей проблемы природных катаклизмов, таких как наводнения или снег. Водопроницаемые дорожные покрытия, т.е., регенерационные системы дождевой воды сквозь землю, является одним из предложений этой новой технологии.

Система подогрева дорог является еще одним предложением для преодоления трудностей, связанных с зимним периодом в Санкт-Петербурге.

4. Мы должны осуществить симбиоз пешеходного движения, автомобилей и общественного транспорта
По моему наблюдению, срочно необходимо развивать новые системы общественного транспорта и парковочные системы автомобилей. Без решения этих систем общественного транспорта и систем парковки жизнь людей и деловая среда Санкт-Петербурга будут полностью разрушены. Также без обеспечения данной инфраструктуры будущее развитие за пределами старого города не может быть осуществлено.

Мое предложение относительно транспортных систем будущего представляет из себя внешнее дорожное кольцо вкупе с системами легкого железнодорожного транспорта (LRT), которые будут соединять все железнодорожные станции, метрополитен и подземное парковочное пространство под главной улицей центра Старого города без необходимости снесения каких бы то ни было исторических зданий.

5. Мы должны понимать симбиоз исторических контуров зданий Сантк-Петербурга и новых зданий в близлежащих районах
У меня был удачный опыт нового развития проекта нового городского центра в Киото, бывшей столице Японии, городе с 1300-летней историей. Мое предложение нового развития прилегающих к Киото территорий должно соблюдать ограничение высоты поддона, который склонялся к подножию холмов. Таким образом, в прилегающих к старому центру города областях, запрещено строить здания выше, чем 50-100 метров.

В районах, располагающихся в отдалении от старого центра города, можно строить 100-200 м.

В результате горожане, власти и эксперты успешно поддержали меня в том, чтобы построить Головной офис 100 м в высоту для компании Киосэра, одного из промышленных гигантов Японии. В будущем мэрия Киото переместиться на данный участок.

6. Решение о новом здании «Газпром-сити»
Принимая во внимание мою философию симбиоза, опубликованную в 1960 году, и мой анализ будущего Санкт-Петербурга, я предлагаю ограничить высоту нового здания «Газпром-сити» в диапазоне от 50 до 100 метров.

Я категорически не согласен принимать к участию в конкурсе любые предложения. Дизайн здания «Газпрома» должен быть одним из достопримечательностей города, и в то же время должен соответствовать требованиям современной архитектуры. Но дизайн «Газпром-сити» должен быть утвержден только после утверждения ограничения высоты администрацией города и его жителями.

Кисё Курокава
Директор-распорядитель, Kisho Kurokawa architect & associates
Международный член Королевского института британских архитекторов,
Почетный член Американского института архитекторов.
Почетный член MBDA,
Иностранный член Академии архитектуры и архитектурных наук

*Кисё Курокава родился в 1934 году в Нагое, учился в Киото и Токио. В 60-е движение архитектурного метаболизма, одним из основателей которого был Курокава, стало последним словом архитектурной мысли. В своей книге-манифесте “Время машин и время жизни” молодой японец полемизировал с самим Ле Корбюзье, чья концепция здания как “машины для жилья” в то время была доминирующей. Метаболисты же воспринимали город как живой организм со всеми свойственными организму процессами – отсюда и экзотическое название движения. Они делили город на постоянные и временные элементы – кости, кровеносные сосуды и живые клетки, которые меняются с течением времени. Лучшим произведением метаболизма признана первая же постройка Курокавы Nakagin Capsule Tower в Токио, включенная в список всемирного архитектурного наследия DOCOMOMO International. В 90-е годы Курокава стал одним из ведущих мастеров японского хай-тека.
http://nippon.spb.ru/img-upload/6832.jpg http://nippon.spb.ru/img-upload/6833.jpg


Среди главных его работ – Городской музей в Нагое, торговый центр Convention Center в Осаке, Японо-германский центр в Берлине, торговый центр Melbourne Central в Мельбурне, Китайско-японский молодежный центр в Пекине, Tour Pacifique в парижском районе Дефанс, новое здание Музея Ван Гога в Амстердаме, аэропорт в Куала-Лумпуре. Кишо Курокава также разработал генеральные планы нескольких городов в Азии. В последнее время он часто навещал Казахстан, работая по приглашению Нурсултана Назарбаева над генпланом столицы Казахстана Астаны. Здания Курокавы отмечены множеством наград в Японии, Франции, США, Великобритании, Китае, его книги не раз получали литературные премии – например, “Философия симбиоза” (Philosophy of Symbiosis) удостоена Japan Grand Prix of Literature. родился в 1934 году в японском городе Нагоя. Закончил Университет Киото в 1957 году, затем учился в аспирантуре Токийского Университета у Кензо Танге (закончил в 1964).

Петербуржцам Кисё Курокава известен в первую очередь как автор проекта нового стадиона “Летающей тарелки”, победивший на конкурсе, которые проводился в этом году.

По материалам сайтов газеты “Коммерсантъ”, “Коммерсантъ-Власть” и ИА “Росбалт”.
http://nippon.spb.ru/img-upload/7299.jpg

*Вобщем будет унас японский стадион, может быть... *

взято с http://nippon.spb.ru/index.php/culture/606#more-606

Тема: Ска ~____~
SdragonS: Tin_k, да мне тож ска нравится, особенно на итальянском прикололо)))

Тема: субтитры
Hideki: народ кто подскажет западные сайты сабов хотю сабы на английском так как русских нету
ищю сабы к Majin Tantei Nougami Neuro

пробовал выташить сабы из видео при помоши AVISubDetector снял только тайминг да и то он бесполезен(((

Тема: AMV. История. Впечатления
Greywing: Вот нашёл такую статью. Довольно интересная и кругозорорасширяющая.

AMV. Что это такое?

AMV (анг. Anime Music Video) – музыкальный видеоклип, основой видеоряда которого является японская анимация (аниме), но под этим формальным определением скрывается достаточно широкий диапазон творчества: музыкально-танцевальные видеоклипы, сюжетные (боевики, мелодрамы, комедии, трагедии), пародийные клипы, клипы по играм. Встречаются даже самостоятельно нарисованные мультфильмы.

По словам Всеволода (Bigman), одного из организаторов фестиваля AMV World-2007 Path2, сейчас уже сложно сказать точно от куда пришло это направление. По всей видимости, AMV произошли от фенских музыкальных видеоклипов распространенных в США в 80-х годах. Потом фантастический фендом переключился на любительское кино, хотя музыкальные видео по фильмам иногда встречаются.
«Первые AMV появились еще до эпохи цифрового видео и монтировались при помощи двух видеомагнитофонов и видеомикшера (как правило, самодельного). Очень тяжелая и трудоемкая работа, а о спецэффектах или хотя бы титрах оставалось только мечтать. Но эта эпоха оставила свой яркий след, к примеру Кевин Колдуэлл (прим.ред. Kevin Caldwell, создатель клипа на музыку группы Rammstein с использованием фрагментов популярного аниме-сериала «Евангелион» — Engel, положившего начало популярности AMV как самостоятельного направления.) С приходом цифрового видео все, казалось бы, стало проще, но и эпоха сейчас другая» – говорит Всеволод.
Главная задача создателя AMV - подобрать интересный видеоряд и совместить его с неким музыкальным треком таким образом, чтобы видео и звук как можно более гармонично выражали идею, взгляды, настроение, чувства и вкусы автора. Достигается это посредством монтажа в специальных программах – видеоредакторах, подгонкой удачных кадров под музыку, наложением эффектов и т.д. Соответственно стиль и приемы исполнения AMV зависят от той задачи, которую ставит перед собой автор: показать самые эффектные, запоминающиеся сцены аниме; подчеркнуть или раскрыть интересные моменты сюжета, подобрав соответствующую по смыслу песню; представить альтернативную версию происходивших в аниме событий. Сознательно используя обычные штампы, подгоняя видеоряд, так чтобы персонажи сами пели или говорили, а звуковые эффекты находили свое отражение в видео можно создать клип, подчеркивающий достоинства музыки, а можно наоборот превратить ее лишь в инструмент создания нужного настроения, переместив акцент на аниме. Создание AMV-клипов позволяет не только самовыражаться, но и взглянуть на аниме и музыку с точки зрения режиссера, монтажера, дизайнера, балансируя на тонкой грани творчества и плагиата – создать нечто совершенно новое.



«Крупные фестивали ориентированные на показ мультфильмов или любительского кино, такие как «Мультивидение» (СПб) или «Московский аниме фестиваль» предпринимают попытки создания отдельных AMV-блоков, но следует понять, что для них AMV - величина некоммерческая, а следовательно, место AMV оказывается между сеансами или для увеселения публики в холле. Аниме фестивали и конвенты ввели в свою программу AMV-показы и конкурсы, но опять же в лучшем случае AMV выделяют максимум час – полтора» – рассказывает Всеволод (Bigman). «Насколько мне известно AMV World пока единственный специализированный фестиваль. При этом следует заметить, что наш фестиваль пока находится в поиске формата, мы ставим эксперименты, ищем новые идеи и новые способы подачи информации для публики… Картина достаточно интересна, с одной стороны AMV много внимания, а с другой специализированный конвент всего один… Хотя, учитывая разобщенность анимесообщества нельзя утверждать это со стопроцентной вероятностью».
На этот раз, находясь в поиске формата, организаторы представили программу из четырех частей, в каждой из которой демонстрировались работы близкие по духу и концепции четырем ее ведущим, AMV-клипейкерам – Вячеславу (NightPunisher), Александру (Александр Сергеевич), Павлу (Kensuke) и Дмитрию (Pokich).




Лично для меня…

AMV World-2007 Path2 несомненно прошел под «знаком четырех». Четырех совершенно разных людей, каждый из которых выражает посредством AMV свой взгляд на окружающий его мир. Даже конкурсная программа была составлена таким образом, что победить в ней могли лишь те, кто лучше всего понял творчество ее ведущих. Также, первые 200 человек пришедшие на фестиваль, получили в подарок диск с AMV-клипами. Диски были четырех видов. Каждый из участников сделал свой вариант, отобрав клипы как вошедшие в программу, так и те, которые автор посчитал необходимым добавить специально.

«AMV лично для меня – это способ самовыражения. Я в них вкладываю нечто большее, чем просто идею… В каждом моём клипе отражено, вложено что-то личное» – раскрывает свое отношение к AMV Вячеслав (NightPunisher).
«Думаю, что это хобби. Есть в жизни много вещей, которым стоит жизнь посвятить: работа, учеба, родные и близкие. А создание ХОРОШЕГО AMV занимает достаточно долгое время, которого зачастую не хватает. Поэтому несколько лет назад клипы делать я забросил и подался в критику, хотя не скрою, «триумфальное возвращение» на AMV-сцену планирую (смеется)» – отвечает Павел (Kensuke).
«Я наверное покажусь странным, но не разделяю свои действия на «серьезные» или «несерьезные». То есть, я не могу сказать, что AMV это шалости, а вот чтение Гегеля — ответственное занятие» – говорит Александр (Александр Сергеевич). «Я стараюсь, чтоб все мои действия были если не осмысленны, то оправданы. Четких границ здесь нет — я могу позволить себе создать AMV под впечатлением от... скажем, картин Босха (например, клип «Исход», где аниме и манга сочетается с живописью классиков). Для меня мир — не нарезка из отдельных кусочков, а нечто цельное, неделимое».
Современное состояние AMV-клипмейкерства в России участники оценивают с достаточной долей опасения: «В AMV приходит больше людей, которым главное — развлечься. Если раньше мои клипы побеждали на разных конкурсах, то ныне это стало практически невозможным. Эффектами никого не удивишь, сделай хоть сто «масок» на каждый кадр. «Осмысленные» вещи стало делать невыгодно — сидишь вот, делаешь их полгода, а публика не поймет. Затраты времени не вяжутся с результатом. Остается только одно — приводить людей «из реала», подключать их с помощью различных AMV-показов и фестивалей» – рассказывает Александр (Александр Сергеевич). С ним соглашается Павел (Kensuke): «Как человек видевший зарождение AMV в России и следивший за этим движением до наших дней, могу смело заявить – ситуация, к сожалению, неутешительная. Да, конечно, я не могу отрицать того, что в России есть действительно «золотые» клипмейкеры и их клипы до сих пор пробиваются в мировые топы. Но этих людей можно пересчитать по пальцам.
Сейчас каждый, кто сел за программу по видеомонтажу и нарезал клип за пару часов, считает себя клипмейкером и считает необходимым своё «творчество» показать всем. А ведь по большей части все эти люди делают свои клипы под впечатлением от какого то конкретного аниме, увиденного AMV или услышанной музыки, и делают они его для себя и своих товарищей, которым они это покажут. Назовем это «фанатским AMV». Человек не делает из своего клипа шедевр или хотя бы что-то замысловатое. Он делает AMV потому что ему понравилось аниме и музыка. И среди такого вот потока «фенских» клипов в сети очень тяжело найти действительно достойные работы.
На самом первом Российском AMV-конкурсе приняло участие чуть больше 25 авторов (большинство из них сейчас «живые легенды»). И почти все эти клипы были хороши. Процент хороших клипов был очень высок. В последующие годы количество участников на подобных конкурсах стремительно росло. Последний, например, собрал 99 участников (прим. ежегодные конкурсы AMV от Акросса). Естественно процент хороших клипов неуклонно снижался из-за обилия «фенских AMV». Отличились только авторы, которые со временем себя зарекомендовали».
Но не все так мрачно, как может показаться, и ребята не теряют надежды на то, что в будущем положение российского AMV-фэндома укрепится. «В наше время AMV - клипмейкерство в России поднимается на международный уровень. Не поднялось ещё, но медленно и верно движется в нужном направлении. И это не может не радовать. Авторы растут и совершенствуются... не все, конечно, но и то хорошо, что прогресс есть – уверен Вячеслав (NightPunisher) – Также растёт интерес людей к AMV-творчеству, а следовательно и число клипмейкеров. Главное, чтобы они не стеснялись, спрашивать советов у более опытных авторов и их опыт также будет расти».
«Есть в России «золотые» ребята, которые поднимали и я уверен, что будут поднимать авторитет России на мировой AMV-арене» – поддерживает своего коллегу Павел (Kensuke).

Список авторов и названий клипов демонстрировавшихся на фестивале

Хотелось бы особо отметить, что при подготовке к фестивалю, изображение всех видеоклипов прошло предварительную обработку фильтрами, а звуковые дорожки, где можно, были заменены на более качественные.

Блок Вячеслава (NightPunisher)

1. Nekoteo – Taivas skies on fire
2. Marisa Panaccio – Hold Me Now
3. Marisa Panaccio – Heading for a new century
4. Bakadeshi (Kareef Huggins) – Shattered Dreams
5. Vee.rain – Lonely day
6. Rei Andrea – Tallulah
7. Potugi-kun – С праздником!
8. Troyan – Crossfire
9. Akira – Горящая стрела
10. Yorae – Tales
11. Александр Сергеевич – Напоминание
12. Requiett – War of the Pendants

блок Александра (Александр Сергеевич)

1. Рэтти – Дверь в Лето
2. Рэтти – Аниме-кабачок
3. Александр Сергеевич – Ангелы
4. Delcatty – Билеты в кино
5. Jameson – What can you do under Saturn
6. nn_meg – Sakura #18
7. автор неизвестен – Про червячков (видео-арт)
8. Alkorax – К вершине!
9. Рэтти – Жадность
10. NightPunisher – Present for Bakemono
11. автор неизвестен – Погиб ли тот фрегат?
12. AbsoluteDestiny – Do It Right (Shake It!)
13. Александр Сергеевич – Ржавый солнцепек
14. Александр Сергеевич – Пудинг с изюмом-тленом
15. Delcatty – С новым годом!

Блок Павла (Kensuke)

1. AMV Hell 1
2. AMV Hell 2
3. AMV Hell 3

Блок Дмитрия (Pokich)

1. NetTroop – Another Half
2. EvilSpider – Revenge
3. Moviegear – Fight for Life
4. Pokich – Won’t save
5. ukms – Reflections
6. Gaurry – Her Name
7. Pokich – Однажды
8. Pokich – Пати
9. Rick Junker – Книга
10. Toff – Pulse
11. Suberunker – Footbal
12. DeXTeR – Scatwin
13. WilLow – Moshi moshi

В тексте использованы материалы статей:
«Ода AMV или хвалебная песнь клипмейкерам» Taiji Hikari
«Что такое AMV?» EvilSpider

Н.М.
(при перепечатке материалов ссылка на данный сайт обязательна)
*что я всегда и делаю*

http://nippon.spb.ru/index.php/culture/668#more-668



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100