Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:
Переезд в тайланд на пмж хотим переехать на пмж в паттаю работа в тайланде тайланд.

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 86


От: Khachik Ambarian 2:5020/1063.13 Вск 30 Hоя 97 09:08
Кому: Mikhail Ramendik Пон 01 Дек 97 21:00
Тема: Из истоpии Аниме в России - 4

Once upon a time I decided to write a letter to Mikhail...
Пятница Hоябрь 28 1997 02:50, Mikhail Ramendik wrote to Khachik Ambarian:
               Hе надо! Мне АБСОЛЮТHО не нравится SM, и после кассеты с ней ты б меня
               врагом аниме зачислил ;) Зато вот с давнего просмотра Space Firebird я
               протащился. Так что все еще зависит от того, КАКОЕ аниме.
Все зависиt оt tого, КАКОЙ ЧЕЛОВЕК! :]
Best Regards,
Khachik Ambarian AKA Shredder.

От: Khachik Ambarian 2:5020/1063.13 Вск 30 Hоя 97 09:13
Кому: Boris Ivanov Пон 01 Дек 97 21:00
Тема: Пpаздники в Японии...

Once upon a time I decided to write a letter to Boris...
Пятница Hоябрь 28 1997 19:54, Boris Ivanov wrote to All:
Попpавки:
               14 февpаля - День св. Валентина (не нац. пpаздник)
В эtоt день во всем миpе паpни даpяt дэвyшкам конфеtы. У японцев же наобоpоt -
дэвyшки паpням.
               14 маpта - Белый день (аналогично дню св. Валентина) (не нац. пpаздник)
А воt в эtоt день - паpни даpяt дэвyшкам :)
[skip]
               (Schichi - семь; Go - пять; San - тpи) 23 ноябpя - День
               благодаpения
               тpyдy (Kinro kansha no hi) 23 декабpя - День pождения импеpатоpа (Tenno
               Tanjobi) 24-25 декабpя - Рождество (не нац. пpаздник)
Из всего эtого многообpазия можно сделаtь вывод: ох и много же y них
национальных пpаздников - Япония посtоянно чtиt свои tpадиции...
Best Regards,
Khachik Ambarian AKA Shredder.

От: Khachik Ambarian 2:5020/1063.13 Вск 30 Hоя 97 09:28
Кому: Igor Ustinov Пон 01 Дек 97 21:00
Тема: Законы Аниме... :) - Hекоtоpые дополнения... :)

Once upon a time I decided to write a letter to Igor...
Пятница Hоябрь 28 1997 08:57, Igor Ustinov wrote to Khachik Ambarian:
                                           #2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
                                           Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба,
                                           тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
                             Самое паpадоксальное: эtоt закон пpименяеtся везде - во ВСЕХ aнime
                             (все какие-tо вpожденные кyзнечики).
               Hy, во-пеpвых, не вcегда вpожденные, y тех же cейлоpов cия возможноcть -
               благопpиобpетенная.
Вовсе неt :)
Miнako пpыгала на два меtpа ввеpх посtоянно.
               Во-втоpый, не во вcех аниме. Контpпpимеp: когда Майоp в "Пpизpаке"
               запpыгивает на какyю-то кpышy, она этy кpышy заметно пpоминает, что
               cвидетельcтвyет как о пpочноcти ее (Майоpа) конcтpyкции, так и о
               неизменноcти гpавитационной поcтоянной.
"Исключение tолько подtвеpждаеt пpавило" (c)
               Кcтати, откpой cакpальный cмыcл иcпользования латинcкий бyкв вмеcто
               pyccких (t вмеcто т - вcегда, оcтальные - вpеменами).
Tы чtо надо мной издеваешься?????
Да я пpосtо на пpошлой неделе с TАКОЙ силой в клавишy "t-pyсское/н-английское"
вдавил (кypсовyю я дописывал :), чtо, вскpыв клавиаtypy, yвидел ytопленнyю в
дно клавишy и кyсок плаtы под ней...
Best Regards,
Khachik Ambarian AKA Shredder.

От: Boris Ivanov 2:5020/779.90 Вск 30 Hоя 97 09:29
Кому: Shurka Sevostyanova Пон 01 Дек 97 21:00
Тема: Re: Пишите!!!

Hello Shurka!
Писал(а) Shurka Sevostyanova -> Boris Ivanov, а я отвечy...
               Это полнейший .... . :~(
               Вот надо мне, к пpимеpy, дофига всего, а где? Если даже за пеpвыми
               альбомами с наклейками Sailor Moon я обегала пол гоpода, хотя и не
               фанатка SM конкpетно? И когда жвачка manga появилась, кто скyпал ее
               насколько в каpманах было? И когда ее не стало, кто обломы чyвствовал
               больше всех? Я-а-а... А что делать? Пpям по гамлетy.
Вот об этом pечь и идет.
                             y кого-то есть дpyг с Visa,
               Гы. Гы-гы.
Кстати, такие бывают... ;-)
                             Вы дyмаете, что в аниме есть только hentai (поpно/эpотика)?
               А как же! ;)
                             В БОЛЬШЕЙ части аниме эpотики либо нет вообще,
               Как в "Коpабле Пpизpаке"? ;)
Скажем, да. "Мой сосед Тотоpо" и т.д....
                             либо она сводится к одной-двyм сценам абсолютно неэpотического
                             смысла
               Нy.... Может быть так оно и есть.... Хотя в самом еще начале, когда
               мне 14 было, когда я MangaZone смотpела, там много всего пpолетало в
               обзоpах. И все на этом yжасном, yбийственном фpанцyзском, котоpого я
               тогда не знала вообще, да и сейчас знаю лишь общими фpазами?
Пpосто так полyчается, что hentai видно лyчше. ;-) Хотя на самом деле его
относительное количество в аниме не так yж велико.
                             Кто бы вы не были...
               Кто бы вы были.
               И кем бы вы ни были. ;)
Это тоже.
                             Вне зависимости от возpаста и пpофессии,
                             знания языков и заpплаты,
               Лyчше знать, чем не знать и иметь, чем не иметь....
Отож. Естественно, каждомy свое... То есть, y каждого - свое. ;-)
               А наличие желается, очень даже. Хочy целyю кyчy всего.
               Кто может помочь? :)
Поможем. ;-)
                             Относитесь к дpyгим выдеpжанно и с yважением - и все y нас
                             полyчится!
               Qui pro quo?
Вообще-то, по латыни Qui pro quo - это бессмыслица ("Одно вместо дpyгого"). Hо
можно и так сказать... ;-)
               Нy а те, y кого тогда не было нас
               Те имеют yже что сказать нам сейчас.
Имеем.
bi


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Iris Online [A] [M]
lord99992: Iris Online Аниме игра() Онлайн()
http://iris.mail.ru/sites/iris.mail.ru/themes/promo/img/img_game.jpg
Iris Online – игра, в которую можно влюбиться с первого взгляда!

В мире Iris Online гармонично переплетаются между собой мотивы средневековых сказаний и таинственных цыганских легенд. Неприступные замки и карты Таро, сияющие стальные латы и цветастые цыганские юбки, ослепительный блеск рыцарских турниров и чарующая мелодия романса, полные роскоши придворные балы и танцы у костра под звездным небом… Это огромный мир, яркий и красочный, полный тайн и загадок.
Во вселенной Iris Online найдется место всем, и каждый обретет занятие по вкусу. На выбор игроков предоставлены 3 расы – гордые люди, загадочные духи и очаровательные пушистые фералы.

В игре существует огромное множество ездовых животных, которых можно приручить и оседлать, и еще большее количество питомцев, которых можно призвать на помощь в бою. И это будет совсем не лишним – в Iris Online есть более 20 подземелий, которые непросто пройти любому, даже самому искушенному игроку, а также PvP-зоны, где бойцам придется показать максимум своих способностей, ведь PvP-система в Iris Online очень гибкая и поражает своим разнообразием.

Более того, игрок не ограничен однажды сделанным выбором внешности и умений – в игре существуют карты Таро, способные превратить персонажа в самых различных существ и гибко изменить его характеристики.

Во общем гуляя по сети нашол эту аниме-игрулю. Сей час идёт обт. Многое конечно не доработано, но сделано не плохо.
если чё то в игре мои ники "ЛордВлад" и "Комаджика". буду рад поиграть вместе.

Тема: Опять педы
Дима: Опять педы продолжают свою пидоростическую деятельность, люди вы ездите на общественном транспорте если да то дагадываетесь о чём я эти педы заходят в битком набитый вагон и начинают распускать руки за мою жизнь помню это раз 5 уже, значит, я, когда выхожу на следующей к дверям в плотную иду, а эти пидоры как специально там ту суются, сегодня значит опять еду в метро и на какой-то остановки втискиваются два чела, причём один из них мент и как тока двери закрываются, чествую, кто то мне ниже пояса штото не приятно толкает, а потом шюпает я смотрю и офигеваю мент я хотел послать его подальше, но передумал и кое как развернулся я подумал ну ни фига себе жесть пошла

Тема: Аниме - по вкусу и по возрасту
GatlinG: бла-бла-бла.... кавай, сёдзе.... - Хеллсинг
вот уж воистину кавай и седзе
впрочем я предпочитаю тоже самое, только кавай и сенэн)

Тема: Хикикомори
Jadeite: ХИКИКОМОРИ



Хикикомори (дословно «отрываться, отходить, устраняться», «быть заточенным, заключенным») – японский термин, используемый для обозначения особого расстройства социальной адаптации у подростков и молодых людей, заключающегося в полном избегании любых контактов с социумом. Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии). Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.

Многие, если не большинство, находясь в обществе («среди людей»), испытывают те или иные неудобства (дискомфорт, страх, чувство опасности, стеснение, чувство неполноценности, панику – вплоть до серьезных соматических симптомов типа сердцебиения, потоотделения, пищеварительных расстройств, болей, даже обморока) – все это называют «социофобией», навязчивыми состояниями, расстройствами личности. Обычно с этим борются с помощью фармакологических препаратов (анксиолитиков, снимающих чувство тревоги, транквилизаторов, антидепрессантов) и психотерапии. Однако хикикомори борются с этим одним способом – полностью устраняясь от общества. Целыми днями они безвыходно сидят в своих комнатах, не выходят из дома годами, а то и десятилетиями. Днем они обычно спят, а ночью смотрят телевизор, играют в компьютер, сидят в Интернете или мобильных чатах, читают или просто часами смотрят в стену. Естественно, их содержат родители, в доме которых они живут (хотя они могут жить и отдельно от родителей).

Все это не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.

Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.

В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего – игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».

Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори – юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), – взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).

Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ – это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., – «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.

Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.



* * *



НЕВАДА-ТЯН



В 1997 году в городе Кобэ 14-летний школьник Сейто Сакакибара убил 11-летнего мальчика и 10-летнюю девочку. Настоящее имя убийцы неизвестно, т.к. японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурирует как «Мальчик А»). Сакакибара был классическим хикикомори и отаку (человеком, помешанным на манга и анимэ; иногда хикикомори называют «крайним случаем отаку»), при обыске в его комнате были найдены тысячи порнографических комиксов, фильмов и хентай. В возрасте 12 лет он проявлял жестокость по отношению к животным (он выстраивал несколько жаб в ряд, а потом проезжал по ним на своем велосипеде). Здесь можно вспомнить случай японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, убившего в 1988 и 1989 годах четырех девочек в возрасте от 4 до 7 лет и съевшего двух из них. Миядзаки тоже был отаку, в его квартире было найдено более шести тысяч (!) хентай и фильмов ужасов. В своих убийствах Миядзаки пытался воспроизвести сцены из японского хоррор-сериала «Guinea Pig» (любимая часть Миядзаки называлась «Цветок плоти и крови» или «Медленная смерть: Расчленение»). Миядзаки приговорен к смерти через повешение и в настоящее время пребывает в камере смертников (казнь должна состояться в 2006). Сейчас его жизнь ненамного отличается от его прошлой повседневной жизни на свободе – он так же целыми днями читает манга и смотрит телевизор. Несмотря на то, что Миядзаки поставили диагноз шизофрения, его признали вменяемым.

В 2000 году 17-летний японец захватил автобус с пассажирами и убил одного человека. Выяснилось, что молодой человек был хикикомори, но родители не знали как с ним быть и на два месяца отправили его в психиатрическую больницу. Он почувствовал себя преданным и покинутым и «решил отомстить» родителям.

В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

Причины явления хикикомори прежде всего социальные. В последние несколько десятков лет молодые люди становятся все более не способны выполнять требования, которые предъявляет им современное общество. Они не способны сформировать или различить свои «татэмаэ» («социальную роль», «маску», «фасад» – к этому у японского общества очень и очень высокие требования) и «хоннэ» («настоящее Я», «настоящую личность», «себя самого»). Средний класс в постиндустриальном обществе Японии достиг такого уровня жизни, что родители могут себе позволить содержать детей до вполне почтенного возраста. В бедных японских семьях хикикомори не встречаются, т.к. дети рано сталкиваются с проблемой «как заработать себе на жизнь» и вынуждены «идти в люди», чтобы работать, даже с серьезными проблемами с общением. Наконец, последние лет десять были для Японии временем относительного экономического застоя и нестабильности на рынке труда. На хорошую работу стало труднее попасть, что предъявляет повышенные требования к школьникам и студентам университетов – стало сложнее учиться, а гарантий, что ты будешь работать (так же как и твои родители) в какой-нибудь гигантской транснациональной корпорации, стало меньше, чем лет 15-20 назад. Молодые люди понимают, что система их отцов и дедушек уже не работает, поэтому, не видя ясной цели в жизни, они становятся хикикомори.


©2006 VitaExtensa

взято с http://vitaextensa.narod.ru/hikikomori.htm

Тема: Дайте почитать тетрадь смерти:)
justme: Господа, есть первые 3 части (книжка) - поменяю или куплю последующие у тех, кто уже прочитал и не знает что с ними делать.

Тема: "Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ"
wolfram: "Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ"

10 ноября - 28 январяЭрмитаж571 34 20, 571 34 65, Дворцовая наб., 34

Роспись по ткани,


Цвета Японии в творчестве Сэридзава Кэйсукэ. Мастер росписи по тканям из Сидзуока - города у подножия Фудзиямы


10 ноября 2006 г. в залах Главного штаба открылась выставка, организованная Государственным Эрмитажем совместно с Мэрией города Сидзуока при участии Комитета образования города Сидзуока, Сидзуокского городского музея Сэридзава Кэйсукэ, "Газеты Сидзуока Симбун" - Телевидения Сидзуока при поддержке Посольства Российской Федерации в Японии, Министерства иностранных дел Японии и Генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге. В экспозиции представлено восемьдесят наиболее выдающихся работ знаменитого японского художника.

Сэридзава Кэйсукэ родился в 1895 году в городе Сидзуока у подножия Фудзиямы. Огромное влияние на выбор его творческого пути оказало знакомство с традиционным видом окраски ткани острова Окинава - бингата. Сэридзава решает стать художником по ткани. В результате глубокого изучения техники бингата, и на основе другой традиционной японской техники - катазоме (элементы узора, вырезанные из бумаги, наклеиваются на ткань, а затем кусочки бумаги и ткань раскрашиваются) Сэридзава Кэйсукэ изобрел свой уникальный стиль росписи, объединивший создание узора, изготовление трафаретов и окраску ткани. Причем, в своей работе мастер использовал японскую бумагу особой структуры. Помимо трафаретного дизайна художник украшал различные предметы декоративно-прикладного искусства: гобелены, книги, кимоно, пояса оби, бёбу (складная ширма), норен (традиционная японская занавеска на дверь комнаты), веера, календари и другое. Узоры Сэридзавы Кэйсукэ поражают своей изысканностью, сюжеты разнообразием. Иероглифы, значки, буквы, фигуры, растительный мир, пейзажи, выполненные в спокойных, умиротворенных тонах, соединены в хорошо продуманные композиции.

За свои оригинальные работы в 1956 году Сэридзава Кэйсукэ удостоился звания "Почётный гражданин Страны" и титула "Человек - национальное сокровище".

В 1976 году по приглашению французского правительства Сэридзава представил в парижском музее "Гран Пале" персональную выставку, которая имела огромный успех. В этом же году он получил звание " "Заслуженный деятель культуры".

Сэридзава коллекционировал маски, игрушки, мебель, керамику, текстиль. Его собрание насчитывало шесть тысяч предметов, происходящих из разных уголков мира. Позже большинство произведений из его коллекций было передано в музей Сэридзава Кэйсуке.

К выставке осуществлен выпуск иллюстрированного каталога. Куратор выставки - заведующая сектором Отдела западноевропейского прикладного искусства, кандидат искусствоведения Т.Н. Косоурова.


http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/ ... 4_217.html

Тема: Суббота 06.09
Mamoru: Трямс, минна-сан

Суббота... да. Итак, часть народа идет на Анимацури, ну а те кто не идет смогут встретится в обычное время в Транзите.

Тем кто пойдет на фест - приятного просмотра, тем кто придет в Транзит - до встречи : )


Если что-то кому-то нужно принести, пишем сюда : )

Тема: Аниме магазин KupiAnime.Ru - у нас самые дешевые цены!!!
kupianime: http://kupianime.ru/logo-rec.jpg


Открылся новый интернет-магазин аниме kupianime.ru

URL: http://kupianime.ru

Скидка каждому вступившему в группу http://vkontakte.ru/club20545286

Наш интернет-магазин предлагает товары по самым низким ценам.
Ассортимент постоянно пополняется, скоро появится услуга “аниме-на-заказ”.

Доставка:
1. Москва – курьерская 200р (в пределах МКАДа)
2. Россия – наложенный платеж почтой 200р

Категории товаров:

• Аниме аксессуары
• Аниме кольца
• Аниме кошельки
• Аниме сумки
• Аниме часы
• Косплей
• Аниме плакаты
• Фигурки аниме
• Аниме футболки


Мы только открылись, поэтому каталог будет постепенно пополняться!!!
Скоро подключим самовыз.

Тема: "Принцесса" датская
Mamoru: Рождественский миникиновестиваль: "Зимняя эйфория"

Среди других фильмов, включенных в программу "Эйфории", уже успел нашуметь фильм "Принцесса" датского режиссера Андерса Моргенталлера, в центре которой скандальная тема порнографии. На 80% этот фильм состоит из анимации и на 20% – из игрового кино. Это история о том, как священник объявляет войну миру теневых воротил порнобизнеса, из-за которого, как он считает, погибла его сестра Кристина – порнозвезда и наркоманка по кличке Принцесса. Он удочеряет ее пятилетнюю дочь Мию и начинает свой крестовый поход, чтобы отомстить и посмертно реабилитировать доброе имя своей сестры. В качестве источника вдохновения здесь выступает японское аниме, которое еще никогда в таком виде не применялось в Европе. Визуальный ряд и персонажи фильма были созданы известным дизайнером Руне Фискером, "Принцесса" снята на студии Zentropa, известной во всем мире благодаря Ларсу фон Триеру. По словам режиссера, "когда-то порнография была частью процесса сексуального раскрепощения, частью революции. Однако в этой области уже давно заправляют деньги; теперь порнография – это прежде всего эксплуатация людей. Fuck porno!"
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/WEEKEND/2006/240/we40_018-1.jpg

Вопрос к киноманам... кто-нибудь раньше слышал (нет, не хорошее) что-нибудь вообще о датском кино?

Взято с http://www.kommersant.ru



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100