Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив фидо-эхи RU.ANIME
Часть 959


От: Artyom Tolstobrov 2:5025/2.75 Сpд 20 Май 98 21:21
Кому: All Пят 22 Май 98 13:10
Тема: Вопpос...

Привет, All!
В AnimEigo-вском дубляже "Riding Bean" саундтpек оpигинальный?
Artyom [Team R.An.Ma. -- Russian Anime & Manga (Voronezh Dept.)]
http://artol.da.ru

От: Artyom Tolstobrov 2:5025/2.75 Сpд 20 Май 98 21:29
Кому: Alex Lapshin Пят 22 Май 98 13:10
Тема: Super

Привет, Alex!
15 May 98 13:48, Alex Lapshin wrote to Alexey Izmestiev:
                             Глyпый вопpос: "Super Book" - аниме?
               Глупый ответ -- да.
               Вы будете смеяться, но это аниме, пpичем обpазовательное.
               Состояло из тpех сеpиалов (по Ветхому и Hовому заветам, и тpетий --
               забыл...), из котоpых два купило Хpистианское ТВ.
...идеологически пpинадлежащее Евангелистской цеpкви. Кстати, даже тогда я не
pаз замечал следы довольно гpубого монтажа - некотоpые сеpии были коpоче
остальных чуть ли не на тpеть.
И еще меня тогда почему-то очень коpобило от кpупнозеpнистой 16-мм пленки. Из
чего можно сделать вывод, что сеpиал этот снимали не позже сеpедины
восьмидесятых.
Artyom [Team R.An.Ma. -- Russian Anime & Manga (Voronezh Dept.)]
http://artol.da.ru

От: Maxim Krutyko 2:5020/1057.12 Сpд 20 Май 98 21:39
Кому: Boris Ivanov Пят 22 Май 98 13:10
Тема: Маленькая статья

Кхе, кхе. Пpивет, Boris!
Понедельник Май 18 1998 21:20, Boris Ivanov писал All:
[безбожно поскипано]
               Основные пеpсонажи амеpиканской анимации - это дети и
               антpопомоpфные животные, либо известные сказочные геpои. Геpои
Hепpавда ваша. Есть много амеpиканских мyльтфильмов, где
основными пеpсонажами являются вполне взpослые люди. И некотоpые
из них (мyльт.) даже yдачные.
[опять поскипал]
               выглядят они именно как люди. Выше yже говоpилось о том, что
               опpеделенные самоогpаничения амеpиканской анимации мешают ей создавать
               одновpеменно yбедительные и сложные хаpактеpы, поэтомy она
               сосpедоточена на создании "не совсем людей" - скажем,
               человеко- подобных животных, для котоpых пpостой хаpактеp бyдет
               выглядеть достаточно yбедительным. Аниме же не огpаничено этими
Опять же, есть несколько амеpиканских полнометpажников, в котоpых
хаpактеpы пеpсонажей выглядят очень даже yбедительно.
[обpатно скип]
               Геpои амеpиканской анимации действyют так, как хотят. Геpои аниме
               почти всегда связаны сyдьбой или пpедназначением. Геpои
               амеpиканской анимации стаpаются искать себе задачи по плечy - геpоям
               аниме пpиходится pешать те задачи, котоpые им подкидывает сyдьба,
               котоpая не спpашивает, готов ли ты спасти миp. Пpосто выясняется,
               что либо ты, либо никто. Без ваpиантов, и никакого пyти назад. Hо на
               твоей стоpоне ты сам - твои скpытые возможности и способности,
               котоpые пpоявят себя в нyжный момент. Только вот до этого момента
               нyжно дожить...
Hyy, еелки-паалки... Есть много геpоев в амеpиканской мyльтипликации,
действyющих именно по пpедначеpтанию сyдьбы и pазбиpающихся с ситyацией
именно так, как ты описал выше пpо анимешных геpоев.
ЗЫ-таки Согласен - амеpиканская мyльтипликация не фонтан, но все же
сpеди всякого баpахла попадаются кpасивые вещи (это бесспоpно), пpо
котоpые иногда хочется сказать: "- Ооо. Это могло бы быть аниме" или
"- Ого. Кpyто наpисованно" или "- Ммм. Здесь почти как в аниме".
Maxim aka OldMan [Manga]<<<< >>>>[Anime]
[Good Hong-Kong cinema]
>>>>>>[Hard Blues]<<<<<
... "Peoples, peoples" Jimy Hendrix

От: Mikhail Ramendik 2:5020/768.45 Сpд 20 Май 98 22:04
Кому: Igor Ustinov Пят 22 Май 98 13:10
Тема: За что мы любим аниме

Hello Igor!
19 May 98 07:41, Igor Ustinov wrote to Mikhail Ramendik:
                             Какое имя раздается из зрительного зала, все уже поняли ;) или
                             покажите мне енчто в этом изобразительном стиле, сделанное японцами до
                             Тедзуки.
               А как официальная цеpковь
;)
               объяcняет тот факт, что "птичкy" он наpиcовал
               cкоpее в диcнеевcкой, чем в анимешной cтилиcтике?
Hе совсем так. Там есть многое и от аниме (та же Ольга никуда более не лезет),
и от Диснея (особенно некоторые герои второго плана), и еще много от кого и от
чего, включая великого советского режиссера 30-х Диго Вертова.
Тедзуке-сэнсэй стало тесно в рамках одного жанра. SF - попытка произведения
"между жанрами" (притом все же на базе аниме). AFAIK, предыдущая Hi No Tori
(1978) имеет даже _киношные_ части.
Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan] e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)


    ¤ Предыдущая страница     Следующая страница

    ¤ Вернутся к эхе



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Выводы Альберта Эйнштейна
Кенсин Химура: Одно меня волнует в этом мире: кто сумасшедший - я или другие?

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке, поэтому я перестал надевать носки.

Все знают, что это невозможно, но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.

Простые решения подсказывает сам Господь Бог.

Разум, несомненно, кажется слабым, когда мы думаем о стоящих перед ним задачах.

Воображение важнее, чем знание.

Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.

Мир невозможно удержать силой, его можно достичь лишь пониманием.

Образовывать коллектив изобретателей я бы не советовал ввиду трудности определения настоящего изобретателя; я думаю, что из этого может получиться только общество укрывающихся от работы бездельников.

Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой.

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.

Поиск истины важнее, чем обладание истиной.

Наука - это драма идей.

Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности.
Оно лежит в основе всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым.

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.

Пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.

Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.

Я никогда не думаю о будущем, оно наступает достаточно быстро.

Математика - единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.

Есть две бесконечности - Вселенная и Глупость.
Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.

Благодаря тому, что сегодня теория относительности удовлетворяет вкусам читателей, в Германии меня называют немецким учёным, а для Англии я являюсь швейцарским евреем.
Если же дойдёт до моего очернения, то характеристики поменяются местами, и для Германии я стану швейцарским евреем, а для Англии немецким учёным.

Каждый, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что в законах природы присутствует некий дух, и этот дух выше человека. По этой причине занятия наукой приводят человека к религии.

Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой.
Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку.

Истинную цель для человека определяет религия.
Однако в вопросе о том, к каким средствам следует прибегнуть для достижения этой цели, есть что сказать и науке.
Те, кто желает познать истину во всей полноте, придают науке форму, конструируют её, ставя её в определённые рамки. однако в основе науки, в её началах опять же в значительной мере присутствует религия.
Я не могу себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры.

Когда пропадает религиозное чувство, наука превращается в простое экспериментирование без вдохновения.

Перед Богом мы все одинаково мудры - или одинаково глупы.


(с) Альберт Эйнштейн.

Тема: "Гончая призрак"
Mamoru: Известный мангака Masamune Shirow совместно со студией "Production I.G." готовят к изданию новую мангу под названием "Ghost Hound" ("Призрачная гончая"). По предварительным данным первый том манги появится в магазинах страны восходящего солнца уже в мае. О сюжете пока неизвестно ничего, однако можно предположить, что одновременно с печатной мангой выйдет и ее экранизация.

Будем ждать : )

Тема: Купил русский боксет Евы - прощай детство :(
Otaking: Все-таки дожил я до этого грустно-светлого дня - сегодня привезли мне лицензионное издание Евы от МС. Самое культовое аниме всех времен и народов наконец-то вошло в Россию с парадного входа.
Оформлено в принципе неплохо, особенно сам диск, в боксет вложены отделанные серебром открыточки.
Озвучка - посмотрел пару минут - вроде терпимо, Мисато озвучивает опять та же артистка с тонким голоским, что и Наджику. Остальных персонажей вроде озвучивают многие из тех, кто Симпсонов озвучивали )) Очень надеюсь, они не обозвали "дилемму ежиков" - "дилеммой дикообразов", как в одном из московских переводов... В общем, вечером заценю подробнее.
А так сие событие наводит на радостно-грустный вывод - основная задача клуба Ранма выполнена - продвижение аниме в России завершено - всем спасибо - все свободны. Шутю конечно. Надо бы это дело отметить

Тема: Naruto: Ninja Council 3
Mamoru: TOMY Corporation анонсировала очередной проект для портативной консоли DS, создаваемый по мотивам аниме Naruto. Игра получит название Naruto: Ninja Council 3, ее главной особенностью станет сетевой режим, рассчитанный на 4 игроков. Для успешного выполнения заданий потребуется слаженная и эффективная работа всех ниндзя, а их в Ninja Council 3 будет два десятка, причем каждый боец обладает уникальным набором умений.

Одиночное прохождение игры также не должно вызвать особых затруднений. Новая система проведения сражений позволяет вырабатывать уникальный стиль боя для главного персонажа, заимствуя необходимые умения у прочих. Большинство специальных приемов активируется нажатием соответствующих кнопок на сенсорном экране, а в некоторых случаях задействуется даже микрофон — для проведения особо мощной атаки нужно просто подуть в него. Всего в Naruto: Ninja Council 3 более 40 миссий и 3 сетевых режима. В продаже игра появится в конце нынешнего года.

http://games.mail.ru/upload/Image/2_narutods.jpg


Взято с http://games.mail.ru

Тема: Share через ALG.
Pwo: За неимением технического отдела на сайте, решил тут спросить об этом.
Необходимо запустить шару (для тех, кто знает как помочь, не нужно объяснять, что это, для тех, кто не знает - бесполезно), однако в локальной сети на вратах стоит фрибсд. Через вайн не удалось запустить шару, юниксовых исходников нигде не обнаруженно (обе версии, что тсп, что удп написаны на дельфи, не удивительно, что на другие платформы их нет). Внутри локальной сети есть виндовые машины, однако через NAT шару запустить так же невозможно, ибо слишком низкий уровень форвардинга. При долгом поиске обнаружил всего один способ запуска (однако странно, при описании шары нигде это не упоминалось) - ALG (Application-level gateway). Только вот незадача, АЛГ настраивается в первую очередь на протокол, а не на машинупорты, а учитывая, что шара использует полнлостью свои, нестандартные протоколы, я опять попадаю в тупик. Если кто-нибудь ознакомлен с внутренностями шары, или просто знает, как для неё настроить АЛГ - просьба помочь.
Вариант вывесить виндовый сервер наружу не рассматривается.

Тема: Поделитесь субами на Groove Adventure Rave пожалуйста
SkyDiver[GR]: скачал анимэ Groove Adventure Rave а субы не все(( тока до 39й серии, поделитесь субами пожалуйста

Тема: Косплей достижения Волченка
Киба: Фотосессия косплея из одной фотки...
Как вам?
http://rd.foto.radikal.ru/0707/82/44ff945b09ee.jpg

(Волченок!!! Мя не бить! Помни- Киба хавоший...)

Тема: Разоблачение роботов!
Otaking: Участник форума KarpovSergei был разоблачен как коварный робот! За что и был забанен ))

Участники форума - будьте бдительны - роботы среди нас!

Тема: Transformer Party - 7 июля - клуб "Revolution"
Ryu: Санкт-Петербург, 07 июля 2007
клуб «Revolution», ул. Садовая, д. 28.

07.07.07.
Трансформируй себя на TRANSFORMERS Party

Оптимус Прайм, Мегатрон, Истребитель, Смертоносец – имена знакомые нам с детства. Теперь это не только давно забытые легенды, но и реальность: они смотрят на нас с каждой киноафиши!
Приглашаем вас вспомнить старые и новые серии, обсудить вышедший фильм, оторваться под знакомые аккорды “Victory” и ощутить нешуточный накал борьбы автоботов с десептиконами!

Трансфаны всего мира – ГАТТАЙ!!!

В программе:
- Конкурс Transformers-АМВ клипов;
- Конкурс Trans-фанарта;
- Караоке;
- Противостояние Автоботов и Десептиконов – тематические конкурсы и не только;
- Показ Трансформеров на большом экране;
- Фотоугол – их разыскивает галактическая полиция;
- OSTы всех сезонов Трансформеров;
- На диджейском пульте DJ Optimus и DJ Max;
- Ведущие пати: techno-chicks Карли и Лори;
- Подарки всем пришедшим;

Для участия:
в конкурсах Transformers-АМВ клипов и Trans-фанарта пишите на адрес cosplay@animatsuri.org

Дресс-код:
- Любая трансформеровская символика
- Косплей по Трансформерам
- Приветствуется автоботская и десовская наружность
- Косплееры любых фэндомов, меха и не только, мы тоже ждем вас!

Пока все не станем едины!

Начало в 17.00, вход с 16.00.

Билеты:
- Для участников и косплееров 100 руб;
- Для фанатов с флаером 150 руб;
- Для фанатов без флаера 190 руб;
- После 19.00 вход по расценкам клуба (от 250 руб);

Вход с любым оружием (сувенирка, тексталь, дерево) строго воспрещен!
Приказ: Весь военный арсенал оставить на базе!
Подписи: ОП, Мегз, Истря, Смертя.

Тема: А я сходила на РЕАНИФЕСТ
Bow: А я сходила на РЕАНИФЕСТ.
Это такой фестивальчик в Галерее.
Кто-то ещё ходил отсюда или все дома остались и испугались? Показывали "Ловцы забытых голосов" Шинкая Макото, какое-то "Многоцветие", не помню кого, "Редлайн" - вообще потрясное аниме про гонки и "Исчезновение Харухи Судзумии". Я в вас верю! Неужели никто не ходил? И дубляж был замечательный,а сам экран большой-пребольшой.
Мне понравились все мультики. Пойду к ним ещё.

Тема: Рисуем Мангу.
Makin: Имется ОРИГИНАЛЬНОЕ намерение - нарисовать Мангу.
Ищу сообщников. Кто за?

Тема: Наступит ли конец света через 21 час?
GatlinG: http://www.lhcountdown.com/

Для справки:
Большой адронный коллайдер (англ. LHC, Large Hadron Collider), строящийся в настоящее время в Европейском центре ядерных исследований CERN (Centre Europeen de Recherche Nucleaire) усилиями физиков всего мира, является ускорителем, предназначенным для ускорения протонов и тяжёлых ионов. Целью проекта LHC прежде всего является открытие бозона Хиггса — важнейшей из экспериментально не найденных частиц Стандартной Модели (СМ) — а так же поиск явлений физики вне рамок СМ. Также большое внимание планируется уделить исследованиям свойств W и Z-бозонов, ядерным взаимодействиям при сверхвысоких энергиях, процессам рождения и распадов тяжёлых кварков (b и t).

Казалось бы очередной научный проект яйцеголовых умников, но есть одно но:

Некоторые специалисты и представители общественности высказывают опасения, что имеется отличная от нуля вероятность выхода проводимых в коллайдере экспериментов из-под контроля и развития цепной реакции, которая при определённых условиях теоретически может уничтожить всю планету. Точка зрения сторонников катастрофических сценариев, связанных с работой LHC, изложена на сайте. Из-за наличия подобных настроений в отношении проекта LHC иногда расшифровывают как Last Hadron Collider (Последний Адронный Коллайдер).

В этой связи наиболее часто упоминается теоретическая возможность появления в коллайдере микроскопических черных дыр, а также теоретическая возможность образования сгустков антиматерии и магнитных монополей с последующей цепной реакцией захвата окружающей материи.

Указанные теоретические возможности были рассмотрены специальной группой CERN, подготовившей соответствующий доклад, в котором все подобные опасения признаются необоснованными.

Тема: 04/01/07 - Dirty PIRATES party @ ArcticA
White Nights: http://www.anime-party.spb.ru/partys/2007-01-04-pirates/Dirty_PIRATES_party.jpg
С рождения Бобби пай-мальчиком был.
Имел Бобби хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил.
Все дети, как дети, живут без забот,
А Боб на диете не ест и не пьет -
В копилку кладет...

Добро пожаловать, на Остров Сокровищ, приятель! Место где коварный капитан Флинт запрятал когда-то свои несметные сокровища в виде полсотни нецензуренных дисков с отвязнейшим из существующих яоев... Место, где обитают лишь пираты, людоеды и много-много в меру хентайных щупалец, а запас сушёной воблы превышает твои самые сокровенные эротические фантазии... Обоятельнейший из существующих гадов - капитан Джек Воробей уже продал вас всех в рабство морскому дьяволу, ребята. Так что не дёргайтесь - будет весело!

Этот вечер безоговорочно принадлежит лохмотьям из шкафа и старой дедушкиной тельняшке, выпивке за чужой счёт, танцам на ногах друг друга и битью всяких там мальчиков Джимми прямо на сцене (ибо зарядку мы не любим)! И не стоит забывать о капитанской шляпе на голове (эта такая помесь шапки Снусмумрика, Незнайки и будёновки...). Напялив её вы почувствуете себя, если уж не Джоном Сильвером, то по крайней мере Леголасом...тьфу... Орландо Блу... тьфу Виллом Тёрнером! Итак, прибавьте ходу, господа мерзкие Пираты! Утолите жажду веселья на Острове Сокровищ! Йо-хо-хо!

"Пушка... Они заряжают пушку.… Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два… "

Итак, всех искателей приключений на свой зад и прочих джентельменов удачи ждут:

- Буйные песни и отвязные пляски весь вечер под музыку DJ White Nights (характер тихий, не женат) и тех, кого ему уже удалось споить, на главной площади!
- Неподражаемыя мистическая Тортуга и её хозяин на этот вечер DJ Fast (J-Rock)!
- Группа Sendai Squell , которая дебютирует на нашей сцене и с удовольствием разопьёт с вами бочонок рому!
- Море дешёвой выпивки и берега из сушёной воблы для всех уставших от новогодних праздненств путников!
- Пиратские байки со сцены от вашей излюбленной команды "ЛюДраЧоСы" , танцы со скелетами и зажигательная Пара-Пара на осколках битого стекла!
- Захватывающие поиски сундука мертвеца и прочие состязания за несметные сокровища от спонсора вечеринки Fast Anime Studio!
- Эксклюзивный вой сирен в исполнении звёзд караоке!
На этот раз для вас выступят:

- Хоно (Москва)

- Чайка (СПб)

- Анджей (СПб)

- Дуэт Трейси и Китсуне (СПб)

- Хитоми (СПб)

Далее ожидается:

- Поедание Кракена прямо на сцене!
- Конкурс на лучший косплей Джека Воробья !
- Fire-show прямо перед вашим носом в исполнении очаровательных местных людоедов!
- Для любителей пообниматься с толчком - толчок, покурить - курилка, повыяснять отношения - улица!

"Мне не нравится это путешествие! Мне не нравится эта команда! И, вообще, мне ничего не нравится!"

Стрелка забита в Клубе Арктика.
Время пьяных разборок: 17.00 - 23.00.
Вход: смертничкам с чёрной меткой - 150 рублей , без оной – 200.
Косплейерам пиратов вход: 120 р.

Строго запланированный курс: станция метро "Приморская", ул. Беринга д.38.

Предупреждение: Минздрав предупреждает - злоупотребление ромом ведёт к разложению общества и хентаю прямо на столе. Организация искренне просит вас злоупотреблять ромом как можно сильнее!
Терпеливо ждём вас!

Метка:
http://www.anime-party.spb.ru/partys/2007-01-04-pirates/pirates01s.jpg

А теперь специальное сообщение от коллектива группы Sendai Squell с небольшим рассказом о себе:

безразличие латунных проэкций -100%
девочка с красным ртом - познать плоть греха... -26,7%
латентность -0%
парабола в цифровом идентификаторе.
модель=форма+-отражение otl_neve
788-98-787-84 - шоу фриков
реакция - "безумие 5"
._

Конец сообщения.
http://www.anime-party.spb.ru/partys/2007-01-04-pirates/Dirty_PIRATES_party_flat.jpg
http://www.anime-party.spb.ru/
http://animeparty.fastbb.ru/

Тема: J-rap ??
voroba: а к то что думает о японорэпе ???? лично я высаживаюсь как пионэр в мавзолее .....

Тема: История создания известной Вадиму игры LRC
Мудрый Филин: В общем создание игры Lamer Racing Club выглядело так:

Итак:
2004 стритрасинг фореваааа! По Москве носятся пердящие жигули с выхлопными трубами в которые спокойно влезает кулак. Повсюду мелькают наклейки - стритрасинг, фоксрасинг, драгфорс и т.д. Подмосковный драг на вершине популярности, смотровая в пятницу и субботу забита до отказа. Каждый уважающий себя поцан автомобилист покупает для своей лошадки прямоток и клеит наклейку на стекло! Кто посерьезней даж делает ЧИП ТЮНИНГ!!!!

Видимо кто то из разработчиков LRC или их друзей тогда побывал на гонках и даже наверняка серьезно заболел как и многие другие этим занятием. Там наверняка и зародилась идея создать игру. Собрали друганов потусовались на смотровой, обсудили, решили что мона забабахать такую игрулю понашенски где мона ТАЗы тюнить.
А че идея неплохая пасмарите вокруг скока пацанов собралось и ни кто не откажется в такое поиграть. НФС андеграунд тока выходит, да и ваще задолбали эти буржуи своими мустангами. А тут мы им ТАЗы и Москву во будет игруля а??? точняк!!!!!! И тюнинга сделаем дохрена, кто тут у нас програмирует как думаешь возможна такая фича. Да, почему нет! Во круто!!! Все решили! Надо тока спонсора поискать! О, у мя такой мэн есть серьезный, лаве у него водиться! Надо ему звякнуть!
Звякнул, побозарили, подъехать попросил растолковать. Подъехали растолковали, объяснили мазовость задумки, описали грандиозность продукта, пригласили на смотру шоб сам убедился!
Согласился! Мэн не дураг, деньги чует!
Лан фсе деньги нашли, поры бы уже начинать! Да забей я тут ТАЗ свой починил поехали гонять лето уже кончается игру всегда успеем сдлеать!
Так ну и кто тут у нас програмирует, че давайте начинать уже! Так я буду мафынки рисовать в тридэ а вы давайте уже. Так че движек хрен напишем, мляя а че ты молчал! Че делать то? Херня не паникуй! Ща другану звякну они там спецы! Так сеня заедет, надо им растолковать че к чему! Во все договорились терь он с нами будет сидеть и движек писать! Деньгами придеться делиться с их конторой, ну и фиг игруху раскрутим деньги пойдут мало ни кому не покажется! А ща поедем погоняемся! Зодно ТАЗЫ пощелкаем яж должен знать че в триде рисовать!
Пора уже домен регить! И название придумывать!!!! Ура зарегили, придумали!!! Фсе терь надо в геймжурналы позванить сказать что пора бы уже людей в известность ставить! Звонил мля говорят типа скриншетов каких нить подавай тогда напишем. Лан че у нас с движком! Я тут Дисятку в тридэ нарисовал ща вставим забацаем скриншоты.
Так в журналы пробились, деньги спонсер дает, посещаемость сайта растет, не жизнь а малина! Во рекламы понабрали, прально фирмы чувствуют массовость проекта. Так терь че не хватает нашей супер игре, ДЕВОК!!! КРАСИВЫХ СТРИТСРАКЕРСКИХ ДЕВОК! Народ хочет красивых тел! Ладно звони в агенство ща наберем!
О НФС АНДЕРГРАУНД вышел!!! ДАвайте пасморим. Тьфу че за чушь! Вот у нас будет игра так игра! Реальные Масковские пацаны на риальных ТАЧКАХ +куча риальных девок.
О ПРЕТ ТО!!!! Посещаемость сайта ахренительная! Спонсер всем журналам заплатил терь у нас все интервью беруть красотааааа!!!! И превью охренительные печатают!!!
Пацаны!!!! Че????? тут спонсер звонил горит типа покажите че уже забацыли! А то денег уже кучу сожрали!!! Мляяяя!!!! Я тока Дисятку в ТРИДЭ нарисовал! Мля скрины старые уже не пройдут!!!! ТАк пацаны за работу!!! Эй ты, работай те говорю, хватит уже в НФС играть предатель мля!!!!
Трудимся нах! движек уже зафурычал, мона даж ролики немного поделать и в массы кинуть! Так, во не ожидал, чет прорисовывается, программер движка не дураг оказался дело свое знает красавчег!!! Мля задолбался я эти тачки в тридэ рисовать, терь надо ехать улицы москвы щелкать, заодно погуляем пивка попьем!
Еп дата релиза уже на носу!!! МАЗАФАКА!!!! Ну лан НАрод в нас верит, главное шоб получилось терь!!!!
Так спонсер, издатель довольны вроде!! Торопят правда сцуки! У них там куча рекламных обязательств! Ну лан все уже! СКОРО!!!!!!
Э!!! Ну че тебе! Тут это, програмер движка пришел, говорит се почти готово, надо бы денег уже им отгрузить!
Так мля денег!!! Мля а фсе проепали уже!!! Вон мля как я се тачилу сваю затюнил! Да и ваще нету их! Пойду сам разберусь с ним!! Так ты!! Каких нах денег? тех которых спонсер дал! Мля, те не для тебя! А для тебя, те что с продаж! Че нах? Куда пошел? Так нихуа не договаривались говоришь!!! Ну и иди сам туда!!
Бляяяяяяя ушел сцуко! Прихватил движек и се остальное!!!! Мля спонсер звоонил!!!! Мля тож спрашивает где бабло и где игра!!!!! ПисссссеЦ!!!!!!!
Написдил спонсеру что програмер чмо и нихуа движек не сделал! Ща сказал приедет разбираться!!!
У че было то!! Петилово мне так начистили, мало не показалось! Спонсер озверел, сказал что мы се мудаки!
Пока били петилово, они там совещались! Насовещались что нуно бы где нить движек найти готовый и хер со всеми задумками главное шоб заработало! Главное шоб было куда рекламу фставлять! А народ се равно купит!
Стока рекламы было!! О чуда, нашлись тут чувачки у которых движек есть! Позорный правда за то недорогой, и работать с нами они согласились!
Следующие несколько месяцев прошли у разработчиков по девизом "ЖОПА В МЫЛЕ". Все в игре кривило и выглядело убого!!! Но спонсер и так отложивший дату релиза и посравшись со многими рекламодателями настаивал и дрючил как мог!!!!

Ну фсе вроде запахало!!! И стало можно хоть покататься по виртуальной Москве!
Понятное дело что время на отладку ИИ не осталось, и они тупо пропадали и застревали! Машинам гаи пришлось дать возможность проезжать сквозь стены и резко ускоряться шоб те хоть как то могли учавствовать в игровом процессе.
О тестировании игры не могло и быть и речи! ГДЕ СЮЖЕТ? их лучше вобще не спрашивать! Все продолжало кривить и тормозить! Даже нарисованные спецом в тридэ машины по мере присобачивания к ним обвесов становились с непонятными щелями! Выглядело все ужасно! Пришел издатель, подбодрил, сказал что у него еще и не такое дерьмо покупают (почитайте обзоры игр от Нового Диска на том же AG.ru, что ни игра от русского разработчика, то полное левое дерьмо).

Вопщем игра ушла в печать, деньги потекли! Реклама сделала свое дело!

Вот вобщем так я думаю и выглядело создание ЛРК! А может и не так, но в одном я все таки уверен, в начале может и были позывы сделать настоящую крутую игру про ТАЗЫ! Но в конце от нее ничего не осталось, осталось только желание вытащить из народа деньги и забыть о всем как о кашмарном сне!
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)
Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100