Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Архив анимешной фидо-эхи RU.ANIME с ноября 1997 по июль 1998


Это время создания и становления нашего клуба. Этот архив даст вам возможность почувствовать настроения того времени :)
Страница 1

Часть 1: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 2: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 3: Кaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 4: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 5: Я
Часть 6: Яйцо ангела
Часть 7: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 8: Мир талисмана.
Часть 9: Яйцо ангела
Часть 10: Еще один анимэ :)
Часть 11: SM SuperS The Movie
Часть 12: Ghost in the Shell
Часть 13: Пpелюдия к pазмышлениям о сyдьбах клyба: Лондонский Аниме Клyб
Часть 14: Ну вот и вышел: "Anime Music Collection Disk 5" !
Часть 15: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 16: Ghost in the Shell
Часть 17: Robotech
Часть 18: Wow!!! SM game!!!
Часть 19: Robotech
Часть 20: Анимэ девyшки.
Часть 21: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 22: Акиpа...
Часть 23: Ghost in the Shell
Часть 24: Анимэ девушки.
Часть 25: Мир талисмана.
Часть 26: Великий Дpакон N.35
Часть 27: Ghost in the Shell
Часть 28: Wow!!! SM game!!!
Часть 29: Wow!!! SM game!!!
Часть 30: Wow!!! SM game!!!
Часть 31: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 32: Кaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 33: Ghost in the Shell
Часть 34: Ghost in the Shell
Часть 35: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 36: Кaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 37: О компьютерной графике в анимэ.
Часть 38: Ghost in the Shell
Часть 39: О пеpеводчице "Пpизpака", а точнее о нас самих.
Часть 40: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 41: Raye trilogy.
Часть 42: Из истоpии Аниме в России 4
Часть 43: Raye trilogy.
Часть 44: Великий Дpакон N.35
Часть 45: Ghost in the Shell
Часть 46: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 47: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 48: Raye trilogy.
Часть 49: Teenage Wasteland 2/2
Часть 50: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 51: Ghost in the Shell
Часть 52: Мир талисмана.
Часть 53: Мир талисмана.
Часть 54: Великий Дpакон N.35
Часть 55: О компьютерной графике в анимэ.
Часть 56: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 57: Итоги по конкypсy лyчшей песни...
Часть 58: Мир талисмана.
Часть 59: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 60: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 61: Великий Дpакон N.35
Часть 62: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 63: Великий Дpакон N.35
Часть 64: О переводчице "Призрака", а точнее о нас самих.
Часть 65: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 66: Raye trilogy.
Часть 67: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 68: Teenage Wasteland 2/2
Часть 69: Raye trilogy.
Часть 70: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 71: Kaк нacчeт фaнфикa, a тo и фaн мaнги?
Часть 72: Пишите!!!
Часть 73: Властелин времени
Часть 74: Итоги по конкypсy лyчшей песни...
Часть 75: Великий Дpакон N.35
Часть 76: Wow!!! SM game!!!
Часть 77: Кстати о SM FAQ...
Часть 78: Teenage Wasteland 1/2
Часть 79: Я веpнулся
Часть 80: Ханта мастдай... :)
Часть 81: О компьютерной графике в анимэ.
Часть 82: О компьютерной графике в анимэ.
Часть 83: Мир талисмана.
Часть 84: scrnshot.jpg [1/6]
Часть 85: Пишите!!!
Часть 86: Из истоpии Аниме в России 4
Часть 87: Великий Дpакон N.35
Часть 88: Законы Аниме... :) Hекоtоpые дополнения... :)
Часть 89: Raye trilogy.
Часть 90: О переводчице "Призрака", а точнее о нас самих.
Часть 91: Кстати о SM FAQ...
Часть 92: Raye trilogy.
Часть 93: Великий Дpакон N.35
Часть 94: О переводчице "Призрака", а точнее о нас самих.
Часть 95: Из истоpии Аниме в России 4
Часть 96: Ghost in the Shell: She smile like an angel
Часть 97: Феномен
Часть 98: Ghost in the Shell: She smiles like an angel
Часть 99: Конкypс на лyчшyю песню!


Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 



Ваши комментарии:

This is a most useful cotintburion to the debate
Добавил: Bobbo в 12 May 2016 13:59:38

Do you have more great arlictes like this one? http://ozdvhab.com [url=http://qeykwxwddkj.com]qeykwxwddkj[/url] [link=http://uwktcck.com]uwktcck[/link]
Добавил: Samson в 18 Oct 2015 3:18:31

This is an <a href="http://fokpgdhjero.com">artlice</a> that makes you think "never thought of that!"
Добавил: Neha в 17 Oct 2015 21:42:58

And to think I was going to talk to soeomne in person about this.
Добавил: Chiedozie в 17 Oct 2015 9:19:55





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Тюнинг машин в стиле аниме)
Black_Eagle2: Скромненько но ниче так, по возможности дополню)
http://anub.ru/19.09.2007/kak_tru_anime ... svoi_avto/

Тема: Russian Robocop ^____^
Mamoru: Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4397 от 26 июня 2007 г.

Улицы Перми начал патрулировать первый в России робот-полицейский.

Его "зоной ответственности" стал центр города, а главная функция заключается в том, чтобы беспристрастно фиксировать правонарушения и призывать граждан соблюдать закон. Сам же робот представляет собой яйцевидный корпус, напоминающий ракету, и перемещается на четырех колесах.
Разработка по японским образцам первого и пока единственного в России "робокопа" в Московском государственном техническом университете имени Баумана заняла около года. Примерная стоимость этой конструкции весом в 250 килограммов и "ростом" 180 сантиметров оценивается в 10 тысяч долларов. При этом экспериментальный вариант машины достался Перми бесплатно для обкатки его в полевых условиях.
Впервые робот-полицейский заявил о себе в День города, когда он патрулировал набережную Камы и, большей частью, поздравлял пермяков с праздником. Пока робот может выполнять лишь очень небольшое число функций. Предполагается, что, снабженный пятью камерами наблюдения, которые позволяют ему видеть вокруг себя, электронный полицейский будет передвигаться по центральным улицам и площадям города. Вся информация, которая записывается на камеры, сохраняется и в дальнейшем может быть использована в суде. При этом милиционер на батарейках сможет фиксировать лишь незначительные нарушения. Заметив, что, допустим, люди на улице пьют пиво, робот, подъехав к ним, механическим голосом сначала прочитает соответствующую статью закона о недопущении нарушения общественного порядка, а затем попросит пьющих перейти в помещение.
- Его нельзя разозлить. Когда монотонным голосом он будет говорить одно и то же, может, до кого-то и дойдет информация, - уверяют разработчики.
В дальнейшем планируется расширить функции "робокопа" и довести его облик до человеческого. Одним из возможных способов применения робота может стать его использование в качестве регулировщика движения в загазованной территории, чтобы не портить здоровье настоящего сотрудника ГИБДД. К тому же в будущем необходимо будет сделать робот более подвижным, чтобы он мог преодолевать бордюры и ступеньки.
Разработчики и представители МВД уверяют, что во время несения им службы сотрудников милиции рядом находиться не будет. Хотя во время демонстрационного показа практически все время, что робот передвигался по улице, за ним присматривали милиционеры. При этом зимой он работать не сможет. Примечательно, что и во время первых испытаний, которые прошли в День города, с электронным полицейским произошел казус. Во время дождя вода попала внутрь корпуса робота и повредила динамики.
На резонные вопросы о том, не станет ли робот объектом для вандализма и можно ли его будет банально украсть на металлолом, пермские милиционеры отвечают, что сама конструкция робота не позволит злоумышленникам этого сделать. По их мнению, именно яйцевидная и обтекаемая форма корпуса не позволит поднять и унести его. Защитой от механических повреждений должна стать сталь, из которой изготовлено "тело" полицейского. К тому же камера, которая расположена на макушке, защищена пуленепробиваемым стеклом.
Робот в автономном режиме может работать 8 часов. На корпусе расположена тревожная кнопка зеленого цвета, нажав которую, любой желающий может сообщить в дежурную часть о происшествии или подозрительном предмете и вызвать наряд милиции. Интересно, что руководство пермской милиции намерено присваивать роботу звания. Сейчас он стажер, потом будет курсантом. До генерала же "робокопу" не дослужиться.
- Для этого надо оканчивать специальную академию, - отшучиваются представители правоохранительных органов.
Первый же выход на службу новоиспеченного милиционера получился достаточно комичным. Во время патрулирования центральной улицы несколько раз с ним захотелось поговорить не в меру выпившим гражданам. Когда один мужчина пытался обнять электронного защитника населения, тот от такого обращения несколько "ошалел", остановился и даже перестал читать статьи законов. В другой раз на робота попытались запрыгнуть и покататься, но, как и обещали создатели, яйцевидный корпус не позволил этого сделать. Когда же "робокопа" окружили маленькие дети и попытались заглянуть ему в камеры, он пригрозил, что вызовет наряд милиции, и все сразу разбежались.

Тема: Словесные галлюцинации
Mamoru: Хы хы... Предлагаю поиграть в игру для флудеров : )

Не знаю, может где-нибудь такое уже видели, я ее честно упер с гильдийского форума Может и приживется

Суть игры заключается в том, чтобы написать предложение, в котором слова должны начинаться на те буквы, из которых состоит последнее слово предыдущего предложения. Предложение должно получиться связное, и желательно осмысленное. Буквы типа й,ы,ъ,ь можно пропускать, слова лучше писать в столбик, так удобнее.

Например - слово "аниме", из букв этого слова составляем предложение:

Активно
Наруто
Искал
Мытую
Ежевику

Последнее слово "Ежевику" - гоу

Тема: [22-23 сентября 2012] аниме пати AFTERPARTY СПб
East-Wind: http://vetersvostoka.ru/party34/img/afterparty-horiz.jpg

Gurren Lagann Anime Open Air
AFTERPARTY
22 сентября 2012 (23:30 - 06:00)
Всю ночь в Санкт-Петербурге!


Подробнее на сайте http://vetersvostoka.ru

Пропустил Anime Open Air или хочешь продолжения? Ждём тебя 22 сентября!

Начало НОВОГО СЕЗОНА аниме-вечеринок!
Если вы до сих пор откладывали посещение наших пати, то сейчас - самое время прийти!

Каждому посетителю - НЕОНОВЫЙ БРАСЛЕТ в подарок!

Каждый посетитель со значком "Anime Open Air 7.0" сможет участвовать в розыгрыше спецприза!

------------
Недавно прошёл Anime Open Air 7.0, который стал центральным событием лета для многих анимешников (http://vk.com/animeopenair70). Теперь мы предлагаем вашему вниманию Anime Open Air AFTERPARTY!

http://vetersvostoka.ru/party34/img/afterparty-vertical-black1.jpg

Снова для вас:

- Стильный байкерский клуб
- Анимешная атмосфера
- Летние конкурсы
- Жаркая дискотека
- Японские игры на приставках
- Аниме-бар, низкие цены!
- Светящиеся неоновые браслеты!
- Конкурс на самый подходящий для Anime Open Air костюм
- Закон ”О чистоте аниме-вечеринок”: анимешная музыка без цивильняка, OST, J-Rock, J-Pop

Билеты при входе: 250 руб., косплеерам 150 руб.
Именинникам (с 21.09 до 23.09) бесплатно, их 2м друзьям по 100 руб.

Вход от 18 лет!
Документы с указанием даты рождения обязательны! (паспорт, БСК, права, свидетельство о рождении и т.д.)

Начало 22 сентября в 23:30, окончание 23 сентября в 06:00 (ночь с Сб на Вс)

Адрес: Клуб "Rock-cafe", Санкт-Петербург, Пионерская ул., 32 (м. Чкаловская)

http://vetersvostoka.ru

Тема: Кто сдал всех Мамору?
Киба: Кто сказал Мамору что тут веселье!?!?!
Он же тему закрыл а Соситя забанил!!!
Блиииин....

Тема: FUSHIGI YUUGI
Ceres: Кто смотрел, что думает и т.д. и т.п.

Тема: Другая Япония
Mamoru: Черный понедельник
Японский министр земледелия нанес удар по престижу правительства

Александр Зорин, Надежда Сорокина
Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4375 от 29 мая 2007 г.

Министр земледелия, лесоводства и рыболовства Японии Тосикацу Мацуока покончил жизнь самоубийством.
Его смерть нанесла мощный удар по престижу кабинета во главе с премьером Синдзо Абэ. "Это самоубийство будет иметь серьезные политические последствия, настолько серьезные, что нам это даже трудно себе представить", - заявил журналистам представитель японского правительства.
В понедельник 62-летнего Мацуоки обнаружили повешенным в служебной квартире его секретарь и охранник. В этот день министру предстояло давать показания на заседании одной из комиссий парламента. По мнению следователей, у Мацуоки был повод покончить с собой: в последние дни он находился в эпицентре нескольких коррупционных скандалов.
Министра обвиняли в присвоении средств, выделенных на содержание офиса: он сообщал о высоких расходах на аренду помещения, которое ему на самом деле предоставляли бесплатно.
Кроме того, прокуратура возбудила дело по факту незаконного распределения контрактов в одном из подразделений министерства. Правоохранительные органы подозревали, что министр был вовлечен в эти махинации. Сообщалось также о том, что Мацуока получал от частных компаний пожертвования, но при этом не декларировал свои дополнительные доходы.
В понедельник Мацуоке как раз предстояло отчитаться перед депутатами о том, куда были потрачены 8500 долларов, выделенных на его офис.
Скандал вокруг главы министерства земледелия далеко не единственный в правительстве Абэ. В декабре прошлого года министр по административным реформам Генитиро Сата объявил о своей отставке после того, как признал причастность к составлению сфабрикованных бухгалтерских отчетов о расходовании государственных средств. Чуть ранее свой пост покинул глава налогового комитета Масааки Хомма, которого обвинили в предоставлении служебной квартиры любовнице.
В тот же период достоянием гласности стала еще одна махинация правительства. Общественность узнала о "подставных" вопросах, которые задавались во время встреч министров с избирателями. По сложившейся в стране традиции, в Японии регулярно проводятся массовые встречи граждан с министрами, которые рассказывают о политике страны в той или иной области. Однако проверка показала, что как минимум 65 человек получили "вознаграждение" за то, что задавали вопросы, которые за них были придуманы чиновниками.
В принципе суицид для японцев остается социально приемлемым шагом. Число добровольно ушедших из жизни в стране ежегодно достигает 30 тысяч человек. В Японии полагают, что при определенных жизненных обстоятельствах - "потере лица" или совершении непоправимой ошибки - самоубийство вполне допустимо. По мнению аналитиков, главной причиной этого явления остается национальная стыдливость.
Правила и техника "сэппуку", известного в остальном мире как "харакири", оттачивались на протяжении веков и получили отражение в кодексе "бусидо" - "пути самурая". Так, к примеру, когда господин принимал решение покончить с собой, его вассал испрашивал у него разрешения присоединиться к нему. И если уходящий из жизни господин отказывал ему в этой привилегии, то тем самым обрекал вассала и его потомков на бесчестие. Первый самурай, согласно легендам, добровольно лишил себя жизни в 1156 году.
Многие японцы видят в древнем культе добровольной смерти определенную эстетику, расплату за свои ошибки перед окружающими. Хорошо известен случай, когда президент одной авиакомпании покончил с собой, взяв на себя вину за катастрофу авиалайнера.
Причин для ухода из жизни множество. Японские школьники выпрыгивают из окон или вешаются, не выдержав издевательств со стороны одноклассников. Выпускники школ кончают с собой, не поступив в престижный вуз. Нередко добровольно идут на смерть писатели - таким "романтическим" способом ушли из жизни классики японской литературы Ясунари Кавабата и Юкио Мисима.

Тема: Суббота 23.06.07
Mamoru: Итак, что кому, зачем и почему? : )))

Насколько я понимаю, была мысль поехать на природу... но вот погода меня что-то не радует : ((((

Тема: Продаю мангу "Наруто" на русском языке
Лекса87: Продам 13 томов манги "Наруто" на русском языке.
Книги находятся в отличном состоянии (1 раз прочитаны). Их закупная стоимость от 166 до 196 рублей. Предлагаю купить 1 том за 150 рублей.

Тема: "Духи Йокай и меч волшебный"
Кенсин Химура: Недавно на лицензии выпущен был фильм "Духи Йокай и меч волшебный".("Yokai Daisenso").

Правда копия была с американской лицензии, где как часто бывает этот фильм обозвали "Великая война гоблинов", так что если есть у кого желание искать - то наши лицензионщики выпустили его именно под этим названием. Меленьким шрифтом написано сбоку и оригинальное название.

Режиссер Такаси Миике.

Древние легенды Японии, странные существа, отсылки к манге.

Сюжет: десятилетний Тадаси после развода родителей переезжает со своей мамой в деревню.
Все ему непривычно. А жизнь трудна.
А будет еще труднее - на Празднике его неожиданно избирают Всадником Кирина- Легендарным Стражем Мира.

Теперь он должен взять в руки Волшебный Меч и сразиться со злым Повелителем Като, который задумал погибель миру.

Особенность: Тадаси - самый обычный мальчик со своими многочисленными слабостями, испуганный до нельзя.

А еще обещан неожиданный финал!

Посмотрим!

Тема: Анимешники и их субкультура
Одинокая_Волчица: Эта тема моей призентации по культуралогии. Я понимаю текста много, многие читать не будут, но было бы интересно послушать мнение тех. кто всё таки прочтёт. Сюда картинки к призентации вставлять не стала (они ещё не все подобраны).

"Анимешники и их субкультура.Существующие названия субкультуры, достаточно условны. В общем, наверное, никогда не ошибешься, сказав, что это фанаты аниме. Думаю, для лучшего понимания обсуждаемой субкультуры логично будет сначала дать хотя бы примерное представление о том, что же такое аниме само по себе.Аниме - это анимационное видео японского производства. Большинство из окружающих практически не сталкивается с видеопродукцией, имеющей хоть что-то общее с аниме, хотя, стоит заметить что найти его не так уж и сложно, вот только то что легко достается чаще всего оказывается далеко не самыми лучшими представителями, что приводит к предвзято отрицательному мнению о данном направлении видеоискусства. То, что все же может представить себе человек благодаря нашему телевидению - это как аниме примерно выглядит, но не более того. Таким образом, человек «обычный» (в подобных случаях анимешники употребляют слово коммон - рускоязычное произношение английского слова common - обычный) может предположить, что аниме находит своих поклонников из-за яркого внешнего оформления персонажей и качественной проработки деталей фона. К тому же всем известно, что в человеке изначально заложен материнский инстинкт, который делает для него привлекательным изображение любого существа, наделенного детскими чертами и пропорциями (отсюда и все современные каноны красоты), и что индустрия развлечений и, конечно, не только она одна, на этом всегда спекулировала и будет продолжать спекулировать. Но это, конечно, не может быть исчерпывающим объяснением существования отдельной субкультуры.Да, аниме, не хуже чем любой другой хороший художественный фильм или сериал, может здорово помочь расслабиться и отвлечься от проблем, но если было только это, то данная субкультура не была бы такой, какая она есть на самом деле. Аниме действительно отличается от того, к чему мы все привыкли, по своему содержанию: в нем с необычной легкостью и беззастенчивостью оголяется психология человека, его глубоко личные чувства, персонажи нередко произносят вслух то, о чем в обычной жизни не желательно даже думать, сама сюжетная линия может быть напрямую связана с ответом на философский вопрос, на который, как мы привыкли считать, нет ответа, а может затрагиваться какая-то больная для всех тема, и что не редкость, в очень неожиданном аспекте. Как бы там ни было, но это, наверное, одно из основных, отличий от того, что нам предлагается для просмотра в большинстве случаев. При первом столкновении с аниме это обстоятельство из-за ориентировочного рефлекса некоторое время невольно удерживает у экрана. Но и после исчезновения такого первого импульса, у человека не иссякает интерес к аниме, потому что существуют и другие причины для этого. Одна из них состоит в том, что человек погружается с головой в эмоции, которые невероятно редко встречаются в реальности, но которые каждый хотел бы пережить, даже если самому себе в этом никогда не признается. И надо сказать, авторы сценариев анимационного видео помимо того, что часто ставят в своих творениях интересные проблемы, берут на себя также и труд поиска оригинальных решений этих самых проблем. Это делает просмотр аниме интересным для зрелых, думающих людей, и поэтому, в общем-то, это самое аниме нельзя назвать обычной мультипликацией.Таким, аниме видится фанатам, что уже само по себе предполагает какие-то отличия от остальных людей. Но я хочу еще раз подчеркнуть тот факт, что такое обозначение описываемых мною людей как «анимешники» - условное, так как они очень редко увлекаются только аниме. К тому же нельзя сказать, что один фан аниме похож на другого. В этой субкультуре очень много своих подгрупп, и у каждой есть свои атрибуты, нормы поведения, объекты пристрастий, ценности и т. д.Принадлежность анимешника к той или иной подгруппе во многом зависит от аниме, которое он предпочитает. Краткая классификация жанров аниме выглядит примерно так:1.Кавай - дословно переводится с японского как “милый” или ”красивый”. Чаще всего это мелодраматические истории о взаимоотношениях полов, но с обязательным присутствием большого количества юмора.2.Сеннен - дословно переводится как «мальчик», «юноша», то есть этот жанр изначально предназначается для лиц мужского пола от 12 до 18 лет.3.Седзе - дословно переводится как «девочка», «девушка», то есть аниме для лиц женского пола 12 - 18 лет.4.Добуцу - «пушистики». Это аниме о человекоподобных пушистых или непушистых, но обязательно милых существах.5.Кодомо, то есть «ребенок» - аниме для детей до 12 лет.6.Меха - это истории о роботах, и других футуристических механизмах, не имеющих реальных аналогов.7.Хентай - это рисованная эротика, то есть продукция, предназначенная для лиц, достигших совершеннолетия.Если человек смотрит любое аниме, которое ему досталось, и не имеет никакого представления ни о существовании классификации жанров и вообще ни о чем подобном, то это говорит о том, что он входит либо в разряд жутких фанатов которым все равно что смотреть, либо в самую многочисленную группу данной субкультуры, то есть в группу начинающих. Из этой группы, если, конечно, человек не отходит от аниме впоследствии (что нередко случается), он со временем «переходит» в другие группы, которые можно обозначить как: -«отаку», что с японского переводится как «домосед» (сейчас уже имеет несколько другое значение). Их мало и они действительно живут аниме и, конечно, хорошо знают все его жанры. Можно также сказать, что все начинающие - это их упрощенная версия.-«муняшки» - это поклонники, широко известного анимационного сериала «Sailor Moon», которые, наверно, по количеству уступают только группе начинающих анимешников. Надо сказать, что так называемое явление «мунизма» заслуживает отдельного исследования, потому что это очень интересный феномен, так как чаще всего он носит транзитный характер, и проявляется практически только у молодых девушек до 17-18 лет, которые стремятся внешне вести себя как можно более инфантильно. Это в большей степени объясняется характеристиками персонажей, которым в жизни стремятся подражать муняшки. В толпе анимешников их сложно перепутать, так как они красят волосы обычно в ярко желтый, синий или красный цвет и в одежде предпочитают стиль японской школьницы (белые гольфы, короткая юбка, сандали и т. д.).-«J-рокеры» (группа анимешников, которая увлекается японской музыкой, разбирается в ее направлениях, исполняет ее, иногда внешне они напоминают готов, но, по сути, конечно, эти субкультуры имеют отличия). Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо многие анимешники увлекаются японской поп и рок музыкой. Однако, существуют некоторые подгруппы увлекающиеся музыкой специфических направлений: J-рок, J-транс и т.п. -«юри» и «яойщики» (эти названия взяты из определения жанров и их можно перевести как соответственно женщины и мужчины нетрадиционной ориентации). Эти две группы нельзя отождествить полностью, так как, например, юри - это девушки, которые чаще всего только внешне кажутся представительницами сексуальных меньшинств. Они лишь подражают поведению людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но, конечно, за всех поголовно сказать, какой именно они ориентации, никто не может. Как и в случае муняшек существование данной группы, скорее всего, обуславливается наличием персонажей аниме, которые сочетают в себе черты поведения обоих полов, что в свою очередь может быть связано со стремлением производителей аниме охватить как можно большую аудиторию. Представители же второй группы - вообще встречаются редко, их можно пересчитать по пальцам. Но в этой группе, в отличие от предыдущей, почти нет людей традиционной ориентации. С существованием этих групп связана распространенная шутка в среде анимешников, когда кто-нибудь из отаку разыгрывает с новичком поведение представителя юри или яоя, чем приводит жертву, как минимум, в состояние легкого замешательства.Приведенная выше классификация - не более чем краткое описание характеров и настроев, в реальности же анимешники собираються в гуппы имеющие одинаковые методы общения, например: одни представители общаются между собой через Fidonet, другие предпочитают собираться где-то вместе ради обсуждения аниме, третьи просто компания старых знакомых, а четвертые официально зарегистрированные клубы. Иными словами все они совместно и как-то по-своему проводят свободное время, причем, эти группы могут распадаться на еще более мелкие компании и т. д. Этот процесс носит стихийный характер и проследить его довольно сложно.Чем же анимешник отличается от остальных людей?Можно всю жизнь спокойно прожить и никогда не знать ни о каких отаку, но при этом видеть их каждый день. Они не выделяются в толпе, да это им и не нужно, так как они прекрасно идентифицируют друг друга по едва уловимым признакам, выделить которые помогает только большой опыт в этом деле. Но если вдруг сложится гипотетическая ситуация, когда человек со стороны (Common) случайно попадет в «анимешную» среду, то он, конечно, в полной мере ощутит их отличие от остальных. Как, например, то, что речь отаку изобилует японскими словами и понятиями, к которым к тому же присоединяются еще и чисто «анимешные» понятия. Юмор, соответственно, тоже специфический, который не понять, если не держать в голове сотни просмотренных серий. Комнату отаку тоже сложно перепутать с чьей-нибудь еще: она обязательно с плакатами, забита СD и DVD с аниме и играми от пола до потолка, на книжных полках и письменных столах - томики с мангой (японские комиксы), модельки роботов, фигурки персонажей, коврики и прочие предметы обихода с изображениями любимых героев, и, конечно, где-нибудь в уголке стоит то, без чего немыслима жизнь любого отаку, - это компьютер и игровые приставки. Около этих самых технических приспособлений отаку часто бодрствует по ночам. Норма для отаку, конечно, - это дело индивидуальное, но если кто-то из них просматриваешь сериал в день (это примерно часов восемь по времени), то данный расклад никого особо не удивит.Аниме в неограниченном количестве и прочее, необходимое для того, чтобы «анимешить» обходится недешево, поэтому отаку - это человек чаще всего работающий. Отсюда становится ясным, почему возрастной диапазон отаку, верхняя граница которого доходит аж до 90 с небольшим, все же не опускается ниже 15-18 лет. Хотя это еще связано и с тем, что в России нет аниме для детей, которое существует в Японии. Вообще, есть даже понятие «анимешного возраста», суть которого заключается в том, что определенное аниме рассчитано на определенный возраст зрителя (например, есть аниме для тех, «кому за тридцать»), но в жизни он часто не совпадает с реальным (двадцатипятилетнему может нравиться то, что рассчитано на пятнадцатилетнего и т. п. и т. д.).Даже если отаку не надо работать, то трудностей ему все равно хватает, так как хорошее аниме на самом деле практически нигде не достать, а то что можно купить в магазине чаще всего не более чем дурацкая провокация со стороны произволителей. Правильное аниме идет по японскому телевидению, так как, в основном - это сериалы, хотя, конечно, полнометражных фильмов тоже не меньше. Эти сериалы отличаются от, например, американских тем, что пропустить одну серию - это значит почти ничего не понять во всех последующих. Поэтому японские фанаты скрупулезно делают запись каждой серии на DVD или другой носитель информации, а потом с помощью Интернета они оказываются у нас, либо их записывают здесь, если у кого-нибудь найдется спутниковая антенна (можно себе представить, в какое время суток это делается, если учитывать разницу часовых поясов). Потом сами же отаку делают перевод, накладывают субтитры, и уже потом их смотрят менее «продвинутые» анимешники. Что же делает анимешник сразу после просмотра аниме? Конечно, каждый для себя решает этот вопрос сам, но не случится ничего сверхъестественного, если у конкретного человека возникнет желание сделать паузу, чтобы переварить увиденное, и думаю, что после приведенных выше объяснений уже примерно ясно, по каким причинам он это может делать. Во время этой паузы анимешник всегда найдет, чем заняться. При этом сидеть дома ему необязательно - для этого существуют определенные места в парках, свои любимые кафе, есть свои вечеринки, даже снимаются помещения, где можно посмотреть аниме, поучавствовать в конкурсах или же просто пообщаться, продлевая бесконечные обсуждения недавно вышедших эпизодов. Проводится множество фестивалей в родных городах и за их пределами. Но это не единственный способ провести время, не занятое непосредственным просмотром аниме. Одним из них является «косплей», то есть «костюмированная игра». Косплеем в основном занимаются девушки, так как рукоделие, для него необходимое, легче дается особам женского пола. Чтобы заниматься косплеем нужно, во-первых, сделать костюм одного из персонажей аниме или компьютерной игры, на которого ты внешне похож (или не очень похож, но он тебе нравится), во-вторых, конечно, желательно, но, в принципе, не обязательно иметь повод надеть этот костюм, как, например, вечеринка или фестиваль, и, наконец, в-третьих, хорошим тоном считается вести себя в соответствии с характером персонажа, которого ты изображаешь. Помимо таких специфических увлечений, часто отаку и им подобные люди имеют и другие наклонности, требующие от них времени и усилий. В данной субкультуре распространено увлечение современной японской культурой, что обуславливает выбор в качестве попутного занятия таких видов искусства, как кендо, оригами, икебана и т. п.Но что же можно сказать о фанате аниме, если углубиться в его личностные особенности?Наверное, каким человек был до увлечения аниме, таким, в общем, он и останется. Все их отличие от других - это специфика интересов. Увлечение аниме и тем, что «вокруг» оного подчиняют все или почти все остальное в жизни отаку. Это совершенно естественно случается, когда любой человек чем-то серьезно увлечен. Таким образом, в соответствии со степенью увлеченности будут проявляться более или менее ярко определенные особенности в поведении. Многие из таких особенностей определяются теми отношениями, которые складываются у отаку с «обычными» людьми, а также отношениями, которые он поддерживает со «своими». В повседневной жизни (сознательно или бессознательно) анимешник будет по возможности стараться убедить окружающих, что он такой же обычный, как и все, чтобы избежать непонимания и неадекватной реакции на столь необычные способы проведения свободного времени. И если задуматься, то, действительно, для чего отаку должен тратить силы и нервы на тех, кто не способен понять что-либо, выходящее за рамки?Аниме влияет на каждого по-своему (доказательство тому разнообразие подгрупп анимешников), к тому же стоит учитывать тот момент, что на отаку, живущих в России, прямым образом должна была повлиять подобная субкультура фанатов в Японии. В зависимости от степени осведомленности (в том числе и о жизни отаку за рубежом), от индивидуального восприятия аниме и, конечно, личностных особенностей обращаться и со «своими» и с остальными каждый анимешник будет по-разному. Среди последних есть люди, которые подражают какому-либо персонажу (особенно, как уже упоминалось выше, это касается муняшек), и в этом случае не будет особой разницы, с кем они общаются в данный момент. Такая стратегия поведения временами любому может показаться несколько неадекватной, но анимешник хотя бы может смотреть на нее с пониманием. Конечно, вопрос вживаться ли в чужой образ или нет, каждый решает сам, но, даже не подражая явно какому-либо герою, ценности, проповедуемые так или иначе в аниме и анимешным образом жизни, не могут не вплетаться в картину мира человека, не менять его в какой-то степени, из-за этого в минуты, когда контроль сознания ослабляется, эти представления и ценности будут даже помимо воли проявляться в поведении. Но, конечно, нужно учитывать также и то, что человек не станет «впитывать» те ценности, которые противоречат его собственным. Таким образом, получается, что изначально в эту субкультуру по большей части попадает определенный тип людей. Из изложенного можно сделать вывод, что просмотр аниме может значительно упростить задачу тем, кто стремится понять отаку. Но если даже человек и не смотрит аниме, но ведет себя корректно и достаточно адекватно, он тоже имеет шанс присоединиться к компании анимешников. Чувствуя себя комфортно, анимешник и со своими и с «нормальными» будет поддерживать неформальную атмосферу и общаться в очень непосредственной манере. Но, думаю, не будет лишним еще раз повториться, сказав, что все люди разные, и их принадлежность к одной субкультуре еще ни к чему не обязывает ни в поведении, ни в общении.Каким бы ни было их взаимодействие с другими, отаку - это люди, которые привыкли жить в себе, в своем мире, своими внутренними переживаниями. Возможно, что некоторым из них трудно разделить эту внутреннюю жизнь с другими людьми, а иногда они просто по каким-то причинам этого не хотят. Но, конечно, абсолютно неверно думать о них, как об асоциальных, замкнутых и угрюмых людях. Все совсем наоборот - если хочешь быть отаку, то просто необходимо контактировать с людьми, иногда даже с теми, с кем нужно быть очень терпеливым, так как в одиночку быть отаку практически невозможно в силу многих причин. Еще что абсолютно точно можно сказать так это то, что, в анимешной среде не задерживаются надолго люди жадные, здесь все строится на личном отношении, потому что все слишком хорошо понимают, с какими трудностями сталкивается каждый вновь прибывший.По большей части отаку - это умные, интеллигентные люди, практически поголовно с высшим образованием. Надо сказать, что хорошие мозги отаку для многого нужны: чтобы освоить японский, чтобы хорошо разбираться в компьютере, чтобы писать статьи, создавать сайты в Интернете, делать субтитры для аниме, чтобы находить нужных ему людей и иметь с ними дело, и еще для многого другого, что составляет будни анимешника.Часто у анимешника развит эстетические вкус и наклонности, это человек творческий, и аниме для него - это мощный стимул для раскрытия своего внутреннего потенциала. Смотреть аниме сутками напролет без перерыва и больше ничего не делать - это бессмысленно, поэтому последовательный человек рано или поздно приходит к тому, что начинает увлекаться чем-нибудь еще: рисованием манги, исполнением собственных или анимешных музыкальных тем, написанием стихов, сбором моделей мехов или персонажей из сотен крохотных деталей или чем-то еще, что может быть ему по душе.Со стороны очень поражает постоянное присутствие чувство юмора по отношению к себе, своей жизни и любым трудностям последней. Это, кажется, негласная групповая норма, которая, возможно, помогает отаку преодолевать жизненные трудности. С последними анимешник может справляться довольно неожиданными способами. Представитель данной субкультуры относительно легко сохраняет спокойствие, если его никто не трогает, но все же не стоит его недооценивать, неизвестно на что он способен, если его действительно разозлить. К тому же анимешник - человек настойчивый в достижении цели, а иногда неотвязчивость бывает не менее грозным психологическим оружием, чем любое другое. Все выше перечисленное делает отаку довольно интересными в общении и не только людям из их среды. И мне, конечно, тоже чем-то очень импонируют отаку, иначе я бы не взялась их описывать. Кому-то, возможно, они могут показаться большими детьми. Но по этому поводу надо сказать, что тенденция представителей последнего поколения людей быстрее стать взрослыми тоже не кажется столь уж прогрессивной. Те, кто немного знаком с историей педагогики, знают, что самое короткое детство было в первобытном обществе, следовательно, мы сейчас широким шагом идем по пути инволюции. Последнее время вообще стало немодно задумываться над своей собственной жизнью, замечать то давление на индивидуума, которое идет со стороны общества, относиться критически к тому, чем пичкают нас средства массовой информации и т. д. Думаю, что сознательный выбор человека того, что ему смотреть, по крайней мере, более серьезен по последствиям, чем принято считать. Но, конечно, чтобы быть таким как отаку, необязательно уходить в какие-то глубокие размышления. Мир анимешников очень яркий, захватывающий и притягательный для всех, у кого есть воображение, кому наскучила серость будней, это станет очевидным для всякого, кто хоть раз прикоснется к нему. Хотя не все так уж радужно и легко, как кажется, быть настоящим анимешником - отаку, анимешить не на шутку - это не всем под силу. То, что такому человеку нужно многое преодолевать, постоянно рисковать быть непонятым, невольно заставляет проникнуться уважением к нему. Упорству и энтузиазму отаку тоже можно только позавидовать. Многие из нас много чего хотят делать, но мало кому впоследствии удается что-то сделать из тех задумок, которые раньше намеревался воплотить. Еще, думаю, многие со мной согласятся, что это хорошо, когда для людей есть еще одна альтернатива, когда кто-то может быть счастлив по-своему, а не как все. Душа анимешника тянется к прекрасному, а у кого не тянется? Отаку ценит в жизни то же, что и остальные, но делает это по-своему, необычно - это больше всего мне нравится в них. Хотя нельзя сказать, что отаку понимает «нормальных» людей, как, например, их предпочтения в проведении досуга в бессмысленных попойках, хождениях по барам и ежедневных “футбольных” матчей, но зато он понимает другого представителя своей субкультуры слишком хорошо - это редко встречается еще где-то в наше время. Причем понимание это близко к телепатическому, т. к. оно часто не требует непосредственного общения, конкретных слов. Не секрет, что сейчас люди все больше дистанцируются друг от друга, одиночество в толпе - побочный эффект завоевания современным человеком права на частную жизнь. Анимешники - это необычный мостик, который соединяет две несочетаемые тенденции - уйти в свой мир и в то же время быть в тесном контакте с другими людьми; иметь близость, но при этом быть в безопасности. Плюс ко всему, данная среда способствует раскрытию творческого потенциала, помогает найти интересных друзей людям, которые в противном случае, возможно, остались бы в одиночестве, а иногда помогает вернуться в детство тому, у кого его не было по тем или иным причинам. Понимание этих фактов, думаю, делает очевидным и положительный вклад субкультуры фанатов японского аниме в нашу общую культуру.


Русские отаку идут в атаку.
Отаку - это безумные фанаты, готовые скитаться по миру и покупать за бешеные деньги оригинальные листы, на которых японские художники прорисовали каждый кадр, костюмы, манги и все, все, все, что связано с индустрией аниме. Анимешники же просто очень любят японскую анимацию. В России первые поклонники аниме появились в конце 80-х, когда на экраны советскихкинотеатров вышло несколько аниме-фильмов. Но настоящий ажиотаж начался в начале 90-х годов, когда канал «2х2» запустил в эфир старые японские аниме. Так мы узнали про «Роботека» и «Сейлормун». Благодаря последнему сериалу появились и первые фан-группы и клубы. Самый большой и из-вестный на сегодняшний день клуб — «RAnMA» (Russian Anime and Manga Association). Сейчас почти во всех крупных городах есть его филиалы. Члены клуба в основном взрослые люди, которые давно и
серьезно увлечены аниме.
Как и у членов любой субкультуры, у анимешников есть ники-прозвища. У некоторых бывает даже несколько имен (каждое используется в зависимости от настроения). Любой уважающий себя любитель аниме занимается так называемым фанатским творчеством: пишет фанфики и рисует фанарты. Фанфики - рассказы, написанные по мотивам любимых аниме. Обычно от самого фильма тут остаются только персонажи, а сюжет и место действия фанат придумывает сам. Фанарты - это рисунки любимых персонажей. Свои произведения фанаты традиционно выставляютна трех российских фестивалях, которые проходят ежегодно в Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас «анимешное» движение в России носит официальный характер - в этом году аниме-колонна будет 3 раз принимать участие в шествии.
Когда-то телевидение сыграло решающую роль в распространении аниме-культуры в России. Сегодня же многие фанаты отказываются смотреть аниме по телевизору. Почему? Оказывается, большинство сериалов и фильмов попадает на российские каналы из Америки, где они подвергаются жесточайшей цензуре, после которой от японских аниме остаются рожки да ножки. Например, многие сцены просто вырезаются. Или дотошные американцы пририсовывают ремни безопасности героям, если те едут в машине. Или переводят имена героев на свой лад. В общем, истинные фанаты аниме стараются найти фильм на японском с русскими субтитрами. И учат японский язык."

Если у кого-то есть какие-то предложения (только серьёзно) то ольшая просьба написать. ^_^


Наши партнеры:
artarhiv
Rambler's Top100