Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

"FUSHIGI YUUGI" TV / "Таинственная игра" - аниме ТВ сериал

Впервые, история "Fushigi Yuugi" появилась на страницах журнала "Shoujo Comic" в 1992 году. На протяжении 18 томов манги читатели следили за приключениями героев в мире "Вселенной четырех богов". Имя Ватасэ Ю, создательницы манги, стало известным всей Японии. Неудивительно, что ТВ сериал стал логичным результатом этой популярности. В 1995 году студия "Pierrot", выпускает на TV Tokyo 52-х серийный аниме ТВ сериал по первым 13 томам манги.Собственно манга создавалась автором явно под впечатлением культурных традиций средневекового Китая и философии буддизма, элементом которого являются боги, на противостоянии которых построен сюжет. Итак… В один прекрасный день, самая обычная японская школьница попадает в параллельный мир посредством древней книги, случайно обнаруженной в библиотеке. Случайно ли? Не факт, поскольку первоначально Миаку, а именно так зовут главную героиню, посещает видение Алого Феникса - воплощение бога Судзаку. Почему именно ее? Непонятно, поскольку все последующие события позиционируются как случайные. Поэтому можно предположить, что Судзаку время от времени появлялся из книги в поисках подходящего объекта для приключений. Хотя из сюжета сериала не вполне понятно зачем ему это собственно нужно. Тем не менее, Миака вместе со своей подругой Юи книгу находят и попадают в параллельный мир, внешне очень похожий на древний Китай.
Мир довольно странный… создающий по мере просмотра двоякое впечатление. Он очень хорошо воспринимается визуально, красивые пейзажи, города, водопады, реки… и одновременно полная нелогичность его внутреннего устройства. Мир безусловно поделен на четыре части - государства, каждая из которых находится под покровительством одного из богов: Судзаку, Сэйрю, Бякко и Генбу. Но в нашей истории главным образом показано противостояние двух из них: Конана опекаемого Судзаку и Кутоу, находящегося под покровительством Сэйрю - синего дракона. Между государствами идут войны на которые боги-покровители взирают довольно равнодушно. А основная задача противоборствующих сторон добиться помощи своего бога, вызвав его посредством жрицы, которой, как выясняется, может быть только обитательница иного мира. Вот такая интересная штука. Хотя к войнам местные правители готовятся загодя… должно быть девушки из нашего мира появляются там с завидной регулярностью, так что не исключено, что Судзаку явившись Миаке просто решил, что пора бы немного развлечься, правда Сэйрю, бога-покровителя агрессивных Кутоу эта проблема вообще не беспокоит и активными поисками жрицы он не озабочен. FUSHIGI YUUGI / Таинственная игра - аниме ТВ сериал
FUSHIGI YUUGI / Таинственная игра - аниме ТВ сериал Словом, подруги попадают в параллельный мир… что самое интересное, осваиваются они там довольно быстро, немедленно ссорятся и начинают войну. Причина ссоры - затесавшийся между ними парень, в которого они одновременно влюбляются. Их противостояние и лежит в основе всех последующих событий, отодвигая на второй план и военные действия между государствами и противостояние богов. Все их действия направлены в основном именно на то, чтобы одержать верх над соперницей. Драма… Драма? Да, сериал наполнен драматическими эпизодами, которые смотришь не отрываясь и которые вызывают много эмоций: поединок между Хотохори и Тамахоме, гибель Нурико… но вместе с этими эпизодами драма время от времени переходит в комедию и даже в абсурд. Чего стоит эпизод, где герои чуть ли не в очередь выстраиваются дабы покуситься на честь Миаки. Кстати в основном именно сама Миака сводит на нет большую часть драматической направленности сериала, хотя бы за счет своего отношения к происходящему.
Создается такое впечатление, что она находится не в реальном мире, а играет в компьютерную игру, где конечно может всякое случиться, но это "всякое" невзаправду. Даже читающие в книге о ее приключениях брат Миаки и его друг переживают происходящее гораздо острее, чем главгероиня. Это "невзаправду" старательно подогревается остальными персонажами: императором Конана Хотохори, который страдает нарциссизмом в тяжелой форме, безнадежно в него влюбленным Нурико "голубая" мечта которого стать девушкой, вечно занятым проблемой где бы урвать пару монет Тамахоме. Даже печальный в своей основе образ монаха Чичири мало способствует усилению драматической составляющей, поскольку эта часть его истории практически остается за кадром, как и многие другие моменты на основе которых можно было создать целостную драматическую атмосферу. Взять например эпизод, где Юи говорит Тамахоме, что он всего лишь персонаж книги, а не живой человек. Сколько уже хотя бы здесь кроется нереализованных возможностей глубже показать психологию героев, их восприятие друг друга, их чувства… но нет, сюжет стремительно скачет дальше к вполне законному хэппи энду, с прилагающимся эпическим побоищем главгероя с главзлодеем и всеобщим ликованием по случаю победы первого. И все же… есть в "Fushigi Yuugi" нечто, заставляющее забыть о всех этих несуразицах в сюжете, отсутствии логики и недосказанностей. И прежде всего это искренняя непосредственность персонажей, которая создает ту неповторимую атмосферу, когда начинаешь сопереживать героям не обращая внимания на логическую основу происходящего. Атмосферу которая дает понять как быстро можно обрести и потерять друзей, о том какие жизненные ценности стоит поставить во главу угла. Это история о любви, верности, дружбе… о том как легко бывает утратить близкого человека и как много нужно времени и усилий на то что бы вернуть его и именно в этом заключается суть "Таинственной игры".
Японское название:
Fushigi Yuugi
Английское название:
Mysterious Play
Русское название:
Таинственная игра
Жанр:
фэнтези, комедия, сёдзё
Формат:
ТВ сериал, 52 эпизода
Режиссер:
Kamegaki Hajime
Автор оригинальной манги:
Watase Yuu
FUSHIGI YUUGI / Таинственная игра - аниме ТВ сериал
Герои и Сейю
  • Yuuki Miaka: Araki Kae
  • Yui Hongo: Touma Yumi
  • Tamahome: Midorikawa Hikaru
  • Tasuki: Hayashi Nobutoshi
  • Hotohori: Koyasu Takehito
  • Nuriko: Sakamoto Chika
  • Chichiri: Seki Tomokazu
  • Kouji: Seki Tomokazu
  • Mitsukake: Ishii Kouji
  • Tama: Touma Yumi
  • Yui's Mother: Watanabe Misa
  • Chiriko: Kawakami Tomoko
  • Nakago: Furusawa Tohru
  • Hikitsu: Hiyamaya Nobuyuki
  • Soi/Takiko: Tanaka Atsuko
  • Amiboshi/Suboshi: Ueda Yuuji
  • Miboshi: Nakazawa Midori
  • Tomo: Tobita Noboru
  • Ashitare: Ootomo Ryuuzaburou
  • Tomite: Iwanaga Tetsuya
  • Subaru: Doi Mika
  • Tatara: Yamanoi Jin
  • Suzono: Nakazawa Midori
  • Tokaki(Young): Shiga Katsuya
  • Taiitsukun: Kyouda Hisako
  • Nyan Nyan: Hikami Kyoko
  • Shunkei: Konishi Hiroko
  • Chuei: Kamei Houko
  • Yuirien: Okamura Akemi
  • Keisuke: Miki Shinichiro
  • Tetsuya: Narita Ken
  • Gyokuran: Kawakami Tomoko
Mamoru Chiba © 2007 by otaku, for otaku


Ваши комментарии:

Damn, I wish I could think of sothneimg smart like that!
Добавил: Holland в 12 May 2016 13:17:10





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: 28.08.2005 - Beach Party @ Mango Club
N/A team: Последняя возможность оторваться по полной с друзьями этим летом!
Клуб МАНГО совместно с Shiteru Company (бывш. N/A Team) представляет:
28 августа 2005 года - BEACH PARTY!

Вас ждут:
- Конкурсы
- Караоке выступления
- Много музыки

Dress Code этой вечеринки - БИКИНИ!

Девчёнки! Зажжём по полной!!!

Вход на пляжную вечеринку:
в бикини - 30 р.
с флаером - 50 р.
без всего вышеописанного - 70 р.

Приходите, не пожалеете!
МЫ ВАС ЖДЁМ!

PS: Если вы желаете распечатать флаер самостоятельно, то вот:
Официальный флаер (Капля & Охота)
http://static.diary.ru/userdir/2/9/4/6/29468/3765189.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/9/4/6/29468/3765189.jpg


Подпольный (Фадич & Охота)
http://static.diary.ru/userdir/2/9/4/6/29468/3765197.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/9/4/6/29468/3765197.jpg

Клуб Манго: ст. м. Кировский завод, ул. Зайцева, 27
Начало - 16:00, окончание - 21:00.

Тема: Спилберг экранизирует "Призрака в доспехах"
Haiiro: DreamWorks Стивена Спилберга приобрела права на экранизацию японской манги "Призрак в доспехах" /Ghost in the Shell/ и собирается сделать по ней футуристический полицейский 3D триллер.

Главные герои манги — кибернетически модифицированные полицейские из специального отдела Японской Службы Национальной Безопасности, борющиеся с преступлениями, совершенными с применением высоких технологий.

Созданная Масамунэ Сиро манга была впервые опубликована в 1989 году. Потом вышли еще две манги, три аниме, аниме-сериал и несколько видеоигр.

"Я люблю"Рыцаря в доспехах. Это такой новый для нас жанр, но мы с энтузиазмом приветствуем его на студии DreamWorks", — сказал Спилберг. Если бы не его личный интерес, то вполне возможно права достались бы Universal или Sony.

Сценарий напишет Джейми Мосс.

Тема: ~ Happy White Day Party! ~ 8 марта! АрктикА! ~
FDarien: Все знают праздник - 8 марта...
Но мало кому известно.. что такое White Day...
разве что знатокам Японии...
а ведь White Day - Это очень романтичный праздник, когда всем девушкам, которые дарили что-то своим молодым людям 14-го февраля, юноши дарят что-то сладкое или ответный подарок... Вот такой вот своеобразный способ продлить день всех влюблённых...
И Мы решили.. А почему бы и не объединить эти два замечательных праздника и придать привычному нам празднику весны и красоты немного романтики? Сделать его необычным...

8 марта...
(по дням недели - в понедельник)

в клубе АрктикА стартует..
Вечеринка, посвященная прекрасному весеннему празднику и светлому чувству влюблённости...

~ ஐ Happy White Day Party!ஐ ~

http://s006.radikal.ru/i215/1003/23/883ff70f52e7.jpg

Дорогие девушки, мы от всей души поздравляем вас с ВАШИМ праздником.
Желаем вам любить и быть любимыми.
Быть всегда прекрасными и дарить своё тепло близким...
Много спокойных дней и терпения ^^

══════════════_Anime Zone_════════════════════
~ Зал Anime Ost и Alternative

ஐ Самая разнообразная, зажигающая и романтичная музыка от наших DJ!
~ DJ Djiraya vs DJ Kami ~
ஐ Интересные конкурсы и призы в стиле праздника ^^
ஐ Всегда готовые фотокорреспонденты
ஐ Выступление группы "Crimson Crime"
ஐ Интересные, неповторимые, романтичные номера от наших гостей!
ஐ Огромное количество сюрпризов, непередаваемая атмосфера, интересное оформление и многое другое...
ஐОчаровательный ведущий вечера - настоящий джентльмен Jay Aibasov ^^

══════════════_J-Rock Zone_════════════════════
Только здесь Вас ждёт:

ஐ Самые обаятельные DJ и лучший J-Rock!
~ DJ Galaxy Vs DJ Gackt ~
ஐ Неповторимые и удивительные конкурсы и призы!
ஐ Уникальные поздравительные выступления
ஐ Очаровательные и непредсказуемые ведущие
ஐ Море сюрпризов и Атмосфера Праздника в стиле J-Rock
~ Тортуга ~
~ Самое загадочное и неповторимое живёт здесь ~
════════════════════════════

ஐ На протяжении всего вечера Для ВАС во всём клубе:
~ Работает недорогой бар и уютное кафе
~ Будет проводиться СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ
~ Проводиться Специальная Операция "Скажи НЕТ Грусти!".. подробнее на пати ^~
♫ управляй музыкой на вечеринке! оставь музыкальную заявку!
vkontakte.ru/topic-1359503_22502732

>Dress Code: Исключительно для настроения создан дресс код))) Юноши в белом, девушки в красном. (дресс код не обязателен)

~ Цены на вход ~
250 р. - без флаера
200 р. - с флаером (флаера можно распечатывать. а также подходят любые флаера.. любых форматов и цветов. главное - анимешные и Арктики)
150 р. - девушкам
100р. - если у вас день рождение в этот день или +/- 3 дня от него))) а также всем иногородним при предъявлении билета.

~ Спонсоры ~
- Anime Point (www.animepoint.ru)
- Fast anime Studio (www.fast-anime.ru)
- REanimedia (www.reanimedia.ru/)
- Xl Media (xlm.ru)

~информационные партнёры~
kadva.ru
animeworld.ru
animeforum.ru

8 МАРТА!!!
16:00
Клуб АрктикА!!!
Согрей Сердце Улыбкой...
ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ ВМЕСТЕ С НАМИ..

Тема: Суббота эммм какое там...
GatlinG: короче вы вообще собираетесь по субботам? В таврике? А че в таврике? Потому что в ПП быдла много? Ну так нету там быдла - это все сказки! А вы хотите поехать на Малые скалы? Да ну их нафиг, ловить клещей да задницу об скалы обдирать - чего вам в городе не сидится? В урбанизме есть своя романтика!



Тема: Как на счет встретиться...
Юлька: Я не знаю встречаетесь ли вы хоть иногда,по этому и спрашиваю!?Если все мы живем в одном городе и у нас общие интересы,почему бы нам не встретиться? Или все таки вы встречаетесь,просто я об этом не знаю?Мне кажется что живое общение намного лучше ,чем через инет! Ну как вам мое предложение?

Тема: Помогите найти аниме "Fushigi Yuugi"!!!
Green leaf: Пожалуйста, кто-нибудь, помогите найти FY в Питере!!! Хотя бы подскажите, в каких магазинах полазить!

Тема: Наойкай мелодию ^____^
Mamoru: Донельзя примитивный, но очень забавный генератор мелодий : )

www.oooooouch.com

Если тыкать по загорающим пляжницам мышкой ритмично, то можно наигрывать простенькие мелодии : )

Тема: тут кто-нибудь видео "фанфиком"занимался?
STROGG: тут кто-нибудь видео "фанфиком"занимался?
ну просто очень интересно!

Тема: Приделал на сайт комментарии!!! )))
Otaking: Сабж ))))

Тема: Реально ли выбить карту? (Ragnarok online)
Akira: Mamoru , такой вопрос , пеко-пеко карту реал выбить ???

Тема: Не пейте колу!!! Это яд!
Кенсин Химура: Кола – настоящий яд!

Точный механизм действия колы на кости неизвестен, но ученые считают, что таких механизмов несколько.

Первая причина заключается в том, что кола "заменяет" употребление молока и кальций-содержащих соков, в результате чего в организм не поступает достаточное количество кальция и витамина Д.

Также в коле содержится кофеин, который способствует развитию остеопороза.

Третье - наличие в коле фосфорной кислоты.

Организм пытается нейтрализовать эту кислоту кальцием, который извлекается из костей, если его поступление с продуктами недостаточно, это может приводить к остеопорозу.

Низкое содержание кальция в организме ведет к развитию остеопороза, заболеванию, которое характеризуется истощением костной ткани и увеличивает риск развития патологических переломов.

Более половины американцев страдают от этого заболевания.

Результаты исследования показали, что употребление колы связано с уменьшением плотности костной ткани бедренной кости независимо от возраста, потребления кальция и витамина Д.

Ученые считают, что тем, кто "подсел" - не обязательно полностью иск лючать ее из употребления. хотя лучше бы это сделать!, но следует ограничить их потребление до 1 стакана в день.

Также "любителям" - чтобы защитить костную систему, необходимо дополнительно употреблять достаточное количество кальция и витамина Д, а также заниматься физическими упражнениями как минимум по полчаса каждый день.

(с) "Новости мира", 2008.

Тема: "Железобетон" / "Черный и белый"
Кенсин Химура: http://i009.radikal.ru/0801/81/656542edb920.jpg

http://i017.radikal.ru/0801/7f/709282cde4d9.jpg

"Железобетон" / "Черный и белый" (鉄コン筋クリート), 2006.
/Black & White//Tekkon Kinkurito//Tekkon Kinkreet /

Одно из последних Аниме "Студии 4°C".

Производство: Япония
Жанр: приключения, драма
Тип: полнометражный фильм, 111 мин.


Режиссёр: Майкл Ариас / マイケル・アリアス
Снято по манге: "Черный и Белый"
Автор оригинала: Мацумото Тайё / 松本大洋



Их всегда было двое, всегда вместе, неразлучные как братья, одинокие в холодных бетонных джунглях.
Черный и Белый – две сироты, выживающие на улицах Города Сокровищ, лакомого кусочка для бандитов, продажных полицейских и якудза.
Черный считает эти трущобы своими и готов перегрызть глотку любому, кто перейдет ему дорогу.
Белый – уехать из города жить к океану, вместе с Черным.
Первый хитер и агрессивен, второй – прост и невинен как младенец. Но в одном они одинаковы: ни Черный, ни Белый не могут представить своей жизни друг без друга.
Когда в городе появляется загадочный и безжалостный враг, а на детей начинается охота, им придется расстаться и одолеть самого страшного своего противника – страх и ненависть внутри себя…

Тема: Игры популярные в Японии
Mamoru: С древних времен в Японии известен целый ряд интеллектуальных игр - близких аналогов шахмат, шашек, домино. Хотя некоторые правители считали, что игра отвлекает воинов от мыслей о воинской науке, полностью запретить эти игры не удавалось даже самым суровым полководцам.

Аналоги европейского лото до сих пор используются в японских семьях для того, чтобы учить стихи и иероглифы - на карточках пишутся стихи или иероглифы с переводом, затем карточки разрезаются надвое и перемешиваются. Побеждает тот, кто быстрее подберет нужное количество правильных пар. Так игры способствуют изучению литературы и письменности. Общее название этих карточных игр - карута.

Какие же еще игры популярны в современной Японии?

Спортивные игры
Прежде всего, в Японии широко распространены спортивные европейские и американские игры. Первые места здесь у мальчиков занимают бейсбол и футбол, а у девочек - теннис.

Также в Японии есть аналоги европейских салочек, пряток, прыжков через скакалку, бега наперегонки.

Отметим, что японцы предпочитают побеждать, а не просто играть ради игры. Лозунг "главное не победа, а участие" для японцев - лишь слабое утешение проигравшему.

Сёги
Сёги - одна из старейших японских интеллектуальных игр. Она была завезена в VIII веке из Китая и происходит от древней индийской игры "чатуранга". Чатуранга - общий предок шахмат и сёги. Поэтому сёги во многом похожа на шахматы. Современный вид сёги приобрела в XVI веке, ее окончательную реформу произвел император Гонара.

Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив, получили государственную поддержку. Токугава Иэясу учредил должность сёги-докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право присваивать мастерские звания. После Реставрации Мэйдзи государственная поддержка сёги была прекращена, а должность сёги-докоро - отменена.

Доска сёги - квадрат 9x9 клеток, нумерующихся сверху вниз и справа налево. Сверху расставляются в три ряда белые "фигуры" - пятиугольные дощечки с иероглифическими надписями, снизу - "фигуры" черных в зеркальном отображении порядка белых. "Белые" и "черные" - это цвета играющих, а не фигур, принадлежность последних определяется направлением острого угла дощечки. Направленные вниз - белые, направленные вверх - черные.

В число фигур входят: король (Гёку), ладья (Хися), слон (Каку), 2 золотых генерала (Кин), 2 серебряных генерала (Гин), 2 коня (Кэй), 2 копейщика (Кё) и 9 пешек (Фу). Ходят они примерно так же, как шахматные фигуры. Достигнув зоны первоначального расположения противника, все фигуры, кроме золотых генералов и короля, могут по желанию игрока приобрести дополнительные возможности движения - тогда они переворачиваются обратной стороной, на которой написаны иероглифы, обозначающие "усиленную" фигуру.

Взятие фигур происходит по шахматным правилам. Взятые фигуры противника можно в любой момент вернуть на доску (правда, не в любое место) как свои собственные.

Начинают в сёги (как и во всех японских играх) черные. Цель игры - поставить мат королю. Ничьи в сёги - большая редкость.

Игроки в сёги классифицируются по традиционной системе кю-дан. Низшим разрядом считается 15-й кю, высшим - 1-й. Далее присваиваются мастерские звания: от 1-го дана до 9-го. Любительский 5-й дан приравнивается к профессиональному 5-му кю.

За победы в турнирах можно получить ранг не выше 7-го профессионального дана, 8-й и 9-й даются за вклад в развитие игры и за получение звания "мэйдзин" ("мастер") - "абсолютный чемпион". С 1962 года звание мэйдзин соответствует званию "чемпион мира" и присваивается на основе результатов ежегодного чемпионата. Ранее это звание было пожизненным.

Сейчас в Японии в сёги играют около 20 миллионов человек.

Го
Го, как и сёги, появилась в Китае и была привезена в Японию. За 1300 лет истории го в Японии она изменилась настолько, что сейчас уже считается японской игрой.

Как и сёги, во времена правления сёгунов династии Токугава го получило государственную поддержку. Главный придворный учитель го именовался, соответственно, го-докоро.

Доска го состоит из сетки 19 вертикальных и горизонтальных линий. Каждому из двух игроков выдается большое количество, соответственно, белых и черных камней. Ставить камни можно только на пересечения линий доски. Цель игры - захватить как можно большую территорию, окружая ее камнями своего цвета.

Камень или группа камней, окруженная со всех сторон (по вертикали и горизонтали) камнями противника (и/или краем доски), считается "взятой" и убирается с доски. Нельзя ставить свои камни в "мертвые точки" - полностью окруженные камнями противника.

Когда ни один из игроков уже не может сделать ход, игра считается законченной. Выигравшим объявляется тот, внутри территорий которого больше пустых пересечений. При этом от числа пустых пересечений игрока отнимается число его камней, которые были захвачены противником.

Система классификации игроков в го аналогична разрядам сёги, только низшим считается не 15-й, а 20-й кю. Любительский 5-й дан также считается равным профессиональному 5-му кю. Наконец, звание "мэйдзин" тоже используется для обозначения чемпиона мира.

Го - игра простых правил, но огромного количества комбинаций. Сейчас в Японии в го играют около 7 миллионов человек.

Рэндзю (Гомоку)
Как и го и сёги, рэндзю была завезена из Китая в III веке н.э. Название этой игры долго не могло установиться, однако наиболее распространенным вариантом в Японии был "гомоку-нарабэ" ("пять фишек в ряд"). Название "рэндзю" ("нитка жемчуга") было предложено и принято только в 1899 году.

В первую очередь рэндзю была усвоена при императорском дворе. Только в 1081 году в нее было разрешено играть за пределами императорского дворца. Незамедлительно игра "ушла в массы", но особая любовь к ней при дворе сохранилась. Напротив, сёгуны всех династий ее не жаловали и запрещали. Только после Реставрации Мэйдзи рэндзю была уравнена в правах с го и сёги.

Фактически, рэндзю - это "крестики-нолики" на доске 15x15 линий. До первой половины XX века в рэндзю играли на доске для го (19x19 линий), и классические правила продолжают поддерживаться Федерацией "старообрядцев".

В отличие от "крестиков-ноликов", на доске рэндзю для выигрыша необходимо построить ряд из пяти фишек. Первый ход делается в центр доски, второй и третий - внутри центрального квадрата 5x5.

Математически доказано, что начинающие игру черные имеют преимущество. Чтобы его уничтожить, для черных придумано несколько правил "фола" - запретных ходов, которые разрешены только белым. Так, черным запрещено одним ходом создавать сразу два ряда длиной по четыре фишки ("вилка 4x4").

В рэндзю действует система кю-дан (низшим кю считается 12-й), и присваивается звание "мэйдзин". Однако профессиональная лига игроков в рэндзю развалилась после Второй мировой войны и так и не восстановилась. Поэтому все современные игроки в рэндзю - любители.

Маджонг
Маджонг - популярнейшая в Китае и Японии азартная игра в фишки, идеологически близкая к американскому покеру, но лишенная концепции "блефа".

Набор для игры в маджонг состоит из 136 фишек - наборы из нумерованных от одного до девяти фишек типа Символы-Мандзу, Палки-Содзу и Шары-Пиндзу, 4 Ветра-Кадзэ (Восточный, Южный, Западный и Северный) и три Дракона-Сан-Гэн-Пай (Белый, Зеленый и Красный). Фишка каждого вида входит в набор в четырех экземплярах.

Играют четыре игрока. Каждый из игроков может одновременно иметь 13 фишек. Задача играющего - собрать три набора по четыре фишки (одинаковых или идущих по порядку номеров для Символов, Палок и Шаров) и аналогичный набор из двух фишек. Для этого он должен в свой ход взять из общей кучи фишку и либо объявить свой выигрыш, либо сбросить любую фишку из своего набора, которую теперь могут "перекупать" другие игроки. Ход последовательно переходит от игрока к игроку.

Полные правила маджонга сложны, запутаны и значительно варьируются (как и его терминология) от страны к стране и от компании к компании. Игра требует внимания и везения, но не считается интеллектуальной, так как ее исход полностью зависит от случая.

В настоящее время популярность маджонга в Японии падает, поскольку для проведения свободного времени есть более увлекательные занятия, а маджонг еще и требует, как минимум, компании из четырех игроков. Тем не менее, в 1950-1960-х годах он был исключительно популярен.

Патинко
Патинко - общее название азартных игр в электронных автоматах, установленных в людных местах Японии. Собственно, это знаменитые "однорукие бандиты", которые сейчас можно встретить и в России. Появились они в Японии после Второй мировой войны и стали популярным "бездумным" времяпрепровождением для азартных японцев.

В патинко можно выиграть большие деньги, но обычно играющие проигрываются - иногда весьма серьезно.

Карточные игры
Карточные игры - это сравнительно новое развлечение, получившее развитие в последние годы. Речь идет не о карточных играх вроде нашего "дурака", а о сложных интеллектуальных играх вроде популярной сейчас в России игры "Magic: the Gathering".

В основе этих игр лежит идея "магического" сражения, в котором используются специально подобранные колоды карт множества разновидностей. Карта может означать заклинание, чудовище, игровой эффект и так далее.

Победу дает прежде всего оптимально подобранная и составленная колода. Карты при этом продаются в случайных наборах в запечатанном виде. Поэтому, чтобы найти наиболее сильные и редкие карты, надо либо купить их у других игроков, либо очень долго покупать фирменные наборы. Естественно, вокруг этих игр возникают сложно организованные "черные" и "серые" рынки карт, а собирание сильной колоды требует времени и денег.

Источник: Japonia.ru


Наши партнеры:
artfushigi
Rambler's Top100