Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:
Вас интересует эксплуатированные кровли укладка плитки? Поможем с решением.

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Mahoraba - Heartful days

Автор: Итеки

  • Английское название: Mahoraba ~Heartful days~
  • Русское название: Махораба ~Тёплые дни~
  • Режиссёр: Синитиро Кимура
  • Дизайн персонажей: Масахиро Фудзи
  • Оригинальная манга: Акира Кодзима
  • Производство: J.C. Staff
  • Число эпизодов: 26
  • On-air time: 9 января 2005 -3 июля 2005
  • Check!: 3



    Одна в поле не воин



        Современные гаремные сериалы стремятся выползти из под марки гаремных или слегка разнообразить показываемое изобилие девочек, но куда же от меня деться, одним словом, рассказываю -
       

    Сиратори Рюси переезжает в Токио, чтобы учиться в художественной школе и стать детским художником *для этого у него и сюжетец имеется*, по совету любящих его за кадром родственников, заселяется в Нарутакисо - гостинницу общежитского типа. У Нарутакисо есть хозяйка - добрая и услужливая школьница Аоба Козуе, она умудряется не только вести хозяйство и быть подружкой всем жильцам, но ходить в школу. Когда-то давно Козуе и Рюси уже встречались, играли в том самом внутреннем дворике *рядом с которым он теперь проживает*, но он этого не помнит, а впечатлительная Козуе до сих пор вспоминает его милые рисунки о принце и принцессе.
       
    Кроме него, так же имеются Момоно Мегуми, 20 лет, студентка, любит пиво с осьминогом, и лезть не в своё дело,
    Асами-тян, 12 лет - маленькая девочка, поживающая в мансоне с мамой Куросаки Саёко (безработная, возраст - секрет) - вечно сонной, и Тянохата Тамами, 16 лет, школьница - странная девочка с бредовыми идеями. Ещё есть дедуля Джонни с собачкой Хайбара-саном на руке - самый оригинальный персонаж данного аниме.
       
    Козуе-тян - домовладелица, landlady, имеет секрет, при шокировании себя любимой *ага, случайно падаем на мальчиков, или ero-kaze где просвистит* превращается в боевое грубое существо Акасака Саки-тян или же при другом стечении обстоятельств в Каназава Нанако-тян (6 лет от роду). И таких ИХ - много.
    Ах да, Рюси - 18, а не 6 лет, как вы вероятно, уже успели подумать. Беда у них с возрастом..
       
    Официально предупреждаю, такое насилие над организмом - в последний раз. Кто не хочет присоединиться, советую посмотреть опенинг - там всё понятненько показано, кто кого будет долго и упорно любить и какой нихренаськой всё кончится. Впрочем, насчёт нихренаськи я могу и заблуждаться...



    ps В аниме мельком фигурирует HeavenEleven - милое извращение известной сети японских комбини SevenEleven Трогательно ^__^

    Обзор взят с kawaii.ru

        ¤ Вернутся к обзорам



  • Ваши комментарии:





    Добавление комментария: Имя:

    Email (будет скрыт, только для связи) :

    Текст:

    Решите пример (от спама):
    Включите изображение



    Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

    Тема: "Mushishi"
    Кенсин Химура: http://i028.radikal.ru/0804/6b/44faec14446c.jpg
    "Мастер Муси" (2005) 蟲師 - Mushishi - /англ. название: "Bug Master"/

    Производство: Япония
    Жанр: мистерия, фэнтези, психология, драма
    Тип: ТВ (26 эп. + эп.-дайджест), 25 мин.
    Режиссёр: Нагахама Хироси / 長濱博史
    Снято по манге: Mushishi
    Автор оригинала: Урусибара Юки / 漆原友紀

    Есть вещи, на которые можно смотреть не отрываясь. Горящий огонь, , текущая вода, плывущие в Небе облака…
    Я бы добавил сюда и сериал «Мусиси».
    Вокруг нас, помимо привычных растений и животных, живут совсем иные формы жизни - муси.
    Большинство людей их не в состоянии видеть, но некоторым это доступно – и такие люди посвящают свою жизнь изучению муси. Их называют «мастера муси» - мусиси.
    Некоторые мусиси живут в деревнях, оберегая людей от столкновений с муси, некоторые – странствуют, оказывая помощь там, где это необходимо.
    Гинко-сан – один из странствующих мусиси. Хотя странствует он не по своей воле - Гинко привлекает к себе муси, и если он поселится где-то, то собирающиеся муси могут стать проблемой для живущих рядом людей.
    Если вы решили, что мусиси – что-то вроде охотников на приведений, то ошиблись. Привидения – это всё же потусторонние существа, и, следовательно, подлежат изгнанию из нашего мира.
    Муси – истинные хозяева этого мира, они ближе к природным духам, и скорее уж мы – гости у них. И хотя столкновение с ними может быть опасно для человека, они не злонамеренны.
    «Они просто живут своей жизнью», - говорит Гинко-сан.
    Он считает, что, если это возможно, нельзя убивать муси – они ни в чём не виноваты. Тем не менее, он готов и убить – если нет другого способа спасти человеческую жизнь, и это тоже часть его философии: люди также имеют право бороться за жизнь.
    Мы просто разные формы жизни, разные, но равные. Тема жизни и смерти, рождения и умирания – вообще одна из сквозных нитей фильма. Пожалуй, нигде я ещё не видел столь разнообразные взаимоотношения этих великих стихий.
    Фильм очень красив. Пейзажи хороши, благо, что действие всегда происходит вдали от цивилизации: в отдалённых рыбацких посёлках, затерянных горных селениях, одиноких лесных деревушках. Если и встречается город, то и он напоминает скорее большую деревню.
    Это не случайно. Именно в таких забытых богом местечках человек как нигде чувствует своё настоящее место в этом мире, здесь как нигде сильна природа, - и муси, как неотъемлемая её часть. Здесь словно остановилось время – люди живут по средневековому, без радио и электричества (хотя Гинко одет по современному, да и его инструменты, взять хотя бы микроскоп или шприц, - тоже вполне сегодняшние). Такие местечки обожают авторы ужастиков – и действительно, иные серии сделали бы честь и Хичкоку, и Кингу. Столкновение неопытного человека с муси может обернуться тяжёлой болезнью, дать странные способности или вовсе превратить его жизнь в фантасмагорический кошмар. Однако неторопливый созерцательный темп повествования заставляет взглянуть на события под неожиданным углом – не с испугом, а с интересом. Ведь мы знаем, что какая бы мистика не творилась в начале серии, обязательно появится мастер Гинко, и расскажет, что тут происходит на самом деле.
    В сериале нет общего сюжета, каждая серия - отдельная история. Причём нечто среднее между энциклопедической статьёй и притчей. С одной стороны мы знакомимся с тем или иным видом муси, с другой - видим историю того или иного человека или семьи. Истории несчастной или счастливой любви, самопожертвования и предательства, одиночества или обретения близкого человека - обычная жизнь, но такая разная...
    Почувствуйте атмосферу "Мусиси" - зимний вечер в деревне, когда снегопад крадёт все звуки или летний полдень в лесу, наполненный шумом листвы.
    Не пожалейте несколько вечеров на эти завораживающие истории - оно того стоит.

    Тема: Вирусы
    Otaking: Как в последнее время с вирусами на форуме? Никому никаких предупреждений не выдается?

    Тема: Первый отряд! Японцы про нас сделали!
    Friman: Привет! Я имею ввиду анимэ " Первый отряд" , который тока должен выйти, его сделали про Великую Отечественную Войну, со стороны СССР,про битвы и страдания народа в это время! Так может кто про это хоть что-то? Когда выйдет? Когда у нас будет ?
    Зарание спасибо!

    Тема: Читайте внушайтесь и учитесь
    Muro Hasegawa: Во внушайтесь ^__^



    Карел Чапек

    ДВЕНАДЦАТЬ ПРИЕМОВ
    ЛИТЕРАТУРНОЙ ПОЛЕМИКИ
    ИЛИ
    ПОСОБИЕ ПО ГАЗЕТНЫМ ДИСКУССИЯМ


    Публикуется по изданию:
    К. Чапек, Собрание сочинений в 5-ти томах,
    М., ГИХЛ, 1958 г., том 2, стр. 19


    Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на
    читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах
    полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
    в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков,
    дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в
    мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической
    борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время
    состязания. В боксе нельзя сделать удар в воздух, а потом заявить, что
    противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих
    сторон клеветали друг над друга - это делают за них журналисты в тылу. Но
    все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в словесной
    полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток журнальных
    споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой игрой,
    обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности
    перечислить и описать все приемы полемической борьбы; двенадцать приемов,
    которые я приведу, - это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в
    каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут
    дополнить их дюжиной других.

    1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый. Состоит в том, что
    участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное
    и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник -
    человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая
    величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще
    субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная
    посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и
    самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать,
    осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к
    противнику - все это не входит в национальные традиции.

    2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием заключается
    в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например,
    напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин
    Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к
    сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы
    "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет
    слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает
    грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость
    тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете
    наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
    безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
    почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
    просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

    3. Прием третий известен под названием "Caput canis" (здесь: приписывать
    дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
    выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
    отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы
    остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и
    конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у
    вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным
    схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует
    свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы
    наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту,
    тупость и ничтожество гонимого противника.

    4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием
    четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с
    помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист,
    абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и
    прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого
    остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы
    окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией,
    вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины
    убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни
    на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими,
    то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных
    принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам
    не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

    5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) и состоит
    в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к
    примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы
    поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет
    упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на
    одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не
    поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса
    Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас
    не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас
    отрицают очевидное.

    6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
    читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
    с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
    изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
    не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему
    показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
    действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
    ему.

    7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему. Он основан на
    том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное
    название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого
    термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных
    полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом
    разделываются с этим "измом".

    8. Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
    Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса.
    Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и
    весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
    противника".

    9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на том, что иногда
    удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить -
    "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
    начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая
    наповал убьет противника.

    10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и
    отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
    уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку
    известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
    требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
    вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

    11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы
    противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть
    крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя
    опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется
    меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно
    известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая
    курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да
    найдется, не так ли?

    12. Jubilare (торжествовать - лат.). Это один из наиболее важных приемов, и
    состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя.
    Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда
    оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым
    "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта.
    Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще
    полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".

    Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж
    литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.


    Перевод С. Никольского

    Тема: Mahoromatic: кто есть кто
    Mamoru: После просмотра данного творения остались у меня смутные сомнения и канувшие в бессловесный монитор вопросы...

    Не буду касаться непосредственно отношений Махоро и Сугуру - с эти в принципе все понятно... а хочу обратить внимение народа вот на что. Весь первый сезон отношения между Махоро и Сугуру проходит на фоне довольно странной войны между организацией Vesper (вроде как защищает Землю) и некими инопланетянами Saint. Зачем те и другие воюют не очень понятно, поскольку Saint захватить Землю если и пытается, то как-то неактивно.
    Но дальше больше... наступает второй сезон и на сцену вылезает третья оргнизация - Kaemisa. По началу вообще непонятно, что она собой представляет, и только в конце выясняется, что это нечто вроде масонской ложи которая тайно управляет жизнью на Земле. О как! И при этом то ли враждует со "злобными" пришельцами, то ли наоборот жаждет слиться с ними в дружеских объятиях и отпинать Vesper, который во втором сезоне вообще из схемы выпадает. В 14 эпизоде второго сезона вдруг нам сообщают, что Машу - верховный супермозг Сэйнт, вообще не имел никаких планов относительно Земли. Из-за чего тогда воевали Веспер и Сэйнт? Кроме того, Машу возрождает к жизни Махоро... каким образом непонятно - ведь Махоро - боевой андроид Веспер (создана инженерами Веспер) и противник Сэйнт.
    Конечно, от Gainax сложно ожидать внятных сюжетов... но все же. Что вы думаете по этому поводу?

    Тема: Набор продавцов-консультантов Fast Anime Studio
    Otaking: В связи с расширением розничной сети, Fast Anime Studio проводит дополнительный набор продавцов-консультантов. Требуются коммуникабельные, активные и неконфликтные девушки приятной внешности в возрасте от 18 до 25 лет. Знание аниме обязательно. Приветствуется опыт работы в сфере торговли. Подробности по телефонам: +79013013552 или +79117796201.

    Тема: Правила форума
    Mamoru: Общие правила для всех разделов форума:

    Следующие правила действительны для всех разделов форума, за исключением раздела "Оффтопик", где допустимы послабления (указаны отдельно по каждому пункту правил)

    1-00a. Запрещено не знать данные правила.
    1-00b. Запрещено не соблюдать данные правила. Незнание данных правил не освобождает участников форума от ответственности за их нарушение.
    1-00с. Данные правила действительны для всех участников форума без исключений.

    1-01a. Запрещены оскорбления.
    1-01b. Запрещена ругань между участниками форума.
    1-01с. Запрещено употребление участниками форума ненормативной лексики.
    1-01d. Запрещена публикация графики порнографического содержания (исключение графика в стиле хентай – для этого необходимо создать отдельную тему с соответствующим названием – например «Хентай галерея». Администрация форума и модераторы оставляют за собой право удаления отдельных изображений из такой галереи по морально-этическим критериям).

    1-02a. Запрещено открытие топиков не имеющих отношения к тематике раздела (исключение раздел «ФЛУД, ОФФТОП и пр.»)
    1-02b. Не приветствуется написание сообщений не относящихся к теме, поднятой в топике (исключение раздел «ФЛУД, ОФФТОП и пр.» Подобные сообщения или группы сообщений будут удаляться либо переноситься в соответствующий раздел форума)
    1-02с. Запрещено размещение информации имеющей частный рекламный характер. Некоторое исключение делается лишь для рекламы событий имеющих прямое отношение к анимекультуре (аниме-пати, фестивали, показы аниме и доугие общественные мероприятия). Администрация форума сотавляет за собой право удаления любых рекламных сообщений без объяснения причин.

    1-03a. Запрещен оверквотинг (избыточное цитирование)

    1-04a. Запрещено написание малоинформативных сообщений (исключение раздел «ФЛУД, ОФФТОП и пр.»)
    1-04b. Запрещено создание топиков с малоинформативными названиями (исключение раздел «ФЛУД, ОФФТОП и пр.»).

    1-05a. На форуме не приветствуется использование транслита
    1-05b. Запрещено злоупотребление клавишей "shift"
    Если у вас нет возможности набирать кириллические символы - воспользуйтесь транслитератором.

    1-06. Запрещена публикация личной переписки без согласия всех участников публикуемой переписки.

    1-07а. Запрещено обсуждение действий администрации, модераторов.
    1-07b. Свое несогласие с удалением или переносом тем(отдельного сообщения) участник форума может выразить в аргументированном личном сообщении.

    Наказания:
    Случаи нарушения данных правил караются удалением тем и отдельных сообщений.
    В случае многократного нарушения правил поведения на форуме – бан.
    Администрация форума и модераторы оставляют за собой право цензуры сообщений по вышеуказанным пунктам правил, без их удаления.

    Статус правил:
    Данные правила являются основными правилами поведения на форуме, и участник форума обязан соблюдать данные правила при любой активности на форуме.

    Правила обсуждаемы и корректируемы.

    Тема закрыта. Обсуждение правил здесь: http://www.ranmaspb.ru/forum/viewtopic.php?t=1785

    Тема: АНИФЕСТ
    Hideki: и так мина сан забудим глупых арганизаторов АНИМАТСУРИ и пойдём на проверенный Фест

    так отпысываемся тут кто идёт а потом заброним ряд в пойнте

    я иду

    Тема: юзербары (самопальные)
    SilverSoul: ну вот несколько моих самопалок
    http://content.foto.mail.ru/mail/oldcilver/7/i-142.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/oldcilver/7/i-141.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/oldcilver/7/i-143.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/oldcilver/7/i-140.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/oldcilver/7/i-146.jpg

    Тема: Галерея микросхем и пластика!
    Киба: Раз уж загнались мы что то на тему приставок давайте выкладывать фотки СВОЕГО добра!!!

    Мои сокровища
    Nintendo DS
    http://s48.radikal.ru/i120/0902/f8/1601a78b2970.jpg
    Gameboy Advance SP
    http://s39.radikal.ru/i083/0902/67/52f8e8e2b34a.jpg
    Sony Playstation X
    http://i025.radikal.ru/0902/95/a2a442bd8cb7.jpg
    Flash картридж для Sega MD
    http://s60.radikal.ru/i167/0902/08/ef9a8bbdf27d.jpg
    Game Genie
    http://i010.radikal.ru/0902/27/687891a7a449.jpg
    Sega Thunder Blade Upright
    http://s39.radikal.ru/i083/0902/af/b486e515de54.jpg
    Super Nintendo
    http://i010.radikal.ru/0902/3d/d3dbb4cdfb27.jpg
    Легенда! Dendy!
    http://s53.radikal.ru/i139/0902/7e/deddbfa76eed.jpg
    Nintendo 64
    http://i065.radikal.ru/0902/b7/5d1ed294657c.jpg

    Блин...фотки Spectrum 48K ненашел


    Наши партнеры:
    artobzor
    Rambler's Top100