Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте свой обзор аниме или манги!
Разделы:

Арт (Творчество)

Субтитры

Галерея аниме-обоев / Anime wallpaper

Галерея хентай-обоев / Hentai wallpaper

Аниме аватары / Anime avatars

Аниме иконки / Anime icons

J-pop галереи

Манга

Аниме обзоры



Наши партнеры:
Дешевое топливо в Краснодаре

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Pretty Cure

Автор: Итеки

  • Английское название: We are Pretty Cure
  • Японское название: Futari wa Pretty Cure
  • Режиссёр: Дайсуки Нисио (так же знаменит как режиссёр всех(!) серий Dragon Ball)
  • Оригинальный создатель: Изуми Тодо (так же Ojamajo Doremi)
  • Дизайн персонажей: Акира Инагами
  • Производитель: Toei Animation
  • Число эпизодов: 43~
  • On-air time: 1 февраля, 2004 - не окончен, февраль 2005 Pretty Cure - Max Heart (TV), апрель 2005 Pretty Cure - Max Heart (movie).
  • Отсмотрено: 1-13


    Shoujo в разлив



        Итак, дамы и господа, сегодня я собираюсь заняться безжалостным препарированием попавшего мне в руки кавая. То, что это кавай - нет сомнений. Всё - от сюжета до обязательных фенечек и хеншинов говорит о том, что сие милейшее mahou-shoujo. 43 серии, полнометражка и сериал-продолжение говорит о том, что аниме весьма популярно в определённых кругах. Раньше я удивлялась, кто же это смотрит. Фанаты СейлорМун? Заядлые косплееры? Извращенцы, наконец? Всё оказалось гораздо прозаичней. Основная аудитория - маленькие девочки лет 5-8. Для них Хонока и Нагиса - главные героини сериала - самые настоящие объекты восхищения и подражания. А сколько игрушек можно вытрясти из родителей - просто нет слов ^__^ Поэтому призываю вас не относится к PrettyCure серёзнее, чем оно того заслуживает.

        Для взрослых граждан, которым пришлось - из любопытства, или просто случилось посмотреть этот классический образец формирования детского мышления, обращу внимание на символику, которая очень активно подмигивает из видеоряда.

        Иллюстрация к противостоянию инь и ян в отдельно взятом аниме. Вот так, не больше и не меньше. Где-то я уже читала о том, что на Востоке (именно настолько широко, потому что сие активно присутствует и в Китае, да и много ещё где ^_^) понятия добра и зла, света и тьмы воспринимаются как части единого целого. Вспомните знаменитых "рыбок" - у чёрной глазок всегда будет белым, в самом однородном найдётся место инородному. Противостояние идёт не по принципу противоположности, а по инаковости. (А это хорошо или плохо? - Это модно (с)МАФ2004)

        Посмотрим на проводников этой, безусловно, глубокой для 5-8 летних девочек, идеи.

        Юкисиро Хонока - школьная научная звезда, "светлая голова", возглавляет клуб юных химиков, ставит рискованные опыты с положительным результаом. Тихая, застенчивая, рассудительная, хорошо учится, богатая, живёт с бабушкой (тоже очень интересной старушкой, но это для тех кто посмотрит 12 серию ^__^). Хонока весьма популярна среди парней, при этом сама ещё не влюблена, Фудзипи (Фудзимура Сёго)- милый друг детства не считается. В предложенные Миппуру и Меппуру (это волшебные зверушки, они же приспособления для ослепительного хеншина и места хранения камней, подробнее в Энциклопедии) приключения включается сразу и с большой охотой, так как находит их весёлыми. После превращения становится Cure White, в бело-голубом одеянии, в словах атак использует white, зверь её - Миппуру, добрая и покладистая девочка.

        Нагиса Мисуми - тоже школьная звезда, но в качестве капитана команды по лакросу. Боевая, весёлая и общительная, учится так себе, является объектом поклонения девочек, сама же тайно мечтает о толпах парней-воздыхателей. Впрочем, её бы вполне устроил Фудзипи. Живёт с мамой, папой и братом (см. СейлорМун), в семье среднего достатка. Нагисе с самого начала не нравились ни зверюшки - а ей достался такой же буйный, как она, Меппуру, мальчик; ни злодеи, выпадающие из-за каждого куста, ни сама Хонока. После хеншина становится Cure Black, в чёрно-розовой форме, и атаки соответствующие.

    Волшебничать Хонока и Нагиса могут только совместно, держась за руки, в реальной жизни долго сближаясь до средне-дружеского расстояния.

        Чем не иллюстрация? Красиво, ярко, понятно. Что касается сюжета, то он крепок как табуретка.

        Две девочки школьницы. Обыкновенные, вы уже поняли. Прекрасный далёкий мир, захваченный зловещим монстром. Две чудом спасшиеся волшебные зверюшки, носители последней надежды и прочего. 7 волшебных камней. 2 - у зверушек, 5 - попрятаны по телам пособников ужасного Хаоса, тоже злодеи, коих свет не видывал. Девочкам нужно охранять зверушек от пособников, камни - от вселенского зла, попутно влюбляться, выяснять отношения, ходить в школу.

        Что мне понравилось? Опенинг и ендинг. Негусто, но всё же лучше, чем ничего ^__^ Динамично (что не скажешь о сериале), отличная музыка, краткое содержание любой серии. Ендинг - лёгкий стёб над собой под опять-таки весьма бодрую песню.

        Советовать и рекомендовать буду. Младшим сёстрам нежного возраста. Вот увидите, через пару дней не отобъётесь от Duo Aurora Wave или Black\White Thunder, сильно раззоритесь на розово-голубой мобильник и будете с проклятиями выковыривать из него плюшевых медвежат.

    PS Отступлю от традиции выкладывать скриншоты - уж больно они невразумительные, полюбуйтесь лучше на шикарный косплей и фанарт, которого на удивление много (и не всегда приличного) *-*

    Обзор взят с kawaii.ru

        ¤ Вернутся к обзорам



  • Ваши комментарии:





    Добавление комментария: Имя:

    Email (будет скрыт, только для связи) :

    Текст:

    Решите пример (от спама):
    Включите изображение



    Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

    Тема: ОБМЕН
    АЛЕКСЕЙ:

    Тема: А я думаю так.....
    Юсаги: Пока меня небыло на форуме, я много думала... Какой же должен быть настоящий друг, каким он должен быть.... Ну или кто что ценит в человеке... Пишите кого вы цените и за что

    Тема: Iris Online [A] [M]
    lord99992: Iris Online Аниме игра() Онлайн()
    http://iris.mail.ru/sites/iris.mail.ru/themes/promo/img/img_game.jpg
    Iris Online – игра, в которую можно влюбиться с первого взгляда!

    В мире Iris Online гармонично переплетаются между собой мотивы средневековых сказаний и таинственных цыганских легенд. Неприступные замки и карты Таро, сияющие стальные латы и цветастые цыганские юбки, ослепительный блеск рыцарских турниров и чарующая мелодия романса, полные роскоши придворные балы и танцы у костра под звездным небом… Это огромный мир, яркий и красочный, полный тайн и загадок.
    Во вселенной Iris Online найдется место всем, и каждый обретет занятие по вкусу. На выбор игроков предоставлены 3 расы – гордые люди, загадочные духи и очаровательные пушистые фералы.

    В игре существует огромное множество ездовых животных, которых можно приручить и оседлать, и еще большее количество питомцев, которых можно призвать на помощь в бою. И это будет совсем не лишним – в Iris Online есть более 20 подземелий, которые непросто пройти любому, даже самому искушенному игроку, а также PvP-зоны, где бойцам придется показать максимум своих способностей, ведь PvP-система в Iris Online очень гибкая и поражает своим разнообразием.

    Более того, игрок не ограничен однажды сделанным выбором внешности и умений – в игре существуют карты Таро, способные превратить персонажа в самых различных существ и гибко изменить его характеристики.

    Во общем гуляя по сети нашол эту аниме-игрулю. Сей час идёт обт. Многое конечно не доработано, но сделано не плохо.
    если чё то в игре мои ники "ЛордВлад" и "Комаджика". буду рад поиграть вместе.

    Тема: Подскважите
    АЛЕКСЕЙ: где в интернете можно сеачать аниме сериалы.

    Тема: субота
    Hideki: ждём цыкады 2 сезан Higurashi_no_Naku_Koro_ni_ 2


    трелер (все живи странн да

    Тема: угрный переввод
    Hideki: народ тут недавно подумал читая текст во время просмотра Блитчя что слишком это тупо и решил приколотся =) некоторым понравилось
    такчито давайте мутить свой перевод но не отступая от правил перевода тобиш читать данные сабы имеют права только те кто смотрел аниме с нормальными сабами и наче он мало того что не поймёт аниме так и не будет знать в чём суть приикола вот предлагаю
    посмотреть блитчик 1 и 54 серию в угарном переводе
    http://dimakonovalov.narod.ru/hedekich.rar

    Тема: Президент японской Fujiya увольняется из-за просроченного мо
    Greywing: Президент крупнейшей кондитерской фабрики Японии Fujiya Co. заявил, что он покидает свой пост в связи с недавним скандалом, когда выяснилось, что фабрика использует просроченное молоко для изготовления слоеных пирожков и других продуктов.
    Скандал в Fujiya Co. встревожил население Японии. Предыдущий подобный случай, когда фабрика Snow Brand Milk Products Co. в 2000 году использовала некачественные продукты, закончился отравлением 14 тыс. человек по всей стране.

    Associated press

    http://nippon.spb.ru/index.php/kuhnya/615

    Тема: "Маленький Немо" Вы его знаете?
    Кенсин Химура: http://re.foto.radikal.ru/0709/7a/c1046438b570.jpg

    "Маленький Немо" ("Little Nemo - Adventures in Slumberland") - это настоящий шедевр Аниме!

    Если уж быть совсем откровенными, то существует не так много фильмов, которые действительно достойны звания Аниме.


    http://rg.foto.radikal.ru/0709/27/b4a45d272e76.jpg

    Громадное количество сериалов на сегодняшний день, увы, заполонили пространство, при этом оставаясь совершенно пустыми по содержанию и внутреннему наполнению.

    Проект "Маленького Немо" был чрезвычайно амбициозен.

    Он объединял под своим началом ведущих аниматоров Японии и Америки.

    К его созданию приступили в 1982 году, и количество известных имён причастных к нему просто зашкаливало.

    Хаяо Миядзаки(!), Осаму Дезаки(!), Исао Такахата(!), Рэй Бредбери(!), Гари Курц, наконец сам - Мёбиус(!).

    Увы, но продюсировавшие его люди вдруг стали диктовать свои условия свободным творцам.

    В результате люди, которые хотели сотворить не на что непохожий "лоскутный проект", который уже и в нескольких сериях не вписывался ни в какие рамки, стали уходить.

    Так Хаяо Миядзаки не захотел снимать фильм, в котором бы всё оказалось лишь сном, притом изначально никто ему не указывал, а тут вдруг начали.

    Исао Такахате хотелось рассказать историю взросления маленького Немо (вроде "Omohide Poro Poro" и "Anne of Green Gables"), но не сложилось... - его тоже попытались уговорить сделать совсем не то...

    К счастью, в декабре 1984 года, после шести месяцев работы, пилотный выпуск все -таки появился на свет.

    Он был создан силами Ёсифуми Кондо( помните "Шепот сердца", который появится спустя годы!) (режиссёр), Казухиде Томонаги (директор по анимации/сториборды/ведущий аниматор), Нобуо Томидзавы (ведущий аниматор), Киото Танаки (ведущий аниматор) и Низо Ямамото (художественный директор).

    Технически он был реализован методом классической анимации и снят на 70мм плёнку (наиболее дорогой и качественный вид анимации, когда одному листу целлулоида соответствует один или два кадра фильма. 70мм плёнка даёт максимально качественное изображение).

    Увы, несмотря на все восторги со стороны, производство "Немо" вновь затормозилось.
    В марте 1985 года и Ёсифуми Кондо покинул проект.

    Ещё двум пилотным выпусками было суждено появиться, прежде чем в 1988 году проект, наконец, зажил сам собой.

    Однако он приобрел типичную округлость и сглаженность, которой и добивались продюсеры.

    http://rk.foto.radikal.ru/0709/35/c5937058823a.jpg

    "Маленького Немо" вышел в кинотеатры в 1989 году и его не приняли ни публика, ни критики.

    История кино очень часто является историей о людях, которые не смогли договориться о своих творческих взглядах.
    Это непонимание между командой, это непонимание с людьми, которые финансируют проект, и которые все время стараются предвосхитить восторг публики.

    Первый вариант "Немо" является классическим "что если?".

    Он поражает!
    Он захватывает целиком и уносит на три минуты в совершенно особую реальность.
    Тем, кто финансировал этот проект, стоило отойти в сторону и позволить авторам следовать за своей музой.

    Кондо и Томонага выжали всё, чему научились у Миядзаки, работая над "Конаном", приключениями "Люпена" и "Шерлока Пса", последний из которых настоящая предтеча "Маленького Немо"!

    А ещё - "Немо" был первым вестником будущей славы студии "Дзибли"!




    Историческая справка:

    Первый раз приключения "Маленького Немо" мир увидел 15 октября 1905 года в газете "New York Herald".
    Их автором был Винзор Макки, который рисовал эти истории вплоть до 1913 года.
    Несмотря на то, что комикс был посвящен детским фантазиям, иногда он отличались мрачностью, сюрреализмом и даже жестокостью.

    В свои годы "Маленький Немо" не получил широкого признания. Большинство предпочитало ему развлекательные истории вроде "Katzenjammer Kids" , "Happy Hooligan" и "Buster Brown".

    Однако в конце 20 - начале 21 веков это наконец произошло. Публика обратила внимание на рисованные истории начала века. Среди положительных качеств часто отмечаются высокий уровень проработки фонов, живые краски, динамику кадра и большое количество необычных персонажей.

    (с) Подготовлено совместно с Сообществом Хаяо Миадзаки, 2007.

    Тема: Навсикая или ещё один культ поход в кино
    Greywing: Будучи сегодня в Доме кино, заглянул в соседний кинотеатр... Забыл название И там был постер этого фильма.... Под названием была приписка.. Отреставрированная версия 2006г. Будет идти с 26 июля, предлагаю сходить, вспомнить классику

    *Название писал русское потому, что лень лезть на Вордарт и напечатать по-японски*

    Тема: Elfen Lied (2 сезон)
    Николас: Люди, скажите пожалуйста, слышал ли кто-нибудь о выходе 2-го сезона Elfen Lied. Рыскал по паутине и нашел разговоры о том, что обещается релиз в этом году.
    Не судите строго если подобная тема поднималась. Я новенький, поэтому сразу в лоб задаю вопрос (до конца ещё в форуме не освоился).
    Заранее спасибо!!!!

    Тема: 29 Мая!! ПАРАД ПАТИ!!! Будь в центре событий!
    FDarien: Смотри:
    http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=342

    http://s12.radikal.ru/i185/1005/b3/9d6e40c1a8b5.jpg

    Тема: Место встречи членов клуба Ранма.
    Mamoru: Учитывая возникающие вопросы о том "где мы собираемся сегодня" и т.п. мы с Отакингом посовещались и :

    Местом встречи членов клуба является бар "Транзит" находящийся на Московском вокзале, вход из зала ожидания, 2й этаж. Присутствие на них не является обязательным, если у Вас есть иные планы, Вы имеете полное право реализовывать их в любом другом месте. Тем не менее, встречи членов клуба проходят именно там.

    Мы рады видеть Вас в баре "Транзит" по субботам с 17.00

    Тема: Суэхиро Маруо - Смеющийся Вампир (манга) перевод Foghrye4
    Foghrye4: Теперь благодаря нашему админу с сайта Ранма Спб можно скачать мангу Суэхиро Маруо - Смеющийся Вампир!
    (Suehiro Maruo - The Laughing Vampire)
    Ура товарищи!

    Вообще, как мне писали зубры перевода манги Jiusuu у меня там туева хуча косяков. Например надо писать не "Хэнми", а "Хэмми".
    Ну извините, не знал. Ещё чего-нибудь переводить буду, учту.

    Внимание! Ограничение по возрасту - +16 лет.
    Качаем вот здесь:
    http://www.ranmaspb.ru/?t=art&sm=manga

    Немного о жанре: манга в жанре "литературы ужасов" с немалой долей натурализма*.
    Как вы можете догадаться по названию, это манга про вампиров. Но эта манга радикально отличается от современных тенденций вампирской саги типа "Сумерек" и "Другого мира". Нет того готическо-гламурного налёта, превращающего вампиров в этаких героев-любовников для девочек-подростков. Здесь они первозданно ужасны, как творения фантазии молдовских крестьян.
    Читаем, оцениваем талант драматурга и художника Суэхиро Маруо и мой перевод. Пишите комментарии.
    __________________
    *"Натурализм" как жанр показывает неприглядные стороны нашей реальной жизни.

    Тема: Share через ALG.
    Pwo: За неимением технического отдела на сайте, решил тут спросить об этом.
    Необходимо запустить шару (для тех, кто знает как помочь, не нужно объяснять, что это, для тех, кто не знает - бесполезно), однако в локальной сети на вратах стоит фрибсд. Через вайн не удалось запустить шару, юниксовых исходников нигде не обнаруженно (обе версии, что тсп, что удп написаны на дельфи, не удивительно, что на другие платформы их нет). Внутри локальной сети есть виндовые машины, однако через NAT шару запустить так же невозможно, ибо слишком низкий уровень форвардинга. При долгом поиске обнаружил всего один способ запуска (однако странно, при описании шары нигде это не упоминалось) - ALG (Application-level gateway). Только вот незадача, АЛГ настраивается в первую очередь на протокол, а не на машинупорты, а учитывая, что шара использует полнлостью свои, нестандартные протоколы, я опять попадаю в тупик. Если кто-нибудь ознакомлен с внутренностями шары, или просто знает, как для неё настроить АЛГ - просьба помочь.
    Вариант вывесить виндовый сервер наружу не рассматривается.

    Тема: Наши города на нихонго
    Jadeite: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/3/34/Russia_map.png
    Вот, лазая по японскои википедии стал читать по японски про Россию О_О И в общем любопытно как они наши города называют. Вот карта, там видно надписи катаканои. Перевожу на русский с правильностью написания а не звучания, учтите это=)
    Москва - Мосукува
    Санкт-Петербург - Санкутопэтэрупуругу
    Сибирь - Сибэриа
    Ростов - Росутофу
    и т.д.
    Под курилами там надпись нихон, думаю ясно что это *_*
    кто заинтересовался - прошу сюда http://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%AD% ... 7%E3%82%A2

    Тема: Аниме пати в воскресенье
    Mamoru: Минна-сан, а как вы смотрите на то, чтобы в это воскресенье сходить на пати в Арктику? Забавный день, последний день лета : ) Может быть проводим его? Под веселую музыку и в хорошей кампании : ) Что вы об этом думаете? : ) Я бы сходил : )

    Тема: Kanon 2
    Greywing: Вот начал сомтреть(спс ещё раз Гатлингу). Сначала подумал, что будет почти тоже самое, кроме нескольких моментов. Ну ещё и рисовка другая. Но авторы поменяли многое (от изменения внешности глав героя, которая мне не понравилась, до будильника). Они пытались сделать так, чтобы у зрителя сложилось впечателние, что он сомтрит новый Канон, а не старый с новой графикой. И, просомтрев пару серий, могу сказать, что им удалось это... На первый Канон я молюсь, буду наедяться, что и ремейк не разочарует.

    Тема: Выложены новые сабы к Sailor Moon Live Action
    Otaking: Благодаря Тайро (Мамору) выложены новые сабы к Sailor Moon Live Action с 1 по 40 серии:

    http://www.ranmaspb.ru/?t=art&sm=sub

    Тема: Pump it up.. ( Есть вопросы но нет ответов )
    Kerl: Народ беда, беда. Приехал в питер. И понял да олега без помощи pump ты не постэпаешь. Подскажите пппжалуста где я могу найти pump у вас в городе...

    Спасибо всем за помощь.. ( Это очень очень для меня важно )

    Тема: История создания известной Вадиму игры LRC
    Мудрый Филин: В общем создание игры Lamer Racing Club выглядело так:

    Итак:
    2004 стритрасинг фореваааа! По Москве носятся пердящие жигули с выхлопными трубами в которые спокойно влезает кулак. Повсюду мелькают наклейки - стритрасинг, фоксрасинг, драгфорс и т.д. Подмосковный драг на вершине популярности, смотровая в пятницу и субботу забита до отказа. Каждый уважающий себя поцан автомобилист покупает для своей лошадки прямоток и клеит наклейку на стекло! Кто посерьезней даж делает ЧИП ТЮНИНГ!!!!

    Видимо кто то из разработчиков LRC или их друзей тогда побывал на гонках и даже наверняка серьезно заболел как и многие другие этим занятием. Там наверняка и зародилась идея создать игру. Собрали друганов потусовались на смотровой, обсудили, решили что мона забабахать такую игрулю понашенски где мона ТАЗы тюнить.
    А че идея неплохая пасмарите вокруг скока пацанов собралось и ни кто не откажется в такое поиграть. НФС андеграунд тока выходит, да и ваще задолбали эти буржуи своими мустангами. А тут мы им ТАЗы и Москву во будет игруля а??? точняк!!!!!! И тюнинга сделаем дохрена, кто тут у нас програмирует как думаешь возможна такая фича. Да, почему нет! Во круто!!! Все решили! Надо тока спонсора поискать! О, у мя такой мэн есть серьезный, лаве у него водиться! Надо ему звякнуть!
    Звякнул, побозарили, подъехать попросил растолковать. Подъехали растолковали, объяснили мазовость задумки, описали грандиозность продукта, пригласили на смотру шоб сам убедился!
    Согласился! Мэн не дураг, деньги чует!
    Лан фсе деньги нашли, поры бы уже начинать! Да забей я тут ТАЗ свой починил поехали гонять лето уже кончается игру всегда успеем сдлеать!
    Так ну и кто тут у нас програмирует, че давайте начинать уже! Так я буду мафынки рисовать в тридэ а вы давайте уже. Так че движек хрен напишем, мляя а че ты молчал! Че делать то? Херня не паникуй! Ща другану звякну они там спецы! Так сеня заедет, надо им растолковать че к чему! Во все договорились терь он с нами будет сидеть и движек писать! Деньгами придеться делиться с их конторой, ну и фиг игруху раскрутим деньги пойдут мало ни кому не покажется! А ща поедем погоняемся! Зодно ТАЗЫ пощелкаем яж должен знать че в триде рисовать!
    Пора уже домен регить! И название придумывать!!!! Ура зарегили, придумали!!! Фсе терь надо в геймжурналы позванить сказать что пора бы уже людей в известность ставить! Звонил мля говорят типа скриншетов каких нить подавай тогда напишем. Лан че у нас с движком! Я тут Дисятку в тридэ нарисовал ща вставим забацаем скриншоты.
    Так в журналы пробились, деньги спонсер дает, посещаемость сайта растет, не жизнь а малина! Во рекламы понабрали, прально фирмы чувствуют массовость проекта. Так терь че не хватает нашей супер игре, ДЕВОК!!! КРАСИВЫХ СТРИТСРАКЕРСКИХ ДЕВОК! Народ хочет красивых тел! Ладно звони в агенство ща наберем!
    О НФС АНДЕРГРАУНД вышел!!! ДАвайте пасморим. Тьфу че за чушь! Вот у нас будет игра так игра! Реальные Масковские пацаны на риальных ТАЧКАХ +куча риальных девок.
    О ПРЕТ ТО!!!! Посещаемость сайта ахренительная! Спонсер всем журналам заплатил терь у нас все интервью беруть красотааааа!!!! И превью охренительные печатают!!!
    Пацаны!!!! Че????? тут спонсер звонил горит типа покажите че уже забацыли! А то денег уже кучу сожрали!!! Мляяяя!!!! Я тока Дисятку в ТРИДЭ нарисовал! Мля скрины старые уже не пройдут!!!! ТАк пацаны за работу!!! Эй ты, работай те говорю, хватит уже в НФС играть предатель мля!!!!
    Трудимся нах! движек уже зафурычал, мона даж ролики немного поделать и в массы кинуть! Так, во не ожидал, чет прорисовывается, программер движка не дураг оказался дело свое знает красавчег!!! Мля задолбался я эти тачки в тридэ рисовать, терь надо ехать улицы москвы щелкать, заодно погуляем пивка попьем!
    Еп дата релиза уже на носу!!! МАЗАФАКА!!!! Ну лан НАрод в нас верит, главное шоб получилось терь!!!!
    Так спонсер, издатель довольны вроде!! Торопят правда сцуки! У них там куча рекламных обязательств! Ну лан все уже! СКОРО!!!!!!
    Э!!! Ну че тебе! Тут это, програмер движка пришел, говорит се почти готово, надо бы денег уже им отгрузить!
    Так мля денег!!! Мля а фсе проепали уже!!! Вон мля как я се тачилу сваю затюнил! Да и ваще нету их! Пойду сам разберусь с ним!! Так ты!! Каких нах денег? тех которых спонсер дал! Мля, те не для тебя! А для тебя, те что с продаж! Че нах? Куда пошел? Так нихуа не договаривались говоришь!!! Ну и иди сам туда!!
    Бляяяяяяя ушел сцуко! Прихватил движек и се остальное!!!! Мля спонсер звоонил!!!! Мля тож спрашивает где бабло и где игра!!!!! ПисссссеЦ!!!!!!!
    Написдил спонсеру что програмер чмо и нихуа движек не сделал! Ща сказал приедет разбираться!!!
    У че было то!! Петилово мне так начистили, мало не показалось! Спонсер озверел, сказал что мы се мудаки!
    Пока били петилово, они там совещались! Насовещались что нуно бы где нить движек найти готовый и хер со всеми задумками главное шоб заработало! Главное шоб было куда рекламу фставлять! А народ се равно купит!
    Стока рекламы было!! О чуда, нашлись тут чувачки у которых движек есть! Позорный правда за то недорогой, и работать с нами они согласились!
    Следующие несколько месяцев прошли у разработчиков по девизом "ЖОПА В МЫЛЕ". Все в игре кривило и выглядело убого!!! Но спонсер и так отложивший дату релиза и посравшись со многими рекламодателями настаивал и дрючил как мог!!!!

    Ну фсе вроде запахало!!! И стало можно хоть покататься по виртуальной Москве!
    Понятное дело что время на отладку ИИ не осталось, и они тупо пропадали и застревали! Машинам гаи пришлось дать возможность проезжать сквозь стены и резко ускоряться шоб те хоть как то могли учавствовать в игровом процессе.
    О тестировании игры не могло и быть и речи! ГДЕ СЮЖЕТ? их лучше вобще не спрашивать! Все продолжало кривить и тормозить! Даже нарисованные спецом в тридэ машины по мере присобачивания к ним обвесов становились с непонятными щелями! Выглядело все ужасно! Пришел издатель, подбодрил, сказал что у него еще и не такое дерьмо покупают (почитайте обзоры игр от Нового Диска на том же AG.ru, что ни игра от русского разработчика, то полное левое дерьмо).

    Вопщем игра ушла в печать, деньги потекли! Реклама сделала свое дело!

    Вот вобщем так я думаю и выглядело создание ЛРК! А может и не так, но в одном я все таки уверен, в начале может и были позывы сделать настоящую крутую игру про ТАЗЫ! Но в конце от нее ничего не осталось, осталось только желание вытащить из народа деньги и забыть о всем как о кашмарном сне!
    ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!


    Наши партнеры:
    artobzor
    Rambler's Top100