Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

 

Контакты

Председатель клуба и текущий Web-мастер

Otaking - otaking@mail.ru

Координатор по вопросам приема в члены клуба

Вульфгор - vylfgor2007@mail.ru

Дизайн сайта

Egorych - anime@numep.ru

Организация массовых мероприятий

White Nights - v-anim@yandex.ru

Переводы и фансаббинг

Tairo - tairo@yandex.ru

Косплей и театрализованные постановки

Kai Sagano - kai-sagano@yandex.ru

 


Ваши комментарии:

Кавайно!^_^
Добавил: Саори в 15 May 2011 13:46:58

Привет.Как дела, анимешники?
Добавил: Сактаа-Доржу в 09 Feb 2011 4:50:15

все круто!
Добавил: чидори в 26 Jan 2011 15:11:55





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Выходит видеоигра по Fullmetal Alchemist
Otaking: Студия Destineer анонсировала для портативной консоли DS приключенческий проект Fullmetal Alchemist: Dual Sympathy. Он представляет из себя двумерный шутер и создается по мотивам популярного аниме "Стальной алхимик". Выход новинки запланирован на осень текущего года.

Главным героем игры станет Эдвард Элрик (Edward Elric), которому предстоит найти таинственный философский камень и победить злобного Гомункула (Homunculi). Для этого он использует как физическую силу, так и свои способности волшебника. Сенсорный экран консоли применяется для управления магией. Например, удерживая в нажатом положении клавишу "алхимии", можно трансформировать одно из заклинаний в сверхмощное оружие, способное не только уничтожить врагов, но и разрушить препятствия, присутствующие на уровне. Имеется два способа прохождения игры. Режим кампании (Story Mode) нещадно эксплуатирует сюжет фильма, заимствуя оттуда основные события и главных злодеев. Режим персонажей (Character Mode) не заостряет внимание на основной истории, зато предлагает расправляться с врагами при помощи одного из шести доступных героев, умения и возможности которых сильно отличаются от тех, что присутствуют у Эдварда. Кроме того, в запасе у Dual Sympathy имеется и десяток мини-игр, способных надолго увлечь после прохождения основных режимов.

Взято с http://games.mail.ru/news/13.09.2006/os ... kii_kamen/

Тема: Всем привет - Zero
Zero: Ребят...ммм...привет! А расскажите мну - вы реально часто собираетесь на тусы...а я ни на одной не была..%:(

Тема: Воскресенье 01.07.07 – Парк Победы
Кенсин Химура: Так как на утро воскресенья был намечен поход на японские мечи, то пришлось вернуться в Питер.
После японских мечей – двинулись в Парк Победы посмотреть на обещанный кавайный касплей в 14.00. и встретиться с друзьями.
Туда удалось подъехать лишь к половине третьего – в самый раз, народ только-только собрался, и все началось.
«Левого» народа было очень мало и это здорово.
Костюмы действительно были очень милые и добрые.
Хотя не так уж и много.

Главное – отсутствовала «группировка фашистов», т.е. тех ребят, которые обычно по субботам кучкуются на одной из скамеек в фашистской форме с повязками свастик на руках, и кричат «Хайл, Гитлер!».

Состоялась и пара-тройка веселых конкурсов.
Вполне неплохих.

Плюс – отличная погода и замечательные Анимешники, давно друг друга не видевшие и неожиданным образом встретившиеся.
Минус - преобладание «нарутонизации», когда появляется слишком много людей из «Наруто».
Плюс – Otaking и Soul of Wind пришедшие тоже!!!
Очень рады были видеть!!!
А у Soul of Wind был потрясающий зайчик, который нам очень понравился!
А еще он умел петь!
Здорово!

Минус- бурчание наших форумчан, ознакомившихся с Новыми Правилами Форума от Мамору и не очень их одобрившими.
В данном случае – полностью поддерживаем изменения, т.к. ненормативной лексике/мату/ не должно быть места на Форуме, да и в жизни!
Пока Кенсин пытался донести Правила, измененные Мамору до остальных, сам Мамору не бывший в Парке Победы, чудесным образом все услышал, т. к. Otaking в это время с ним по телефону общался.

После Otaking, да и Soul of Wind, ушли…

А в это время один из наших форумчан (мы не будем писать его имя, надеемся лишь, что он сейчас в добром здравии и не будет делать в будущем всего нижеперечисленного), решил похулиганить на полную катушку – стал скакать по деревьям, бить себя в грудь, забирался на самые макушки и перепрыгивал на соседние деревья, а в заключение все-таки слез и… зачем-то стал с демонстративным видом есть железную банку с пивом, т.е. в буквальном виде кусал ее, а потом с довольным видом жевал куски во рту… И кричал, что он из «Наруто»…
Жалко, что сенсея-Кибы не было, может ему удалось бы его надоумить и банку изо рта выхватить…
Да и Сергуса-Какаси…

Потом к нам подошел какой-то человек, сказал, что его зовут Одиночка, что он в Ранме с 1995 года и на короткой ноге с Отакингом.
Сказал, что "давно не видел Отакинга..".
А на вопрос как выглядит Отакинг, он ответил, что это «длинный мужик с огромным животом, длинной рыжей бородой и лысый» и вообще в заключение добавил, что мы новички ничего не знаем и с надменным видом удалился…

А еще как раз в этот день в Парк пришла Йоко, которая хотела посмотреть на Ранму и встретится с одним человеком.
Но тот не пришел…
Как раз перед ее приходом начались «схватки на палках и прочем мусоре» сильно подвыпивших анимешников, а один из наших форумчан как-раз стал скакать по деревьям и кушать банки…
В попытке сбежать от этого ужаса она наткнулась на нас, стоящих под деревьями:
Аянацуме, Аями, Акими-химэ, Сейко, Мураки, Хисоку, Хидеки, Диму, Шурика, Кенсина.
Позже к нам подошла Каору, которую из дому вытащила Аями.
Спасибо Аями за это огромное!

В итоге мы познакомились с Йоко, девушкой из Якутии, которая вскоре уезжает назад, но вернется в августе.
Обещала придти и нас найти.
А еще Йоко замечательно рисует, но стесняется…
Нам всем и Хидеки – она понравилась – знает японский, рисует, смотрит Аниме и пр.

Кстати – если кто сможет - то она улетает в пятницу – и ее можно проводить.

А еще - удалось поговорить с Рэмусом.
Одним из пати-Анимешников.

Так вот – Те, кто пойдут в «Революцию» - могут обращаться прямо к нему по всем вопросам.
На нем будет бейдж «Рэмус, 002».
Вот фотка его.
http://s1.imgdb.ru/2007-07/02/-3-jpg_2qbfkaz5.jpg



Что касается Рюя, /муняшки/
http://s1.imgdb.ru/2007-07/02/-jpg_ma8p5shc.jpg


– то его не факт, что Вы найдете.


А еще- поздравляем Хидеки с покупкой КПК!
Теперь по его же словам он всегда будем смотреть Аниме и пребывать на Ранмовском Форуме!

Хидеки!!!
Не забывай про остальных!!!!
Помни, что "смотреть много Аниме плохо!".

Все хорошо в меру!!!

Общайся с народом!!!http://v.foto.radikal.ru/0706/2e/b3ffd3f5ac95.gif

Тема: 08.10 Суббота
Mamoru: Ням минна-сан : )

Грядёт суббота! К сожалению у меня снова не получиться вас повидать, но я надеюсь вы славно проведете время : )

Падший, если диски нужны мега срочно, то можно пересечься на неделе ^____^

Тема: Kanon 2
Greywing: Вот начал сомтреть(спс ещё раз Гатлингу). Сначала подумал, что будет почти тоже самое, кроме нескольких моментов. Ну ещё и рисовка другая. Но авторы поменяли многое (от изменения внешности глав героя, которая мне не понравилась, до будильника). Они пытались сделать так, чтобы у зрителя сложилось впечателние, что он сомтрит новый Канон, а не старый с новой графикой. И, просомтрев пару серий, могу сказать, что им удалось это... На первый Канон я молюсь, буду наедяться, что и ремейк не разочарует.

Тема: ГАШАПОН!!! В Питере ^_^
Киба: Ща буду хвастатся...
Гуляли мы сегодня с лапкой по городу и зашли кое куда...
И как вы думаете что мы там обнаружили?....нэ...нэ....?
ГАШАПОН в количестве 4-х штук...
И скажу больше, в двух из них АНИМЕШНЫЕ ФИГУРКИ!!!
Бу-а-га-га-га...)))))
Две из них тут же были приобретеныыыы)))
Соответственно я одну и лапка одну, нам попались фигурки Рен и Ан.
Вот они:
http://i014.radikal.ru/0711/22/cd2c61ad85c6.jpghttp://i008.radikal.ru/0711/94/177ef1f939ac.jpg
Стоит это мега КАВАЙНЕЙШЕЕ счастье всего 100 и 150 р. в разных автоматах.
Мы брали за 150 т.к. они там такие няшкии))))
Это серия Pocket Theater как оказалось продукция известной компании Solid Theater, я читал про неё в журнале, они делали серию фигурок-канцелярских принадлежностей. Фигурки очень качественные, разных раскрасок. А нарисовала этих девочек художница Юико Токуми может быть знакомая вам по аниме Bottle Fairy.
Страничка фигурок в инете- http://www.tommybear.com.tw/toyspage/plastic/mint1.htm

Собственно сам автомат
http://i019.radikal.ru/0711/24/188243b33ce7.gif

Капсула с фигуркой
http://i010.radikal.ru/0711/6e/270bf18ff23a.jpg

Вся серия
http://i021.radikal.ru/0711/2a/58c690f2cac5.jpg

Про второй автомат пока ничего не скажу, скажу лишь что фигурки там не чибиков а нормальные.

Тема: А как в Японии Новый Год встречают?
Greywing: В последние годы в России вошло в моду встречать Новый год еще и по восточному календарю. Раз так, может, стоит пойти дальше и перенять, к примеру, что-то из японских традиций?
Встреча Нового года в Японии благодаря смеси многочисленных обрядов и церемоний заслужила мировое признание как один из самых самобытных праздников.

Миллиард поздравлений

В Японии принято отправлять новогодние открытки нэнгадзё. Причем всем подряд: родным, близким, коллегам по работе, знакомым, просто тем, кто чем-то помог в уходящем году. Особо ретивые японцы отправляют не меньше пары сотен таких открыток. По традиции японские почтальоны вручают их адресатам не раньше 1 января. До начала XX века было принято делать и разносить открытки лично. Сейчас нэнгадзё можно купить на почте. Часть из них являются одновременно и лотерейными билетами: уникальный номер открытки может оказаться выигрышным, и тогда ее получатель станет богаче на очень внушительную сумму. Впрочем, благодаря электронной почте традиция нэнгадзё постепенно угасает. Некогда фантастические тиражи (в конце XX века ежегодно почтальоны разносили несколько миллиардов таких поздравлений) сейчас падают. Японская почта вынуждена даже тратиться на дорогостоящую телевизионную рекламу, которая призывает не забывать о нэнгадзё.

Еда со смыслом

Если японцы не идут в храм, спать в новогоднюю ночь они ложатся рано, около полуночи. Утром 1 января на столе обязательно появляется лакированная трехэтажная коробка дзюбако, в которой выложены холодные закуски, каждая из которых имеет свой особый смысл. Этой традиции уже много сотен лет, и здесь все настолько символично, что японцы иногда точно не помнят значение некоторых блюд.
Тем не менее почти всегда там есть соленая икра кадзуноко (знак большого количество детей и внуков), сладкие жареные каштаны (успех в делах), корень лотоса (напоминание о Будде, который, как известно, сидит в этом цветке). Все готовится с большим количеством приправ и соевого соуса, чтобы дольше храниться. Закуски из дзюбако часто запивают подогретым ароматическим сакэ со специями.
Еще одно самое популярное блюдо новогодних праздников – длинная гречневая лапша соба, которая символизирует долголетие и благополучие всей семьи. Готовят на Новый год в Японии традиционно очень много, так как раньше магазины после праздников были закрыты.
Кроме того, в Стране восходящего солнца существует поверье, что если чем-то заниматься в первые дни нового года, то будешь заниматься этим весь год. Поэтому женщины, которые долго стояли у плиты в конце прошлого года, в начале нового заслуженно отдыхают.
В этом году каникулы в Японии заканчиваются 4 января. Но впереди еще День семи трав – 7 января. Японцы будут есть рисовую кашу со специальными травами, чтобы набраться здоровья на весь год. Кроме того, этот день принято делать разгрузочным, чтобы передохнуть после праздничного чревоугодия. А еще в храмах сжигают старые обереги: вещи, которые пришли с неба, от Бога, в виде дыма вернутся обратно.

Национальные особенности Нового года

Обычно елки в Японии устанавливают рано: в этом году первые зеленые красавицы появились уже 1 ноября. Часть елок исчезает с улиц японских городов уже 25 декабря. С этого времени вступает в права местный исполнитель желаний – неваляшка дарума.

Взято отсюда

Тема: Как на Украине озвучивают аниме :)
Otaking: ------------------------------------------------------------------------
Японский мультик с итальянскими субтитрами на русском языке озвучили два харьковчанина (видео)
------------------------------------------------------------------------

Творческое объединение «Два товарища» - Глеб Тимошенко и Игорь Диденко - на выходных для харьковчан озвучивали на русский язык японский мультик с итальянскими субтитрами.

Глеб Тимошенко читает сценарий: «Режиссер Сатоши Кон, сценарий Сейши Минаками, по роману Яцитако Сушую, Цуцуи».

Аниме «Паприка» в Украину попало сразу после Венецианского кинофестиваля. Мировая премьера мультфильма пройдет только весной.

Оксана Черкасова, директор кинотеатра: «Всего копий этого мультика две в мире. Одна у нас. Фильм будут показывать по всей Украине в разных городах».

За два часа до премьеры Глеб и Игорь впервые видят монтажные листы - в переводе с киношного языка - распечатки с текстом. О чем мультик, кто главные герои - не знает даже директор кинотеатра. Мультфильм еще никто не видел.

Глеб Тимошенко читает сценарий: «Лечение только начинается. Береги себя, Капитан Канакава!»

Полтора часа до сеанса. «Два товарища» узнают, что «Паприка» - имя главной героини. Но в монтажных листах - кто из героев говорит ту или иную фразу, не указано, поэтому обретенное Глебом и Игорем знание оказывается бесполезным.

Глеб Тимошенко: «Скажу проще – я не знаю, кто из них японка, у меня пока половая принадлежность героев здесь не определена».

Меньше часа до показа. Глеб и Игорь признаются, что сильно волнуются - озвучивать мультики, тем более синхронно не приходилось.

Игорь Диденко: «Я хочу, чтобы мы отдавали друг другу отчет в том, что мы легко можем войти в роль и из программного мультипликационного фильма с переводом от Игоря и Глеба превратить это все в глумление над японской культурой».

Полчаса до дебюта. Пока еще будущие дублеры попадают на незнакомое рабочее место. Примеряют наушники. В них они будут слышать японскую речь. Глеб и Игорь успевают отрепетировать только первые 10 минут.

взято с http://news.mediaport.info/

Тема: Есть контакт
QuickSniper: Очень бы хотелось узнать ваше мнение, уважаемые.

Тема: Песенки
wolfram: если кто не знает...
Вы ищите текст любимой песни, но не можете ее найти, чтобы подпевать с любимым исполнителем? Загляните сюда и вам повезет...
http://www.animelyrics.com/

Тема: Есть ли продолжение "Yami no Matsuei"
Sirena: Люди! Человеки! Я понимаю, что не по теме и я уже задолбала (если не сказать иначе) всех кого могла, но хоть вы скажите: есть ли продолжение у "Детей Тьмы"(после 13 серий)?

Тема: У кого что есть по Morning Musume?
Egorych: Если тут еще кто есть и вас это есть =) то пишите на почту, кое что у меня есть, хочу еще

Тема: Фигурки героев из аниме
Yuri HELL: Будем заливать фотки фигурок сюда. У кого что есть: снимаем и выкладываем здесь!

Тема: ? ??? ??????? Last Exile?
Lost Angel: ?????????, ??? ??? ??????. ??-?????, ???????????? ??????, ???????, ????????? ? ????????? ???????, ? ?????? ?? ??? ? ?? ???...
? ?????, ? ??????, ???? ? ?????? ??????????? ???????????? ?????????? ????????? ?????... ? ? dc ????? ? ???? ?????...
? ?????, ??? ?????? ??? ?????? ?? ????? ???????

Тема: суббота 26 апреля
Jadeite: ну что, хлопцы, кто придет?
Я хз приду или нет, сегодня буду занят мясом, если успею закончить возможно подоиду. Часам к 5.

Тема: Выставка обычаев и традиций празднования Нового Года
SunSintFest: http://pic.ipicture.ru/uploads/081223/wYlEnSE5Q2.jpg

В Санкт-Петербургском музее истории профессионального образования проходит выставка “Обычаи и традиции празднования Нового года и Рождества”.
На экспозиции представлены разделы, посвященные Японии, Финляндии, Швеции и Германии, а также России.

О праздновании Нового года расскажут традиционные японские новогодние композиции, созданные дизайнерами клуба Галины Сергеевой “Икебана PLUS”.

Выставка будет работать до 15 января 2009 года.
Время работы музея: с 10:00 до 17:00, кроме субботы и воскресенья.


Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата,64.
Тел.факс: 315-03-72

(с) Японский Центр, 2008- 2009/

Тема: галереи (сканы, обои, картинки)
Ульса: http://www.arjenteam.net/
сканы (разрозненные, но по многим аниме)
обои
mp3 (неплохая, хотя и бестолковая коллекция)
midi

Тема: «Философия симбиоза» Кисё Курокавы
Greywing: Всемирно известный японский архитектор Кисё Курокава* высказал свои предложения о будущем развитии Санкт-Петербурга, озаглавив их «Философия симбиоза». Ниже приводим полный текст, опубликованный на сайте Rosbalt.Ru

ФИЛОСОФИЯ СИМБИОЗА
Предложение о будущем развитии г.Санкт-Петербурга
Россия

1. Мы должны сочетать прошлое и будущее
Санкт-Петербургу необходимо сохранять старый город и в то же время создавать город 21-го века. Чтобы достичь этой цели, окружающие территории должны развиваться соответствующим образом. В особенности, ограничение высоты проекта является одним из наиболее важных и чувствительных моментов – необходимо сохранять существующую ценность старого центра города.

2. Мы должны сочетать экономику и культуру
21 век – это новая эра. Экономическое развитие не может идти вперед без учета креативной экономики, в которой лидирующими секторами являются кино- и мультипликационная индустрия, теле- и музыкальная индустрия, индустрия дизайна, архитектура, компьютерные технологии, образование, охрана здоровья, питание, развлечения, спорт, туризм. Япония, США, Великобритания уже на пути реконструкции экономики в сторону креативной экономики. Культурное имущество города имеет самую важную ценность для будущего.

3. Мы должны понимать симбиоз Города и Природы
Человечество не может прожить без природы – без лесов, рек, океанов, болот и озер. В природе существует разнообразие видов животных, птиц, бабочек, насекомых и бактерий. Это симбиоз людей и других жизненных систем. Санкт-Петербургу необходимо принимать надлежащие меры для защиты существующей природы, охраны экосистем, особенно прибрежной экосистемы в Санкт-Петербурге.

Новая технология создания стойких экосистем может быть применена для улучшения существующей проблемы природных катаклизмов, таких как наводнения или снег. Водопроницаемые дорожные покрытия, т.е., регенерационные системы дождевой воды сквозь землю, является одним из предложений этой новой технологии.

Система подогрева дорог является еще одним предложением для преодоления трудностей, связанных с зимним периодом в Санкт-Петербурге.

4. Мы должны осуществить симбиоз пешеходного движения, автомобилей и общественного транспорта
По моему наблюдению, срочно необходимо развивать новые системы общественного транспорта и парковочные системы автомобилей. Без решения этих систем общественного транспорта и систем парковки жизнь людей и деловая среда Санкт-Петербурга будут полностью разрушены. Также без обеспечения данной инфраструктуры будущее развитие за пределами старого города не может быть осуществлено.

Мое предложение относительно транспортных систем будущего представляет из себя внешнее дорожное кольцо вкупе с системами легкого железнодорожного транспорта (LRT), которые будут соединять все железнодорожные станции, метрополитен и подземное парковочное пространство под главной улицей центра Старого города без необходимости снесения каких бы то ни было исторических зданий.

5. Мы должны понимать симбиоз исторических контуров зданий Сантк-Петербурга и новых зданий в близлежащих районах
У меня был удачный опыт нового развития проекта нового городского центра в Киото, бывшей столице Японии, городе с 1300-летней историей. Мое предложение нового развития прилегающих к Киото территорий должно соблюдать ограничение высоты поддона, который склонялся к подножию холмов. Таким образом, в прилегающих к старому центру города областях, запрещено строить здания выше, чем 50-100 метров.

В районах, располагающихся в отдалении от старого центра города, можно строить 100-200 м.

В результате горожане, власти и эксперты успешно поддержали меня в том, чтобы построить Головной офис 100 м в высоту для компании Киосэра, одного из промышленных гигантов Японии. В будущем мэрия Киото переместиться на данный участок.

6. Решение о новом здании «Газпром-сити»
Принимая во внимание мою философию симбиоза, опубликованную в 1960 году, и мой анализ будущего Санкт-Петербурга, я предлагаю ограничить высоту нового здания «Газпром-сити» в диапазоне от 50 до 100 метров.

Я категорически не согласен принимать к участию в конкурсе любые предложения. Дизайн здания «Газпрома» должен быть одним из достопримечательностей города, и в то же время должен соответствовать требованиям современной архитектуры. Но дизайн «Газпром-сити» должен быть утвержден только после утверждения ограничения высоты администрацией города и его жителями.

Кисё Курокава
Директор-распорядитель, Kisho Kurokawa architect & associates
Международный член Королевского института британских архитекторов,
Почетный член Американского института архитекторов.
Почетный член MBDA,
Иностранный член Академии архитектуры и архитектурных наук

*Кисё Курокава родился в 1934 году в Нагое, учился в Киото и Токио. В 60-е движение архитектурного метаболизма, одним из основателей которого был Курокава, стало последним словом архитектурной мысли. В своей книге-манифесте “Время машин и время жизни” молодой японец полемизировал с самим Ле Корбюзье, чья концепция здания как “машины для жилья” в то время была доминирующей. Метаболисты же воспринимали город как живой организм со всеми свойственными организму процессами – отсюда и экзотическое название движения. Они делили город на постоянные и временные элементы – кости, кровеносные сосуды и живые клетки, которые меняются с течением времени. Лучшим произведением метаболизма признана первая же постройка Курокавы Nakagin Capsule Tower в Токио, включенная в список всемирного архитектурного наследия DOCOMOMO International. В 90-е годы Курокава стал одним из ведущих мастеров японского хай-тека.
http://nippon.spb.ru/img-upload/6832.jpg http://nippon.spb.ru/img-upload/6833.jpg


Среди главных его работ – Городской музей в Нагое, торговый центр Convention Center в Осаке, Японо-германский центр в Берлине, торговый центр Melbourne Central в Мельбурне, Китайско-японский молодежный центр в Пекине, Tour Pacifique в парижском районе Дефанс, новое здание Музея Ван Гога в Амстердаме, аэропорт в Куала-Лумпуре. Кишо Курокава также разработал генеральные планы нескольких городов в Азии. В последнее время он часто навещал Казахстан, работая по приглашению Нурсултана Назарбаева над генпланом столицы Казахстана Астаны. Здания Курокавы отмечены множеством наград в Японии, Франции, США, Великобритании, Китае, его книги не раз получали литературные премии – например, “Философия симбиоза” (Philosophy of Symbiosis) удостоена Japan Grand Prix of Literature. родился в 1934 году в японском городе Нагоя. Закончил Университет Киото в 1957 году, затем учился в аспирантуре Токийского Университета у Кензо Танге (закончил в 1964).

Петербуржцам Кисё Курокава известен в первую очередь как автор проекта нового стадиона “Летающей тарелки”, победивший на конкурсе, которые проводился в этом году.

По материалам сайтов газеты “Коммерсантъ”, “Коммерсантъ-Власть” и ИА “Росбалт”.
http://nippon.spb.ru/img-upload/7299.jpg

*Вобщем будет унас японский стадион, может быть... *

взято с http://nippon.spb.ru/index.php/culture/606#more-606


Наши партнеры:
clubcontact
Rambler's Top100