Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте вашу новость!
Добавьте ваш обзор!

Новости сайта:

02.08.08 - Добавлен архив фидо-эхи RU.ANIME
Стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

24.06.08 - Добавлены обзоры аниме

18.04.07 - Добавлен обзор аниме "Таинственная Игра" ( Fushigi Yuugi )

21.12.06 - Добавлены новые субтитры к Sailormoon Live Action с 1 по 40 серии

20.11.06 - Добавлен раздел манга

26.10.06 - Добавлена качалка j-pop галерей

18.10.06 - Добавлена коллекция аниме иконок

04.10.06 - Добавлены аниме аватары (больше 1000!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24

27.09.06 - Добавлены фото со встречи старой Ранмы 24 сентября + фотоархив клуба

05.09.06 - Добавлены хентай обои
(легкие :) - 3 галерея
22.08.06 - Добавлены новые аниме обои

16.08.06 - Добавлены аниме обои Вандред / Vandread /

Карта сайта



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

"Принцесса" датская

24.12.2006 (18:50)
Автор: Сейлормун

Рождественский миникиновестиваль: "Зимняя эйфория"

Среди других фильмов, включенных в программу "Эйфории", уже успел нашуметь фильм "Принцесса" датского режиссера Андерса Моргенталлера, в центре которой скандальная тема порнографии. На 80% этот фильм состоит из анимации и на 20% – из игрового кино. Это история о том, как священник объявляет войну миру теневых воротил порнобизнеса, из-за которого, как он считает, погибла его сестра Кристина – порнозвезда и наркоманка по кличке Принцесса. Он удочеряет ее пятилетнюю дочь Мию и начинает свой крестовый поход, чтобы отомстить и посмертно реабилитировать доброе имя своей сестры. В качестве источника вдохновения здесь выступает японское аниме, которое еще никогда в таком виде не применялось в Европе. Визуальный ряд и персонажи фильма были созданы известным дизайнером Руне Фискером, "Принцесса" снята на студии Zentropa, известной во всем мире благодаря Ларсу фон Триеру. По словам режиссера, "когда-то порнография была частью процесса сексуального раскрепощения, частью революции. Однако в этой области уже давно заправляют деньги; теперь порнография – это прежде всего эксплуатация людей. Fuck porno!"


Обсудить на форуме



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Canaan [A] [M]
lord99992: CanaanАниме игра() Онлайн()
http://canaan.mail.ru/sites/canaan.mail.ru/themes/promo/img/img_about.jpg

Canaan Online – окунись в захватывающий мир манги!

Древняя легенда мира Canaan Online повествует о четырех отважных героях, которые отправились на поиски мифических чудовищ, способных открыть двери в иной мир, но сгинули в бою. Игроку предстоит завершить дело, начатое этими храбрецами и, возможно, самому стать легендой!

На этом пути вас ждет множество увлекательных заданий, захватывающие поединки с монстрами и с другими игроками, масштабные сражения и верные друзья, которые станут с вами плечом к плечу.

Игроку доступен широкий выбор разнообразного снаряжения, продуманного до мелочей. Предусмотрена целая система, с помощью которой вы сможете создать собственную именную броню, улучшить уже существующую, усилить свое снаряжение могущественными рунами и магическими камнями. А тех игроков в Canaan Online, для кого важна не только боевая мощь, но и неповторимый стиль персонажа, предусмотрена модная одежда, которая может быть получена в качестве награды за выполнение определенных заданий или куплена в специальных магазинах.
В игровом мире легко найти новых друзей! Дружба открывает перед игроками совершенно новые возможности, недоступные изначально. Влюбленные могут устроить шикарную свадьбу и получать бонусы за время, проведенное вместе.

На трудном пути искателя приключений вашему герою помогут питомцы – одна из главных составляющих игры Canaan Online. Игрок может приручать любых диких зверей, превращая их в верных боевых помощников. Система взаимодействия с вашим питомцем тесно переплетена с развитием самого героя: в игре реализована возможность обменивать и усиливать питомцев, получая в союзники еще более редких и могущественных существ!

Этот мир уникален, и имя ему - Canaan. Четыре разносторонних класса персонажей с несколькими путями развития каждый, широкое разнообразие заданий и приключений, невиданная прежде система развития питомцев, простота и удобство управления,– это лишь малая часть из того, что делает Canaan Online изысканной и разносторонней игрой, уникальной в своем роде.

вот ещё одну игруху нашол. типа в стиле манги. браузерка, визуально скошена под клиентскую.
сам пока не играл.

Тема: Gokusen
KuroS-KuN: Gokusen вот наконец досмотрел этот фильм и хочу узнать мнение других на счет него

Тема: Владельцам сайтов о Японии.
Анастасия: Здравствуйте.

Предлагаю Вам принять участие в новом рейтинге и каталоге ресурсов о Японии. http://japan.leit.ru

Мы хотим собрать в одном месте самые интересные и актуальные ресурсы о Японии, станьте участником нашего проекта - это в любом случае окажет положительное влияние на посещаемость Вашего сайта.


С уважением, Анастасия.

Тема: "Остров" ("The Island") Ким Ки Дук
Mamoru: http://www.cpdvd.ru/upload/b263.jpg
Жанр: Драма, Эротика
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: Су Джунг, Ким Йо-Сук
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2000

"На «острове» – в домиках на понтонах, где обитают рыбаки и подозрительные типы, скрывается бывший полицейский, убивший подружку. Он измучен ужасом возможного наказания. Этот «остров» обслуживает невозмутимая девушка, продающая здесь еду и свое тело. Молодой человек, не выдержав страшных предчувствий, в попытке самоубийства глотает…рыболовные крючки. Проститутка, охваченная к нему страстью, спасает несчастного, но теперь им не избежать чудовищных любовных истязаний друг друга. Очень сильное кино." (Аннотация на коробке с диском)

***

"Про южнокорейский «Остров» принято первым делом рассказывать всякие ужасы. Советовать захватить в зрительный зал валидол и нитроглицерин. Предупреждать, что возможен обморок. Прецеденты были. Еще принято писать, что все это несколько преувеличено и шокирует скорее в пересказе, а вообще-то «Остров» — один из самых красивых фильмов 2000 г. Все на самом деле правда: и обмороки, и то, что в пересказе страшнее, а главное — что очень красиво.

Сорокалетний Ким Ки Дук — один из лидеров нового корейского кино, формалист, принят на международных фестивалях, от Венеции до Москвы. На последнем ММКФ показали его «Реальный вымысел» — снятый одновременно 20 камерами фильм про то, как в голове обыкновенного человека крутится кино пострашнее любого триллера. Герой «Реального вымысла» сидит в парке, молчит, рисует за деньги портреты, а сам представляет, как зашел бы в туалет за той девушкой, что не заплатила, и ткнул бы гадину карандашом в живот.

Ким Ки Дук вообще регулярно тычет своих персонажей разными острыми предметами, а потом наблюдает за ними с холодным интересом естествоиспытателя. В «Острове» действие происходит на заливе, куда приезжают любители рыбалки — днем закинуть удочку, а ночью вдали от семьи развлечься с красивой хозяйкой разбросанных по воде домиков-поплавков. С тем, кто ее обидит, у хозяйки короткий разговор: ножом в зад и за ноги в воду. В принципе, того же достойны и все остальные: в фильмах Ким Ки Дука люди алчны, похотливы и жестоки, а потому не заслуживают жалости и занимают режиссера гораздо меньше, чем картинка в кадре.

Но «Остров», как уже было справедливо замечено, — не совсем про людей, и потому Ким Ки Дук позволяет нам сочувствовать главным героям.

Хозяйка разноцветных плотов — женщина-русалка: она плавает, словно у нее есть жабры, и всегда молчит. Один раз — сквозь стекло и дождь — мы видим, как она разговаривает по телефону, но ведь и рыбы открывают рот.

Герой не умеет плавать, и у его молчания есть своя история: он убил жену и ее любовника, а на залив приехал, чтобы убить себя. О его жабрах мы узнаем по способу самоубийства: какому человеку придет в голову идея заглотнуть связку крупных рыболовных крючков и дернуть изо всех сил за леску? Русалка прячет его от полиции под водой, а потом за ту же леску вытаскивает наружу. Так они и ловят друг друга весь фильм, такая у них любовь — холодная, рыбья, немая, с лесками и окровавленными крючками, выложенными на желтом полу в форме сердца.

Интересно, что в модном корейском и японском арт-кино последних лет почти все love story вращаются вокруг одной и той же темы — садомазохизма, который представляется новым азиатским режиссерам чуть ли не универсальной моделью человеческих отношений. Если не всех вообще, то мужчины и женщины по крайней мере. «Остров» стоит в том же ряду, что южнокорейская «Ложь» (прошедшая в московском прокате на ночных сеансах, потому что на грани порно) и японская «Кинопроба», но выделяется каллиграфичностью режиссерского почерка. Ким Ки Дук в «Острове» — это такой южнокорейский Тарковский-2000, отстраненно снимающий сказку о рыбаке и рыбке с привкусом садо-мазо. Медитативный ритм, невероятной красоты кадры, плюс сплошные символы и метафоры. Любовь — рыбная ловля, желтый цвет плота — цвет любви и безумия, а каждый человек — остров, на котором прячутся свои чудовища, и вы, конечно, догадываетесь, где их искать: примерно на пять сантиметров ниже пупка.

Ну да, мы и без Ким Ки Дука знали, что любовь — это иногда очень больно. Но как-то не представляли, что это темно-зеленая вода в камышах, фиолетовое безмолвие и один желтый дом на двоих." ("Ведомости" 2001)

***

"Четвертая лента "Остров" - это весьма значимый поворотный момент для Ким Ки-Дука. Мнения об этой картине вновь разделились на диаметрально противоположные, однако включение его в конкурсный показ Венецианского Кинофестиваля и успешные продажи картины для зарубежного проката привели к тому, что Ким Ки-Дука признали "режиссером, которого публика хоть и не полностью понимает, но вынуждена считать талантливым". Этот фильм вызвал к жизни захватывающие, проникновенные образы, которые время от времени прослеживались и в его ранних работах, создав ему репутацию "режиссера, который созерцает, рождая образы". В последний раз эта метафора применялась к Йоо Хьюн-Моку, мастеру корейского кинематографа в золотые дни 60-тых. Один итальянский журналист заметил в своем комментарии к фильму "Остров", что "различие между любовью и нелюбовью становится здесь практически неощутимым". В своем фильме Ким Ки-Дук вновь обращается к садомазохистским отношениям между мужчиной и женщиной. Он объясняет, что переход к садомазихизму "не является чем-то запланированным, это, скорее, следствие мгновенной реакции сенсорной и нервной систем человека". Его фильмы, и в правду, следуют этим курсом. Герои его картин продолжают предавать и разочаровывать аудиторию, разрываясь между добром и злом, красотой и уродством. Вместо того, чтобы отнести их к положительным или отрицательным, мы, зрительская аудитория, вынуждены усомниться в верности установленных границ класса, пола, нормальности и ненормальности, порядка и беспорядка, золотой середины и крайностей." ( Из статьи кинокритика Ким Со Хи о творчестве Ким Ки Дука)

***

Так уж случилось, что довелось увидеть этот фильм сравнительно недавно, всего пару недель назад... Сказать, что он произвел на меня очень сильное впечатление я пожалуй не могу, хотя сцены с рыболовными крючками поневоле заставляют содрогнуться. Основное ощущение которое осталось после просмотра, это пожалуй мысль о... бессмысленности тех событий которые происходили на экране, бессмысленности и пожалуй безнадежности, фатальности. "ИМ" ( персонажи безымянны по сути) движет отчаяние за содеянное, "ЕЕ" мотивацию понять сложнее, но мне кажется это желание совершить нечто, что как-то подвинет монотонное и бессмысленное существование. За весь фильм персонажи не произносят почти никаких слов, молчание, сопровождаемое лишь звуками воды которая их окружает. Фильм который требует размышлений...

Тема: Добавил работы LastExile13 в раздел творчество
Otaking: Вот:
http://www.ranmaspb.ru/?t=art&sm=art2

Тема: По графоманствуем
Foghrye4: Кто-то считает, что у меня богатая фантазия. Чтож, тогда попробую что-нибудь написать. Писать буду от первого лица - так проще.

Всё началось когда я учился в пятом классе школы. Я сидел на уроке и учительница объясняла что-то про биссектрисы и углы. Внезапно всё вокруг покраснело, как будто я смотрел на мир сквозь красное стекло. Лампы дневного света почти не светили, зато ярко светились окна, багрово-оранжевым светом бросая перекошенные размытые пятна на пол, парты и моих одноклассников. Самое странное, что никто ничего не замечал. Голос учительницы доносился словно сквозь толщу воды. Я чуть не заплакал, потому что подумал, что что-то случилось с моим зрением и слухом. Я поднял руки и начал бить себя ладонями по ушам, пытаясь избавиться от того, что, как мне тогда казалось, мешало мне нормально слышать. Учительница спросила, что со мной, но я едва мог её слышать, словно её голос доносился сквозь длинную трубу. И тут всё прекратилось, также плавно краски и звуки вернулись на место.
- Что с тобой?
- Всё уже нормально.
За окном был обычный пасмурный серый осенний день, а на меня смотрели как на обезьяну в зоопарке.
Прошло чуть двух лет, я уже и думать забыл об этом случае. Но на очередном уроке всё повторилось. В нашей школе очень мерзко гудели лампы дневного света. Порой, когда в полной тишине класс делал контрольную работу, я, закончив свой вариант, сидел и ждал пока отстающие ученики закончат насиловать свои мозги, пытаясь выдавить из них хоть каплю разума на лежащую перед ними тетрадь. Тогда я и обращал внимание на это мерзкое гудение, сводящее с ума своей монотонностью. Упёршись взглядом в наиболее мерзко гудящую лампу я тихо ненавидел её, воображая, как выдираю из неё провода и превращаю этот звукопыточный аппарат в пыль ударами кувалды. И тут лампы начали медленно гаснуть, а их гудение - стихать. Я подумал, что мои мысли начали материализоваться и не на шутку обрадовался, уже воображая себя супергероем, но тут заметил то самое багрово-оранжевое свечение, льющееся из окна.
Я опустил взгляд. Класс сильно изменился. В багрово-оранжевом сиянии я видел разбитые и покорёженные парты и стулья, треснувшую доску, висевшую на одном шурупе и стоящую углом на полу, выбитые стёкла, обшарпанный потолок и полусантиметровый слой пыли на всех поверхностях.
И никого вокруг - ни учеников ни учителей. Мне стало страшно. Мне до дрожи в руках стало страшно. Я сидел на сломанном стуле за сломанной партой в пустой комнате и слышал лишь шепот ветра и лёгкий шорох, словно сухие листья или бумагу гонял по асфальту ветер. Я боялся пошевелиться. Я боялся встать и убедиться в том, что это галлюцинация, а я стою среди класса в своей школе один среди всех моих одноклассников, а на меня смотрят как на идиота. Но ещё больше я боялся, что это окажется реальностью. Прошли секунды, (а мне казалось - часы), и тихий сухой шелест становился громче. Он шёл со стороны окон, его источник приближался. И тут я увидел существо.
Сначала появились руки. Испещрённые пятнами и мелкими царапинами пальцы без ногтей, похожие на высохшие сигары цвета старых газет, уцепились за оконную раму прямо поверх остатков стекла и одним плавным, но быстрым рывком выдернули всё остальное тело вверх. Без всякого промедления существо начало спускаться на пол, словно кошка. Все его тело было похоже на старый манекен, сделанный без всяких подробностей из папье-маше. Не было ни глаз ни рта, кое-где в его теле зияли дыры, сквозь которые было видно, что внутри него было пусто. Суставы сгибались словно картон, издавая тот самый тихий шелест. Передвигалось оно на четырёх конечностях, как лемур или обезьяна, хотя и было гротескно похоже на человека. Не обращая на меня внимание существо неторопливо последовало к зияющему пустотой дверному проёму, но на самом пороге остановилось и повернулось в мою сторону.
У него не было глаз. У него не было даже глазных впадин, но взгляд этой твари сверлил мою душу. Моё сердце остановилось. Оно сделало шаг. Я закричал и вскочил, роняя стул. Я кричал так истошно, что казалось я вместе с воздухом выплёвываю из глотки куски своих лёгких.
Всё исчезло. Все ошарашенно смотрели на меня. Наконец, овладев собой, учительница спросила:
- Тебе что, кошмар приснился?
Это немного разрядило обстановку. Кто-то даже начал смеяться, впрочем быстро умолкнув. Я не смог ничего ответить. Я поднял стул и сел на него, упав грудью на парту. Моё сердце колотилось словно пулемёт, а моя футболка и трусы были насквозь мокрыми... к счастью всего лишь от пота.
Прозвенел звонок. Один парень, Михаил... Когда я видел его, то он выглядел так, как будто хотел что-то мне сказать. Его выражение лица, с которым он на меня смотрел, вся его поза выдавала в нём борьбу между желанием что-то сказать и промолчать. Тогда мне было наплевать. Мы не были особенно близки, он был просто моим соседом сзади. Он мне так ничего и не сказал. Оставшееся время до конца уроков я провёл словно во сне, не слыша и не слушая ничего, просто рефлекторно доставал учебники, вставал рядом с партой, садился и весь урок смотрел в одну точку.
Вернувшись с очередного родительского собрания, мама сказала мне, что одна из учительниц посоветовала ей отвести меня к психиатру, и чтобы я там не делал, мне не следует делать это больше. Я промычал своё согласие, про себя подумав, что с радостью не буду делать "это" больше, если хоть как-то могу "это" избежать.
Прошёл месяц, я начал как-то отходить от пережитого, внушив себе, что всё происшедшее было моим кошмаром и я действительно просто заснул на уроке. Михаил предложил скинуться на пиво. Я ни разу не пробовал пива, да и Михаил скорей всего тоже, но ни я ни он никогда никому бы в этом не признались. Разлагающееся лицо декаданса и безумия быдла уже дышало своим смрадом в лицо подрастающему поколению, но мы по глупости своей принимали эту вонь за запах свободы. Всего десять лет назад семиклассник, пьющий пиво был бы в глазах других чем-то вроде жертвы педофила, по глупости своей потерявший девственность своего очка ради того, чтобы "посмотреть на котят", которых-то он и не увидел в конце-концов. А в тот раз мы с Михаилом считали, что это "круто", и делает нас мужественней в глазах других, прибавляет авторитета среди сверстников. Последнее, кстати, отчасти было правдой. Прикосновение к ранее запретному плоду вызывало немедленную зависть одноклассников, ещё не вкусивших его отравленную плоть.
И вот мы давились отвратительным на вкус пивом, но изображали перед друг другом неземное удовольствие амброзией. Тогда-то Михаил и сказал мне:
- А помнишь, когда ты так истошно заорал на уроке, как будто у тебя яйца выкручивали?
Михаил вставлял свой коронный мем "яйца выкручивали" к месту и не к месту, но в тот раз, несмотря на ужас, который я испытывал при малейшем воспоминании о том дне я фальшиво рассмеялся.
- Так вот я сидел сзади тебя. И, в общем, перед тем как ты закричал... ты, как бы, исчез. Стал невидимым. А появился уже крича и стоя.
Мой смех мгновенно оборвался. Я отдал остатки пива Михаилу и пошёл домой.
Тем не менее - жизнь продолжалась. За первым пивом - первая любовь, потом первая потаскушка, которой я сунул член, (всю неделю после этого я сиял, как выигравший чемпионат мира: "ха-ха, я уже не девственник!"). Я не переставал искать информацию о том, что со мной случилось. Сначала в "жёлтых" журналах, в которых я очень быстро разочаровался, читая статьи типа "нацисты построили секретную базу в Антарктиде и летают на луну на летающих тарелках", потом, когда появился интернет, уже в интернете. Но всё, что я находил - глупые криппи истории в стиле фанфиков к Сайлент Хиллу и те же самые "нацистские летающие тарелки в Антарктиде". Везде - полный ноль. Ни религия ни всякая мистическая мура в "жёлтой" прессе и интернете не могли ответить на мои вопросы.
Я жил нормальной обычной жизнью школьника; вставал с утра в школу, учился (не хуже и не лучше всех), возвращался домой на автобусе, обедал, играл в компьютер.
Однажды я как всегда лёг спать с мыслями о написанном "на отъ*бись" домашнем задании и очередной компьютерной игрушке, но проснулся по утру не от мерзкого писка электронного будильника. Я смотрел в потолок, озаряемый красно-оранжевым сиянием и думал: "Чёрт, неужели я проснулся слишком рано? Нет, скорее будильник не сработал". И тут я заметил, что потолок выглядит как-то не обычно. Огромные трещины и выпавшие куски штукатурки обнажали деревянную основу: "Землятресение?". Я повернул голову, чтобы взглянуть на будильник. И не нашёл его на тумбочке. Более того, дверца тумбочки была выломана и валялась рядом, а все полки внутри - сломаны. Везде царил хаос и разгром: обои свисали со стен лохмотьями, всё было покрыто пылью и кусками упавшей с потолка штукатурки. Фанерные панели двери вместе с центральной распоркой были выбиты, стены коридора выглядывали из неё багровым сумраком.
- Это всего лишь сон.
Я поставил ноги на пол, и начал искать взглядом свою одежду, как вдруг мою лодыжку пронзила резкая боль. Вскрикнув, я посмотрел вниз. Пальцы! Те самые пальцы, похожие на иссохшие сигары из старой газетной бумаги, пальцы без ногтей, сжимали мою лодыжку словно тиски. В панике я бросился вперёд и упал навзничь. Лёжа на грязном полу в пыли, среди кусков штукатурки, больно царапающих мою спину, я дёргал ногой, пытаясь избавиться от руки существа, а оно неторопливо вставало передо мной в свой полный двухметровый рост, поднимая свободной рукой мою кровать легко, словно она была сделана из картона. Моя рука наткнулась на отломанную дверцу тумбочки и схватив её обеими руками, я что есть силы начал бить её углом по запястью сжимающей меня руки.
Хотя я бил так, как никогда в жизни, существо не разжало своей кисти. На втором ударе тонкая оболочка запястья поддалась и проломилась внутрь. Перекатившись влево, и увернувшись от свободной руки чудовища я нанёс ещё один удар и освободил ногу. Что есть силы перебирая руками и ногами я ползком, а потом бегом бросился прочь из квартиры. Дверь, моя обычная, сотню раз виденная изнутри и снаружи, квартирная дверь, хотя и с ободранной обивкой, была на месте. Со скоростью, поразившей меня самого даже в такой ситуации, я открыл её и попытался захлопнуть перед тварью, но одним прыжком тварь выбила дверь, а я отлетел к противоположной стене. Удар вышиб из моих лёгких весь воздух. Чудовище опустилось на четыре конечности, но неловко завалилось на бок, попытавшись опереться на отсутствующую кисть, которая по-прежнему висела на моей ноге. Это дало мне время прийти в себя и я, не жалея своей больной ноги, принялся перепрыгивать лестничные пролёты. Каждый прыжок отдавался резкой болью в травмированной существом ноге, перед глазами плясали чёрные пятна, но скользнувшие по моей спине пальцы придали мне отчаянного ускорения и я пулей вылетел из подъезда прямо на улицу.
В то же мгновение слева от меня вспыхнул свет и, успев увидеть перед собой удивлённое лицо водителя маршрутки, после яркой вспышки в голове я потерял сознание.
Сознание возвращалось с болью. Страшной болью во всех частях тела. С трудом я смог раскрыть распухшие глаза. Всё вокруг казалось размытым и мутным. Проморгавшись (каждое движение век отдавалось болью), я всё-таки смог посмотреть на окружающий мир и с облегчением убедился, что это хотя и обшарпанная, но всё же обычная больница, а вокруг меня лежат на койках обычные люди. Попробовал вздохнуть, но чуть не потерял сознание от боли снова. В палату заглянула медсестра.
- Очнулся?
Я не мог открыть рот или кивнуть головой, так что просто промычал что-то утвердительное.
- Следи за пальцем.
Я смотрел на кончик указательного пальца медсестры, которым она водила у меня перед глазами. Она удовлетворённо хмыкнула и вышла из палаты.
Вернулась она уже с моими родителями.
- Никаких объятий и поцелуйчиков! Трогать его можно только мне, - сказала медсестра и встала слева от моей кровати.
На лице моей матери виднелись две чёрные дорожки от туши. Зная свою мать, я на 100% был уверен, что она специально не стала вытирать потёки туши, чтобы её негодяй сыночек видел, какие страдания он ей причиняет. Более того, зная иезуитский характер своей матери, я был уверен, что она специально подобрала не водостойкую тушь. Мой отец же был спокоен. Мой отец всегда хранил железобетонное спокойствие придорожного столба. Думаю, развернись под его ногами бездна в ад с воплями грешников, он бы её просто перешагнул.
Под строгим взглядом медсестры, моя сюсюкающая обвинениями мать, не зная куда девать свои руки, терзала свою сумочку. Когда поток абсурдных обвинений в мой адрес из уст мамы иссяк, дежурные апельсины с бананами и соком были засунуты в тумбочку, и мне всё-же удалось выяснить, что со мной случилось.
Никто не слышал и не видел, как я выходил из квартиры. Двери и квартиры и моей комнаты были заперты. Водитель сбившей меня маршрутки клялся и божился, что я возник перед машиной прямо из воздуха, что косвенно подтвердили остальные свидетели, не видевшие как я выбегал из подъезда. В результате - перелом ключицы, перелом двух ребер, трещины в остальных, сотрясение мозга и гематомы по всему телу. Так как в радиусе двадцати метров пешеходным переходом и не пахло - водителя привлекать было не к чему.
Очаровательный в своём цинизме папа записал репортаж о происшествии на VHS кассету.
Когда все наконец-то ушли, я смог выяснить тот вопрос, который меня мучил с самого пробуждения. Осторожно, пытаясь не потревожить мои туго забинтованные рёбра, я задрал своё одеяло и осмотрел свою лодыжку. Да, всё было именно так, как я боялся: четыре отчётливых продолговатых синяка в том самом месте, где меня держало существо.
Моё поведение объяснили лунатизмом - я не стал отрицать. На полу-шутливые вопросы о том, что мне тогда снилось я отвечал, что ничего не помню. Единственное, что изменилось после этого в моей жизни - в моей двери врезали замок и стали запирать меня на ночь.
А ещё я со страхом ложился спать и со страхом пробуждался. Если мне и удавалось заснуть, то ближе к середине ночи. Иногда мне снились кошмары, где я вновь оказывался в том ветхом пыльном мире и убегал от этих существ. Больше всего я боялся однажды понять, что мой кошмар окажется реальностью.
Навязчивые мысли о том мире постоянно преследовали меня. Пытаясь избавится от них, я старался занять свой мозг чем-нибудь другим, усердно занимаясь учёбой. Ежедневные походы в "качалку" также очень помогали. Я с такой яростью налегал на железо, что тренер порой останавливал меня, делая перерыв на две минуты. После качалки мысли в моей голове перекатывались медленно и лениво, а "гудящие" мышцы, почуяв долгожданный отдых, посылали чувство эйфории. В результате чего я окончил школу с хорошим аттестатом, хотя и не с медалью, и в отличной физической форме.
Я мало задумывался о будущем - ведь я знал, что в любой момент могу попасть туда и уже не вернуться обратно. Поэтому я был не против пойти в армию до института, но тут моя мама проявила характер. Она применила своё любимое оружие - давила на мою жалость. Даже мой железобетонный отец проникся спектаклями, которые устраивала моя мама и мне пришлось подать документы в один из вузов.

(?????Это ???????кто-нибудь читает? Для кого я пишу? )
(продолжение будет)


Наши партнеры:
newsnewsarhiv
Rambler's Top100