Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте вашу новость!
Добавьте ваш обзор!

Новости сайта:

02.08.08 - Добавлен архив фидо-эхи RU.ANIME
Стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

24.06.08 - Добавлены обзоры аниме

18.04.07 - Добавлен обзор аниме "Таинственная Игра" ( Fushigi Yuugi )

21.12.06 - Добавлены новые субтитры к Sailormoon Live Action с 1 по 40 серии

20.11.06 - Добавлен раздел манга

26.10.06 - Добавлена качалка j-pop галерей

18.10.06 - Добавлена коллекция аниме иконок

04.10.06 - Добавлены аниме аватары (больше 1000!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24

27.09.06 - Добавлены фото со встречи старой Ранмы 24 сентября + фотоархив клуба

05.09.06 - Добавлены хентай обои
(легкие :) - 3 галерея
22.08.06 - Добавлены новые аниме обои

16.08.06 - Добавлены аниме обои Вандред / Vandread /

Карта сайта



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Аниме Naruto на Nintendo DS

12.01.2007 (20:38)
Автор: Сейлормун

TOMY Corporation анонсировала очередной проект для портативной консоли DS, создаваемый по мотивам аниме Naruto. Игра получит название Naruto: Ninja Council 3, ее главной особенностью станет сетевой режим, рассчитанный на 4 игроков. Для успешного выполнения заданий потребуется слаженная и эффективная работа всех ниндзя, а их в Ninja Council 3 будет два десятка, причем каждый боец обладает уникальным набором умений.

Одиночное прохождение игры также не должно вызвать особых затруднений. Новая система проведения сражений позволяет вырабатывать уникальный стиль боя для главного персонажа, заимствуя необходимые умения у прочих. Большинство специальных приемов активируется нажатием соответствующих кнопок на сенсорном экране, а в некоторых случаях задействуется даже микрофон — для проведения особо мощной атаки нужно просто подуть в него. Всего в Naruto: Ninja Council 3 более 40 миссий и 3 сетевых режима. В продаже игра появится в конце нынешнего года.



Обсудить на форуме



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: "Спидграфер" снова на 2Х2
Otaking: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=283

Тема: PSP slim
Jadeite: http://pspx.ru/pic/news_lenta817.jpg
Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) анонсировала новую модель портативной развлекательной системы PSP, которая уменьшится в габаритах, станет более легкой и получит видеовыход...




Новая PSP получит наименование PSP-2000. Значительно, на целых 33%, уменьшится вес — с нынешних 280 до 189 грамм. Кроме того, PSP станет тоньше на целых 19% — 18,6 мм вместо прежних 23,0 мм. Носить развлекательную систему с собой всегда и везде будет еще удобнее и легче!



При этом LCD-экран новой модели сохранит все ту же экстраординарную для мобильных устройств диагональ в 4,3 дюйма и великолепные характеристики яркости, контрастности и углов обзора.

Одна из самых главных инноваций — это появление видео-выхода (*1), благодаря которому владельцы новой PSP смогут смотреть высококачественные фильмы с UMD (Universal Media Disc), видео и картинки с карт памяти Memory Stick Duo, а также играть в игры прямо на экране телевизора (*2).

Помимо этого PSP получит функцию оптимизации загрузки игр с UMD. Данные с UMD-диска будут копироваться в оперативную память (ее объем вырос с 32 до 64 Мбайт), что позволит повысить скорость запуска игр и загрузки отдельных этапов (*3).

Еще одна невероятно удобная функция — возможность подзарядки батареи PSP прямо от USB-порта PLAYSTATION 3 или PC (*4). Теперь возить с собой зарядное устройство необязательно, достаточно лишь найти свободный порт USB и подключить к нему развлекательную систему. Новая PSP стала еще более мобильной! При этом было оптимизировано энергопотребление — PSP теперь будет дольше работать от одного заряда аккумулятора.

Новая модель PSP будет выпущена в трех базовых цветах — «Черный рояль» (Piano Black), «Белый кафель» (Ceramic White) и «Серебристый лед» (Ice Silver). Любой сможет найти себе цветовую гамму по вкусу (*5).

С момента начала продаж PSP в декабре 2004 года прошло уже два с половиной года. За это время миллионы людей во всем мире открыли для себя PSP и теперь не представляют свою жизнь без мобильных развлечений. По состоянию на март 2007 года SCEI продала 25 млн. PSP и 100 млн. копий игр, фильмов, музыки и другого контента на UMD. PSP пользуется невероятной популярностью благодаря огромному выбору игр, постоянному появлению все новых и новых хитов, а также выпуску моделей с разными цветами корпуса.

SCEI и впредь обещает развивать и улучшать PSP как развлекательную платформу, добавляя все новые и новые инновационные возможности, а также выпуская новые высококачественные игры.

(*1) Кабели для подключения PSP к телевизору (AV / S Video / D Terminal AV / Component AV) необходимо приобретать отдельно.
(*2) Для отображения игр на большом экране необходим телевизор с поддержкой прогрессивной развертки, а также кабель для подключения PSP к телевизору (D Terminal AV или Component AV).
(*3) Эффективность данной функции будет зависеть от ряда факторов и различаться от игры к игре.
(*4) Для зарядки батареи от USB-порта необходимо перевести PSP в режим «USB Connection».
(*5) В разных странах и регионах будут доступны не все цветовые гаммы.

Характеристики новой модели портативной развлекательной системы PSP

Наименование продукта: PSP (PlayStation Portable)
Код продукта: PSP-2000
Примерные габариты: 169.4 x 18.6 x 71.4 мм
Примерный вес: 189 гр. (включая батарею)
Процессор: PSP CPU, работающий на динамично изменяющейся частоте от 1 до 333 МГц
Оперативная память: 64 Мбайта
Дисплей: диагональ 4.3 дюйма (110 мм), соотношение сторон «широкоэкранное» 16:9, тип матрицы TFT LCD, разрешение 480 x 272 пикселей, максимальное количество цветов — 16.77 млн.
Звук: встроенные миниатюрные стереодинамики.
Средства коммуникации и передачи данных: Wireless LAN (IEEE 802.11b) (Wi-Fi), High Speed USB (USB 2.0), карты памяти Memory Stick PRO Duo
Коннекторы и входы: слот для карт памяти Memory Stick Duo, порт USB (mini-B), DC OUT, DC IN 5V, вход для наушников, аналоговый видеовыход
Кнопки/переключатели: кнопки направления (вверх / вниз / влево / вправо), аналоговый контроллер, кнопки действий (треугольник, круг, крест, квадрат), левый и правый шифты (L / R), кнопка Start, кнопка Select, кнопка Home, переключатель Power / Hold, переключатель включения / выключения WLAN, кнопка изменения уровня яркости дисплея, кнопка отключения/включения звука, кнопки изменения громкости звука.
Питание: литий-ионная батарея, адаптер переменного тока, зарядка от USB-порта
Привод оптических дисков UMD (только чтение): PSP-игры, UMD-Audio, UMD-Video. Диаметр — 60 мм, специальный пластиковый картридж для защиты от царапин. Региональное кодирование для видео и аудио контента (видео и аудио на UMD выпускается для трех регионов — США, Европа и Япония и запускается только на тех PSP, которые предназначены для официальных продаж в этих регионах).
Возможность блокировки системы родителями и запрет игр (Parental Control)
Беспроводные коммуникации: IEEE 802.11b (режим Infrastructure), режим Ad Hoc (объединение в единую сеть до 16 штук PSP)
Поддерживаемые форматы видео:
MPEG-4 Simple Profile (AAC LC)
MPEG-4 Simple Profile (AAC LC)
H.264/MPEG-4 AVC Main Profile (AAC LC)
MP4 File Format
MPEG-4 Simple Profile (AAC LC)
H.264/MPEG-4 AVC Main Profile- CABAC только — (AAC LC) / Baseline Profile (AAC LC)
AVI
Motion JPEG (Linear PCM или μ-Lau)
Поддерживаемые форматы аудио:
ATRAC3™
ATRAC3plus™
MP3 (MPEG-1/2 Audio Layer3)
MP4 (MPEG-4 AAC)
WAVE (Linear PCM)
WMA (только стандарт Windows Media Audio 9) (*6)
Поддерживаемые форматы изображений:
JPEG (DCF2.0/Exif2.21)
TIFF
BMP
GIF
PNG

(*6) Воспроизведение формата WMA необходимо активировать в настройках

Варианты цветовой гаммы корпуса новой модели портативной развлекательной системы PSP

Наименование продукта: PSP (PlayStation Portable)
Наименование цвета: «Черный рояль» (Piano Black)
Код продукта: PSP-2000 PB

Наименование продукта: PSP (PlayStation Portable)
Наименование цвета: «Белый кафель» (Ceramic White)
Код продукта: PSP-2000 CW

Наименование продукта: PSP (PlayStation Portable)
Наименование цвета: «Серебристый лед» (Ice Silver)
Код продукта: PSP-2000 IS

Аксессуары для новой модели портативной развлекательной системы PSP (продаются отдельно)

Наименование продукта: Battery Pack
Код продукта: PSP-S110 / PSP-S110 U / PSP-S110 E / PSP-S110 G
Размеры приблизительно: 36 x 10 x 57 мм
Вес приблизительно 30 гр.
Тип батареи: литий-ионная, перезаряжаемая
Вольтаж / емкость: 3.6 Вольт / 1200 мАч


Наименование продукта: наушники с пультом управления
Код продукта: PSP-S140 / PSP-S140 U / PSP-S140 G
Функции: воспроизведение, пауза, перемотка вперед / назад, переход к следующему / предыдущему треку, повышение / уменьшение громкости, блокировка нажатия клавиш
Тип наушников: вкладные

Наименование продукта: AV кабель
Код продукта: PSP-S150 / PSP-S150 U / PSP-S150 E
Характеристики: композитный кабель
Длина: приблизительно 2,5 метра

Наименование продукта: S Video кабель
Код продукта: PSP-S160 / PSP-S160 U
Длина: приблизительно 2,5 метра

Наименование продукта: D Terminal AV кабель
Код продукта: PSP-S170
Примечание: только для японского рынка
Длина: приблизительно 2,5 метра

Наименование продукта: Component AV кабель
Код продукта: PSP-S180 / PSP-S180 U / PSP-S180 E
Длина: приблизительно 2,5 метра

В комплекте с PSP будет поставляться поставляется адаптер переменного тока и аккумулятор емкостью 1200 мАч. Выход новой модели портативной развлекательной системы PSP запланирован на сентябрь 2007 года. PSP-2000 появится в США, Европе и Японии одновременно. SCEI оставляет за собой право без специального предупреждения и анонса изменять дизайн и спецификации новой модели PSP и аксессуаров к ней.

Источник: softclub.ru

Тема: Новый юмор по аниме.
SHUrik: Вот накопал кое-чего. Первое по аниме вообще, а вот второе по "Наруто":

1.
Если я стану аниме-бисёнэном...
- Я не буду ухлестывать за плаксивой и бездарной обжорой. И мне плевать, что она - главная героиня!
- Лучше я буду ухлестывать за клевой красоткой-злодейкой.
- Если мой пол трудно определить с первого взгляда, я сменю прическу и/или гардероб.
- Или, если мой пол трудно определить с первого взгляда, я буду ухаживать за всеми подряд, независимо от их пола - то-то будет путаница!
- Я добьюсь, чтобы меня озвучивал мужчина, сколько бы меня не уговаривали, что женщины-сэйю играют лучше.
- Я обзаведусь суперсилой, чтобы надрать задницу любому, кто будет издеваться над моей красотой.
- Я не буду пользоваться макияжем, если не хочу, чтобы за мной ухлестывали парни.
- Я не буду одеваться девушкой. По той же причине.
- Я не буду пользоваться макияжем, одеваться девушкой и любезничать с парнями, если не хочу загреметь в яойные фанфики.
- Перед началом съемок я изучу сценарий. Если мне суждено погибнуть (что весьма вероятно), я либо стану главным героем, либо главным клоуном. Клоунов не убивают!
- Если от смерти отвертеться не удастся, я добьюсь, чтобы сцена моей гибели была самой слезоточивой в истории аниме. Чтобы Нурико сдох от зависти! Правда, он и так уже мертв...
- Я буду, как минимум, полудемоном. Все настоящие бисёнэны - в чем-то демоны (Зелгадисс, Дарк Шнайдер, Вальгаав, Инуяся и так далее).
- Я буду избегать других бисёнэнов. Чтобы они меня не затеняли.
- Я также буду избегать бисёдзё. Конечно, если они не намного менее красивы, чем я. Тогда они будут меня оттенять.
- Я буду держаться подальше от Томо.
- Я заявлюсь в "Dragon Ball Z" и уведу всех тамошних красавиц. Против меня им не устоять.
- Однако сначала я научусь очень быстро летать, чтобы парни из "Dragon Ball Z" меня не догнали...
- Я буду умным. Почему мозги должны уступать красоте?
- Мои волосы будут черными, лиловыми, голубыми, зелеными... Впрочем, зрительницы все равно меня полюбят, какого бы цвета ни были мои волосы...
- Мои волосы не будут розовыми. Мои волосы не будут розовыми. Мои волосы...
- Ноги моей не будет в "Fushigi Yuugi". Там и без меня бисёнэнов полно.
- Я буду мил с глупой и неуклюжей плаксой, которую вижу каждый день. В один прекрасный момент она окажется главной героиней, так что ссориться с ней незачем.
- Я буду мил с авторшами фанфиков. Я буду мил с авторшами фанфиков. Я буду мил с авторшами фанфиков...
- Я соблазню авторшу фанфиков. После этого моя судьба будет обеспечена.


Если я стану аниме-героем...
- Я всегда буду помнить, что меч лучше пистолета, а бикини - круче доспехов. Если враги упадут со смеху, увидев меня в купальнике и с катаной, тем проще будет порубить их в капусту.
- Я освою какую-нибудь профессию, не связанную с войной, чтобы не остаться без работы, когда закончится война, для победы в которой я приложил столько усилий. Кроме того, женщины обожают мужчин, умеющих шить.
- Если я окажусь после войны без работы, то я не перейду на сторону Зла только потому, что мои таланты теперь нужны одним злодеям. Осваивать новую профессию для взрослого человека - занятие скучное и постыдное, но куда постыднее сражаться против прежних союзников.
- Поединки один на один - удел слабаков, не научившихся плевать на школьные дразнилки. Настоящий мужчина не поддается на всякие "шестеро на одного - это нечестно!".
- Я не буду пытаться управлять мехой, пока не изучу как следует ее характеристики и не узнаю точно, на что она способна. Я также потребую заверенное письменное свидетельство, что механизм самоуничтожения работает.
- Я не буду обращать внимания на повреждения моей мехи. Пусть мою непобедимую меху хоть каждый день рвут в клочья - наши техники насколько умелы, что к следующему бою все починят.
- Если мне выдадут боевой костюм или доспехи на высоких каблуках, я немедленно потребую другой. Ребята, у вас что, совсем нет чувства стиля?
- Если я умею летать, я не буду об этом забывать и тратить время на пешие погони.
- Если мне дадут возможность выбрать напарника, я не выберу самую кавайную, глупую и ни на что не годную девчонку в нашей команде. Я предпочту злодея.
- Я всегда буду помнить, что бой - второй по продолжительности контракт в аниме-Вселенной. Если я проиграю, мой противник будет при каждом новом повороте сюжета меня этим попрекать. Если же я выиграю, то противник будет всюду шляться за мной и требовать реванша. Или, хуже того, - присоединится ко мне.
- Я также буду помнить, что свидание - первый по продолжительности контракт в аниме-Вселенной.
- Если мой поклонник не хочет понять, что я не хочу с ним встречаться, я не буду сражаться с ним или строить всякие козни, чтобы сбежать от него. Я пойду с ним на свидание и буду весь вечер ковыряться в носу.
- Если невозможно кавайная девушка не хочет понять, что я не хочу с ней встречаться, я не буду строить всякие козни, чтобы сбежать от нее. Я пойду с ней на свидание и при каждом удобном случае буду пытаться залезть ей под юбку.
- Однако прежде чем заниматься этим, я договорюсь с ее братом, тайным поклонником и тому подобными, чтобы они не пытались меня убить за мою хентайность.
- Если невозможно кавайная девушка не сбежит после первой же попытки залезть ей под юбку - что ж, значит, меня любит девушка, которая позволяет себя лапать. Могло быть и хуже.
- Если мудрые бабушка с дедушкой расскажут мне, что в нашей семейной часовне (дереве, колодце, пещере) заточен демон, я им поверю. Токио и так слишком часто взлетал на воздух из-за внуков, которые не верили своим дедам и бабкам.
- Если у меня неяпонское имя или прозвище, я прослежу, чтобы оно было грамматически правильным и не вызывало безудержного хохота у носителей языка.
- Если передо мной появятся мокрые осьминожьи щупальца, я не буду кричать или биться в истерике. Я посыплю их солью.
- Я не удивлюсь, если пришелец из будущего окажется моим ребенком. Разумеется, это мой ребенок. С чего бы он иначе явился ко мне? Более интересный вопрос - а кто второй родитель?
- Я внимательно изучу историю своей семьи, потому что нужно знать, не являешься ли ты инопланетянином, потомком бога, наследником престола, частью договора с преисподней... Такие мелочи лучше выяснить заранее, чтобы они не свалились как снег на голову.
- По тем же соображениям я буду прислушиваться ко всему, что говорят родители или учителя, и не забуду вовремя задать вопросы вроде: "Не обговорил ли ты мой брак, когда мне было три года?", "Нет ли у меня тайной уязвимости?", "Не был ли я усыновлен?", "Правда ли то, что говорит эта милая инопланетянка о моей семье?" и "Нет ли еще одной тайной техники, которую я мог бы освоить?".
- Если мне встретится особенно неумелый или смешной злодей, я подавлю острое желание его убить или взять к себе в команду. Иначе может явиться новый злодей, который наверняка будет намного круче.
- Я придумаю что-нибудь, чтобы избежать обязательных запутанных любовных треугольников.
- Если поклонниц избежать не удастся, я сделаю все, чтобы привлекать только тех, кто намного меня слабее. Если я влюблюсь по-настоящему, поклонницы не должны помешать моей любви.
- Я обзаведусь мерзким характером, от которого будут страдать другие. Так я не окажусь привязанным к персонажу-неудачнику, с какими часто связываются добряки.
- Я приударю за противником устраивающего меня пола. Это отвлечет ее или его от войны, и я даже могу обзавестись еще одним союзником. Если же случится второй по ужасности исход - что ж, она (он) все равно собиралась меня убить...
- Я не забуду, что первый по ужасности исход - это если противник влюбится в меня и присоединится к тому любовному многоугольнику, в котором я уже нахожусь. Поэтому этот метод я использую только в крайнем случае - у меня наверняка и так полно поклонниц.
- Я даже не буду пытаться стрелять из бластера. Когда это вы видели врага, у которого нет защитного поля?
- Я не буду забывать стучаться и громко объявлять о себе, когда вхожу в ванную. Этим простым способом можно избежать кучи проблем.
- Я сначала буду приседать и уклоняться от летящего в меня огромного предмета, а уж потом говорить: "Постой! Я все могу объяснить!".


Если я стану аниме-злодеем...
- Я сделаю своей настольной книгой "100 советов злодею".
- Я не буду влюбляться в предмет любви главного героя. Шансов у меня все равно никаких, а все по-настоящему привлекательные существа - на моей стороне.
- Если напарница героя - самую кавайная, глупая и ни на что не годная девчонка в его команде, я не буду ее недооценивать. Как бы ничтожна она не была, она наверняка источник самой сильной магии во всем фильме.
- Я не буду убивать моих прихвостней, как бы бездарны или ничтожны они ни были. Очень глупо иметь выигрышную позицию и проиграть из-за банальной нехватки численности.
- Если мои прихвостни постоянно переходят на сторону героя, я выясню, не лучше ли на его стороне. Если в мои планы не входит переходить на сторону Добра, я приму меры, чтобы пресечь утечку кадров. Например, прикажу развесить воодушевляющие лозунги.
- Если мой противник - девочка-волшебница, я не буду стоять столбом и ждать, пока она воспарит в воздух, сбросит одежду и начнет вращаться, готовясь к превращению. Я подожду, пока исчезнет ее повседневная одежда, собью ее на землю и начну бой. Если ее не парализует шок от того, что я нарушил Закон Неостановимого Превращения, это сделает мысль о том, что она осталась в чем мать родила.
- Если в бою мой противник должен выкрикивать названия ударов и заклинаний, я обзаведусь простейшим заклинанием из системы AD&D - "Сфера молчания".
- Не стоит и говорить, что в моих ударах и заклинаниях голосовой составляющей не будет.
- Если автор настаивает, чтобы я выкрикивал названия ударов и заклинаний, я не буду связываться с непереводимыми сочетаниями из восьми кандзи и четырнадцати слогов. Мои атаки будут называться односложно. Например, "Ха!".
- Я всегда буду помнить: сюжет не на моей стороне. Победить мне все равно не удастся, так что остается как можно веселее провести экранное время.
- Кнут - это весело.
- Цепи - это весело.
- Но я не буду ими злоупотреблять, иначе на всю оставшуюся жизнь загремлю в яойные фанфики.
- Если противник пользуется непобедимой мехой, я не буду пытаться атаковать ее, плюнув на остальные цели, или рисковать прихвостнями, посылая их раздобыть ее характеристики. Я уничтожу команду техников, которая ее обслуживает. И только потом буду атаковать эту меху, плюнув на остальные цели.
- Если я - первый помощник главного злодея, то я как можно скорее влюблюсь в главную героиню. В конечном итоге это сэкономит массу времени и спасет от множества бед.
- Если я - первый помощник главного злодея, то я при первой же возможности присоединюсь к главным героям и помогу им убить моего шефа. А когда они сядут праздновать победу, я всех их перебью и займу место моего бывшего господина.
- Первым я убью самого глупого, неумелого и слабого героя (героиню). Чтобы он вдруг не проявил себя обладателем невероятной силы, когда я убью кого-нибудь другого.


Если я стану девушкой-волшебницей...
- Я не удивлюсь, когда обнаружу, что обладаю магическим даром. Я ведь девушка-волшебница - об этом сказано в названии сериала!
- Пока я живу на Земле, я буду как можно больше смотреть аниме, читать манги и играть в видеоигры, чтобы потом ничто в волшебном мире меня не удивило.
- Я не буду тратить волшебные силы на ерунду вроде сдачи экзаменов. Если я не облажаюсь, то смогу вообще не возвращаться в Японию.
- Я также не буду тратить волшебные силы на покорение парней. Если это правильный сериал, то скоро должен появиться бисёнэн. На кой мне сдался косоглазый будущий клерк, если впереди меня ждет роман с Хотохори или Алленом Шезаром?
- Тем не менее, я не забуду завоевать мир. После стольких лет учебы я заслужила каникулы.
- Я не буду носить мини-юбку. Если в ней заключены мои волшебные силы, то я пойду к хорошему портному, чтобы ее перешить. Из мини-юбки получатся отличные панталончики.
- Никаких косичек-оданго.
- Я буду усиленно тренировать свою уникальную способность под названием "память", чтобы не терять драгоценное время на повторение каждый раз слово в слово того, что мне говорят.
- Я не буду исступленно повторять имя моего возлюбленного, когда его нет со мной. Я позвоню ему на пейджер.
- ... Если я при этом играю в "Детских игрушках" , то я не буду включать в моем пейджере усиленную вибрацию.
- Если мне представится выбор: либо меня съест нечто злое, либо я выпущу на свободу большее зло в надежде, что оно сокрушит меньшее зло и при этом не съест меня, то я сначала хорошо подумаю. Большее зло может стать моим возлюбленным.
- Если я не умею готовить, то и не буду пытаться (в тщетной надежде показать всем, какая я женственная).
- Именно поэтому я захвачу с собой в волшебный мир побольше полуфабрикатов.
- Я не буду тратить мое личное подпространство на огромные киянки. "Калашников" намного удобнее и эффективнее.
- Я стану лесби. Даже если меня не радует мысль о сексе с Харукой, только так я могу избежать ужасной судьбы всех девушек-волшебниц - влюбиться в самого бесцветного придурка в сериале.
- Если мне запретят стать лесби, я стану помощницей главной героини. Им достаются второстепенные герои, которые куда как интереснее главного придурка.
- Я не буду влюбляться в первого же попавшегося мне парня из волшебного мира. Скоро явится еще бисёнэнов семь-восемь.
- Я подавлю желание замочить увязавшееся за мной ужасающе миленькое и пушистенькое нечто. Кто знает, какими волшебными силами оно обладает.
- Я не буду признаваться в дружбе к друзьям и готовности на подвиг чаще, чем раз в три серии. Зрители уже давно все про меня поняли!
- Если мне понадобится маскироваться, я подберу себе костюм, по которому нельзя будет сразу понять, кто я такая.
- Собственно, я вообще не буду маскироваться, потому что даже лучший в школе детектив-любитель ни за что не сможет меня узнать. У меня сценарный иммунитет.
- Я постараюсь выбить себе приличный костюм, закрывающий голову, руки и ноги, лучше всего - легкой, но прочной броней. Если высшие силы на это не согласны, я куплю себе недорогой мотоциклетный шлем и наколенники.
- Я буду носить с собой хорошо спрятанный мощный пистолет или гранату - на случай, если моя супер-дупер-волшебная атака вдруг почему-то не сработает. Я уговорю всех членов моей команды поступать так же.
- Я буду стричься коротко или средне - никаких кос до пят, копен волос и огромных заколок, чтобы случайно за что-нибудь не зацепиться и чтобы мои волосы никуда не засосало или не затянуло.
- Я не позволю средоточию моих сил и надежд тех, кого я защищаю, располагаться в предмете не больше апельсина, который легко потерять, украсть или уронить в унитаз. Мои силы будут зиждиться на сорокаметровом монолите на забытой богом и необитаемой планете в далекой галактике. Он будет крепко-накрепко пришпандорен к бетонному полу, его будут охранять злобные гигантские кошки-убийцы, а пахнуть он будет как бомба-вонючка. Накося, злодеи, выкусите!
- Я буду пользоваться "анимешным глазным тиком", чтобы казаться миленькой и чтобы все меня жалели. В крайнем случае, сэкономлю на штрафах за превышение скорости.
- Прежде всего я решу, буду ли я стоять расставив ноги - для равновесия, или ноги вместе - из скромности. Но только не одновременно и то, и другое.
- Прежде чем кувыркаться в сцене превращения, я проверю, хватит ли для этого в комнате места.


2.
Список дел Какаши.
1. Проснуться в шесть.
2. Еще раз проснуться, но не в шесть.
3. Встать с кровати в десять.
4. Сходить в туалет.
5. Сходить в душ и проснуться окончательно.
6. Поужинать.
7. Помыть тарелку, прежде чем поужинать.
8. И кружку.
9. И ложку тоже желательно.
10. Почитать книжку.
11. Пойти на работу.
12. По дороге почитать книгу.
13. Выслушать возмущенный вопль ребят по поводу опоздания на несколько часов.
14. Взять миссию.
15. Пойти на миссию.
16. Во время миссии наблюдать чтобы Саске и Наруто не убили друг друга.
17. Следить чтобы враги не убили Сакуру.
18. Следить чтобы Сакура не убила Наруто.
19. Следить чтобы Сакура не изнасиловала Саске.
20. Следить чтобы Саске не убил Сакуру за попытку изнасилования.
21. Еще раз проследить, чтобы Наруто не убил Саске за то, что тот пытается убить Сакуру за попытку изнасилования.
22. И еще раз проследить, чтобы Сакура не убила Наруто за то, что тот хочет убить Саске.
23. Не позволить Сакуре и Саске убить Наруто.
24. Успокоить Наруто, чтобы тот не кричал.
25. Дать подзатыльник, чтобы не возмущался.
26. Избить его вместе с Саске и Сакурой, чтобы не кричал.
27. Он сопротивляется и кричит.
28. Уже нет.
29. ТИШИНА.
30. Встречаем врагов.
31. Кидаем к ним Наруто, чтобы сражался.
32. Тот используя чакру девятихвостого, исцеляет свои раны причиненные нами.
33. Он ругается всеми последними словами.
34. Враги теряют сознание от его шума.
35. У нас уже давно выработался к этому иммунитет, но т. к. это не приятно мы его снова отпенали.
36. ТИШИНА.
37. Приходится нести Наруто на руках.
38. А он тяжелый.
39. Кидаю на землю и просто тащу за шиворот.
40. В другой руке книжка.
41. Читаю.
42. Миссия закончена.
43. Возвращаемся домой.
44. Прощаюсь с Сакурой и Саске.
45. Наруто тащу, то есть провожаю домой.
46. О нет! Встречаю Гая.
47. ШУМ.
48. Я делаю вид, что его слушаю.
49. Думаю о чем-то своем.
50. Я уже подумал о всем на свете.
51. Он меня о чем-то спросил, и я переспросил.
52. Почему он плачет?
53. Ухожу.
54. ТИШИНА.
55. Возвращаюсь за Наруто, т. к. подумав о всем на свете забыл про него.
56. Он уже очнулся.
57. ШУМ.
58. К счастью Гай к тому времени тоже ушел.
59. Прощаюсь с Наруто до завтра.
60. Тот на меня злится, и уходит.
61. Я иду домой и читаю.
62. Захожу в книжный магазин.
63. Но новых книг не было.
64. Прихожу к Джирайи.
65. В бордель.
66. Меня тут же облепили местные девчонки.
67. У меня такое чувство, что я что-то забыл.
68. Вспомнил.
69. Я забыл ОДЕТЬСЯ ПОСЛЕ ДУША.
70. Пофиг, на мне же маска.
71. Обслужили бесплатно.
72. Иду домой.
73. С книгой.
74. Кушаю.
75. Принимаю душ.
76. ОДЕВАЮСЬ.
77. Ложусь на кровать.
78. Снова думаю о всем на свете.
79. Надоело думать.
80. Думаю о всем во тьме.
81. Вспоминаю, что забыл почистить зубы.
82. А вы как думаете, почему я хожу в маске?
83. Засыпаю.


Наши партнеры:
newsnewsarhiv
Rambler's Top100