Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте вашу новость!
Добавьте ваш обзор!

Новости сайта:

02.08.08 - Добавлен архив фидо-эхи RU.ANIME
Стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

24.06.08 - Добавлены обзоры аниме

18.04.07 - Добавлен обзор аниме "Таинственная Игра" ( Fushigi Yuugi )

21.12.06 - Добавлены новые субтитры к Sailormoon Live Action с 1 по 40 серии

20.11.06 - Добавлен раздел манга

26.10.06 - Добавлена качалка j-pop галерей

18.10.06 - Добавлена коллекция аниме иконок

04.10.06 - Добавлены аниме аватары (больше 1000!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24

27.09.06 - Добавлены фото со встречи старой Ранмы 24 сентября + фотоархив клуба

05.09.06 - Добавлены хентай обои
(легкие :) - 3 галерея
22.08.06 - Добавлены новые аниме обои

16.08.06 - Добавлены аниме обои Вандред / Vandread /

Карта сайта



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Фестиваль AniFest: Victory! - 12.11.06

17.05.2006 (11:43)
Автор: Otaking

Фестиваль AniFest: Victory! определился с точной датой своего проведения - 12.11.06. Пока ориентировочно фестиваль планируется провести в два дня:11-12 ноября.



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Рассказы о Японии от Troske
Lucky Star: Боян, но все же увлекательно

зы: если было, удаляйте, если нет, то добавляйте рассказы в порядке очереди пжлста.

1. ПРИЛЕТ КОНТАКТЁРА

Отъезд из России и переселение в Японию не были для меня внезапностью. В конце зимы 1992 года мой отец получил от одной японской компании, занимающейся производством крупнотоннажной карьерной техники, приглашение посетить эту страну. Наша страна тем временем рушилась на глазах, и выкопанная в сентябре картошка уже не вселяла в нас уверенность. Отец собрал вещи в дорогу, получил загранпаспорт, и отправился на какой-то конгресс горного машиностроения. Еще через месяц от него пришло письмо, что отцу предложила контракт все та же компания, и предложила ему перебраться с семьей в Японию. Я просто обмер от счастья, потому что для меня, сына простого советского инженера, попасть в Японию было чем-то таким, что находилось за самыми далекими пределами самых фантастических мечтаний. Состоявшийся после полуночи разговор мамы с отцом по телефону страшно возмутил меня. Мама плакала, и говорила отцу что он, безумец, собирается утащить ее и детей на другой конец мира, и умоляла отказаться от этой безумной затеи. В нашей двухкомнатной квартире все было отлично слышно, и я, выскочив в одних трусах и майке из кровати подлетел к маме и начал говорить, что нам всем очень хочется сьездить в Японию. Учебный год подходил к концу, и поездка представлялась мне чем-то вроде невероятных приключений на летних каникулах, что меня ждет триумфальное возвращение, и что все мои приятели умрут от зависти еще до моего отъезда. Еще бы, ведь дальше Новосибирска мне никогда путешествовать не доводилось, а вот кое-кто из моих друзей побывал на Черном море. Я тогда еще не представлял, какой стремительный вираж готовит моя судьба.
Так или иначе, этот самый триумфальный отъезд состоялся в начале июня. Я важно рассказал приятелям, что еду на каникулы в Японию, мы оставили квартиру на попечение дальним родственникам, и вылетели в Москву, где прожили еще три недели. Москва еще больше распалила мое воображение, я хотел попасть на Красную площадь, но окружающим было не до того. Всё это время я так и просидел в гостиничном номере, гадая, где же пропадает мама, строго наказавшая мне покормить вечно ноющего младшего брата.
Но однажды утром мы приехали в аэропорт, и после бесконечно долгого перелета на здоровенном самолете оказались в необычном месте. Все надписи были на иностранных языках, включая такие, о каких я имел представление только по принесенной однажды домой банке тушенки "Великая китайская стена". Отец встречал нас. Рядом с отцом стоял еще один человек, одетый, как мне показалось, в военную форму, который подхватил наши чемоданы, и быстро куда-то их утащил. Я не переставал удивляться. Столпотворение людей, объявления на незнакомом языке, море стекла, сверкание полов и море совершенно непонятных иероглифов - так я впервые увидел аэропорт Нарита.
Потом была стремительная поездка в иностранной машине, человек за рулем, с которым отец перебрасывался фразами по английски. Я, и мама с братом на коленях сидели на заднем сиденье, я глазел по сторонам и удивлялся буквально всему. Удивительны были невероятно огромные здания, которые сверкали как золотые в предзакатном солнце, удивительны были невероятно широкие дороги и проезжающие по ним незнакомые машины, которые после "жигулей" и "москвичей" казались мне невероятными и прекрасными. Моя мама моих восторгов явно не разделяла, и все время одергивала меня, если я начинал удивляться вслух. Я тогда еще не знал, что неизвестный пилот моей судьбы уже резко бросил рукоять управления в сторону, и потянул ее на себя.
Мы ехали несколько часов, но я, совершенно раздавленный грузом впечатлений, не ощущал времени. Наконец мы вьехали в какой-то город, проехали по его улицам, и остановились возле большого шестиэтажного дома. Как выяснилось из рассказа отца, мы совершили нашу первую поездку по Японии, и жить мы будем в городе Нагано, что сразу напомнило мне о революционном револьвере, и я сострил по этому поводу. Водитель машины, похожий на казаха, помог нам затащить вещи в квартиру, где я сразу же почувствовал дикую усталость, и уснул, на кушетке в выделеной мне комнате. Сил удивляться уже небыло. Последняя моя мысль перед тем как я заснул, была о том, что комната вполне привычная. Я не помню о том, как мама раздела меня спящего, расправила кровать, и бережно уложила меня в нее. Я не знаю, о чем всю ночь проговорили мои родители. Я еще ничего не знал, и мне снилась наша классная руководительница "Окулярия" Михайловна, которая рассказывала всему классу про то, что она не знает, как в Японии ведут себя дети. А я еще не знал, что уже никогда ее не увижу.
Дальнейшие события в моей памяти смешались, я плохо их помню. Помню лишь то, что меня резко и беспощадно вогнали в страшную реальность. В моих детских воспоминаниях все в этом месте летит кувырком. Я помню, как у меня внезапно онемели пальцы и подогнулись ноги. Я помню отца, который говорил мне, что нам придется здесь жить, и что мне придется тяжело. Я протестовал, кричал, что думал, что мы здесь только на время, что я уже посмотрел на Японию и хочу домой. Отец заходил ко мне в комнату, и говорил, что мне необходимо срочно подтягивать английский, и что первое время мне придется заниматься дома. А я не понимал, почему нам нельзя поехать домой. Там произошло многое, и описать все я просто не могу. Я не выдерживал и ревел в голос, а отец с мрачным выражением на лице сидел на корточках передо мной, и говорил, что все не так уж и страшно, и что это не насовсем, и я, несомненно, поеду домой, но не сейчас. Все вокруг внезапно из незнакомого и чудесного превратилось в зловещее и отвратительное. Первые две недели я провел безвылазно "дома". Депрессивным я никогда не был, и если бы тогда знал это слово, то, наверное, решил бы, что у меня депрессия.
Тем не менее, я потихоньку смирился со своей участью, и однажды вечером вышел на балкон. Было лето, оглушительно ревели кузнечики, вечный японский ветер шевелил траву на газонах далеко внизу. Я постоял некоторое время, а потом внезапно для себя самого бросился в корридор. Я крикнул матери, что хочу спуститься вниз, и не дожидаясь, пока она ответит, нацепил туфли и выскочил за дверь. Кнопки на лифте были привычные, и я быстро спустился вниз. В вестибюле мне попался незнакомый человек, которому я по привычке сказал "здрасьте", и выскочил на улицу. О том, с каким выражением лица смотрел мне вслед этот человек, меня в тот момент не интересовало.
Я услышал с балкона панический голос мамы "вернись!", ответил, что "я только посижу вот на этой лавочке, и сразу вернусь", и к той самой лавочке и направился. Я сел, подтянул под себя ободранные еще в России ноги, и начал впитывать незнакомые шумы и запахи окружающего вечернего мира. Неизвестно, сколько я просидел на одном месте. Любопытство, тоска и страх переполняли меня одновременно. Чем-то мне это чувство напоминало загородный лагерь в детском саду. Злые воспитательницы, незнакомые и злые дети, противный рассольник с салом, кипяченое молоко, которое не вызывает ничего, кроме рвотных позывов... и мамы не будет еще неделю. Теперь не могла помочь и мама. Я думал, думал...
Внезапно к дому подкатила целая процессия велосипедистов. Они остановились прямо перед подъездом, и один из них, подняв кверху голову, сложил ладони рупором у рта, и закричал:
МИ-ДО-РИ-ТЯН!!!
Все остальные закричали что-то тоже. Откуда-то сверху раздался ответный голос, и велосипедисты засмеялись. Они спрыгнули с велосипедов, что-то крикнули еще наверх, повернулись в направлении скамеек... и увидели меня. Я никогда еще не видел вместе такое скопление детей монголоидной наружности, и был невероятно удивлен, но то коллективное остолбенение, которое возникло в их рядах описать просто невозможно.
Вероятно, я поздоровался, но внезапно они пошли вперед, и начали окружать меня. Я решил, что сейчас тут кого-то будут бить, и внутренне сжался, приготовившись защищаться и позвать на помощь маму. Пришельцы внезапно меня перестали окружать, а просто снова сбились в кучу, и один из них, взглянув мне в глаза, спросил:
- Ано... аната ва доната дес ка?
Я снова на всякий случай поздоровался, и окинул предстоящее поле боя внимательнее. Передо мной стояли трое мальчишек и четыре девчонки, все похожие друг на друга как близнецы... так мне показалось. Я прикинул их силы, и вдруг понял, что я их всех на полголовы выше, и раскидаю их без проблем. Нашу затянувшуюся паузу прервала внезапно открывшаяся дверь подъезда, из которого выскочила еще одна девчонка. Она катила велосипед. Тот самый парень, который что-то спрашивал у меня, обернулся к новоприбывшей, и что-то спросил у нее. Девчонка почесала коленку, и показывая на меня пальцем что-то затараторила в ответ. Все снова повернулись ко мне, и внезапно все тот же парень (тут я понял, что он в этой шайке пахан) ткнул себя пальцем в грудь, и сказал - "Кенджи". Он отошел в сторону, ко мне подошел следующий, повторил жест и сказал "Ёта". Следующего парня звали Соичиро, а девчонок Сумико, Акико, Сае, Маи и Мидори. Тогда я встал, на всякий случай приподнял плечи, чтобы казаться внушительнее, показал на себя пальцем и сказал - "Антон".
"Антон" - повторили они хором, совершенно без акцента.
Внезапно одна из девочек спросила:
- Не, не! Антон-кун ва хонто ни росия-кара кьта н дес ка?
Я ответил, что не понимаю. Порывшись в памяти, я вспомнил английское "I dont understand". и как смог, сказал это. Английская фраза произвела настоящий фурор в компании японцев, и они, перебивая друг друга, начали дико коверкая английские слова что-то мне объяснять. Тот, который "Кенджи", внезапно прервал этот гвалт, и отдал короткое приказание. Один из парней вскочил на велосипед, и быстро куда-то укатил.
Кенджи, повернувшись ко мне, тщательно выговаривая слова, но все равно безбожно коверкая их, спросил:
- Do you have Russia and English dictionary?
Я ответил yes, и бросился домой за словарем. Меня встретила до полусмерти перепуганая мама, которая спросила, с кем это я там внизу разговариваю. Я ответил, что мне срочно нужен словарь, бумага и ручка, и схватив все это выскочил обратно. С той стороны уже тоже появилась "литература научного содержания", и так состоялся мой первый разговор с японскими сверстниками, которые забыли о своих велосипедах. Разговаривать со мной было гораздо интереснее. Неожиданно над нами вознимк отец в сопровождении какого-то невысокого японца, который сказал:
- Мидори, осой да зе, сьтеру ка?
Отец закинул пиджак за другое плечо, нагнулся к разложеным на лавочке справочникам и исписаным листам, и глубокомысленно спросил:
- Это что, ритуал принятия в племя?

На следущее утро, после завтрака я немедленно бросился к словарю, в котором были заложены исписанные листки. Я еще не знал, что уже нашел друзей, которые станут мне друзьями на всю жизнь. Я еще не знал, что именно эта шумная компашка подростков станет моими первыми учителями японского языка, и что уже в октябре, когда начнется учебный год, я буду наизусть знать слоговую азбуку. Я еще не знал, как много стараний приложит Кенджи, чтобы я стал для местного общества своим. Я еще почти не знал Мидори. Я открыл словарь, и вдруг услышал с улицы:
-МИ-ДО-РИ-ТЯН!!! -АН-ТОН-КУН!!!

Август 2004

Тема: Василиск
Otaking: Посмотрел недавно - мне очень понравился - одна из немногих вещей за последнее время, которая захватила. Речь там идет про войну двух кланов ниндзя на фоне романтической любви. Нарисовка очень красивая, музыка тоже. Рекомендую всем

Тема: продам фигурки:Евангелион,Digi,BacuretsuTenshi, PiaCarrot
kris: набор значков и магнитов по Digi Charat (бокс, 10 штук, нераспакованы)
вот такой:
http://www.animaxis.com/images/products/108105.jpg
- 800 руб. за бокс или по 100 руб. по отдельности.

набор Neon Genesis Evangelion vol.5 (8 фигурок - 4 Аски и 4 Рей - школьная форма, купальник, casual и plugsuit)
http://v.foto.radikal.ru/0704/81/0ac36911b5bd.jpg
- 1200 набором или по 160 руб. по отдельности.

фигурку Akemi из Pia Carrot (Kotobukya, 20 см ростом)
http://v.foto.radikal.ru/0704/dc/d072ad7ca4c1.jpg
- 2200 руб.

фигурку Ami из Bacuretsu Tenshi (Alter, 18 см ростом)
http://v.foto.radikal.ru/0704/0d/63bfd5045dfe.jpg
- 2500 руб.

или могу поменяться на другие фигурки

Тема: Аниме татуировки)
Black_Eagle2: Вот такие вот теперь делают татуировки
http://u.foto.radikal.ru/0706/b6/ed79bcf48a6c.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0706/ca/eba709478a7c.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0706/f7/42007934dee6.jpg
Ссылки на галерею дать к сожалению не могу, ибо мне эти фотки друг принес...

Тема: Давайте соберемся в эту субботу 17.04.10 в Транзите!
Otaking: сабж. Кто придет?

Тема: Поезд призрак
Jadeite: Смотрел позавчера этот фильм лстался очень доволен. Приятный хоррор в стиле звонка или проклятия. Всем рекомендую.
Кстати там играет Айя Сугимото, если я не ошибаюсь, королева Берил из пгсм

Год выпуска: 2006
Страна: Япония
Жанр: Мистический триллер
Продолжительность: 93 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Такэси Фурусава / Takeshi Furusawa

В ролях: Эрика Савадзири / Erika Sawajiri, Тинацу Вакацуки / Chinatsu Wakatsuki, Сюн Огури / Shun Oguri, Ая Сугимото / Aya Sugimoto. Ицудзи Итао / Itsuji Itao, Миёко Асада / Miyoko Asada

Описание: Всякий раз, становясь на ступень эскалатора и опускаясь во чрево метрополитена, вы непременно слышите из динамиков слова древнего магического заклинания-оберега: «Граждане! Будьте осторожны и внимательны! При обнаружении в вагоне поезда или на станции забытых вещей и подозрительных предметов, не трогая их, немедленно сообщите машинисту поезда или дежурному по станции». Каждый пассажир метро много раз слышал эти слова, но лишь избранные знают их истинный и пугающий смысл.

Мальчик Такэси к избранным не относился, поэтому безо всякой задней мысли подобрал однажды на перроне старый мятый билетик. «Напрасно ты взял его, — сказала ему страшная тетя. — Теперь ты обязательно умрешь, и умрешь очень скоро». Мальчик испугался и убежал, а затем все равно помер. Но при этом так и не понял, что в метро нельзя подбирать неизвестные предметы.

Другой мальчик, по имени Сигэру, нашел однажды в вагоне железную фенечку и тотчас же подарил ее своей однокласснице. «Зря ты взяла мой подарок, Яэкэ. Теперь ты непременно умрешь из-за него», — печально прошептал он девушке всего за секунду до того, как поезд размазал его по рельсам. Девушка испугалась и убежала, а потом все-таки умерла.

Доп. информация: Еще один мальчик, по имени Такэси, очень не любил метро, но зато обожал фильмы ужасов. Однажды он пришел к режиссеру Киёси Куросава и сказал: «Сэнсэй, а что нужно сделать для того, чтобы стать режиссером хорроров?» «Совсем немногое, — сказал ему Куросава с серьезным выражением лица, — для этого нужно всего лишь десять лет проработать моим ассистентом, а потом написать сценарий и снять по нему кино». Мальчик Такэси очень удивился. «А кино хотя бы хорошее получится?» — спросил он еще раз у своего будущего сэнсэя. «Какое снимешь — такое и получится», — ответил ему Куросава и улыбнулся. Мальчику от этой улыбки стало очень страшно, и он убежал, но потом немного подумал и вернулся. И в итоге не помер. А вместо этого вырос, стал снимать фильмы и называть себя режиссером Такэси Фурусава.

«Поезд с привидениями» — это его первая большая самостоятельная работа. Настоящий азиатский хоррор, снятый будто по заказу японского министерства путей сообщения. Как и в десятках близких по жанру фильмов, в сюжете «Поезда» присутствует длинноволосый призрак женского пола, живущий в метро и убивающий всех, кто имел глупость взять в руки предмет, принадлежащий призраку.

К чести режиссера надо все же сказать, что, в отличие от своих коллег по цеху, Фурусава решил не останавливаться на достигнутом и ушел от обычной «звонковой» мифологии. Намек на это появляется уже в самом начале картины, когда главная героиня сообщает зрителям о своем намерении поступать после школы в Мискатонийский университет. Тот самый университет, о котором так много писал наш любимый писатель Лавкрафт. Тут-то мы и понимаем, что никакие Мертвые Дочери не сумеют одолеть человека, который сам хочет ехать в Мискатоник.

Надо сказать, что тема «Лавкрафт и японцы» заслуживает отдельного и подробного исследования. Космический экзистенциальный ужас в сочетании с мистической ксенофобией настолько удачно легли на традиционное японское мироощущение, что породили целый пласт популярной культуры. Достаточно упомянуть хотя бы о том, что в Японии каждый год выходят сборники стилизаций под Лавкрафта из серии «Cthulhu Mythos». Другое дело, что ни один из них так и не был переведен на русский или английский языки. Издательская конъюнктура Запада привычно ограничивает японскую литературу списком из двух-трех мэйнстримных имен.

Удивительно, что любовь японцев к Лавкрафту до сих пор не реализовалась ни в одном стопроцентно лавкрафтианском фильме. Если исключить «Холод», снятый Сусукэ Канэко для американской антологии, и лиричную картину Такаси Симидзу «Марэбито», то «Поезд с привидениями» — это первый фильм, который можно смело отнести к канону «Cthulhu Mythos». Хоть и с некоторыми натяжками, зато с чистой совестью.

скачать можно тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=290756

http://img146.imageshack.us/img146/5584/222nj2.jpg
http://img153.imageshack.us/img153/720/111ox9.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/b4/52b37221b4d8.png

Тема: Песенка про он-лайн игру Л2
Black_Eagle2: Советую послушать всем кто гамает в он-лайн игры) заряд позитива)
http://files.l2planet.ru/music/polka.mp3

Тема: Кавай...
Верданди: Что вы думаете о кавае?
Что для вас кавай?
Как вы относитесь к каваю?

http://r.foto.radikal.ru/0703/f1f65a0ddf0f.jpg

Тема: Приглашаем на Фестиваль Пива 4 июля 2009 года
BeerrBort: "Петербургский Фестиваль пива 2009" пройдет 4 июля у СКК.

В этом году вас ждет ряд нововведений.

Цены на пиво, как обычно, будут ниже средних цен в заведениях Петербурга.

Для вас уникальная концертная и развлекательная программа:
«ЧайФ», «Сплин», «Крематорий», «Пикник» и «Смысловые галлюцинации», Авторской песня, легендарные ди-джеи.

Неповторимые развлечения:
соревнования по волейболу, аква-футболу, мини-футболу, киккеру, а также пенная дискотека и многое другое.

Экспозиция исторических европейских пивных плакатов, на которой будут представлены более 30 работ конца XIX - начала XX веков, выполненных известными художниками.

Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия.

Детям до 18 лет пиво продоваться не будет.

Разъяснительные беседы с молодежью.
Общественный контроль.
Надзорные органы.

Безопасность обеспечивают сотрудники милиции, службы безопасности СКК и пивоваренных компаний.

Экологическая акция: при входе на территорию праздника каждый желающий получит пакет для мусора.
Наполнив его и сдав в специальный пункт приема, каждый участник акции получит сувенир фестиваля - металлическую сувенирную пивную пробку , а самый активный — сертификат на бесплатное участие в парусной регате по акватории Невы.

4 июля главные ворота фестиваля распахнутся в 10:00, в 15:00 состоится официальная церемония открытия, после которого всеобщее веселье продлится до 22:00.


Более 30 сортов пива.

«Пивной Дозор».

Организаторы мероприятия — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга.
Технический оператор по подготовке и проведению Фестиваля — ООО «Рус Групп».


Наши партнеры:
newsnewsarhiv
Rambler's Top100