Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте вашу новость!
Добавьте ваш обзор!

Новости сайта:

02.08.08 - Добавлен архив фидо-эхи RU.ANIME
Стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

24.06.08 - Добавлены обзоры аниме

18.04.07 - Добавлен обзор аниме "Таинственная Игра" ( Fushigi Yuugi )

21.12.06 - Добавлены новые субтитры к Sailormoon Live Action с 1 по 40 серии

20.11.06 - Добавлен раздел манга

26.10.06 - Добавлена качалка j-pop галерей

18.10.06 - Добавлена коллекция аниме иконок

04.10.06 - Добавлены аниме аватары (больше 1000!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24

27.09.06 - Добавлены фото со встречи старой Ранмы 24 сентября + фотоархив клуба

05.09.06 - Добавлены хентай обои
(легкие :) - 3 галерея
22.08.06 - Добавлены новые аниме обои

16.08.06 - Добавлены аниме обои Вандред / Vandread /

Карта сайта



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Игровой фильм по аниме-сериалу "Yatterman"

18.01.2008 (00:26)
Автор: Cейлормун

Как сообщает ресурс Twitch Film, 17-летняя японская поп-звездочка Саки Фукуда сыграет главную героиню Аи-тян в фильме «Yatterman» - игровой версии популярного аниме-сериала.

Фукуда уже работала в кино, сыграв небольшую роль в игровой адаптации манги «Life».

«Yatterman» -- фантастическая комедия, основанная на классическом аниме-сериале 1977 года. Новую версию ставит Такаши Миике, картина выйдет на экраны летом 2009 года.



Оставить комментарий



Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Выбор аниме для автомобиля
Haiiro: Люди! Хочу разместить изображение аниме-героев на автомобиле, помогите с выбором.

Автомобиль чёрный, исходник изображения должен быть в высоком разрешении.

Это не конкурс кому что нравится , нужны изображения, которые будут хорошо смотреться на автомобиле (капот или дверь).

Есть личные пожелания:
должна быть девушка, хорошо если с оружием, можно с крыльями

Тема: загадки Perfect Blue
PaL: Посмотрел я сею загадочную историю, которая мне понраилась.
Есть один вопрос: кто догадался - кем была "замечательная Mimarin" (по словам Me-Mania-san)?
Если она была Руми-чан, то как она слегкостью пушинки скокала по фонарям, прыгала на 10 метров а то и больше, и т.д.?

Тема: Отдохни в он-лайн игре MyBrute
dimzz: Рендомная игра:
My Brute

Регистрация не нужна, вводите ник слева вверху и все. После чего ставьте на него пароль.
времени немного отнимает

Тема: Попурри короткой строкой...
Кенсин Химура: Самый маленький телевизор и самый большой выпустил концерн "SONY".

Самый большой телевизор имеет диагональ 70 дюймов и при этом его можно смотреть стоя рядом. Изображение не выглядит сильно "зернистым" потому что экран телевизора "сшит" из двух матриц, каждая из которых соответственно имеет диагональ 35 дюймов. Специальный процессор обрабатывает принимаемую картинку, делит пополам, а затем отсылает каждую из частей картинки на обе матрицы, где они ужесинхронизируются и соединяются.
Инженеры "SONY" утверждают, что в будущем смогут выпускать телевизоры любого размера, просто сшивая несколько матриц, - чем больше размер, тем больше матриц и все.

А вот с маленьким телевизором получилось еще оригинальнее.
В советские времена ходила байка о том, что встречает русский японца, а у последнего что-то в кулаке зажато. Японец спрашивает, что у него там. Русский в шутку говорит, что там телевизор. Японец улыбается, говорит, что русский угадал и спрашивает затем, сколько именно телевизоров у него там спрятано.
Теперь это стало реальностью.
На Международной Технической Конференции концерн "SONY" удивил всех.
Вам нужен телевизор размером в 10 см, 5 см, 3 см, 2 см , 1 см?
Это реально!
Нет нечего проще!
Уникальность в том, что телевизор делается из особых полимеров, внутри которых "прячутся" микросхемы.
С виду телевизор представляет собой прозрачный квадрат, который при включении выдает потрясающее четкое цветное изображение.
В результате такой телевизор можно сгибать пополам, брать с собой куда угодно - в глубины океана и просторы космоса.
Питание двойное - от любого света и от заряжающего устройства.




Нил Гейман встретился с Хаяо Миадзаки.
Автор "Каролины", "Задверья" и "Звездной пыли", более известной многим по помпезной голливудской экранизации и Мастер просто плодотворно побеседовали вместе. Ведь у каждого из них уйма идей, с которыми они и поделились друг с другом.




В Северной Столице будет построен ледовый каток на Дворцовой Площади.
Прямо вокруг Эрмитажа и Александрийского Столпа.
Кроме того, рядом откроют ларьки, в которых будут давать в прокат коньки, а также по выходным продавать дешевое пиво.
Валентина Матвиенко сказала: "Молодежь Петербурга и все остальные должны отдыхать культурно, и я все сделаю для этого".
Михаил Пиотровский уже выразил свое недовольство очередными идеями, пришедшими в голову губернатору и вопрос об их целесообразности.


Метро "Нарвская", воплощающее собой центр Анимешников (ведь там находятся магазины "Анимепойнт", "Анимешки", "ФАСТ" и "Кудыкина Гора") будет закрыто в 2008 году на полную реконструкцию.




"Самый большой небоскреб будет наш!" - торжественно произнесла Валентина Матвиенко про строительство небоскреба компании "Газпром" в Северной Столице. По мнению губернатора, небоскреб должен стать "культурной сверкающей иглой", которую бы было видно отовсюду, и притягивать людей, символизируя культурные традиции Петербурга.




Исполнилось 25 ! лет "смайлику".
Именно двадцать пять лет, назад появилась эта "компьютерная улыбка", которую любят использовать на самых разных форумах.



Экранизация "Могилы светлячков" Исао Такахаты (Студия "Дзибли") состоится в 2008 году в Японии.
Создатели обещают бережно отнестись к воплощению этого шедевра.



Памятник Мамору-Такседокамену был открыт в Мадриде (Испания).
Причиной тому стала популярность сериала "Сейлор Мун".
На табличке у пьедестала выбито: "Любимому Мамору от благодарных жителей, вдохновленных на подвиги!"

(с) Euronews, Ghibliworld, Japan today, Новости 5 канала, Новости Петербурга, 2007.

Тема: Ран - девочка телепат
Mamoru: Весной этого года на японском тв стартует показ нового аниме-сериала о Ран, девушке наделенной телепатическими способностями. Подробнее на нашем сайте: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=news&nsid=225

Тема: Отчет Падшего? А будет ли???
Кенсин Химура: Падший всем торжественно разослал на сотовые какие-то ссылки.

Позже оказалось, что они неверны.

Тогда Падший на Форуме написал, что в воскресенье некое японское событие!!!

Хотелось бы увидеть отчет самого Падшего об этом событии!!!

Падший, пожалуйста, расскажи всем, как все было???

Додзо! *^..^*

Тема: Всех с Днем Победы!!!
Otaking: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/180/47180948_1249535409_3747474627_8acd7e3917.jpg

http://i227.photobucket.com/albums/dd185/Izida-kami-sama/1280x800.jpg

Тема: Kirarin Revolution !!!
Jadeite: Просьба откликнуццо тех у кого есть это аниме, а то торренты с ним увы мертвы(((

вот краткое описание

Кирари Тсукихима – симпатичная 14-летняя девочка, чей единственный интерес – еда. Но всё это меняется после того, как она встречает и влюбляется в Сейджи Хиватари из популярной группы SHIPS. Для того чтобы быть с ним вместе, девушка решает сама стать поп звездой. Вместе с помощью SHIPS, состоящей из доброго Сейджи и вечно всё критикующего Хирото Казама, а также её котёнка-талисмана На-сана, семьи и друзей, Кирари придерживается своего плана быть в мире поп-звёзд. Но потом девушка понимает, что популярность – это вовсе не веселье и игры, а для того, чтобы сохранить и свою любовь, и карьеру, она должна многое преодолеть и через многое пройти…
/AniDB, перевод Cutiee

http://anime.world-art.ru/animation/img/6000/5585/1.jpg

взято с http://anime.world-art.ru/animation/ani ... hp?id=5585

Все песни спеты Кусуми Кохару из морнингов, она же озвучивает главную героиню.
http://www.jpop.in.th/shop/product_img/4517.jpg

Тема: Tenjou Tenge
Дима: http://k.foto.radikal.ru/0702/34a1314acc97.jpg


Удивительное начало. В школу приходят два отморозка: огромный по японским меркам латинос и щупленький на вид, но боевой в душе анимешный блондин-японец — и начинают шабашить всех вокруг, пытаясь этим недвусмысленным шагом показать, кто тут будет главный. Правда, чуть позже выясняется, что школа, которую они пришли завоевывать, вовсе не обычная школа, а целая академия боевых искусств с десятками разных клубов и, соответственно, мастеров: от кэндо до реслинга. Как только они это понимают, то шабашить начинают уже их…

http://www.youtube.com/watch?v=hPtfQ-mwqOU&eurl=
Ролик



#1 Небо и земля - ТВ (24 эпизода), оригинальный сериал, 2004
#2 Небо и земля: Бои без правил - OAV (2 эпизода), продолжение оригинального сериала, 2005
#3 Небо и земля - Глава о прошлом - OAV (1 эпизод), продолжение, 2005


взято с world-art.ru/animation/animation.php?id=3389

Тема: Читайте внушайтесь и учитесь
Muro Hasegawa: Во внушайтесь ^__^



Карел Чапек

ДВЕНАДЦАТЬ ПРИЕМОВ
ЛИТЕРАТУРНОЙ ПОЛЕМИКИ
ИЛИ
ПОСОБИЕ ПО ГАЗЕТНЫМ ДИСКУССИЯМ


Публикуется по изданию:
К. Чапек, Собрание сочинений в 5-ти томах,
М., ГИХЛ, 1958 г., том 2, стр. 19


Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на
читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах
полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков,
дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в
мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической
борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время
состязания. В боксе нельзя сделать удар в воздух, а потом заявить, что
противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих
сторон клеветали друг над друга - это делают за них журналисты в тылу. Но
все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в словесной
полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток журнальных
споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой игрой,
обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности
перечислить и описать все приемы полемической борьбы; двенадцать приемов,
которые я приведу, - это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в
каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут
дополнить их дюжиной других.

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый. Состоит в том, что
участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное
и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник -
человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая
величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще
субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная
посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и
самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать,
осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к
противнику - все это не входит в национальные традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием заключается
в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например,
напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин
Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к
сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы
"рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет
слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает
грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость
тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете
наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием "Caput canis" (здесь: приписывать
дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы
остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и
конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у
вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным
схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует
свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы
наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту,
тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием
четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с
помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист,
абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и
прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого
остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы
окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией,
вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины
убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни
на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими,
то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных
принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам
не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) и состоит
в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к
примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы
поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет
упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на
одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не
поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса
Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас
не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас
отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.

7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему. Он основан на
том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное
название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого
термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных
полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом
разделываются с этим "измом".

8. Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса.
Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на том, что иногда
удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить -
"еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая
наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку
известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы
противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть
крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя
опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется
меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно
известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая
курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да
найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.). Это один из наиболее важных приемов, и
состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя.
Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда
оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым
"покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта.
Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще
полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".

Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж
литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.


Перевод С. Никольского

Тема: Выводы Альберта Эйнштейна
Кенсин Химура: Одно меня волнует в этом мире: кто сумасшедший - я или другие?

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке, поэтому я перестал надевать носки.

Все знают, что это невозможно, но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.

Простые решения подсказывает сам Господь Бог.

Разум, несомненно, кажется слабым, когда мы думаем о стоящих перед ним задачах.

Воображение важнее, чем знание.

Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.

Мир невозможно удержать силой, его можно достичь лишь пониманием.

Образовывать коллектив изобретателей я бы не советовал ввиду трудности определения настоящего изобретателя; я думаю, что из этого может получиться только общество укрывающихся от работы бездельников.

Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой.

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.

Поиск истины важнее, чем обладание истиной.

Наука - это драма идей.

Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности.
Оно лежит в основе всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым.

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.

Пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.

Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.

Я никогда не думаю о будущем, оно наступает достаточно быстро.

Математика - единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.

Есть две бесконечности - Вселенная и Глупость.
Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.

Благодаря тому, что сегодня теория относительности удовлетворяет вкусам читателей, в Германии меня называют немецким учёным, а для Англии я являюсь швейцарским евреем.
Если же дойдёт до моего очернения, то характеристики поменяются местами, и для Германии я стану швейцарским евреем, а для Англии немецким учёным.

Каждый, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что в законах природы присутствует некий дух, и этот дух выше человека. По этой причине занятия наукой приводят человека к религии.

Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой.
Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку.

Истинную цель для человека определяет религия.
Однако в вопросе о том, к каким средствам следует прибегнуть для достижения этой цели, есть что сказать и науке.
Те, кто желает познать истину во всей полноте, придают науке форму, конструируют её, ставя её в определённые рамки. однако в основе науки, в её началах опять же в значительной мере присутствует религия.
Я не могу себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры.

Когда пропадает религиозное чувство, наука превращается в простое экспериментирование без вдохновения.

Перед Богом мы все одинаково мудры - или одинаково глупы.


(с) Альберт Эйнштейн.


Наши партнеры:
newsnewsarhiv
Rambler's Top100