Caнкт-Пeтepбypгcкий клyб любитeлeй aнимe и мaнги Ranma Spb

Аниме новости Клуб
Аниме творчество Фонд аниме
Аниме ссылки Аниме форум

Добавьте вашу новость!
Добавьте ваш обзор!

Новости сайта:

02.08.08 - Добавлен архив фидо-эхи RU.ANIME
Стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

24.06.08 - Добавлены обзоры аниме

18.04.07 - Добавлен обзор аниме "Таинственная Игра" ( Fushigi Yuugi )

21.12.06 - Добавлены новые субтитры к Sailormoon Live Action с 1 по 40 серии

20.11.06 - Добавлен раздел манга

26.10.06 - Добавлена качалка j-pop галерей

18.10.06 - Добавлена коллекция аниме иконок

04.10.06 - Добавлены аниме аватары (больше 1000!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24

27.09.06 - Добавлены фото со встречи старой Ранмы 24 сентября + фотоархив клуба

05.09.06 - Добавлены хентай обои
(легкие :) - 3 галерея
22.08.06 - Добавлены новые аниме обои

16.08.06 - Добавлены аниме обои Вандред / Vandread /

Карта сайта



Наши партнеры:

Oбзopы aнимe - дoбaвь cвoй!

Kasumi DOA


Asuka Anime Gothic




Список всего аниме на Озоне

Новый Призрак

16.04.2008 (00:10)
Автор: Cейлормун

Студия DreamWorks приобрела права на японское манга «Призрак в доспехах» («Ghost in the Shell») с целью сделать на его основе футуристический полицейский триллер в 3D.

История «призрака» принадлежит Масамуне Широу, и впервые была опубликована в 1989 году в виде комикса, после чего имела несколько телевизионных воплощений от мультсериала в жанре аниме до видеоигр. А в 2004 году появился сиквел первого японского мультфильма под названием «Призрак в доспехах 2: Невиновность» также от студии DreamWorks.

Действие оригинала разворачивается в 2029 году, когда мир превратился в киберинтернет. Безграничные возможности всемирной паутины вместе с новыми технологиями в различных областях позволяют создавать кибер-людей и кибер-зомби с полностью контролируемым сознанием, полуразумные машины с сознанием ребёнка и разумные бестелесные программы-вирусы, использующиеся в спецслужбах. Один из подобных вирусов внезапно осознаёт себя, становясь, таким образом, первой за всю историю полностью разумной компьютерной программой. Вирус получает новое имя Кукловод, самостоятельно устанавливает для себя правила и начинает собственную игру с миром. Особый, Девятый отдел организации национальной безопасности получает задание разобраться в происходящем. Операцию возглавляет Кусанаги Матоко — женщина-киборг, секретный агент отдела, которой, помимо прочего, становится важным выяснить также, что такое разум и кто разумнее — сознание в механическом теле или компьютерная программа — в человеческом?

Сценарий к современной адаптации известного комикса напишет Джейми Мосс («Короли улиц»). Продюсеры: Ави Арад, Ари Арад, Стивен Пол и Seaside Entertainment. К приобретению прав на оригинал приложил руку владелец DreamWorks — Стивен Спилберг, опередив конкурентов Universal и Sony.

«"Призрак в доспехах" является одной из моих любимых историй. Мы в DreamWorks с энтузиазмом приветствуем этот жанр», — прокомментировал происходящее Спилберг.



Оставить комментарий




Ваши комментарии:





Добавление комментария: Имя:

Email (будет скрыт, только для связи) :

Текст:

Решите пример (от спама):
Включите изображение



Кстати, сейчас на форуме обсуждается: (если хотите поучаствовать - Вам сюда)

Тема: Помогите ламеру.....
Neko-sama: В общем проблема в том, что у меня был CD/DVD привод, который писал тока CD, а сегодня мне отдали пишущий DVD привод......комп его видит, читает все отлично, но записывать не хочет, при копировании на диск он пишет ошибку, типа " обнаружена проблема при копировании
этого файла".......я уже и драйвера новые поставил, master/slave пробовал и все равно не пашет, подскажите пожалуйста, что мне делать

Тема: Мангу "Battle Angel Alita" / Gunnm / собираются эк
Otaking: Джеймс Кэмерон - создатель "Титаника", собирается теперь экранизировать мангу "Battle Angel Alita" / Gunnm /. Предполагаемый бюджет картины будет около 200 млн. долларов - то есть столько же сколько стоил "Титаник" - весьма нехило. Пожелаем ему удачи

Тема: Третий Орловский аниме-фестиваль
orelfest: http://www.ranmaspb.ru/?t=news&sm=newsarhiv&nsid=340

Тема: Аниме,где встречались русские.:Р
Caligula_rus: Итак,предлагаю писать сюда аниме,в которых были изображены русские,или действие происходло в России. Можно сериалы,можно полномитражки- не важно. Только просьба писать в когда примерно они появлялись и краткую характеристику "русских" персонажей и что с ними произошло впоследствии.

Ну,что ж начинаю:
1) "Боец баки". Во 2 сезоне засветилось аж 2-е русских. Первый-незначительный персонаж по фамили Тактаров. Заявлен как чемпион по самбо. При первом появлении ломает руку американском рестлеру в раздевалке,но впоследствии быстренько проигрывает мастеру кунг-фу. Характер почти не раскрыт. Второй русский-это Адрианов Горлам. Списан с нашего Александра Карелина. Обладает огромной физической силой,но при этом никогда специально единоборствами не занимался.При этом выигрывал все соревнования по боям и олимпиаду за счет своей огромной силы.Живет на севере,где специально занимается тяжелой физической работой(роет огромный котлован). Является горячим патриотом своей Родины и ради нее выступает на этом подпольном турнире. Проигрывает в тяжелом бою Джеку Хаммеру. Персонаж скорее положительный и вызывает уважение.

Тема: Madlax.
darthkim: Кто что думает об этом аниме? Мало что-то говорят об этом аниме. Это просто безликий и скучный клон великолепного Нуар или все же некое развитие идей? Если Нуар одно их моих любимых аниме, то мне понравится?

Тема: Фестиваль Японских Искусств "ИНОТИ"
Кенсин Химура: В Северной Столице с 5 по 8 октября прошел Фестиваль Японских Исполнительных Искусств "ИНОТИ".
Возле Нарышкина Бастиона Петропавловской крепости.

В переводе с японского «иноти» – «душа», которая всегда в сердце музыки.
5 октября в Павильонном зале Государственного Эрмитажа выступил Мари Уехара (японская лютня).
На следующий день в Эрмитажном театре были исполнены импровизации к фильму об историческом храме в Камакуре (Сергей Евтушенко – фортепиано, Азуми Ямано – кото).
8 октября в Государственном музее истории Санкт-Петербурга оружейных дел мастера из Сакаи продемонстрировали произведения кузнечного искусства.
Вечером в отеле «Англетер» состоялся заключительный гала-концерт.

Тема: Ragnarok Online 2
Neko-sama: Я вижу тут любят играть в онлайн игры.....так может погамаем в РО2, я недавно нашел один европейский бета сервак: http://www.euphro2.com/forum/
Рубаю уже дня два и все круто....

Тема: ! Нужна фигурка Elfen Lied главная героиня
Dimsan: Друзья , нужна фигурка главной героини . если есть, связь по телефону 8-952-212-22-77.

Тема: J-RPG
Yuri HELL: Народ, давайте обсуждать здесь РПГ. Я сейчас играю в игру Blade Dancer Lineage of Light
http://www.nemix.ru/uploads/posts/1164276087_bladedancer_pspbox_usa_org_000boxart_160w.jpghttp://www.nemix.ru/uploads/posts/1164276092_bild1.jpg
И мне непонятно управление. Например, как выбрать задание, которое собираешься делать и как вообще отдавать персонажам требуемые ими предметы?
http://justgamez.net/load/25-1-0-484#comments

Тема: Поездка на дачу 17.10
Киба: ОБЛОМ

Тема: Доска ЗЛОООООБЫ
Muro Hasegawa: Тут вы можете обос...ть и унизить почти всех......

Тема: el paco
El Paco: привет,я Эль Пако.
не знаю,заходит ли кто на этот форум,но все равно решила зарегиться.
давайте хоть познакомимся чтоли?)

Тема: Всем привет ^___^
Mamoru: Вновь прибывшие на форум можете отметиться здесь

Ну а мы рады вас приветствовать на нашем форуме, общайтесь, создавайте новые темы и соблюдайте правила! Найти их и ознакомиться вы сможете в соседней теме

Тема: Bootfighter Windom
GatlinG: http://www.gameland.ru/post/41866/default.asp

В описании написано, что это файт симулятор по Гундамам (проверить тяжело, ибо я не смотрел Гундамов).

Игра сыровата, так как проект любительский, вроде поддерживает мультиплеер. Но я, если честно, так и не разобрался как играть по сети.
Весит всего порядка 90 мб.

Скриншоты:

http://www.picamatic.com/show/2008/11/30/07/11/1460708_1280x800.JPG
http://www.picamatic.com/show/2008/11/30/07/15/1460742_1280x800.JPG
http://www.picamatic.com/show/2008/11/30/07/17/1460752_1280x800.JPG

Тема: Новое поколение Nintendo DS
Greywing: Nintendo DSi выглядит почти так же как и DS Lite, зато по характеристикам значительно превосходит прошлые модели.

По заявлением Nintendo, внутри у DSi "вдвое более мощный процессор", но главное - это, пожалуй, две встроенные камеры - на внутренней и на внешней стороне верхней части приставки (одна - с матрицей на 3, другая - на 0,3 мегапикселя). Обновились и дисплеи, увеличившись на 17% - то есть до 3,25 дюймов. Приставка стала тоньше, но ценой слота для картриджей от GameBoy Advance и специальных насадок - вроде контроллера Guitar Hero: On Tour.

Nintendo DSi в отличие от предшественницы способна служить музыкальным плеером, и, вероятно, специально в честь появления этой возможности в неё добавили и улучшенные динамики. В памяти DSi теперь изначально будет присутствовать веб-браузер, так что в список возможностей приставки добавится и просмотр веб-страниц (благо имеется и встроенный модуль Wi-Fi).

Впрочем, как ни крути, но из игровой приставки не сделаешь ни полноценного фотоаппарата, ни медиаплеера. Зато в Nintendo открыто говорят, что встроенные камеры имеют все шансы быть использованными для игр. Благо, у той части японской компании, что занимается их разработкой, уже есть немалый опыт работы с нестандартными контроллерами.

Вполне вероятно, что камерам найдётся немало интересных применений. Открывающиеся возможности поистине колоссальны: от тривиального отслеживания изменений положения устройства в пространстве до распознавания мимики игрока или создания "дополненной реальности" - то есть наложения изображений виртуальных объектов на картинку, получаемую с камеры.

Во времена первых анонсов Nintendo Wii компания вовсю рассказывала о том, что у Wii будут широчайшие возможности по обмену данными с Nintendo DS. Предполагалось даже, что при игре на Wii карманная приставка тоже сможет участвовать в этом процессе. К примеру, отображать карту уровня или ещё какую-нибудь полезную информацию. После начала продаж Wii все несколько позабыли об этих обещаниях (ещё бы - у Wii и без этого было предостаточно интересных особенностей), но теперь, похоже, они начинают сбываться. По крайней мере, обещания повторяются: в нынешнем пресс-релизе, посвящённом DSi, говорится о неких "кроссплатформенных играх" для Wii и DS.

Конкретных названий игр, к сожалению, пока что не прозвучало, зато была анонсирована парочка других интересных функций программной начинки Nintendo DSi. Карманная приставка будет уметь передавать снимки, сделанные одной из камер, на Nintendo Wii, где пользователь сможет их просмотреть или отредактировать при помощи Wii Photo Channel - программы для работы с изображениями, бесплатно распространяемой через онлайновый магазин Wii Shop со дня начала продаж приставки.

Аналогичный магазин теперь пригодится и для покупки различных программных продуктов для DSi. Что это может быть, пока не объявлено, но догадаться несложно. По аналогии с Virtual Console для Wii, при помощи которой можно играть в игры со старых приставок, новая DS имеет все шансы обзавестись легальным эмулятором игр с разных поколений GameBoy.

Ещё интереснее было бы открытие DSi для независимых разработчиков. На данный момент их творениям уже свободна (хоть и не лишённая препятствий) дорога на Wii - через раздел WiiWare в Wii Shop Channel. На первый взгляд, теперь им ничто не мешает таким же способом проникать и в портативную приставку - благо она теперь снабжена слотом для карт SD, куда помимо фотографий и музыки можно будет помещать и купленный софт.

Продажи Nintendo DSi традиционно начнутся сперва в Японии, где приставки будут стоить 18900 иен (около 180 долларов США) и лишь затем - в Америке и Европе. Японцы смогут приобрести новую DS с первого ноября, тогда как отечественным поклонникам Nintendo придётся подождать до весны следующего года.

http://www.computerra.ru/upload/apismenny/nintendo-dsi-1.jpg

http://www.computerra.ru/upload/apismenny/nintendo-dsi-2.jpg

взято отсюда

Тема: Кто и как и где будут праздновать 31-1
Hideki: и так народ хотелось бы услышать выши мысли по поводу празднования Нового Года принимая во внимания прошедшие )))

как насчёт встретится всем вместе гденибудь в Центре и Дружной Анимеотатакнутой толпой пойти буянить )))

Тема: Хикикомори
Jadeite: ХИКИКОМОРИ



Хикикомори (дословно «отрываться, отходить, устраняться», «быть заточенным, заключенным») – японский термин, используемый для обозначения особого расстройства социальной адаптации у подростков и молодых людей, заключающегося в полном избегании любых контактов с социумом. Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии). Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.

Многие, если не большинство, находясь в обществе («среди людей»), испытывают те или иные неудобства (дискомфорт, страх, чувство опасности, стеснение, чувство неполноценности, панику – вплоть до серьезных соматических симптомов типа сердцебиения, потоотделения, пищеварительных расстройств, болей, даже обморока) – все это называют «социофобией», навязчивыми состояниями, расстройствами личности. Обычно с этим борются с помощью фармакологических препаратов (анксиолитиков, снимающих чувство тревоги, транквилизаторов, антидепрессантов) и психотерапии. Однако хикикомори борются с этим одним способом – полностью устраняясь от общества. Целыми днями они безвыходно сидят в своих комнатах, не выходят из дома годами, а то и десятилетиями. Днем они обычно спят, а ночью смотрят телевизор, играют в компьютер, сидят в Интернете или мобильных чатах, читают или просто часами смотрят в стену. Естественно, их содержат родители, в доме которых они живут (хотя они могут жить и отдельно от родителей).

Все это не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.

Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.

В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего – игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».

Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори – юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), – взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).

Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ – это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., – «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.

Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.



* * *



НЕВАДА-ТЯН



В 1997 году в городе Кобэ 14-летний школьник Сейто Сакакибара убил 11-летнего мальчика и 10-летнюю девочку. Настоящее имя убийцы неизвестно, т.к. японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурирует как «Мальчик А»). Сакакибара был классическим хикикомори и отаку (человеком, помешанным на манга и анимэ; иногда хикикомори называют «крайним случаем отаку»), при обыске в его комнате были найдены тысячи порнографических комиксов, фильмов и хентай. В возрасте 12 лет он проявлял жестокость по отношению к животным (он выстраивал несколько жаб в ряд, а потом проезжал по ним на своем велосипеде). Здесь можно вспомнить случай японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, убившего в 1988 и 1989 годах четырех девочек в возрасте от 4 до 7 лет и съевшего двух из них. Миядзаки тоже был отаку, в его квартире было найдено более шести тысяч (!) хентай и фильмов ужасов. В своих убийствах Миядзаки пытался воспроизвести сцены из японского хоррор-сериала «Guinea Pig» (любимая часть Миядзаки называлась «Цветок плоти и крови» или «Медленная смерть: Расчленение»). Миядзаки приговорен к смерти через повешение и в настоящее время пребывает в камере смертников (казнь должна состояться в 2006). Сейчас его жизнь ненамного отличается от его прошлой повседневной жизни на свободе – он так же целыми днями читает манга и смотрит телевизор. Несмотря на то, что Миядзаки поставили диагноз шизофрения, его признали вменяемым.

В 2000 году 17-летний японец захватил автобус с пассажирами и убил одного человека. Выяснилось, что молодой человек был хикикомори, но родители не знали как с ним быть и на два месяца отправили его в психиатрическую больницу. Он почувствовал себя преданным и покинутым и «решил отомстить» родителям.

В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

Причины явления хикикомори прежде всего социальные. В последние несколько десятков лет молодые люди становятся все более не способны выполнять требования, которые предъявляет им современное общество. Они не способны сформировать или различить свои «татэмаэ» («социальную роль», «маску», «фасад» – к этому у японского общества очень и очень высокие требования) и «хоннэ» («настоящее Я», «настоящую личность», «себя самого»). Средний класс в постиндустриальном обществе Японии достиг такого уровня жизни, что родители могут себе позволить содержать детей до вполне почтенного возраста. В бедных японских семьях хикикомори не встречаются, т.к. дети рано сталкиваются с проблемой «как заработать себе на жизнь» и вынуждены «идти в люди», чтобы работать, даже с серьезными проблемами с общением. Наконец, последние лет десять были для Японии временем относительного экономического застоя и нестабильности на рынке труда. На хорошую работу стало труднее попасть, что предъявляет повышенные требования к школьникам и студентам университетов – стало сложнее учиться, а гарантий, что ты будешь работать (так же как и твои родители) в какой-нибудь гигантской транснациональной корпорации, стало меньше, чем лет 15-20 назад. Молодые люди понимают, что система их отцов и дедушек уже не работает, поэтому, не видя ясной цели в жизни, они становятся хикикомори.


©2006 VitaExtensa

взято с http://vitaextensa.narod.ru/hikikomori.htm


Наши партнеры:
newsnewsarhiv
Rambler's Top100